Тонировка какой закон приняли

Тонировка с 1 января 2017 года

Власти планируют повысить штрафы за тонировку с 1 января 2017 года. Итоговая стоимость санкций может достичь 5 тыс. руб., что в 10 раз выше текущего уровня. Чиновники намерены повысить безопасность дорожного движения, однако рядовые автолюбители выступают против предложенных изменений.

«Дорогая» тонировка с 1 января 2017 года

С 1 января 2017 года законодатели намерены ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки. Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств. Тонировка стекол является допустимой, если выполняются следующие условия:

  1. Показатель светопропускания передней и боковых панелей должен быть не ниже 70%.
  2. Соответствующая норма для ветрового стекла установлена на уровне 75%.
  3. Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладельца ожидает штраф. В 2016 году «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 500 руб. Подобные санкции не могут изменить ситуацию, водителю легче заплатить незначительный штраф, чем приводить стекла автомобиля в соответствие с нормами действующего законодательства. Более 50 тыс. правонарушений в течение 2016 года подтверждают данную тенденцию.

    Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2017 году и переход к прогрессивной системе санкций. При первом нарушении сумма штрафа составит 1,5 тыс. руб. Последующие нарушения обойдутся автолюбителю существенно дороже – 5 тыс. руб. (ранее сумма повторного штрафа соответствовала первоначальному).

    Кроме того, если владелец авто откажется заплатить штраф, его могут лишить прав. Также появится лимит на количество нарушений (12 раз), после которого водитель лишается прав. Наказание в виде лишения прав остается наиболее дискуссионным пунктом. Чиновники допускают отказ от данной нормы, рассчитывая на эффект от повышенной суммы штрафа.

    Предложенные изменения вызывают обоснованное недовольство со стороны автолюбителей. Наличие тонировки не оказывает существенного влияния на безопасность дорожного движения, считают опытные водители. Кроме того, ее отсутствие несет в себе ряд неудобств.

    Позиции сторон

    Повышение штрафов окажет положительное воздействие на автолюбителей, уверяют чиновники. В результате появится действенный механизм, который позволит повысить дисциплинированность участников дорожного движения. Отсутствие тонировки отразится на снижении количества ДТП, что подтверждают существующие статистические данные.

    Водители в корне не согласны с установленными нормами светопропускания и ужесточением ответственности за тонировку с 1 января 2017 года, считая их явно завышенными. В результате создается ситуация, когда даже незначительная тонировка стекла может привести к серьезным последствиям. При этом снижение доли светопропускания помимо эстетического значения несет в себе ряд полезных функций:

  4. Тонировка позволяет защитить имущество, находящееся в салоне автомобиля, от кражи. Вероятность того, что злоумышленники будут пытаться ограбить авто, содержимое которого не просматривается, значительно меньше.
  5. Экономическая выгода. Тонировка позволяет сэкономить деньги на бензине в летний период года. Чем выше температура воздуха, тем больше энергии потребляет климат-контроль, что отражается на общем расходе топлива. Затемненные стекла задерживают солнечные лучи, в результате воздух в салоне авто нагревается не так сильно.
  6. Снижается риск ослепления водителя светом фар встречного автомобиля, что сокращает количество ДТП.
  7. В результате изменения, зафиксированные в новом законе о тонировке с 1 января 2017 года, будут иметь крайне негативный эффект. По сути, предложенные нововведения приведут к росту количества правонарушений, подчеркивают эксперты.

    Компромиссным вариантом решения мог бы стать пересмотр существующих норм светопропускания, отмечают эксперты. Если снизить данный показатель на 10-20%, то большинство автолюбителей смогут сохранить тонировку и не опасаться значительных штрафов. При этом чиновники получат действенный механизм защиты от чрезмерного затемнения, которое повышает риск возникновения ДТП.

    Чиновники приготовили для автолюбителей не слишком оптимистичные новости, с 2017 года могут увеличиться штрафы за чрезмерную тонировку. В зависимости от количества нарушений, собственнику авто придется заплатить 1,5-5 тыс. руб. При этом чиновники готовы отказаться от лишения прав, оставив в силе только финансовые санкции.

    Большинство автолюбителей считают подобную инициативу неэффективной. Вместо повышения безопасности дорожного движения предложенные изменения спровоцируют новые правонарушения, что приведет к реальному ухудшению ситуации.

    2017god.com

    Как правильно тонировать стёкла авто?

    В этой статье мы проанализируем новый закон о тонировке 2017 года. Чем он грозит водителям? Как обойти его нормы? Можно ли не платить драконовские штрафы, и при этом продолжать ездить с затемненными стеклами? Об этом и многом другом интересном я расскажу ниже.

    Никогда прежде не понимал людей, тонирующих стекла своих автомобилей. Что они делают, укрывшись в темноте? Кушают бутерброды? Ездят без одежды? Ковыряются в ушах и в носу? Я всю жизнь передвигался в «аквариуме» и был невероятно счастлив — все вокруг видели меня, лучезарного и полностью открытого к миру. А «люди в черном», напротив, вызывали недоверие. Мало того, что были похожи на братков из 90-х, так, по моему глубокому убеждению, чаще всех нарушали правила.

    Мировоззрение изменилось через неделю после покупки Opel Astra J 2012 года. Оставив как-то раз новенький автомобиль на парковке, я отправился по своим делам. Через пару часов после возвращения обнаружил, что из салона нагло сперли магнитолу и iPad. Возмущению моему не было предела: как же так? Я авто закрыл и поставил на сигнализацию. И все равно украли? За что и почему? Пораскинув мозгами, я понял причину: за то, что побрезговал тонировкой. Ведь в тот день у моих соседей по парковке стекла были темными – вот к ним никто и не полез.

    Незамедлительно отправившись в гараж, я решил немного поколдовать и наклеил темную пленку на все стекла. Машина сразу преобразилась, приобрела более мускулистый вид и стала на порядок солидней. Ездить с обновкой мне тоже понравилось, ведь с тонировкой ты видишь всех вокруг, а тебя – никто.

    И опять попался…

    Но благостное время длилось недолго – на днях меня ожидала еще одна финансовая трата. На этот раз со стороны сотрудников ГИБДД. Оштрафовали на 500 рублей за то, что тонированные стекла моего любимого «Опеля» пропускали менее 75 % света. Получилось, что, решив одну проблему, я втянулся в другую. Окончательно уверившись в том, что этот мир чрезвычайно жесток и несправедлив ко мне, я пошел на консультацию к знакомому юристу-судебнику, который занимается административными обжалованиями. Он мне и объяснил на пальцах поправки закона о тонировке 2017 года. Также мы пообщались с ним о том, как избежать санкций со стороны стражей правопорядка, и при этом оставить стекла темными.

    В нашей стране уже несколько лет действуют правила тонировки автомобилей. А поскольку водители с большой неохотой открываются миру и «раздевают» свои машины, санкции за нарушения в этой сфере с каждым годом ужесточаются.


    Новые законы о тонировке 2017 года коснулись прежде всего изменений Кодекса об административных правонарушениях, устанавливающего штрафы за несоблюдение Правил дорожного движения. В частности, п. 7.3 вышеуказанного документа гласит, что автомобильные стекла обязаны иметь коэффициент светопропускания, соответствующий ГОСТу. Если же его значение меньше – эксплуатация транспортного средства запрещается. О том, как правильно должна производиться тонировка стекол автомобиля, закон 2017 года не упоминает. Зато он отсылает в этой части к подзаконным нормативно-правовым актам.

    Так, согласно ГОСТу 5727-88, лобовые стекла автомобилей должны пропускать не менее 75 % света, а передние боковые – как минимум 70 %. Материалы, применяющиеся для тонировки, не должны искажать проходящие через стекло красный, зеленый, желтый, голубой и белый цвета. Остальные окна тонировать можно как угодно – хоть наглухо залить смолой. Также на переднее стекло можно нанести темную полосу тонировки шириной не более 14 сантиметров.

    Закон о тонировке автомобилей стражи правопорядка, как оказалось, применяют с большим удовольствием, и штрафуют водителей направо и налево. Помимо денежной санкции, гаишники могут также запретить эксплуатацию транспортного средства, если причина нарушения не будет устранена немедленно. Другими словами, если у вас не получится отодрать тонировочную пленку со стекла непосредственно в присутствии инспектора, последний будет иметь полное право открутить номерные знаки.

    Что же делать водителю? С одной стороны, санкции, которые установлены государством вроде бы как ради безопасности дорожного движения. С другой – сохранность имущества в автомобиле, которую власть на данный момент также не может обеспечить. Ниже предлагаем варианты, позволяющие и штрафы не платить, и вещи сохранить.

    Лучшая защита — нападение

    Самый простой способ, к тому же абсолютно бесплатный – хорошо изучить новый закон о тонировке, а потом научить ему инспектора, остановившего вас. Дело в том, что процедурные нормы, касающиеся фиксации правонарушения и наложения санкций за неправильную тонировку, настолько сложны, что гаишники почти всегда где-нибудь да делают ошибку. Этим мы и предлагаем вам воспользоваться.

    Ляпов властелины полосатых жезлов из-за незнания норм на практике делают великое множество. Рассмотрим некоторые из таких правил:

  8. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер. В этом случае заводите машину и едьте дальше.
  9. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.
  10. На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.
  11. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место. Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.
  12. То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.
  13. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов. Если на улице холоднее – смело протестуйте.
  14. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!
  15. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых. В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.
  16. Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание. А для этого у него должны быть веские основания.
  17. Как видим, сложное для инспекторов дело эта тонировка. Изменения в законе 2017 года и вправду были призваны существенно ухудшить жизнь водителям. Но чтобы комфортно жить с ними – достаточно эти правовые нормы просто выучить. Иначе придется либо разъезжать в аквариуме, либо платить штрафы.

    Голь на выдумки мудра

    Теперь обратимся к технической стороне вопроса. Автолюбители используют все новые и новые изобретения, призванные обойти закон. Вот некоторые из них.

    Автоматическая тонировка. Установка так называемого «стекла-хамелеона», которое за считанные секунды меняет цвет с темного на прозрачный и наоборот, может обойтись в круглую сумму — порядка 10 тысяч долларов. Такой девайс гарантирует почти 100 % гарантию ухода от штрафа. Но мне в данном случае непонятно другое. Если у водителя есть несколько тысяч на дорогое стекло, так ли ему накладно заплатить несчастные 500 рублей? Как-то не очень вяжется. Хотя, может, это просто приносит водителям удовольствие – ведь им удалось обойти систему!

    Тонировка «на скотче». Об этой хитрости водители знают уже давно: тонировка наклеивается на прозрачную пленку, после чего последняя при помощи двустороннего скотча крепится к стеклу. Удалить ее можно за несколько мгновений. Вот только с большинством инспекторов такое не прокатит. Заметив вопиющую наглость с вашей стороны, он, скорее всего, составит протокол о правонарушении и укажет в нем, что незаконно установленную пленку в момент остановки транспортного средства вы по-зверски содрали. Никаких замеров проводить он при этом не станет. Потом будете сами за 500 рублей ходить в суд и доказывать, что вы правы.

    Парковочная тонировка. Специальные пластиковые шторки предназначены прежде всего для парковочных целей. Но водители на практике снимают их лишь непосредственно перед постом патрульной службы. Цена вопроса – чуть меньше 100 долларов. Риски – такие же, как и в случае со «скотчевой» тонировкой. Тем не менее, шторку спрятать быстрее и легче, чем содрать пленку. Может, инспектор и не заметит.

    Стеклопакеты. Их всегда можно поднять в солнечную погоду и опустить в темное время суток или при приближении к посту патрульной службы. Стоят они около 500 долларов с установкой. Рискуете вы тем же, что и в предыдущих пунктах, но в еще меньшей степени.

    Как видим, ни один из технических способов обойти поправки закона о тонировке 2017-2018 года, за исключением автоматической тонировки – приспособления состоятельных борцов с системой, не дает 100 % результата. Поэтому рекомендуем использовать несколько методов в комплексе одновременно. Во-первых, вы можете хорошо вызубрить юридические нормы и научиться правильно дискутировать с инспекторами. В 80 % случаев этого будет достаточно для того, чтобы от вас отстали. Обновление 14.05.2017: кстати, хитом этого года стала съемная многоразовая тонировка , стоит недорого и долго служит.

    На случай, если гаишники вдруг окажутся чрезвычайно продвинутыми и все сделают правильно, воспользуйтесь одним из предложенных нами технических способов. Ваши шансы уйти от штрафа в этом случае значительно увеличатся. А даже если результат будет негативным, вы всегда можете удалить тонировку на месте составления протокола, и номерные знаки с любимого автомобиля не снимут.
    Вернуться вверх

    Но последнее слово тут, конечно, остается за производителями авто. Что им мешает придумать стекла, которые и свет пропускать будут, и внутренности салона надежно скроют? С таким изобретением они и денег немало заработают, и водители им будут очень благодарны.

    Автор материала: Думченков Михаил

    Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

    Задать вопрос автомеханику

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

    от 719 000 руб.

    от 606 900 руб.

    от 489 000 руб.

    Сейчас Бликами уже не пользуются. Это раз. Второе замер производить раньше нельзя было вне стационарного поста, так как это должен делать только инспектор по ТЕХНИЧЕСКОМУ надзору. Сейчас же любой сотрудник ПОЛИЦИИ имеет право произвести замер. И в 2016 году просто штрафа уже не было! Выписывали штраф и отпускали при условии если же сожрал пленку на месте.. Если же нет, то выписывали постановление, в котором указано, что в течение 1 суток, со дня и времени выписывания этого постановления, нужно явиться в отделение ГИБДД и продемонстрировать чистое стекло. В противном случае арест на 10 -15 суток.

    Останавливали последний раз (рейд в апреле в г.Новороссийск) так они срывали тонировку любую, мол есть какой-то акт, по которому запрещено покрывать лобовое и боковые передние стекла какими-либо покрытиями (краска, пленка и т.д).

    Статья конечно хорошая, но в таких статьях хотелось бы видеть еще и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых возникают какие либо права автовладельца. Например «Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах.», где это прописано?

    daciaclubmd.ru

    Тонировка какой закон приняли

    Какой закон приняли по тонировке

    Водительские права 2018: какой размер госпошлины за получение и замену удостоверения

    Как вариант, оплата может быть произведена в отделениях практически любого банка, по крайней мере, Сбербанк России, АКБ «Связь-Банк», ОАО «Русь-Банк», а также отделения Почты России точно принимают бюджетные платежи. Однако данные учреждения могут взимать комиссию за осуществление операции по оплате госпошлины.

  18. В ее верхней части – реквизиты отделения ГИБДД, в котором вы планируете получить водительское удостоверение (индивидуальный налоговый номер, наименование отделения, номера счетов, коды ОКАТО), куда должен быть проведен платеж, реквизиты банка. Все это желательно узнать в самом ГИБДД перед проведением оплаты госпошлины, так как реквизиты могут меняться.
  19. В ее нижней части – назначение платежа (за выдачу удостоверения водителя, за замену удостоверения водителя), ФИО и адрес плательщика, сумма подлежащая перечислению.
  20. Стоит отметить, что «бумажная версия» водительского удостоверения обойдется автомобилисту всего в 500 рублей, но судя по практическим отзывам и «негласной агитации» ГИБДД, которая выражается в полном отсутствии какой-либо информации по получению прав на бумажном носителе, что бы их получить, вам придется поспорить с сотрудниками, которые принимают документы. Учитывая то, что при условии бережного хранения удостоверения, необходимость его замены возникает 1 раз в 10 лет (п. 27 Правил утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 №1097), спорить по поводу получения удостоверения на бумажном носителе не имеет практически никакого смысла.

    В квитанции вы заполняете следующие реквизиты для оплаты госпошлины за замену или выдачу водительского удостоверения 2017:

    Хотите стать водителем? Уже водите автомобиль и потеряли водительское удостоверение? Вы водитель со стажем и пришло время менять права? Все эти вопросы связаны необходимостью осуществления оплаты государственной пошлины за получение нового водительского удостоверения, либо его замены. В данной статье вы узнаете новый размер государственной пошлины, который применяется в 2018 году, а также получите подробную инструкцию по правилам ее оплаты и заполнения соответствующей квитанции.

    Для тех граждан, которые получают права впервые и сдают необходимые экзамены, сумма составит 6500 рублей (теоретическая часть экзамена – 1000 рублей, практическая часть экзамена – 3500 рублей, получение удостоверения – 2000 рублей). Также, не стоит забывать о расходах на прохождение медицинского обследования, сумма которых может быть в районе 2500 рублей, в зависимости от выбранной клиники.

    Штрафы ГИБДД 2018 года — новая таблица штрафов за нарушение ПДД

    При проверке штрафов выяснилось, что за мной штраф в Рязанской области за тонировку. В Рязанской области никогда не была. При поиске штрафа вбивала номер авто и номер свидетельства о регистрации ТС. В постановлении указанные выше номера совпадают, а марка авто форд, а у меня опель. Как такое может быть и платить ли штраф?

    Горбунков Сергей, нет, не должен. На месте для инвалидов согласно ПДД РФ могут оставлять т/с только инвалиды I и II групп, и лица перевозящие детей-инвалидов. Кроме того, должен был быть установлен опознавательный знак «Инвалид» на автомобиле для того чтобы его оставлять на месте для инвалидов. Согласно ч.2 ст. 12.19 КоАП РФ нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

    Добрый день.
    В Вашем перечне штрафов за 2017 год не нашёл упоминания о перестроении туннелях. Какое наказание сейчас предусмотрено за перестроение через сплошную полосу в туннелях?
    В Москве, в Волоколамском туннеле из области в центр установили камеру на выезде из туннеля.(камера такая же, как на технических зонах либо на разметке для общ. транспорта). Какие нарушения она может фиксировать?

    Могут ли оштрафовать за пешехода,который начал движение по пешеходу с левой стороны проезжей части четырех полосного движения (две в попутном,две на встречу),а я в это время проехал по крайней правой?

    Какого размера штраф за нарушение знака обгон запрещен?

    Объезжал дтп через сплошную,автомобили которые стояли в дтп есть на фото с фиксацией. Прислали штраф 5000 не ошиблись ли суммой?

    grb03.ru

    Закон 2016 года о тонировке — принят ли он и что предусматривает?

    • Легковые автомобили
    • Легковые такси
    • Маршрутные автобусы
    • Автобусы Автобусы > 16 мест
    • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
    • Тракторы и стоит. техника
    • Мотоциклы
    • Троллейбусы
    • Трамваи
    • Сначала выберите марку
    • 2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

      Ещё весной 2015 года было объявлено об ужесточении закона о тонировке — в частности, о введение ещё большего штрафа за тонировку и даже лишения в определённых случаях. Но как всегда в нашей стране, закон только был выдвинут на обсуждение, как по стране прокатились слухи якобы о новом законе о тонировке, который предусматривает лишение прав и штраф в размере 5 тысяч рублей в качестве меры наказания.

      Теперь же слухи докатились до совсем разрозненных и даже противоречивых данных — одни говорят о лишении прав с января 2016 года, другие, наоборот, о разрешении тонировки (влоть до талонов). На сегодняшний день, 7 Июля 2018 года, все эти факты не совсем правда, и новый закон о тонировке пока попросту не вступил в силу. Что же будет, когда он вступит в силу?

      Пока на обсуждении находится окончательный вариант закона, и он предусматривает только штраф. Актуальность текущей версии закона, а также принят он или нет, Вы можете посмотреть на странице официального сайта Госдумы РФ. Мы, в свою очередь, постоянно отслеживаем актуальность данного документа и обновим статью, как только закон о тонировке по ссылке вступит в силу.

      Что за закон может вступить в силу в 2016 году? Всё просто — он ужесточает наказание в виде штрафа с 500 до 1 500 рублей. Также вводится наказание за повторность нарушения — если любитель тонированных стёкол попадается во второй раз, то его ждёт уже штраф в размере 5 000 рублей.

      Управление транспортным средством, на котором установлены стёкла (в том числе покрытые прозрачными цветными плёнками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, влечт наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

      Кроме того, вводится новая часть в эту же статью — 3.2:

      Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

      Что же такое повторность нарушения? Какой период считается повторным? Ответ на данный вопрос дают нам статьи 4.3 и 4.6 КоАП:

      4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
      .
      повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьёй 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения;

      4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
      Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

      А теперь об обратной силе законов в Российской Федерации и, соответственно, применимости наказания за повторное попадание с тонировкой, если первое попадание было до 2016 года. Обратную силу законов регулирует статья 1.7 КоАП, которая говорит нам, что закон, который смягчает участь виновника, имеет обратную силу — то есть новый закон будет распространяться на старые нарушения. Но если закон отягает наказание виновника, то применяется тот закон, который действовал на момент нарушения. Очевидно, что в нашем случае новый закон 2016 года ужесточает наказание, поэтому он будет иметь обратную силу.

      Но не всё так просто:

      • за первичное нарушение со штрафом 1 500 рублей дело обстоит так: например, если Вы нарушили 30 декабря 2015 года, а постановление в отношении Вас вынесли уже 1 января 2016 года, то Вам положен штраф в размере 500 рублей, а никаких не 1 500 рублей.
      • А вот в случае с повторностью нельзя будет отменить штраф в 5 000 только потому что во время первичного нарушения не существовало нового закона. Да, официальных разъяснений на этот счёт нет, зато есть разъяснения Верховного суда в отношении применимости аналогичного законопроекта — когда ввели уголовную ответственность за повторное нарушение — управление автомобилем в состоянии опьянения.
      • Никаких других законов, по данным на сегодняшний день, в отношении тонировки введено пока не будет. Да, изначально в поправках к статье 12.5 присутствовало и третье повторное нарушение с мерой наказания в виде лишения прав за тонировку (это уже после штрафа в 5 000 рублей, когда нарушитель попадается в третий раз), однако, 2 декабря 2015 года лишение прав за тонированные стёкла было убрано из поправок.

        А уж о разрешении тонировки и, тем более, по талонам, в новых поправках с 2016 года речи не шло.

        Обновление от 11 мая 2016 года : законодателями Хакассии был введён на рассмотрение очередной законопроект, предусматривающий те же санкции — повышение штрафа с 500 рублей до 1 500 и до 5 000 в случае повторного нарушения. Данный законопроект должен был быть рассмотрен в Госдуме 10 мая 2016 года, однако, его рассмотрение отложили по меньшей мере до лета 2016 года.

        howcarworks.ru

        Штраф за тонировку с 1 января 2017 года

        Известно, что выйдет новый закон про тонировку с 1 января 2017 года . Сейчас этот вопрос обсуждается многими автолюбителями.

        Также, собираются снова рассмотреть законопроект о незаконной тонировке автостекла. Планируется повысить штраф, теперь плата за нарушение выльется в 5 000 руб. Этим нововведением заменят пункт о лишении прав вождения за вторичное нарушение.

        Сейчас действует закон, согласно которому автовладельцы, пренебрегшие требованиями по поводу светопропускания стекол машины, выплачивают штрафную сумму 500 руб.

        Подробности нового закона о тонировке в 2017 году

      • Со штрафом отныне будет строже, его размер станет в 2 или три раза выше старой суммы, теперь распрощаться придется уже с 1, 5 тыс. руб.
      • Требования к тонировке имеют лимит нарушения. Когда автовладелец решает, что его железный конь обязательно должен быть стилизован и иметь затемненные стекла, у него есть право преступить закон о тонировке в 2017 годудо 12 – ти раз. Если лимит превышают, это влечет за собой уголовную и административную ответственности. Сумма штрафа в данном случае будет равен 5 – и тысячам рублей. В случае отказа выплаты данной суммы шофера лишают права управлять транспортом месяца на три.
      • Сотрудники правоохранительных органов могут забрать права при неоднократном нарушении вышеописанного правила либо несогласии погасить штраф.
      • Все изменения и поправки вступят в силу в первый день нового 2017 года. Но общественность уже делится на тех, кто принимает обновленный закон, и тех, кто не согласен.

        Основная масса автомобилистов принимает водимые новшества как должное, выполняя все то, что требуется. Они понимают, что без данных правил при передвижениях по дорогам условия небезопасны.

        Но почти всегда не обойтись без группы лиц, не согласных с новыми постановлениями. И собирают подписи против них.

        Разрешат ли тонировку в 2017 году , интересно знать любому владельцу машины. Сегодня управляющие транспортными средствами могут затонировать стеклянные части авто, главное, соблюсти все предписания на этот счет:

      • у боковых и передних панелей светопропускание обеспечивается 70 – ю процентами.
      • у ветровых окошек светопропускание максимум 75 процентов.
      • Борьба активистов сводится к параметрам 60 и 40 — а процентам. Противники нововведений доказывают свою правоту, называют тонировку стильным и модным украшением, дающим также много функциональной пользы:

        • многие вещи и продукты, если они расположены по салону, будут максимально долго сохранены, ведь зачастую, мошенниками просматриваются, а затем и обворовываются машины со светлыми стеклами, через которые все видно. Получается, если тонировка отсутствует, то вероятность воровства возрастает.
        • топливо расходуется в меньших объемах. Затемнение нужно, чтобы машина нормально работала, и был включен климат – контроль, а в жаре и при солнце расход топлива больше, то есть, возрастают затраты. Специальная светоотражающая пленка на стеклах любимого авто значительно сэкономит траты.

        Зачем нужен закон о тонировке в 2017 году

        Некоторые граждане недоумевают, почему столько шума из ничего? Разве есть необходимость в поправках к закону? Депутатами была обнародована статистическая информация касаемо нарушений по вопросу затемненных автостекол. Даже за 2016 год показатели оказались печальны. Штраф за тонировку 2017 будет существеннее, чем купюра в 500 руб.

        Не все также понимают, как опасно движение с затемненным стеклом на трассе при высоких скоростных режимах. Статисты подсчитали, что проигнорировали правила тонировки уже около 50 тысяч автовладельцев. Выявлено, что чаще всего нарушения происходят в Московском регионе и Краснодаре и его области (крае).

        Что должен знать водитель тонированного авто

        Если сотрудник ГИБДД остановил машину с затемнением, нужно знать, что:

      • Правильная тонировка, или нет, проверяется тауметром. Иначе никак. Если у инспектора он отсутствует, провести замер он не может.
      • У тауметра должна быть сертификация, а также опломбирован корпус. Поврежденность пломбы и копия, а не подлинник, сертификата, обязуют сотрудника ГАИ отпустить нарушителя.
      • Дождь и влажность воздуха от 45 до 80 % — ов не позволяют проводить проверку тонировки. Сухие условия обязательны в этом случае. Не нужно стесняться напоминать полицейским ГАИ об этом правиле.
      • К атмосферному давлению предъявляются аналогичные требования. Оно может иметь интервал от 645 до 795 мм. ртутного столба.
      • Существуют приборы, измеряющие светопропускную способность затемняющей пленки при температурах теплее — 10 градусов. Когда похолодало, можно выразить и недовольство.
      • Инспектор должен специальными приборами замерить атмосферное давление, температуру и уровень влажности. Если таковых не имеется, водитель вправе уехать с места проверки.
      • Можно воспользоваться парой понятых, которых инспектора обязаны пригласить. Тогда замер делают из трех точек на автостекле. Если светопропускную способность проверяют лишь в одном месте, это говорит о нарушении правил замера тонировок. Если данные успели запротоколировать или зафиксировать на видео, документы будут недействительны.
      • Только стационарные посты имеют право осуществлять замеры тонировки стекол. Другое место не пойдет, потому как противоречит правилам, поэтому можно отказаться. Проехать до поста будет правильным, только если произведено административное задержание.

Тонировка 2017 должна соответствовать ГОСТам, поэтому, если автомобилист делает затемнение салона, он должен понимать, что проверки неизбежны.

Хитрости для автолюбителей

  1. Некоторые умудряются использовать автоматическую тонировку. Приобретение дорогого девайса избавит от штрафных санкций. Фишка тут в стекле – хамелеоне. Оно способно менять цвета, только что было темным, и вот уже прозрачное. Стоимость такой полезности около 10 тыс. долларов. Удовольствие это не из дешевых, поэтому смотрим пункт 2.
  2. Можно сделать тонировку на скотч. Тонировку накладывают поверх прозрачной пленки, которую двусторонним скотчем прикрепляют к стеклам. Удаляется быстро. Но не все инспектора на такое ведутся. Опытный полицейский может составить протокол о правонарушении, где сможет указать, что защитная пленка незаконно установлена и удалена в процессе остановки машины инспектором. Доказывать свою правоту и невиновность придется в зале суда.
  3. Тонирование парковочного типа. Использование пластиковых шторок обойдется примерно в 100 долларов. Их можно быстро снять перед постом ГАИ. Главное, чтобы инспектора не заметили.
  4. Наличие стеклопакетов еще более удобно, но и стоят они подороже, около 500 долларов.
  5. Чтобы не платить штраф за тонировку с 1 января 2017 , хорошо применение комплекса «хитрых» средств тонировки.

    ГОСТ и стандартизация

  6. У передних ветровых стекол пропускная способность световых лучей должна быть минимум 75 процентов.
  7. Дверцы авто спереди, согласно стандартам, пропускают свет на 70 процентов.
  8. К другим стеклам нет таких жестких правил, там тонировка может быть разной.
  9. Нельзя допускать, чтобы стекло машины имело разнообразные цвета и оттенки, поскольку это исказит восприятие за стеклом, то есть, на дороге.

    В транспортном средстве запрещено использование пленок SP80 и 90:

  10. Современными иностранными автомобилями, а именно лобовым стеклом, поглощается около 20 – ти % излучения света.
  11. Старыми лобовыми стеклами поглощается больше, чем 20 %.
  12. Заднее и пассажирские лобовые стекла тонировать не запрещается. Причем сзади поглощается света больше.
  13. Итак, налог на тонировку в 2017 году составит 1 500 руб. Автовладельцам придется выбирать, тюнинговать машину полностью, прибегать к хитрым уловкам или соблюдать букву закона.

    russinfo.net