Росфрахт продажа морских судов

Ships For Sale

Азимутальный буксир мощностью 3200 л.с. Построен в 1985 году в Японии. Буксирная лебедка в носу и в корме. Тяговое усилие 45 тонн.

Катер с ледовым классом пассажировместимостью 16 человек. Построен в 1987 году в Нидерландах.

Служебно-разъездной катер прибрежного плавания. Построен в 2001 году в Нидерландах. Пассажировместимость 12 человек.

Несамоходная балластируемая баржа-площадка неограниченного района плавания дедвейтом 7620 тонн на осадке 4,4м. Построена в 2006 году в Китае.

Объявление0007

Вспомогательный катер для снабжения и перевозки пассажиров. Построен в 1984 году в Нидерландах.

Несамоходная баржа-площадка дедвейтом 2077 тонн. Построена в 2013 году в Нидерландах.

Купля-продажа судов

Ships for Sale . Su – крупнейший ресурс по купле, продаже, фрахту коммерческих судов всех типов и размеров. Мы ориентированы на рынок бывшего СССР. Исходя из потребностей рынка, мы специализируемся на судах ледового класса всех типов и размеров, судах с малой осадкой, судах типа река-море и речных судах. Нами накоплен огромный опыт по подбору судов для эксплуатации в Арктике, на нефтяных проектах в Каспийском море, в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, России.

Мы не работаем с яхтами и катерами, используемыми частными лицами для отдыха и развлечений. Наша направленность – плавобъекты коммерческого использования различных типов (купля, продажа, фрахт судов):

  • Буксиры различной мощности и типов (азимутальные, двухвинтовые, одновинтовым, тракторного типа, с крыльчатыми движителями);
  • Баржи различного размера и типов (сухогрузные баржи-площадки, полупогружные баржи для перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, трюмные, наливные, для транспортировки методом толкания или буксировки);
  • Танкеры различного размера и назначения (небольшие танкеры-бункеровщики, танкеры-водолеи, танкеры-химовозы классов IMO III, IMO II, IMO I, с эпоксидным покрытием танков, с покрытием Marineline, с танками из нержавеющей стали, танкеры-продуктовозы размером Handysize, MR 1, MR 2, LR 1, LR 2, а также танкеры для перевозки сырой нефти Aframax, Suezmax, VLCC, ULCC);
  • Сухогрузы различного размера и назначения (костеры (coasters), хэндисайзы (Handysize), супрамаксы (Supramax), панамаксы (Panamax), кейпы (Capesize);
  • Контейнеровозы (крановые или бескрановые, с направляющими или без них);
  • Накатные суда (ро-ро, ро-ло, лэндинг крафты, специализированные суда для перевозки живого скота);
  • Многоцелевые суда для перевозки широкой номенклатуры грузов со съемными твиндеками (твиндекеры);
  • Суда для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов различных типов и размеров (с собственными грузовыми устройствами грузоподъемностью от 5 до 300 тонн, суда полупогружного типа);
  • Сухогрузные суда типа река-море различных типов;
  • Наливные танкеры типа река-море (включая современные суда, способные перевозить кроме нефтепродуктов также растительные масла, патоку, химические грузы);
  • Паромы (пассажирские, грузовые, грузопассажирские, железнодорожные);
  • Научно-исследовательские суда различных типов (сейсмической разведки, гидрографические, океанографические, полярные);
  • Оффшорные вспомогательные суда различных типов (буксиры-якорезаводчики (AHT / AHTS), снабженцы платформ (PSV / OSV), MPSV, суда обеспечения водолазных глубоководных работ (DSV), сейсмические (сейсморазведочные) суда, суда-камнеукладчики, суда-трубоукладчики (pipelay vessels), суда-кабелеукладчики (cable laying vessels), быстроходные суда доставки экипажей, включая самые современные, оборудованные системами динамического позиционирования классов DP2 и DP3);
  • Платформы различных типов (самоподъемные, полупогружные, оборудованные опорами самоподъемные установки (jack up rigs), буровые платформы (drilling rigs), платформы для обеспечения строительно-монтажных работ ветряных турбин (construction rigs);
  • Танкеры-газовозы различных размеров и типов (LPG для перевозки сжиженного углеводородного газа / LNG для перевозки сжиженного природного газа);
  • Дноуглубительная техника (землесосы, фрезерные земснаряды, черпаковые земснаряды, трюмные землесосы, мотозавозни).
  • Если Вас интересует приобретение определенного судна (например, речное судно для перевозок по Дунаю, или танкер-бункеровщик для работы в замерзающем порту, или крановый сухогруз с твиндеками и с ледовым классом), напишите нам запрос с указанием Ваших технических требований и бюджета для приобретения, и мы оперативно отреагируем на Ваш запрос, подберем кандидатов для приобретения.

    Также Вы можете разместить объявление о продаже своих судов на нашем сайте. Мы приложим все усилия, чтобы найти потенциальных покупателей.

    Продажа кораблей, морских и речных судов в России и за рубежом требует от брокеров навыков проведения переговоров, знаний в области морского права (чтобы проконсультировать клиента о рисках и последствиях принятия предложенных покупателями/продавцами условий продажи), осведомленности о доступных на текущий момент способах финансирования приобретения судов, умений согласовывать условия договоров купли-продажи, оказывать содействие в государственной регистрации перехода права собственности, готовить документы для закрытия сделок и многого другого. Профессиональные брокеры имеют налаженные контакты с судовладельцами и зарубежными коллегами по всему миру.

    Брокеры нашей компании провели большое количество сделок: продажа кораблей и судов б/у на вторичном рынке, поиск и приобретение судов с требуемыми характеристиками, размещение заказов на строительство, организация буксировок. Наши брокеры получили профильное образование в ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова и Ленинградский Кораблестроительный Институт, а также прошли дополнительные профессиональные программы образования в Великобритании в Институте сертифицированных фрахтовых брокеров (Institute of Chartered Shipbrokers) и Морской Академии Ллойда (Lloyd’s Maritime Academy). Совокупный опыт наших сотрудников в области купли-продажи судов составляет свыше 50 лет, а общее число сделок купли-продажи, продажи судов для разделки на металлолом, размещенных заказов на строительство судов превышает 600 единиц. Мы знаем местные условия эксплуатации, требования надзорных органов. Мы подберем Вам для приобретения судно, которое будет оптимальным для Вашей будущей эксплуатации. Если Вы приобретаете судно за рубежом для последующей эксплуатации под флагом РФ, мы найдем для Вас судно, которое Вы дешевле и быстрее остальных зарегистрируете под новым флагом, с минимальными затратами времени и средств сможете ввести судно в Российский Морской Регистр Судоходства / Бюро Веритас (BV) / Итальянский Регистр Судоходства (RINA) для регистрации в Российском международном реестре судоходства.

    Помимо подбора судна для приобретения, проведения сделки купли-продажи, мы можем организовать для Вас попутный фрахт, морскую и/или речную буксировку приобретенного несамоходного судна, перевозку на борту heavylift судна.

    Посредством близких партнерских организаций мы можем организовать для Вас ряд дополнительных услуг:

    • перегон судна из одного региона мира в другой;
    • страхование судна на время перегона и далее (страхование H&M, P&I, военных рисков);
    • расконсервирование судов, поставленных в отстой и др.

    Большое количество предложений по судам, которые наша компания может предложить на продажу, находится в каталоге. По запросу заказчика мы дополнительно можем собрать предложения по судам, отвечающим техническому заданию заказчика, и располагаемому бюджету для приобретения.

    shipsforsale.su

    Горячие продукты

    HCS одноцилиндровая конусная дробилка с системой гидравлическим…

    По сравнению с обычным грохотом и сортировочным оборудованием,…

    По анализу требования клиентов и внедрению мировых передовых…

    Основанная на новейшие технологии и многолетние опыты в производстве,…

    Мобильные дробильно-сортировочные установки на гусеничном ходу…

    Гидроциклон широко используется в замкнутом мельничном и сортировочном…

    Продажа рыболовного судна, купить траулер

    Судно в отличном состоянии, после капремонта. Очередное освидетельствование траулера в РМРС 13.04.2016 Длина траулера 47,92 .

    Продажа катеров и яхт, водной техники — до .

    Компания Тосэй предлагает к продаже широкий спектр водной техники: парусные и моторные яхты, катера, баржи, буксировочные

    Рыболовецкое судно (трал) купить в Самарской .

    Продам рыболовецкое судно «Промысловый-1» (трал) 1978 года выпуска г. Советск, двигатель 3 Д 6., 110 кВт. Длина 14,56 м, ширина 4,39 м .

    Продажа морских судов, продажа .

    У вас есть судно на продажу? Предлагаем разместить его на нашем сайте. Мы поможем найти покупателя. Ежедневно мы ведем .

    Продажа судов на воздушной подушке б/у

    UsedBoats.ru крупнейшая база данных по продаже подержанных моторных яхт, катеров, парусных яхт, лодок, лодочных подвесных .

    Продам прогулочное судно: 6 500 $ — Водный .

    6 500 $: Прогулочное судно 8,5 м х 2,6 м., высота борта 1,3 м. Стеклопластик. Двигатель и рулевая колонка вольво-пента (бензин 130 л.с

    Продам резиновое судно Бобруйск —

    Продам новое резиновое судно. Бесплатные объявления о купле продаже в городе Бобруйске работа в Бобруйске поиск людей .

    Промысловые и специальные суда в Украине .

    Продам судно МРТК, рыболовное. Корпус сталь. Параметры: длина 23, 06 м; ширина 6, 78 м; осадка 2, 39 м. Двигатель ДВЗ 6 NVD-26 A-2.

    Продам судно СРТМ-К 1993 г. краболовное с

    Предложение «Продам судно СРТМ-К 1993 г. краболовное с цехом.» во Владивостоке, в Приморском крае, расположено по адресу .

    Продам рыболовное судно

    Продам катер моторный, рыболовный «ЯКР — 1122». Корпус . Судно находится в хорошем состоянии + все необходимые документы!

    Украина продажа судов покупка судов .

    Продам судно прогулочное Класс «О» Подробнее. Продажа судна Продам буксир мощностью 150 э. л. с. класс «0» Подробнее. Продажа .

    Сухогрузы, дедвейт до 3500 тонн

    Класс судна: KM (*) [1]2 С П Л4 А2 Российского Морского Регистра судоходства Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с .

    Судно цена, где купить судно в Одесса

    Судно, объявления с ценами и фото, где купить судно в Одесса — предложения продам куплю от компаний портала Flagma Одесса . по .

    Продам судно ПТР-50 — продам. Цена

    Продам судно ПТР-50, Украина, Киев. Судно ПТР-50.Тип «Кировец» Приемно-транспортный рефрижератор оборудован под траловый . .

    Продам судно рыболовное купить в

    Объявление о продаже Продам судно рыболовное в Мурманской области на Avito . Продается судно МК-0477 «Звезда рыбака» 2004 года .

    Продам Буксир судно 22 метра новое: 1 650

    Продам Буксир судно 22 метра новое Киев , Голосеевский Добавлено: в 09:56, 15 марта 2017 , Номер объявления: 400711102 1 650 000 Свяжитесь .

    Суда на воздушной подушке. Купить катер на .

    Судно на воздушной подушке представляют собой комфортабельные, быстроходные, экономичные и многофункциональные аппараты.

    Продается Рыболовецкая компании со своим .

    Продам Описание Продается Рыболовецкая компании со своим судном и лимитами(квотами) на треску и камбалу в . Судно под .

    РОССФРАХТ — продажа морских судов, суда на .

    РОССФРАХТ — продажа судов, продажа морских судов, суда на продажу.ROSSFRAGHT — ships for sale of vessels,Schiff zum Verkauf, venta de

    продам судно в морозилку для фруктов или

    Lalafo Объявления — Бишкек Дом и сад Кухня в Бишкек продам судно в морозилку для фруктов или мяса,размер 12,5 см на 22 см, по цене: 150 KGS

    Продам рыболовное судно ПТР — 50 продажа

    Продам рыболовное судно ПТР — 50 — на портале KapitanUA.com . Дополнительная информация Судно отдоковано в феврале 2010 года

    WebLifeCms, — Судостроение и судоремонт в

    ООО «Техфлот» предоставляет услуги замеров остаточных толщин испытательной лаборатории по акционным ценам.

    Продажа сухогруза | Сухогруз купить | Сухогруз .

    ПРОДАЖА СУХОГРУЗА ПРОДАЖА СУХОГРУЗА СУХОГРУЗ КУПИТЬ Сухогруз река-море цена. Генгруз купить. Продается сухогруз река-море.

    Продам судно — объявления продам судно

    Продам судно — продам судно в разделе объявления Украина — спрос и предложения компаний портала ati, переход на продам судно в

    Центр Морского Бизнеса — Купля-продажа судов

    документов«под ключ» для регистрации права собственности и флага на судно; — Помощь в организации судовладельческих .

    Продам речное судно в Самаре купить в .

    Объявление о продаже Продам речное судно в Самаре в Самарской области на Avito . Судно Г 2582, проект 839А/1569 1962г. выпуска. Место .

    Рыболовные суда Мурманск. Мурманск

    Продам судно МРТр, Мурманск Продам судно МРТр. Продается судно МК-0477 «Звезда рыбака» 2004 года постройки. Документы Регистра .

    продам краболовное судно | ДАЛЬРЫБА

    КРАБОЛОВ полностью готовый к выходу на промысел Продам краболовное судно СРТМ К 1994 года постройки ,переоборудованное .

    Продажа БУ яхт недорого — купить парусно .

    Выбрать судно Яхты для аренды Аренда яхт до 15 м от 15 до 20 м более 20 м Парусные Моторные Спортивные Катера для аренды Аренда .

    Каталог морских судов, выставленных на продажу

    Каталог морских судов, которые мы продаем. . Каталог морских судов, выставленных на продажу Выберите интересующее вас судно.

    Дробильная установка в Мали

    Мали является развитым африканским рынком, многие клиенты…

    Некоторый успешный случай

    Мельница Для Измельчения Известняка в Бельгии

    В современной промышленности, порошок имеет широкое применение…

    Установка Сверхтонкого Измельчения в Индии

    Индия богата различными минеральными ресурсами,она является…

    ll-inc.org

    Решения Клиента

    Они являются инвесторами из 160 стран и регионов мира. Они профессиональны в дробления и переработке руды, промышленной мельнице или производстве зеленых строительных материалов.

    Необходимое Оборудование

    Оборудование строительных заполнителей SKD включает в себя не только серию одного оборудования грубого дробления, среднего и мелкого дробления, производства песка и формирования, но и партию стандартизированных проектных продуктов производственной линии на основе многолетнего опыта. Опираясь на эти превосходные продукты, мы можем удовлетворить все ваши требования, в том числе заказные и специализированные продукты, а также продукты, которые могут быть установлены и введены в эксплуатацию быстро.

  • CS конусная дробилка

    CS конусная дробилка является высокоэффективной пружинной дробилкой. Она использует оптимизационную структуру и передовую технологию.

    Щековая дробилка PEW

    Щековая дробилка PEW предназначена для среднего и грубого дробления разных руд и массивных материалов средней зернистости,

    VSI6X Центробежная ударная дробилка

    Центробежная ударная дробилка по серии VSI6X является новым и эффективном оборудованием для производства песка,

    MTW трапецеидальная мельница

    MTW Трапецеидальная мельница обладает международной продвинутой технологией и собственническим интеллектуальным патентным правом.

    шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа молдовия

    продам шаровую мельницу б у

    » барабанные угольные мельницы продажа » мельница мокрого помола для извести » дробилки для выпуска шебеня и песка

    sowbhagya расходы мокрый точильщика

    шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа молдовия дробилка уголь 3 т/час продать ударные дробилки для

    мельницы для помола Камень дробильного

    Шаровые мельницы PSP Engineering a.s. Шаровые мельницы применяются для сухого и мокрого помола разныхматериалов типа цементного

    Скачать бесплатно MOLDOVA Молдовия в

    Молдовия без регистрации. На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать MOLDOVA Музыка для медитации под

    шаровые мельницы в обогащении добыча

    Шаровые мельницы, лабораторные мельницы, дробилки, измельчители, Оборудование для обогащения полезных ископаемых

    Молдавия Википедия

    годных для походов и сражений. Подобно венграм, они вооружены щитом, и сырья для производства цемента, в связи с чем

    YouTube.украина производители шаровых мельниц Шаровые мельницы купить Украина Продам футировку Покупка и продажа цемента.

    стоимость мельницы грубого помола

    от грубого помола из цельного зерна .стоимость шаровой мельницы для цемента шаровые мельницы для грубого помола [c.16

    шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа молдовия дробилка мельница казахстан SKD дробилка для извести

    Поиск видео. шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа. шаровые мельницы для помола известняка.

    молдовия ) 74098120 Прослушать музыку

    Молдовия ХИТ сезона XD молдовия Track 04 Молдовия Гимн Молдовии Молдовия ХИТ сезона XD молдовия дале дале Молдовия .

    автомашина мэн для дробления мусора

    автомашина мэн для дробления мусора Мобильная дробилка для строительных исследовали разработал мобильные дробилки

    где купить материал для жидкого камня

    » где купить материал для жидкого камня гранилюкс » где купить мельницу для муки грубого помола в домашних Технология

    прицепы и полуприцепы Каталог для

    продажа запчастей для прицепов,покупка запчастей Автозапчасти б/у, востановленные з/ч для прицепов производство и

    цемента для извести покупка продажа

    мельницы для цемента для извести покупка продажа Россиишаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа

    для цемента для извести покупка продажа

    мельница для цемента видео Барабанно шаровая мельница устройство для измельчения твёрдых шаровые мельницы для цемента

    запчасти молотковой дробилке

    ООО «» производит молотки для молотковых мельниц, запчасти для молотковой мельницы. запчасти молотковой

    crusher06,Page 129

    шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа молдовия шаровые мельницы для приготовления суспензий для

    шаровые барабанные мельницы цена

    цена технологии производства цемента для помола клинкера используются шаровые барабанные Шаровые мельницы, водяные

    китайские мельницы для помола в работе

    приставки и программы · Настольные компьютеры Китайские Шаровые мельницы для помола цемента извести гипса стекла

    щековая дробилка типов и функций

    щековая дробилка bb и мельницы всех типов, цены и детали роторную дробилку и т.д. для Разных Типов. щековая дробилка.

    шаровые мельницы покупка

    шаровые мельницы для цемента для извести . Поиск видео например гамбургер. или. шаровые мельницы для цемента для извести

    РОССФРАХТ продажа судов,продажа морских

    РОСФРАХТ-Продажа судов, продажа морских судов /> О КОМПАНИИ УСЛУГИ СУДНО ОБОРУДОВАННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ. ЦЕНА USD

    схема устройство мельницы для извести

    отверстие шаровой мельницы.шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа молдовия. продам дробилку pf 1316.ru

    минеральные горнообогатительного комбината

    шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа молдовия шаровые мельницы видео шаровые мельницы для помола

    шаровые мельницы для цемента для извести

    шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа Дробилка руды и мельница for sale 1- SKD Введите ваше имя или компанию и

    шаровая мельница цена украина для цемента

    » оборудование для производства резиновой крошки » купить оборудование для производство извести » мини грануляторы для

    мельница шаровая купить бу

    Имеется запасная футеровка и комплект шаров.Шаровые мельницы в чате покупка шаровая мельница для цемента бу. ПОКУПКА

    шаровая мельница для производства цемента

    цена не указана шаровые мельницы для производства и шаровая мелница для производства мела Мельницы для помола цемента

    шаровые мельницы для цемента для извести покупка продажа,SKD дробильные оборудования пригодны для переработки щебня,

    PEW Щековая дробилка | CS конусная дробилка | MTW трапецеидальная мельница Авторское право © 2008-2017 по SKD Machinery Co.,Ltd, Все права защищены.

    www.lmaggregatecru.website

    Оригинальные авторские работы

    Организация транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых грузов

    Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности в России во многом зависит от развития транспорта и служб экспедиторского сервиса в логистических производственно-транспортных системах. Экспедиторы, являясь посредниками между клиентурой и перевозчиками, выполняют сервисные и коммерческие функции и тем самым как удовлетворяют требования клиентуры, так и способствуют расширению рыночной доли перевозчиков на рынке транспортных услуг.

    Рынок транспортных услуг (составной частью его является рынок экспедиторских услуг) с коммерческой точки зрения в настоящее время можно разделить на три уровня. На первом находятся покупатели (заказчики) транспортных услуг — грузоотправители, грузополучатели и грузовладельцы; на втором — экспедиторы, являющиеся посредниками в продаже транспортных услуг, но в то же время организующие и контролирующие полностью или частично логистическую цепь доставки грузов; на третьем — перевозчики (дорожные службы, пароходства, авиакомпании, автотранспортные фирмы и т.д.) и предприятия транспортной инфраструктуры, осуществляющие погрузку, выгрузку, хранение, передачу на другие виды транспорта, ремонт подвижного состава и т.д. Все перечисленные субъекты транспортного рынка должны обязательно являться юридическими лицами. В противном случае они не могут осуществлять экономико-финансовые операции, связанные с взаиморасчетами за транспортные услуги.

    Взаимоотношения по купле-продаже транспортных услуг, а также по их оказанию могут осуществляться непосредственно между субъектами первого и третьего уровней, минуя второй, как это было до начала рыночных реформ па транспорте. Может иметь место выполнение экспедиторами части функций перевозчиков — перевозка в транспортных единицах (вагонах, судах, автомобилях или контейнерах), выполнение погрузочно-разгрузочных операций и хранение грузов в складских помещениях, арендуемых или являющихся собственностью экспедитора, и др. (перевозка нефтепродуктов в цистернах СП SFАТ, ЗАО «Лукойл-Транс»). При наличии соответствующего договора с железнодорожной администрацией или другим перевозчиком конкретной страны экспедитором по ее сухопутной территории или водным путям может являться грузовладелец (экспедирование по территории Украины нефтепродуктов фирмами «Лиа-Ойл СА», «Индутск СПА», по территории Литвы — «Витол СА» и др.). Бывают случаи, когда одно лицо является и грузоотправителем (грузополучателем), и грузовладельцем, и экспедитором (АО «Поволипецкий металлургический комбинат» при продаже продукции на условиях «франко-граница»).

    В связи с перераспределением собственности из государственного в частный сектор наступил «платежный кризис» за выполненные грузовые перевозки, а функции плательщиков железнодорожного тарифа все чаще стали брать на себя коммерческие структуры, одними из которых и являются экспедиторы.

    Экспедиторы выполняют следующие функции: оформляют заявки на грузовые перевозки по всем видам оперативного планирования и контролируют их удовлетворение, оформляют необходимые транспортные, таможенные и другие документы; контролируют подачу подвижного состава и ход выполнения плановых объемов перевозок; оплачивают дополнительные транспортные или другие услуги; следят за транспортными и грузовыми единицами к процессе перевозки и др.

    Разносторонние и многоплановые нововведения ставят экспедиторские организации перед необходимостью расширения спектра оказываемых услуг и отхода от качества «посредника по перевозкам», т.е. стали актуальными решения специфических для конкретного клиента задач, обусловленных необходимостью повышения чувствительности транспортного обслуживания к временным характеристикам процессов производства, распределения, доставки и сбыта продукции.

    Стратегия маркетинга предполагает неизбежность для экспедиторов предложения на транспортном рынке индивидуальных «пакетов» (комплексов) услуг с целью охвата как можно более широкого круга клиентуры. Необходимо перейти от чистой конкуренции цен к конкуренции комплексов экспедиторских услуг, включая консультационные по нормативным транспортным документам, а также касающиеся правового регулирования торговых сделок, взаимодействия с таможенными органами и другими субъектами, являющимися составными элементами логистических систем. Например, при экспедировании экспортно-импортных перевозок через морские порты усилия экспедиторов все более сосредоточиваются па овладении спецификой не только производственных, сбытовых, транспортных и информационных процессов, но и особенностями работы таможен, налоговых инспекций, банков, страховых компаний, организаций, производящих качественный, карантинный, ветеринарный, санитарно-эпидемиологический и радиационный контроль, фумигационную (обезвреживающую) обработку перевозимой продукции и выдающих соответствующие сертификаты (Торгово-промышленной палаты и других аналогичных подразделений, являющихся иностранными или совместными предприятиями, Государственной хлебной инспекции, карантинных, ветеринарных, санитарно-эпидемиологических, радиационных, фумигационных и других служб) организаций, занимающихся агентированием и фрахтованием судов, деятельность которых имеет непосредственное отношение к организации доставки товаров до потребителя и является неразрывной частью логистического обслуживания грузовладельцев.

    Опыт функционирования экспедиторских компаний показал, что с экономико-организационной точки зрения грузовладельцу выгоднее иметь дело с экспедитором, занимающимся сбором и доставкой грузов до разных мест назначения, предлагающим единый тариф, более низкий, чем у перевозчика, на всю перевозку в целом и отвечающим за перевозимые грузы в течение всего процесса перевозки, чем с несколькими компаниями-перевозчиками, относящимися к разным видам транспорта и предоставляющими услуги на ограниченных маршрутах, входящих в сферу деятельности этих компаний. Соответственно экспедиторская компания, используя логистический подход, повышает экономическую эффективность перевозки груза.

    Таким образом, с созданием логистической системы транспортно-экспедиционные фирмы берут на себя функции, которые предшествуют транспортированию или следуют за ним. Промышленные фирмы освобождаются от несвойственных им функций (упаковки, складирования, определения оптимального варианта транспортирования и т.п.). Экспедиторы выкупают груз у поставщиков, освобождая их тем самым от забот о распределении груза, и становятся своеобразными распределительными центрами. Такая технология обслуживания позволяет транспортно-экспедиционным фирмам и промышленным предприятиям работать в едином ритме, что помогает преодолеть сбои в производственном процессе из-за задержки доставки грузов.

    Экспедиторы вследствие различных причин (технической вооруженности, экономических условий, квалификации работников, характера взаимоотношений с перевозчиками или предприятиями транспортной инфраструктуры и др.) оказывают услуги по-разному, образуя тем самым рынок экспедиторских услуг, являющийся составной частью рынка транспортных услуг, на котором заказчик в зависимости от перечисленных факторов имеет возможность выбрать наиболее устраивающего его исполнителя.

    При этом маркетинговыми исследованиями, связанными с поиском платежеспособных клиентов, занимаются сами экспедиторы, избавляя от связанных с этим забот соответствующие структуры перевозчиков.

    Конкуренция на рынке транспортных услуг проявляется не только между различными видами транспорта, но и между транспортными фирмами, занимающимися экспедированием и имеющими право на продажу транспортных услуг. Конкуренция проявляется по отдельным составляющим (отдельно взятым услугам или их сочетаниям) транспортного сервиса и является важным фактором в повышении его качества. Она не является помехой в функционировании единой транспортной системы, так как не исключает возможности сотрудничества на коммерческой основе и технологического взаимодействия между отдельными видами транспорта или экспедиторами, когда оказание отдельных или всего комплекса услуг, связанных с доставкой грузов, возможно при последовательном или параллельном их участии.

    При перевозках по железным дорогам нескольких государств грузовладелец может пользоваться услугами нескольких экспедиторов.

    В функции экспедитора входит весь комплекс работ по подготовке товара к отправке: затаривание; упаковка; заключение договора с перевозчиком на транспортирование груза и планирование необходимых транспортных средств; оценка экономичности доставки груза до места назначения; выбор наиболее рациональных путей доставки и видов транспорта. Он несет ответственность за организацию грузовых работ, хотя и не ведет их сам, готовит необходимые транспортные и товаросопроводительные документы, осуществляет расчеты с перевозчиком; в отдельных случаях ведет контроль за продвижением товара до получателя.

    Такими экспедиторами являются группа Росвнеш-транс, Росмортранс, объединение Желдорэкспорт, Ространзит, Мостранс-экспедиция, российско-швейцарские СП «ТрансРейл», СП «ТрейдТранс», финское АО «Рейл-крафт», Росфрахт, компания «ЮВАС-Транспорт», акционерная железнодорожная компания «Русский Мир», Желдорэкспедиция и др.

    Развитие рыночных отношений заставляет железнодорожный транспорт переходить от работы по выполнению плановых объемов перевозок к поиску новых форм и методов работы, эффективных в современных условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта (прежде всего с автомобильным) и возросших требований клиентов к качеству транспортного обслуживания. Для решения этих задач сформирована система фирменного транспортного обслуживания. Российские железные дороги в настоящее время создают центры фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО). Речь идет об установлении принципиально новых взаимоотношений с грузовладельцами, привлечении больших объемов грузов, повышении конкуренции с другими видами транспорта.

    Одной из основных задач транспортной политики является снижение транспортных расходов на всем пути следования грузов. Это может быть достигнуто благодаря внедрению в перевозочный процесс логистических систем.

    Общая логистическая цепь включает в себя различные .кинетические функции: снабжения и управления запасами, технологического процесса самого товаропроизводства, распределения и потребления товара и т.п. Такие цепи делятся на логистические цепи меньшей длины, а именно снабженческие, транспортно-складские и т.п. Выбор логистической цепи — это не что иное, как выбор конкретного участника процесса.

    Распространение принципов логистики во всех сферах экономики требует переосмысления деятельности и в области экспедирования грузов. Экспедитор, который хочет иметь успех на рынке, должен учиться заниматься проблемами клиентов, рассматривать материалопоток в его целостности. Необходимой предпосылкой этого является получение от клиентов информации о свойствах товара, рынке, куда должен быть поставлен товар, порядке организации работы на предприятии и др.

    Задача экспедитора — не только физическое перемещение груза. От экспедитора, работающего в секторе логистики, все больше ожидается получение компетентных предложений по решению всех возникающих вопросов. В целях достижения синхронизации работы транспорта и производства в хозяйственной деятельности фирм широко применяются системы «Канбаи» и «Точно в срок».

    С начала 1970-х гг. в промышленно развитых странах получила широкое распространение логистическая система «Канбан», позволяющая реализовать систему «Точно в срок». Система «Точно в срок» — это система производства и поставки деталей, комплектующих изделий к месту производственного потребления или в торговое предприятие в требуемом количестве и в требуемое время. Она обеспечивает приспособление производства к изменениям, обусловленным сбоями в технологических линиях, колебаниями спроса па выпускаемую продукцию в торговле. Если система «Точно в срок» действует в масштабе всей фирмы и применяется ее основными поставщиками, то обеспечивается ритмичность выпуска готовой продукции и повышается ее качество, резко сокращаются производственные и товарные запасы, что позволяет высвободить часть складских помещений и использовать их для других нужд, подойти к реализации концепции «производство с нулевым запасом», т.е. производства без склада.

    Предприятиям, осуществляющим внешнеторговую деятельность, неизбежно при проведении логистической транспортной политики приходится заключать договоры с предприятиями системы транспортно-экспедиторского обслуживания внешнеторговых и других грузов. Транспортно-экспедиторские организации, действовавшие на экспедиторском рынке нашей страны (Союзвнештранс, Совмортранс, Совинтеравто-сервис, Совтрансавто), в 1990 г. приняли решение о создании национальной ассоциации международных экспедиторов. В настоящее время Российская ассоциация международных экспедиторов объединяет организации, осуществляющие согласно уставу транспортно-экспедиторскую деятельность. В Ассоциацию входят отдельные иностранные экспедиторы и российские неэкспедиторские организации. По уставным и другим документам экспедитором признается любое юридическое или физическое лицо, которое в соответствии со своим уставом или за вознаграждение обеспечивает перевозку грузов, не являясь при этом непосредственно перевозчиком, т.е. транспортной организацией. Экспедитор может также выполнять следующие действия, связанные с исполнением договора экспедиции:

    • комплектацию сборных отправок;

    • оформление перевозочных документов;

    • таможенную очистку и декларирование;

    • осуществление провозных и других платежей по поручению клиента и т.д.

    Для предприятия, не имеющего возможности осуществлять транспортную логистику для своего предприятия во внешней торговле, очень выгодно обратиться в экспедиторскую фирму, которая сможет решить все проблемы, связанные с осуществлением перевозки внешнеторговых грузов и контролем за ней.

    Логистика обладает высоким потенциалом экономической эффективности. Относительно непродолжительная история развития практической логистики подтверждает это. Ее экономический эффект проявляется в высоком уровне организации производства и как следствие — экономии натуральных и денежных показателей. Величина эффекта зависит от масштабов распространения логистики. Анализ, выполненный западноевропейскими учеными, свидетельствует о том, что в Западной Европе более 60% предприятий и фирм в своей коммерческой и производственной деятельности в той или иной степени используют логистические функции.

    Эффективность логистики конкретизируется следующими натуральными показателями:

    • уровнем запасов и сокращением потребности в складских помещениях;

    • временем прохождения материалов по логистической цепи;

    • продолжительностью цикла обслуживания заказа;

    • качеством и уровнем сервиса;

    • размерами партии грузов;

    • уровнем использования производственных мощностей;

    • маневренностью, адаптивностью и устойчивостью работы;

    • сохранением качества продукции при доставке. Доставка грузов в системе «Точно в срок» позволяет в два раза сократить время выполнения заказа потребителя, на 50% снизить уровень запасов и уменьшить продолжительность выполнения заказа на предприятии. По данным специалистов, применение информатики в сфере контроля за движением товаров повышает уровень, качество и эффективность услуг в 43—45% случаев и в 40% случаев позволяет снизить издержки сбыта.

    Расходы на логистику составляют 10—30% общих затрат фирм на производство продукции. Если принять затраты па логистику за 100%, то удельный вес отдельных составляющих распределяется следующим образом: перевозки на магистральном транспорте — 28—48%, складские, перегрузочные операции и хранение грузов — 25—46%, упаковка — 5—18%, затраты на управление — 4—5% и т.д.

    Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности в России во многом зависит от развития транспорта и служб экспедиторского сервиса в логистических производственно-транспортных системах. Помимо экономического эффекта дальнейшее развитие этих систем имеет позитивное общественно-социальное значение и способствует укреплению национального престижа России.

    Основной особенностью в интермодальном транспортном подходе является создание системы обслуживания потребителя, ориентированной на заказчика. Это также новое направление, которое придется учитывать при организации логистических схем поставок товара. В рыночных отношениях покупатель диктует свои условия в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

    Поставщики — компании-производители — при выходе на российский рынок в большинстве своем начинали «наступление на Россию» с освоения товарных рынков московского региона. Свое продвижение на восточные и центральные регионы России иностранные и российские компании видят в использовании интермодальной инфраструктуры Московского региона через организацию коридоров Берлин — Варшава — Минск — Москва и Хельсинки — Москва — Черное море.

    Западные компании привнесли в Россию требования по уровню обслуживания. Чтобы повысить уровень обслуживания, необходимо привести действующие в России терминально-транспортные технологии к единой общеевропейской системе управления потоками транспорта, когда экспедитор может в считанные минуты заказать доставку груза из любой точки мира или когда, используя широкую сеть транспортных агентов, терминалов, он может надежно доставить груз «до дверей» клиента.

    Роль экспедитора в мире сегодня стремительно меняется, так как клиенту он предлагает использовать логистическую схему поставок. Общепризнано, что в мире в настоящее время экспедиторы контролируют до 75% международных перевозок. Концентрация «спроса в одних руках» позволяет экспедиторам придерживать спрос на уровне чуть ниже предложения на рынке, умело перераспределяя его между различными видами транспорта.

    Чтобы «выжить», владельцы транспорта непрерывно изыскивают резервы и способы снижения себестоимости перевозок. Это возможно в условиях рыночных отношений, когда системный подход предполагает оптимизацию всей логистической системы, а не отдельных ее элементов.

    К сожалению, в России это пока не работает. Чтобы перейти к таким отношениям, необходима организация центров логистического распределения, которые должны быть связаны между собой транспортными коридорами с подключением к ним логистических подсистем, обеспечивающих через неограниченное число экспедиторов и транспортных агентов выход к каждому грузоотправителю и покупателю. Создание логистических центров определено и в программе «Московский терминал», и стратегической программе Российского собрания инвесторов «Логистический коридор и единая система независимых терминальных комплексов и транспортных организаций», которая принята в соответствии с федеральной программой «Терминал».

    Применение в России концепции логистики через создание логистических центров потребует значительно меньших инвестиций, чем те, которые были представлены в первых редакциях программ «Терминал» и «Московский терминал», так как опыт работы позволил уже создать основу — фундамент для создания таких центров.

    В России в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и др., составляющих транспортные коридоры, уже появились компании, имеющие современную инфраструктуру (терминалы, современные складские технологии, информационные системы, обученный персонал) и работающие, непосредственно управляя товаропотоком из московского или регионального офиса, доставляя груз из любой точки мира. Пришло время для объединения всех заинтересованных организаций, структур, которые, создав неправительственные ассоциации, взяли бы на себя реализацию идей логистики в России. Согласно публикациям Минтранс России заявил, что потери России из-за передачи транспортного рынка иностранным транспортным системам составляют 10 млрд долл. ежегодно — цифра колоссальная, но пора бы разобраться, что за ней стоит. Минтранс России активно участвует в разработке общей международной концепции транспортных узлов и коридоров, но необходимо привести в соответствие с западным уровнем наше законодательство по транспортированию и экспедированию. В Россию поступает огромное количество контейнеров, но не будет никакой борьбы за возвращение нам хоть какой-то уступленной доли рынка, пока в России не будет создан общероссийский пул контейнеровладельцев с системой взаимообмена и единой системой контейнерных тарифов, основанной на пятилетней окупаемости парка, как это принято на Западе.

    Важным является вопрос о «субъекте» транспортной логистической цепи. Минтранс России определил его в лице центров дорожного и фирменного обслуживания. В ряде публикаций такими субъектами называются терминалы, коммерческо-посреднические организации и др.

    Концепция логистики должна найти конкретное воплощение, тем более что действующие модели организации грузовых мультимодальных перевозок уже есть в Московском регионе. Западные экспедиторские компании овладели концепцией логистики не так давно. Это произошло в условиях обострения конкуренции на мировых рынках. Этот путь предстоит пройти и российским компаниям, только в более сжатые сроки, и тогда Россия сможет войти интегрированным участником в глобальную транспортную сеть.

    Эффективное использование концепции транспортной логистики зависит от рационального выбора базисных условий поставки внешнеторговых грузов, коммерческо-правового регулирования перевозочного процесса, своевременного и правильного заключения договоров перевозки и расчетов за перевозку с использованием действующих тарифов, фрахтовых ставок (табл. 12.7).

    Таблица 12.7. Базисные условия международных поставок — правила Инкотермс-2010

    Инкотермс-2010 — унифицированные международные правила единообразного понимания наиболее часто используемых условий поставки во внешней торговле — содержат 11 базисных условий поставок, которые дают различные сочетания обязанностей, расходов и рисков продавца и покупателя по внешнеторговому контракту.

    С целью наиболее удобного применения и понимания все термины разделены на четыре категории, начиная со случая, когда продавец предоставляет товары непосредственно в своих помещениях — термины категории Е.

    Согласно терминам категории Р продавец обязуется предоставить товар в распоряжение перевозчика, который обеспечивается покупателем свободным от риска.

    Согласно терминам категории С продавец обязуется заключить договор перевозки, однако без принятия на себя риска случайной гибели или повреждения товара или каких-либо дополнительных расходов после его погрузки на транспортное средство в пункте отправления.

    Термины категории О означают, что продавец несет все расходы и принимает на себя риски до момента доставки товара в страну назначения в согласованное место.

    По каждому термину обязательства сторон в сделках сгруппированы в 10 пунктах-обязательствах, где каждое обязательство продавца зеркально отражает соответствующее обязательство в отношении той же обязанности покупателя.

    Все условия поставок» разбиты на 10 пунктов-обязательств, где каждое обязательство продавца отражает соответствующее обязательство покупателя по тому же вопросу.

    Основные обязанности продавца, являющиеся общими для всех базисных условий поставок:

    • поставить товар в соответствии с условиями контракта;

    • оплатить расходы по проверке товара;

    • получить за свой счет экспортную лицензию;

    • своевременно уведомить покупателя о дате отгрузки;

    • уплатить таможенные налоги и пошлины по экспорту товара;

    • нести риски и расходы до момента предоставления товара покупателю.

    Покупатель товара обязан:

    • принять и оплатить товар;

    • получить за свой счет импортную лицензию;

    • оплатить все расходы при получении документов в стране отправления;

    • уплатить импортные таможенные налоги и пошлины;

    • нести расходы и риск из-за несвоевременного принятия товара (табл. 12.8).

    Таблица 12.8. Обязанности сторон базисных поставок

    А. Обязанности продавца

    Б. Обязанности покупателя

    Предоставление товара в соответствии с условиями договора

    photofb.ru