Размеры судов речных

Поиск по параметрам:

Нефтеналивные танкеры типа «Волгонефть» — большие палубные наливные суда класса «река-море», с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Самая массовая серия танкеров такого класса, предназначенная для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

Проект: 550/558
Класс: О-ПР
Постройка: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград); «Иван Димитров» (Болгария, Русе); «Георгий Димитров» (Болгария, Варна)
Длина, м: 132,6
Ширина, м: 16,9
Высота борта, м: 5,5
Осадка, м: 3,52
Скорость, км/ч: 20,7 порожнем; 19,6 в грузу
Водоизмещение, т: 6460
Дедвейт, т: 4980
Количество и мощность главного двигателя: 2×736
Марка двигателя: 8NVD-48AU
Количество палуб:
Количество переборок:
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура):

Проект: 550 А
Класс: KM* Ice1[1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Постройка: Волгоградский ССЗ (Россия, Волгоград), «Иван Димитров» (Болгария, Русе)
Длина, м: 132.6
Ширина, м: 16.9
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 3.46
Скорость, узлы: 10.9
Водоизмещение, т: 6389
Дедвейт, т: 4640
Количество и мощность главного двигателя: 2*736 кВт
Марка двигателя: 8NVD 48A-U
Количество палуб: 1
Количество переборок: 10
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 8*5672

Проект: 630
Класс: KM* L4[1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Постройка: «Иван Димитров» (Болгария, Русе)
Длина, м: 138.0
Ширина, м: 17.0
Высота борта, м: 6.4
Осадка, м: 4.09
Скорость, узлы: 10.9
Водоизмещение, т: 8024
Дедвейт, т: 5596
Количество и мощность главного двигателя: 2*882 кВт
Марка двигателя: 8NVDS 48A-2U
Количество палуб: 1
Количество переборок: 13
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 12*6290

Проект: 1577
Класс: KM*[1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Постройка: Волгоградский ССЗ (Россия, Волгоград), «Иван Димитров» (Болгария, Русе)
Длина, м: 132.6
Ширина, м: 16.9
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 3.53
Скорость, узлы: 10.0
Водоизмещение, т: 6502
Дедвейт, т: 4849
Количество и мощность главного двигателя: 2*736 кВт
Марка двигателя: 8NVD 48A-U
Количество палуб: 1
Количество переборок: 7
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 8*5575
.

  • Фотографии судов данного проекта

.
Список судов данного проекта:
.

www.riverfleet.ru

Большие сухогрузные суда с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Предназначены для перевозки массовых грузов — щебня, угля, леса, соли, минерально-строительные материалы.

Суда проекта 507, 507А — однопалубные двухвинтовые сухогрузные теплоходы с раскрытыми трюмами без переборок, с надстройкой и машинным отделением в кормовой части.

Суда проекта 507Б — модификация предыдущего проекта с уменьшенной мощностью машин. В конструкции была предусмотрена возможность замены дизелей без разборки надстройки. Внешне теплоходы этой и последующих модификаций отличаются от более ранних наличием двух небольших дымовых труб вместо одной массивной.

На основе проекта 507Б было построено составное судно проекта 1566. Это грузовой теплоход, состоящий из двух частей: сухогрузного теплохода проекта 507Б, оборудованного для вождения приставки способом толкания и несамоходной приставки, созданной на базе корпуса судна аналогичного проекта.

Суда проекта 1565 получили по два трюма, которые были оборудованы герметичными люковыми закрытиями, а также надстройку осовремененной формы. Суда этого проекта строились в Румынии. Дальнейшее развитие типа «Волго-Дон» — суда типа «Волжский».

Изначально суда поставлялись в Волжское, Волго-Донское, Камское, Северо-Западное, Беломоро-Онежское, Московское и Енисейское пароходства. В начале и середине 90-х годов большая часть судов проекта 1565 и 1565А была переоборудована для работы в море, часть судов проекта 507, 507Б списаны.

В 2000-х годах некоторые из сухогрузных судов были переоборудованы в нефтеналивные танкеры, а из части списанных судов сделали несамоходные нефтеналивные баржи. В середине 2000-х годов элементы корпуса и надстройки списанных судов стали применять при строительстве сухогрузных теплоходов типа «Челси».

Обратите внимание, что характеристики судов даются по справочнику серийных судов и не включают в себя данные о судах, переоборудованных в 90-е годы для работы в море (отличается класс регистра, длина, мощность двигателей и т.д.)

Проект: 507, 507А
Класс: «О»
Постройка: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино)
Длина, м: 140
Ширина, м: 16,56
Высота борта, м: 5.5
Надводный габарит, м: 12,8
Осадка, м: 3,5
Скорость, км/ч: 21 (с грузом), 23 (порожнем)
Водоизмещение, т: 6700
Дедвейт, т: 5300
Количество и мощность главного двигателя: 2×662
Марка двигателя: 6ЧРН 36/45
Количество палуб: 1
Количество сухогрузных трюмов: 4

Проект: 1566
Класс речного регистра: «О»
Постройка: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино)
Длина всего состава, м: 238,3
Длина судна, м: 138,3
Ширина судна, м: 16.7
Высота судна, м: 15,7
Высота борта судна, м: 5.5
Высота надводного борта, м: 1,99
Водоизмещение, судно-приставка, т: 5730-7630
Осадка средняя, судно-приставка, м: 3,98-3,96
Осадка минимальная, судно-приставка, м: 1,02-1,78
Грузоподъемность, судно-приставка, т: 6000-4950
Скорость состава с грузом, км/ч: 16,5 (20 без приставки)
Марка главного двигателя: 6ЧРН 36/45
Мощность э.л.с.: 2х900
Автономность, сут.: 15
Мест для экипажа: 24

Проект: 507Б/1565
Класс: «О»
Постройка проект 507Б: Судостроительный завод «Ока» (Россия, Нижегородская обл., г. Навашино)
Постройка проект 1565: Santierul Navale Oltenita (Румыния, Олтеница)
Длина, м: 138,3
Ширина, м: 16,7
Габаритная высота, м: 15,9
Высота борта, м: 5,5
Высота надводного борта, м: 1,99
Водоизмещение, т: 6750 / 6678
Осадка средняя при полном водоизмещении, м: 3,53
Грузоподъемность, т: 5000-5300
Количество и мощность главного двигателя: 2*662 кВт
Марка двигателя: 6ЧРН 36/45
Количество палуб: 1
Количество переборок: 8
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*1907; 1*2738; 1*2674; 1*2037
Скорость судна, км/ч: 21,2 (20 с грузом)
Экипаж, мест: 20
Автономность, сут.: 15
.

  • Фотографии судов данного проекта
  • .
    Список известных судов данного проекта:
    .

    Водные пути

    Белое море
    Мурманская область, Кандалакша

    РВК-187 · Тип Фламинго (пр. 1415 всех модификаций), проект РВ-1415 (14152), Москва
    Московский эколог · Местные речные, Москва

    Канал имени Москвы, река Химка
    Московская область, Химки
    Яхт-клуб «Маяк»

    Канал имени Москвы, Химкинское водохранилище
    Московская область, Химки
    Мост Октябрьской железной дороги

    Москва-222 · Тип Москва, проект Р-51Э, Москва
    ПК-307 · Проект 721 (ВНР), тип Ганц, Москва
    Советский Союз · Тип Москвич (М, С, Т, ПТ), проект 544, Москва

    Река Москва
    Москва
    Москворецкая набережная

    Николай Будников · Проект MO44 (Австрия), тип Капитан Антипов, Измаил

    Река Дунай
    Румыния
    Шлюз Джердап 2

    Вышел из шлюза джердап 2

    20 августа 2016 г. (примерно)
    Автор: андрей0407

    Карское море
    Красноярский край, Диксон
    Морской порт Диксон

    Река Северский Донец
    Ростовская область, Усть-Донецкий
    Усть-Донецкий речной порт

    Вид на углепогрузочный комплекс после демонтажа металлоконструкций

    Река Москва
    Московская область, Тураево
    Гидроузел Андреевка

    Капитан Глушко · Тип Москва / Фрунзе / Иваново, проект Н-415.2, тип Иваново, Измаил

    Река Дунай
    Болгария, Лута

    Волго-Балтийский канал, река Шексна
    Вологодская область, Шексна
    Шекснинский гидроузел, шлюз №7 ВБК

    Шлюз выведен из эксплуатации на реконструкцию.

    Смерч · Проект А202, тип Сильный, Астрахань

    Ерик Серебряная Воложка
    Астраханская область, Астрахань

    16 апреля 2015 г.
    Автор: Ars

    Река Ишим
    Казахстан, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, пос. Солнечный.

    Автор фото Фомин В. Н.

    Река Водла
    Карелия, Шала
    Причал «Пудожский терминал» ПО Карелнеруд

    Река Дунай
    Венгрия, Будапешт

    Erna · Тип Сормовский, проект 614, Пномпень

    Азовское море, Керченский пролив
    Крым, Керчь

    Река Обь, Бобровский затон
    Алтайский край, Барнаул, посёлок Затон
    Наплавной пешеходный мост

    Река Сеяха
    Ямало-Ненецкий автономный округ, Бованенково

    Эгейское море, Коринфский канал
    Греция, Истмия

    Автор: Богатырёв С.Б.

    18 декабря 2005 г.
    Прислал АМП

    Эгейское море, Коринфский канал
    Греция
    Коринфский канал

    Снято с вертолета

    Эгейское море, Коринфский канал
    Греция, Истмия
    Коринфский канал

    Карибское море
    Барбадос, Бриджтаун
    Морской порт

    Скан с почтовой открытки «BARBADOS». Antillean Greetings Inc., Hinds Bldg, Cheapside, Bridgetiwn, Barbados, W.I.
    Photo: Willie Alleyne

    Художник Н. Рерих · Проект 599.1, тип Симон Боливар, Владивосток
    Капитан Готский · Проект 550, тип Амгуема, Владивосток
    Иван Скуридин · Проект 1607, тип Иван Скуридин, Холмск

    Охотское море, бухта Нагаева
    Магаданская область, Магадан
    Магаданский морской порт

    Река Свирь
    Ленинградская область, Вознесенье
    Вознесенская РЭБ флота

    Название судна полностью полностью не читается: «Волго-Балт-. »
    Скан слайда из личного собрания, автор неизвестен.

    Река Енисей
    Красноярский край, Красноярск
    Вид на город с правого берега Енисея

    Скан с почтовой открытки «Красноярск». Издательство «Плакат», 1987 год. Автор фото неизвестен

    Река Волга, Саратовское водохранилище
    Куйбышевская область, Куйбышев

    Скан с почтовой открытки «Куйбышев». Издание Министерства связи СССР, 1986 год. Фото Б. Иванова

    Река Амударья
    Узбекская ССР, Сурхандарьинская область, Термез
    Термезский речной торговый порт

    Фотография сделана пограничниками 22-ой Отдельной бригады сторожевых кораблей КГБ СССР

    Каспийское море
    Азербайджан
    Нефтяные Камни

    Скан из книги «Страны и Народы. Советский Союз. Республики Закавказья. Республики Средней Азии. Казахстан». Издательство «Мысль», 1984 год. Автор фото Г. Гамбаров

    fleetphoto.ru

    Флот компании

    В эксплуатации компании «В.Ф. Танкер» находится 62 единицы флота общей грузоподъемностью 320 950 тонн.

    ФЛОТ КОМПАНИИ ПО ТИПАМ СУДОВ

    • 22 танкера проекта «В.Ф. Танкер» (проект RST27) общей грузоподъемностью 153 560 тонн;
    • 8 танкеров проекта 19614 общей грузоподъемностью 44 240 тонн;
    • 9 танкеров типа «Волга-Флот» (проект 05074Т) общей грузоподъемностью 44 000 тонн;
    • 1 танкер-площадка проекта RST54 грузоподъемностью 5 700 тонн;
    • 14 нефтеналивных барж типа «ВФТ» (проект Р156СТ) общей грузоподъемностью 57 855 тонн;
    • 2 нефтеналивные баржи типа «Волжская» (проект 05074ВФТ) общей грузоподъемностью 10 400 тонн;
    • 1 толкач «БТП-612» (проект 81172);
    • 4 буксира-толкача (проекты Н3291, 3290, 428.1);
    • нефтеперекачивающая станция «НПС-2026» (проект 5385);
    • плавающая мастерская «ПМ-1011» (проект Р81М).
    • Основу флота, управляемого компанией «В.Ф. Танкер», составляет серия самоходных судов нового поколения.

      ПРОЕКТ RST27 — танкер смешанного «река-море» плавания, проектирование и строительство которого велось при конструктивном взаимодействии со специалистами компании «В.Ф. Танкер». Судно относится к танкерам «Волго-Дон макс» класса, имеет увеличенный дедвейт и повышенную полноту корпуса. Габаритные размеры проекта удовлетворяют требованиям Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского водного пути. При проектировании учтены требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).
      В период с 2012 года по 2013 год введены в эксплуатацию 22 танкера проекта RST27. Проект вошел в список 50 лучших судов 2014 года (Significant Ships of 2014) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

      ПРОЕКТ 19614 — танкер смешанного «река-море» плавания, который по своим габаритам на сегодняшний день является самым большим из российских судов для речного плавания. С 2011 года в эксплуатацию было введено 8 судов проекта.

      ПРОЕКТ RST54 — универсальный танкер-площадка, способный перевозить как нефтепродукты, так и сухие (генеральные, навалочные) грузы и обеспечивающий загрузку судна в обе стороны перевозок. Размеры судна оптимально учитывают фактические путевые условия ВВП России.
      В 2015 году проект вошел в список 50 лучших судов Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA — Royal Institution of Naval Architects).

      Флот компании, эксплуатирующийся в морских районах, классифицирован Российским морским регистром и полностью соответствуют всем российским и международным требованиям и конвенциям, включая требования компаний-членов OCIFM. Все суда регулярно проходят процедуру веттинг-контроля ведущими российскими и международными нефтяными компаниями и эффективно подтверждают соответствие требованиям безопасности для использования при перевозках нефти и нефтепродуктов, а также проведения грузовых операций на нефтяных терминалах.

      Все суда ООО «В.Ф. Танкер» застрахованы в первоклассных российских и иностранных страховых компаниях.

      Мы развиваем свой флот с учетом потребностей наших партнеров и работаем в соответствии с требованиями и задачами грузовладельцев.

      vftanker.ru

      Размеры судов речных

      Речной транспорт (внутренний водный транспорт) — транспорт, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров судами по внутренним водным путям, как по естественным (реки, озёра), так и по искусственным (каналы, водохранилища).

      Главным преимуществом речного транспорта является низкая себестоимость перевозок; благодаря ей он продолжает занимать важное место в транспортной системе, несмотря на низкие скорости и сезонность.

      История
      История речного транспорта насчитывает не одну тысячу лет. Считается, что первые крупные речные суда стали строить в Древнем Египте ещё в четвёртом тысячелетии до н. э. Древние речные суда были гребными или парусными. Позднее стали применять тягу при помощи шедших по берегу лошадей или людей (бурлаков). Существовали также суда, приводящиеся в движение лошадьми, находящимися на самом судне так называемые Коноводные судан.

      В XIX веке на внутренних водных путях начали использоваться пароходы, а первый речной теплоход (и вообще первый теплоход в мире) был построен в 1903 году в России.

      Грузовые перевозки

      Так как скорость грузовых речных судов составляет 10-20 км/ч, по внутренним водным путям перевозят в основном грузы, не требующие быстрой доставки — стройматериалы (например, песок), уголь, кокс, зерно и т. п. Перевозят по рекам также нефть и нефтепродукты. Существуют также суда, перевозящие грузовые автомобили вместе с их грузом и речные суда-контейнеровозы.

      Для грузовых перевозок используют либо самоходные суда, либо толкаемые буксиром баржи (буксиры-тягачи для проводки барж уже практически не используются). Баржи используются в основном для насыпных грузов.

      Самые крупные грузовые речные суда могут иметь длину более ста метров и брать на борт около пяти тысяч тонн грузов. Например, российские суда типа «Волго-Дон» имеют длину 138,5 м, ширину 16,7 м, осадку 3,5 м и грузоподъёмность 5000 тонн.

      Однако такие крупные суда могут использоваться далеко не везде. В Западной Европе довольно распространены (прежде всего во Франции, Бельгии и Нидерландах) сравнительно небольшие грузовые суда, называемые пенишами. Они построены в соответствии с минимальными размерами шлюзов и каналов, принятыми во Франции, и, следовательно, могут использоваться почти на всех водных путях этой страны. Максимальные размеры пениша — длина 40 м, ширина 5,2 м, осадка 2,5 м и высота самой высокой части судна над ватерлинией — 3,5 м. Пениш берёт на борт 300—400 тонн грузов. Как правило, экипаж пениша состоит из двух человек — мужа и жены, которые одновременно являются и владельцами судна. Они постоянно живут на судне и обзаводятся жильём на берегу только выходя на пенсию (их дети учатся в интернатах).

      Пассажирские перевозки

      Традиционные речные суда, даже современной постройки, отличаются низкой по современным меркам скоростью (редко более 25 км/ч), поэтому они не могут конкурировать на равных с автомобильным и железнодорожным транспортом. Поэтому крупные пассажирские суда в наши дни практически всегда используются для перевозки туристов (речные круизы), а также для перевозки пассажиров в труднодоступные районы, с которыми отсутствует автомобильное и железнодорожное сообщение.

      Суда на подводных крыльях и суда на воздушной подушке могут развивать скорости до 80 км/ч, однако они отличаются высоким расходом топлива, а, следовательно, и высокой стоимостью перевозок.

      Традиционные (без воздушной подушки или подводных крыльев) суда небольших размеров (так называемые «речные трамваи») используются в режиме общественного транспорта для городских и пригородных перевозок.

      Суда специального назначения

      К таким судам относят плавучие мастерские, плавучие магазины, суда для дноуглубительных работ, а также паромы.

      transriver.ru