Возврат денег за путевки в египет библио глобус

Какие штрафы могут ожидать вас у туроператора Библио Глобус при попытке возврата денег из-за отказа от путевки?

Путешествие – это способ передвижения по территории либо акватории с познавательной целью. Для этого, многие люди обращаются к туристическим операторам, чтобы приобрести комплексный тур.

Во время подписания договора с клиентами, а также при возврате туров организация придерживается всех правил, прописанных в Законе РФ «О защите прав потребителей» и ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», поэтому покупатель путевки без проблем может осуществить отказ, естественно, с определёнными штрафными санкциями.

Поэтому представленный туроператор, во время подписания договора с клиентом вносит в документ пункт, где прописаны все условия возврата путевки.

В договоре компании установлена сумма штрафа при отказе от тура, она напрямую зависит от срока, когда был совершен отказ. Если тур приобретался в рассрочку, то устанавливается количество взносов, чтобы обезопасить туристическое агентство от денежных потерь при отказе от тура.

В условиях договоров, созданных туристической организацией Библио Глобус, указаны следующие штрафные санкции:

  • за 4-7 дней до поездки – 75%;
  • На данном этапе времени имеется несколько отличий между вынужденным и добровольным отказом от тура.

  • задержка рейса;
  • аннулирование либо перенос рейса на другую дату;
  • смена транспорта перевозки;
  • отказ клиента либо его семьи от тура по причине – болезнь (обязательное предоставление справки, которая будет этому свидетельствовать);
  • Для того чтобы отказаться от путевки, туристу нужно выполнить следующие действия:

  • Посетить туристическое агентство, где приобретался тур.
  • Если туристический оператор примет решение не выплачивать деньги, то нужно снова посетить туристическое агентство и написать досудебную претензию.
  • если выполняется вынужденный отказ от тура, то потребуется документация, подтверждающая причину отказа – справка из больницы, копия свидетельства о смерти родственника, справка из деканата об экзаменах и другое;
  • заявление об отказе от тура – пишется непосредственно в туристическом агенстве.
  • Указываются контактные данные и адрес проживания клиента.
  • Заявление пишется в двух экземплярах, на которых, менеджер, обрабатывающий информацию, ставит штамп и свою подпись.
  • По истечении 10 дней, на адрес, указанный в заявлении должно прийти решение, связанное с аннуляцией тура, где указана сумма штрафа.

    Возможные проблемы и пути их решения

    При возврате тура, может возникнуть ряд проблем:

  • неудовлетворительная сумма возврата;
  • Детальное описание причины, из-за которой был осуществлен отказ от поездки.
  • Предупреждение о том, что клиент может потребовать выплаты туристической организацией неустойки равное 3% от суммы, ежедневно растрачиваемой в рамках тура.
  • Досудебная претензия создается в двух экземплярах. Один отдается юристу, а другой представителю туристической организации.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 703-48-91 (Москва)
    +7 (812) 627-13-62 (Санкт-Петербург)

    Но бывают ситуации, когда по какой-либо причине отправиться в путешествие не представляется возможным, в этом случае человек должен отказаться от поездки. Как же это сделать? Ответ на этот вопрос будет рассмотрен на примере организации Библио-Глобус.

    Как возвратить деньги за неиспользованный тур?

  • за 8-14 дней – 30%;
  • за 22 дня и более – 2 тысячи рублей.
  • Кроме того, в туристической сфере существует два периода: высокий сезон (спрос на туры увеличивается) и высокие даты (спрос на туры увеличивается на несколько дней: праздники, спортивные состязания выставки), во время которых возврат тура влечет за собой получение штрафа равного 100% стоимости тура.

    Причины отказов от поездки

    Добровольный отказ осуществляется в таких ситуациях:

  • была осуществлена ошибка в заполняемых документах, во время покупки туристического продукта (неточность во времени или собственных информационных данных);
  • наличие событий, которые мешает путешествию (сдача экзамена, семейные обстоятельства).
    • смерть пассажира или смерть всей семьи (включая детей либо же родителей);
    • Для оформления отказа от путевки туристу нужно выполнить несколько действий.

      Обращение в офис туроператора

      Необходимые документы

      Для отказа от тура потребуются следующие документы:

    • паспорт клиента (если тур оформлялся и на ребенка, то следует взять свидетельство о рождении);
      1. В заявлении указывается причина, по которой аннулируется сотрудничество с организацией, если это болезнь, смерть родственника или даже экзамены, то нужно приложить к заявлению документ, подтверждающий указанную причину.
      2. аннулирование организацией заявления.
      3. Контактные данные клиента и туристической организации.
      4. Ссылки на статьи из закона о правах потребителя, которые, по мнению клиента, были нарушены.
      5. Предложения, связанные с желаемой суммой возврата.
      6. moepravo.guru

        Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

        Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-48-91 . Это быстро и бесплатно !

        Возврат путевки, несмотря на причину, привносит с собой значительные штрафные санкции для клиента туристического оператора.

        Это аргументируется тем, что во время разработки и организации тура предприятие расходует финансовые средства, которые в дальнейшем окупаются клиентом, если клиент отказывается от приобретённой путевки, то это влечет за собой значительные убытки для туристического оператора.

      7. за 3 дня до отъезда – 100% стоимости тура;
      8. за 15-21 день – 20%;
      9. Представленные штрафные санкции идентичны как при отказе от тура по территории России, так и при отказе от тура за границу.

      10. перенос даты путешествия;
      11. изменение планов;
      12. Вынужденный отказ от тура включает в себя следующие моменты:

      13. нет свободных мест в самолете или автобусе;
      14. задержание во время досмотра в аэропорту;
      15. отказ в визе (туроператор признает эту причину уважительной только тогда, когда будут предоставлены официальные документы об отказе).
      16. Правила проведения процедуры

      17. Написать заявление об аннуляции тура и возврате денежных средств.
      18. Составление заявления

        Заявление пишется по следующему плану:

      19. Клиент указывает на чье имя и от кого пишется заявление, выделяя название организации и её владельца.
      20. Указывается дата написания заявления и подпись клиента.
      21. Если сумма возврата не удовлетворяет вас, то нужно написать досудебную претензию, в которой должны быть указаны следующие данные:

        В случае аннулирования организацией заявления нужно обратиться за консультацией к юристу.

        В любом случае, если вы попали в такую ситуацию, когда необходимо совершить отказ от тура, то, главное, отстаивать свои права до конца. А во время подписания договора обезопасьте себя, внимательно изучив пункт о штрафных санкциях.

        Как вернуть деньги и правильно оформить документы по несостоявшимся турам «Библио Глобуса»?

        Holine.travel собрал консилиум самых сильных отраслевых юристов, чтобы вместе найти решения по спорным ситуациям

        Перспективы выполнения программ «Библио Глобуса» на «Трансаэро» до конца по-прежнему не ясны. Вводные данные меняются крайне быстро. С одной стороны, 14 октября «Аэрофлот» объявил, что программы туроператора по всем направлениям кроме Египта и Доминиканы после 24 октября не будут обеспечены перевозкой. С другой стороны, «Библио Глобус» продолжает вести переговоры с нацперевозчиком. Но при этом заявляет о стопроцентных возвратах по турам, перевозка по которым не может быть предоставлена. Исключение составляют программы, под которые выписаны билеты «Трансаэро» – в этих случаях туроператор перекладывает ответственность на авиакомпанию.

        Редакция HotlIne.travel обратилась к отраслевым юристам за рекомендациями – как действовать агентам в сложившихся условиях. Они дали основные «вводные». В комментариях к этой статье вы можете задать вопрос юристам по вашей конкретной ситуации.

        Давать какие-то конкретные и массовые рекомендации рынку сейчас в самом деле достаточно проблематично, так как в каждой ситуации могут быть свои нюансы. Но в любом случае, мы можем рассмотреть происходящее с точки зрения закона и судебной практики.

        Если туристы восстанавливают турпродукт, например, приобретая авиабилеты, то они вправе предъявить к туроператору требование на возмещение понесенных убытков. Если они решают аннулировать тур, то они по закону вправе получить возврат денежных средств, но с учетом фактически понесенных туроператором затрат. В случае, если турпродукт не был предоставлен, остается вариант обращения в суд, через который они могут получить не только полную компенсацию и неустойки, но и возмещение морального вреда. Еще один важный аспект: по закону, и исходя из судебной практики, туроператор несет ответственность за чартерную перевозку, поэтому в случае отмены рейса, требования нужно предъявлять к нему и к страховщику. Однако нужно разграничить ответственность. Туроператор отвечает перед заказчиком в размере реального ущерба, неустоек, морального вреда, а страховщик только в размере реального ущерба. Если же речь идет о регулярном рейсе, то можно привлечь к ответственности и перевозчика.

        Также важно отметить, что любые действия турагента (аннулирование, перебронирование) должны быть инициированы на основании письменных заявлений туристов, так как по закону именно они являются заказчиками турпродукта.

        Агентства должны занять позицию легального посредника между поставщиком турпродукта и конечным потребителем. В случае с отменой рейса, в первую очередь, в адрес туроператора от туристов должно быть отправлено требование о предоставлении альтернативной перевозки, возможно и через турагента. И только после получения письменного отказа или подтверждения, что перевозка предоставлена не будет, туристы должны принять решение о покупке билетов либо отказе от поездки самостоятельно. В этом случае потребители смогут рассчитывать на законное возмещение: в первую очередь требовать его в досудебном порядке, а в случае отказа – подавать иск в суд на туроператора или предъявлять требование страховщику. Если же агентства самостоятельно решают покупать туристам билеты за свой счет, то у них минимальные шансы на получение компенсаций от туроператора, поскольку в их функции не входит формирование турпродукта и его отдельных составляющих по собственной инициативе.

        Вам необходимо направить туроператору запросы по каждой своей заявке и получить пояснения, какие из услуг оплачены, что будет предоставлено туристу, а что нет и так далее. Это может быть адресная электронная переписка, либо запросы с курьером – главное, чтобы это было сделано. По каждой отдельной заявке желательно получить ответ, который может быть основанием для обращения туристов в суд с требованием возместить затраты на перевозку или другие составляющие турпродукта, которые не могут быть предоставлены. Тут также важно понимать, что если туристы просто взяли и купили билеты, не получив от туроператора сообщение об отказе в перевозке, то они могут оказаться в ситуации, когда рейс все-таки будет выполнен. В этом случае расходы на повторно купленные билеты никто компенсировать не обязан.

        Напомним: через комментарии к этой статье вы можете задать вопрос отраслевым юристам напрямую, обрисовав вашу ситуацию.

        www.hotline.travel