Приказ на заказчика-застройщика

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 июня 2017 г. N 368 «О внесении изменения в устав федерального казенного учреждения «Дирекция единого заказчика-застройщика» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 июня 2017 г. N 368
«О внесении изменения в устав федерального казенного учреждения «Дирекция единого заказчика-застройщика» Министерства здравоохранения Российской Федерации»

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 1286-р приказываю:

1. Утвердить прилагаемое изменение в устав федерального казенного учреждения «Дирекция единого заказчика-застройщика» Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1012, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 ноября 2016 г. N 858 (далее — устав).

2. Исполняющему обязанности директора федерального казенного учреждения «Дирекция единого заказчика-застройщика» Министерства здравоохранения Российской Федерации Дроздову Владиславу Владимировичу:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию изменения в устав;

в десятидневный срок после государственной регистрации представить в Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства нотариально заверенную копию изменения в устав и нотариально заверенную копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации С.А. Краевого.

base.garant.ru

Приказ на заказчика-застройщика

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2005 года № 36

О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2005 г.

В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета приказываю:

1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно приложению № 1.

2. Утвердить на 2005 г. нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий (далее – службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению № 2.

3. В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей применять индивидуальные сметные расчеты на содержание службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их составление с Управлением экономики и госкапвложений Агентства.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстроя А.А. Попова.

Руководитель Федерального агентства

по строительству и ЖКХ В.А. Аверченко

Нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений

Объем капитальных вложений на год в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.)

1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией.

2. При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы.

Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации федеральных целевых программ и строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств федерального бюджета на 2005 г.

Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, учтенном в сметно-нормативной базе 2001 г. (по состоянию на 01.01.2000)

Территориальное размещение объектов строительства

Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика (в процентах, до)

До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика-застройщика)

До 50 млн. руб. (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

Более одного населенного пункта в одном регионе*

То же в нескольких регионах

То же, свыше 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно)

Более одного населенного пункта в одном регионе

То же, свыше 100 млн. руб. до 150 млн. руб. (включительно)

Один населенный пункт

То же, в нескольких регионах

То же, свыше 150 млн. руб.

* Регион — республика, край, область, город, имеющие статус субъекта РФ.

** К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков-застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6.

В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами.

При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 – 9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определенные таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.

При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.

Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 г., производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере строительства.

www.stroyplan.ru

Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2011 г. № 138 «О порядке реализации в Министерстве образования и науки Российской Федерации в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации»

В целях организации в Министерстве образования и науки Российский Федерации (далее — Министерство) работ, обеспечивающих результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств и исполнение федеральной адресной инвестиционной программы, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, выделяемыми на реализацию возложенных на Министерство функций, на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлений Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1171 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», от 31 декабря 2010 г. № 1204 «О порядке предоставления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений», от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», от 31 декабря 2009 г. № 1202 «Об утверждении Правил осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий», приказов Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. № 143н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)», от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации в Министерстве в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее — Порядок).

2. Руководителям подведомственных Министерству организаций, являющихся застройщиками (заказчиками-застройщиками) объектов, в отношении которых Министерство осуществляет в 2011 году бюджетные инвестиции, в срок до 8 февраля 2011 г. представить в Департамент инвестиционного развития и федерального имущества документы, указанные в пункте 3.2 Порядка.

3. Установить персональную ответственность руководителей подведомственных организаций за невыполнение, несвоевременное либо некачественное выполнение мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы и планов-графиков реализации мероприятий, указанных в подпункте 3.2.8 Порядка.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Камболова М.А.

Порядок
реализации в Министерстве образования и науки Российской Федерации в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2011 г. № 138)

1. Общие положения

1.1. Порядок реализации в Министерстве образования и науки Российской Федерации в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (далее — Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», постановлений Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1171 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», от 31 декабря 2010 г. № 1204 «О порядке предоставления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений», от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», от 31 декабря 2009 г. № 1202 «Об утверждении Правил осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий», приказов Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. № 143н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)», от 30 декабря 2009 г. № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337, в целях обеспечения исполнения в 2010 году федеральной адресной инвестиционной программы.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Бюджетные инвестиции — бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.

Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств федерального бюджета) — орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее — главный распорядитель).

Государственное учреждение — федеральное государственное учреждение (в том числе автономное), в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений.

Государственное предприятие — федеральное государственное унитарное предприятие, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений.

2. Объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, в которые Министерство в 2011 году реализует бюджетные инвестиции

2.1. Объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, в которые Министерство образования и науки Российской Федерации (далее — Министерство) в 2011 году реализует бюджетные инвестиции (далее — Объекты капитального строительства), включаются в федеральную адресную инвестиционную программу (далее — ФАИП), утверждаемую в установленном порядке, и финансируются за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации и в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

2.2. В целях реализации в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации Министерство как главный распорядитель средств федерального бюджета вправе заключать с Государственными учреждениями и Государственными предприятиями договоры об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федерального государственного учреждения либо федерального государственного унитарного предприятия (далее — Договоры) по формам в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к настоящему Порядку, которые при необходимости могут быть уточнены.

2.3. Договоры, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подписывает заместитель Министра образования и науки Российской Федерации, осуществляющий координацию деятельности Департамента инвестиционного развития и федерального имущества.

2.4. Доведение лимитов бюджетных обязательств Государственному учреждению и Государственному предприятию по бюджетным инвестициям в Объекты капитального строительства, включенные в ФАИП, осуществляется Департаментом инвестиционного развития и федерального имущества по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3. Организация исполнения федерального бюджета в части реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации

3.1. Исполнение федерального бюджета в части реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 1171 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», от 13 сентября 2010 г. № 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», от 31 декабря 2009 г. № 1202 «Об утверждении Правил осуществление в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий».

3.2. Для осуществления бюджетных инвестиций в Объекты капитального строительства в процессе исполнения федерального бюджета Государственные учреждения и Государственные предприятия представляют в Департамент инвестиционного развития и федерального имущества следующие документы:

3.2.1. Предложения по объемам ассигнований из федерального бюджета для финансирования объектов капитального строительства, включенных в ФАИП (при необходимости).

3.2.2. Копию свидетельства о государственной регистрации Государственного учреждения или Государственного предприятия.

3.2.3. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Государственного учреждения или Государственного предприятия, выданную не позднее одного месяца до даты ее представления.

3.2.4. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

3.2.5. Документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.6. Копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства.

3.2.7. Титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные Государственным заказчиком, по формам согласно приложениям № 4 и № 5 к настоящему Порядку.

3.2.8. План-график реализации мероприятий, в целях выполнения которых Министерством осуществляются бюджетные инвестиции, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

3.2.9. Справку и копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование Объектов капитального строительства (в отношении Объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования).

3.2.10. Паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации (при необходимости).

3.2.11. Документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (при необходимости).

3.2.12. Копию соглашения (договоров) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для финансирования Объектов капитального строительства (при наличии).

3.2.13. Сводные сметные расчеты стоимости строительства Объектов капитального строительства.

3.2.14. Копии заключенных в установленном порядке договоров (государственных контрактов) на выполнение работ, оказание услуг.

3.2.15. Копия договора на осуществление строительного контроля организацией, имеющей допуск саморегулируемой организации (при необходимости).

3.2.16. Утвержденное задание на проектирование.

3.2.17. Копию разрешения на строительство.

3.2.18. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположены Объекты капитального строительства.

а) по мере выполнения, но не позднее 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, форму КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», форму КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», реестр расходов выполненных работ по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку, отчет о ходе строительства по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку и справку о выполненных работах;

б) ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении Плана-графика реализации мероприятия (с приложением фотоматериалов), сведения о кассовых расходах реализации мероприятий, включенных в ФАИП, по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, форму С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в ФАИП»;

в) ежемесячно отчет о реализации мероприятия ФАИП по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;

г) в сроки и по форме, установленным законодательством Российской Федерации, Министерством, иную отчетность.

3.2.20. Иные документы в соответствии с Договорами.

4. Обязанности структурных подразделений Министерства при реализации в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации

4.1. Департамент инвестиционного развития и федерального имущества:

4.1.1. Подготавливает предложения по внесению изменений в ФАИП и направляет их в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленном порядке.

4.1.2. Подготавливает и обеспечивает согласование в установленном порядке предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2011 финансовый год.

4.1.3. Контролирует исполнение федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям в форме государственных капитальных вложений.

4.1.4. Подготавливает распределения объемов финансирования расходов федерального бюджета на финансирование заключенных государственных контрактов (договоров) и направляет их в Департамент финансирования, учета и отчетности.

4.2. Департамент финансирования, учета и отчетности осуществляет финансирование по представленным Департаментом инвестиционного развития и федерального имущества распределениям объемов финансирования расходов федерального бюджета.

Приложение № 1
к Порядку реализации в Министерстве
в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной
собственности Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
образования и науки РФ
от 1 февраля 2011 г. № 138

Договор
об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений

дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств», в лице ___________,

действующего на основании________________, с одной стороны, и Федеральное

государственное учреждение «_______________________________», именуемое в

дальнейшем «Государственное учреждение», в лице_________________________,

действующего на основании___________________, с другой стороны, именуемые

в дальнейшем «Стороны», с учетом федеральной адресной инвестиционной

программы на 2011 год, (далее — ФАИП) заключили настоящий Договор (далее

— Договор) о нижеследующем.

инвестиции в объекты капитального строительства государственной

основные средства Государственного учреждения.

1.2. В соответствии с настоящим Договором Главный распорядитель

бюджетных средств обязуется обеспечить в 2011 году финансирование

объекта «_____________________________________________» (далее — Объект),

включенного в ФАИП в объеме___________рублей в соответствии с доведенными

объемами бюджетных инвестиций на 2011 год и в соответствии с

законодательством Российской Федерации, а Государственное учреждение

обязуется осуществить предусмотренные законодательством Российской

Федерации действия в целях создания Объекта.

2.1. В целях выполнения в 2011 году предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год по созданию Объекта Главный распорядитель бюджетных средств:

2.1.1. Осуществляет финансирование, включая авансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, мероприятий, проведение которых необходимо в 2011 году на основании заявки на финансирование, представляемой Государственным учреждением по форме доводимой Департаментом инвестиционного развития и федерального имущества.

Финансирование, предусмотренное настоящим пунктом Договора, осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в первую очередь, бюджетным законодательством Российской Федерации).

Финансирование осуществляется на лицевой счет, открытый Государственным учреждением в установленном порядке в органе Федерального казначейства.

2.1.2. Осуществляет в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием Государственным учреждением средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с настоящим Договором.

2.1.3. Осуществляет проверки полноты и качества выполнения Государственным учреждением настоящего Договора.

2.2. В целях выполнения в 2011 году предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год по созданию Объекта Государственное учреждение:

2.2.1 Организует проведение в 2011 году мероприятий, необходимых для создания Объекта, указанного в пункте 1.2 настоящего Договора.

Состав и сроки мероприятий, подлежащих выполнению в 2011 году в целях создания Объекта, а также объемы их финансирования с учетом доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год определяются Государственным учреждением в Плане-графике реализации мероприятия в 2011 году (далее — План-график).

План-график утверждается Государственным учреждением и представляется Главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приказом Минобрнауки России от «____»__________ 2011 г. № ____.

2.2.2. Обеспечивает своевременное проведение мероприятий по разработке проектной документации, ее утверждению и проведению экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Обеспечивает контроль за сроками разработки проектной документации, ее утверждения и проведения ее экспертизы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае необходимости разработки проектной документации), ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику (при наличии генерального подрядчика) либо подрядчикам в соответствии с выполняемыми работами.

2.2.4. Организовывает размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключает соответствующие контракты.

2.2.5. Осуществляет финансирование проводимых подрядными организациями мероприятий в целях создания Объекта, в том числе представляет в территориальные органы Федерального казначейства документацию, необходимую для финансирования строек и объектов, обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты.

2.2.6. Осуществляет выбор площадки для строительства (технического перевооружения), обеспечивает проведение мероприятий по получению разрешения на строительство (реконструкцию, другие работы) и передачу генеральному подрядчику (при наличии генерального подрядчика) либо подрядчикам в соответствии с выполняемыми работами решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство (реконструкции, другие работы) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.7. Обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделенных Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим Договором.

2.2.8. Обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.

2.2.9. Своевременно представляет Главному распорядителю бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявку на финансирование действий в целях создания Объекта, подлежащих проведению в 2011 году, исходя из доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год.

2.2.10. Предъявляет приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии.

2.2.11. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.1.1. Своевременно осуществлять с учетом заявки на финансирование Государственного учреждения финансирование, включая авансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, мероприятий, проведение которых необходимо в 2011 году с учетом доведенного объема бюджетных инвестиций на 2011 год, за исключением случаев, предусмотренных пунктов 3.2.2. настоящего Договора.

3.1.2. Утверждать титульные списки строек и объектов и рассматривать документы, необходимые для осуществления финансирования объектов, представляемые Государственным учреждением.

3.1.3. Утверждать представляемую Государственным учреждением проектную документацию в части основных показателей сводного сметного расчета.

3.1.4. Осуществлять в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием Государственным учреждением средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с настоящим Договором.

3.1.5. Рассматривать в установленном порядке предложения Государственного учреждения по уточнению перечня программных мероприятий и затрат на их реализацию и показателям ожидаемой эффективности и результативности.

3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

3.2.1. Проводить проверку представленных Государственным учреждением документов для осуществления финансирования мероприятий, проведение которых необходимо в 2011 году с учетом объема бюджетных инвестиций на 2011 год.

3.2.2. Отказать Государственному учреждению в финансировании, предусмотренном настоящим Договором, в случае несоответствия представленных Государственным учреждением документов требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе к оформлению документов.

3.2.3. Изменять объемы финансирования, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Договора, в случае изменения объемов и лимитов бюджетных инвестиций на 2011 год в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Проводить проверки полноты и качества выполнения Государственным учреждением настоящего Договора.

3.2.5. Устанавливать требования к содержанию и формам отчетности Государственного учреждения по выполнению настоящего Договора, а также к порядку представления отчетности.

3.2.6. Привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью осуществления контроля за полнотой и качеством выполнения Государственным учреждением настоящего Договора специализированную организацию.

3.2.8. Рассматривать в установленном порядке предложения Государственного учреждения по уточнению перечня программных мероприятий и затрат на их реализацию и показателям ожидаемой эффективности и результативности.

3.3. Государственное учреждение обязано:

3.3.1. Организовать и обеспечить проведение в 2011 году предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год в целях создания Объекта.

3.3.2. Своевременно направлять Главному распорядителю бюджетных средств заявку на финансирование, включая авансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, мероприятий, поведение которых необходимо в 2011 году в целях создания Объекта в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год.

3.3.3. Принимать все возможные меры по недопущению невыполнения в 2011 году мероприятий, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего Договора.

3.3.4. Обеспечить своевременное и качественное выполнение План-графика. Корректировка Плана-графика не допускается, за исключением непредвиденных обстоятельств (изменение объемов финансирования, форс-мажорные обстоятельства).

г) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и по требованию Главного распорядителя бюджетных средств.

3.3.6. Организовывать при необходимости в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проведение изыскательских, проектных, строительных и иных работ на соответствующих объектах.

3.3.7. Осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиками изыскательских, проектных, строительных и иных работ и их качеством, в том числе обеспечивать строительный контроль.

3.3.8. Проводить проверки обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты.

3.3.9. Вести учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.

3.3.10. Осуществлять своевременное и качественное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

3.3.11. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств отчетность, в том числе:

а) по мере выполнения, но не позднее 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным форму КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», форму КС-2 «Акт о приемке выполненных работ» реестр расходов выполненных работ, отчет о ходе строительства и справку с описанием видов выполненных работ;

б) ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении План-графика (с приложением фотоматериалов), сведения о кассовых расходах реализации мероприятий, включенных в ФАИП, форму С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов», включенных в ФАИП;

в) ежемесячно отчет о реализации мероприятия ФАИП;

3.3.12. Возвращать в установленном порядке в федеральный бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств.

3.3.13. Выполнять по поручению Главного распорядителя бюджетных средств иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.

3.3.14. Информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов в течение трех дней с момента таких изменений.

3.4. Государственное учреждение вправе:

3.4.2. Формировать План-график в соответствии с наиболее эффективными технологическими решениями.

4. Ответственность Сторон

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и Государственное учреждение несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств и Государственное учреждение несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственность за финансирование бюджетных инвестиций в случае представления Государственным учреждением заявки на финансирование, предусмотренной пунктом 3.3.2 настоящего Договора, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации.

5.1. Изменение условий Договора и его досрочное прекращение допускаются по соглашению Главного распорядителя бюджетных средств и Государственного учреждения.

Предложения по изменению условий Договора и его досрочному прекращению рассматриваются Сторонами в месячный срок. Изменение Договора или его досрочное расторжение оформляются дополнительным соглашением (соглашением).

5.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе отказаться от исполнения Договора в случае нецелевого и (или) неэффективного использования Государственным учреждением бюджетных инвестиций.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами настоящего Договора, разрешаются путем переговоров.

6.2. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

Прочие условия

7.3. Реорганизация Главного распорядителя бюджетных средств либо передача его функций иному лицу, а также реорганизация Государственного учреждения не являются основанием для изменения условий или расторжения Договора.

7.4. При изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации одной из Сторон, она обязана письменно в двухнедельный срок после произошедших изменениях сообщить другой Стороне о данных изменениях, кроме случаев, когда изменение наименования и реорганизация происходят в соответствии с указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

7.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации.

7.6. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

Адреса и банковские реквизиты
Главного распорядителя бюджетных средств и Государственного учреждения:

Главный распорядитель бюджетных Государственное учреждение:

Р/с: Реквизиты лицевого счета открытого в

Банк: органах федерального казначейства

документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Договор со стороны Государственного учреждения.

От Главного распорядителя бюджетных От Государственного учреждения:

Приложение № 2
к Порядку реализации в Министерстве
в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной
собственности Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
образования и науки РФ
от 1 февраля 2011 г. № 138

Договор
об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных унитарных предприятий

Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в

государственное унитарное предприятие «________________________________»,

именуемое в дальнейшем «Заказчик-застройщик», в лице ___________________,

действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые

в дальнейшем «Стороны», с учетом Правил осуществления в 2011 году

бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной

основные средства федеральных государственных унитарных предприятий,

утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31

декабря 2009 г. № 1202, и федеральной адресной инвестиционной программы,

(далее — ФАИП) заключили настоящий Договор (далее — Договор) о

1. Предмет Договора

1.1. В соответствии с настоящим Договором осуществляются бюджетные

собственности Российской Федерации в форме капитальных вложений в

основные средства Заказчика-застройщика.

(указывается объект/стройка для федеральных

государственных нужд, включенный в ФАИП)

в ФАИП, (далее — Объект) в объеме _______________ рублей в соответствии с

доведенными объемами бюджетных инвестиций на 2011 год и в соответствии с

законодательством Российской Федерации, а Заказчик-застройщик обязуется

обеспечить их целевое и эффективное использование в соответствии с

законодательством Российской Федерации в целях создания Объекта.

2. Порядок выполнения Договора

2.1.1. Осуществляет с учетом заявки на финансирование Заказчика-застройщика (по форме доводимой Департаментом инвестиционного развития и федерального имущества) финансирование, включая авансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, мероприятий, проведение которых необходимо в 2011 году.

Финансирование, предусмотренное настоящим пунктом Договора, осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Финансирование осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на лицевой счет, открытый Заказчиком-застройщиком в установленном порядке в органе Федерального казначейства, либо на расчетный счет, открытый Заказчиком-застройщиком в установленном порядке в кредитной организации.

2.1.2. Осуществляет в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием Заказчиком-застройщиком средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с настоящим Договором.

2.1.3. Осуществляет проверки полноты и качества выполнения Заказчиком-застройщиком настоящего Договора.

2.2 Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, включенные в ФАИП, в отношении которых государственным заказчиком или застройщиком — органом государственной власти Российской Федерации или федеральными государственными унитарными предприятиями заключены государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства, осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в органах Федерального казначейства.

Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в Объект, в том числе в Объект, строительство которого началось после 1 января 2008 г., может производиться Главным распорядителем бюджетных средств путем перечисления средств на расчетный счет Заказчика-застройщика, открытый им в кредитной организации.

2.3. В случае если оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций на 2011 год осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Заказчика-застройщика, открытый им в кредитной организации, Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:

а) внесение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в заключенные государственным заказчиком или застройщиком — органом государственной власти Российской Федерации или предприятием государственные контракты с исполнителями работ (услуг) на весь период строительства и оплата по которым осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, с лицевых счетов, открытых им в установленном порядке в органах Федерального казначейства, изменений, предусматривающих замену стороны договора (Российской Федерации на предприятие, в основные средства которого осуществляются бюджетные инвестиции), вида договора подряда (государственного контракта на договор строительного подряда и (или) договор подряда на выполнение проектных и (или) изыскательских работ) и реквизитов счета, с которого будет осуществляться оплата денежных обязательств;

б) перечисление средств в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении Заказчиком-застройщиком объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда;

в) осуществление контроля за целевым использованием Заказчиком-застройщиком перечисленных ему бюджетных ассигнований и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных договором подряда;

г) принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного фонда Заказчика-застройщика на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в 2011 году.

2.4. В целях выполнения в 2011 году предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год по созданию Объекта Заказчик-застройщик:

2.4.1. Организует в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, проведение в 2011 году мероприятий, необходимых в целях создания Объекта, указанного в пункте 1.2 настоящего Договора.

Состав и сроки мероприятий, подлежащих выполнению в 2011 году, а также объемы их финансирования с учетом доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год определяются Заказчиком-застройщиком в Плане-графике реализации мероприятия в 2011 году (далее — План-график).

План-график утверждается Заказчиком-застройщиком и представляется Главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приказом Минобрнауки России от «____»__________2011 г. №____.

2.4.2. Обеспечивает проведение мероприятий по получению разрешения на строительство (реконструкцию, другие работы) и передачу генеральному подрядчику (при наличии генерального подрядчика) либо подрядчикам в соответствии с выполняемыми работами решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство (реконструкции, другие работы) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4.3. Обеспечивает целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, выделенных Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с настоящим Договором.

2.4.4. Обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.

2.4.5. Своевременно представляет Главному распорядителю бюджетных средств в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявку на финансирование действий по созданию Объекта, подлежащих проведению в 2011 году, исходя из доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год.

2.4.6. Предъявляет приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии.

2.4.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязан:

3.1.1. Своевременно осуществлять с учетом заявки на финансирование Заказчика-застройщика финансирование, включая авансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, мероприятий, проведение которых необходимо в 2011 году с учетом доведенного объема бюджетных инвестиций на 2011 год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.2. настоящего Договора.

3.1.2. Осуществлять в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, контроль за целевым и эффективным использованием Заказчиком-застройщиком средств федерального бюджета, выделенных в соответствии с настоящим Договором.

3.1.3. Рассматривать в установленном порядке предложения Заказчика-застройщика по уточнению перечня программных мероприятий и затрат на их реализацию и показателям ожидаемой эффективности и результативности.

3.2.1. Проводить проверку представленных Заказчиком-застройщиком документов для осуществления финансирования мероприятий, проведение которых необходимо в 2011 году с учетом объема бюджетных инвестиций на 2011 год.

3.2.2. Отказать Заказчику-застройщику в финансировании, предусмотренном настоящим Договором, в случае несоответствия представленных Заказчиком-застройщиком документов требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе к оформлению документов.

3.2.4. Проводить проверки полноты и качества выполнения Заказчиком-застройщиком настоящего Договора.

3.2.5. Устанавливать требования к содержанию и формам отчетности Заказчика-застройщика по выполнению настоящего Договора, а также к порядку представления отчетности.

3.2.6. Привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью осуществления контроля за полнотой и качеством выполнения Заказчиком-застройщиком настоящего Договора специализированную организацию.

3.2.7. Принимать участие в работе приемочных комиссий.

3.2.8. Рассматривать в установленном порядке предложения Заказчика-застройщика по уточнению перечня программных мероприятий и затрат на их реализацию и показателям ожидаемой эффективности и результативности.

3.2.9. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3. Заказчик-застройщик обязан:

3.3.1. Организовать и обеспечить в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, проведение в 2011 году предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год в целях создания Объекта.

3.3.2. Своевременно направлять Главному распорядителю бюджетных средств заявку на финансирование, включая авансирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, мероприятий, проведение которых необходимо в 2011 году в целях создания Объекта в пределах доведенных объемов бюджетных инвестиций на 2011 год.

3.3.4. Обеспечить своевременное и качественное выполнение План-графика. Корректировка План-графика не допускается за исключением непредвиденных обстоятельств (изменение объемов финансирования, форс-мажорные обстоятельства).

3.3.5. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств:

а) копию бухгалтерской отчетности за истекший год, а также копию ежеквартальной отчетности текущего года, включая годовую, в установленные законодательством Российской Федерации;

б) документы по законченным строительством объектам, необходимые для приемочной комиссии;

в) копии государственных контрактов и договоров в 3-хдневный срок с момента их заключения;

3.3.6. Осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиками изыскательских, проектных, строительных и иных работ и их качеством, в том числе обеспечивать строительный контроль.

3.3.7. Проводить проверки обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты.

3.3.8. Вести учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений.

3.3.9. Осуществлять своевременное и качественное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

3.3.10. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств отчетность, в том числе:

а) по мере выполнения, но не позднее 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным форму КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», форму КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», реестр расходов выполненных работ, отчет о ходе строительства и справку с описанием видов выполненных работ;

г) в сроки и по форме, установленным законодательством Российской Федерации, а также Главным распорядителем бюджетных средств, иную отчетность.

3.3.11. Возвращать в установленном порядке в федеральный бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств.

3.3.12. Выполнять по поручению Главного распорядителя бюджетных средств иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.

3.3.13. Информировать Главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов в течение трех дней с момента таких изменений.

3.4. Заказчик-застройщик вправе:

3.4.1. Привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля специализированные организации.

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и Заказчик-застройщик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.

4.2. Главный распорядитель бюджетных средств и Заказчик-застройщик несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственность за сокращение объемов бюджетных инвестиций в результате принятых в установленном порядке решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных уполномоченных органов, в том числе в случае сокращения бюджетных обязательств.

Главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственность за финансирование бюджетных инвестиций в случае представления Заказчиком-застройщиком заявки на финансирование, предусмотренных пунктом 3.3.2 настоящего Договора, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации.

5. Порядок изменения, досрочного прекращения и расторжения Договора

5.1. Изменение условий Договора и его досрочное прекращение допускаются по соглашению Главного распорядителя бюджетных средств и Заказчика-застройщика Предложения по изменению условий Договора и его досрочному прекращению рассматриваются Сторонами в месячный срок. Изменение Договора или его досрочное расторжение оформляются дополнительным соглашением (соглашением).

5.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе отказаться от исполнения Договора в случае нецелевого и (или) неэффективного использования Заказчиком-застройщиком бюджетных инвестиций.

7. Прочие условия

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2011 года.

7.2. Все приложения к Договору являются неотъемлемой частью Договора.

7.3. Реорганизация Главного распорядителя бюджетных средств либо передача его функций иному лицу, а также реорганизация Заказчика-застройщика не являются основанием для изменения условий или расторжения Договора.

Адреса и банковские реквизиты
Главного распорядителя бюджетных средств и Заказчика-застройщика:

Главный распорядитель бюджетных Заказчик-застройщик:

К Договору прилагаются:

документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего Договор со стороны Заказчика-застройщика.

Подписи Сторон:

От Главного распорядителя бюджетных От Заказчика-застройщика:

Приложение № 3
к Порядку реализации в Министерстве
в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной
собственности Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства
образования и науки РФ
от 1 февраля 2011 г. № 138

Уведомление №
о лимитах бюджетных обязательств
на 2011 год
«___»____________2011 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

www.garant.ru