Сайты поиска судов

Карта судов в реальном времени

Мы предлагаем посетителям нашего сайта удобную возможность просмотра карты движения судов в реальном времени AIS. Она составлена с использованием передовых технологий и всегда может показать, где на данный момент находится интересующее вас судно.

Использование карты позволяет:

  • Определить наличие отклонения от курса;
  • Спрогнозировать отставание от установленных сроков прибытия в порт;
  • Определить место нахождения судна на данный момент времени.

Использование такого инструмента как интерактивная карта оказывается предельно удобным. Карта движения судов AIS предполагает показ различных видов водного транспорта – это пассажирские и грузовые суда, буксиры, яхты, танкеры и многое другое. Для большего удобства пользователя каждый из типов судов имеет маркер определённого цвета. Карта судов онлайн показывает текущие координаты каждого судна, а также порты и станции.

Вот несколько основных достоинств карты:

  • При поиске судов вы можете использовать большое количество настроек параметрических фильтров;
  • Карта легко масштабируется и работает быстро;
  • В ходе отслеживания судов в реальном времени учитывается большое количество видов морского транспорта;
  • Инструмент предельно нагляден и с ним может работать каждый пользователь.
  • Карта работает быстро и не дает ошибок и сбоев. Каждый пользователь может понять текущее положение судна, а также направление его движения. Функция отслеживания судов в реальном времени активно применяется во всем мире. Это позволяет серьезно экономить время и своевременно вносить необходимые корректировки в сроки и маршруты движения. Теперь и вы может воспользоваться этой современной технологией, основанной на принципах спутникового мониторинга.

    Полезные сервисы

    Может быть полезно

    Сайт не является публичной офертой

    © Customs Cargo Clearance 2007-2018

    Вы также можете написать нам на почту [email protected] или позвонить по бесплатному номеру:

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
    1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
    1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

    2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

    2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
    2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
    2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
    2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
    2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
    2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

    3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
    3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
    — оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
    — обратной связи с Заказчиком.
    3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
    — Номер телефона Заказчика;
    — Адрес электронной почты Заказчика;
    — ФИО Заказчика.
    3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
    3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

    4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

    cc-customs.ru

    Позиции судов в Керченском проливе

    Основано на данных из AIS. Все позиции судов,отбытие из порта и прибытие в порт назначения в реальном времени. Внимание! Позиции судов иногда могут не соответствовать реальным и отставать на час и более. Все координаты позиций судов представлены лишь в информативных целях.

    Обозначение судов на карте

    Данные поиска из AIS (АИС) не могут использоваться для прокладки маршрута При поиске вы найдете точную информацию о перемещении судов на карте по данным АИС и можете ознакомиться с их фотографиями. Для того, чтобы найти судно, выберите сектор на карте, где обозначено число находящихся там в данный момент судов.

    Нажимаем мышкой, например, на область Европы и получаем картинку, которую вы видите ниже. Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд.

    При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени.

    Что такое АИС ?

    Для уменьшения риска столкновений судов в 2000 году и была разработана AIS — Automatic Identification System, то есть Автоматическая Идентификационная Система. Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа.

    В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке.

    Чтобы лучше понять возможности новой системы, для начала разберемся, как она устроена.

    Судовой модуль AIS представляет собой цифровой УКВ-приемопередатчик, связанный с судовыми навигационными системами. В зависимости от скорости судна, каждые 2–10 секунд (каждые 3 мин на стоянке) он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус («на якоре», «в движении на ходу» и т. п.), текущие координаты, истинные курс и скорость, угловую скорость поворота и метку точного времени.

    В дополнение к динамическим данным, каждые 6 минут передаются статические: идентификационный номер судна IMO, его тип, название, радиопозывной, размеры, тип системы позиционирования (GPS, ГЛОНАСС, LORAN) и даже положение ее антенны относительно носа судна. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме.

    Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты (например, в картплоттере) — понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения.

    Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет. При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль.

    Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В».

    Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика (2 Вт против 12,5 Вт), что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность — упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее.

    Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты.

    Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций.

    Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» — на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты…

    Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров. Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock.

    Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности.

    Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб, которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть.

    Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи — это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях. Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море.

    Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика.

    Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы. Информация доступна на платной основе (например, в полной версии Google Earth), однако в несколько усеченном виде ее можно увидеть и бесплатно, например, на ресурсе www.marinetraffic.com, чьи интерактивные карты и удобный интерфейс растиражированы по множеству других сайтов мореходной тематики.

    seaman-sea.ru

    Карта движения морских судов онлайн

    Представляем вам уникальную карту, с помощью которой можно обнаружить местоположение любого корабля в мировом океане, а также определить направление его движения.

    Технология, на которой основана работа карты, опирается на сеть спутников, способных принимать зашифрованные сигналы автоматической идентификационной системы, или AIS. Данная система разработана специально для гражданского мореходства и представляет собой зашифрованный сигнал, передаваемый кораблём на орбиту. В сигнале содержится основная информация не только о направлении движения судна, но и ключевые данные о нём – название, тип, скорость, груз, порт назначения т.д. Информация, получаемая спутниками, передаётся на землю, где автоматически обрабатывается.

    Результат такой обработки воплотился в интерактивной карте движения судов, которую можно видеть ниже.

    Интерактивная карта движения морских судов

    Поиск корабля по его названию

    К карте прилагается легенда, благодаря которой можно определить тип корабля, за которым ведётся наблюдение. Аналогичные данные можно получить, щёлкнув мышкой по его значку на карте. Наблюдать за передвижением судов можно как в режиме спутника, так и в режиме наложения реальной картинки. Кроме того, зная название корабля, можно найти его на карте. Для этого необходимо ввести название в соответствующее поле на английском языке. Если всё сделано правильно, то карта сама будет центроваться на выбранном корабле.
    Видео инструкция по поиску судов на карте

    Обновление карты

    Практически все данные, показанные на карте, обновляются в режиме реального времени. При этом стоит помнить, что скорость передвижения корабля в открытом море относительно невелика, поэтому если кажется, что судно не двигается, то, возможно, стоит просто подождать. Впрочем, причина «застывания» корабля может быть не только в этом – спутниковая сеть AIS всё ещё имеет «белые пятна» в мировом океане, в которые периодически попадают суда. В таком случае просто необходимо подождать пока корабль вновь сможет связаться со спутников – его местоположение обновится.

    В ближайшем будущем стоит ожидать улучшения данной системы – ведущие морские державы постоянно совершенствуют её с целью постоянного контроля местонахождения кораблей.

    spacegid.com

    РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР

    Российский Речной Регистр является федеральным автономным учреждением осуществляющим классификацию и освидетельствование судов, а также плавучих объектов. На учете Российского Речного Регистра находится более 23 тысяч судов и плавучих объектов.

    Организационная структура Российского Речного Регистра включает в себя Главное управление и 14 филиалов , расположенных на внутренних водных бассейнах Российской Федерации.

    Российский Речной Регистр с 1961 года является членом некоммерческой организации «Международная ассоциация органов технического надзора и классификации».

    Российский Речной Регистр на двухсторонней основе сотрудничает с 19 зарубежными классификационными обществами и организациями по вопросам обеспечения безопасности на море и внутренних водных путях.

    Система менеджмента качества сертифицирована в национальной Системе сертификации ГОСТ Р на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (сертификат соответствия системы менеджмента качества).

    Виды деятельности

    Классификационная деятельность

    Российский Речной Регистр осуществляет следующие виды классификационной деятельности: техническое наблюдение за выполнением правил при проектировании, постройке, обновлении .

    Разработка Правил. Правила РРР 2015

    Ознакомьтесь с новыми Правилами РРР 2015. Закажите печатное издание Правил.

    Одобренные изделия и материалы

    РРР осуществляет оценку соответствия изделий и материалов Техническому регламенту о безопасности .

    Поиск судов в регистровой книге

    В Регистровой книге содержатся сведения о формуле класса, технических параметрах судов, состоящих на классификацонном учете Российского Речного Регистра.

    Добровольная сертификация

    РРР осуществляет добровольную сертификацию продукции, работ и услуг. Объектами сертификации Органа по сертификации продукции, работ и услуг ОСП РРР являются: .

    Разработка техдокументации

    РРР предоставляет услуги по разработке проектно-конструкторской (технической) документации на постройку, переоборудование и модернизацию судов внутреннего и смешанного (река-море).

    Проверка СУБ

    Речной Регистр уполномочен проводить проверку разработанных и применяемых судовладельцами систем управления безопасностью судов, а также проверку применения СУБ на судах. .

    Научно-техническая деятельность

    НТС является экспертно-консультативным органом для рассмотрения проектов Правил РРР, актуальных технических проблем, связанных с обеспечением безопасной эксплуатации .

    Читать далее.

    Последние новости

    1 июля 2018 года в г. Москва на акватории Химкинского водохранилища прошла парусная регата, посвященная Дню работников морского и речного флота.

    29 июня 2018 г. в Белграде состоялась 90-ая юбилейная сессия Дунайской комиссии.

    РРР принял участие в очередном заседании Совета Международной
    ассоциации органов технического надзора и классификации, которое
    состоялось с 15 по 17 мая 2018 года в Панаме.

    Читать все новости

    Адреса и телефоны

    Федеральное автономное учреждение
    РОССИЙСКИЙ РЕЧНОЙ РЕГИСТР

    Окружной проезд, 15, Москва, 105187, Россия

    Телеграммы: Москва, Регистр
    E-mail: [email protected]
    E-mail для заказа изданий: [email protected]
    Сайт: www.rivreg.ru

    Телефоны:
    +7 (495) 366-03-00
    +7 (495) 785-43-59
    +7 (495) 366-48-92
    +7 (495) 366-74-60
    +7 (499) 929-82-41
    Электрорадиотехнический отдел доб. 060
    Корпусный отдел доб. 070

    Механический отдел доб. 080

    Отдел качества доб. 229

    Юридическая служба доб. 110

    Служба сертификации доб. 200

    Служба по работе с персоналом доб. 020

    Отдел правил и международного сотрудничества +7 (495) 366-48-01

    Отдел организации и проведения оценки соответствия СУБ доб. 170

    Центр разработки Правил РРР: +7 (831) 272-88-54
    Адрес: Н. Новгород, Верхне-Волжская наб., 8/59
    e-mail: [email protected]

    Телефон приемной Генерального директора: +7 (495) 366-00-88

    www.rivreg.ru

    Как определить наличие долгов и судебных процессов у физического лица.

    Служба судебных приставов узнать задолженность.

    В такой ситуации рекомендуем разобраться в причинах возникновения задолженности и по возможности не вступать с таким лицом в договорные отношения. Также стоит проверить физическое лицо на суды, об этом ниже. Итак, чтобы проверить ФЛ на наличие долгов, заходим на сайт http://fssprus.ru/iss/ip/, выбираем регион, вводим ФИО и нажимаем ПОИСК.

    Вводим код, указанный на картинке. Если интернет-браузер блокирует картинки, нужно зайти в настройки браузера и разрешить отображать картинки.

    Если у проверяемого лица много незакрытых исполнительных листов, то это плохой знак. Убедитесь, что эти листы принадлежат именно ФЛ, с которым вы собираетесь вступить в договорные правоотношения. Иногда встречаются однофамильцы, да и еще с полным совпадением Имени и Отчества.

    Как узнать наличие судов в отношении физического лица.

    Информация о том, что в отношении физического лица, с которым вы планируете заключение тех или иных договорных отношений, ведется судебная работа, является очень полезной. К примеру, вы планируете внести аванс за якобы продаваемую квартиру, а в отношении собственника квартиры, который принимает от вас аванс возбужденно много судебных дел, в которых он является Ответчиком. Это свидетельствует о том, что человек добровольно не исполняет договора. Также это может свидетельствовать о том, что в отношении объекта, который вы хотите приобрести в собственность, подан какой-либо иск. Конечно, ситуации в жизни бывают разные и никто не застрахован от суда, и суд может быть не связан с объектом недвижимости или говорить о иной негативной информации. Но если таких судов много, то можно делать однозначные выводы о системном неисполнении тех или иных обязательств. Можно напрямую спросить ФЛ, имеются ли какие-либо судебные процессы и если да, то, что это за суды. Полученную информацию сопоставить с той, что вы получите с официального сайта суда. В любом случае знание подобной информации в отношении того или иного лица может рассказать вам о многом и убережет Вас от возможных проблем в будущем.

    Как же узнать, ведется ли судебная работа в отношении того или иного лица?

    Данную информацию можно узнать на официальном сайте суда по месту регистрации Физического лица, а также по месту нахождения недвижимого имущества.

    Указанное утверждение вытекает из ст. 28, 30 ГПК РФ:

    «Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или месту нахождения ответчика

    Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.»

    «Статья 30. Исключительная подсудность

    1. Иски о правах на земельные участки, участки недр, здания, в том числе жилые и нежилые помещения, строения, сооружения, другие объекты, прочно связанные с землей, а также об освобождении имущества от ареста предъявляются в суд по месту нахождения этих объектов или арестованного имущества.

    2. Иски кредиторов наследодателя, предъявляемые до принятия наследства наследниками, подсудны суду по месту открытия наследства.»

    Так как нас не интересуют дела, где физическое лицо судится в роли Истца, и нам нужны дела, где ФЛ выступает в роли Ответчика, то мы идем на сайт по месту регистрации ФЛ и сайт суда по месту нахождения недвижимого имущества. Можно еще для большей уверенности посмотреть судебные дела на сайте мирового суда. Но так как мировой судья рассматривает дела, не превышающие пятидесяти тысяч рублей, то указанная информация будет для нас менее полезной.

    Итак, на сайте районного суда (интерфейс районных судов в настоящее время стандартизирован) выбираете вкладку «Делопроизводство ».

    Нажимаете вкладку «Поиск информации по делам»

    Вносите в графу Фамилия и нажимаете «Найти ». Инициалы не нужно расшифровывать.

    Дальше из полученного списка выбираете фамилии с инициалами проверяемого вами лица. Могут встречаться однофамильцы. Также иногда бывает, что информация не размещена на сайте. Но, как правило, на сайте суда можно найти актуальную информацию.

    Для подстраховки можно позвонить в суд и уточнить по фамилии о наличии судебных дел.

    Собственника квартиры перед покупкой у них квартиры нужно проверить на возможные суды, через сайт http://sudact.ru/. Суд может быть, как раз в отношении покупаемой вами квартиры. Вы же не хотите купить жилье по которому к примеру идет спор между наследниками. Может поэтому квартира и продается, но вам вряд ли кто-то скажет истинную причину продажи квартиры.

    Заходим на сайт и выбираем суд общей юрисдикции.

    Выбираете ваш регион, в колонку текст документа вводите ФИО проверяемого лица и нажимаете найти. Может быть очень много однофамильцев.

    При поиске судебных дел на проверяемое лицо, рекомендую воспользоваться всеми указанными сервисами. Может быть так? что в одной базе информация есть, а в другой ее может и не быть.

    Как самостоятельно проверить застройщика или контрагента 2017 г.

    Как самостоятельно проверить застройщика?

    В своей практике я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда мои клиенты заключают договора с недобросовестными Застройщиками. От подобных неприятностей не застрахованы и покупатели, которые покупают квартиру с помощью риелторов. Почему нужно проверять своего риелтора, читаем здесь.

    www.s-u-d.ru