Заявление о выдаче копий устава

Образец заявления на выдачу копии устава

В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
630108, г. Новосибирск, площадь Труда, 1

От Общества с ограниченной ответственностью «Стройинвест»
630060, г. Новосибирск, ул. Реликтовая, д. 58, оф. 78

ИНН / КПП _____________/______________

Просим предоставить заверенные надлежащим образом копию Устава ООО «Стройинвест» зарегистрированного под государственным регистрационным номером 2095407123679 (свидетельство от 03.07.2009г.), а также изменений в Устав, зарегистрированных под государственными регистрационными номерами 2105407119212 (свидетельство от 23.01.2010г.), 2105407155754 (свидетельство от 18.03.2010г.), 7105476623610 (свидетельство от 15.07.2010г.), 2115476158698 (свидетельство от 16.02.2011г.), 2125476325226 (свидетельство от 13.03.2012г.), 6125476771624 (свидетельство от 11.10.2012г.), 7125476098016 (свидетельство от 27.11.2012г.).

Приложение: платежное поручение на 1л. в 1 экз.

Генеральный директор С. В. Петров

«30» июня 2017 года

Госпошлина за выдачу копии устава

Размер платы за выдачу содержащихся в ЕГРЮЛ документов установлен Постановлением Правительства РФ от 19.05.2014 N 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и составляет 200 руб. за каждый документ и 400 руб. за предоставление документа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган (срочное предоставление).

Размещенный образец заявления на выдачу копии устава использован адвокатом в практической деятельности.

Рекомендации по составлению заявления о выдаче копии устава в налоговую

Рекомендуется на подписи поставить печать организации подающей заявление на выдачу копии устава или заявление о выдаче изменений в устав.

Документы о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, который должен содержать полное или сокращенное наименование юридического лица, документы о котором запрашиваются, а также его основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Запрос о выдаче копии устава может быть представлен в виде бумажного документа путем его направления по почте либо представления непосредственно в налоговый орган заявителем или его представителем либо в электронной форме с использованием веб-сервисов (при наличии технической возможности).

Запрос о выдаче копии устава в виде бумажного документа представляется (направляется) в уполномоченный на это территориальный орган ФНС России по месту нахождения юридического лица, в отношении которого запрашиваются копии документов.

Срок предоставления документов из ЕГРЮЛ не может составлять более чем пять дней со дня получения соответствующего запроса налоговым органом.

advokat-kozhevnikov.ru

Запрос на выдачу копии устава

Приведите, пожалуйста, образец Запроса на выдачу копии устава ооо при первичной регистрации в налоговой.

Кем она должна быть подписана.

Я, гражданин ______________________________________ (паспорт ________ № ________________, выдан ____________________________________________________________________________________________________________________________) прошу выдать Выписку из ЕГРЮЛ Общества с ограниченной ответственностью «_________________» ОГРН ________________________ ИНН ___________________________ КПП ________________________) в связи с производственной необходимостью.

Общество с ограниченной ответственностью
«ПлатСервис»
__________________________________________________

Общество с ограниченной ответственностью «_____________» (ОГРН 00000000000000000 ИНН/КПП 0000000000000 / 000000000000000)в лице Генерального директора ___________________________________ просит выдать Выписку из ЕГРЮЛ в связи с производственной необходимостью.

Генеральный директор
ООО «______________» _____________________

Я не из Москвы. И документы на регистрацию у нас могут подавать представители по доверенности.
Может ли представитель заявителя по доверенности от своего имени подписать запрос на выдачу копии устава? (просто гена сейчас в отпуске и его трудно выловить).

в доверенности на меня есть след. пункт:
«представлять интересы Общества. в ФНС РФ по всем вопросам, связанным с: получением выписок Общества из ЕГРЮЛ, а также заверенных огранами ФНС РФ копий учредительных документов Общества».

получать копию устава я ясное дело могу, а подавать сам запрос на копию устава от своего имени могу?

Юристище сказал(-а): 03.08.2010 15:04

Раз уж всплыла эта старенькая тема, поинтересуюсь, как лучше оформить запрос (о том что форма произвольная, я знаю).

Law сказал(-а): 03.08.2010 15:48

Прошу выдать заверенную копию Устава Общества с ограниченной ответственностью «___________________».

sastor сказал(-а): 31.08.2009 13:58

И второй вопрос. Как и чем сшивать Устав, какие пломбы там должны стоять? Какие нитки использовать? Можно ли с помощью перфоратора или лучше по старинке?

Аноним сказал(-а): 31.08.2009 15:14

Аноним сказал(-а): 31.08.2009 16:01

г. Москва « » _____________ 2009 г.

________________________________ Иванов И. И.

г. Москва « ___ » августа 2009 г.

Лелиан сказал(-а): 07.09.2009 18:01

Общество с ограниченной ответственностью «ААА», в лице Заявителя Фамилия И.О. на основании доверенности от «14» июля 2010, просит Вас предоставить копию устава Общества с ограниченной ответственностью «ААА».

Приложение:
1.Квитанция на уплату госпошлины (оригинал).

В ИФНС ____________

От Заявителя
ООО «__________»

Бина Михаила Васильевича
(паспорт ____ № __________, выдан
_____________________, код подразделения ___).

Заявитель
ООО «___________» _______________________ / ________/

forum.klerk.ru

Заявление на выдачу копии устава

Заявлением на выдачу копии устава называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении выдачи копии устава. 3аявления можно подать ив устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления на выдачу копии устава

Скачать образец заявления на выдачу копии устава в формате doc

Заявление на выдачу копии устава является документом, который содержит прошение выдачу копии устава. Копия устава необходима, например, для открытия банковского счета, для работы с контрагентами и для действий нотариального характера.

Заявление на увольнение по соглашению сторон имеет следующие реквизиты:

В шапке документа указывают, кому адресовано заявление: должность, наименование организации, фамилия и инициалы руководителя (в дательном падеже), а также от кого исходит заявление: фамилия и инициалы составителя (в родительном падеже), полные реквизиты общества, паспортные данные учредителя.

Далее следует заголовок – Заявление;

Следом идет основной текст заявления на выдачу копии устава. Он должен содержать прошение о возможности предоставлении копии устава .

Ниже указывается дата заявления, а также подпись составителя. К заявлению прикрепляют квитанцию об уплате гспошлины на представлении копии устава.

Заявление на выплату компенсации гражданину уволенному с военной службы

Заявление о наследстве

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

cashdom.ru

Заявление о выдаче копий устава

нам тоже понадобилось получить дубликаты учредительных документов. Почитал много на форуме и пришёл к выводу, что если подавать через 46-ю, а не через свою, где стоим на учёте как налогоплательщик, то это займёт больше времени, т.к. 46-я будет направлять запрос в нашу. Верно или что-то не так понял?

Подскажите, при обращении в свою налоговую надо использовать эти реквизиты:

Банк получателя – Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.Москва 705
— счет 40101810800000010041
— БИК 044583001
— ИНН и КПП получателя средств — МИФНС России №46 по г. Москве
7733506810/773301001
— получатель УФК по г. Москве (МИФНС России № 46 по г.Москве )
— код ОКАТО муниципального территориального образования 45283593000
— КБК 182 108 07010 01 1000 110

или надо брать реквизиты своей налоговой?

3. Сдать должен директор лично, а получение возможно и по доверенности, но надо в ней указать номера ОГРН, ГРН, ИНН.

Соответственно, полагаю, что в свою налоговую надо предоставить:
1. запрос в произвольной форме
2. четыре квитанции об оплате каждой из них по 200 рублей за 4 документа: устав, ОГРН, ГРН, ИНН

1. Запрос по образцу 46-й (он есть на стенде в 4-м зале)
2. Госпошлинана дубликат ОГРН — 800 руб.

или надо брать реквизиты своей налоговой?

— реквизиты тоже есть на стенде.

Всем спасибо за ответы. Из Ваших ответов понял, что прямой способ получения копий учредительных документов — 46-я налоговая. Но самый ли он быстрый?

Прочитав на сайте http://www.r77.nalog.ru/help_nalog/cons/cons77_2/ вопросы и ответы в разделе «Помощь налогоплательщику» я обнаружил такой вопрос (от 15.02.2010):

Мой предыдущий пост связан со вторым пунктом этого ответа, где указан способ обращения в свою территориальную инспекцию. При этом ничего не сказано про то, какие документы там можно или нельзя получить. Значит можно получить все: устав, ОГРН, ГРН на новый устав, ИНН. Понятно, что внутренние документы мы делаем сами.

Опять же здесь на форуме прочитал, что запрос в 46-ю идёт сначала в нашу территориальную инспекцию; и это подтверждается возможностью обратиться в нашу территориалку, как указано в ответе на сайте МНС.

Пп.8 п.1 ст. 333.33 НК говорит о 20% от пошлины за госрегистрацию (4000 р.), т.е. 800 р., которые надо заплатить за получение дубликата свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), но это не вяжется с тем, что сказано на сайте (см. выше).
Понятно, что руководствуемся НК, но какова пошлина за остальные 3 документа и куда платить?

Извините, что так много пишу, но «дьявол кроется в деталях», поэтому хочу всё понять досконально, чтобы не таскать директора по нескольку раз.
Мои вопросы, пожалуйста, ответьте:
1. возможно ли получение ВСЕХ 4-х документов в территориальной ИМНС?
2. если — да, то реквизиты для оплаты — в территориальной, а, если — нет, то они те, что указаны в моём предыдущем посте?
3. каковы размеры плат (это уже не пошлины?) за получение устава, ИНН, ГРН?
4. на форуме видел сообщения, что подавать должен директор, получать эти документы может кто-то по доверенности, это верно?

regforum.ru