Суда проекта rst27

Проект RST27

Класс судна: КМ II Ice1 АUT1-ICS, VCS, ECO-S,OMBO, Oil tanker (ESP) Российского Морского Регистра Судоходства

Тип судна: cтальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винто-рулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков.

Назначение судна: перевозка сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 ºС и одновременной перевозкой 2 сортов груза.

В числе 22 танкеров проекта эксплуатируются 4 танкера-химовоза класса IMO-II.

Район плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 – с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути РФ с учетом ограничений. Условия эксплуатации: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной 0,40 м со скоростью 5 узлов; плавание в канале за ледоколом в сплошном льду толщиной 0,35 м со скоростью 3 узла); работа в условиях продленной навигации в реках соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха –20 °С. Расчетная температура наружного воздуха + 30 °С при влажности 60-65% летом и при –23 °С влажности 65-85% зимой, воды от + 27 °С до 0 °С соответственно.

www.vftanker.ru

Танкер проекта RST27 «Гянджа» введен в эксплуатацию


18 ноября состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию танкера проекта RST27 «Гянджа», построенного Заводом «Красное Сормово» для компании Caspian Marine Services (CMS).

В церемонии принял участие президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев, которому Каспийское Морское Пароходство продемонстрировало свои новые суда. Президент нажал кнопку, символизирующую сдачу танкера «Гянджа» в эксплуатацию.

«Гянджа» — один из двух танкеров, заказанных на заводе «Красное Сормово» компанией Caspian Marine Services, работающей в альянсе с ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство».

Нефтеналивное судно спущено на воду 19 августа 2016 года и через два месяца передано заказчику под именем «Pioneer».
Напомним, контракт на строительство двух танкеров проекта RST27 был подписан между заводом и CMS в апреле текущего года. Второй танкер завод планирует построить в 2017 году.

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.

KM (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.

Фото: Пресс-служба Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства

www.mnpglobal.com

Красное Сормово спустило на воду свой двадцать второй танкер проекта RST27

24 марта 2017 года нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») спустил на воду свое двадцать второе нефтеналивное судно проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн «Волготранс — 2701». Оно стало тридцать седьмым спущенным на воду судном в этой серии.

  • Судно строится для судоходной компании «Волготранс»

    Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

    Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

    Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой (после 1991 года) в новейшей истории отечественного судостроения — за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 35 судов.

    Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

    В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

    • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
    • практически таким же расходом топлива;
    • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

    Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

    Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

    Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

    При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

    Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов плотностью до 1,015 т/мsup3;, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50 °C.

    Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.

    Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

    Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

    Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

    Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

    Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

    Головное (на заводе Красное Сормово) судно проекта RST27 «ВФ Танкер — 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

    Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.

    Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.

    Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.

    Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.

    Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

    Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

    Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

    Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

    Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

    Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный номер 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

    Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный номер 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

    Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный номер 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.

    Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный номер 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.

    Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный номер 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15. Сдано в эксплуатацию 02.06.15.

    Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный номер 02016) было заложено 23.06.14. Спуск состоялся 08.05.15. Сдано в эксплуатацию 13.06.15.

    Семнадцатое судно «Виктория»(строительный номер 02017) было заложено 25.12.14. Спуск состоялся 10.09.15. Сдано в эксплуатацию 30.09.15.

    Восемнадцатое судно «Балт-Флот 11″(строительный номер 02018) было заложено 25.09.15. Спуск состоялся 25.03.16. Сдано в эксплуатацию 11.05.16.

    Девятнадцатое судно «Балт-Флот 12» (строительный номер 02019) было заложено 20.11.15. Спуск состоялся 11.05.16. Сдано в эксплуатацию 07.07.16.

    Двадцатое судно «Гянджа» (строительный номер 02020) было заложено 23.12.15. Спуск состоялся 19.08.16. Сдано в эксплуатацию 19.10.16.

    Двадцать первое судно «Pioneer-2» (строительный номер 02021) было заложено 15.04.16. Спуск состоялся 17.02.17.

    Двадцать второе судно «Волготранс — 2701» (строительный номер 02023) было заложено 31.05.16. Спуск состоялся 24.03.17.

    Двадцать третье судно (строительный номер 02024) было заложено 28.07.16.

    sdelanounas.ru

    Universal Cargo Logistics Holding

    UCL Holding

    Управляющая компания

    Социальная ответственность

    Танкер проекта RST27 вошел в список значительных судов 2012 года

    Танкер-продуктовоз проекта RST27 и сухогруз проекта RSD49 вошли в список значительных судов 2012 года Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

    В ежегоднике «Значительные суда» (Significant Ships) 2012 года, в который включают отобранные экспертами RINA описания пятидесяти лучших судов всех классов, назначения и типов, которые были закончены в прошедшем году верфями во всем мире, представлены головные суда «Нева-Лидер 1» и «ВФ Танкер — 1».

    Танкеры-продуктовозы проекта RST27 – это суда класса «река-море» с 6 грузовыми и 2 отстойными танками, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С. Такие суда способны перевозить два сорта груза одновременно. Грузоподъемность в море достигает 6 900 тонн, в реке – 5 400 тонн. Всего до 2014 года на заводе «Красное Сормово» и Окской судоверфи планируется построить 22 танкера этого проекта для компании «В.Ф. Танкер».

    Сухогрузы проекта RSD49 грузоподъемностью до 7 000 тонн в море и 4 500 тонн в реке предназначены для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой. По водоизмещению они должны стать самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала. Средний трюм длиной 52 метра позволяет перевозить в прямых рейсах негабаритные проектные грузы. До 2014 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе планируется построить 10 таких судов для Северо-Западного пароходства.

    Обе серии судов строятся в рамках судостроительной программы VBTH (судоходный дивизион UCL Holding), в соответствии с которой до конца 2014 года планируется ввести в эксплуатацию 60 сухогрузных и нефтеналивных судов. К настоящему времени судоходные компании VBTH приняли в эксплуатацию 44 судна.

    Британское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) было основано 1860 году в Лондоне ведущими судостроителями, чтобы поощрять и содействовать обмену научно-технической информацией и тем самым совершенствовать и улучшать конструкцию судов. Сегодня в обществе состоит более 5000 членов более чем из 90 стран мира. Среди инженеров-корабелов участие в RINA является весьма почетным и отражает статус и авторитет специалиста.

    www.uclholding.ru

    «Окская судоверфь» спустила на воду четырнадцатый танкер проекта RST27 «Балт Флот 15» (фото)

    «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 30 марта 2017 года спустила на воду 14-го танкер в серии проекта RST27 «Балт Флот 15», Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, «Балт Флот 15» — второе и завершающее судно в серии танкеров проекта RST27, построенных Окской судовeрфью для ООО «БФ Танкер».

    Контракт с Окской судоверфью на строительство судна был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке «НЕВА-2015». Всего Окская судоверфь построила для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна проекта RST27 и 3 судна проекта RST54.

    На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи, представители администрации города, почетные гости, а также работники предприятия и жители города.

    По словам генерального директора Окской судовeрфи Владимира Куликова, «Окская судоверфь не собирается останавливаться на достигнутом, готова наращивать объемы и темпы производства».

    В настоящее время, как отметил Куликов, выполняются заказы по линии Министерства обороны Российской Федерации — идет строительство второго служебно-разъездного катера проекта 21270, изготавливаются корпуса самоходного понтона ПСТ-1, а также ведется строительство многофункционального морского водолазного судна-катамарана проекта SDS18.

    Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

    Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 50 тонн, контрактная скорость — более чем на узел.

    Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

    Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

    АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.

    UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных, и логистических компаний. В состав UCL Holding входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.

    portnews.ru