Следственный комитет товары

Следственный комитет товары

Следственный комитет России устанавливает истинные причины, обстоятельства и условия, способствовавшие совершению преступлений в отношении несовершеннолетних в детских оздоровительных учреждениях.

Управлением по расследованию особо важных дел Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым завершено расследование уголовного дела в отношении жителей республики. Они обвиняется в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а», «б» ч.3 ст.171.2 УК РФ (незаконные организация и проведение азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, совершенных организованной группой, сопряженных с извлечением дохода в особо крупном размере), ч.1, 2 ст.210 УК РФ (организация преступного сообщества).

4 июля 2018 года следственными органами СУ СК России по Липецкой области в рамках расследования уголовного дела о махинациях при покупке жилых помещений для сирот предъявлено обвинение директору областного бюджетного учреждения «Эксплуатация жилищного фонда». Его действия следствием квалифицированы по ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями). По версии следствия, директор заключал государственные контракты на приобретение квартир для сирот в рамках реализации областной программы по завышенным ценам. Создавая преимущественные условия для победы в аукционах хорошо знакомому предпринимателю, обвиняемый приобретал жилые помещения без проведения экспертиз на соответствие санитарным нормам, техническим и противопожарным требованиям.

Собранные Кировским межрайонным следственным отделом Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора бывшим сотрудникам ГИБДД — начальнику отделения ГИБДД ОМВД России по Советскому району Владимиру Илюхину и старшему инспектору группы ДПС ГИБДД ОМВД России по Советскому району Александру Учаеву. В зависимости от роли каждого они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных 3 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом через посредника взятки в значительном размере), ч. 2 ст. 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве).

Утром 29 июня 2018 года на одной из улиц города Ялты было обнаружено тело 37-летней женщины с признаками насильственной смерти.

По данному факту следственным отделом по городу Ялта Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).

Вечером 27 июня 2018 года в Симферопольском районе было обнаружено тело 33-летней жительницы с признаками насильственной смерти и ее малолетний сын с ножевыми ранениями. Мальчик был доставлен в больницу, где несмотря на оказанную медицинскую помощь, через некоторое время скончался.

По данному факту следственным отделом по Симферопольскому району Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «а, в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц).

27 июня 2018 года с 11.00 до 13.00 в здании прокуратуры Красногвардейского района по адресу: пгт. Красногвардейское, ул. Ленина, д. 5, будет проведен совместный прием граждан заместителем руководителя Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым Архангельским Владимиром Владимировичем и первым заместителем прокурора Республики Крым Фоминым Андреем Валерьевичем.

По данному факту следственным отделом по городу Евпатория Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым проводится доследственная проверка.

crim.sledcom.ru

Финансово-хозяйственная

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» все заказы путем проведения торгов и запросов котировок размещаются Следственным комитетом Российской Федерации на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. Электронной площадкой, на которой проводятся открытые аукционы в электронной форме, является Единая электронная торговая площадка www.roseltorg.ru.

Основными направлениями закупок Следственного комитета являются:

  • криминалистическая и специальная техника;
  • служебные автотранспортные средства, включая передвижные криминалистические лаборатории;
  • компьютерная и организационная техника;
  • форменная одежда, специальная одежда, обувь;
  • специальные средства, оружие и боеприпасы.
  • Немаловажную роль в структуре закупок Следственного комитета играет размещение заказов на оказание услуг, по обеспечению деятельности Следственного комитета. Под такими услугами следует понимать услуги сотовой связи, услуги поддержки информационных систем, аппаратно-программного комплекса финансово-хозяйственной деятельности, услуги обязательного страхования автотранспорта, услуги по обслуживанию компьютерной и организационной техники, полиграфические услуги, услуги по эксплуатации зданий и сооружений и прочие услуги.

    Среди заказов на выполнение работ стоит выделить размещение заказов на техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, ремонт (в т.ч. капитальный) зданий и сооружений Следственного комитета, выполнение работ по обеспечению безопасности объектов Следственного комитета Российской Федерации.

    Особое внимание уделяется вопросам социального обеспечения сотрудников Следственного комитета. Так, в рамках 44-ФЗ проводится размещение заказов на оказание услуг личного страхования сотрудников, а также осуществляется закупка квартир для создания специализированного жилого фонда Следственного комитета Российской Федерации.

    sledcom.ru

    Поставка канцелярских товаров для криминалистических нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области

    Контракт №1583704567017000148 на ЕИС

    Закупка №0155100005717000124 на ЕИС

    Сумма контракта:

    Разница между суммой контракта и НМЦ:

    ЧТО ЗАКУПИЛИ

    Протокол подведения итогов

    Карточка будет добавлена в Избранное

    В случае публикации текущей закупки, она заменит отслеживаемую будущую, Вы получите уведомление

    Понравилась закупка? Оцените свои возможности, примите решение об участии, подготовьте необходимые документы

    Вы подали заявку на участие в аукционе?

    Допущены к торгам?

    Организатор торгов отклонил Вашу заявку и Вы не согласны с данным решением?

    Аукцион! Выигрывает тот, кто предлагает наиболее выгодные условия и цену.

    Ожидайте результатов аукциона, отслеживайте соблюдение сроков:

    Вы победитель? Поздравляем! Предоставьте Заказчику обеспечение исполнения контракта и подпишите контракт

    Строго соблюдайте сроки. Соотношение рабочих и выходных дней не принципиально:

    Соотношение рабочих и выходных дней принципиально:

    Преимущества для Субъектов Малого Предпринимательства и Социально Ориентированных Некоммерческих организаций:

  • Сумма обеспечения — до 2% от стоимости контракта.
  • Оплата закупки — не более 15 дней с момента подписания документа о приемке.
  • Возможно увеличение цены контракта до 15%, но не более начальной цены в случаях:

    • Если продавец — организация инвалидов
    • Если продавец — предприятие уголовно-исполнительной системы
    • При продаже товаров / работ / услуг из РФ, Армении, Белоруссии, Казахстана.

    В данной закупке могут принималь участие только организации — субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

    Установлен запрет на продажу товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

    В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства

    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

    fintender.ru

    Костюм летний «Следственный комитет»

    Количество просмотров: 3511

    Последнее обновление: 06.07.2018 19:02:24

    Цена является рекомендованной.

    • Предложения
    • Описание
    • Характеристики
    • Костюм состоит из куртки и брюк.

      Куртка свободного покроя, слегка приталенного силуэта. Спинка целая, полочка с центральной супатной застёжкой на 4 потайных петли с пуговицами и одной сквозной верхней петлёй с пуговицей. Воротник отложной.

      Рукава втачные рубашечного покроя, двухшовные. В области локтя настрочены усилительные накладки из ткани верха. Ширина низа рукавов регулируется патами при помощи текстильной ленты «контакт».

      На левой и правой полочках вверху расположены 2 полуобъёмных кармана с клапанами, застёгивающимися на 2 потайные петли и пуговицы. Внутри левого кармана расположен карман под авторучку. На левой и правой полочках внизу расположены 2 полуобъёмных боковых кармана с клапанами, застёгивающимися на 2 потайные петли и пуговицы.

      В плечевой области располагаются погоны, застёгивающиеся на прорезные петли и пуговицы. На погонах располагаются фальш-погоны из ткани верха.

      Над клапанами верхних карманов левой и правой полочек расположены ответные части петельной застёжки типа «контакт» размером 150*35мм для крепления опознавательных нашивок.

      Нарукавный знак (съемный) с логотипом Следственного Комитета Российской Федерации установленного образца крепится на внешней стороне левого рукава. См. Рисунок 2.

      На левом рукаве, на расстоянии 80мм от плечевого шва расположена фигурная ответная часть петельной застёжки типа «контакт» размером 82*102 мм для крепления шеврона.

      Брюки свободного покроя, с цельнокроеным поясом. Боковые карманы – косые с бочками.

      На передних половинках в области колена располагаются усилительные накладки из ткани верха. На задних половинках располагаются усилительные накладки в области шва сидения из ткани верха.

      Ткань верха – Ткань арт.11С13-КВгл+кмф+МО+ВО цв.4623/15 «цифра»

      formeks.ru

      Приказ Следственного комитета РФ от 17 июля 2017 г. № 93 “Об утверждении Регламента проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд” (не вступил в силу)

      В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2015, № 29, ст. 4342) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 7, ст. 683; № 12, ст. 1290), руководствуясь пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 4, ст. 572; 2012, № 4, ст. 471; 2014, № 21, ст. 2683; № 36, ст. 4834; 2015, № 10, ст. 1510), приказываю:

      1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее — Регламент).

      2. Возложить исполнение функций Следственного комитета Российской Федерации (далее — Следственный комитет) по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд на управление ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита Главного организационно-инспекторского управления.

      3. Руководителям подразделений центрального аппарата Следственного комитета, главных следственных управлений и следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов Следственного комитета, а также организаций Следственного комитета организовать изучение Регламента, утвержденного настоящим приказом, во всех заинтересованных подразделениях и обеспечить его безусловное исполнение.

      4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

      Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2017 г.

      УТВЕРЖДЕН
      приказом
      Следственного комитета
      Российской Федерации
      от 17.07.2017 г. № 93

      Регламент
      проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд

      I. Общие положения

      1. Регламент проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее — Регламент) устанавливает порядок проведения Следственным комитетом Российской Федерации (далее — Следственный комитет) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд (далее — ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Следственного комитета.

      2. Регламент разработан в соответствии с Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 89 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 7, ст. 683; № 12, ст. 1290).

      3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подразделениями центрального аппарата Следственного комитета, главными следственными управлениями, следственными управлениями Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненными к ним специализированными (в том числе военными) следственными управлениями и следственными отделами, организациями Следственного комитета (далее — объекты ведомственного контроля, заказчики) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.*

      4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий (далее — проверки) в отношении совершенных заказчиками закупок.

      Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.

      5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.**

      II. Порядок организации и проведения проверок

      6. Осуществление ведомственного контроля в Следственном комитете возлагается на управление ведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита Главного организационно-инспекторского управления (далее — управление).

      Управление наделено следующими полномочиями:

      обосновывать необходимость проведения проверок, подготавливать проекты распоряжений о проведении проверок, в том числе формировать состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля (далее — комиссия), уведомлять объекты ведомственного контроля о предстоящей проверке, систематизировать документы и материалы, полученные в ходе проверки, и проводить их анализ;

      определять мероприятия по устранению объектом ведомственного контроля выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков, организовывать и осуществлять контроль за реализацией плана устранения выявленных недостатков.

      7. Проведение плановых проверок осуществляется на основании Плана проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации (далее — План) (Приложение № 1).

      наименование объекта ведомственного контроля;

      вид проверки (выездная, документарная);

      срок проведения проверки.

      Внеплановые проверки проводятся по решению Председателя Следственного комитета Российской Федерации (далее — Председатель Следственного комитета) либо уполномоченного Председателем Следственного комитета на утверждение организационно-распорядительных документов в сфере организации ведомственного контроля должностного лица (далее — уполномоченное должностное лицо).

      8. План подготавливается управлением.

      Не позднее 25 декабря года, предшествующего году проверки, руководитель Главного организационно-инспекторского управления (руководитель управления) представляет на утверждение Председателю Следственного комитета либо уполномоченному должностному лицу проект Плана на следующий календарный год.

      9. Копии утвержденного Председателем Следственного комитета либо уполномоченным должностным лицом Плана управлением направляются объектам ведомственного контроля не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

      10. По мере необходимости в План вносятся изменения.

      Решение о внесении изменений в План принимается Председателем Следственного комитета либо уполномоченным должностным лицом на основании мотивированной докладной записки руководителя Главного организационно-инспекторского управления (руководителя управления).

      Информация о внесенных в План изменениях доводится до объектов ведомственного контроля не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

      11. Решение о проведении проверки (плановой и внеплановой) оформляется распоряжением Председателя Следственного комитета либо уполномоченного должностного лица (далее — распоряжение), в котором указываются:

      срок проведения проверки;

      состав комиссии, в том числе должностное лицо, ответственное за проведение проверки (далее — руководитель проверки);

      поручение руководителю объекта ведомственного контроля о необходимости обеспечения условий для проведения выездной или документарной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

      12. Предложения по составу комиссии вносятся руководителю Главного организационно-инспекторского управления руководителем управления или лицом, исполняющим его обязанности.

      Формирование комиссии осуществляется таким образом, чтобы не допускалось возникновения конфликта интересов, исключались ситуации, когда личная заинтересованность сотрудника может повлиять на исполнение обязанностей в процессе проведения проверки.

      В целях установления соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта к работе комиссии могут привлекаться сотрудники подразделений центрального аппарата Следственного комитета, главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений и следственных отделов (далее — следственные органы) и организаций Следственного комитета с согласия соответствующих руководителей.

      В случае непредоставления кандидатур сотрудников для участия в проверке руководители подразделений центрального аппарата Следственного комитета, следственных органов и организаций Следственного комитета представляют в управление мотивированный отказ.

      13. На основании распоряжения руководителем проверки составляется программа проведения проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации (Приложение № 2), которая не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проверки представляется на утверждение руководителю управления или лицу, исполняющему его обязанности.

      14. Программа проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат ведомственному контролю:

      а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

      б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

      в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;

      г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

      д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

      е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

      в планах-графиках — информации, содержащейся в планах закупок;

      в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) — информации, содержащейся в документации о закупках;

      в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты — информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

      в реестре контрактов, заключенных заказчиками — условиям контрактов;

      ж) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

      з) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

      и) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

      к) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

      л) применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

      м) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

      н) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

      о) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

      При необходимости в программу проверки могут быть включены другие вопросы, учитывающие специфику деятельности объекта ведомственного контроля, или с учетом конкретных обстоятельств проведения проверки — часть из вышеуказанных вопросов.

      15. Для реализации полномочий, определенных настоящим Регламентом, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, могут привлекаться эксперты и (или) экспертные организации.

      16. Управление уведомляет объект ведомственного контроля о проведении проверки путем направления уведомления с приложением копий программы проверки в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.

      Одновременно с копией программы проверки объекту ведомственного контроля направляется запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения проверки.

      17. Выездные проверки в отношении одного объекта ведомственного контроля проводятся не чаще одного раза в год.

      18. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способами.

      Решение о применении сплошного или выборочного способа проведения проверок по каждому вопросу, содержащемуся в программе, принимается руководителем проверки, исходя из содержания вопросов программы, срока проверки.

      19. Срок проведения проверки не может составлять более 15 календарных дней.

      По решению Председателя Следственного комитета или уполномоченного должностного лица срок проведения проверки может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней.

      20. При проведении проверки руководитель проверки и члены комиссии имеют право:

      а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля (в необходимых случаях — на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений сотрудников Следственного комитета и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

      б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

      в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам, касающимся проводимой проверки.

      21. По результатам проведения проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации составляется акт проверки (Приложение № 3), который подписывается в двух экземплярах руководителем проверки, всеми членами комиссии.

      Датой окончания проверки считается дата подписания акта.

      При проведении выездной проверки один экземпляр акта вручается под расписку руководителю объекта ведомственного контроля.

      При проведении документарной проверки один экземпляр акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его подписания, направляется объекту ведомственного контроля.

      Второй экземпляр акта с докладной запиской представляется Председателю Следственного комитета или уполномоченному должностному лицу.

      22. При наличии возражений по выводам, содержащимся в акте проверки, объект ведомственного контроля вправе в течение 3 рабочих дней с даты его получения представить в управление письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

      Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение, которое после его утверждения руководителем управления или лицом, исполняющим его обязанности, направляется руководителю объекта ведомственного контроля, а копия заключения приобщается к материалам проверки.

      23. При выявлении по результатам проверки нарушений руководитель проверки разрабатывает проект плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и представляет его на утверждение руководителю управления или лицу, исполняющему его обязанности.

      После утверждения указанный план мероприятий направляется объекту ведомственного контроля для исполнения. Управление контролирует своевременность исполнения мероприятий, предусмотренных планом, принятых мер и представления объектом ведомственного контроля информации о результатах исполнения плана.

      III. Заключительные положения

      24. Должностные лица управления, уполномоченные на осуществление проверок, обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

      25. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, разработанные (полученные) в ходе проведения проверок, хранятся в управлении не менее трех лет.

      26. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц объекта ведомственного контроля, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверок направляются управлением в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, — в правоохранительные органы.

      27. Учет проведенных проверок и принятых мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений ведет управление.

      * Пункт 2 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 № 89 (далее — Правила).

      УТВЕРЖДАЮ Председатель
      Следственного комитета
      Российской Федерации
      (уполномоченное должностное лицо)

      подпись (расшифровка подписи) «___» _____________ 20___ г.

      www.garant.ru