Растаможка топлива

Примеры расчета стоимости растаможки разных типов транспортных средств

В данной статье мы покажем приблизительные рассчеты стоимости расстаможки разных типов транспорта.

Информация, указанная ниже акутализирована согласно последней редакции законов Украины (в частности 3251 — об отмене акциза) от 1 августа2016 года.

Напомним, что обязательными платежами при растаможке авто являются:

  • Ввозная таможенная пошлина Согласно Закону «Таможенный тариф Украины», составляет 10% от суммы таможенной стоимости. Исключение составляют автобусы с дизельными моторами объемом мотора свыше 5 л, служащие для перевозки более 10 чел (20%), электромобили (0%) и новые легковых авто с объемом двигателя более 3 л (5%)
  • Акцизный сбор Для различных типов ТС насчитывается по-своему и зависит от типа ТС, объема двигателя, его типа (дизельный или бензиновый) возраста автомобиля
  • Таможенное оформление
  • НДС Составляет 20% от суммы таможенной стоимости авто, акцизного сбора и ввозной пошлины
  • ОГРАНИЧЕНИЯ

    Легковой автомобиль:

    Предположим, что нам необходимо растаможить легковой автомобиль Volkswagen Golf Plus 2012 г. Стоимость 7200 евро, топливо — дизель, объем двигателя — 1,6 л.

    Сумма разстаможки легкового автомобиля включает в себя сумму таможенных платежей: ввозная пошлина и НДС (акциз отменен*).

    Ввозная пошлина для такого типа транспорта будет составлять 10% от стоимости: 7200 €*10 % = 720 €

    Спецпошлина — поскольку данный автомобиль оснащен двигателем на дизельном топливе — он не попадает под уплату данного вида налога.

    НДС (налог на добавленную стоимость) составляет 20% от суммы таможенной стоимости автомобиля, ввозной пошлины, акцизного сбора и спецпошлины (если такова изымается). НДС= (7200+720)*20% = 1584 €

    Сбор за первую регистрацию транспортного средства зависит от объема двигателя и возраста автомобиля: 1600 куб. см*0,089 (ставка сбора за 1 куб.см)*40 (коефициент для ТС, которые использовались свыше 8 лет) = 5696 грн

    Теперь просуммировав все обязательные платежи Вы можете узнать приблизительную стоимость растаможки данного автомобиля.

    Сума Растаможки Легкового Автомобиля = Ввозная пошлина+НДС

    Сумма растаможки = 720 € + 1584 € = 2304 €

    Также необходимо добавить к этой сумме стоимость сбора за первую регистрацию транспортного средства, в данном случае — 5696 грн.

    Грузовой автомобиль:

    Предположим что нам необходимо растаможить грузовой автомобиль Volkswagen T5 (Transporter) 2004 года. Стоимость 3000 евро, топливо — дизель, объем двигателя — 2,5 л.

    Стоимость растаможки грузового автомобиля включает в себя сумму платежей ввозной пошлины, НДС и сбора за первую регистрацию транспортного средства.

    Проведем расчет каждого из элементов в отдельности:

    Ставка ввозной пошлины для грузового транспорта составляет 10 % от стоимости 3000*10% = 300 €

    НДС составляет 20% от суммы таможенной стоимости автомобиля и ввозной пошлины (3000+300)*20% = 660 €

    Сбор за первую регистрацию транспортного средства зависит от объема двигателя и возраста автомобиля. В данном примере возраст автомобиля — 10 лет — так, если автомобиль использовался больше 8 лет ставка сбора умножается на коэффициент 40.

    2500 куб. см*0,1909 (ставка сбора за 1 куб.см)*40 = 19090 грн.

    Сумма растаможки грузового автомобиля = Ввозная пошлина + НДС

    Сумма растаможки = 300 € + 660 € = 960 €

    Мото транспорт:

    Для примера возьмем мотоцикл Honda CB 1000 R 2012 года. Стоимость 3600 €, топливо — бензин, объем двигателя — 1000 куб.см.

    Стоимость растаможки мототранспорта включает в себя сумму платежей ввозной пошлины, НДС сбора за первую регистрацию транспортного средства.

    Ставка ввозной пошлины для грузового транспорта составляет 10 % от стоимости:

    НДС рассчитываем от таможенной стоимости мотоцикла и ставки ввозной пошлины: (3600+360)*20 % = 792 €

    Сбор за первую регистрацию мототранспорта зависит от объема двигателя и возраста транспортного средства.

    1000куб. см*0,1273 (ставка сбора за 1 куб.см)*2 = 254,6 грн.

    Сумма растаможки мотоцикла = Ввозная пошлина + НДС

    Сумма растаможки = 360 € + 792 € = 1152 €

    Также, стоит учитывать и расходы на стоимость первую регистрацию транспортного средства, в данном случае — 254,6 грн.

    Если у Вас возникают трудности на каком-либо этапе работы с сайтом, Вы можете обратиться в Службу заботы о пользователях через форму, которая находится внизу страницы.

    help.ria.com

    Растаможка нефтепродуктов, автомобильных масел, бензина, других нефтяных грузов и товаров

    Таможенное оформление нефтепродуктов в целом и растаможка масел в частности — это комплекс таможенных процедур, имеющий ряд специфических особенностей. Именно поэтому задачу таможенного оформления масла лучше доверить профессионалам. К слову, масла, использующиеся для обеспечения работоспособности техники, в России являются подакцизными товарами.

    Компания «Универсальные Грузовые Решения» предлагает квалифицированные услуги по растаможке масел и таможенному оформлению нефтепродуктов оперативно, недорого и в соответствии со всеми нормами таможенного законодательства.

    Документы и информация для растаможки
    нефтепродуктов и автомобильных масел в таможне

    1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
    2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
    3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
    4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Скачать)
    5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Скачать)

    Преимущества сотрудничества с ООО «Универсальные Грузовые Решения»:

  • Большой опыт наших специалистов в области растаможки масел
  • Таможенное оформление проводится в полном соблюдении таможенных и любых других юридических норм
  • На время пребывания партии масла или нефтепродуктов под таможенным режимом, мы обеспечим их складом временного хранения
  • Максимальная оперативность — растаможка масел и нефтепродуктов будет осуществлена в максимально короткие сроки
  • Как известно, одним из главных нюансов в процессе растаможки моторного масла является содержание в нем нефтепродуктов. Другим нюансом можно считать правильную классификацию импортируемой продукции (код 3403199100 или 2710198100), что влияет на правильное заполнение грузовой таможенной декларации. При растаможке автомобильных моторных масел важным крайне важным моментом считается состав масла и наличие в нем присадок. Однако, если таможенное оформление выполняют специалисты нашей компании, то Вам не нужно будет волноваться за эти или любые другие нюансы таможенных процедур. Мы имеем богатый практический опыт по растаможке масла таких марок как BP, Castrol, ExxonMobil и многих других.

    Впрочем, кроме машинных масел с содержанием нефтепродуктов, мы также осуществляем услуги по таможенному оформлению сливочного, растительного масла и любых других импортируемых продуктов питания.

    Кроме растаможки масел мы осуществляем также и таможенное оформление нефтепродуктов:

    • Дизельного топлива
    • Бензина
    • Битума, мазута, технической жидкости и смазки
    • Печного топлива
    • Реактивного топлива
    • Сроки и стоимость растаможки нефтепродуктов и масел в таможне

      Цена или стоимость услуг по растаможке нефтепродуктов и масел в таможне, предоставляемых нашей компанией является минимальной по рынку и обсуждается индивидуально в зависимости от места таможни и Ваших задач!

      ucsol.ru

      Во сколько обойдется растаможка автомобиля в 2018-м: онлайн-калькулятор

      2018-й – последний год действия льготных акцизов на подержанные автомобили

      В 2018 году в Украине начали действовать сниженные ставки пошлин на автомобили из ЕС. Кроме того, ввозимые электромобили полностью освобождены от НДС, ввозной пошлины и акциза.

      Сейчас при растаможке автомобиля нужно заплатить такие сборы и налоги:

      Ввозная таможенная пошлина. По закону «Таможенный тариф Украины», ввозная пошлина составляет 10% от стоимости автомобиля, а для машины из ЕС – 5-7,3%.

      Акцизный сбор. Его ставка зависит от типа автомобиля, объема двигателя, топлива, которым он заправляется, и возраста.

      НДС. Составляет 20% от суммы таможенной стоимости автомобиля, акцизного сбора и ввозной пошлины.

      Рассчитайте стоимость растаможки автомобиля в 2018 году с помощью онлайн калькулятора таможенных платежей «Сегодня».

      Этот калькулятор позволяет рассчитать только таможенные платежи, без учета стоимости экспертиз и первой регистрации автомобиля.

      C 1 января Украина освободила электромобили от налогов: НДС – 16,8%, и акцизного сбора – 109 евро. Останется только сбор в Пенсионный фонд – 4,8%. От НДС и акциза электромобили освобождаются на год – до 31 декабря 2018 года. Также парламент избавил от НДС службы такси с электромобилями и услуги по прокату и лизингу электрических авто.

      Также в Украину теперь дешевле ввезти автомобили из Евросоюза. С 2018 года ввозную пошлину уменьшили с 10% до 5-7,3%.

      В Украине нельзя растаможить автомобили, которые выпущены раньше 2010 года и не соответствуют экостандарту Евро-5.

      Пример расчета – в Польше новый Nissan New Micra стоит 11 000 евро. Объем двигателя машины – 998 куб. см.

      Таможенная пошлина составит 11000*6,3%=693 евро.

      НДС: (11000+101,8+693)*0,2=2358.96 евро

      В итоге растаможтить Nissan New Micra обойдется в 693+101,8+2358,96=3153.76 евро.

      Отметим, 2018-й – последний год действия льготных ставок акциза на подержанные автомобили. Продлит ли их парламент, угадать сложно. Но они действительно существенно снизили стоимость растаможки б/у машин.

      Если сейчас в Польше можно купить Toyota Auris II 2014 года за 10800 евро с пробегом 35 тыс. км., объем двигателя 1 364 куб. см.

      По льготному акцизу, принятом в июле 2016 года, его растаможка обойдется в 3275 евро. Без ее учета – 5344 евро.

      Toyota Yaris III 2012 года с пробегом 140 тыс. км можно купить за 6500 евро. Его растаможка обойдется по действующим акцизам – 1914 евро. После отмены льготной ставки – 3514 евро.

      Добавим, в 2019-м растаможить автомобиль, произведенный в 2012 или в 2014 году, вряд ли получится, потому что вступит в силу стандарт Евро-6. Тогда в Украину можно будет ввезти только машины, выпущенные после 2015 года.

      www.segodnya.ua

      Таможенно-брокерские услуги Коростень, Новоград-Волынский, Сарны, Сновск (Щорс)

      ООО «Кастомброк» предоставляет полный перечень таможенно-брокерских услуг и осуществляет свою деятельность на основании записи в реестре таможенных брокеров серия АЕ №199465 от 19.06.2015р.

      Наше предприятие в своей деятельности руководствуется принципом «приоритета интересов заказчика», является гибким, мобильным и всегда ставит своей целью оптимизацию финансовых, временных и других ресурсов партнеров.

      ООО «Кастомброк» предоставляет услугу таможенного оформления «под ключ». Мы возьмем на себя всю ответственность по таможенному оформлению Вашего груза. Поможем в работе с таможенными органами, железной дорогой и другими службами, вовлеченными в процесс импортно-экспортных операций. Сделаем все для того, чтобы Вы сэкономили собственные средства и время.

      Наша главная ценность — это наши партнеры.

      Мы можем Вам помочь:

    • Коростень, Житомирская область;
    • Новоград-Волынский, Житомирская область;
    • Сарны, Ровенская область;
    • Щорс, Черниговская область.
    • Таможенное оформление нефтепродуктов (дизельное топливо, бензин, газ, битум, мазут) является профильным направлением нашей деятельности, в котором предприятие в совершенстве ориентируется и имеет самый большой опыт работы. Наш опыт взаимодействия с государственными органами и постоянный мониторинг рынка позволяет гарантировать таможенное оформление без проволочек и отсрочек.

    • скорость оформления;
    • высококвалифицированный персонал;
    • конфиденциальность;
    • ответственность.
    • Мы предоставляем следующие таможенно-брокерские услуги:

    • растаможка дизельного топлива (дизеля, ДТ);
    • растаможка бензина;
    • растаможка газа;
    • растаможка автомобильных масел;
    • растаможка битума;
    • растаможка мазута;
    • растаможка технической жидкости и смазки;
    • растаможка печного топлива;
    • растаможка реактивного топлива.

    Выбирая ООО «Кастомброк» как делового партнера, Вы гарантируете себе профессиональное и эффективное представление Ваших интересов.

    Контактное лицо: директор Гаевский Богдан Владимирович

    Телефон: (097) 797 54 22

    Адрес: 11500, Житомирская обл., Коростень, ул. Октябрьская, 68

    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    nwl.com.ua

    Как вернуть деньги за растаможку топлива, если они уже «ушли» в бюджет России?

    Поводом для подготовки этого материала стало письмо нашего читателя: «Помогите разобраться! В середине февраля я обратился в ПТО «Красносельский» (Гродненская обл.): нужно было «растаможить» топливо в баке, так как планировался выезд за границу, а с момента прошлой поездки еще не прошло 8 дней. Я помнил, что в прошлом году использовал не все средства, внесенные в качестве авансового платежа за вывоз нефтепродуктов за пределы ТС. Однако декларант сообщила, что зачесть те деньги в счет этого платежа невозможно, мол, изменились расчетные счета. И еще «успокоила» тем, что я потерял всего $10, а есть люди, у которых пропало едва ли не $500. Как такое вообще возможно? Я ничего не нарушал, не обманывал, делал все по закону, а моими деньгами без моего ведома взяли и распорядились. Кто в этом виноват? Где искать правду? Ведь дело не в $10, а в том, что у нас считается нормальным и возможным просто взять и отнять. А если таких, как я, тысячи?»

    Борьба с «соляровозами» — благородное дело?

    Наверняка не все помнят, что такое поездки заграницу «раз в 8 дней» и растаможка топлива в баке. Поэтому приводим небольшую историческую справку. Если помните, в 2011-м нас здорово лихорадило. Менее чем за год рубль обесценился почти в 3 раза, обменные операции на черном рынке процветали, а стабилизировать ситуацию с валютой удалось только к октябрю. Периодическое повышение цен на топливо не могло компенсировать такое падение рубля, а потому вывозить солярку за границу было выгодно, особенно дальнобойщикам. К тому же, продав топливо за границей, домой можно было привезти валюту, которая была в дефиците. Плюс купить товары, цены на которые у нас поползли вверх мгновенно. Поэтому неудивительно, что очереди на границах стояли огромные. В ноябре 2011 года «с целью усиления мер по ограничению вывоза из страны автомобильного топлива и стабилизации обстановки в пунктах пропуска через госграницу» Совмином Беларуси было принято постановление №1554, которое определило, что автомобильное топливо, которое вывозится «автомобильным транспортным средством за пределы таможенной территории Таможенного союза более одного раза в течение 8 суток (независимо от того, какими лицами был произведен вывоз такого автомобильного транспортного средства в этот период)» не может быть отнесено к товарам для личного пользования. Хочешь ездить чаще — декларируй топливо и плати пошлину.

    И хотя были в том постановлении исключения, для большинства белорусов это значило одно: ездить за границу станем меньше. Изворачивались как могли: кто-то переводил машину на газ, который не нужно растаможивать, кто-то сначала сам проезжал на одной машине, а потом садил за руль своего же, но другого автомобиля жену (брата, свата). Но были и те, кто предпочитал заплатить пошлину. Механизм выглядел примерно так: платишь пошлину исходя из того, сколько собираешься вывезти топлива, берешь чек с заправки на соответствующее количество литров, декларируешь это топливо в ближайшем пункте таможенного оформления (ПТО) и оформляешь все бумаги, которые предъявляешь при выезде.

    Как только стали схему отрабатывать, стало ясно, что сам таможенный платеж проходит в течение трех банковских дней, поэтому лучше позаботиться о нем заранее. Декларанты тогда это признавали: «Те, кто ездят часто, обычно платят вперед, чтобы не было с платежами задержек, и потихоньку «выбирают» уплаченную сумму». Схема работала без сбоев вплоть до 1 января 2015 года, и письмо нашего читателя тому подтверждение. В чем же дело?

    Лебедь, рак и щука

    Для начала за комментарием мы обратились на тот самый пункт таможенного оформления, где наш читатель столкнулся с тем, что «выбрать» уплаченную сумму не удалось.

    — Такие вопросы решает начальник региональной таможни, в данном случае — Гродненской, — сообщили нам в ПТО «Красносельский». — Нужно написать заявление в произвольной форме, приложить все документы, копии ордеров и указать, что вам необходимо вернуть деньги, которые были излишне уплачены. По сроку возврата сказать точно не могу, потому что платеж был уплачен в бюджет Российской Федерации. К сожалению, учесть тот платеж в этом году мы уже не сможем, так как изменилась бюджетная классификация, назначение платежа иное. Все это связано с тем, что с 1 января 2015 года все платежи за вывоз нефтепродуктов в полном объеме перечисляются в бюджет Беларуси. Но вернуть деньги, естественно, можно.

    А это уже интересно! Хотя человеку, далекому от принципов построения Таможенного союза, такой расклад может показаться странным, но ничего необычного здесь нет. Дело в том, что еще в 2010 году Россия и Беларусь договорились, что декларации на вывоз нефтепродуктов с территории Беларуси за пределы ТС у экспортеров будет принимать белорусский ГТК. Вывозная пошлина в долларах США будет перечисляться на специальный внебюджетный счет Минфина Беларуси. С этого счета средства будут ежедневно перечисляться на аналогичный счет Минфина РФ в ЦБ РФ и поступать в бюджет РФ после конвертации. В принципе до недавнего времени все так и происходило. Как указано в приходном валютном ордере, представленном нашим читателем, счет этот имел следующий вид: номер счета — 3640900000050, код платежа — 02305. Все это было закреплено в соглашении «О порядке уплаты и зачисления вывозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие) при вывозе с территории Республики Беларусь за пределы таможенной территории Таможенного союза нефти сырой и отдельных категорий товаров, выработанных из нефти» от 9 декабря 2010 года. Что же изменилось?

    Как видно из другого приходного валютного ордера, оформленного уже в феврале 2015 года, счет и назначение платежа другие. Почему? Весной Россия решила провести налоговый маневр в нефтяной отрасли. Он предусматривал снижение экспортной пошлины и увеличение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Снижение пошлин привело бы к повышению внутрироссийских цен на нефть, что отразилось бы и на закупающих ее белорусских НПЗ. Ранее Минск подсчитал свои потенциальные убытки от налогового маневра, оценив их в $250 млн за 2015 год, $300 млн — за 2016-й, $370 млн — за 2017-й. Это, естественно, не устраивало белорусскую сторону, поэтому 21 октября в Минске был подписан протокол, в соответствии с которым все пошлины от экспорта нефтепродуктов, которые производятся в Беларуси из российской нефти и поставляются в третьи страны, будут зачисляться в белорусский бюджет. Срок определен с 1 января по 31 декабря 2015 года.

    Впрочем, час от часу не легче. Что делать простым людям? Звоним в Гродненскую региональную таможню. Возможно, к ним обращалисьс подобной проблемой, у них уже есть реальный опыт возврата таких денег?

    — Мои коллеги все правильно вам пояснили, — говорит Дмитрий Васильчик, заместитель начальника таможни по экономической работе. — Единственное, что нужно учитывать, — мы собираем пакет документов и направляем его в Минфин, где и рассматривают подобные вопросы. Но, честно говоря, я не припомню, чтобы процедура в отношении этих платежей была отработана.

    А вот это уже не так весело. Похоже, решить вопрос быстро в любом случае не получится. Сколько же времени это займет? Логично предположить, что такой информацией располагает Минфин.

    Свой вопрос мы адресовали и специалистам Государственного таможенного комитета.

    — Решение о возврате любых авансовых и излишне уплаченных платежей принимается таможней на основании соответствующего заявления плательщика. Заявление подается в таможню, в зоне деятельности которой планировался вывоз топлива. Подробно данная процедура, в том числе сведения, подлежащие указанию в заявлении, регламентирована главой 15 Закона Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь», — ответили в профильном ведомстве.

    Государственный таможенный комитет не располагает информацией о том, что таможни в регионах отказывали в вынесении решений о возврате излишне уплаченных вывозных пошлин: «Мы заранее информировали плательщиков о том, что заявления о возврате вывозных пошлин целесообразно подавать до истечения 2014 года, дабы исключить возможные сложности, связанные с межбюджетными взаимоотношениями Беларуси и России. Эта информация была размещена на нашем официальном интернет-сайте. В любом случае не стоит сгущать краски и говорить о том, что кто-то лишился своих денежных средств. Решения о возврате таких платежей мы принимаем».

    Вместо заключения

    Никакой широкой информационной кампании по данному вопросу мы вспомнить не смогли. О том, что Беларуси удалось компенсировать отрицательные последствия налогового маневра России, трубили многие СМИ, ведь страна должна узнать о том, что из такой сложной ситуации мы вышли на коне. Однако об интересах простых граждан как-то забыли. Кто и как должен был их предупредить? Или они сами должны были догадаться? Мы, признаться, на нескольких сайтах региональных таможен отыскали-таки информацию о том, что реквизиты счета для зачисления вывозных таможенных пошлин изменились. Но разве этого достаточно?

    Пожалуй, еще один важный вопрос в сложившейся ситуации заключается еще и в том, сколько же людей стало жертвой такого «элегантного» маневра и какие средства остались замороженными. Даже если таких наберется всего лишь сотня, разве это повод для того, чтобы пренебрегать их интересами?

    www.abw.by