Приказ о утверждении сметы

Приказ о утверждении сметы

Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

от 19 января 2010 года N 16

Об утверждении сметы расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год

(с изменениями на 19 февраля 2010 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Рособразования от 17 февраля 2010 года N 123;
приказом Рособразования от 19 февраля 2010 года N 136.
____________________________________________________________________

1. Утвердить смету расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год (далее — смета) в соответствии с приложением.

2. Финансирование общесистемных мероприятий осуществлять по мере поступления средств из федерального бюджета по разделу 07 «Образование» бюджетной классификации расходов.

3. Управлению экономики и финансов (Е.А.Гончаровой) предусмотреть выделение бюджетных средств на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию в соответствии с утвержденной сметой.

4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.Н.Кокодееву) осуществлять перечисление денежных средств на проведение общесистемных мероприятий в соответствии с приказами и заключенными государственными контрактами.

5. Установить, что проекты приказов о выделении ассигнований на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию, финансируемых за счет средств федерального бюджета, готовятся подразделениями, отвечающими за проведение указанных мероприятий, и представляются в установленном порядке на подпись заместителю руководителя Рособразования, курирующему вопросы экономики образования.

6. Начальникам подразделений, курирующим проведение общесистемных мероприятий, осуществлять контроль за проведением мероприятий, целевым использованием средств федерального бюджета, заключением государственных контрактов и представлением актов сдачи-приемки работ в Управление бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В.Рождественского.

Приложение. Смета расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год

Смета расходов на проведение общесистемных мероприятий Федерального агентства по образованию на 2010 год

docs.cntd.ru

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации в государственной регистрации не нуждается, письмо от 26 января 2010 г. № 01/844-АФ), приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами» (Российская газета, 2009, № 27, № 173, № 250; зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г. № 12608) с целью обеспечения целевого характера использования средств от приносящей доход деятельности и устанавливает правила составления, утверждения и ведения подведомственными Министерству регионального развития Российской Федерации (далее — Министерство) бюджетными учреждениями смет доходов и расходов по средствам от приносящей доход деятельности бюджетного учреждения.

2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:

средства, полученные по приносящей доход деятельности (далее — внебюджетные средства) — средства, полученные подведомственными Министерству бюджетными учреждениями (далее — подведомственные учреждения) из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях — нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, учредительными документами подведомственных учреждений и гражданско-правовыми договорами;

генеральное разрешение (дополнение к генеральному разрешению) на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных Министерством от приносящей доход деятельности в органах Федерального казначейства (далее — генеральное разрешение) — документ, определяющий источник образования и направления использования внебюджетных средств Министерства как главного распорядителя;

разрешение (дополнение к разрешению) на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности в органах Федерального казначейства (далее — разрешение) — документ, определяющий источники образования и направления использования внебюджетных средств подведомственными учреждениями в соответствии с генеральным разрешением, а также с целями и задачами, определенными уставными документами подведомственных учреждений;

смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности (далее — внебюджетная смета) — документ, составляемый на текущий финансовый год подведомственными учреждениями, утверждаемый в соответствии с настоящим Порядком и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в разрезе кодов классификации доходов и статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

раздел для учета операций по приносящей доход деятельности на лицевом счете получателя бюджетных средств (далее — лицевой счет) — регистр аналитического учета органа Федерального казначейства, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств; учет операций на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года по кодам классификации доходов и статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Ведение внебюджетной сметы подведомственных учреждений осуществляется посредством внесения изменений в показатели внебюджетной сметы в соответствии с настоящим Порядком.

II. Составление внебюджетной сметы

4. Внебюджетная смета по подведомственным учреждениям составляется на период одного финансового года (без поквартальной разбивки) в рублях.

Внебюджетная смета составляется в разрезе всех источников образования доходов (пунктов разрешения (дополнения к разрешению)) и направлений расходов с приложением расчетов расходов по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку в 3-х экземплярах.

К внебюджетной смете прилагаются следующие документы:

копии документов, подтверждающих источники и размер планируемых к получению доходов (при наличии);

обоснование цен на реализуемые товары, выполняемые работы и оказываемые услуги;

Расчеты, обоснования и пояснительная записка представляются в 1-м экземпляре.

5. Внебюджетная смета и все приложения к ней представляются в Министерство на бумажных носителях и в электронном виде с сопроводительным письмом, подписываемым руководителем подведомственного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности на основании приказа.

6. Внебюджетная смета подведомственного учреждения подписывается руководителем (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя на основании приказа) и руководителем планово-финансовой службы или главным бухгалтером подведомственного учреждения или должностным лицом, ответственным в соответствии с приказом руководителя подведомственного учреждения за составление внебюджетной сметы, и скрепляется печатью.

Расчеты, обоснования и пояснительная записка подписываются руководителем планово-финансовой службы или главным бухгалтером подведомственного учреждения или должностным лицом, ответственным в соответствии с приказом руководителя подведомственного учреждения за составление внебюджетной сметы.

7. Доходная часть внебюджетной сметы образуется из остатка денежных средств на начало года (по данным бухгалтерского баланса) и планируемых поступлений текущего года. Суммы поступлений отражаются в полном объеме по каждому пункту разрешения (дополнения к разрешению) в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе всех источников образования доходов.

Включение поступлений внебюджетных средств от деятельности, не предусмотренной в генеральном разрешении (разрешении), дополнении к генеральному разрешению (дополнении к разрешению) до внесения в установленном порядке соответствующих изменений в генеральное разрешение (разрешение), дополнений к генеральному разрешению (дополнений к разрешению) не допускается.

Источники образования доходов отражаются по кодам, элементам, подстатьям, статьям, подгруппам, группам экономической классификации доходов 3 00 00000 00 0000 000 «Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» в соответствии с приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации» по главе 309 Министерство регионального развития Российской Федерации.

8. Оплата налогов, не включаемая в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость), отражается со знаком «минус» по соответствующим кодам доходов.

9. Общая сумма доходов рассчитывается как сумма доходов от приносящей доход деятельности (с учетом остатка на начало года) за вычетом налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость).

10. Расходная часть внебюджетной сметы формируется в разрезе кодов статей операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) Российской Федерации по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению) и не может превышать размеры доходной части.

III. Согласование и утверждение внебюджетной сметы

11. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом финансов и бухгалтерского учета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.

При рассмотрении документов осуществляется проверка представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, сбалансированности доходной и расходной части, целевого использования средств.

При наличии замечаний к представленным документам они возвращаются подведомственному учреждению с приложением письменных мотивированных замечаний, подписанных заместителем Министра регионального развития Российской Федерации, осуществляющего контроль и координацию деятельности Департамента финансов и бухгалтерского учета.

12 . При отсутствии замечаний внебюджетная смета, а также все прилагаемые к ней материалы визируются директором Департамента финансов и бухгалтерского учета, а также иными сотрудниками данного департамента по указанию директора и утверждается заместителем Министра регионального развития Российской Федерации, осуществляющим контроль и координацию деятельности Департамента финансов и бухгалтерского учета, подпись которого заверяется гербовой печатью Министерства.

Утверждение внебюджетной сметы не производится без приложения расчетов, обоснований и пояснительной записки.

13. Два экземпляра утвержденных внебюджетных смет направляются подведомственному учреждению.

Один экземпляр утвержденной внебюджетной сметы со всеми приложениями, завизированными в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, хранится в Департаменте финансов и бухгалтерского учета.

14. Министерство, как главный распорядитель средств федерального бюджета, вправе в обоснованных случаях приостановить действие смет доходов и расходов внебюджетных средств, письменно уведомив подведомственное учреждение в месячный срок с момента принятия данного решения и органы федерального казначейства, и принять на Министерство функции утверждающей инстанции указанных смет, изменений и дополнений к ним.

IV. Внесение изменений во внебюджетную смету

15. Внесение изменений во внебюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений сметных показателей в случае:

внесения дополнений и изменений в Генеральное разрешение Министерства;

необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов по пунктам генерального разрешения (разрешения) и кодам классификации доходов Российской Федерации;

необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств по пунктам Генерального разрешения (Разрешения) и кодам операций сектора государственного управления.

16. Внесение изменений во внебюджетную смету осуществляется на основании письменного обращения подведомственного учреждения с приложением следующих документов, подписанных руководителем (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя на основании приказа) и главным бухгалтером, и скрепленных печатью:

фактическое исполнение сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по состоянию на дату внесения изменений во внебюджетную смету;

справку о фактической кредиторской задолженности по внебюджетным средствам по состоянию на 1-е число месяца, в котором представляется на переутверждение внебюджетная смета;

обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям;

пояснительная записка с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением необходимых расшифровок внесения изменений в доходную и расходную части сметы и обосновывающих документов (расшифровки и обоснования представляются по изменяемым статьям).

17. Согласование и утверждение внесения изменений во внебюджетную смету осуществляются в порядке, предусмотренном для её утверждения.

18. Последний в текущем финансовом году согласованный проект измененной внебюджетной сметы представляется на утверждение не позднее 15 декабря текущего года.

www.norm-load.ru

Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов Минпромторга России» (подготовлен Минпромторгом России 16.03.2016)

Досье на проект

В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2014, N 43, ст. 5795), пунктом 5.13. Положения о Министерстве промышленности и торговли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный номер 10750), с учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный номер 18471; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 41), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), а также с учетом части 7 статьи 4 Федерального закона от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст. 5795) приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов Минпромторга России.

2. Предоставить право утверждения проектов бюджетных смет, бюджетных смет и изменений в показатели бюджетных смет территориальных органов руководителям территориальных органов Минпромторга России.

3. Возложить персональную ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств на руководителей территориальных органов.

4. Признать утратившими силу:

приказ Минпромторга России от 22 ноября 2010 г. N 1052 «Об организации в Минпромторге России работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет»;

приказ Минпромторга России от 20 апреля 2015 г N 883 «О внесении изменений в приказ Минпромторга России от 22 ноября 2010 г. N 1052 «Об организации в Минпромторге России работ по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет».

5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания и применяется при утверждении бюджетных смет территориальных органов на 2016 год.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от___ ________2016 г. N_____

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов Минпромторга России

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов Минпромторга России устанавливает требования по составлению, утверждению и ведению бюджетных смет территориальных органов (далее — смета) Минпромторга России (далее — территориальные органы).

1.2. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций территориальных органов на период одного финансового года.

1.3. Администрирование расходов территориальных органов осуществляет Департамент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, координирующий деятельность территориальных органов (далее — Администратор расходов).

1.4. Проекты смет, сметы, изменения в сметы составляются в рублях с двумя знаками после запятой.

II. Порядок составления и утверждения проектов смет

2.1. На этапе подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год территориальными органами составляется проект сметы на очередной финансовый год в установленные Администратором расходов сроки.

2.2. Проекты смет составляются по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением обоснований бюджетных ассигнований (расчетов плановых сметных показателей), в электронном виде на очередной финансовый год.

Обоснования бюджетных ассигнований (расчеты) к проектам смет рассматриваются и согласовываются Администратором расходов.

Администратор расходов вправе представить свои предложения по обоснованиям бюджетных ассигнований.

2.3. Согласованные проекты смет с обоснованиями бюджетных ассигнований (расчетами) направляются в установленные сроки Администратором расходов в Департамент бюджетной политики и финансов.

III. Порядок составления и утверждения сметы

3.1. Смета формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением обоснований бюджетных ассигнований (расчетов плановых сметных показателей) в электронном виде, согласованных с Администратором расходов, в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год.

3.2. Смета подписываются уполномоченным лицом или должностным лицом, ответственным за составление сметы собственноручно или электронными подписями (далее — ЭП).

3.3. Смета территориального органа утверждается руководителем соответствующего территориального органа или уполномоченным лицом с возложением на него обязанностей согласно приказу собственноручно или ЭП.

IV. Порядок ведения сметы

4.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы, в пределах доведенных территориальным органам в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Внесение изменений, также может осуществляться с учетом особенностей территориального органа по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения территориальным органом сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении территориальным органом бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности территориального органа.

4.2. Изменения в сметы формируются по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением в электронном виде обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, согласованных с Администратором расходов, в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств территориального органа.

4.3. Изменения в смету территориального органа подписываются уполномоченным лицом или должностным лицом, ответственным за составление сметы собственноручно или ЭП.

4.4. Изменения в смету территориального органа утверждается руководителем соответствующего территориального органа или уполномоченным лицом с возложением на него обязанностей согласно приказа собственноручно или ЭП.

4.5. Последние в текущем финансовом году изменения в смету территориального органа утверждаются не позднее 28 декабря текущего финансового года.

Приложение N 1
к Порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
территориальных органов
Минпромторга России, утвержденному
приказом Минпромторга России
от___ ___________2016 N ______

www.garant.ru

Приказ об утверждении штатного расписания по ПОУ Приказ об утверждении сметы доходов и расходов С работниками Исполнителя,

Транскрипт

3 Приказ об утверждении штатного расписания по ПОУ Приказ об утверждении сметы доходов и расходов С работниками Исполнителя, принимающими участие в организации ПОУ, должны быть заключены трудовые договора. 5. Информация о платных образовательных услугах, порядок заключения договоров 5.1.Исполнитель обязан до заключения договора и в период его действия предоставлять Заказчику достоверную информацию о себе и об оказываемых ПОУ, возможность их правильного выбора. 5.2.Исполнитель обязан довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении ПОУ в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». 5.3.Информация, предусмотренная пунктами 5.1.,5.2. настоящего Положения, предоставляется Исполнителем в месте фактического осуществления образовательной деятельности. 5.4.Договор заключается в простой письменной форме и содержит следующие сведения: а) полное наименование и фирменное наименование (при наличии) Исполнителя — юридического лица б) место нахождения исполнителя; в) наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии) заказчика, телефон заказчика; г) место нахождения или место жительства заказчика; д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя исполнителя и (или) заказчика, реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя исполнителя и (или) заказчика; е) фамилия, имя, отчество (при наличии) Обучающегося, его место жительства, телефон (указывается в случае оказания ПОУ в пользу обучающегося, не являющегося заказчиком по договору); ж) права, обязанности и ответственность Исполнителя, Заказчика и Потребителя (обучающегося); з) полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты; и) сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии); к) вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и (или) направленности); л) форма обучения; м) сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения); н) порядок изменения и расторжения договора; о) другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых платных образовательных услуг Сведения, указанные в договоре, должны соответствовать информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на дату заключения договора ПОУ оказываются на условиях, определенных в договоре между Исполнителем и заказчиком услуг (приложение 2 к настоящему Положению). 5.7.Заказчиками услуг могут быть родители обучающегося (законные представители) или третьи лица (в том числе юридические), указанные родителями. По достижении ребенком 10-летнего возраста следует учитывать его мнение о получаемой услуге. Договор заключается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых остается у заказчика Исполнителя. В договоре должны быть отражены права заказчика ПОУ: — требовать от исполнителя выполнения качественных услуг, соответствующих предмету договора;

4 — требовать возврата сумм, уплаченных за ПОУ, оказанные без его согласия; — расторгнуть договор на оказание ПОУ в любое время, возместив Исполнителю расходы за выполненную работу и прямые убытки, причиненные расторжением договора; 5.8.При заключении договора Заказчик должен быть ознакомлен с настоящим Положением и другими нормативными актами и финансовыми документами, определяющими порядок и условия оказания ПОУ Сбор средств, получаемых за предоставление ПОУ, должен производиться через учреждение банка НОУ «ЭДК «КОНСОРТ» при оказании ПОУ является Исполнителем данных ПОУ Перед Заказчиками ПОУ (родителями, законными представителями) Исполнитель несет ответственность согласно действующему гражданскому законодательству: — за выполнение обязательств в полном объеме (по количеству часов и по реализации образовательной программы, указанной в договоре) и с качеством, заявленным в договоре на оказание ПОУ; — за выполнение образовательной программы в указанные в договоре сроки; — за жизнь и здоровье обучающихся во время оказания ПОУ; — за безопасные условия прохождения образовательного процесса; — за нарушение прав и свобод обучающихся и работников Исполнителя — за иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации Кроме ответственности перед Заказчиками исполнитель несет ответственность: — за своевременное и правильное начисление и уплату налогов — за соблюдение законодательства о труде и охрану труда Исполнитель несет ответственность за соблюдение действующих нормативных документов в сфере оказания ПОУ, а также гражданского, трудового, административного и уголовного законодательства при оказании ПОУ и при заключении договоров на оказание ПОУ Для осуществления организационно-педагогической деятельности привлекаются квалифицированные специалисты штатные сотрудники и/или внешние совместители. 6. Режим работы системы платных образовательных услуг 6.1. ПОУ проводятся в групповой и / или индивидуальной форме в соответствии с утверждённым Исполнителем графиком и расписанием занятий (за исключением воскресенья и праздничных дней, официально объявленных дней карантина, форсмажорных обстоятельств) ПОУ проводятся согласно образовательным программам дополнительного образования, учебного плана, согласованного с Учредителем, утверждённого руководителем. 6.3.В исключительных случаях время проведения ПОУ может изменяться в связи с производственной необходимостью на основании приказа руководителя Учреждения с предварительным извещением Заказчиков услуги. 6.4.ПОУ осуществляют свою деятельность в период с 01 сентября по 30 июня. 7. Финансовая деятельность 7.1. Финансово-хозяйственная деятельность Учреждения осуществляется в строгом соответствии с Федеральными законами «Об образовании в Российской Федерации», «О защите прав потребителей», Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», Уставом Учреждения и другими нормативными документами, регламентирующими правила ведения бухгалтерских операций и отчётности Финансово-хозяйственные операции осуществляется через расчетный счет Исполнителя.

5 7.3.Сумма затрат на оплату труда работников Исполнителя, задействованных в системе ПОУ налогооблагаемая Денежные средства перечисляются на расчетный счет Исполнителя ежемесячно до 10 числа текущего месяца Заказчик обязан оплатить оказываемые ПОУ в порядке и в сроки, указанные в договоре Заказчику отделением банка в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг, который (копия которого) предоставляется исполнителю Перерасчет оплаты за услуги производится на основании заявления законного представителя обучающегося. 8. Ответственность исполнителя и заказчика 8.1.За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации. 8.2.При обнаружении недостатка ПОУ, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы), заказчик вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного оказания образовательных услуг; б) соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг; в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных ПОУ своими силами или третьими лицами Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки платных образовательных услуг не устранены исполнителем. Заказчик также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружен существенный недостаток оказанных платных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора Если исполнитель нарушил сроки оказания платных образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг и (или) промежуточные сроки оказания платной образовательной услуги) либо если во время оказания платных образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, заказчик вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию платных образовательных услуг и (или) закончить оказание платных образовательных услуг; б) поручить оказать платные образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг; г) расторгнуть договор. 8.5 Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками платных образовательных услуг По инициативе исполнителя договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в следующем случае: а) применение к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; б) установление нарушения порядка приема в осуществляющую образовательную деятельность организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию; в) просрочка оплаты стоимости ПОУ; д) невозможность надлежащего исполнения обязательств по оказанию ПОУ

6 вследствие действий (бездействия) обучающегося. Приложение 1 к Положению об оказании платных образовательных услуг Негосударственным образовательным учреждением «Эстрадно-джазовый колледж «КОНСОРТ» Перечень платных образовательных услуг Исполнитель оказывает следующие ПОУ: 1 Эстрадно-джазовое исполнительство 2 Джазовое фортепиано 3 Духовые инструменты 4 Контрабас 5 Инструменты эстрадного оркестра

docplayer.ru