Закон о пробках

Сотрудники «Азов-Cити» попросили Путина отменить закон о ликвидации игорной зоны

В преддверии ежегодной программы «Прямая линия с Владимиром Путиным» сотрудники казино игорной зоны «Азов-Cити» записали видеообращение к президенту России

Оператор казино игорной зоны «Азов-Cити» компания «Роял Тайм» прислала порталу Юга.ру текст обращения. В нем говорится, что в связи с открытием второй в регионе игорной зоны — в Красной Поляне — и в рамках Федерального закона № 244-ФЗ (О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр) игорную зону «Азов-Cити», которая развивалась в течение восьми лет со дня открытия первого в России казино, ликвидируют к 1 января 2019 года.

В «Азов-Cити» работает около 1,5 тыс. человек, еще не менее 1 тыс. специалистов занимаются обслуживанием игорной зоны.

«Есть семьи, в которых на объектах «Азов-Cити» одновременно трудятся оба члена семьи. Подавляющее большинство сотрудников — это жители Щербиновского, Ейского и Староминского районов Краснодарского края. Игорная зона дала им возможность работать, развиваться и получать достойное вознаграждение на родной земле. Игорная зона также создала много рабочих мест молодежи, приостановив ее массовый отток в крупные города», — говорится в тексте обращения.

Читайте также:

Отмечается, что общий объем инвестиций превысил 7 млрд рублей, из них 1 млрд власти Кубани вложили в создание инфраструктуры. Инвесторы построили три развлекательных комплекса с казино, два высококлассных отеля, рестораны и концертные площадки. Но из-за удаленности «Азов-Сити» от крупных городов эти объекты перестанут использоваться после закрытия казино.

«Показатели посещаемости обеих действующих в Краснодарском крае игорных зон планомерно растут, и становится очевидным, что «Азов-Сити» и «Красная поляна», удаленные друг от друга более чем на 600 км, вовсе не конкуренты и могли бы успешно развиваться одновременно», — считают авторы обращения.

В первом квартале 2018 года резиденты «Азов-Сити» пополнили бюджет государства, заплатив 78 млн рублей налогов, что превышает суммарный результат игорных зон в остальных трех регионах — «Сибирская монета» в Алтайском крае, «Приморье» в Приморском крае и «Янтарная» в Калининградской области.

Как сообщали Юга.ру, прямая линия с Владимиром Путиным состоится 7 июня в 12:00. Президент ответит на вопросы граждан, которые будут приниматься до конца передачи.

www.yuga.ru

Пробки в Москве онлайн

Проблема автомобильных пробок в наши дни актуальна как никогда, особенно для крупных мегаполисов, таких как Москва.

С каждым годом пробки в Москве растут, ситуация на дорогах ухудшается, поэтому решение транспортной проблемы – одна из основных задач для властей нашей столицы. По официальным источникам, сейчас значительные средства из государственного бюджета выделяются именно на решение данного вопроса.

К решению проблемы пробок подключены и организации, деятельность которых связана с интернет-технологиями. Это, в первую очередь, различные поисковые системы (Яндекс, Google), аудитория которых составляет миллионы посетителей. В частности, Яндекс отслеживает состояние на дорогах при помощи собственных видеокамер. Также сотрудники компании Яндекс учитывают информацию, поступающую из систем управления дорожным движением; камер, обеспечивающих безопасность города и др.

Еще одной крупной медиа-компанией, которая наиболее известна за рубежом, стала интернет-служба Google. Преимущество Google в том, что она охватывает большую аудиторию, так как выдает онлайн информацию о состоянии движения на дорогах не только в России, но и в других странах и городах мира.

На нашем сайте zakon-auto.ru Вы можете увидеть пробки в Москве онлайн. Доступна интерактивная карта пробок, которая показывает в каком месте и с какой скоростью движутся автомобили, а также причину пробки.

Существенно облегчают жизнь водителю GPS-навигаторы, которые можно купить и установить в автомобиль. Они покажут все пробки в режиме реального времени с минимальной погрешностью, а также составят обходные маршруты. Также нашим сервисом можно пользоваться с современных мобильных телефонов или планшетных компьютеров. Информация обновляется раз в 1минуты.

Проблемы есть. Нужны решения

Автомобильные аварии, наезды на пешеходов, пробки в Москве сейчас возникают, чаще всего, на главных магистралях или шоссе. В Москве это: Садовое, Бульварное и Третье транспортное кольца и МКАД. Так, повышение пропускной способности МКАД – первостепенная задача среди дорожно-транспортных преобразований.

Например, существует идея вывести за пределы МКАД бизнес, то есть в разработках – строительство новой железной кольцевой дороги (в пределах 20-40 километров от МКАД), с которой должны будут соединяться все ж/д въезды в Москву. В пределах этой местности планируется распределить многие фабрики, бизнес-центры, офисы. Это позволит уменьшить основные потоки транспорта на центральных улицах города. Но так как это дело требует немалых финансовых и временных затрат, эта идея – на долгосрочную перспективу.

Действительно, дорог в нашей столице попросту не хватает, как автомобильных, так и железных, поэтому основной задачей является строительство новых качественных путей. Также значительно снизит трафик в городе строительство различных мостов, туннелей, подземных переходов. Хотя в последнее время в Москве, вместо подземных, строится большое количество надземных мостовых переходов. Для властей это гораздо дешевле, но для жителей весьма неудобно из-за их большой протяженности и вышины возведения переходов над дорогой.

Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин выдвинул предложение значительно увеличить количество мест на парковках и возобновить платные парковки, изменить организацию автомобильного движения, восстановить федеральные трассы. На участках от МКАДа до Малого Ярославского кольца предлагается, за счет использования обочин и сужения крайней левой полосы, увеличение числа полос движения до четырех. По мнениям экспертов, решение этих задач укладывается во вполне реальные сроки.

Московскими властями также решается вопрос ограничения въезда на территорию Москвы грузовых машин. Сергей Собянин считает, что грузовикам нужно запретить въезжать в город в выходные и праздничные дни, в будни же – с 7 утра до 10 вечера. Нужно отметить, что это приведет к подорожанию грузоперевозок.

Помимо загруженности на дорогах города существует, конечно, еще масса транспортных проблем, которые также требуют решения. Это и плохое качество дорог, и недостаток объездных путей, и трудные условия поездки в столичных метрополитенах и многое другое.

zakon-auto.ru

Законы, попавшие в пробку

Полезные инициативы, которых так и не дождались водители

Закон о регистрации транспортных средств

Проект закона «О государственной регистрации транспортных средств» сулит ряд важных нововведений — регистрация нового автомобиля прямо в автосалоне (с изготовлением номеров); значительное упрощение оборота автомобилей со сгнившим или ржавым идентификационным номером (на кузове или раме); закрепление основ для проведения аукционов для легальной продажи «красивых» номеров и т. д. .

Новый закон о техосмотре

Разговоры о том, что реформа техосмотра 2012 года оказалось неудачной, ведутся с момента ее запуска. Первоначальная идея была в том, чтобы ТО контролировался не коррумпированной ГИБДД, а страховщиками, якобы заинтересованными в снижении аварийности. Получилось все наоборот: купить талон техосмотра (точнее — диагностическую карту) стало гораздо проще и существенно дешевле. В результате почти никто техосмотра «по-честному» и не проходит. Параллельно с этим в интернете все чаще появляются ролики с машинами, у которых на ходу отваливаются колеса, взрываются газовые баллоны, открывается капот, крепление прицепа и так далее. Да и по статистике аварий из-за технической неисправности транспорта стало больше . Очевидно, что в царстве техосмотра необходимо что-то менять.

Сначала появились идеи МВД и Российского союза автостраховщиков , которые в 2017 году вылились в масштабный законопроект Минэконоразвития. Планируется, что автовладельцы будут мотивированы пройти техосмотр под страхом 800-рублевого штрафа (проверку будут осуществлять инспекторы на дороге), а операторов ТО ждут жесткие санкции за допуск на дорогу транспорта, который на проверку даже не приезжал. На данный момент известно, что вокруг текста поправок развернулись споры (ГИБДД, в частности, хочет забрать себе контроль за автобусами и грузовиками, а также оставить себе информационную базу техосмотра). Тем не менее с декабря прошлого года документа находится на согласовании в правительстве, но в Госдуму так и не поступил.

Залог за автомобиль при пьяном вождении

Новые номера на мотоциклы и ретроавтомобили

Идея пересмотреть типоразмеры автомобильных номеров возникла в недрах научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России еще в 2016 году. Применяемые сегодня в РФ знаки вводились еще в середине 1990-х и с тех пор не менялись. Тем временем практика показала, что необходимы небольшие мотоциклетные номера, которые умещались бы на маленькую площадку современных байков,— российские госзнаки «парусят» на ветру и периодически отрываются на скорости. Собственные номера уже много лет просят коллекционеры автомобилей и организаторы соревнований, это позволило бы выделить ретро- и спортивную технику в отдельную категорию транспортных средств, определив для них отдельные правила (они уже даже придуманы).

www.msn.com

Полезные инициативы, которых так и не дождались водители

В ближайшее время правительство утвердит долгосрочный план по улучшению безопасности на дорогах. Между тем, часть предлагаемых решений давно придуманы, но не воплощены в жизнь: чиновникам так и не удалось преодолеть бюрократические препоны и согласования. “Ъ” решил вспомнить полезные инициативы в области автотранспорта, которые по тем или иным причинам не стали частью действительности.

Закон о регистрации транспортных средств

Подробности масштабной реформы регистрации автомобилей

Первая его версия была внесена в Госдуму еще в 2011 году, автором тогда выступил сенатор, бывший начальник ГАИ России Владимир Федоров. В 2016 года господин Федоров покинул Совет федерации, не дождавшись принятия закона: документ был одобрен лишь в первом чтении в 2013 году, и с тех пор дорабатывается ко второму. Весной 2017-го поправки к законопроекту подготовили в ГИБДД, направив их в правительство России, с тех пор новостей не было. В базе данных Госдумы последнее событие по законопроекту датируется апрелем 2016 года, четыре субъекта федерации его поддержали. Формально документ был включен в примерную программу работы Госдумы на апрель 2018 года.

Новый закон о техосмотре

Какие нововведения ждут водителей в области техосмотра

Залог за автомобиль при пьяном вождении

Чем дальше власти пытаются бороться с пьянством за рулем, тем больше хитростей для обмана гаишников и врачей придумывают автомобилисты, не способные справится с тягой к спиртному. Прав водителя лишить могут, но автомобиль отобрать нельзя, а значит лишенный удостоверения пьяница остается на колесах даже после решения суда. Некоторое время назад обсуждалась идея конфискации автомобиля при нетрезвом вождении, но от нее отказались. Минюст предложил альтернативу: машину пьяного водителя задерживают до уплаты залога 30 тыс. руб. Расчет сделан на то, что не у каждого автомобилиста найдется с собой большая сумма денег, а значит, по крайней мере, часть пьяниц с дорог убрать получится.

Как пьяных водителей удержат залогом

Несмотря на то, что идея, в целом, неплохая, воплотить ее в жизнь так и не удалось. Минюст предложил поправки в КоАП еще в 2014 году, в 2016 году законопроект был внесен в Госдуму, принят в первом чтении и с тех пор дорабатывается. Последнее событие по документу — июнь 2016 года. Законопроект включен в примерную программу парламента на июнь 2018 года, сказано в базе данных Госдумы.

Новые номера на мотоциклы и ретроавтомобили

Номер для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей

Фото: НИЦ БДД МВД

Разработка ГОСТа была анонсирована НИЦ БДД два года назад. В сентябре 2017 года Росстандарт опубликовал официальное уведомление о начале разработки нового стандарта, позже в Сеть попали и примерные эскизы новых номеров. Но на данный момент активной работы над документом не наблюдается, а один из инициаторов «номерной» реформы — начальник НИЦ БДД Олег Порташников — ушел работать в другую структуру. Сам НИЦ сменил название, став Научным центром безопасности дорожного движения.

www.kommersant.ru

Автомобили

Пробки на границах: ФСБ предупредила россиян

Россиян предупредили о пробках в стране и на границах перед праздниками

ФСБ предупредила россиян о серьезных пробках на границах страны перед началом майских праздников. Заторы ожидаются при выездах из крупных городов, а также на границах. Особенно сложно будет на любимых направлениях россиян: на российско-финской и российско-эстонской границах. Основные нагрузки ожидаются 27-28 апреля и к концу выходных – 9 мая, когда все поедут обратно. Как проскочить пробки разбиралась «Газета.Ru».

Готовящихся к автомобильным путешествиям и банальным поездкам на шашлык россиян предупредили о традиционных пробках на дорогах перед майскими праздниками. Отдыхать россияне будут, напомним, с 29 апреля по 2 мая, 5 – 6 мая и 9 мая. Эксперты и опытные водители уверены: постоять придется на выездах практически из всех крупных городов России. Свои прогнозы и советы, как избежать многочасовых пробок уже дали местные власти и даже ФСБ.

К примеру, в Москве Центр организации дорожного движения (ЦОДД) прогнозирует,

что сложнее всего будет уехать из города в субботу, 28 апреля. Хотя это и рабочий день, водителям рекомендуют выезжать до 12:00 или после 21:00, а сложнее всего передвигаться по городу будет в период с 15:00 до 21:00.

Наибольшие затруднения возможны на Щелковском, Алтуфьевском шоссе и шоссе Энтузиастов, а также на Мичуринском и Рязанском проспектах. Кроме того, сложно будет проехать на Ленинском и Волгоградском проспектах, Ленинградском и Волоколамском шоссе по направлению в область, на съездах с кольцевых магистралей, Третьего транспортного кольца и МКАД. Кроме того, в выходные возможны заторы вблизи крупных парков, торговых центров и других мест притяжения москвичей.

«Загруженность дорог в канун майских праздников возрастает ежегодно. Уже в апреле количество машин, выезжающих за город после окончания рабочей недели, увеличилось на 11 процентов по сравнению с февралем. Ожидается, что во время праздников из столицы будет выезжать до одного миллиона автомобилей», — сообщили в пресс-службе ЦОДД.

Ездить по городу в дни проведения праздничных мероприятий городские власти советуют исключительно на общественном транспорте. Перед выездом обязательно стоить проверить, не запланированы ли перекрытия на маршруте.

Так, 27 апреля и 4 мая с 01:00 (с открытием движения по мере прохождения колонны военной техники) перекроют движение на Красной площади, Кремлевской набережной, Боровицкой площади, улицах Моховой, Воздвиженке, Баррикадной, Красная Пресня, Новый Арбат, на Новинском бульваре, Звенигородском шоссе и улице Нижние Мневники.

Эти же улицы закроют 6 и 9 мая с 10:40 с открытием движения по мере прохождения колонны. На улице Нижние Мневники, Звенигородском шоссе, улицах Красная Пресня, Баррикадной, Садовой-Кудринской, Триумфальной площади и улице Тверской перекрытия будут действовать 3 мая с 17:00, 6 мая с 06:00 и 9 мая с 05:00 до окончания движения колонны.

Заторы неизбежны также в крупных городах, где 9 мая планируется проведение парада Победы 9 мая. Например, в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Хабаровске, Тюмени и так далее.

Пробки на границах с ЕС и соседними республиками

В свою очередь в ФСБ предупредили о пробках на российско-финской и российско-эстонской границах в майские праздники. По данным пресс-службы пограничного управления ФСБ по Санкт-Петербургу,

в период с 30 апреля по 2 мая и с 8 мая по 9 мая пассажиропоток может превысить проектную пропускную способность автомобильных пунктов пропуска более чем в два раза, а в пиковые часы до трех раз.

В эти дни будут задействованы все полосы движения, а в случае необходимости используют грузовые, автобусные и реверсивные направления.

Пиковая нагрузка при пересечении границы на участке пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при выезде из России ожидается 27 апреля с 18:00 до 22:00, 28 апреля с 10:00 до 12:00, 8 мая с 18:00 до 22:00, 9 мая с 09:00 до 12:00. При въезде в Россию пробки могут быть 2 мая с 16:00 до 20:00, а также 9 мая с 18:00 до 22:00.

Как рассказали «Фонтанке» в Пограничном отряде по Юго-Восточной Финляндии, местные пограничники готовятся к наплыву иностранных гостей и даже раскрыли несколько секретов. «Мы ожидаем оживленный трафик с 28 апреля по 2 мая, а также с 5 по 10 мая. Пиковыми днями, по нашим оценкам, будут 28 апреля, 5 и 9 мая». Путешественникам рекомендуется въезжать в Финляндию ранним утром или поздним вечером, чтобы избежать пробок. Самым спокойным временем суток на выезд из Суоми всегда было утро», – уточнили в ведомстве.

В период майских праздников таможня в Псковской области также ожидает увеличения пассажиропотока на пунктах пропуска на границе с ЕС. Ожидается, что самая сложная ситуация будет на российско-эстонской границе, на таможенном посту МАПП Шумилкино.

Где ограничат движение в Москве в апреле и мае

Жителей Омска также предупреждают об увеличении пассажиропотока на границе с Казахстаном. По сообщению ФСБ, в праздники там может образоваться большая очередь из желающих покинуть Омск и попасть в соседнюю республику. В прошлом году в аналогичный промежуток времени, границу пересекли около 8 тыс. человек на 2 тыс. автомобилей.

Путешественники прогнозируют, что потерять время, скорее всего придется водителям, которые отправятся отдыхать на Украину. К примеру, через Ростовскую область. По опыту недавнего празднования Пасхи автомобилисты готовятся к тому, что граница Ростовской области с Украиной будет испытывать повышенную нагрузку из-за большого числа желающих навестить родственников в сопредельном государстве. Особо напряженной может стать ситуация в российском пропускном пункте «Донецк».

m.gazeta.ru