Закон о казачестве 154

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ
«О государственной службе российского казачества»

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2008 г., 3 июня 2009 г., 31 мая 2011 г., 2 июля 2013 г., 24 ноября 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.

Принят Государственной Думой 9 ноября 2005 года

Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2005 года

См. Стратегию развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020 г., утвержденную Президентом РФ от 15 сентября 2012 г. N Пр-2789

См. Концепцию государственной политики РФ в отношении российского казачества от 3 июля 2008 г.

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

5 декабря 2005 г.

Определяются правовые и организационные основы несения российским казачеством государственной службы. Устанавливаются основные положения порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в РФ и порядка заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами. Иная деятельность российского казачества, не связанная с государственной службой, Федеральным законом не регулируется.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 9 декабря 2005 г. N 218, в «Российской газете» от 8 декабря 2005 г. N 276, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. N 50 ст. 5245

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 82-ФЗ

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. N 363-ФЗ

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 31 мая 2011 г. N 101-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона, за исключением изменений в статью 6 и дополнения статьей 6.1, вступающих в силу с 15 сентября 2011 г.

Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 107-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2008 г. N 245-ФЗ

base.garant.ru

ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА

СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ РОССИЮ СИЛЬНЕЕ!

Постановление правительства

Распоряжение правительства

Войсковые Казачьи Общества

Общественные казачьи организации

Казачья партия Российской Федерации

Правовой статус Политической партии «Казачья партия Российской Федерации».
  • Политическая партия «Казачья партия Российской Федерации» (далее — Партия) — это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Закон о казачестве получит новую редакцию

Закон о казачестве получит новую редакцию

30 января Президент России Владимир Путин внес в Государственную думу проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона от 05.12.2005 No 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».

«Проект Федерального закона направлен на урегулирова- ние вопросов, касающихся замещения членами казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, должностей, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным зако- ном от 25.12.2008 No 273-ФЗ ”О противодействии коррупции“ и другими федеральными законами»,— сообщается в пояс- нительной записке.

В связи с тем, что сложившаяся многолетняя практика, при которой атаманы казачьих обществ одновременно замещают государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, показала свою эффективность как важный механизм взаимодействия казачьих обществ с органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, ФАДН России совместно с Советом при Президенте Российской Федерации по делам казачества неоднократно выступали с предложением об особом статусе войсковых атаманов.

В новой редакции Федерального закона «О государствен- ной службе российского казачества» планируется предусмо- треть условия, при которых члены казачьих обществ, приняв- шие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, будут вправе замещать должности, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные законодательством в целях противодействия коррупции.

В частности, лицо, замещающее такую должность, не сможет получать в казачьем обществе заработную плату или иные выплаты, а также исполнять полномочия, связанные с приносящей доход деятельностью общества. Если это лицо будет избрано атаманом войскового казачьего общества, то представление о его утверждении, вносимое Президенту РФ, нужно будет согласовывать с органом (организацией), в котором указанное лицо замещает должность.

Новая редакция также вменяет в обязанность атаманов войсковых казачьих обществ представлять сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также аналогичные данные, касающиеся своих супруги и несовершеннолетних детей. В случае отказа или указания неверных и неполных сведений атама- нов досрочно отстранят от должности. Порядок отчетности будет установлен Президентом России.

Первый заместитель председателя комитета Государ- ственной думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Ирина Гусева отметила: «Президент Российской Федерации Владимир Путин прямо указал: “Коррупция — препятствие для развития России”. И мы должны четко отработать все законодательные акты, направленные на противодействие коррупции», добавив также, что «законопроект полностью соответствует принятой Стратегии развития государственной политики в отношении российского казачества до 2020 года»

Профильный комитет Государственной думы рекомендовал нижней палате парламента поддержать законопроект в первом чтении.

Проект N 88846-7 Внесен Президентом Российской Федерации

Российская Федерация, Федеральный закон
О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»

Статья 1
Внести в статью 5 Федерального закона от 05.12.2005 No 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, No 50, ст. 5245; 2008, No 49, ст. 5743; 2011, No 23, ст. 3241; 2015, No 29, ст. 4388; 2016, No 27, ст. 4160) следующие изменения:

1) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. Российское казачество привлекается к несению государствен- ной и муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»;

2) дополнить частью 5.2 следующего содержания:
«5.2. Члены казачьего общества, внесенного в государственный ре- естр казачьих обществ в Российской Федерации, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, впра- ве замещать должности, на которые распространяются ограниче- ния и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25.12.2008 No 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами, при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом»;

3) дополнить частью 5.3 следующего содержания:
«5.3. Член казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявший на себя обязательства по несению государственной или иной службы, замещающий должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25.12.2008 No 273-ФЗ “О про-тиводействии коррупции” и другими федеральными законами, не вправе получать в казачьем обществе заработную плату или иные выплаты, а также исполнять полномочия, связанные с осуществлением казачьим обществом приносящей доход деятельности»;

4) части 6 и 8 признать утратившими силу;

а) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) замещающий должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодей- ствия коррупции Федеральным законом от 25 12.2008 No 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами, если это повлечет за собой конфликт интересов»;
б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) ранее освобожденный от должности атамана войскового казачьего общества по основанию, предусмотренному частью 17 настоящей статьи»;

6) дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Член казачьего общества, замещающий должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 225.12.2008 No 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами, может входить в состав органов управления казачьего общества с согласия руководителя органа (организации), в котором он замещает должность»;

7) дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. В случае избрания на должность атамана войскового казачье- го общества члена казачьего общества, замещающего должность, на которую распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным за- коном от 25.12.2008 No 273-ФЗ “О противодействии коррупции” и другими федеральными законами, представление уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами Президенту Российской Федерации об утверждении атамана войскового казачьего общества подлежит согласованию с органом (организацией), в котором указанный член казачьего общества замещает должность»;

8) дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Порядок подготовки, согласования и внесения Президенту Российской Федерации представления об утверждении атамана войскового казачьего общества определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом ис- полнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами»;

9) дополнить частью 16 следующего содержания:

«16. Атаман войскового казачьего общества представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сво- их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации»;

10) дополнить частью 17 следующего содержания:

«17. Непредставление атаманом войскового казачьего общества сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представ- ление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим досрочное прекращение его полномочий высшим органом управления войскового казачьего общества по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

ruskazaki.ru

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ О государственной службе российского казачества

Изменения и поправки

Принят Государственной Думой 9 ноября 2005 года

Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2005 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом определяются правовая и организационная основы несения российским казачеством государственной службы.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на деятельность российского казачества, не связанную с государственной службой.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) российское казачество — граждане Российской Федерации, являющиеся членами казачьих обществ;

2) государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации — информационный ресурс, содержащий сведения о казачьих обществах;

3) казачье общество — добровольное объединение граждан Российской Федерации в форме некоммерческой организации, образованное в соответствии с федеральным законодательством, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

4) хуторское, станичное, городское казачье общество — первичное объединение граждан Российской Федерации и членов их семей — жителей одного или нескольких сельских и городских поселений либо иных населенных пунктов, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

5) окружное (отдельское) казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения хуторских, станичных и городских казачьих обществ;

6) войсковое казачье общество — казачье общество, которое создается (формируется) путем объединения окружных (отдельских) казачьих обществ и осуществляет свою деятельность на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.

2. Хуторское, станичное, городское, окружное (отдельское), войсковое казачье общество создается с фиксированной численностью членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Статья 3. Правовая основа государственной службы российского казачества

Правовой основой государственной службы российского казачества являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области государственной службы.

Статья 4. Основные принципы несения российским казачеством государственной службы

1. Основными принципами несения российским казачеством государственной службы являются:

2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

3) равный доступ граждан Российской Федерации к государственной службе, взаимосвязь государственной и муниципальной службы;

4) профессионализм и компетентность государственных служащих;

5) защищенность государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность государственных органов и должностных лиц, физических и юридических лиц.

2. Реализация принципов несения российским казачеством государственной службы обеспечивается федеральным законодательством о государственной службе.

Статья 5. Государственная служба российского казачества

1. Российское казачество проходит государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Российское казачество проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством. Для прохождения военной службы российское казачество направляется, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, в пограничные органы.

3. Российское казачество проходит правоохранительную службу в соответствии с федеральным законодательством.

4. Российское казачество в установленном порядке:

1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета членов казачьих обществ, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и вневойсковую подготовку членов казачьих обществ во время их пребывания в запасе;

2) принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

3) принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом;

4) осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Российское казачество осуществляет свое право на равный доступ к государственной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Российское казачество привлекается к несению государственной службы в соответствии с настоящим Федеральным законом при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

7. Порядок принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной или иной службы, а также форма одежды, знаки различия, чины и форма удостоверения члена казачьего общества не проходящих военную службу членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, определяются Президентом Российской Федерации.

8. Российское казачество может привлекаться к несению муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством при условии, что казачье общество, члены которого в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению муниципальной службы, внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Российское казачество проходит муниципальную службу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.

Статья 6. Основные положения порядка ведениягосударственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации

1. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские, окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований соответственно.

2. Казачье общество для внесения в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, следующие документы:

1) устав казачьего общества, принятый на общем собрании (конференции) казачьего общества, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований и утвержденный в установленном порядке;

2) перечень казачьих обществ, входящих в состав окружного (отдельского) казачьего общества, войскового казачьего общества;

3) решение общего собрания (конференции) казачьего общества о ходатайстве о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

4) нотариально удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации казачьего общества в качестве некоммерческой организации;

5) сведения об общей численности членов казачьего общества, о численности (фиксированной) членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Хуторское, станичное, городское казачье общество при представлении данных сведений представляет также список членов казачьего общества, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

6) иные необходимые для государственной регистрации документы в соответствии с установленным порядком ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации.

3. Ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на то Президентом Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации, в тридцатидневный срок со дня получения документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи:

1) рассматривает документы, организует проведение по ним правовой и иной экспертизы и в случае несоответствия этих документов требованиям законодательства Российской Федерации возвращает их заявителю для устранения выявленных нарушений;

2) принимает решение о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;

3) выдает свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

5. Казачье общество может быть исключено из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации в случае:

1) нарушения казачьим обществом и (или) его членами Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;

2) систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;

3) уменьшения установленной (фиксированной) численности членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы;

4) ликвидации казачьего общества в качестве юридического лица.

6. Порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации определяется Президентом Российской Федерации.

Статья 7. Основные положения порядка заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами

1. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований для оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать членов казачьих обществ в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) с казачьими обществами.

2. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) с казачьими обществами.

3. В договорах (соглашениях), заключаемых федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований с казачьими обществами, определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий указанных органов, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений).

4. Договор (соглашение) с казачьим обществом подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти и (или) руководителем его территориального органа, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главой муниципального образования или главой местной администрации либо уполномоченным ими должностным лицом и уполномоченным представителем казачьего общества.

5. Порядок заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договоров (соглашений) с казачьими обществами устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с положением о порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Статья 8. Финансирование государственной службы российского казачества

1. Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований.

2. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

rg.ru

Закон о казачестве 154

1. Закон РСФСР, федеральные законы

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества»

Федеральный закон от 3 декабря 2008 года № 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной службе российского казачества»

Федеральный закон от 3 июня 2009 года № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях и статью 2 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»

2. Указы Президента Российской Федерации

Указ Президента Российской Федерации от 9 августа 1995 года № 835 «О государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 года № 563 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе»

Указ Президента Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 485 «О внесении изменений в акты Президента Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений актов Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества»

Указ Президента Российской Федерации от 30 августа 2009 года № 977 «О смотре-конкурсе на звание «Лучший казачий кадетский корпус»

Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2009 года № 1124 «О порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися членами казачьих обществ, обязательств по несению государственной и иной службы»

Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 168 «Об учреждении гербов и знамен войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 169 «О чинах членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 170 «Об удостоверении казака, выдаваемом членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 9 февраля 2010 года № 171 «О форме одежды и знаках различия по чинам членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

Пр-1355 от 2 июля 2008 года «Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества»

4. Постановления Правительства Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2001 года № 648 «О холодном клинковом оружии, предназначенном для ношения с казачьей формой»

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2009 года № 745 «О внесении изменения в положение о Министерстве регионального развития Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2009 года № 806 «О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 93 «О видах государственной или иной службы, к которой привлекаются члены хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ»

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 октября 2009 г. № 489 «Об утверждении формы представления на присвоение чина не проходящему военную службу члену казачьего общества, внесенного в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. № 554 «Об утверждении Порядка согласования принятых членами казачьих обществ обязательств по несению государственной или иной службы с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления»

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. № 555 «Об утверждении формы договора (соглашения), заключаемого федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами с казачьими обществами»

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 22 апреля 2010г. № 180 «О форме одежды и знаках различия по чинам членов окружных (отдельских) казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, но не входящих в состав войсковых казачьих обществ»

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 22 апреля 2010г. № 181 «Об утверждении Порядка ношения формы одежды членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 22 апреля 2010г. № 182 «Об утверждении Описания предметов формы одежды, знаков различия членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»

www.kazakirossii.ru