Приказ департамента имущественных отношений 206 от 27122012

Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 декабря 2012 г. N 206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 декабря 2012 г. N 206
«Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области»

С изменениями и дополнениями от:

28 ноября, 16 декабря 2013 г., 22 января, 24 февраля, 12 марта, 8 апреля, 7,12 мая, 17 июня, 7, 22 июля, 18, 19 декабря 2014 г., 11 февраля, 15 апреля, 24 июня, 13 августа, 12, 19 октября, 27 ноября, 17 декабря 2015 г., 27 января, 9, 23 марта, 7 апреля, 10, 24, 31 мая, 10, 24 июня, 30 июня, 4, 8, 27 июля, 19, 30 августа, 10 октября, 7, 30 ноября 2016 г., 23 января, 16 февраля, 7 марта, 4 апреля, 29 мая, 18 июля, 23 августа, 11 октября, 5 декабря 2017 г., 10 января 2018 г.

Апелляционным определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 7 апреля 2016 г. N 2-АПГ16-4 оставлено в силе решение Вологодского областного суда от 22 декабря 2015 г. которым в признании частично недействующим строк приложения 1 и приложения 2 к настоящему приказу отказано

Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 24 марта 2016 г. N 2-АПГ16-3 оставлено в силе решение Вологодского областного суда от 14 декабря 2015 г., которым в признании частично недействующим строк приложения 1 и приложения 2 к настоящему приказу отказано

В соответствии со статьями 24.17, 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», пунктом 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года N 316, с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 945 «О государственной кадастровой оценке земель», на основании представления Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области акта N 1-85Д/2012 сдачи-приемки выполненных работ по Государственному контракту N 85Д/2012, положительного экспертного заключения некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет» N ЭК-161012/1, отчета N ГКОЗНП-35-2012 «Об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, расположенных на территории Вологодской области», в соответствии с пунктом 3.1.6 Положения о Департаменте имущественных отношений области.

1. Утвердить результаты определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области, согласно приложениям 1 — 3 к настоящему приказу.

2. Отделу по управлению земельным фондом (Коханова К.В.):

2.1. обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете «Красный Север» в течение десяти рабочих дней с даты утверждения результатов определения кадастровой стоимости;

2.2 обеспечить представление в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области копий настоящего приказа соответственно в пятидневный и семидневный сроки со дня принятия настоящего приказа;

2.3 обеспечить направление копии настоящего приказа в Управление Росреестра по Вологодской области в течение пяти рабочих дней с даты утверждения результатов определения кадастровой стоимости.

Контроль за исполнением пункта 2 настоящего приказа возложить на начальника управления земельной политики Хрипина О.А.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

base.garant.ru

Приказ департамента имущественных отношений 206 от 27122012

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

19 июня 2014 года город Вологда Дело № А13-5714/2014

Арбитражный суд Вологодской области в составе председательствующего Логиновой О.П., судей Шадриновой Ю.А., Кирова С.А., при ведении с использованием средств аудиозаписи протокола судебного заседания помощником судьи Головко Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Вологдагазпромэнерго» о признании недействующим пункта 2 приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24.02.2014 № 9н,
при участии от общества — Соколовой И.Н. по доверенности от 01.01.2014, от Департамента — Семичевой Е.В. по доверенности от 09.01.2014, от прокурора Вологодской области — Мининой Н.В. по доверенности от 20.01.2014,

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «Вологдагазпромэнерго» (далее — общество, ООО «Вологдагазпромэнерго») обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о признании недействующим пункта 2 приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области (далее — Департамент) от 24.02.2014 № 9н «О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений области от 27.12.2012 № 206».
В обоснование заявленных требований общество указывает, что пункт 2 оспариваемого приказа нарушает права и законные интересы общества, поскольку придает обратную силу нормам, ухудшающим положение ООО «Вологдагазпромэнерго», а именно определяет с 18.01.2013 кадастровую стоимость земельных участков выше ранее установленной. Принятие оспариваемого приказа повлекло возникновение у общества дополнительной обязанности по уплате арендной платы за 2013 год и как следствие возникновение обязанности по уплате пени. Представитель общества считает, что оспариваемый приказ относится к категории нормативных правовых актов в сфере оценочной деятельности и в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон об оценочной деятельности) подлежит рассмотрению в порядке главы 23 Арбитражного процессуального кодекса (далее — АПК РФ).

Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее — Департамент) в отзыве на заявление и его представитель в судебном заседании считают дело не подлежащим рассмотрению в арбитражном суде. Просят производство по делу прекратить, в связи с тем, что рассмотрение данного заявления не относится к компетенции арбитражного суда.
Прокурор в отзыве на заявление и его представитель в судебном заседании полагают, что в соответствии с пунктом 1.1. части 1 статьи 29 АПК РФ и пунктом 5 статьи 27 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее — Закон № 184-ФЗ) дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, арбитражный суд считает, что производство по делу подлежит прекращению. Как следует из материалов дела, приказом Департамента от 27.12.2012 № 206, вступившим в силу 18.01.2013, были утверждены результаты определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области согласно приложениям 1 — 3 к настоящему приказу.
Департаментом 24.02.2014 принят приказ № 9н «О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений области от 27.12.2012 № 206» (далее — приказ № 9н). Оспариваемый приказ принят с целью устранения кадастровых ошибок. Опубликован 04 марта 2014 года в газете «Красный Север» № 23.
Приказом № 9н в приказ Департамента от 27.12.2012 № 206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области» (в редакции приказом от 28.11.2013 № 35н, 16.12.2013 № 38н, 22.01.2014 № 2) внесены изменения по кадастровой стоимости земельных участков, перечисленных в приложении.
Пунктом 2 приказа № 9н предусмотрено, что указанные изменения подлежат применению с 18.01.2013.
В заявлении и судебном заседании представитель общества указал, что пункт 2 оспариваемого приказа не соответствует статье 54 Конституции Российской Федерации, абзацу 1 пункта 3.1 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статье 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), абзацу 3 Основных принципов определения размера арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 582.
В соответствии с подпунктом 1.1 части 1 статьи 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если рассмотрение таких дел в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражного суда.
Согласно пункту 5 статьи 27 Закона № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации» законы субъектов Российской Федерации, правовые акты законодательного (представительного) органа государственной власти, правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и правовые акты их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Вместе с тем в данной норме арбитражные суды не указаны в качестве судов, компетентных рассматривать такие заявления.
Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» также не называют арбитражный суд в качестве суда, в котором могут быть оспорены нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, регулирующие порядок утверждения государственной кадастровой оценки земель.
Статья 24.19 Закона об оценочной деятельности содержит указание на то, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде. Вместе с тем, данные положения связаны с возможностью оспаривания именно результатов указанной оценки, а не нормативного акта, которым они утверждены.
В судебном заседании представитель заявителя пояснил, что результаты кадастровой оценки обществом не оспариваются.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 2.5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 58 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов», если арбитражный суд установит, что не имеется федерального закона, в соответствии с которым рассмотрение дела об оспаривании такого нормативного правового акта отнесено к его компетенции, арбитражный суд на основании пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ прекращает производство по делу, за исключением случаев, когда заявление об оспаривании этого акта уже подавалось в суд общей юрисдикции и не было им рассмотрено по существу со ссылкой на неподведомственность соответствующего дела судам общей юрисдикции.
В данном случае такие обстоятельства судом не установлены.
С учетом изложенного производство по делу № А13-5714/2014 подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ.
В силу части 1 статьи 151 АПК РФ в определении о прекращении производства по делу арбитражный суд разрешает вопросы о возврате государственной пошлины из федерального бюджета и распределении между сторонами судебных расходов.
При обращении с заявлением в арбитражный суд обществом уплачена государственная пошлина в сумме 2 000 рублей по платежному поручению от 17.04.2014 № 1787.
В соответствии со статьей 104 АПК РФ основания и порядок возврата или зачета государственной пошлины устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случае прекращения производства по делу государственная пошлина подлежит возврату.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 150, статьей 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

о п р е д е л и л :

прекратить производство по делу № А13-5714/2014 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Вологдагазпромэнерго» о признании недействующим пункта 2 приказа Департамента имущественных отношений Вологодской области от 24.02.2014 № 9н «О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений области от 27.12.2012 № 206».
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Вологдагазпромэнерго» из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2000 рублей, уплаченную по платежному поручению от 17.04.2014 № 1787.
Определение суда может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий О.П. Логинова

vologda.arbitr.ru

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

Проничева Марина Владимировна

Комитет по управлению муниципальным имуществом Вологодского муниципального района в качестве юридического лица создан решением Представительного Собрания Вологодского муниципального района от 03.04.2012 № 10.

Переименован в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вологодского муниципального района на основании решения Представительного Собрания Вологодского муниципального района от 09.02.2016 года № 441.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вологодского муниципального района является органом администрации Вологодского муниципального района, наделенным правами юридического лица в сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения Вологодского муниципального района и полномочиями по осуществлению переданных в установленном законом порядке отдельных государственных полномочий. Комитет входит в структуру администрации Вологодского района.

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Вологодского муниципального района является органом администрации Вологодского муниципального района, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных полномочий в области имущественных и земельных отношений.

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24

Электронная почта:
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вологодского муниципального района [email protected]
Отдел имущественных отношений [email protected]
Отдел земельных отношений [email protected]
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Вологодского муниципального района телефон (факс): 72-34-20
Отдел земельных отношений телефон: 72-33-92; телефон (факс): 72-36-81
Отдел имущественных отношений: телефон (факс): 21-18-81

Проничева Марина Владимировна

Начальник отдела имущественных отношений – заместитель председателя Комитета

Костромина Татьяна Николаевна

Отдел имущественных отношений

Начальник отдела земельных отношений

Романенко Светлана Николаевна

Отдел земельных отношений

Отдел бюджетного учета

Шохова Светлана Авинеровна

Основные задачи Комитета

1. управление и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в собственности Вологодского муниципального района;

2. осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества, находящегося в собственности Вологодского муниципального района;

3. ведение реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Вологодского муниципального района;

4. организация приватизации муниципального имущества Вологодского муниципального района;

5. осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных предприятий;

6. управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Вологодского муниципального района;

7. осуществление государственных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района;

8. формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории района и обеспечение ее деятельности.

Для реализации поставленных задач Комитет осуществляет следующие полномочия:

1. управляет и распоряжается муниципальным имуществом района:

1.1. ведет реестр муниципального имущества района в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляет бюджетный учет имущества казны района;

1.2. обеспечивает проведение и осуществляет необходимые действия для государственной регистрации имущественных прав района, перехода имущественных прав к (от) району, а также государственной регистрации заключаемых договоров, требующих такой регистрации;

1.3. принимает решения и оформляет документы по передаче муниципального имущества с баланса на баланс, мене, продаже, безвозмездной передаче, дарению, списанию, передаче в залог, аренду, пользование, безвозмездное пользование, в залог, доверительное управление, на хранение, внесению в качестве вклада в уставные капиталы юридических лиц;

1.4. заключает, изменяет и расторгает договоры об использовании муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, заключает, изменяет и расторгает договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, хранения, иные договоры, связанные с использованием муниципального имущества;

1.5. заключает договоры, связанные с вложением частных инвестиций в муниципальное имущество (в том числе договоры об инвестировании в форме капитальных вложений, о завершении строительства, о перепрофилировании производства и т.п.), а также договоры по закреплению результатов инвестиционной деятельности за пользователем с учетом определения условий использования;

1.6. заключает договоры, связанные с приобретением имущества в казну района, договоры об участии района в собственности субъекта инвестиций, осуществляет действия, связанные с исполнением обязанностей приобретателя (в том числе проводит оплату имущества по возмездным договорам, принимает его по передаточному акту или иному документу о передаче);

1.7. принимает по согласованию с органами местного самоуправления района решения о заключении концессионных соглашений в отношении имущества района, подлежащего реконструкции, проводит конкурс на право заключения концессионного соглашения (в том числе утверждает конкурсную документацию, определяет состав конкурсной комиссии и порядок заключения концессионного соглашения, обеспечивает размещение сообщения о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения), заключает, изменяет и расторгает концессионные соглашения, осуществляет контроль за исполнением концессионного соглашения;

1.8. согласовывает в установленном порядке заключение муниципальных контрактов по созданию объектов муниципальной собственности, осуществляет учет объектов, созданных в процессе исполнения этих контрактов;

1.9. принимает решение и осуществляет подготовку перечней объектов муниципальной собственности района, передаваемых в федеральную собственность, в собственность Вологодской области, муниципальную собственность иных муниципальных образований;

1.10. принимает решения и оформляет документы по принятию имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности Вологодской области и иных формах собственности, в муниципальную собственность района в установленном законом порядке;

1.11. принимает решения и оформляет документы по передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность, в собственность субъектов Российской Федерации и в собственность иных муниципальных образований в установленном законом порядке;

1.12 принимает решения о формировании (разделе, объединении) недвижимого имущества района;

1.13. предоставляет муниципальные преференции путем передачи имущества района;

1.14. оказывает имущественную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.15. осуществляет формирование, ведение, обязательное опубликование перечня имущества муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.16. принимает решения о передаче путем проведения торгов имущества района в аренду, безвозмездное пользование или по иному договору, предусматривающему переход прав владения и (или) пользования, осуществляет организацию и проведение торгов на право заключения данных договоров, поручает выполнение функций организатора торгов организациям — владельцам имущества района или специализированной организации;

1.17. осуществляет контроль над использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества района, принимает необходимые меры, направленные на устранение выявленных нарушений, в том числе предъявляет в суды иски в целях защиты имущественных интересов Вологодского муниципального района, направляет материалы в правоохранительные органы.

2. Осуществляет отдельные полномочия по управлению муниципальными предприятиями района, муниципальными учреждениями района, по управлению акциями (долями), находящимися в собственности района:

2.1. готовит заключения о создании Вологодским муниципальным районом обществ с ограниченной ответственностью, межмуниципальных хозяйственных обществ (далее — общества), в установленном порядке осуществляет полномочия учредителя и собственника их имущества;

2.2. осуществляет управление долями, акциями хозяйственных обществ, являющихся муниципальной собственностью, осуществляет организацию работы представителей района в органах управления таких хозяйственных обществ;

2.3. утверждает уставы муниципальных предприятий района (далее – предприятий), обществ, вносит в них изменения и дополнения;

2.4. осуществляет совместно с соответствующими органами местного самоуправления района организацию и проведение конкурсов на замещение должности руководителя предприятия, общества в случае, если назначение руководителя производится на конкурсной основе;

2.5. назначает на должность руководителя предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор, осуществляет полномочия работодателя в соответствии с трудовым законодательством;

2.6. согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

2.7. согласовывает создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных (бюджетных казенных, автономных) учреждений района (далее – муниципальных учреждений);

2.8. согласовывает в установленном порядке уставы (положения) муниципальных учреждений, внесение в них изменений;

2.9. закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за предприятиями и муниципальными учреждениями, осуществляет в порядке, установленном правовыми актами, полномочия собственника в отношении этого имущества (в т.ч. связанные с его изъятием);

2.10. является специально уполномоченным органом, представляющим интересы собственника — Вологодского муниципального района при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий;

2.11 анализирует совместно с соответствующими органами местного самоуправления района показатели экономической эффективности деятельности предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности;

2.12. утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты муниципального предприятия, принимает решения о проведении аудиторских проверок предприятия, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

2.13. дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом предприятия, на совершение иных сделок (в том числе крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность);

2.14. дает согласие на создание филиалов и открытие представительств предприятия, на участие предприятия в иных юридических лицах;

2.15. в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении предприятием отдельных полномочий концедента.

3. В области установки рекламных конструкций на территории района Комитет:

3.1. организовывает и проводит торги в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

3.2. выдает разрешения на установку рекламных конструкций, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района;

3.3. заключает договоры на использование муниципального имущества района для установки и эксплуатации рекламной конструкции на земельном участке, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в собственности района;

3.4. ведет реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций и заключенных договоров.

4. В области приватизации муниципального имущества района Комитет:

4.1. разрабатывает и представляет на рассмотрение Представительного Собрания Вологодского муниципального района (далее — Представительное Собрание) прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества района на очередной финансовый год;

4.2. организует, контролирует и отчитывается о выполнении плана (программы) приватизации муниципального имущества района;

4.3. принимает и отменяет решения об условиях приватизации муниципального имущества района, вносит в них изменения;

4.4. обеспечивает опубликование информации о приватизации муниципального имущества района;

4.5. осуществляет приватизацию муниципального имущества в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Вологодского муниципального района;

4.6. осуществляет полномочия учредителя от имени района открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, создаваемых в порядке приватизации;

4.7. организует проведение аудиторскими организациями проверок полноты и правильности представленных предприятиями результатов инвентаризации и промежуточного баланса;

4.8. осуществляет полномочия, связанные с отчуждением недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, при реализации ими преимущественного права на приобретение такого имущества, в том числе принимает решения об условиях приватизации арендуемого имущества, вносит в них изменения, отменяет решения об условиях приватизации арендуемого имущества, заключает договоры купли-продажи арендуемого имущества и контролирует их исполнение.

5. В области управления и распоряжения земельными ресурсами на территории района Комитет:

5.1. осуществляет в соответствии с действующим законодательством управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, муниципальной собственности района (далее — земельные участки), в том числе предоставляет их в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в аренду, безвозмездное срочное пользование;

5.2. заключает от имени района договоры и соглашения по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и в муниципальной собственности района;

5.3. приобретает в установленном порядке в муниципальную собственность земельные участки, осуществляет резервирование и изъятие (в том числе путем выкупа) земельных участков для муниципальных нужд;

5.4. обеспечивает в установленном действующими нормативными – правовыми актами порядке проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков, по продаже права аренды земельных участков;

5.5. обеспечивает проведение государственной регистрации имущественных прав, перехода имущественных прав к (от) району на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки на территории района, находящиеся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), государственной регистрации заключаемых договоров, требующих такой регистрации, а также ограничений (обременений) прав и сервитутов;

5.6. принимает решения по образованию новых земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков на территории района, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю; представляет интересы района при проведении работ по оценке, кадастровому учету земельных участков;

5.7. осуществляет перевод земель из одной категории в другую в соответствии с федеральными законами;

5.8. осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель в границах района;

5.9. устанавливает и отменяет публичные сервитуты, заключает соглашения об установлении частных сервитутов;

6. устанавливает ограничения прав на землю;

6.1. устанавливает зоны с особыми условиями использования отдельных видов земель промышленности и иного специального назначения, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;

6.2. осуществляет предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, включая организацию выбора земельного участка и проведение процедур согласования;

6.3. принимает решение о продлении срока сохранения права на земельный участок при разрушении здания, строения, сооружения;

6.4. при отказе лица от права на земельный участок принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;

6.5. принимает меры по принудительному прекращению прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования.

6. Комитет осуществляет в соответствии с решениями Представительного Собрания Вологодского муниципального района, постановлениями (распоряжениями) администрации района иные полномочия, направленные на решение задач, определенных пунктом 2.1 настоящего Положения.

7. Комитет для решения задач и выполнения полномочий:

7.1. Принимает правовые акты (распоряжения и приказы) по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета.

Правовые акты Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории района.

Комитет обеспечивает направление в Правительство Вологодской области и в прокуратуру Вологодского района копий нормативных правовых актов Комитета, а также сведений об их опубликовании.

7.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов муниципальных правовых актов района по вопросам деятельности Комитета.

7.3. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) неналоговых доходов районного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств районного бюджета, в том числе функции администратора источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, включая контроль за:

1) поступлением в районный бюджет части прибыли предприятий района;

2) поступлением в районный бюджет средств от продажи имущества района;

3) поступлением в районный бюджет арендной платы за пользование имуществом района, а также средств от продажи права на заключение договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования имуществом района;

4) перечислением в районный бюджет дивидентов по находящимся в собственности муниципального района акциям.

7.4. Осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд района по вопросам деятельности Комитета.

7.5. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, организаций, принятие по ним решений и направление ответов, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций.

7.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

7.7. Осуществляет бухгалтерский учет результатов деятельности Комитета, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.

7.8. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами района.

7.9. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами района.

7.10. Предоставляет государственные и муниципальные услуги, утверждает административные регламенты предоставления муниципальных услуг.

7.11. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в сфере деятельности Комитета.

7.12. Должностные лица Комитета составляют протоколы об административных правонарушениях по статьям 1.10, 5.6, 6.1 – 6.3, 6.5 закона Вологодской области «Об административных правонарушениях в Вологодской области».

7.13. Комитет осуществляет мероприятия по противодействию коррупции по вопросам своей деятельности.

7.14. Комитет принимает необходимые организационные и технические меры по обеспечению режима конфиденциальности обрабатываемых персональных данных, а также меры по защите персональных данных от несанкционированного уничтожения, изменения, блокирования и иных неправомерных действий.

www.volraion.ru