Субсидии сокращение

Сокращение субсидий: как власть отучает украинцев от «иждивения»

Большая часть мер, принятая правительством, в конечном счете приведет к затруднению получения субсидий с снижению числа граждан, имеющих на них право.

Так, заявители на получение субсидий должны подавать декларации о своих доходах за полгода, а не год, как было ранее. Предусмотрено, что расчет субсидий на отопительный сезон в октябре проводится на основании доходов за первый и второй кварталы текущего года, в мае — на основании доходов за третий и четвертый кварталы предыдущего года. Это, по словам экспертов, отсеет часть получателей субсидий, ведь с 2017 года минимальная зарплата на Украине составляет 3200 грн., а более низкие доходы конца 2016 года уже не будут учитываться. Экономический эксперт Александр Охрименко отмечает, что без субсидии останутся также официально нетрудоустроенные люди, ведь безработным в доходы автоматически запишут 2 прожиточных минимума, а это 6400 грн.

Лишат субсидий и потребителей, задолжавших за коммунальные услуги сумму в 20 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (340 грн., что эквивалентно 13,3 доллара). Ранее подобных положений не было. Причем совершенно не ясно как будут поступать в случае наличия споров между поставщиками и потребителями. Однако в Минсоцполитики считают, что подобное нововведение — позитив.

«Ранее субсидии лишали даже за долг 5, 10, 15 гривен. За любой долг. И ошибка компании при расчетах могла привести к потере субсидии. Теперь же эти минимальные долги на назначение субсидий влиять не будут», — утверждает вице-премьер-министр Украины Павел Розенко.

Кроме того, внимательнее будут следить за перемещением людей, теперь запрещено назначать субсидии по месту регистрации и месту фактического проживания одновременно. Поэтому если человек переехал и не сообщил в органы, то он также потеряет субсидию.

Самое интересное в новых правилах — снижение на 25% социальной нормы потребления газа для бытовых нужд без счетчиков: при наличии газовой плиты и централизованного горячего водоснабжения было 4,4 кубометра на одного человека в месяц, а стало — 3,3 кубометра; при наличии газовой плиты в случае отсутствия централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя было 7,1 кубометра на одного человека в месяц, стало — 5,4 кубометра; при наличии газовой плиты и газового водонагревателя было 14 кубометров на одного человека в месяц, стало — 10,5 кубометра. Только такие урезанные объемы потребления газа и будут покрываться субсидиями, за остальное придется доплачивать.

К примеру, в прошлом отопительном сезоне семья из четырех человек в доме 60 квадратных метров, которая использует газ и для отопления, и для подогрева воды, и для приготовления пищи с субсидией могла сжигать 386 кубометров. Именно такой объем покрывала субсидия. В этом отопительном сезоне для этой же семьи норматив по газу сократят до 342 кубометров. Если продолжить тратить по старому нормативу, без субсидии придется заплатить за 44 куба газа. По действующему тарифу это 305,8 грн (с апреля этого года куб газа стоит 6,95 грн). В то же время семья из четырех человек в квартире площадью 60 квадратов, с центральным отоплением и газовой плитой, в прошлом отопительном сезоне могла сжигать со скидкой 3,28 Гкал тепла и 56 кубов газа. В этом отопительном сезоне субсидия компенсирует всего 2,58 Гкал и 42 кубометра газа.

Сократится на месяц и сам отопительный сезон как таковой. Если ранее субсидия назначалась с 1 октября по 30 апреля, то согласно новым правилам — с 15 октября по 15 апреля.

В чем причина сокращений

Что касается «монетизации» субсидий, то гражданам, которые фактически потребили меньше услуги, чем было предусмотрено субсидией, будут получать разницу в денежном эквиваленте, а именно до 135 грн за сэкономленную электроэнергию и около 700 грн за сэкономленный объем газа. Для этого нужно подать заявление в органы социальной защиты населения.

Речь идет о 50-100 грн в месяц. Эти суммы, по прогнозам экспертов, не станут весомым стимулом для массовой экономии и снижения потребления.

Все указанные выше меры направлены, по сути, на радикальное сокращение бюджетных трат на выплату субсидий, ибо в бюджете существует дефицит средств. И субсидии составляют весомую часть его расходов. С учетом постоянного роста тарифов на ЖКХ, правительство просто не учло тот ажиотажный спрос на них, который появился в течение прошлого года. В частности государство должно поставщикам услуг ЖКХ за компенсацию субсидий 34,9 млрд гривен ($1,33 млрд) по состоянию на май этого года.

Изначально в бюджете на субсидии заложено 48 млд грн, затем было дополнительно выделено еще 14,2 млрд. Но и этого в нынешних условиях критически недостаточно — к концу года общая сумма расходов по данной статье может добраться до 100 млд грн. По состоянию на сегодняшний момент, субсидией пользуются не менее 50% семей. Поэтому, с целью «выравнивания баланса» в правительстве решили усложнить условия ее получения и урезать число получателей, что ранее анонсировал скандальный министр соцполитики Андрей Рева, утверждавший, что «под нож» пойдут не менее трети. Ведь с точки зрения самооправдания у чиновников все гладко. Минималка выросла, уровень жизни растет. Слишком большие счета за коммуналку? Не беда, меньше есть будут.

Чего ожидать в дальнейшем

Урезание субсидий приведет к росту неплатежей за услуги ЖКХ и социальному взрыву, который выльется в ситуации наподобие погрома «Киевэнерго» 25 августа, где доведенные до отчаяния люди вымесили злость на офисе компании. Причина — недовольство всем, что связано с «Киевэнерго», заоблачными платежками, тарифами на тепло и воду, взятыми «с потолка» накопившимися долгами за ЖКХ. Ведь лишь в одном Киеве в течение июля задолженность пред компанией, принадлежащей олигарху Ринату Ахметову, выросла на 11 миллионов, в целом составив более миллиарда.

«Не ожидала, что мои однорайонцы так могут. Жаль, что не знала про эту акцию, настроение уже давно соответствующее. Зимой по жизни в хрущовке на Чоколовке — дубак, батареи чу-у-у-утеньку тёплые. Квитанции присылают, что, при температуре 16-18 градусов, моя квартира «хавает» своими 48 метрами более 1 гигакалории тепла в зимний месяц. Наглая мистификация! Жаловалась в ЖЭК, пеняют на «Киевэнерго». Те — на них, ясное дело. Правды не найти! Тысячи гривен ни за что — плати, а грейся — обогревателем, и потом ещё сверху такие же бешеные тысячи за электричество. Отключиться от их «услуг», которые никакой критики не выдерживают, просто технически невозможно. Ну не предусмотрено в хрущевках такое отключение и переход на индивидуальное отопление. Так что мы просто заложники, которые сделать ничего не могут, могут только счета получать с заоблачными цифрами или продать квартиру. Третьего не дано. На жалобы — никакой реакции. Потому-таки да, не удивило от слова совсем. Понимаю и разделяю гнев жителей нашего района», — написала у себя на Facebook киевлянка Любомира Коваль.

С нынешним уровнем доходов даже субсидии зачастую не спасают положение, а лишая их людей власть лишь провоцирует дальнейшее развитие недовольство и радикализацию настроения в обществе.


ukraina.ru

Госслужащие жалуются на сокращение объема субсидий на покупку квартир: за 3 года поступления из бюджета снизились на 9,2%

По данным строительного ведомства, в 2014 год на эти цели из бюджета было выделено 3,473 млрд рублей, в 2015 году — 3,328 млрд рублей, в 2016 году — 3,397 млрд рублей, в 2017 году — 3,157 млрд рублей.

Как уточнили в Минстрое, всего в 2014-2016 годах субсидии получили по всей стране 1484 федеральных чиновника. В частности, в период с 2014-го по 2016 год субсидии получили 17 сотрудников Минтруда и 30 сотрудников Минюста, отмечает агентство. «За это время средний размер субсидии снизился с 7,7 млн рублей в 2014 году до 6,6 млн рублей в 2016 году», — пояснили агентству в Минтруде.

В соответствии с ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы в 2017 году планируется предоставить субсидии еще 510 госслужащим, добавили в Минстрое.

Согласно действующему законодательству, чиновники имеют право на субсидию, если у них в собственности есть квартира общей площадью менее 15 кв. метров на человека или же они живут в коммунальной квартире, общежитии, однокомнатной квартире в составе двух и более семей. Также на выплату могут рассчитывать госслужащие, живущие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям. Субсидия может быть предоставлена сотруднику лишь раз за весь период прохождения им госслужбы.

Между тем расходы на предоставление единовременной соцвыплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам МВД РФ осуществляется отдельно за счет ассигнований на обеспечение жильем сотрудников органов внутренних дел. Как уточнили агентству в министерстве, если в 2014 году объем таких бюджетных ассигнований составлял 6,8 млрд рублей, то к 2016 году он снизился до 2,5 млрд рублей, а в 2017 году предусматривается на уровне 2,1 млрд рублей. Уточняется, что единовременная соцвыплата была предоставлена в 2014 году 1911 сотрудникам МВД, в 2015 году — 877, в 2016 году — 457. Соцвыплата может быть предоставлена сотрудникам, имеющим стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет.

Напомним, что ранее в этом году генпрокурор Юрий Чайка и председатель СКР Александр Бастрыкин обратились к президенту с просьбой выделить дополнительные ассигнования для обеспечения своих сотрудников жильем на общую сумму почти 27 млрд рублей.

При этом с начала года изменились правила получения субсидий на приобретение квартир госслужащими. В частности, служащие, принятые на учет с 1 января 2017 года, будут использовать повышающие коэффициенты, которые способны существенно изменить конечную сумму, при расчете субсидии в зависимости от стажа.

www.realestate.ru

Сокращение субсидий на капремонт: где возьмут деньги?

Государство перекладывает обязательства по капремонту, признанные Конституционным судом, на граждан, считают эксперты.

В Минстрое предложили выделить 2,4 млрд рублей субсидий регионам РФ для покрытия трат на льготы по капитальному ремонту пожилым гражданам в 2017 году. Данная компенсация предоставляется одиноко проживающим собственникам жилых помещений, а также семьям неработающих пенсионеров, являющихся собственниками жилья (достигшим возраста 70 лет — в размере 50%, 80 лет — 100%).

При этом сумма, выделяемая в 2017 году, почти на 1,5 млрд рублей меньше аналогичных расходов в прошлом году, тогда было потрачено 3,76 млрд рублей. Откуда предполагается взять недостающие 1,36 млрд рублей выяснил Sobesednik.ru.

Разница между субсидиями для регионов по капремонту в этом и в прошлом году немаленькая. Все эти деньги уже собрали с собственников жилья, считает адвокат Всеволод Свобода. Сборы на капремонт сейчас превышают траты, а точных методик расчета субсидий по капремонту не существует, в результате правительство может направлять в регионы любые суммы:

— Во многих регионах по официальным данным на капремонт собрали вдвое больше денег, чем собирались потратить. 2,4 млрд рублей, 3,76 млрд рублей — все эти суммы взяты с потолка. В прошлом году, когда в Конституционном суде оспаривалась конституционность сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов, обсуждалось, что методик расчета затрат по капремонту на год вперед не существует. Правительство требует расчет на конкретные суммы, а по капремонту таких расчетных формул не существует: нет информации о данных по затратам на материалы, как и о стоимости работ. Сначала собираются деньги, а потом принимается решение, какие дома будут чинить. Конкурсы по капремонту не проводятся открыто. Фонды капремонта формально не являются госучреждениями, по факту это некоммерческие организации. То есть они не попадают под нормативы о госзакупках. Мы не видим открытых конкурсов, соответственно, можем увидеть любые цифры, ведь обоснования трат нет, — напоминает эксперт.

Всеволод Свобода / Стоп-кадр Yotube

«Уменьшение субсидий напрямую противоречит решению Конституционного суда»

В законе 1991 года о приватизации говорилось, что прежде чем приватизировать жилье, государство обязано его отремонтировать. В действительности тремонтировано было всего 10–12% жилья по стране, рассказывал Sobesednik.ru Вадим Соловьев — политик, один из депутатов фракции КПРФ в Госдуме VI созыва, инициировавших запрос о законности капремонта в Конституционный суд РФ.

Уменьшение суммы субсидий для регионов идет наперекор решению Конституционного суда, считает Соловьев:

— Конституционный суд признал, что ведение взносов не отменяет обязательств государства перед жителями домов, требовавших капремонта на момент приватизации жилья. Конституционный суд призвал тогда депутатов внести соответствующие изменения в закон. Теперь же получается, что уменьшение субсидий напрямую противоречит решению Конституционного суда. В суде об одном говорят, а правительство делает наоборот: уменьшает субсидии. Денег у правительства нет, вот и сокращают траты, где это возможно сделать. Не будем забывать, что механизм капитального ремонта заработал, деньги собираются — вот таким образом они и уходят от социальных обязательств, перекладывая все на плечи граждан.

sobesednik.ru

Субсидии сокращение

В 2017 году ведущим российским вузам выделят 10,3 млрд руб. субсидий вместо ранее запланированных 14,5 млрд руб. Соответствующее распоряжение, подписанное председателем правительства России Дмитрием Медведевым, опубликовано на сайте кабмина.

О том, что финансирование ведущих российских университетов в 2017-2019 годах будет сокращено на 12,7 млрд руб., РБК писал неделю назад, 14 февраля. В постановлении от 16 марта 2013 года говорилось, что в 2017 году и в последующие три года на поддержку вузов будет выделено 14,5 млрд руб., тогда как по новому постановлению на 2017 год дотации установлены на уровне в 10,6 млрд руб., на 2018 год — в 10,2 млрд руб., а на 2019-й — в 10 млрд руб. По объемам финансирования на 2020 год изменений нет.

Средства выделяются в рамках подпрограммы «Реализация образовательных программ профессионального образования» государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы, целью которой является вхождение не менее пяти российских университетов в первую сотню ведущих мировых университетов согласно мировому рейтингу к 2020 году.

В справке к документу уточняется, что субсидии получит 21 российский вуз (выделены три группы ведущих вузов по семь университетов в каждой).

По 849,2 млн руб. выделят Казанскому федеральному университету, Московскому физико-техническому институту, Национальному исследовательскому технологическому университету МИСиС, Высшей школе экономики, Национальному исследовательскому ядерному университету МИФИ, Новосибирскому национальному исследовательскому государственному университету, Санкт-Петербургскому национальному исследовательскому университету информационных технологий, механики и оптики.

По 482,2 млн руб. направят Дальневосточному федеральному университету, Томскому государственному университету, Томскому политехническому университету, Первому Московскому государственному медицинскому университету имени И.М.Сеченова, Самарскому национальному исследовательскому университету имени академика С.П.Королева, Санкт-Петербургскому политехническому университету Петра Великого, Уральскому федеральному университету имени Б.Н.Ельцина.

По 141,5 млн руб. будет выделено Балтийскому федеральному университету имени Иммануила Канта, Нижегородскому государственному университету им. Н.И.Лобачевского, Российскому университету дружбы народов (РУДН), Санкт-Петербургскому государственному электротехническому университету ЛЭТИ, Сибирскому федеральному университету, Тюменскому государственному университету, Южно-Уральскому государственному университету (национальному исследовательскому университету).

Общий объем господдержки в 2016 году составил 10,9 млрд руб. Тогда субсидии также предоставлялись 21 вузу. В 2015 году из федерального бюджета выделили 10,14 млрд руб. 14 вузам, в 2014-м — 10,15 млрд руб., также 14 учебным заведениям.

www.rbc.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 388 г. Москва О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)» в 2006 году

В целях реализации пункта 17 части 1 статьи 44 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)» в 2006 году.

2. Исключить абзацы первый и десятый раздела 4 федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4100; 2004, N 50, ст. 5072; 2005, N 28, ст. 2887).

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)» в 2006 году

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на 2006 год бюджетам субъектов Российской Федерации для долевого финансирования строек и объектов начального, общего и среднего (специального) образования, здравоохранения, энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения (далее — объекты), находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, в рамках реализации федеральной целевой программы «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 717 (далее соответственно — субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на 2006 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству регионального развития Российской Федерации на указанные цели, и направляются на долевое финансирование строительства (реконструкции) объектов.

3. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) осуществляют в соответствии с критериями, определенными в разделе 4 Программы, отбор объектов, строительство (реконструкцию) которых предполагается проводить с привлечением субсидий, обеспечивают наличие утвержденной проектно-сметной документации и являются государственными заказчиками объектов;

б) готовят перечень объектов для предоставления субсидий (далее — перечень). В перечень включаются, как правило, объекты со сроками строительства и реконструкции, не превышающими 3 лет, отобранные в соответствии с целями Программы. Такие объекты не могут быть исключены из перечня до завершения строительства (реконструкции), за исключением случая уменьшения в текущем финансовом году размера финансирования субъекта Российской Федерации, осуществляемого за счет средств федерального бюджета, направляемых на реализацию Программы;

в) представляют в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство регионального развития Российской Федерации отчет об использовании за прошедший месяц субсидий с указанием размера финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и объемов выполненных работ по объектам, включенным в перечень.

5. Перечень подписывается руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или лицом, его замещающим, представляется в Министерство регионального развития Российской Федерации в течение 2 недель после утверждения настоящих Правил и содержит следующие сведения:

а) наименование объекта, строительство (реконструкцию) которого субъект Российской Федерации предполагает финансировать за счет субсидий;

б) сроки начала и завершения строительства (реконструкции) объекта;

в) стоимость строительства (реконструкции) объекта (в ценах текущего года);

г) размер средств, направляемых на финансирование строительства (реконструкции) объекта, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации, а также из федерального бюджета с учетом его доли в финансировании строительства (реконструкции) объекта за счет субсидий (далее — уровень софинансирования);

д) информация о заказчике-застройщике.

6. Вместе с перечнем в Министерство регионального развития Российской Федерации представляется следующая документация по каждому объекту:

а) копия свидетельства о государственной регистрации заказчика-застройщика как юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) титульные списки вновь начинаемых объектов в очередном финансовом году и титульные списки переходящих объектов на очередной финансовый год, утвержденные государственными заказчиками;

д) акты инвентаризации объектов незавершенного строительства на начало финансового года (по объектам, находящимся на консервации);

е) документы, подтверждающие индексы удорожания стоимости строительства на начало финансового года.

7. Министерство регионального развития Российской Федерации:

а) в 2-недельный срок осуществляет проверку представленных субъектами Российской Федерации перечней на соответствие направлениям расходования средств, предусмотренным Программой, а также на соответствие уровням софинансирования;

б) проводит согласование прошедших проверку перечней с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

в) при необходимости совместно с государственными заказчиками объектов уточняет перечни;

г) утверждает перечни и направляет их в Министерство финансов Российской Федерации;

д) заключает с органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения о распределении полномочий, связанных с финансированием, реализацией и контролем мероприятий, осуществляемых в соответствии с Программой (далее — соглашение).

8. На основании утвержденного перечня и заключенного соглашения Министерство регионального развития Российской Федерации открывает финансирование объектов в случае, если государственные заказчики представляют следующие документы:

а) договоры на передачу заказчикам-застройщикам части функций государственного заказчика (если такие имеются);

б) конкурсная документация и протоколы конкурсных торгов по определению подрядчиков на выполнение строительно-монтажных работ, поставку материальных ресурсов и оборудования;

в) государственные контракты на выполнение строительно-монтажных работ, поставку материальных ресурсов и оборудования;

г) выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации и акта об утверждении бюджета муниципального образования, которые подтверждают предусмотренные объемы финансирования строительства (реконструкции) объектов, а также протоколы о намерениях по долевому финансированию строительства (реконструкции) объектов из внебюджетных источников.

9. Министерство регионального развития Российской Федерации ежемесячно осуществляет перечисление субсидий на основании отчетности, полученной от субъектов Российской Федерации, с учетом уровней софинансирования, приведенных в приложении.

При определении размера средств, направляемых из федерального бюджета на финансирование строительства (реконструкции) объектов, включенных в перечень, субъектом Российской Федерации могут учитываться расходы по субсидированию части процентной ставки (не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) по кредитам, полученным предприятиями и организациями в 2006 году в российских кредитных организациях на финансирование строительства (реконструкции) объектов.

10. Уровень софинансирования определяется с учетом расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и не может превышать 75 процентов годовых расходов, направляемых на строительство (реконструкцию) объекта за счет субсидий и средств субъекта Российской Федерации.

11. Уровень софинансирования определяется по следующей формуле:

Уi — уровень софинансирования;

0,5 — средний по субъектам Российской Федерации расчетный уровень софинансирования (50 процентов);

БOi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

12. Уровень софинансирования может увеличиваться в установленном порядке до 10 процентных пунктов в случае завершения строительства (реконструкции) объекта не позднее 1 января 2007 г.

Уровень софинансирования может уменьшаться в установленном порядке для отдельных строек и объектов до 10 процентных пунктов в случае, если сроки строительства (реконструкции) объектов не соответствуют установленным.

13. Непредставление субъектами Российской Федерации перечней и документации, которые указаны в пунктах 5 и 6 настоящих Правил, или отчетности о соблюдении условий предоставления субсидий либо несоблюдение сроков строительства (реконструкции) объектов являются основаниями для отказа в предоставлении субсидий до выполнения соответствующих требований.

14. В случае нарушений государственными заказчиками — получателями бюджетных средств требований настоящих Правил и (или) условий соглашений, указанных в пункте 7 настоящих Правил, Министерство регионального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации вправе вносить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации предложения по внесению изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2006 год» в части пропорционального перераспределения высвободившихся средств между субъектами Российской Федерации, финансируемыми за счет средств Программы.

Приложение к Правилам

Наименование Российской Федерации Республика: Уровни субъекта софинансирования (процентов)

Республика Мордовия 73,4

Удмуртская Республика 51,9

Чувашская Республика 73,3

Архангельская область 64,4

Владимирская область 67,4

Воронежская область 72,2

Кемеровская область 55,2

Костромская область 72,3

Новосибирская область 63,3

Саратовская область 68,3

Ульяновская область 72,3

Усть-Ордынский Бурятский 63,9

rg.ru