Учебно-наглядное пособие для дошкольников

Наглядные пособия для детского сада

Наглядные пособия для детского сада представляют собой текстовые, схематичные или изобразительные издания, в которых информация изложена в доступной форме. Они являются важным элементом учебно-воспитательного процесса и помогают детям лучше усвоить и запомнить материал по той или иной теме, предусмотренной образовательной программой.

Основные требования к наглядным пособиям для детского сада

К наглядным пособиям , которые используются в детском саду , выдвигается ряд требований.

Во-первых, эти материалы должны быть понятными и доступными, соответствовать возрастной категории воспитанников.

Во-вторых, даже доходчиво изложенная информация должна соответствовать действительности и не идти вразрез с окружающими нас реалиями.

В-третьих, наглядные пособия для детского сада желательно оформлять красиво и красочно. Детям должно быть действительно интересно изучать информацию, представленную в пособии, а яркие картинки помогут максимально сфокусировать внимание на материале.

Виды наглядных пособий для детского сада

Для использования в детских садах рекомендуются следующие виды наглядных пособий :

Для изучения определённой темы может использоваться полный комплекс пособий. Чаще всего в детских садах применяются наглядные материалы для изучения правил дорожного движения, знакомства с окружающим миром и его обитателями, развития логики и речи.

Нужны наглядные пособия для детского сада? Изучите предложения ПО «Зарница»!

Наглядные пособия для дошкольников у нас представлены в широком ассортименте. Кроме того, вы можете заказать их изготовление по собственному проекту.

Пособия производятся из качественных материалов и долго сохраняют первоначальный вид даже при длительной эксплуатации. Кроме того, применяемые в процессе изготовления красители соответствуют требованиям санитарных правил и нормативов, абсолютно безопасны для детей и воспитателей.

При разработке пособий нами учитываются рекомендации психологов и утверждённая образовательная программа.

Для уточнения стоимости наглядных пособий для детского сада , которые производятся ПО «Зарница», звоните по номерам телефонов (495) 987-47-30, (495) 987-47-53.

zarnitza.ru

Учебно-наглядное пособие «Колесо знаний» для детей 6–7 лет

Александра Назарук
Учебно-наглядное пособие «Колесо знаний» для детей 6–7 лет

Учебно-наглядное пособие «Колесо знаний».

Категория участников: дети 6-7 лет.

Цель: Развитие звуко — буквенного анализа слов.

1. Развитие фонематического восприятия, фонематического анализа.

2. Формирование умения анализировать слова (звуки, слоги) по опорным схемам.

3. Формирование навыка самоконтроля и самооценки.

4. Профилактика дисграфии и дислексии.

В настоящее время все больше и больше становится детей, испытывающих проблемы в обучении. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Большую часть детей, имеющих проблемы в обучении, составляют дети с несформированностью фонематических представлений. Эти дети не обладают готовностью к обучению грамоте. Готовность ребенка к обучению грамоте определяется возможностью осознания им звукового строя языка, т. е. переключения внимания от семантики к его звуковому составу – к умению услышать в слове отдельные звуки, понять, что они расположены в определенной последовательности. Таким образом, в сложном комплексе психических процессов, на которые опирается обучение грамоте аналитико-синтетическим звуковым методом, решающая роль принадлежит способности ребенка проводить анализ звукового состава слов, в основе которого лежит развитие фонематического слуха и восприятия. Овладеть звуковым анализом – значит научиться определять последовательность, порядковое место и количество звуков в словах, различать на слух гласные и согласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие, находить ударный слог и звук в словах, ориентироваться в слоговой структуре слова. Процесс обучения в школе не учитывает особенности детей с несформированностью фонематических представлений. Стойкие нарушения письма и чтения у ребенка неизбежно скажутся отрицательно на его общем развитии. Но, кроме того, могут возникнуть и личностные изменения. Постоянные неудачи при овладении чтением и письмом способны вызвать у детей неуверенность в себе, робость, тревожную мнительность, агрессивность, склонность к негативным реакциям. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что фонематические представления и готовность к звуковому анализу должны быть сформированы у ребенка перед поступлением в школу, чтобы процесс обучения не стал проблемой. Способность анализировать звуковой состав слова является центральным моментом при обучении грамоте, а сам процесс обучения грамоте, в свою очередь, оказывает влияние на более тонкое и осознанное восприятие ребёнком фонетико-фонематической стороны речи.

В настоящее время существует огромное количество игр, методических пособий по развитию звуко-буквенного анализа у детей. Однако, не всегда они доступны, и отвечают всем требованиям педагога. Поэтому мною разработано своё пособие, направленное на развитие фонематического анализа и восприятия у детей, способствующее формированию навыков правильного проведения звуко-буквенного анализа. Большой плюс данного пособия заключается в его простоте изготовления, дешевизне материалов из которого оно сделано, ярком оформлении. «Колёса знаний» включают базовые задания для формирования у детей звуко-буквенного анализа. А также является диагностическим пособием, позволяющим выявить уровень сформированности знаний детей и навыков аналитико-синтетической деятельности.

На данном этапе педагог знакомит детей с характеристикой звуков (гласные или согласные, твёрдые или мягкие, глухие или звонкие, парные и непарные) и со схематическим изображением данных характеристик. Учить определять количество слогов в словах и находить по схеме заданный звук в слове.

Педагог совместно с ребёнком осуществляет звуковой анализ слов, характеристику всех звуков, слогов, определяют местоположения звуков в словах. В заключении ребёнок самостоятельно рассказывает по схемам характеристику всех звуков в заданных словах. Ребёнок самостоятельно выполняет задания, схематично изображенные на 3-х колесах.

Описание учебно-наглядного пособия «Колёсо знаний»:

Пособие представляет собой цветное пано, на которое выкладываются колёса со схематичным изображением заданий. Также используются картинки для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков.

Колесо №1 (приложение 1).

На данное колесо выкладываются картинки, в названии которых есть автоматизируемый или изучаемый звук.

Колесо№2 (приложение 2).

На данном колесе представлены схемы звуков.

Необходимо сначала по наводящим вопросам, а затем самостоятельно рассказать про изучаемый звук.

Знакомство детей со схематическим изображением гласных и согласных звуков, твёрдых и мягких, глухих и звонких, парных и непарных.

1. Звук Б (например) – гласный или согласный.

2. Звук Б- твёрдый ли мягкий.

3. Звук Б – глухой или звонкий.

4. Звук б- парный или непарный.

В заключении ребёнок сам рассказывает. Например, В слове «Лиса» первый звук Ль. Он согласный, мягкий, звонкий, непарный. Второй звук «И». Он гласный. Третий звук «С». Он согласный, твёрдый, глухой, парный. Звук «А» — гласный.

Колесо №3 (приложение 3).

Где спрятался заданный звук.

Инструкция: Посмотри на слово, которое находится в первом колесе. Например, ЛИСА. Где в слове «лиса» спрятался звук С. Поставь стрелку к соответствующей схеме.

Колесо №4 (приложение 4).

Вариант 1: Определение количества слогов в слове.

Инструкция: Произнеси слово (нарисованное на картинке и расположенное в колесе №1). Посчитай, сколько в этом слове слогов. Поверни колесо к стрелочке с соответствующим количеством окон.

Вариант 2: Составление слов с определённым количеством слогов с заданным звуком.

Инструкция: Посмотри на картинку, которая расположена в первом колесе. Какой первый звук в слове. Придумай с этим звуком слова из одного, двух, трёх или четырёх слогов, в зависимости от того, на сколько окон указывает стрелка.

Когда по отдельности ребёнок может выполнить задания, представленные в каждом колесе, ему предлагается выполнить комплект всех заданий, которые включает в себя игра (приложение 5).

Список используемой литературы:

1. Нищева Н. В.: Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006352 с.

2. Агранович З. Е. В помощь логопедам и родителям: Сб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников /

3. Жовницкая О. Н. Фонетико-фонематическое восприятие у младших школьников// Начальная школа. – 2001. — № 11.

4. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М. Ф. Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др. ; Под ред. Т. В. Волосовец. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

5. Развитие фонематического анализа и синтеза//Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. — М.: Владос, 2004.

6. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. — М.: Просвещение, 1989.

7. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. — М.:»Издательство ГНОМ и Д», 2000.

Учебно-наглядное пособие по обучению слоговому чтению «Домик певцов» Подготовка дошкольника к обучению грамоте – составная часть умственного воспитания детей в детском саду. Пытаясь не дублировать общепризнанные.

Учебно-наглядное пособие. Волшебные точки Ушакова О. В. воспитатель высшей квалификационной категории «ВОЛШЕБНЫЕ ТОЧКИ» (Учебно-наглядное пособие) Представлено наглядное пособие.

www.maam.ru

Учебно-методическое пособие по окружающему миру (старшая группа) по теме:
Наглядное пособие по экологии

Альбом «Правила поведения в лесу» и Экологические знаки

Предварительный просмотр:

Как правильно вести себя в лесу?

Сохранность лесов нашей страны во многом зависит от того, насколько бережно мы все к ним относимся. Лесные пожары, свалки мусора в лесах, исчезновение красивоцветущих видов растений, незаконные и разорительные для леса рубки, незаконные постройки в лесах — это все следствие беспечного отношения человека к лесу. Для того чтобы сохранить леса для себя и для будущих поколений, необходимо соблюдать несколько простых правил.

На занятии по экологии я знакомила детей с основными правилами поведения в лесу. А для того чтобы детям было лучше запомнить и усвоить эти правила мной был красочно оформлен альбом с элементарными правилами поведения в лесу. А также были подготовлены экологические знаки как нельзя вести себя в лесу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В статье представлены наглядные пособия по обучению элементарной грамоте дошкольников с нарушением интеллекта: авторская «Рабочая тетрадь по обучению грамоте», наглядное пособие «На что похожа буква?».

В статье представлен материал учителя-логопеда МБДОУ Д/с № 43 Божевой Т.М. «Презентация наглядных пособий по развитию речи» с городского методического мероприятия «Панорама педагогических достиж.

Пособие предназначено для детей 4-7 лет. За основу была взята методика использования зрительной символики гласных (Т.А. Ткаченко/ журнал «Дефектология», №6,1985, стр. 68) и согласных (З.Е. Аграно.

В настоящее время все больше и больше становится детей, испытывающих проблемы в обучении. Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, ре.

Метод обучения составлению рассказа об объекте по алгоритму «Волшебная дорожка» очень эффективно используется в разделе «Слушание музыки», когда дети с трудом подбирают слова для характеристики м.

Предлагаю Вашему вниманию наглядно-дидактическое пособие по экологии «Круглый год», которое помогает мне в работе с детьми дошкольгого возраста знакомить с окружающим миром, природными явлениями, сезо.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 4-5 лет.Количество участников игры 11 детей.АннотацияДидактическая игра «Букет Якутии» позволяет привлечь к участию всех детей группы. Это.

nsportal.ru

Наглядные пособия для всестороннего развития ребенка

Каждый ребенок обладает образным мышлением, поэтому превосходно запоминает зрительные образы и надолго запечатлевает их в своей памяти. Но если их отличает недостаточная полнота материалов — они не могут стать основой для полноценного развития речи, мышления и воображения.

Поэтому очень важно формировать у малыша правильные представления, ведь, по словам Л.С.Выготского, мыслительный процесс ребенка напрямую связан с окружающими его предметами и изображениями. То есть, при демонстрации наглядного пособия необходимо рассказывать о его главных особенностях, заостряя внимание малыша на деталях с помощью соответствующих вопросов и указаний.

Учебно-наглядные пособия — один из самых эффективных методов обучения


Что развивают наглядные пособия у детей?

Использование принципа наглядности развивает у детей познавательную активность, память, внимание, воображение, образное мышление, речь. Во время игр с наглядными пособиями малыши учатся их сравнивать, классифицировать и обобщать по определенным признакам. В результате у детей расширяется словарный запас, они приобретают новые знания, которые затем активно используют на практике. Как показывают исследования, у них возрастает самостоятельность, формируется положительное отношение к процессу обучения.

Наглядные пособия должны точно и четко отражать признаки изучаемых предметов, а также быть в меру яркими и броскими. Иначе ребенок в процессе игрового обучения будет постоянно отвлекаться, что приведет к снижению качества усвоения новых знаний и уровня формирования навыков.

Широкий ассортимент наглядных пособий в нашем магазине

В нашем каталоге собраны наглядные пособия, которые отвечают всем стандартным требованиям:

  • реалистично передают изображения предметов благодаря четкой прорисовке всех деталей;
  • обладают большим форматом, позволяющим разглядеть рисунок на значительном удалении;
  • отличаются длительным сроком службы, поскольку изготавливаются из прочного картона.

Простые и ярко оформленные карточки прекрасно подходят для домашних занятий, позволяя родителям играть вместе с детьми в интересные и познавательные игры. Такие учебно-наглядные пособия могут стать незаменимым помощником для воспитателей детских садов. Занятия с наглядным материалом формируют нужные навыки и положительно сказываются на дальнейшем обучении малышей в школе.

Каждое наглядное пособие обладает только определенными учебными возможностями. В связи с этим, важно в процессе обучения использовать комплекс материалов, обеспечивающих гармоничное развитие малышей. Специалисты рекомендуют применять не менее 20 комплектов на различные темы, чтобы сформировать у детей максимально полную картину окружающего мира.

У нас вы можете быстро купить наглядные пособия на интересующую тему, позвонив по телефону или оформив заявку на сайте.

razvivalki.ru

Учебно-наглядные пособия

Транскрипт

1 Средства обучения и воспитания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 142» Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ «Детский сад 142» для обеспечения образовательной деятельности, отвечают требованиям ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 142» и обеспечивают эффективное решение воспитательно образовательных задач. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Ребенок инвалид имеет свободный доступ к материалам и пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. п/п Наименование Образовательная область «Социально коммуникативное развитие» 1. Дорожные знаки (комплект дорожных знаков) 2. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях (демонстрационный материал) 3 Картотека дидактических о правах и безопасностях 4. Мой Оренбург (демонстрационный материал) 5. Народы России и ближнего зарубежья (демонстрационный материал) 6. Основы безопасности детей дошкольного возраста. Стеркина Р.Б. (комплект плакатов) 7. «Салют, Победа!» Выставочный комплекс г. Оренбурга (демонстрационный материал) 8 Профессии (тематический словарь в картинках) 9. Уголок пожарной безопасности (комплект плакатов) 10. Правила противопожарной безопасности (дидактические картинки) 11 Я и мое тело (тематический словарь в картинках) 12 Органы чувств человека (тематический словарь в картинках) 13 Тело человека (тематический словарь в картинках) 14 Внутренние органы человека (тематический словарь в картинках) 15 Я не растяпа (журнал) 16 Если малыш поранился (демонстрационный материал) 17 Как избежать неприятностей (игровой дидактический материал) 18 Безопасность (журнал) Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Рассказы по картинкам (осень, зима, весна, лето) наглядно дидактическое пособие 2. Фрукты, овощи (тематический словарь в картинках, дидактические карточки) 3. Цветы, деревья (тематический словарь в картинках, демонстрационный материал) 4. Ягоды, грибы (тематический словарь в картинках) 5. Природные и погодные явления (демонстрационный материал) 6. Рыбы (демонстрационный материал) 7. Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся (демонстрационный материал) 8. Птицы (демонстрационный материал)

2 9. Океаны и материки (демонстрационный материал) 10. Природно климатические зоны Земли (демонстрационный материал) 11. Животные и птицы (демонстрационный материал) 12. Великая Отечественная война (тематический уголок ДОУ) 13 День Победы (наглядно дидактическое пособие) 14 Российская геральдика и государственные праздники (демонстрационный материал) 15 Летчики космонавты (картинки) 16 День Космонавтики (журнал) 17 Дошкольникам о Российских покорителях космоса (наглядное пособие) 18 Космос (наглядно дидактическое пособие) 19 Авиация (наглядно дидактическое пособие) 20 Откуда хлеб пришел (журнал) 21 Расскажи детям о хлебе (карточки) 22 Транспорт ((демонстрационный материал) 23 Куклы в народных костюмах (журнал) 24 Народы России и ближнего Зарубежья (демонстрационный материал) 25 Славянская семья: родство и занятия (демонстрационный материал) 26 Расскажи про детский сад (демонстрационный материал) 27 Игрушки (демонстрационный материал) 28 Распорядок дня (наглядно дидактическое пособие) Образовательная область «Речевое развитие» 1. Герои русских сказок (игра лото)) 2. Посуда. Продукты питания (демонстрационный материал) 3. Одежда. Обувь. Головные уборы (тематический словарь в картинках) 4. Город, улица, дом, квартира, мебель (тематический словарь в картинках) 5. Бытовая техника (наглядно дидактическое пособие) 6. Профессии 7. Отечественные писатели и поэты (комплект портретов) 8. Портреты детских писателей 19 века (комплект портретов) 9. Портреты детских писателей 20 века (комплект портретов) 10. Ушакова О.С. Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 3-4 лет. 11. Ушакова О.С. Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 4-5 лет. 12. Ушакова О.С. Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 5-6 лет. 13. Ушакова О.С. Рабочая тетрадь по развитию речи для детей 6-7 лет. 14. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 6-7 лет (дидактические материалы) Образовательная область «Художественно — эстетическое развитие» 1. Филимоновская народная игрушка (наглядно дидактическое пособие) 2. Городецкая роспись по дереву (наглядно дидактическое пособие) 3. Полхов Майдан изделия народных мастеров (наглядно дидактическое пособие) 4. Каргополь народная игрушка (наглядно дидактическое пособие) 5. Дымковская игрушка (наглядно дидактическое пособие) 6. Хохлома (наглядно дидактическое пособие) 7. Жостовский букет (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 8. Узоры Северной двины (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 9. Мезенская роспись (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства)

3 10. Лубочные картинки (рабочая тетрадь) 11. Дымковская игрушка (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 12 Дошкольникам об искусстве (учебно наглядное пособие) 13 Рисование красками (наглядно методическое пособие) 14 Необыкновенное рисование (рабочая тетрадь по основам прикладного искусства) 15 Волшебная линия (игра по обучению и развитию детей дошкольного возраста) 16 Детям о народном искусстве (учебно наглядное пособие) 17 Снежинки (журнал) 18 Учимся рисовать человека (журнал «Хочу стать художником») 19 Учимся рисовать машины и дома (журнал «Хочу стать художником») 20 Учимся рисовать растения (журнал «Хочу стать художником») 21 Учимся рисовать птиц и рыб (журнал «Хочу стать художником») 22 Учимся рисовать животных (журнал «Хочу стать художником») 23 Узоры Северной двины (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 24 Сказочная гжель (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 25 Простые узоры орнаменты (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) Хохломская роспись (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 26 Городецкая роспись (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 27 Простые уроки дизайна (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 28 Дымковская игрушка (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 29 Каргопольская игрушка (рабочая тетрадь по основам декоративно прикладного искусства) 30 Разноцветные узоры (рабочая тетрадь) 31 Ситцевый лоскуток (рабочая тетрадь) 32 Тайны бумажного листа (рабочая тетрадь) 33 Чудесная гжель (рабочая тетрадь) 34 Цветочные узоры Полхов Майдана (рабочая тетрадь) 35 Маски для карнавала (рабочая тетрадь) 36 Игрушки к Новому году (рабочая тетрадь) 37 Секреты бумажного листа (рабочая тетрадь) 38 Акварельные цветы (рабочая тетрадь) 39 Волшебный пластилин (рабочая тетрадь) 40 Графические орнаменты (рабочая тетрадь) 41 Народные узоры (наглядно методическое пособие по изобразительной деятельности и художественному труду) 42 В гостях у хозяйки медной горы (наглядно дидактическое пособие по изобразительной деятельности) 43 Хороша Масленица! (журнал) 44 Музыкальные инструменты ударные, струнные, клавишные, электронные, духовые) методическое пособие с дидактическим материалом к программе детского сада. Образовательная область «Физическое развитие» 1. Агаджанова С.Н. Закаливание организма дошкольника (наглядное пособие) 2. Зимние виды спорта (наглядно дидактическое пособие) 3. Спортивный инвентарь (наглядно дидактическое пособие) 4 Ю.А.Кириллова «Олимпийские игры: прошлое и настоящее» (наглядное пособие) Виды спорта (наглядно дидактическое пособие) Фото иллюстрация «Спорт. Олимпийские игры» (демонстрационный материал) Картотека сюжетных картинок «Подвижные игры (младший, средний, дошкольный возраст). Здоровье ребенка (беседы и игры с детьми 3-7 лет), демонстрационный материал

4 Спортивное оборудование Физкультурный зал 1. Канат 2. Тоннели 3. Парашют 4. Батут, велосипед тренажер, беговая дорожка 5. Дорожка 6. Модули мягкие 7. Ведра — ходули 8. Фитболы 9. Мишени 10. Медузы 11. Ролики массажные 12. Ладошки — следочки 13. Обручи, скакалки, кегли, ленты, кубики, гантели 14. Гимнастические палки 15. Мячи разного диаметра, массажные мячи, мячи для метания (набивные), 16. Ребристые доски 17. Дуги для подлезания 18. Ориентиры, кольцебросы, мешочки с песком 19. Гимнастические скамейки 20. Нетрадиционное физкультурное оборудование 21. Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: маски, флажки, ленточки, платочки, кубики и т.д. Музыкальные инструменты Музыкальный зал 1. Металлофон большой 2. Металлофон малый 3. Бубен средний 4. Бубенчики на деревянной ручке 5. Барабан с палочками 6. Вертушка (шумовой музыкальный инструмент) 7. Колокольчики малые 8. Колокольчики диатонические 9. Ложки деревянные 10. Маракасы большие 11. Маракасы маленькие 12. Погремушки 13. Румба 14. Трещотка пластинчатая 15. Треугольник 16. Кастаньеты деревянные 17 Кастаньеты с ручкой 18 Ксилофон 19 Литавры детские, сталь 20 Свистулька-матрешка 21 Свистки с голосами птиц 22 Тамбурины маленькие 23 Погремушки

5 24 Гитара детская 25 Гитара электронная 26 Электронное пианино Для работы с ребенком — инвалидом / Дидактический материал 1. Наборы картинок: одежда, посуда, предметы обихода 2. Серии картинок для установления последовательности действий и событий (бытовые ситуации) 3. Игры шнуровки: «Пуговицы», «Лошадка», «Мишки», «Бабочки» 4. Рамки вкладыши: «Домашние животные», «Дикие животные», «Круги», «Игрушки» 5. Сюжетные картинки с социобытовой тематикой 6. Игрушки персонажи: заяц, медведь, три поросенка, коза, волк 7. Куклы перчатки 8. Ковролиновый конструктор 9. Развивающая игра лото «Вокруг да около» (4-6 лет) 10 Развивающая игра «Найди различие» (развитие внимания, восприятия, речи), 3-7 лет 11 Познавательная игра лото «Угадай сказку» (4-7 лет) 12 Веселые шнурочки (музыкальный магазин, кошки мышки))

docplayer.ru