Правила войны мутанты

Правила войны мутанты

Заходишь в посольство и смотришь излучатели! В них показано какого они уровня и сколько в них мутагена (С помощью него мутируешь войска). И сколько войск их охраняет! Уж замазал количество войск не могу же я выдавать чужие секреты в правилах войны))))! Что скажу про лучи, на излучатели лучше всего не ставить пежоту! Так как толку от неё не очень много, Количество защитных должно быть много, так как лучи лакомые кусочки, Как правило чаще всего захватываются излучатели которые 1 уровня, так как бонус защиты у них маленький. А ещё за лучи дают много опыта, если конечно отправлять туда много атаки можно прыгнуть сразу на 2 и более уровня! Я регулярно гоняю войска на лучи, чтобы взять побольше опыта. Вибираешь самый дальний и бьёшь по нему.

вот так излучатель выглядит внутри, как видите этот луч 3 уровня поэтому для его улучшения нужно отправить уже по 40. 000 ресурсов, чтобы достигнуть следующего уровня нужно отправить 100 раз по 40. 000 кредитов. на первом этапе нужно отправить 20 000 ресурсов, При более высоком уровне можно мутировать более сильные войска. На втором только пехоту, на третьем пехоту и бронетехнику и далее!

Ещё, что хочу сказать, чем больше уровень у излучателя в правилах войны, тем больше бонус защиты у войск защищающих этот луч! Со второго уровня бонус кажется 10 % -точно не помню но в общем так.

вот так выглядит мутация в излучателе как видите смысла нет мутировать снайперов и так далее, лучше уж бронетехнику потребляют они равное количество мутагена:

Мутаген приносит каждый день моргана атакуя по нескольку раз излучатель: Так же чем больше уровень луча тем больше склады для мутагена в луче! Мутаген можно передавать из излучателя в другой излучатель клана, но при этом какой-то процент, тогда его теряется.

У мутированных Войск показатели атаки и защиты лучше чем у простых и кредитов они потребляют меньше например гладиатор мутант атака 16 а не 15 как у простого и защита 32 а не 30 (как у простого глади) от пехоты 17 а не 16 от артиллерии и авиации и потребляет он 0,5 кредов за место 1 кредита:

киберпёс мутант

боевая машина — мутант

бронетранспортёр мутант

снапйпер мутант

пехотинец мутант

валькирия мутант

ракетчик мутант

пулемётчик мутант

пиротехник мутант

протектор мутант

разведчик мутант

мортира мутант

pravilavojny.narod.ru

Излучатель

Из истории появления Излучателей

Излучатели представляют собой гигантские терраморфинговые установки, которые способны изменять биосферу и ноосферу планеты по желанию оператора. Они были созданы гениальным изобретателем прошлого Валериусом Ивановичем Томпсоном на основе действия редкой породы Кристаллов «Аврора». Система аварийного возрождения человечества «ЭДЕМ» была заложена в каждом Излучателе, которые вместе образовывают сеть жизни на теле планеты и глубоко под ее поверхностью. Действие системы позволяет создать планету заново, очистить грунт и воздух, возродить океаны, сформировать новые материки, создать флору и фауну, второй рай, алмаз в руке Создателя — владельца Излучателей. Наполовину живые биомеханические организмы, Излучатели помогли остановить Серую Эпидемию. Их активация позволила запустить самоликвидацию активных компонентов нановируса «Аид» и частично обратила вспять вызванные им мутации. По сути, инсталляция Излучателей спасала заражённую планету от уничтожения: на финальной стадии заражения «Аид» добирался до ядра планеты, что в 97% случаев приводило к её необратимому разрушению. После того как Земля Ноль была спасена, Император отдал приказ о строительстве Излучателей во всей Империи. Введение законов военного времени, принудительный труд, постоянные атаки Гадов на места строительства Излучателей привели к большим потерям среди гражданского населения. Гады — мутанты, возникшие в результате Серой Эпидемии, — были побеждены именно с помощью Излучателей, однако Смутные времена прервали зачистку Земли Ноль. Части Гадов удалось уцелеть. По иронии судьбы, они обрели убежище именно в брошенных Излучателях. Фоновое излучение установок притягивает Гадов: оно позволяет им сохранять свою форму, не превращаясь в бесформенную биомассу. Укрывшись во мраке подземных шахт Излучателей, согретые теплом близкого ядра планеты, Гады пережили Смутные Времена и последовавшую за ними Войну. В наши дни столкновения с Гадами, попавшими под контроль Искусственного Интеллекта, происходит уже на Пустошах, когда Кланы и Моргана сошлись в войне за власть над системой «ЭДЕМ». Уникальное терраморфинговое излучение и свойства сети дают тому, кто контролирует Излучатели, власть Создателя Жизни, но эта власть может быть использована и с обратным эффектом — чтобы ликвидировать жизнь на любой площади. Поэтому битва за Излучатели продолжается.

Излучатели: общие сведения

Чтобы начать войну за территорию Пустоши, необходимо вступить в один из кланов на Пустошах или создать в свой собственный клан и начать захватывать Излучатели.

После захвата Излучателя его можно улучшать с помощью вкладывания ресурсов или кристаллов всеми бойцами кланов. По мере улучшения Излучатель позволяет контролировать больше территории и увеличивает оборонительный бонус своего гарнизона.

Улучшение Излучателей, контроль большего числа излучателей пропорционально увеличивает контролируемую территорию. Способность клана захватить удержать и улучшать излучатели — неоспоримый фактор, определяющий рейтинг твоего клана и его влияние на Пустошах.

Стратегии контроля над Излучателями

Командоры придерживаются различных стратегий удержания излучателей и высоких позиций в рейтинге кланов. Многое зависит от количества атакующих и защитных войск в клане, наличия игроков-атакеров и игроков-защитников. Стратегия Центра и его связующих, например,сводится к удержанию Излучателя 5 уровня и Излучателей 1го уровня вокруг всего излучения главного излучателя. Клан, имеющий много сильных игроков-атакеров, постоянно следит за свое территорией и пресекает попытки других кланов осесть на контролируемой территории. Кланы, в которых состоят преимущественно игроки-защитники, стараются удержать несколько Излучателей и ставят их на пограничных с другими кланами территориях как форпосты.

Влияние Излучателей и Рейтинг Кланов

Влияние Излучателей — это площадь, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на нее могут влиять другие, более мощные Излучатели. Излучение двух стоящих рядом Излучателей под контролем одного клана, дает бонус к Влиянию, поэтому выгодно захватывать и улучшать Излучатели по соседству друг от друга. Показатель Влияния определяет место клана в Рейтинге Кланов. Чем больше у клана Излучателей и чем плотнее они сгруппированы, тем выше Влияние клана на Пустошах.

Игроки сильного клана, желающие держаться на вершине Рейтинга Кланов, иметь высший ранг, как правило, удерживают ряд Излучателей 5 уровня, подкрепленных Излучателями 1-го уровня. При такой архитектуре излучение одного Излучателя пятого уровня плавно перетекает в Излучение другого. Игроки-защитники укрепляют все Излучатели 5 уровня защитными войсками, а игроки-атакеры безжалостно и молниеносно пресекают малейшие попытки других кланов закрепиться на своей территории и прокачать Излучатель.

Важно помнить, когда другой клан захватывает излучатель, то он понижается на 1 уровень и его снова придется улучшать.

Очки опыта

Атака на излучатель — это не всегда четкая и слаженная работа целого клана. Порой отдельные игроки, имеющие в своем распоряжении армады войск, идут в атаку на укрепленный Излучатель — и побеждают. За такое эпичное сражение они получают редкие артефакты, огромное количество очков опыта и Рейтинг. Как правило, такие командоры стабильно входят в топ-10 по очкам атаки за все время или находятся около топ-10.

Мутация войск с помощью Антигена

Для того, чтобы улучшить характеристики своих войск — их можно мутировать с помощью антигена. Искусственный интеллект Моргана отправляет своих гадов атаковать Излучатели. Успешно отразив такую атаку, бойцы клана могут использовать антиген, который накапливается в Хранилище Излучателя для мутации своих войск. Важно знать: чем выше уровень Излучателя — тем сильнее атаки Морганы и тем больше антигена можно поместить в Хранилище Излучателя. Кроме того, в зависимости от уровня Излучателя для мутации доступны определенные виды войск.

wiki.plarium.com

Обзор к игре Правила Войны

Предлагаем вашему вниманию обзор игры Правила Войны, ядерная стратегия – так можно коротко ее описать. Действие этой браузерной военно-экономической стратегии происходит в будущем на территориях Пустоши, где городам-государствам с супероружием в руках приходится бороться за оставшиеся скудные ресурсы. Эта игра от компании Plarium стала необычайно популярной вследствие непохожести ее на аналогичные проекты. Ведь в игре задействован не фантазийный сценарий и не альтернативная история, а прогнозируемое суровое будущее. Также в игре присутствует качественная стратегическая составляющая и эффектная графика.

Главной целью игры является борьба с остальными игроками за захват новых территорий Земли Ноль. Нужно отстраивать и укреплять свой Сектор и заниматься добычей ресурсов. Также вы можете захватывать ресурсы у соседей, для этого игра предоставляет целый арсенал различных видов вооружения.

Сектор – это квадратная и в начале игры пустая площадка, на ней нужно возводить здания и всячески пытаться ее укрепить. Однако следует помнить, что там не слишком много места, поэтому возводить стоит только самые основные здания. Для этого используют ресурсы: титан (нужен для того, чтобы создавать атакующие части), уран (требуется для обороны), кредиты (за них содержат армию) и кристаллы (можно получить в бонусах или купить за реальные деньги).

После того как вы возвели в Секторе все необходимые здания и отрегулировали ресурсные поставки, можно начинать готовить армию для атаки на соседские Сектора.

Если вы не хотите нападать на соседей, то в мире ядерного постапокалипсиса существует множество локаций, захватывая которые, можно получать в награду боевые единицы, ресурсы, артефакты и опыт. Как вариант добычи богатств обзор игры Правила Войны рекомендует захватить Рудники. Это стоит делать при наличии хорошо оснащенной армии, так как после захвата их еще придется удерживать. Чем дольше Рудник ваш, тем больше накапливается ресурсов, артефактов, а главное – Кристаллов.

Еще сценарий игры предлагает войну кланов. Объединение игроков в кланы нужно для захвата Излучателей. Чем больше их у вас, тем выше место в рейтинге у вашего клана. Но следует быть настороже, так как искусственный интеллект «Моргана» регулярно посылает на Излучатели гадов и мутантов. За оборону Излучателей и истребление монстров вы будете получать артефакты, которые сделают армию в два раза сильнее.

Развивай армию, укрепляй Сектор, захватывай Рудники, Локации и Излучатели. Вас ожидают новейшие технологии, масса артефактов и невероятные приключения!

pravilavoiny2.ru

  • Автор записи:Администратор
  • Описание игры:

Правила Войны. Ядерная стратегия – игра-приложение (для любого компьютера иеющего выход в интернет) в стратегическом жанре.
Появившись сравнительно недавно, она получила огромный успех среди подобных приложений — в неё играют почти во всех социальных сетях.

Среди наших игроков в неё играет и пишет об этом в своем блоге Сергей.

Игра «Правила войны. Ядерная стратегия» начинается с обучения, проводимым харизматичным генералом Лапидусом.
После выполнения около 50 заданий, игрок получает не только награды, но и справку от генерала, которая очень пригодится при прохождении.

На протяжении всей игры игроку предстоит отстраивать свою базу, создавать армию, захватывать рудники и излучатели, участвовать в войнах между кланами.
Можно создать свой клан или вступить в любой, созданный другими игроками.
Можно также выполнять различные задания или воевать с главными злодеями – различными мутантами и киборгами.

В Правилах Войны есть 3 основных ресурса: уран, титанит и кредиты. Их нужно грамотно использовать для развития вашей базы и постройки различных зданий и вашей армии. Но если вы хотите все быстро и сразу, то есть ещё ценный ресурс – кристаллы, за него можно ускорить постройку зданий и производство юнитов, производить закупку войск на черном рынке или строить сооружения для защиты от врагов.

Особенностью Правил Войны является то, что здесь нельзя проиграть.

nelf.ru

«Правила войны»: глобальные сражения за будущее Пустошей

Командорам ядерной стратегии «Правила войны» вновь придется стать плечом к плечу и сразиться с мутантами, населяющими Пустоши. В прошлом квесте игрокам удалось спасти от опаснейшего вируса самого генерала Лапидуса, но теперь смертельная угроза нависла над всем человечеством.

Глобальные миссии не только позволяют получить ценный опыт, кристаллы, лучшие войска и уникальные протокристаллы, но и открывают всё новые и новые части истории Пустошей. Окунуться в захватывающий ядерный мир можно прямо сейчас на http://plarium.com/ru/

Клановые изменения в «Правилах войны»

Разработчики ядерной стратегии «Правила войны» внедрили несколько обновлений, которые коснутся командоров, состоящих в клане.
Совсем недавно лидеры кланов получили возможность просматривать количество войск всех бойцов своего клана не только на Излучателях, но и в секторах. Теперь награждать новыми званиями достойных стало еще проще: кланлид может это сделать, не выходя из окна просмотра статистики.

Кланлиды также получили новое задание от генерала Лапидуса. Теперь каждый клан может создать Кадетский корпус — место, где молодые бойцы будут проходить курс выживания, по результатам которого лучшие из них смогут попасть в основной состав.

Пройти испытания и попасть в топовый клан или же создать свой собственный можно на портале http://plarium.com/ru/ .

«Буцефал» – гордый конь командоров

Разработчики ядерной стратегии «Правила войны» презентовали игрокам новый боевой корабль «Буцефал». Этот юнит уже вызвал неоднозначную реакцию у игроков – от полного недоумения до такого же восторга, но большинство опытных командоров по достоинству оценили новинку. «Буцефал» – первый юнит, основным назначением которого является именно грабеж. При этом корабль не только в три раза быстрее самых высокоскоростных истребителей, но также способен приносить гораздо больше ресурсов, чем любой другой юнит. Командоры, которые регулярно грабят секторы противников, уже готовят конюшни для этой рабочей лошадки, понимая, что такого преимущества в скорости сбора ресурсов им больше не даст никто. Несмотря на то что корабль не так эффективен в атаке или защите, грамотное его применение позволит «малой кровью» достичь невиданных результатов. Похоже, что в умелых руках «Буцефал» вполне способен превратить обычного командора в постъядерного Александра Македонского.

Попробовать оседлать этого строптивого коня можно на портале plarium.com

«Правила войны»: обновления недели

Разработчики ядерной ММО-стратегии «Правила войны» представили на суд пользователей целый ряд новинок, которые смогут значительно повлиять на происходящее в игре.

Первое обновление сразу бросится в глаза опытному командору – создатели игры внесли значительные изменения в интерфейс сектора. Теперь наём войск, клановое взаимодействие и все функции Черного рынка доступны в правом меню игры – разработчики добавили сюда новые кнопки. При необходимости игроки могут удалить здание Черного рынка, чтобы освободить место для других построек.

Еще одно обновление, которое представили на этой неделе, − Бустеры. Это результат многолетних исследований ученых из Штаба, который позволит получать бонусы к атаке или защите различных родов войск. Размеры бонусов можно увеличивать, производя слияние Бустеров в новой постройке – Нексусе.
Кроме изменений в меню и бонусов для войск, командорам предложили новинку, при помощи которой можно в несколько раз увеличить скорость развития сектора. С этой недели на Пустошах стали доступны Инженеры, позволяющие командорам строить или улучшать несколько зданий одновременно. Для покупки доступны четыре Инженера, а значит, скорость постройки теперь можно увеличить ровно в четыре раза.

Также не забыли разработчики и о тех, кто ожидал продолжения истории противостояния Штаба с мятежным искусственным интеллектом Морганой. Новая глобальная операция заставит игроков отправиться на поиски устройств, которые помогут установить месторасположение Морганы и нанести по ней решающий удар.

forums.goha.ru