Закон по муниципальный заказ

§ 5. Муниципальный заказ

Федеральный закон 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» содержит ст. 54 «Муниципальный заказ», которая раскрывает содержание и возможности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Подробного регулирования муниципального заказа Закон 2003 г. не содержит. Позднее в ст. 54 включили норму о том, что муниципальный заказ осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно ст. 3 Закона 2005 г. под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов РФ, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные ими на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов.

Под муниципальные заказы объявляются различные виды конкурсов. По их итогам с победителями заключается муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд — в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона 2003 г.

Таким образом, органы местного самоуправления вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения соответствующей территории, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств.

Помимо «узких» целей, т.е. собственно выполнения работ (оказания услуг) конкретного вида, муниципальный заказ способствует решению и более широких задач: развитию конкуренции в муниципальных образованиях и, обеспечению эффективности и открытости процесса расходования средств местного бюджета, содействию занятости населения, развитию демократических начал в экономике.

knigi.news

Муниципальный заказ: понятие, условия размещения, правовое регулирование.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее — размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1. Законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданскогокодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

4. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора.

Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также — контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Это необходимо в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Муниципальный заказ — это закупка органами местного самоуправления, осуществляемая при помощи общественных средств (бюджетных — в первую очередь). Разница между муниципальным и государственным заказом невелика, однако законодательство отдельно оговаривает такое понятие как муниципальный заказ.Собственно, оно существует для определения заказчика: государственный или же муниципальный орган. Муниципальные, так же как и государственные, заказы призваны удовлетворять государственные нужды. Управлением и теми и другими заказами, а также ведением сайтов для них занимаются специальные агентства. Именно они отслеживают, правомерно ли размещен тот или иной муниципальный заказ, и соответствие всех сопутствующих процедур.

Основные правила, по которым размещается муниципальный заказ

Размещение заказа, будь то муниципальный или государственный заказ, осуществляется в рамках так называемого тендера. Задача тендера на выполнение заказа состоит в поиске поставщика, который предложит максимально выгодное и надежное сотрудничество.

Каждый муниципальный заказ должен размещаться на сайте муниципальных заказов, вне зависимости от суммы, на которую он рассчитан.

Сегодня существует несколько законодательно утвержденных способов для размещения любого муниципального заказа:

Конкурс (открытый или закрытый)

Аукцион (открытый или закрытый)

Закупки у одного (единственного) поставщика

Выбирается оптимальный способ, при помощи которого будет размещен муниципальный заказ, исходя из сроков и объемов контракта, которые призван реализовать муниципальный или же государственный заказ. Причем формированием такого заказа может заниматься как госзаказчик, так и специально им нанятый организатор. На сегодняшний день существуют специализированные организации, которые занимаются управлением такого рода заказами.

Муниципальный заказ формируется при помощи создания конкурсной документации, которая описывает все требования к товарам, услугам и работам, а также сроки, которые предоставляются на предоставление заявок от исполнителей. Когда муниципальный заказ полностью сформирован, он размещается в реестре на сайте муниципальных заказов.

Муниципальный заказ обязательно размещается открыто для того, чтобы как можно больше поставщиков или исполнителей могло принять участие в тендере. Главная цель такого мероприятия — создание условий свободной конкуренции, прозрачности сделок и, в конечном итоге, экономии средств бюджета.

Муниципальный заказ: от организации — до исполнения

Как правило, размещение муниципальных заказов происходит открыто. Для того чтобы провести закрытый тендер требуются веские основания (например, очень сжатые сроки или соблюдение государственной безопасности) и специальное разрешение органов, которые занимаются управлением муниципальными заказами.

Сразу после того, как в интернете появится опубликованный заказ, заказчик обязан сообщить об этом в прессе, иначе тендер может быть объявлен недействительным.

Управление муниципальными заказами представляет собой юридически сложный процесс, именно поэтому многие заказчики предпочитают перепоручать его профессиональным фирмам, которые проводят тендеры от начального этапа — создания условий и до последнего — заключения контракта.

zakon-municipal.ru

Правовые основы размещения муниципального заказа в Российской Федерации

Рубрика: Государство и право

Дата публикации: 05.06.2015 2015-06-05

Статья просмотрена: 975 раз

Библиографическое описание:

Прохоренко Л. Я. Правовые основы размещения муниципального заказа в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 625-628. — URL https://moluch.ru/archive/92/20053/ (дата обращения: 05.07.2018).

В данной статье рассматривается правовые основы размещения муниципального заказа в Российской Федерации, регламентированным Федеральным законом № 44-ФЗ, как один из специальных режимов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ключевые слова: муниципальный заказ, основы размещения, средства бюджета, правовое регулирование.

In this article is considered legal bases of placement of the municipal order in the Russian Federation, the regulated Federal law No. 44-FZ, as one of the special modes in the sphere of purchases of goods, works, services for ensuring the state and municipal needs.

Кeywords: municipal order, placement bases, budget funds, legal regulation.

Важную роль отображает нормативно-правовое регулирование и усовершенствование отношений, с распределением муниципальных заказов.

Нужно принимать во внимание следующие характеризующие обстоятельства: политику и экономику, для точного регулирования таких отношений рассмотрим варианты:

— институт государства и муниципалитетов как орган общественной власти, для действий в интересах всего населения;

— средств используемые для оплаты размещенных заказов, а именно: средство налогоплательщиков всего населения на территории. Уже этого обстоятельства достаточно для обоснования потребности, законного регулирования и правильного управление муниципальными заказами;

— нужно экономно распределять расходы бюджетных фондов, будучи становится постоянной задачей общественных властей и местного управления;

— потребность в создании условий и поддержке в развитии бесплатного соревнования между бизнесменами, которые является неотъемлемым элементом рыночной экономики; можно увидеть в Конституции, в законах и в постановлениях, государство, органы местного управления и правительство обязаны осознать в первую очередь для самоличной реализации.

Регулирующая основа была запущена недавно. Много вопросов размещения общественных заказов уже нашло установку в ряде правил, а Федеральный законный № 44-ФЗ определяет систему постановки государственных и муниципальных заказов [15].

Правила на образовании муниципального приказа содержаться в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданского кодексе Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного управления в Российской Федерации» [16], часть упоминает конкурентоспособное размещение приказов содержавшиеся в некоторых постановлениях правительства.

Один из главных источников является Гражданский кодекс Российской Федерации [2]. Общие положения на контракте даны:

— в главе 27 подробно рассматривается понятие контракт, его период действия;

— в главе 28 содержится описание процедуры заключения контракта, вопросы в организации аукциона и в последствие нарушения правил проведения;

— в четвертом абзаце главы 30 действуют контракты на поставку для государственных или муниципальных нужд. Вопросы доставки товаров регулируют статьями 525–534, на основании контракта и его заключения, процедура режима выполнения контракта и компенсации, в связи с его аннулированием;

— в главе 37 находится общие положения о подряде. Пятый параграф состоит из заключения контракта для государственных или муниципальных потребностей;

— в главе 57 находятся рассматриваемые вопросы осуществления общественных соревнований, и их организация, изменений условий и аннулирование.

В Бюджетном кодексе Российской Федерации в статьях 71–73, показывают нам понятие муниципального заказа и его финансирование [4].

Правовое содержание содержится в ГК РФ, но важность для развития и размещения на практике конкурентоспособных способов муниципальных заказов получил Указ Президента Российской Федерации от 08 апреля 1997 года № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» [8]. C 05 апреля 2013 года происходит замена на Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [15]. Ситуация скорее точно регулируется использованием различных государственных заказов, формируется как на конкурентоспособной основе, так внеконкурсной. Указ к административным властям Российской Федерации и местным управлениям о внесение поправок в связи с этой ситуации. Хотя документ имел консультативную природу для муниципалитетов, но он имел новую стадию в развитии системы государственных закупок в России относительно первого распространения государственного (муниципальный) заказа на конкурентоспособной основе был непосредственно признан как существенная антикоррупционная мера.

Реализация методов помещена в Указ и в Положение, продвигается открытость и прозрачность в расходе бюджетных фондов, к развитию рыночных отношений, создание равного соревнования. Говорит о действии Указа, что судами вопросы соединились с нарушением закона. Закон РСФСР от 22 марта 1991года № 948–1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» [7]. Например, суды пришли к выводу, что администрация РФ нарушила требования антимонопольного закона. «Так, ФАС Дальневосточного района отменил суждение первого образца, которым аргументировал антимонопольные полномочий о нарушении администрацией часть 1 статья 7 из закона. Заключения суда первой инстанции, согласно суду образца кассации, что принимая резолюцию.

Согласно статье 6 из Федерального Закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» [16]. Решением этих вопросов согласно части 1 статьи 12 были финансирования посредством местного бюджета. Пунктом 2 из той же нормы при условии, что на основании размещения муниципального заказа для выполнения работы, финансировался посредством местного бюджета, осуществляется открытие соревнование, которые правила устанавливается представительством органа местного управления. В развитии этой ситуации Приказ КВТС РФ от 19 июля 2001 номер 54 «Об утверждении Инструкции по формированию сводного объема экспорта продукции военного назначения и представлению отчетности о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения» [10].

Резолюцией считается при условии, что главам муниципалитетов городов и регионов края придется установить ежегодной муниципальный порядок, для пригородных перевозок в необходимом объемов для гарантирования прав граждан, имеющих привилегии путешествовать, а также перевозок, чтобы продолжить практику осуществления соревнований среди владельцев, пассажирского автотранспорта прав для получения муниципального заказа.

Ситуация об организации покупки товаров, работает и услуг для государственных потребностей перед вступлением в силу другого федерального закона о соревнованиях на размещениях заказов для доставки товаров, выполнения работы, оказании услуг для государственных потребностей. Этот федеральный закон, в отличие от вышеназванного, не управляет отношением в сфере муниципального заказа. В этом отношении была фактическая потребность принятия акта для действий основ муниципального заказа. Такая попытка была сделана в 1999 году, рассмотрена в проекте Федерального закона «Об основах образования муниципального заказа».

Его несоответствие к обеспечению Конституцией Российской Федерации было названо главной причиной для отклонения. Детальное регулирование заказа образования, размещение и выполнение муниципального заказа представили прямое вмешательство в компетентность местных управлений, это противоречит статье 130 Конституции Российской Федерации [1], согласно которой местное управление обеспечивает независимое решение населения о вопросах местного значения, владения, использование муниципального имущества, в том числе местный бюджет.

Статья 6 из Федерального Закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» [16] определяет список вопросов местного значения, которые также несут компетентность местных управлений, в которых вопросы управления местными финансами образований, утверждениями и выполнениями местного бюджетного в частности. Согласно статье 15 муниципальный заказ — это средство местного бюджета, по вопросам размещения муниципального заказа ведется к поддержанию местного управления.

Согласно С. С. Митрохина, этот повод надуман, так как это не вторжение в компетентность, а в ведении однородных правил [14]. С. С. Митрохина рассматривает, что Бюджетный кодекс Российской Федерации [4], направлен на большие детализирование деятельности и путей муниципалитетов в вопросе управления финансовыми ресурсами, заказом бюджетных фондов, но это никого не смущает. Закон «Об основах образования муниципального заказа» регулирует только некоторые вопросы образования, утверждения и выполнения местного бюджета и поэтому не содержит никакой нормы, имеющей отношение к заказу управления или организации местных финансов. Он не определяет направление расхода бюджетных фондов для муниципальных потребностей, это содержимое только принципа независимого образования, утверждения и выполнения местных бюджетов. Поэтому в этом случае не может быть и речи о противоречии к Конституции Российской Федерации статье 132 [1].

Закон устанавливает только основные принципы муниципального заказа и механизм, обеспечивающий контроль над использованием средств местных бюджетов и борьбы против коррупции. Дальнейшая спецификация условий размещения муниципального заказа обеспечена правилами местных управлений согласно федеральному законодательству.

Поэтому, в результате обсуждения закона и его принятия на федеральном уровне необходимо, дальнейшее усовершенствование законодательной базы, которая регулирует основы муниципального заказа и отношения с размещением заказов. Основа всего развития в Федеральном законе № 44-ФЗ [15], который управляет отношениями, соединяется с размещением заказов для доставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных или муниципальных потребностей, в том числе устанавливает однородных порядок размещения заказов.

Развивая правила на размещении заказов, необходимо рассматривать, что стандарты Федерального законна № 44-ФЗ относительная процедура заказа, предложения с выбором инвесторов в размещении заказов не применяются. Процедура проведения полностью регулируется статьями 447–448 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 44-ФЗ, и поэтому правительство Москвы не имеет никакого права принять собственные законы.

Анализ Гражданского Кодекса Российской Федерации в статьях 124,209,210, 289, 290, 447, 448 [2]. Закона РСФСР «Свидетельствует инвестиционной деятельности», что город Москва, обладает полномочиями для создания условий жилищной конструкции и может служить независимым поводом к выполнению инвестиционных проектов [7]. По статье 6, пункту 1 статьи 72 Бюджетных кодекса Российской Федерации, обязанность Российской Федерации регулировать законом и обеспечивать средство релевантного бюджета для государственных потребностей, в государственный внебюджетного фонд и территориальный государственный внебюджетного фонд [4].

Федеральный закон № 44-ФЗ регулирует вопросы размещения заказов для государственных или муниципальных потребностей в заключение государственного или муниципального контракта [5]. Апеллированное решение предусмотренным законом устанавливают процедуру предложения для выбора инвесторов на выполнении инвестиционных проектов. Бюджетные фонды и государственные внебюджетные фонды не распределены. Постановление Правительства Москвы № 255 от 27 апреля 2004 года «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов» [9], предлагающий процедуру, как организатора правительства Москвы, устанавливающий резолюцию правительства Москвы, и норм, обязательных, для другой хозяйственной деятельности, организовывающей собственный аукцион.

Литература:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Росс. газета. 1993. № 237.

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1944 г. № 51-ФЗ (ред. от 21.07.2005) // СЗ РФ. 1944. № 32. Ст. 3301;

3. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 г. № 51-ФЗ (ред. от 18.07.2005) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410;

4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ (ред. 02.02.2006г.)// СЗ РФ. 1998.№ 31. Ст. 3823.

5. Федеральный закон от 21.07.2005г. № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// СЗ РФ. 2006. N 6. Ст. 636.

6. Федеральный закон РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 29.12.2006г.)// СЗ РФ. 2003. № 40. Ст.3822.

7. Закон РСФСР N 948–1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22.03.1991г. (ред. от 26.07.2006г.).

8. Указ Президента РФ от 08.04.1997г. N 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд»// СЗ РФ. 1997. № 15. Ст.1756.

9. Постановление Правительства Москвы № 255-ПП от 27 апреля 2004 года «О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов».

10. Приказ КВТС РФ от 19.07.2001 N 54 «Об утверждении Инструкции по формированию сводного объема экспорта продукции военного назначения и представлению отчетности о внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2001 N 3005)

11. Берг О. И. И выгодно, и законно: Проблемы правового регулирования муниципального заказа// Муниципальная власть. 1999. № 3. С. 78.

12. Гребенщикова Я. Б. Развитие нормативно-правовой базы проведения закупок продукции для муниципальных нужд в России// Конституционное и муниципальное право. 2002. № 2. С. 34–37.

13. Марчук Н. А. Правовые основы взаимодействия общественных объединений и органов местного самоуправления. — Новосибирск: 1997. С. 35

14. Митрохин С. С. Закон о местных финансах: каким ему быть? // Независимая газета. Москва, 18.06.97.

15. Федеральный закон N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 (ред. от 06.04.2015)

16. Федеральный Закон N 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (действующая редакция от 30.03.2015)

moluch.ru

Нормативно-правовые акты в сфере размещения заказа

Федеральные законы

  • 44-ФЗ от 05.04.13 (ред.29.06.18)Федеральный закон N 44-ФЗ от 05.04.2013 (изм. с 01.07.2018) «О контрактной системе в сфере закупок ..»
  • 223-ФЗ от 18.07.11 (ред.31.12.17)Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами..»
  • 135-ФЗ от 26.07.06 (ред.13.07.15)Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  • 63-ФЗ от 06.04.11 (ред.02.07.13)Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  • Приказы, Постановления

  • Сборник ПП и РП РФ для 44-ФЗ от 15.01.17 (ред.15.02.17)Сборник Постановлений Правительства РФ для нужд 44-ФЗ
  • 552 от 05.06.15 (ред.25.01.17)Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок . а также требований к форме плана закупок товаров..»
  • 553 от 05.06.15 (ред.25.01.17)Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 553 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок . а также требований к форме плана-графика закупок..»
  • Сборник Приказов МЭР и МФ от 15.01.17Сборник Приказов Минэкономразвития, Минпромторга, Минфина РФ для нужд 44-ФЗ
  • 544/18н от 20.09.13 (ред.29.08.14)Приказ Минэкономразвития/Казначейства России N 544/18н от 20.09.2013 «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в сети «Интернет» планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»
  • 407 от 28.04.15Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 N 407 «О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком..»
  • 567 от 02.10.13Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»
  • 631 от 29.10.13Приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе»
  • 1043 от 21.11.13Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов»
  • 1063 от 25.11.13Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом . «
  • 1071 от 26.11.13Постановление Правительства РФ от 26.11.2013 N 1071 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок ..»
  • 1093 от 28.11.13Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»
  • 1005 от 08.11.13Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • 761/20н от 27.12.11Приказ Минэкономразвития/Казначейства России N 761/20н от 27.12.2011 «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа..»
  • 99 от 04.02.15Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки..»

Классификаторы

  • ОК 034-2014 от 31.01.14 (ред.03.05.17)ОКПД2 (ОК 034-2014) — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности
  • ОК 029-2014 от 01.02.14 (ред.07.10.16)ОКВЭД2 (ОК 029-2014) — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
  • 329-ст от 22.11.07 (ред.24.12.12)ОКПД — Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. ОК 034-2007 (КПЕС 2002)
  • 329-ст от 22.11.07 (ред.24.12.12)ОКВЭД — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2007)
  • ОК 004-93 от 01.01.94 (ред.12.12.12)ОКДП — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг
  • Утратившие актуальность

  • 94-ФЗ от 21.07.05 (ред.07.06.13)Федеральный закон N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
  • Проект 68702-6 от 22.03.13ФКС — О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • 1-ФЗ от 10.01.02 (ред.08.11.07)Федеральный закон от 10 января 2002 года N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
  • 1044 от 21.11.13Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 N 1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков»
  • Ежедневно на форуме — ответы специалистов на сотни вопросов о закупках.

    www.gov-zakupki.ru