Приказ 33 н минфин

Приказ Минфина России от 09.03.2017 N 33н «Об определении видов аудиторских услуг, в том числе перечня сопутствующих аудиту услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.05.2017 N 46643)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 марта 2017 г. N 33н

ВИДОВ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕЧНЯ СОПУТСТВУЮЩИХ

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420; 2014, N 49, ст. 6912) приказываю:

определить виды аудиторских услуг, в том числе перечень сопутствующих аудиту услуг.

к приказу Министерства финансов

от 09.03.2017 N 33н

АУДИТОРСКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕЧЕНЬ СОПУТСТВУЮЩИХ

1.1. Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая консолидированную финансовую отчетность.

1.2. Аудит части бухгалтерской (финансовой) отчетности, части консолидированной финансовой отчетности.

1.3. Аудит отчетности, содержащей финансовую информацию, систематизированную по специальным правилам.

1.4. Аудит части отчетности, содержащей финансовую информацию, систематизированную по специальным правилам.

1.5. Аудит иной финансовой информации прошедших периодов.

2. Сопутствующие аудиту услуги.

2.1. Услуги, обеспечивающие разумную уверенность.

2.1.1. Выполнение заданий, обеспечивающих разумную уверенность в финансовой информации, не относящейся к прошедшим периодам.

2.1.2. Выполнение заданий, обеспечивающих разумную уверенность в нефинансовой информации.

2.1.3. Выполнение заданий, обеспечивающих разумную уверенность в предмете, отличном от информации.

2.2. Услуги, обеспечивающие ограниченную уверенность.

2.2.1. Обзорная проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности, включая консолидированную финансовую отчетность.

2.2.2. Обзорная проверка части бухгалтерской (финансовой) отчетности, части консолидированной финансовой отчетности.

2.2.3. Обзорная проверка отчетности, содержащей финансовую информацию, систематизированную по специальным правилам.

2.2.4. Обзорная проверка части отчетности, содержащей финансовую информацию, систематизированную по специальным правилам.

2.2.5. Обзорная проверка иной финансовой информации прошедших периодов.

2.2.6. Выполнение заданий, обеспечивающих ограниченную уверенность в финансовой информации, не относящейся к прошедшим периодам.

2.2.7. Выполнение заданий, обеспечивающих ограниченную уверенность в нефинансовой информации.

2.2.8. Выполнение заданий, обеспечивающих ограниченную уверенность в предмете, отличном от информации.

2.3. Услуги, не обеспечивающие уверенность.

2.3.1. Исследование предмета задания заказчика посредством выполнения согласованных с ним и (или) иным лицом процедур.

rulaws.ru

Приказ 33 н минфин

Зарегистрировано в Минюсте России 31 мая 1999 г. N 1790

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 06.05.99 N 33н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
«РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ»
ПБУ 10/99

Во исполнение Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. N 283, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99.

2. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 января 2000 года.

Министр финансов
Российской Федерации
М.ЗАДОРНОВ

Утверждено
Приказом Минфина России
от 6 мая 1999 г. N 33н

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ «РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ»
ПБУ 10/99

1. Настоящее Положение устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о расходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.

Применительно к настоящему Положению некоммерческие организации (кроме государственных (муниципальных) учреждений) признают расходы по предпринимательской и иной деятельности.
(в ред. Приказов Минфина России от 30.12.1999 N 107н, от 25.10.2010 N 132н)

2. Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов (денежных средств, иного имущества) и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала этой организации, за исключением уменьшения вкладов по решению участников (собственников имущества).

3. Для целей настоящего Положения не признается расходами организации выбытие активов:

  • в связи с приобретением (созданием) внеоборотных активов (основных средств, незавершенного строительства, нематериальных активов и т.п.);
  • вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций, приобретение акций акционерных обществ и иных ценных бумаг не с целью перепродажи (продажи);
  • абзац исключен. — Приказ Минфина России от 30.03.2001 N 27н;
  • по договорам комиссии, агентским и иным аналогичным договорам в пользу комитента, принципала и т.п.;
  • в порядке предварительной оплаты материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг;
  • в виде авансов, задатка в счет оплаты материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг;
  • в погашение кредита, займа, полученных организацией.
  • Для целей настоящего Положения выбытие активов именуется оплатой.

    4. Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:

  • расходы по обычным видам деятельности;
  • прочие расходы;
    (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)
  • абзац исключен. — Приказ Минфина России от 18.09.2006 N 116н.
  • Для целей настоящего Положения расходы, отличные от расходов по обычным видам деятельности, считаются прочими расходами.
    (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)

    5. Расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

    В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов по договору аренды, расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью.

    В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью.

    В организациях, предметом деятельности которых является участие в уставных капиталах других организаций, расходами по обычным видам деятельности считаются расходы, осуществление которых связано с этой деятельностью.

    Расходы, осуществление которых связано с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) своих активов, прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, и от участия в уставных капиталах других организаций, когда это не является предметом деятельности организации, относятся к прочим расходам.
    (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)

    Расходами по обычным видам деятельности считается также возмещение стоимости основных средств, нематериальных активов и иных амортизируемых активов, осуществляемых в виде амортизационных отчислений.

    6. Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности (с учетом положений пункта 3 настоящего Положения).

    Если оплата покрывает лишь часть признаваемых расходов, то расходы, принимаемые к бухгалтерскому учету, определяются как сумма оплаты и кредиторской задолженности (в части, не покрытой оплатой).

    6.1. Величина оплаты и (или) кредиторской задолженности определяется исходя из цены и условий, установленных договором между организацией и поставщиком (подрядчиком) или иным контрагентом. Если цена не предусмотрена в договоре и не может быть установлена исходя из условий договора, то для определения величины оплаты или кредиторской задолженности принимается цена, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет расходы в отношении аналогичных материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг либо предоставления во временное пользование (временное владение и пользование) аналогичных активов.

    6.2. При оплате приобретаемых материально-производственных запасов и иных ценностей, работ, услуг на условиях коммерческого кредита, предоставляемого в виде отсрочки и рассрочки платежа, расходы принимаются к бухгалтерскому учету в полной сумме кредиторской задолженности.

    6.3. Величина оплаты и (или) кредиторской задолженности по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) не денежными средствами, определяется стоимостью товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией. Стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией, устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных товаров (ценностей).

    При невозможности установить стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией, величина оплаты и (или) кредиторской задолженности по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) не денежными средствами, определяется стоимостью продукции (товаров), полученной организацией. Стоимость продукции (товаров), полученной организацией, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах приобретается аналогичная продукция (товары).

    6.4. В случае изменения обязательства по договору первоначальная величина оплаты и (или) кредиторской задолженности корректируется исходя из стоимости актива, подлежащего выбытию. Стоимость актива, подлежащего выбытию, устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных активов.

    6.5. Величина оплаты и (или) кредиторской задолженности определяется с учетом всех предоставленных организации согласно договору скидок (накидок).

    6.6. Исключен. — Приказ Минфина России от 27.11.2006 N 156н.

    7. Расходы по обычным видам деятельности формируют:

    • расходы, связанные с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов;
    • расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи (перепродажи) товаров (расходы по содержанию и эксплуатации основных средств и иных внеоборотных активов, а также по поддержанию их в исправном состоянии, коммерческие расходы, управленческие расходы и др.).
    • 8. При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам:

    • материальные затраты;
    • затраты на оплату труда;
    • отчисления на социальные нужды;
    • амортизация;
    • прочие затраты.
    • Для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат устанавливается организацией самостоятельно.

      9. Для целей формирования организацией финансового результата деятельности от обычных видов деятельности определяется себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, которая формируется на базе расходов по обычным видам деятельности, признанных как в отчетном году, так и в предыдущие отчетные периоды, и переходящих расходов, имеющих отношение к получению доходов в последующие отчетные периоды, с учетом корректировок, зависящих от особенностей производства продукции, выполнения работ и оказания услуг и их продажи, а также продажи (перепродажи) товаров.

      При этом коммерческие и управленческие расходы могут признаваться в себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг полностью в отчетном году их признания в качестве расходов по обычным видам деятельности.

      10. Правила учета затрат на производство продукции, продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг в разрезе элементов и статей, исчисления себестоимости продукции (работ, услуг) устанавливаются отдельными нормативными актами и Методическими указаниями по бухгалтерскому учету.

      11. Прочими расходами являются:

    • расходы, связанные с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения);
    • расходы, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения);
      (в ред. Приказа Минфина России от 30.03.2001 N 27н)
    • расходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций (с учетом положений пункта 5 настоящего Положения);
    • расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции;
    • проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);
    • расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;
    • отчисления в оценочные резервы, создаваемые в соответствии с правилами бухгалтерского учета (резервы по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги и др.), а также резервы, создаваемые в связи с признанием условных фактов хозяйственной деятельности;
      (абзац введен Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 27н)
    • абзац исключен. — Приказ Минфина России от 18.09.2006 N 116н;
    • штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров;
    • возмещение причиненных организацией убытков;
    • убытки прошлых лет, признанные в отчетном году;
    • суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания;
    • курсовые разницы;
    • сумма уценки активов;
      (в ред. Приказа Минфина России от 30.03.2001 N 27н)
    • перечисление средств (взносов, выплат и т.д.), связанных с благотворительной деятельностью, расходы на осуществление спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий;
      (абзац введен Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 27н)
    • прочие расходы.
      (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)
    • 13. Прочими расходами также являются расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации имущества и т.п.).
      (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)

      14. Для целей бухгалтерского учета величина прочих расходов определяется в следующем порядке.

      14.1. Величина расходов, связанных с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции, а также с участием в уставных капиталах других организаций, с предоставлением за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации, прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности (когда это не является предметом деятельности организации), процентов, уплачиваемых организацией за предоставление ей в пользование денежных средств, а также расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, определяются в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 6 настоящего Положения.

      14.2. Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, а также возмещение причиненных организацией убытков принимаются к бухгалтерскому учету в суммах, присужденных судом или признанных организацией.

      14.3. Дебиторская задолженность, по которой срок исковой давности истек, другие долги, нереальные для взыскания, включаются в расходы организации в сумме, в которой задолженность была отражена в бухгалтерском учете организации.

      14.4. Суммы уценки активов определяются в соответствии с правилами, установленными для проведения переоценки активов.
      (в ред. Приказа Минфина России от 30.03.2001 N 27н)

      15. Прочие расходы подлежат зачислению на счет прибылей и убытков организации, кроме случаев, когда законодательством или правилами бухгалтерского учета установлен иной порядок.

      16. Расходы признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:

    • расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;
    • сумма расхода может быть определена;
    • имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.
    • Если в отношении любых расходов, осуществленных организацией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается дебиторская задолженность.

      Амортизация признается в качестве расхода исходя из величины амортизационных отчислений, определяемой на основе стоимости амортизируемых активов, срока полезного использования и принятых организацией способов начисления амортизации.

      17. Расходы подлежат признанию в бухгалтерском учете независимо от намерения получить выручку, прочие или иные доходы и от формы осуществления расхода (денежной, натуральной и иной).
      (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)

      18. Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности).

      Если организацией — субъектом малого предпринимательства, за исключением эмитентов публично размещаемых ценных бумаг, а также социально ориентированной некоммерческой организацией принят порядок признания выручки от продажи продукции и товаров не по мере передачи прав владения, пользования и распоряжения на поставленную продукцию, отпущенный товар, выполненную работу, оказанную услугу, а после поступления денежных средств и иной формы оплаты, то и расходы признаются после осуществления погашения задолженности.
      (в ред. Приказов Минфина России от 08.11.2010 N 144н, от 27.04.2012 N 55н)

      19. Расходы признаются в отчете о прибылях и убытках:

    • с учетом связи между произведенными расходами и поступлениями (соответствие доходов и расходов);
    • путем их обоснованного распределения между отчетными периодами, когда расходы обуславливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем;
    • по расходам, признанным в отчетном периоде, когда по ним становится определенным неполучение экономических выгод (доходов) или поступление активов;
    • независимо от того, как они принимаются для целей расчета налогооблагаемой базы;
    • когда возникают обязательства, не обусловленные признанием соответствующих активов.
    • 20. В составе информации об учетной политике организации в бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию порядок признания коммерческих и управленческих расходов.

      21. В отчете о прибылях и убытках расходы организации отражаются с подразделением на себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие расходы, управленческие расходы и прочие расходы.
      (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)

      21.1. В случае выделения в отчете о прибылях и убытках видов доходов, каждый из которых в отдельности составляет пять и более процентов от общей суммы доходов организации за отчетный год, в нем показывается соответствующая каждому виду часть расходов.

      21.2. Прочие расходы могут не показываться в отчете о прибылях и убытках развернуто по отношению к соответствующим доходам, когда:
      (в ред. Приказа Минфина России от 18.09.2006 N 116н)

    • соответствующие правила бухгалтерского учета предусматривают или не запрещают такое отражение расходов;
    • расходы и связанные с ними доходы, возникшие в результате одного и того же или аналогичного по характеру факта хозяйственной деятельности, не являются существенными для характеристики финансового положения организации.

    22. В бухгалтерской отчетности также подлежит раскрытию как минимум следующая информация:

  • расходы по обычным видам деятельности в разрезе элементов затрат;
  • изменение величины расходов, не имеющих отношения к исчислению себестоимости проданных продукции, товаров, работ, услуг в отчетном году;
  • расходы, равные величине отчислений в связи с образованием в соответствии с правилами бухгалтерского учета резервов (предстоящих расходов, оценочных резервов и др.).

    23. Прочие расходы организации за отчетный год, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета не зачисляются в отчетном году на счет прибылей и убытков, подлежат раскрытию в бухгалтерской отчетности обособленно.

    mvf.klerk.ru

    Новые документы: Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора

    Минфином России даны дополнительные разъяснения, касающиеся формирования годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2015 год

    В дополнение к совместным письмам Минфина России и Федерального казначейства от 30.12.2015 N 02-07-07/77754, N 07-04-05/02-919 приведены примеры формирования отдельных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2015 год (в том числе в отношении сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173 и ф. 0503773)).

    Кроме того, Минфин России обращает внимание на новые требования, предъявляемые к отчетности, предусмотренные приказами Минфина России от 17.12.2015 N 199н и от 31.12.2015 N 229н (в настоящее время данные приказы находятся на регистрации в Минюсте России).

    Разъяснен также порядок формирования показателей формы 0503776 «Сведения о задолженности по ущербу, хищениям денежных средств и материальных ценностей».

    По состоянию на 17.01.2016 года.

    Годовая, квартальная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений государственного сектора

    Письмо Минфина России м Федерального казначейства от 30.12.2015 № 02-07-07/77754 и 07-04-05/02-919 «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2015 год

    Дата публикации: 14.01.2016

    Приказ Минфина России от 17.12.2015 № 199н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

    Приказ находится на регистрации в Минюсте России.
    Вступает в действие, начиная с отчетности 2016 года (за исключением ряда пунктов, распространяющихся на отчетность 2015 года, а также, вступающих в действие с 2017 года).

    Дата публикации: 26.12.2015

    Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»

    Зарегистрирован в Минюсте России 22.04.2011 N 20558.

    Применяется в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.2015 № 43н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н»

    (Зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2015 № 36668). Дата опубликования: 03.04.2015

    В состав бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетов:
    Скачать инструкцию в формате pdf и формы документов в формате xls

    1. Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
    2. Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
    3. Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
    4. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
    5. Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) (в ред. «Приказа» Минфина России от 29.12.2014 N 172н);
    6. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
    7. Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760);
    8. Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830);

    Приказ Минфина России от 26.08.2015 № 135н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н»

    (Зарегистрирован в Минюсте России 04.09.2015 № 38821. Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru 08.08.2015)

    Приказ Минфина России от 30.01.2015 № 19н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 марта 2009 г. № 26н «Об утверждении Порядка составления и представления финансовой отчетности об исполнении ф.

    Дата публикации: 06.02.2015

    «Об утверждении формата представления баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в электронной форме»

    «Об утверждении форматов представления бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в электронном форме»

    Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета учреждений государственного сектора

    Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

    (Зарегистрирован в Минюсте России 02.06.2015 № 37519, Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru 08.06.2015. Номер опубликования: 0001201506080020)

    План счетов бухгалтерского учета учреждений государственного сектора

    Приказ Минфина России от 17.08.2015 № 127н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»

    (Зарегистрирован в Минюсте России 04.09.2015 № 38808. Опубликован на pravo.gov.ru 08.09.2015)

    Приказ Минфина России от 6 августа 2015 года № 124н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

    (Зарегистрирован в Минюсте России 27.08.2015 № 38719, Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Дата опубликования: 01.09.2015. Номер опубликования: 0001201509010011)

    Приказ Минфина России от 29.08.2014 № 89н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной.

    Дата публикации: 21.10.2014

    Скорректирован План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений

    План счетов дополнен новыми счетами, в том числе: «Расчеты по невыясненным поступлениям», «Расчеты по компенсации затрат», «Расчеты по суммам принудительного изъятия», «Доходы будущих периодов от операций с активами».

    Некоторые счета бухгалтерского учета исключены из Плана счетов, а часть из них изложена в новой редакции (в частности это коснулось раздела 5 «Санкционирование расходов»).

    Также, в частности, Инструкция по применению Плана счетов дополнена положениями, посвященными структуре номера счета Рабочего плана счетов, утвержденного бюджетным учреждением в рамках формирования учетной политики.

    В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.

    www.ib.ru