Прохождения закон дегтярева

Stalker-worlds.ru

реклама на сайте подключена

Закон Дегтярева

RUS_D 27 Apr 2013

Закон Дегтярёва.jpeg 57.18К 0 скачиваний

По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.

Файлы закинуть в папку с игрой, согласившись на замену, если потребуется.

Bricklayer 01 May 2013

При попытке заговорить с солдатами под мостом на кордоне стабильный вылет

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex ::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : esc_bridge_soldiers_start

stalker-worlds.ru

Сталкер Закон Дегтярёва Новый Сюжет

О сюжете:
После того как майор Дегтярев, успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.

От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание отправиться в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.

Зона сильно изменилась и стала намного опаснее. Параллельно с происходящими событиями в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника полковника Дегтярёва. Главной задачей которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать, а так же успешным ли окажется выполнение этого задание будет полностью зависеть от Вас.

  • Реализован рандомный спавн квестовых предметов и награды за выполненные квесты.
  • Применены эффекты при использовании предметов, как игре Сталкер Зов Припяти.
  • С убитых можно разжиться бронекостюмами и деньгами.
  • Износ и повреждение брони напрямую зависит от опыта владельца костюма.
  • При снятии денег главный герой должен обладать необходимыми навыками.
  • С целью повышения стабильности игры реализован уборщик трупов.
  • Для обладателей мощных компьютеров появилась возможность насладится качественно сделанной графикой (добавлены шейдеры от GROM и движек от SkyLoader).
  • За основу при разработке были взяты наработки модификации АМК 1.4.1
  • Сюжетная линия реализована на следующих локациях: Кордон, Свалка, Припять, Бар, Агропром,Темная Долина, Подземелья Агропрома, Росток, Армейские Склады, Лаборатория X-12.
    • Для реализации совершенно новой системы ранжирования, был написан с нуля скрипт, в результате чего ваш ранг будет напрямую зависеть от выполненных квестов и уничтожение врагов. К особенностям этой системы можно отнести следующие ограничения. При подсчете ранга будут учитываться сила оружия и мастерство врага и его удаленность во время боя. При стрельбе в упор и не честные приемы, ранг повышен не будет. За недостойные действия гг в процессе игры и провал заданий ранг будет понижаться. За высокие показатели ранга будут даваться медали.
    • Система сохранения в игре сделана как в моде NLC, то есть для сохранения вам необходимо подойти к костру и при себе иметь спички. Спички будут продаваться у торговцев.
    • Телепорты стали динамическими и рандомно могут спавниться в лубой части локации. Телепортируют так же в любую точку локации.
    • При выходе на другую локацию происходит переспавн телепортов.

    • Приборы ночного видения теперь отделены от бронекостюмов.
    • По сюжету вам предстоит встретиться с двумя новыми видами мутантов — это Библиотекарь и Паук.
    • Как и в Зове Припяти наиболее важные объекты на карте будут отмечены.
    • Появилась возможность устанавливать приманки на мутантов.
    • В игру введена взрывчатка в виде динамита, детонация которого может быть реализована с помощью детонатора или таймеров.
    • На базах присутствуют магнитофоны в которые добавлено около 30-ти треков.
    • Реализована возможность найма сталкеров.
    • Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.

  • В игру добавлен транспорт он насчитывает около 10 видов.
  • Автомобили будут иметь спидометры, такой параметр как повреждение. А также реализован респавнер.
  • НПС будут применять гранаты, лечить раненых, подбирать бронекостюмы и одевать их. При встрече с главным героем приветствовать его.
  • Добавлено большое количество новых визуалов.
  • Из Зова Припяти взято фоновое звуковое сопровождение, озвучка НПС, а так же добавлено новые звуки мутантов и вооружения.
  • Появились новые артефакты с названием — Ядовитые артефакты. Будте осторожны при поднятии такого артефакта, главный герой может получит сильное отравление.
  • Добавлены Новые мутанты: Сайлент-Дог (Вид собаки взятый из Silent-Hill), Карлик, Заноза. А также 10-ть разновидностей зомби.
  • Скопировать папку bin в папку с игрой, согласится на замену файлов.
  • Запустить инсталлятор gamedata.exe указать инсталлятору путь к папке с игрой и установить.
  • 1. HUD мода адаптирован под широкоформат.
    2. Исправлен вылет при попытке перейти на другую локацию, со Стаском.
    3. Исправлена логика двери, в подвале стройки, в Темной Долине.
    4. Подправлен квест Артура, на поиск артефакта. Теперь, после нахождения артефакта, игрок не сможет сбежать на Кордон.
    5. Исправлен рандомный вылет в Баре, ругающийся на лагерь наемников в ТД.
    6. Исправлен вылет при попытке стрельбы в Воронина.
    7. И множество других мелких правок.

    Запускаете инсталлятор, указываете инсталлятору путь к папке с игрой, устанавливаете. Установка первого патча не требуется!

    stalkermod.ru

    Закон Дегтярева часть

    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1082
    Регистрация: 05.07.2007

    Поблагодарили: 488 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Регистрация: 04.03.2014

    Репутация: 1 раз(а)

    Репутация: 488 раз(а)

    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 04.09.2013

    Репутация: 3 раз(а)

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2813
    Регистрация: 02.03.2011

    shapsha.com

    Второй закон Дегтярева для вращающегося тела

    Второй закон Дегтярева для вращающегося тела

    Комментарий теории:#1 Дегтярев » 08 фев 2017, 14:08

    Второй закон Дегтярева для вращающегося тела. https://cloud.mail.ru/public/MCBs/tq759J5cY
    Вращение любого тела происходит относительно двух осей. Первая ось вращения-реальная ось вращения. Вторая ось вращения-идеальная ось вращения. В покоящемся теле идеальная ось проходит через центр масс. Между массой тела вращения относительно реальной оси вращения и массой тела вращения относительно идеальной оси вращения происходит циклический обмен энергией вращения. Скорость обмена энергией пропорциональна величине несоответствия осей.

    Доказательство содержится в: Эффект Джанибекова. Версия доказательства.
    https://cloud.mail.ru/public/5A5n/tvRDTNjhs

    Эффект Джанибекова. Версия доказательства.
    Для доказательства используется изобретение DE202016005434U1 или заявка: RU2016129082, 16.07.2016. Русский текст этой заявки приводится ниже.
    F16H 1/00
    Универсальная самоцентрирующаяся система с общей не изменяемой осью вращения оснований.
    Изобретение относится к зубчатым передачам для сообщения вращательного движения.
    Изобретение может быть использовано в машиностроении при создании оборудования и устройств для всех областей промышленности, транспорте, приборостроении, строительстве.
    Известны применения универсальной самоцентрирующейся системы в изобретениях
    RU 2 587 256 C1, RU 2 582 158 C2.
    Недостатком этой универсальной самоцентрирующейся системы является то, что оси вращения внутреннего и внешнего оснований могут не совпадать, что затрудняет использование динамических свойств универсальной самоцентрирующейся системы.
    В приведенных изобретениях использовались статические свойства универсальной самоцентрирующейся системы. В заявляемом изобретении использовано одно из динамических свойств универсальной самоцентрирующейся системы: совместное вращение связанных между собой внутреннего и внешнего оснований возможно даже при не совпадении осей вращения оснований. Это означает, что внутреннее и внешнее основания могут вращаться каждое относительно своих не совпадающих осей вращения при воздействии вращающего момента на одно из оснований. При совместном вращении оснований с не совпадающими осями происходит перемещение замкнутой цепи, ремня или троса, соединяющего звездочки, ролики или шкивы оснований. Поступательное движение замкнутой цепи, ремня или троса преобразуют во вращательное движение выходного вала универсальной самоцентрирующейся системы. В заявляемом изобретении вместо осей вращения оснований использованы геометрические центры оснований.

    Целью изобретения является постоянство расположения осей вращения оснований и использование геометрических центров оснований.
    Поставленная цель достигается тем, что в универсальной самоцентрирующейся системе с общей не изменяемой осью вращения оснований, содержащей внешнее и внутренне основание, закрепленные на основаниях звездочки, ролики или шкивы с возможностью вращения и соединенные последовательно замкнутой цепью, ремнем или тросом, внутреннее и внешнее основания имеют не изменяемую общую ось вращения, а звездочки, ролики или шкивы одного из оснований имеют возможность линейного перемещения по основанию. Общая не изменяемая ось вращения оснований реализуется за счет опоры этих оснований на один подшипник вращения. Линейное перемещение звездочек, роликов или шкивов обеспечивается тем, что оси вращения звездочек, роликов или шкивов закреплены на пружинах.

    В примере конкретного исполнения универсальная самоцентрирующаяся система с общей не изменяемой осью вращения оснований содержит внутреннее основание 1 и внешнее основание 2, которые соединены подшипником 3. Основание 1 и основание 2 имеют возможность относительного углового сдвига относительно общей оси, которая совпадает с выходным валом 12. Выходной вал 12 закреплен на внутреннем основании с помощью подшипника 21 и имеет возможность вращения. На внешнем основании 2 закреплены звездочки 9, 10, 11 с возможностью вращения относительно осей 6, 7, 8. Оси 7 и 8 закреплены на пружине 19, что позволяет перемещаться этим осям вместе со звездочками 10 и 11 вдоль пазов 25 и 26. На внутреннем основании 1 закреплены звездочки 13, 14, 15 с возможностью вращаться относительно осей 22, 23, 24. Звездочки 9, 14, 10, 15, 11, 13 последовательно соединены замкнутой цепью 5. Входной вал 27 закреплен на внутреннем основании 1. На звездочках 13, 14, 15 закреплены шестерни 16,17, 18 с возможностью вращения относительно осей 22, 23, 24. Шестерни 16,17, 18 имеют зубчатое зацепление с шестерней 20, которая закреплена на выходном вале 12. Дуга окружности 4 , проходящая через оси 6, 7, 8, определяет геометрический центр внешнего основания. Геометрический центр внешнего основания совпадает с геометрическим центром внутреннего основания и с осью выходного вала 12, когда звездочки 10 и 11 максимально приближены к выходному валу 12, как показано на фигуре 4. Натяжение цепи 5 осуществляется за счет углового поворота внутреннего основания 1 относительно внешнего основания 2. На фигуре 1 геометрический центр внешнего основания смещен на величину 129,91 относительно геометрического центра внутреннего основания.
    Когда геометрические центры внешнего основании и внутреннего основания совпадают, как показано на фигуре 4, внутреннее основание и внешнее основание вращаются с одинаковой угловой скоростью, а все звездочки и шестерни не вращаются и цепь 5 не перемещается вдоль своего периметра. Угловая скорость выходного вала 12 равна нулю. Если геометрические центры оснований не совпадают, как показано на фигуре 1, то цепь 5 перемещается вдоль своего периметра, все звездочки и шестерни вращаются и вращающий момент от шестерней 16, 17, 18 передается на шестерню 20 и выходной вал 12. Количество оборотов выходного вала 12 за один оборот внутреннего основания 1 и входного вала 27 можно оценить из данных, представленных на фигуре 1. Если внутреннее основание 1 повернется на угол 120 градусов, то звездочка 9 займет положение звездочки 10, звездочка 14 займет положение звездочки 15. Отрезок цепи 596,36 займет положение отрезка цепи 795,68. За полный оборот основания 1 цепь переместится на величину (795,68 — 596,36)*3 = 597,96. При радиусе шестерней 16, 17, 18 равном 100, а шестерни 20 равном 130, выходной вал 12 повернется на (597,96/6,28*100)*100/130=0,73 оборота. Если при этом угловая скорость входного вала равна Ω, то на выходном вале 12 угловая скорость будет Ω*0,73. Эта скорость будет плавно уменьшаться до нуля, если на выходном вале 12 будет плавно повышаться нагрузка, достаточная для полного преодоления воздействия пружины 19. В универсальной самоцентрирующейся системе могут быть применены звездочки, ролики или шкивы, соединенные между собой последовательно замкнутой цепью, ремнем или тросом.
    На фигуре 1 представлены данные для ориентировочной оценки соотношений оборотов оснований и выходного вала.
    На фигуре 2 представлена универсальная самоцентрирующаяся система при не совпадении геометрических центров оснований.
    На фигуре 3 представлено сечение универсальной самоцентрирующейся системы при не совпадении геометрических центров оснований.
    На фигуре 4 представлено сечение универсальной самоцентрирующейся системы при совпадении геометрических центров оснований.
    На фигуре 5 представлена универсальная самоцентрирующаяся система со стороны входного вала.
    Реферат.
    Универсальная самоцентрирующаяся система с общей не изменяемой осью вращения оснований предназначена для передачи вращательного движения, а также может быть использована при создании муфт, тормозных систем, сцеплений. Универсальная самоцентрирующаяся система не содержит трущихся и переключающихся частей. Передача вращательного движения происходит плавно в диапазоне скоростей от нуля до любого значения.
    Формула изобретения.
    Универсальная самоцентрирующаяся система с общей не изменяемой осью вращения оснований, содержащая внешнее и внутренне основание, закрепленные на основаниях звездочки, ролики или шкивы с возможностью вращения и соединенные последовательно замкнутой цепью, ремнем или тросом, отличающаяся тем, что внутреннее и внешнее основания имеют не изменяемую общую ось вращения, а звездочки, ролики или шкивы одного из оснований имеют возможность линейного перемещения по основанию.

    www.newtheory.ru

    S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — Закон Дегтярева (2013/RUS/MOD)

    1. Общее количество добавленных квестов (63)

    2. Рандомность
    — Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
    — Награды за квесты выдаются случайно.
    — В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.

    3. Важные районы Зоны отмечены на карте

    4. Огромное количество новых визуалов NPC

    5. Система сохранений
    — Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.

    6. Ранговая система
    — Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
    — Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
    — За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
    — За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
    — Имеется выдача медалей, за высокий ранг.

    7. Выброс
    — Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
    — Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
    — Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).

    8. Графика
    — Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.

    9. Оружие
    — Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.

    10. Транспорт
    — Добавлено более 10 новых видов транспорта.
    — Реализован респавнер автомобилей.
    — Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
    — Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
    — Добавлен спидометр.

    11. Медицина
    — Аптечки не лечат мгновенно.
    — После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
    — Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
    — Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
    — Сильное ранение может сбить процесс лечения.

    12. Предметы
    — Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
    — Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
    — Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.

    13. Мародерство
    — Возможность снимать броню и деньги с трупов.
    — Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
    — Для снятия денег необходим специальный ранг.
    — Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.

    14. Мутанты
    — Добавлены новые мутанты:
    Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
    — Более 10 разновидностей зомби.
    — Добавлена уникальная способность карлику. Карлик «наводит порчу» взглядом.
    — Появилась возможность ставить приманки на мутантов.

    15. Аномалии
    — Добавлена новая аномалия — динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.

    16. AI
    Сталкеры научились делать следующее:
    — Метать гранаты.
    — Лечить раненных товарищей.
    — Приветствовать ГГ.

    17. Звуки
    — В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
    — Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередаваемую атмосферу Зоны.

    18. А также множество других мелких изменений.

    Установка:
    1_Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0004 (нет в раздаче).
    2_Устанавливаем сам Мод
    3

    Исправления:
    1. Оптимизировано количество зомби.
    2. Исправлен вылет, с косяком в динамической погоде.
    3. Исправлен безлоговый вылет после загрузки сохранения, из-за пси выброса на Свалке.
    4. Исправлен вылет после использования боеприпасов.
    5. Исправлена ошибка со Связным.

    Установка:
    Запускаете инсталлятор, указываете путь к папке с игрой, устанавливаете.

    Скачать торрент бесплатно

    Зарегистрируйтесь или скачайте через торрент по прямой ссылке

    gmt-max.net