Ставка транспортного налога по московской области за 2014 год

Статьи по теме

В нашей статье мы приведем информацию по ставкам транспортного налога в Московской области в 2018 году и особенностях его расчета. В статью встроен калькулятор расчета налога в Московской области.

В статье:

  • Правовые аспекты размеров транспортного налога в Московской области в 2018 году
  • Таблица со ставками транспортного налога в Московском регионе на 2018 год
  • Пример расчета транспортного налога в Московской области в 2018 году
  • Законодательное регулирование размера транспортного налога в Подмосковье по состоянию на 2018 год

    Если на балансе предприятия числятся транспортные средства, бухгалтеру следует позаботиться не только о точном их учете, но и о верном расчете авансовых платежей по транспортному налогу по соответствующим ставкам и с учетом специфики региона осуществления предпринимательской деятельности организации, и о своевременном перечислении налога в бюджет. Это обязывает бухгалтера иметь представление о порядке исчисления, размерах ставок данного налога, знания законодательных основ регулирующих этот процесс.

    бщие принципы применения, порядок исчисления и уплаты транспортного налога отражены в Главе 28 Части 2 НК РФ. В ст. 356 НК РФ определяет, что законодательные органы субъектов Российской Федерации утверждают налоговую ставку в пределах, установленных статьей 361 НК РФ. Также они имеют право определять порядок и сроки уплаты налога в отношении налогоплательщиков-организаций, устанавливать налоговые льготы и порядок их применения.

    Налогоплательщиками транспортного налога в соответствии со ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых, исходя из положений законодательства Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

    Одним из наиболее важных нормативных документов после НК РФ, применительно к субъекту РФ Московской области, является Закон Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ (ред. от 22.10.2014) «О транспортном налоге в Московской области» (принят решением Мособлдумы от 30.10.2002 № 6/35). Он определяет ставки, порядок и сроки уплаты транспортного налога на территории Московской области.

    Льготы по налогообложению, в частности и по транспортному налогу, устанавливает Закон Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ (ред. от 18.07.2018) «О льготном налогообложении в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2004 № 10/118-П). Также он определяет порядок установления, использования и отмены налоговых льгот применительно к данному субъекту РФ.

    Далее приведем информацию о размерах налоговых ставок по транспортному налогу в Московской области.

    Ставки транспортного налога в Московской области на 2018 год

    Отметим, что ставки транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и могут быть увеличены либо уменьшены относительно ставок, которые предусмотрены в п. 1 ст. 361 НК РФ, но не более чем в десятикратном размере. Но, данное ограничение размера уменьшения налоговых ставок в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно не применяется.

    Итак, ниже в виде таблицы приведены ставки транспортного налога в Московской области, применяемые в 2018 году.

    www.26-2.ru

    Транспортный налог в Московской области в 2018-2017 г.

    Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Московской области на 2017-2018 г. определены Законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ (с соответствующими изменениями и дополнениями, действующими в 2018 г.).

    Он распространяется на все города области. Административный центр – г. Москва. Крупные города Московской области: Балашиха, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Кашира, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Лобня, Лосино-Петровский, Лыткарино, Мытищи, Орехово-Зуево, Подольск, Протвино, Пущино, Реутов, Рошаль, Серпухов, Фрязино, Химки, Черноголовка, Электрогорск.

    Порядок и сроки уплаты налога

    Налогоплательщики-организации Московской области уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

    Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами (граждане РФ) , уплачивают транспортный налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

    Срок уплаты транспортного налога

    С 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

    Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2016 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2017 г., за 2017 г. – до 1 декабря 2018 г. , а за 2018 год — до 1 декабря 2019 года.

    Ставки транспортного налога в Московской области

    Ставки транспортного налога в Московской области на 2018-2017 год устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

    Наименование объекта налогообложения

    Налоговая ставка (в рублях) на 2016-2017, 2018 годы

    Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    — свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

    — свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

    — свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    — до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

    — свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

    — свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

    Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    — до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

    — свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

    Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    — свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

    Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

    Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    — до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

    — свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

    Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

    — до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

    — свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

    Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

    Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

    Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

    Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

    Для того чтобы рассчитать транспортный налог в Московской области самостоятельно необходимо мощность автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

    Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

    Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

    Льготы по уплате транспортного налога в Московской области

    Налоговые льготы по уплате транспортного налога в Московской области предоставляются в соответствии с Законом Московской области «О льготном налогообложении в Московской области».

    От уплаты транспортного налога освобождаются:

    • общественные организации инвалидов (кроме водных и воздушных транспортных средств);
    • организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов, а также организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости.

    Для физических лиц установлены льготы по уплате налога на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно (кроме многодетных семей).

    Освобождаются от уплаты транспортного налога, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период, следующие физические лица:

    1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
    2. Чернобыльцы;
    3. Участники Великой Отечественной войны в соответствии;
    4. инвалиды I-II групп, инвалиды с детства (независимо от группы инвалидности).

    Инвалидам 3 группы предоставляется льгота в размере 50 % скидки.

    В Московской области многодетные семьи имеют право на льготы по уплате транспортного налога. Один из родителей (законных представителей) в многодетной семье освобождается от уплаты транспортного налога в отношении следующих отдельных категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота многодетным предоставляется на автомобиль с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (до 183,9 кВт) включительно, за исключением дорогостоящих автомобилей стоимостью выше 3 млн. рублей, в отношении которых применяются повышающие коэффициенты.

    Налоговые льготы предоставляются не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

    Дополнительные льготы в отношении автомобилей, оснащенных исключительно электрическими двигателями

    С 2016 года по 2021 года в Московской области лица, на которых зарегистрированы автомобили, оснащенные исключительно электрическими двигателями, освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении следующих категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения:

  • автомобили легковые,
  • мотоциклы,
  • мотороллеры,
  • автобусы,
  • тракторы.
  • Дополнительным условием предоставления льготы для организацией, является направление высвобожденных средств на развитие организации.

    Пенсионеры по старости льгот по уплате транспортного налога в Московской области не имеют.

    personright.ru

    Ставка транспортного налога по московской области за 2014 год

    Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

    Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

    Субъект РФ : Московская область

    ОКТМО : 46000000

    Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

    Срок уплаты (за 2016 год) для организаций: Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (01.03.2017)налог не позднее 28 марта года, следующего за налоговым периодом, а авансовые платежи по налогу — не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом

    Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Балашиха, Королёв, Химки, Подольск, Люберецкий, Мытищинский, Электросталь, Коломна и других населенных пунктов Московской области.

    Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

    Льготы транспортного налога Московская область 2018, 2017 год

    Общественные организации инвалидов Под общественными организациями инвалидов понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством в качестве общественных организаций инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов, и удовлетворяющие требованиям настоящей статьи.

    Организации, участниками которых являются общественные организации инвалидов. Под организациями, участниками которых являются общественные организации инвалидов, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: уставный капитал полностью состоит из вкладов одной или нескольких общественных организаций инвалидов; доходы от хозяйственной деятельности направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов; среднесписочная численность работающих данных организаций составляет не менее 15 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов, либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления организацией Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы.

    Организации, применяющие труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством и деятельность которых в течение отчетного (налогового) периода удовлетворяет следующим условиям: среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек; от общей численности работающих инвалиды составляют не менее 30 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда организации составляет не менее 20 процентов; либо от общей численности работающих инвалиды и лица, получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов, а доля расходов на оплату труда инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в расходах на оплату труда организации составляет не менее 35 процентов; размер среднемесячной заработной платы инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости за квартал, предшествующий кварталу, в котором организация заявила налоговую льготу, составляет не ниже величины прожиточного минимума по Московской области для трудоспособного населения, установленной постановлением Правительства Московской области на дату представления Инвестором Форм отчетности по соответствующему налогу по итогам налогового (отчетного периода) в территориальные налоговые органы; применяется труд только тех инвалидов, которым рекомендована трудовая деятельность учреждениями медико-социальной экспертизы. Для лечебно-производственных государственных предприятий, относящихся к организациям, применяющим труд инвалидов и лиц, получающих пенсию по старости, в среднесписочную численность работающих, рассчитываемую по организации, включаются лица, проходящие трудовую терапию без заключения трудового договора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.1994 N 522 «О мерах по обеспечению психиатрической помощью и социальной защите лиц, страдающих психическими расстройствами».

    Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов, обеспечение занятости инвалидов, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

    Организации, участниками которых являются религиозные объединения. Под организациями, участниками которых являются религиозные объединения, понимаются организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов одного или нескольких религиозных объединений, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, в выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) которых выручка от реализации указанной продукции составляет не менее 70 процентов.

    Расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-Высвобожденные в результате применения налоговых льгот средства организации направляют на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений тех религиозных объединений, чьи вклады составляют уставный капитал организации. Если уставный капитал организации состоит из вкладов нескольких религиозных объединений, то сумма высвобожденных средств распределяется по культовым зданиям и сооружениям пропорционально доле участия в уставном капитале организации религиозных объединений.

    Кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств. Направление 15 процентов от общего объема высвобожденных средств на развитие организаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ и направление 85 процентов от общего объема высвобожденных средств на строительство и восстановление культовых зданий и сооружений, находящихся на территории Московской области. Перечень культовых зданий и сооружений, планируемых построить и (или) восстановить на территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи — Перечень) в планируемом финансовом году, разрабатывается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с религиозными объединениями в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. Перечень должен содержать наименования культовых зданий и сооружений, места их нахождения.

    Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, и организации, обеспечивающие функционирование образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительному профессиональному образованию специалистов, имеющих высшее образование, по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)», в выручке от реализации продукции, товаров, работ, услуг которых выручка от реализации услуг по обучению по указанной программе (MBA) составляет не менее 50 процентов (далее в настоящей статье — образовательные организации), и на организации, в выручке от использования объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры которых выручка от деятельности по обеспечению функционирования образовательных организаций составляет не менее 50 процентов.

    Представление расчета суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Налогоплательщики представляют формы отчетности: в территориальные налоговые органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам, по которым используется льгота; в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с порядком представления форм расчетов сумм налоговых льгот и отчетов об их использовании.

    Кроме водных и воздушных транспортных средств. Направление высвобожденных средств на развитие образовательных организаций, а также содержание объектов недвижимости и инженерной инфраструктуры, определенных в пункте 2 настоящей статьи, в соответствии с пунктами 10, 11 статьи 4 Закона от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ

    Резиденты технико-внедренческой особой экономической зоны, признанные таковыми в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» резидентам технико-внедренческой особой экономической зоны, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации

    расчет суммы высвободившихся средств по итогам налогового (отчетного) периода и отчет об их использовании в соответствии с утвержденными Формами отчетности, если иное не предусмотрено Законом Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ.

    кроме автомобилей легковых, водных и воздушных транспортных средств направление высвобожденных средств на развитие резидентов в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Закона Московской области от 24.11.2004 № 151/2004-ОЗ. Резиденты применяют налоговую льготу, с 1 числа квартала, следующего за датой государственной регистрации транспортных средств, в течение пяти лет, но не более срока существования особой экономической зоны.

    Льготы, предоставляемые лицам, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федерального закона «О ветеранах», Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

    Льгота предоставляется на легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,8 кВт) включительно, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период. При наличии права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию в соответствии с заявлением налогоплательщика.»

    Лица, признанные инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона «О ветеранах» (за исключением лиц, указанных в пункте 3 статьи 25)

    Льготы, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя.

    Многодетная семья. Под многодетной семьей понимается семья, воспитывающая трех или более несовершеннолетних детей.

    на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области.

    Льготы предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего статус заявителя в соответствии с законодательством Московской области. Льгота предоставляется одному из родителей (законных представителей) в многодетной семье, имеющего удостоверение многодетной матери или многодетного отца по форме, установленной законодательством Московской области в отношении следующих категорий транспортных средств: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, тракторы. Льгота предоставляется не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.

    calcs.su

    Транспортный налог увеличится в Подмосковье в 2015 году

    РИАМО — 1 янв. Власти Московской области повысили ставку транспортного налога на автомобили, а также довели до максимума налог на воздушные и плавательные средства. Новые правила налогообложения начинают действовать Подмосковье с 1 января 2015 года.

    Для легковых автомобилей до 100 лошадиных сил налоговая ставка установлена в размере 10 рублей за одну лошадиную силу. Указанная ставка увеличивается на 3 рубля по сравнению с действовавшей ставкой, которая не повышалась с 2006 года.

    Новая налоговая ставка за одну лошадиную силу для автомобилей от 100 до 150 лошадиных сил (от 73,55 до 110,33 кВт) составит 34 рубля, от 150 до 200 лошадиных сил (от 110,33 до 147,1 кВт) — 49 рублей, от 200 до 250 лошадиных сил (от 147,1 до 183,9 кВт) — 75 рублей, свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) — 150 рублей.

    Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 20 лошадиных сил (до 14,7 кВт) с каждой лошадиной силы заплатят 9 рублей, от 20 до 35 лошадиных сил (от 14,7 до 25,74 кВт) — 16 рублей, свыше 35 лошадиных сил (свыше 25,74 кВт) — 50 рублей.

    Налоговая ставка для автобусов, год выпуска которых составляет до пяти лет включительно, с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил (до 147,1 кВт) составит 27 рублей, свыше 200 лошадиных сил (свыше 147,1 кВт) — 56 рублей. Автобусы, год выпуска которых составляет свыше пяти лет, с каждой лошадиной силы заплатят 50 рублей, если их мощность двигателя до 200 лошадиных сил (до 147,1 кВт), свыше 200 лошадиных сил (свыше 147,1 кВт) — 100 рублей.

    Грузовики, срок выпуска которых до пяти лет, должны будут платить 20 рублей за каждую лошадиную силу, если мощность их двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), свыше 250 лошадиных сил (свыше 183,9 кВт) — 58 рублей.

    На яхты и другие парусно-моторные суда налоговая ставка с каждой лошадиной силы составляет 200 рублей, если мощность их двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), свыше 100 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт) — 400 рублей.

    Доходы от транспортного налога в Московской области будут поступать в дорожный фонд Подмосковья.

    riamo.ru