Правило войны схема

Правила войны Ядерная стратегия

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
Основная задача — развитие собственного сектора.
Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА. держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

Как правильно ходить на локации

Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Рейтинги кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

Как грабить в Правилах войны

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

Как распределить наноподы

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Самые выгодные юниты

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

landplay.ru

Стоимость улучшения зданий

Новое обновление Правила войны Ядерная стратегия добавило в игру множество новых уровней зданий, позволяющих значительно улучшить собственный сектор. Новые уровни зданий значительно облегчают игру, однако и стоимость их улучшения весьма значительна и требует использования не только обычных ресурсов, но и уникальных схем.

Урановые шахты и титанитовые рудники могут приносить значительно больше ресурсов (от 340 на 20 уровне до 900 на 25), жилые комплексы (от 4000 на 20 уровне до 10000 на 25) позволили держать еще большее количество войск, а такие постройки как Бункер, Сенат и Исследовательский центр при улучшении до максимального уровня добавляют игроку возможности, которые по праву можно назвать чуть ли не читерскими.

23 уровень Бункера позволяет автоматически «прятать» юниты пехоты после их построения, 24 – автоматически отправляет в Бункер еще и бронетехнику, 25 – пехоту, бронетехнику и артиллерию, а максимальный 26 – все строящиеся в секторе юниты. Отличная возможность для атакеров, которые теперь могут полностью отказаться от дефа, сосредоточившись исключительно на постройке атакующих войск.

Максимальный уровень Сената и Исследовательского центра добавляет по 10% опыта при уничтожении вражеских войск каждый.

Одна беда: после 20 уровня стоимость улучшения зданий включает не только привычные ресурсы (титанит, уран и кредиты), но и новые уникальные схемы, купить которые можно исключительно за кристаллы. По официальному сообщению разработчиков, скидок на схемы нет и не предвидится в дальнейшем. Чем больше схем вы покупаете, тем за меньшую сумму они вам обойдутся. Так при покупке 10000 схем сразу, каждая обойдется вам всего лишь в 10 кристаллов, тогда как стоимость 1 схемы составляет всего 25 кристаллов. Про своеобразный Чит на кристаллы в Правилах войны, действующий на начальный уровнях, вы можете почитать в соответствующей статье. Также изучите способ получить кристаллы при помощи турниров. Однако если вы твердо намерены улучшить все здания до максимального уровня, гораздо быстрее будет задонатить необходимую сумму.

Рассмотрим общую стоимость зданий и подсчитаем общее количество схем, которое понадобится для их максимального улучшения.

Улучшение урановой шахты до 21 уровня требует 120 схем. Всего нам потребуется 5 улучшений для 5 зданий.
120 x 5 x 5 = 3000 схем.
Столько же схем потребуется для улучшения всех титанитовых рудников
Бункер:
150 х 5 = 750 схем
Сенат:
600 х 2 = 1200 схем
Исследовательский центр:
600 х 2 = 1200 схем
Торговый шлюз:
180 х 4 = 720 схем
Торговая палата:
240 х 4 = 960 схем
Ремонтная база:
800 х 3 = 2400 схем

Итого по самым приблизительным расчетам (некоторые постройки не учтены) общая стоимость зданий в схемах составляет 13230 схем (3000+3000+750+1200+1200+720+960+2400). Это целых 132 тысячи кристаллов, для покупки которых потребуется свыше 10 тысяч рублей… Немаленькая сумма даже для весьма крупных донатов.

Как получить схемы бесплатно

К счастью разработчики все-таки пожалели игроков, совершенно не имеющих возможности заливать в игру такие крупные суммы, поэтому периодически в Правилах войны проходят турниры «Развитие сектора», позволяющие выиграть не только кристаллы, но и схемы.

Участвовать в таких турнирах очень просто: достаточно только изучать новые технологии и улучшать здания. Однако высокоуровневые игроки могут столкнуться с тем, что турнир просто «пройдет мимо» них, так как улучшение high-level технологий и зданий длится достаточно долго, иногда по 10-12 дней, а если турнир придется на период, когда улучшение технологии или зданий не закончено, никакого приза вы не получите. Так если улучшение технологии было начато в четверг и закончилось на следующей неделе в среду, между тем как турнир прошел в субботу и воскресение, приз вы не получите. Поэтому обязательно храните для таких турниров различные ускорители, которые часто выпадают как призы при выполнении личных заданий или в наборах рекрута и бойца.

Наборы рекрута и бойца:

Не тратьте их на различную ерунду! Даже десятиминутки в количестве 144 штук способны сократить время улучшения технологии или здания на целые сутки, а ведь в турнирах нередко выпадают ускорители и по 30 минут и даже по 1 или 4 часа. Такой способ использования ускорителей намного полезнее и выгоднее, нежели необдуманное их использование из-за того, что «просто надоело ждать».

Конечно, такой способ отстройки всех зданий до максимального уровня потребует от вас немало времени и терпения. Однако, если учесть, что последние уровни улучшения длятся свыше девяти дней, то к моменту окончания стройки вполне можно накопить схемы, необходимые для следующего level-up здания.

Правило войны схема

Твои инженеры засиделись без дела? Дай им работу – теперь можно улучшать ряд зданий до более высоких уровней. Чем выше уровень, тем лучше характеристики здания и тем сильнее твой сектор!
Чтобы улучшить постройки, уже имеющие максимальный уровень, тебе понадобятся ресурсы и особые предметы – Схемы. Их ты можешь получить на Черном рынке.
Развитие сектора – обязанность каждого командора! В войне победит сильнейший!

Командор! У твоих инженеров по-прежнему есть шанс отличиться, поскольку техники Пустошей увеличили максимальный уровень следующих зданий: — Жилой комплекс, Титанитовый рудник и Урановая шахта; — Торговый шлюз, Торговая палата и Транспортная служба; — Склад и Банк; — Сенат, Бункер и Ремонтная база. Для улучшения зданий тебе понадобятся ресурсы и особые предметы – Схемы, которые можно приобрести на Черном рынке. Каждый новый уровень добавляет значительные бонусы к работе зданий, так что не давай инженерам сидеть без дела!

Обновление очень сильно напрягло игроков Правила войны, да и честно говоря обновы для донатов никогда не радовали, а в данном случаи не для каждого доната данная обнова будет по вкусу.

Ведь 1000 схем стоят 10 000 кристаллов, а там этих схем потребуется очень много…

Жилые комплексы с 20 по 21 уровень — 180 схем (180 * 6 = 1080 схем)

Титановый рудник с 20 на 21й уровень — 120 схем (120 * 6 = 720 схем)

Урановая Шахта с 20 на 21й уровень — 120 схем (120 * 6 = 720 схем)

Банк с 20 на 21 уровень 70 схем (70*3=210 схем)

Склад с 20 на 21 уровень 75 схем (75*3=225 схем)

Сенат с 20 на 21 уровень — 300 схем

Бункер с 20 по 21уровень — 150 схем

Торговый шлюз с 20 на 21 уровень 180 схем

Торговая палата с 20 на 21 уровень 240 схем

Транспортная служба с 20 на 21 уровень 300 схем

Ремонтная база с 13 на 14 уровень — 800 схем

Итого: 1080 + 720 + 720 + 210 +225 +300 +150 +180 +240 +300 + 800 = 4925

4925 схем = 49 250 кристаллов!

Считать полностью, аж самому страшно во сколько это обойдется!

pvcalc.ru

Доброго времени суток Уважаемые.

Я заранее извиняюсь, если написал не туда и создал лишнюю тему, просто не понимаю куда это написать.

Я хотел бы иметь полную информацию стоимости улучшения бункера в первую очередь от двадцать первого до последнего уровня.

Я именно о том, что в разделе бонус не указано сколько нужно схем, я хотел бы знать полное число что бы рассчитать необходимое число кристаллов. А так же было бы хорошо, что бы внесли это в игру.

На данный момент я буду благодарен если мне просто тут напишут сколько требуется схем для прокачки бункера на 24й и 25й уровни.

К сожалению, разработчик отказал нам в предоставлении данной информации по нашему запросу, но, благодаря усилиям Модераторского состава всех проектов, у нас накопилась практически вся информация по стоимости улучшений всех построек. В скором времени я планирую опубликовать гайд с подробным разъяснением всех бонусов от улучшений построек с указанием стоимости в Схемах каждого из улучшений.

21 уровень — 150 схем;

22 уровень — 350 схем;

23 уровень — 600 схем;

24 уровень — 1200 схем;

25 уровень — 2000 схем;

26 уровень — 3000 схем.

Итого: 7300 схем.

Вот ознакомьтесь ,человек потратил свое время написал гайд по Схемам , а вы найти не можете.

Конкретно по Вашему вопросу, стоимость улучшения уровней Бункера в схемах следующая:

plarium.com

Правила войны ядерная стратегия: Секреты локации

И действительно надо сказать, что локации, это довольно не простой путь к созданию армии. И если не знать систему выноса их, то можно долго и безуспешно пытаться их пробивать, потратив кучу игрового времени и получить, в конце концов, плачевный результат. Поэтому начинающему бойцу, прежде чем идти на локации необходимо знать и понимать ряд основных принципов их выноса, чтобы максимально комфортно чувствовать себя на этом пути.

И, прежде всего тут необходимо сказать о том, что подарки локации подряд дают только до десятого уровня. После необходимо действовать по определённой системе. Примером чего должно служить такая схема, как вынос четырёх или пяти подряд одной из разновидностей локации по защите или атаке. А затем возврат на противоположную минимальную локацию. Например, если играющий идёт по четырем подряд локациям Деффа 41, 42, 43, 44 уровня, то после выноса 45 уровня атакой, необходимо опуститься на 41 по защите. Только в этом случае, играющий получит бонус. И этот бонус, будет защитный. После чего можно выносит четыре или пять подряд локаций по защите и спускаться вниз на атакующую локацию. И получить бонус по атаке.

Но, кроме этих правил, можно посоветовать и ещё несколько моментов поведения при выносе локаций. Так, защита и атака в локациях, основана на принципе, что против определённого рода войск, стоит максимальное количество противника. Поэтому, предпочтительней выносить локации войсками максимально прокачанными и того типа, против которого у противника меньше всего армии.

Это правило, позволит без особых потерь, пройти необходимые локации, что позволит быстро добраться до локаций сотого уровня. А там, уже призовой бонус будет гораздо весомей, чем на ранних локациях. Более того, можно и даже нужно перед пробитием локаций сотого уровня, максимально прокачать домики, так как может сложиться такая ситуация, когда в секторе просто не будет хватать ресурсов, чтобы прокормить армию. В этом случае, её просто придётся прятать в бункере, без надежды вытащить её на белый свет.

Впрочем, вытаскивать армию и жечь её после пробития локации сотого уровня, нужно крайне осторожно, просто потому, что повторный бонус можно будет получить, только если повторить вынос сотки, но уже в гораздо большем количестве. На, что может уйти не просто много времени, а очень много. В большинстве случаев, это потребует два или три месяца, при наличии стройки на всех заводах.

geimertut.ru