Тематический лагерь дневного пребывания

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

Светлана Пенихина
Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены

Игровая программа «ЗООПАРК»

1. Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зелёные равнины, широкие степи и безграничные пустыни! Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету!

2. Но мало только любоваться природой. Надо уметь относиться к ней бережно. Люди, к сожалению, не всегда задумываются над этим. Только за последние две тысячи лет были полностью истреблены почти триста пятьдесят видов животных. Страшно представить, что через каких-нибудь сто лет на планете не будет ни белых медведей, ни амурских тигров. Наша игровая программа посвящена животному миру нашей Родины.

1. Позвольте представить наше жюри: Департаменты культуры городов, просим занять место жюри. Наш первый конкурс – «Приветствие». Каждому городу за 3 мин. Надо придумать название своей команды, объяснить, почему они выбрали такое название для своей команды и нарисовать эмблему.

2. Наш следующий конкурс «Разминка» На сцену приглашаются по 3 чел. от каждого города — знатоки природы. Каждый город отвечает на 3 вопроса. А последний вопрос решающий- один для всех команд. Кто быстрее даст правильный ответ.

1. Пока жюри подводят первые итоги я предлагаю вопросы для зрителей (Конкурс для зрителей)

2. Благодарим зрителей за ответы и просим жюри подвести первые итоги.

1. 3 конкурс «Пословицы и поговорки» Каждой команде предлагается составить из двух частей пословицы и поговорки.

Волков бояться (в лес не ходить)

Бьётся как (рыба об лёд)

Лучше синица руках, чем (журавль в небе)

Знает кошка, чьё(мясо съела)

С волками жить (по-волчьи выть)

На то и щука в реке, чтоб карась (не дремал)

Старый конь борозды (не портит)

Гусь свинье (не товарищ)

2. Красива природа не только в наших лесах. Она прекрасна и в джунглях, где растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. В джунглях много мест, где есть болото. Нам его надо преодолеть.

1. Следующий конкурс «Преодолей болото» Мы посмотрим, кто быстрее преодолеет это злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат обручи. Нужно обеими ногами встать на одну кочку, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить обеими ногами на неё, а ту, на которой стояли раньше, опять переставить перед собой. На сцену приглашаем по 5 человек от города. Внимание! Начали!

2. Болота в джунглях кишат крокодилами, которые могут достигать в длину 6,6м. Вот мы с вами сейчас и поиграем. Конкурс называется «Крокодил». Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой – должен держать его за ноги. На обратном пути они меняются местами. На сцену приглашаются по 6 человек от города. Первые участники приняли нужное положение. Внимание, начали!

1. А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Бег лягушек». Просим подняться на сцену по 5 человек от города. Участники команд, сядьте на корточки, поставив перед собой руки на пол. Сейчас, по моему сигналу, вы будете прыгать по- лягушачьи, кто скорее. Прыгать, как лягушки, — это выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперёд.

2. Молодцы! Наконец, мы перебрались через болото и так обрадовались этому, что даже запрыгали. И давайте посмотрим, кто лучше прыгает. Конкурс «Попрыгунчик». Для этого нужно допрыгать на одной ножке туда и обратно. Туда на одной ноге, обратно – на другой. На сцену приглашаем 5 человек.

1. Молодцы! Вы хорошо умеете прыгать на одной ноге, а сейчас попрыгайте на двух, но не просто, а зажав между ногами мяч. Конкурс «Бег с мясом». От каждого города приглашаем по 5 человек.

2. В джунглях много змей, в том числе и оченяь ядовитые кобры, которые могут быть длиной до 5,5м. Кобры отличатся тем, что при опасности поднимают шею и разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш последний конкурс называется «Змейка»

1. Для этого конкурса команды должны встать по росту. Впереди — самые высокие. Теперь просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмёт вашу руку правой рукой. Остальные участники продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по моему сигналу начинает своё движение. Побеждают те, кто быстрее придёт к финишу. Итак, постройтесь. Начали.

2. Спасибо всем, вы молодцы!

Игра со зрителями:

Я буду называть вам обитателей зоопарка, если правильно, вы должны мне отвечать: «Видели, видели, конечно, видели!». А если не правильно: «Нет»

За решёткой у ворот

Спит огромный бегемот. Видели?

-Видели, видели, в зоопарке видели!

Пони- маленькие кони.

До чего забавны пони. Видели?

Вот слонёнка тихий сон

Охраняет старый слон. Видели?

Черноглазая куница – замечательная птица. Видели?

(Кто сказал куница – птица?

Должен лучше подучиться.)

Злой – презлющий серый волк на ребят зубами щёлк! Видели?

Полетели вдруг пингвины выше ели и осины. Видели?

Ненасытный зверь шакал от стены к стене шагал. Видели?

А зелёный крокодил важно по полю ходил. Видели?

За полями, за лугами

Ходит курица с рогами.

Все вы здесь слыхали сами,

Дерзкий мальчик так сказал,

Будто курица с рогами

В зоопарке он видал!

«Поиграем со снегом в сказочном лесу». Конспект НОД в группе кратковременного пребывания для детей 2–3 летнего возраста Цели: -Упражнять в ходьбе и беге друг за другом,сохранять равновесие; -упражнять в умении выполнять движения в соответствии с командой взрослого;.

Песня-переделка к 30-летнему юбилею коллеги Вот у Марины настал день рожденья Всех позвала в музыкальный она Вот на столах лежит угощенье Марина прекрасна и жизнь хороша Припев:Тумбала.

Проект летнего оздоровительного периода «Постигая мир» Цель проекта:Создание благоприятных условий для познавательного, интересного, гармоничного (интеллектуального и физического) развития.

«Академия досуга». Программа досугового клуба дневного пребывания АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Летний отдых — самые продолжительные детские каникулы. Отдых должен быть активным, творческим, познавательным и,.

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий праздника выпуска в школу «Не хочу учиться, а хочу жениться» Ведущий 1. Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами, Чтоб любовались вы выпускниками. Мы с вами в школу.

Создание безбарьерной среды реабилитационным центром «Доброта» для отдыха детей-инвалидов на базе оздоровительного лагеря ГБУ КО «Калужский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Доброта» был создан в 1995 году. В Центре.

Тематическое планирование для летнего оздоровительного лагеря (для детей 6–10 лет) День Мероприятие «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВ» 1 июня Пн • Беседа «Как вести себя в отряде» • Открытие лагерной смены «Лето на пользу» Организационные.

Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания Пояснительная записка Воспитательная программа организации отдыха и оздоровления детей детского пришкольного лагеря дневного прибывания.

www.maam.ru

Тематический лагерь дневного пребывания

Программа — комплексная, т.е. включают в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях лагеря дневного пребывания

Пояснительная записка

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года.
Но это также время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира.
Отдых означает переключение активности. Во время каникул можно зарядить ребенка энергией на новый учебный год. Но только в том случае, если он проводит это время деятельно, напрягая тело и разум, развиваясь в игре, физических и психологических упражнениях. Как правило, активный отдых детей проходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, в лагерях с дневным пребыванием детей при ОУ.
С целью организации летнего отдыха детей на базе МКОУ «Большереченская СОШ №2» лагерь с дневным пребыванием «СТАРТ» работает уже более десяти лет.
В этом году за одну смену пройдут оздоровление 150 обучающихся. Возраст детей от 7 до 12 лет. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети «особой заботы», ребята, которые по возрасту выбыли из детского сада — будущие первоклассники.
Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В.А.Сухомлинский писал: » Забота о здоровье ребенка — это важнейший труд воспитателя». Поэтому коллектив педагогов нашего лагеря рассматривает здоровье детей в разных аспектах:
Социальный аспект здоровья – способность ребенка оптимально адаптироваться к социальным условиям, стремление постоянно повышать уровень коммуникативной компетентности, обретение чувства принадлежности ко всему человечеству.
Творческий аспект здоровья – способность ребенка к созидающей активности, стремление творчески выражать себя в жизнедеятельности.
Эмоциональный аспект здоровья – способность ребенка адекватно выражать свои чувства, понимать и принимать чувства других.
Физический аспект здоровья – способность развивать физическую составляющую здоровья.
Интеллектуальный аспект здоровья – способность ребенка развивать интеллект и уметь им пользоваться (ум – это инструмент, которым надо уметь пользоваться «с умом»).
Личностный аспект здоровья – способность ребенка к самореализации, умение ставить цели и достигать их, выбирая приемлемые средства.
Духовный аспект здоровья – способность развивать духовную природу, выражать высшие ценности в жизни.
Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей и подростков мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Ребят ждут соревнования, конкурсы, игры, увлекательные рассказы о видах спорта, об истории Олимпийских игр, о самых разнообразных спортивных играх нашего времени.
Все мероприятия лагеря дневного пребывания «СТАРТ» приурочены к Году здоровья детей в Омской области и областному спортивному празднику «Королева спорта «Большеречье-2012»».

Цели и задачи программы

Цель программы – укрепление здоровья детей средствами физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи программы:

  1. Организовать интересный, полноценный отдых ребёнка.
  2. Создать условия для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
  3. Организовать совместную деятельность ЛДП «СТАРТ» и социума.
  4. Оказать методическую и практическую помощь в организации и проведении мероприятий.

Содержание и формы реализации
программы

Реализация целей и задач смены осуществляется по программе «Олимпийские надежды».
Участники программы: ребята (7-12лет) лагеря дневного пребывания «СТАРТ» МКОУ «Большереченская средняя общеобразовательная школа №2».
Девиз: «Путь к медалям олимпийским начинается с зарядки».
Лагерная смена рассчитана на 18 дней. Все отдыхающие делятся на разновозрастные отряды. Это шесть отрядов.Каждый отряд планирует свою работу с учётом общелагерного плана.
Режим дня соответствует обычному распорядку летних оздоровительных лагерей.
Каждый день – тематический. Тематический день включает программу содержательной деятельности детей и взрослых вокруг определённой темы. Тематические дни имеют название, точно указывая содержание дня: День профессий, День игры, День донора, День России, Всемирный день друзей, Всероссийский Олимпийский день и др. Программа дня включает различные направления деятельности:
интеллектуальное (викторины, конкурсные программы)
трудовое (трудовой десант, работа по благоустройству лагеря, акции чистоты.)
творческое (конкурсы, концерты, час творчества по теме дня)
спортивное (соревнования, праздники)
Содержание дня разрабатывается в зависимости от условий:
одновозрастной отряд;
разновозрастной отряд;
общелагерная программа (лагерь дневного пребывания).
И предусматривает дела для ребят разных возрастов, а также программы для всех.
Все мероприятия соответствуют возрасту, полу, потребности, модности ребят.
ЛДП «СТАРТ» на 18 дней превращается в Центр подготовки чемпионов. Руководство осуществляет Олимпийский Комитет. В него входят по 3 представителя от каждого отряда. Возглавляет Олимпийский Комитет — учитель физической культуры и спорта. Главная задача Комитета – развитие спорта в своих отрядах: внутренние состязания, подготовка команд на межлагерные соревнования, проведение общелагерных мероприятий. Ежедневно Олимпийский Комитет выявляет чемпиона дня по итогам игр. Награждение происходит на общелагерной линейке.
В течение смены работает «Город мастеров» (кружки и студии МКОУ ДОД «Центр детского творчества Большереченского района).
Понедельник, пятница – дни посещений комнаты психологической разгрузки и тренажерного зала в Центре социальной помощи семье и детям.
Вторник, четверг – спортивные секции в лагере дневного пребывания «СТАРТ» (теннис, футбол, баскетбол).
Среда – общепоселковые мероприятия для лагерей посёлка.
Ежедневно — общелагерная линейка-построение со сдачей рапорта начальнику лагеря, подведение итогов за прошедший день, награждение «Чемпиона дня», ознакомление с планом работы на день.
В конце каждого дня заполняется экран настроения, и радуга отношения к делу. Данные являются одним из показателей успешности (или наоборот) работы отряда и лагеря в целом.

Участие и успех отрядов в общелагерных делах отмечается символами на экране «Радуга отношения к делу». Имеет свою расшифровку:

Символ синего цвета: Молодцы! Всё было здорово! Так держать!

Символ зелёного цвета: Хорошо, но можно лучше!

Символ желтого цвета: У тебя есть ещё шанс.

Символ красного цвета: Так себе, маловато старания и творчества.

Название дня смены

КТД

Отношение к делу

В 1 столбце название дней смены (с 1 – 18). В 3 -м — ребята в конце каждого дня должны приклеить цветной квадрат, согласно расшифровки (красный, синий, желтый, зелёный).
Мишень настроения
(Определение эмоциональной оценки прожитого дня, прошедшей смены).
Для среднего и старшего возраста:

Заранее готовится мишень, состоящая из 4 цветов:
красный- восторженное;
желтый — радостное;
зелёный — спокойное;
синий — грустное, печальное.
И кружки с цифрами 1-18, т.е. по числу дней смены.

Для ребят младшего возраста МИШЕНЬ НАСТРОЕНИЯ делаем в виде цветов (красный цветок, синий, зелёный и желтый), а каждому ребёнку из отряда раздаётся бабочка или пчелка. Утром, ребята сажают своего насекомого на тот цветок, какое у ребёнка настроение. Уходя домой, насекомых убирают в домик. И так каждый день.
Букет настроения. Для этого готовим изображение вазы и стикеры-цветочки той же цветовой гаммы, что и мишень. В центр стикера-цветка вклеиваем номер дня.
В виде такой игры, определяется эмоциональная оценка прожитого дня.
Основные направления деятельности по реализации программы:
-спортивно-оздоровительное;
-творческо-познавательное;
-нравственно-этическое;
-художественно-эстетическое;
-эколого-краеведческое;
-гражданско-патриотическое и правовое.
Важнейшим направлением в работе лагеря в эту смену должно стать активное приобщение детей к физкультуре, спорту, олимпийским традициям и здоровому образу жизни.

Формы проведения:
час знакомств «Расскажи мне о себе», акции, экскурсии (музей спортивной школы, пожарная часть-59, предприятия посёлка, в парк, лес, на реку и др) , спортивные состязания, викторины, игры по станциям, выставки творческих работ, флешмоб, праздники, конкурсные программы, беседы о ЗОЖ, встречи с интересными и знаменитыми людьми, конкурс рисунков на асфальте, профилактические беседы (противопожарная безопасность, предупреждение ДДТТ, правила поведения на воде, дороге, в лесу, при террористических актах),
музыкальный, спортивный час, час творчества,
тематические линейки,
тематические дни:
День спорта и здоровья,
День Олимпиады-80,
День России,
День закона и права,
Международный день друзей,
День памяти и др.
Ежедневная утренняя зарядка, хождение босиком по траве, полоскание горла и обливание ног способствуют развитию двигательных качеств, закаливанию и укреплению молодого организма.
Игры на свежем воздухе, соревнования, физические упражнения, полноценное питание, часы здоровья помогут ребятам окрепнуть, восстановить силы к новому учебному году.
Лагерь дневного пребывания — территория активной жизни ребят. Каждый день, каждый час жизни в лагере удивителен и неповторим. Каждый день пребывания ребенка в лагере насыщен самыми разными мероприятиями, интересными развлекательными программами, конкурсами, играми и спортивными занятиями на свежем воздухе.
Для подготовки и проведения мероприятий привлекаются специалисты других ведомств и организаций, т.е. используется весь ресурс посёлка.

Механизм реализации программы

Программа реализуется в условиях лагеря дневного пребывания «СТАРТ» МКОУ «Большереченская СОШ №2».
1этап.
Подготовительный.
1.Разработка программы. Обсуждение на педсовете, родительском собрании.
2. Согласование, утверждение программы.
3. Рекламно- агитационная работа.
4.Ознакомление педагогического коллектива с нормативно-правовыми документами и должностными обязанностями.
5.Проведение семинара-учебы по вопросам организации и проведения лагеря дневного пребывания при школе.
6. Прием заявлений от родителей .
7. Комплектование отрядов с учетом возраста .
8.Составление графика и плана кружков, экскурсий и мероприятий дополнительного образования.
9. Изготовление наглядной агитации, реквизита и сувениров для проведения мероприятий и награждения участников .
10. Укрепление материально-технической базы.

2 этап.
Основной.
Этот период активного включения всех факторов, способствующих реализации программы.
В установленном порядке осуществляются медицинское обследование, оздоровительные мероприятия и закаливание.
В соответствии с программой проводятся экскурсии, беседы, массовые праздники.

3 этап.
Заключительный.
Проводится работа по подведению итогов летнего отдыха детей в лагере дневного пребывания при школе.

  • Анализ работы.
  • Проведение анкетирования, диагностики.
  • На основе анализа, пожелания детей, предложений родителей, а также имеющихся возможностей осуществляется прогнозирование развития летнего отдыха на следующий год.
  • Условия реализации программы.
    Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  • Чёткое представление целей и постановка задач.
  • Конкретное планирование деятельности.
  • Кадровое обеспечение программы.
  • Методическое обеспечение программы.
  • Педагогические условия.
  • Материально-техническое обеспечение.
  • Реализация программы возможна с помощью обеспечения:

  • Педагогическими кадрами:
  • воспитатели и вожатые, педагог-психолог, педагог-организатор, педагоги физической культуры, музыкальный руководитель.

  • Медицинским персоналом.
  • Квалифицированными педагогами дополнительного образования.
  • 4. Организацией качественного питания и медицинской помощи (зарядка, оздоровительные и закаливающие процедуры, купание проводятся только с разрешения и под наблюдением фельдшера).
    5. Специалистами социума.
    Подбор и расстановка кадров осуществляется администрацией школы. Перед началом работы лагерной смены проводится установочный семинар для всех участников программы (кроме детей). На каждом отряде работает один педагог и два вожатых (учащиеся 9-10 кл).
    Все остальные участники воспитательного процесса проводят работу по плану.
    Педагоги несут ответственность за жизнь и здоровье детей, выполнение учебно-воспитательного плана, проведение отрядных и общелагерных дел. Вожатые занимаются организацией отрядной жизни и оказывают помощь старшей вожатой в организации и проведении общелагерных мероприятий.

    Методическое обеспечение.

  • Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.
  • Должностные инструкции всех участников процесса.
  • Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.
  • Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.
  • Проведение ежедневных планёрок и линеек.
  • Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.
  • Педагогические условия.

  • Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.
  • Организация различных видов деятельности.
  • Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.
  • Создание ситуации успеха.
  • Систематическое информирование о результатах прожитого дня (школьный сайт, «Большеречье. РУ», «Омская губерния» и др).
  • Организация различных видов стимулирования.
  • Наличие условий для выполнения программы
    (краткое описание материально-технической базы):

    • спортивный зал;
    • спортивная площадка;
    • медицинский кабинет;
    • столовая;
    • игровая площадка;
    • кабинеты, оборудованные под игровые отрядные комнаты;
    • школьная библиотека;
    • ТСО;
    • художественные средства;
    • игры настольные;
    • спортивный инвентарь;
    • аудиотека, фонограммы;
    • канцелярские принадлежности;
    • компьютер с выходом в Интернет, принтер, ксерокс, мультимедийный проектор, экран, телевизор, видеомагнитофон;
    • музыкальная аппаратура;
    • методическая литература;
    • поселковый стадион.
    • Критерии эффективности
      программы.

      Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место и с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

    • Постановка реальных целей и планирование результатов программы;
    • Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы;
    • Благоприятный психологический климат;
    • Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
    • Творческое сотрудничество взрослых и детей.
    • Предполагаемые результаты:

    • Расширение представления детей о своём здоровье.
    • Проведение мероприятий, направленных на снятие физического и психологического напряжения, укрепление здоровья.
    • Пропаганда здорового образа жизни.
    • Снижение уровня заболеваемости детей, побывавших в лагере дневного пребывания.
    • Снижение роста преступности и правонарушений среди несовершеннолетних в период летних каникул.
    • Получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности.
    • Привлечение внимания СМИ, социальных партнёров, родителей.
    • Наличие опыта реализации.

      Учитывая опыт прошлых лет, можно с уверенностью сказать, что программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещающие летний лагерь, становятся, более коммуникабельны, и активны в школьной жизни, физически выносливы, раскрываются таланты. Желающих, посещать лагерь в этом году много, что говорит о том, что работа ведется в правильном направлении.
      В этом году предполагается, что Программа «Олимпийские надежды» закрепит результаты прошлых лет, и даст толчок к развитию новых творческих и физических способностей, т.к. большое внимание уделено пропаганде здоровому образу жизни и спортивным мероприятиям.
      Программа построена так, что при доработке её вполне можно использовать как воспитательную систему отдельно взятого класса во время учебного года. Также идея может смело использоваться при работе любых детских объединений и профильной смены или профильного отряда..

      Разработка программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
      — повышением спроса родителей и детей на организованный и активный отдых школьников в условиях посёлка;
      -обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;
      — модернизацией старых форм работы и введением новых;
      — необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов школы в реализации программы.

      При написании программы педагогический коллектив руководствовался принципами, заложенными в воспитательной системе школы:

    • Принцип учета возрастных особенностей детей.
    • Принцип доступности выбранных форм работы.
    • Принцип нравственного отношения друг к другу, к окружающему миру.
    • Принцип творческого отношения к делу.
    • Принцип добровольности участия в делах.

    Проведение лагерной смены обусловлено необходимостью:

  • Укрепления здоровья учащихся.
  • Активного и интересного досуга.
  • Проблемы летней занятости детей.
  • Продолжением учебного процесса в условиях лета.
  • Планирование работы.

    При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации.
    В работе лагерной смены планируется активно задействовать социум посёлка Большеречье: детская библиотека, музей, Центр детского творчества, Центральная районная больница, Большереченский зоопарк, ГИБДД, Комитет по молодёжной политике и спорту, Центр по работе с детьми и молодёжью, ИКК «Старина Сибирская», парк культуры и отдыха, Центр социальной помощи семье и детям, служба МЧС, пожарная часть – 59 и др.
    Примечание: в ходе работы летнего лагеря в планировании возможны изменения, дни могут варьироваться.

    Скачать программу в формате .DOC с приложениями и иллюстрациями

    www.igraza.ru

    Главное меню

    Лагеря дневного пребывания в Самаре

    Летом 2016 года как никогда высок спрос на лагеря дневного пребывания в черте города. Связано это в первую очередь с падением спроса на традиционные семейные путешествия — не все могут теперь позволить себе отпуск на море, но детский досуг все же стараются организовать. Мы собрали информацию о лагерях дневного пребывания Самары, в которых ваш ребенок может провести лето с удовольствием и пользой.

    Пакет документов для оформления:
    копия свидетельства о рождении ребенка;
    копия паспорта одного из родителей;
    копия медицинского полиса ребенка;
    справка из поликлиники о том, что ребенок здоров, и по месту проживания нет карантина.

    Более точно узнавайте в конкретном лагере.

    Летний лагерь «Бабушкина сказка»

    Проект одной из лучших в городе детских творческих студий, традиционно радующей детей и взрослых интересными и отлично проработанными программами. Новая неделя лета — новая смена и новая тема: от пиратов Карибского моря до фэнтези, от курсов кулинарного мастерства до школы начинающих фотографов. Дети гуляют, занимаются творчеством, посещают экскурсии и получают массу впечатлений и знаний. Полноценное горячее питание входит в стоимость.

    Возраст: 6-14 лет.
    Стоимость: 6 900 руб. за смену (5 дней), скидки при покупке двух и более смен.
    Время пребывания: пн.-пт., 9:00-17:00.
    Количество человек в группе: не более 25.
    Приобретение путевки: все смены до конца лета наполовину укомплектованы, поэтому места лучше бронировать заранее.

    Адрес: ул.Садовая, 337.
    Телефон: +7 (846) 205-23-05.
    Группа ВКонтакте: https://vk.com/grannystale.

    Летний лагерь робототехники «R2D2 Самара»

    Всех активных и любознательных детей, увлекающихся роботами и конструированием, ждут в робототехническом лагере «R2D2 Самара». Каждая смена длится пять рабочих дней и тематически уникальна. В программу каждой смены обязательно входят конструирование и программирование роботов, знакомство с квадрокоптерами — сборка и запуск, 3D-проектирование, мультипликационная анимация — обучение созданию мультфильмов из конструктора, а также мастер-класс по роботанцам. Программа робототехнического лагеря не только обеспечивает подвижный и развивающий досуг, но и позволяет «прокачать» навыки программирования и роботостроения, весьма востребованные в современном мире. Для каждой смены за отдельную плату организуются экскурсии в интересные места города. Так как лагерь рассчитан на полдня, горячего питания нет, но есть вкусный и легкий второй завтрак — сок и бисквит.

    Возраст: 7-15 лет.
    Стоимость: 3 500 руб. за смену (5 дней).
    Время пребывания: пн.-пт., 9:00-13:30.
    Количество человек в группе: не более 10.
    Приобретение путевки: места пока есть во всех сменах, но лучше бронировать заранее.

    Адрес: ул. Лукачева, 34А.
    Телефон: +7 (846) 990-25-67.
    Сайт: http://r2d2samara.ru/.

    Городской летний лагерь детского психологического центра «Личность»

    Смены в лагере тематические. В стоимость входит 3-разовое питание и экскурсии.

    Возраст: 6-14 лет.
    Стоимость: от 6 900 руб. за смену (10 дней).
    Время пребывания: пн.-пт., 9:00-17:00.
    Приобретение путевки: можно приобрести путевку на третью смену (с 4 по 15 июля).

    Адрес: ул.Мичурина, 150.
    Телефон: +7 (937) 203-82-78.
    Группа ВКонтакте: https://vk.com/super_kanikuly

    Творческий городской лагерь семейного центра «Оберег»

    Программа лагеря включает прогулки в парке Дружбы, занятия музыкой и творчеством, чтение вслух. Игротеки и экскурсии оплачиваются отдельно. В стоимость входит трехразовое питание.

    Возраст: 7-12 лет.
    Стоимость: 2 800 руб. за смену по полдня (5 дней), 5 500 руб. за смену на полный день (5 дней).
    Время пребывания: пн.-пт., 9:00-13:00 или 14:00-18:00 (на выбор), 9:00-18:00.
    Приобретение путевки: сейчас можно бронировать путевки на август.

    Адрес: ул. Победы, 4Б.
    Телефон: +7 (846 ) 248-01-68.
    Сайт: http://www.obereg-samara.ru/.

    Летний лагерь детского развивающего центра «Сема»

    Несмотря на юный возраст предполагаемых участников, программу обещают самую насыщенную — от английского языка и легоконструирования до кулинарной школы и театральной студии. Трехразовое питание входит в стоимость. Возможно разовое посещение.

    Возраст: 4-8 лет.
    Стоимость: 4 000 за смену по полдня (10 дней), 11 000 руб. за смену на полный день (10 дней).
    Время пребывания: пн.-пт., 8:00-13:00 или 8:00-18:00.

    Адрес: 5 Просека, 95Б.
    Телефон: 8 (937) 202-55-22.
    Сайт: http://samara.semaclub.ru/.

    Лагерь «АРТеКОТ»

    Лагерь необычного формата с ярко выраженной «пушистой» спецификой. На занятиях дети делают всевозможных котиков — от чехла для телефона до фигурного мыла, а также узнают, как правильно ухаживать за питомцами.

    Возраст: 10-14 лет.
    Стоимость: 2 000 руб. за смену (4 дня).
    Время пребывания: пн.-чт., 15:30-19:00.

    Адрес: 6 просека, 129.
    Телефон: +7 (846) 375-04-02.
    Группа ВКонтакте: https://vk.com/kotdv.

    Летний городской лагерь «АБВГДейка»

    Детей ждут тематические смены, прогулки, спортивные игры и творческие мастер-классы.

    Возраст: 6-14 лет.
    Стоимость: 8 000 руб. за смену неполного дня (10 дней). 8 500 руб., за смену на полный день (10 дней). До 1 июля действует так называемый «гостевой день» — бесплатное пробное посещение.
    Время пребывания: 11:00-17:00 или 9:00-17:00.

    Адрес: пр. Карла Маркса, 32.
    Телефон: 8-902-292-55-18.
    Сайт: http://www.abvgdeyka-club.ru.

    Летний лингвистический лагерь «Хогвартс»

    Лингвистический лагерь с «магическим» уклоном. В программе 40 часов языковых занятий, игры и прогулки. Обед организуется за дополнительную плату.

    Возраст: 7-12 лет.
    Стоимость: 6 000 за смену по полдня (10 дней), 8 000 руб. за смену на полный день (10 дней).
    Время пребывания: пн.-пт., 9:00-13:00 или 9:00-18:00.
    Количество человек в группе: не более 10.
    Приобретение путевки: можно купить на 3 и 4 смену.

    Адрес: Ново-Вокзальная, 116.
    Телефон: +7 (846) 277-25-97.
    Сайт: http://magicenglish63.ru.

    Летний лингвистический лагерь English Camp «Академия звезд»

    Кроме занятий английским, детей ждут лидерские тренинги, аниматоры, танцы, спортивные и интеллектуальные игры. За дополнительную плату возможна организация экскурсий, бассейн и массаж. Пятиразовое питание входит в стоимость.

    Возраст: 6-12 лет.
    Стоимость: 9 900 руб. за cмену (10 дней).
    Время пребывания: пн.-пт., 7:30-19:30.

    www.bebinka.ru