Правила утвержденные постановлением 25

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

minstroyrf.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ Министерство культуры Российской Федерации

О принятии постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг»

Федеральное агентство по туризму информирует о принятии Правительством Российской Федерации постановления от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Одновременно утратило силу постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 октября 2015 г. Якорь: # 1085

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 39.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 18, ст. 2153);

пункт 3 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 1999 г. N 1104 «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 41, ст. 4923);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2000 г. N 693 «О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 39, ст. 3871);

пункт 33 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560);

пункт 9 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О полиции», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 824 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 42, ст. 5922);

постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. N 206 «О внесении изменения в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 11, ст. 1132).

www.russiatourism.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»

Изменения и поправки

Комментарии Российской Газеты

В соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении.

Председатель Правительства Российской Федерации

Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении

1. Настоящие Правила определяют порядок размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении в целях обеспечения ее открытости и доступности.

2. Образовательное учреждение размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и обновляет в сроки, установленные Законом Российской Федерации «Об образовании», следующую информацию:

о дате создания образовательного учреждения (государственной регистрации образовательного учреждения);

о структуре образовательного учреждения, в том числе:

наименование или фамилия, имя, отчество учредителя образовательного учреждения, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты;

фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения, его место нахождения, график работы, справочный телефон, адрес электронной почты;

наименование структурных подразделений, включая филиалы и представительства, фамилии, имена, отчества, должности их руководителей, места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, копии положений о структурных подразделениях;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

об образовательных стандартах и требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования (при их наличии) (включая копии таких образовательных стандартов и требований);

о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, уровень образования, квалификация, наличие ученой степени, ученого звания);

о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) с указанием перечня зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, их адресов и назначения;

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся (включая перечень таких электронных образовательных ресурсов), электронном каталоге изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения;

о направлениях научно-исследовательской деятельности, в том числе перечень научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (включая фамилии, имена, отчества, занимаемые должности, уровень образования, квалификацию, наличие ученой степени, ученого звания, списки научных трудов, достигнутые результаты (открытия, патенты) ведущих ученых по этим направлениям), и базе для ее осуществления, в том числе оснащенность лабораторным оборудованием;

о результатах приема по каждому направлению подготовки (специальности) среднего профессионального образования или высшего профессионального образования, по различным условиям приема (прием на обучение, финансируемое за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям (только для образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и (или) высшего профессионального образования);

о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся (с размещением копий положений и других документов, регламентирующих стипендиальное обеспечение и иные виды поддержки обучающихся (при наличии) в образовательном учреждении);

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

б) порядок оказания платных образовательных услуг с указанием сведений, предусмотренных Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 505, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, и стоимость платных образовательных услуг;

в) отчет о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения;

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (с приложениями);

утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

д) сведения, указанные в пункте 3 [2] статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

3. Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта, включающая в себя ссылки на следующие информационно-образовательные ресурсы:

официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru;

федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru;

информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;

единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru;

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru.

4. Информация, указанная в пункте 2 настоящих Правил, размещается на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет в текстовой и (или) табличной формах, а также в форме копий документов в соответствии с требованиями к структуре сайта и формату представления информации, установленными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

5. При размещении информации на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет и ее обновлении обеспечивается соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

6. Технологические и программные средства, которые используются для функционирования официальных сайтов образовательных учреждений в сети Интернет, должны обеспечивать:

а) доступ пользователей для ознакомления с размещенной на сайтах информацией на основе свободного и общедоступного программного обеспечения;

б) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

в) возможность копирования информации на резервный носитель, обеспечивающий ее восстановление.

7. Информация на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет должна размещаться на русском языке, может быть размещена на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, а также на иностранных языках.

rg.ru

Правила утвержденные постановлением 25

1. Настоящие Правила устанавливают порядок раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

2. Настоящие Правила не применяются в отношении:

а) проектов федеральных законов по вопросам:

федерального бюджета, бюджета государственных внебюджетных фондов и их исполнения, а также подлежащих внесению одновременно с указанными проектами федеральных законов;

правового режима государственной границы Российской Федерации;

изменения числа мировых судей и количества судебных участков в субъектах Российской Федерации;

б) следующих проектов нормативных правовых актов:

проекты нормативных правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, а также проекты нормативных правовых актов (за исключением проектов федеральных законов), регулирующие отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации;

проекты нормативных правовых актов, указанные в пункте 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации», а также в пункте 3(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

проекты нормативных правовых актов, предусматривающие предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, а также проекты нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения в области обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, внутреннего государственного финансового контроля за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

проекты нормативных правовых актов по вопросам заключения, прекращения, приостановления действия, ратификации, денонсации международных договоров Российской Федерации и выражения намерения Российской Федерации не становиться участником международных договоров;

проекты нормативных правовых актов в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

проекты нормативных правовых актов, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в области нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, а также в области контроля за экспортом продукции военного и двойного назначения;

проекты нормативных правовых актов, регламентирующие вопросы организации, обеспечения деятельности и взаимодействия органов государственной власти при реализации ими мероприятий по борьбе с терроризмом, в том числе с финансированием терроризма (за исключением проектов федеральных законов и проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

проекты технических регламентов;

проекты административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

проекты федеральных норм и правил в области использования атомной энергии;

проекты федеральных стандартов бухгалтерского учета.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 729)

3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или федеральный орган исполнительной власти, которому поручена подготовка проекта нормативного правового акта (далее — разработчик), осуществляет размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее — официальный сайт):

а) уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее — уведомление);

б) проекта нормативного правового акта;

в) информации о сроках общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

г) информации о результатах общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта;

д) информации о результатах рассмотрения проекта нормативного правового акта.

4. Информация, относящаяся к разработке проекта нормативного правового акта, указывается в паспорте этого проекта, который ведется разработчиком на официальном сайте.

5. Срок общественного обсуждения уведомления и (или) проекта нормативного правового акта определяется разработчиком и не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления или проекта нормативного правового акта, за исключением проектов нормативных правовых актов, указанных в пунктах 6 — 8 настоящих Правил.

6. Общий срок общественного обсуждения уведомления и проекта нормативного правового акта должен составлять не менее 60 календарных дней в случае разработки:

а) проектов федеральных конституционных законов;

б) проектов федеральных законов по вопросам:

защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка;

установления размеров публичных нормативных обязательств, а также порядка их индексации и исполнения;

проведения единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения и экологии;

в) проектов постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам установления размеров публичных нормативных обязательств, а также порядка их индексации и исполнения.

7. Проекты новых государственных программ Российской Федерации и новых федеральных целевых программ также подлежат общественному обсуждению, общий срок которого не может составлять менее 60 календарных дней.

8. Общественный совет при разработчике вправе определить перечень иных проектов нормативных правовых актов разработчика, общий срок общественного обсуждения которых не может составлять менее 60 календарных дней.

9. В поручении Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации о разработке проектов нормативных правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящих Правил, может быть установлен сокращенный общий срок общественного обсуждения. Этот срок не может составлять менее 15 календарных дней.

10. Необходимость проведения общественного обсуждения уведомления при разработке проектов нормативных правовых актов, не указанных в пунктах 6 — 8 настоящих Правил, определяется руководителем (заместителем руководителя) разработчика.

В случае если принято решение об отказе от проведения общественного обсуждения уведомления, уведомление на официальном сайте не размещается.

11. В случае если решением Правительства Российской Федерации (Президиума Правительства Российской Федерации) или поручением Председателя Правительства, в том числе принятым во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, установлен срок разработки проекта нормативного правового акта, не превышающий 15 календарных дней, общественное обсуждение такого проекта нормативного правового акта не проводится.

12. Порядок регистрации на официальном сайте и пользования им устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.

13. Уведомление подписывается руководителем (заместителем руководителя) разработчика и содержит:

а) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта, круг лиц, на которых будет распространено его действие;

б) обоснование необходимости подготовки нормативного правового акта;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 729)

в) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;

(пп. «в» в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 729)

г) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения, и наиболее удобный способ их представления;

д) иную информацию по решению разработчика, относящуюся к сведениям о подготовке проекта нормативного правового акта.

14. В случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 576 «Об утверждении Основных требований к концепции и разработке проектов федеральных законов», к уведомлению прилагается концепция проекта федерального закона.

15. В целях проведения общественного обсуждения уведомления информация о его размещении с указанием сведений о месте его размещения на официальном сайте (полный электронный адрес), сроке представления предложений и наиболее удобном способе их представления направляется разработчиком в следующие органы и организации:

а) Общественная палата Российской Федерации;

а(1)) Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации;

(пп. «а(1)» введен Постановлением Правительства РФ от 18.12.2012 N 1334)

б) общественный совет при разработчике (в случае его наличия);

в) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов потенциальных участников общественных отношений, на которые направлено правовое регулирование проекта нормативного правового акта;

г) иные организации, которые целесообразно, по мнению разработчика, привлечь к общественному обсуждению проекта нормативного правового акта.

Разработчик формирует на официальном сайте список получателей этих сведений и указывает адреса электронной почты, по которым осуществляется рассылка. Решение о направлении указанной информации в бумажном виде принимается разработчиком самостоятельно.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 729)

16. Разработчик рассматривает предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения уведомления.

17. Разработчик не позднее 60 календарных дней со дня окончания срока общественного обсуждения уведомления размещает на официальном сайте сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления, с указанием позиции разработчика.

18. По результатам предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил рассмотрения предложений разработчик принимает решение о разработке проекта нормативного правового акта или об отказе от его разработки. В случае принятия решения об отказе от разработки проекта нормативного правового акта разработчик размещает на официальном сайте соответствующее сообщение и сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления, с указанием мотивов принятия такого решения.

19. Разработчик размещает на официальном сайте проект нормативного правового акта с пояснительной запиской, содержащей необходимые обоснования реализации предлагаемых решений, сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения уведомления (в случае проведения такого обсуждения), с указанием позиции разработчика. Одновременно информация о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте с указанием сведений о месте размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте (полный электронный адрес), сроке приема предложений и наиболее удобных способах их представления направляется в Экспертный совет при Правительстве Российской Федерации, а также в органы и организации, указанные в пункте 15 настоящих Правил. Разработчик формирует на официальном сайте список получателей этих сведений и указывает адреса электронной почты, по которым осуществляется рассылка. Решение о направлении указанной информации в бумажном виде принимается разработчиком самостоятельно.

(п. 19 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.07.2014 N 729)

20. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, и не позднее дня направления проекта нормативного правового акта на согласование с федеральными органами исполнительной власти разместить на официальном сайте сводку предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, с указанием позиции разработчика.

21. Доработанный с учетом предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, проект нормативного правового акта с материалами, указанными в пунктах 19 и 20 настоящих Правил, и копиями наиболее значимых, по мнению разработчика, предложений направляется при необходимости разработчиком в установленном порядке на согласование.

22. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 30.07.2014 N 729.

23. Разработчиком в течение 10 календарных дней со дня принятия решения по проекту нормативного правового акта на официальном сайте размещается информация о результатах его рассмотрения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а также о направлении подписанного нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

24. В случае если проект нормативного правового акта был возвращен Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации на доработку либо получил отрицательное заключение Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации и учет замечаний потребует существенных изменений текста проекта нормативного правового акта, разработчиком может быть принято решение о проведении его повторного общественного обсуждения.

regulation.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2015 года № 109 «Об утверждении Правил проведения биркования (таврирования) сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории муни

25 декабря 2015 г. № 109

с. Очуры Об утверждении Правил проведения биркования (таврирования) сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Очурский сельсовет

В целях обобщения и объединения норм законодательства, связанных с регулированием содержания животных в личных подсобных хозяйствах граждан, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей, повышения ответственности владельцев сельскохозяйственных животных, предупреждения безнадзорного бродяжничества сельскохозяйственных животных на территории муниципального образования Очурский сельсовет в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии», Законом Республики Хакасия от 17 декабря 2008 г. № 91-ЗРХ «Об административных правонарушениях», Санитарными правилами СП 3.1.084-96, Ветеринарными правилами ВП 13.3.4.1100-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животным», решением Совета депутатов муниципального образования Очурский сельсовет от 10 сентября 2009 г. № 28 «Об утверждении Правил содержания сельскохозяйственных животных, птиц, пушных зверей на территории муниципального образования Очурский сельсовет», решением Совета депутатов муниципального образования Очурский сельсовет от 06 апреля 2006 г. №31 «Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования Очурский сельсовет», администрация муниципального образования Очурский сельсовет ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила проведения биркования (таврирования) сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Очурский сельсовет.

2. Рекомендовать начальнику ветстанции ГУ РХ «Алтайская ветеринарная станция» (Сухаревой О.Н.) в срок до 25 октября 2016 г: — рассчитать стоимость проведения биркования; — определить уполномоченное лицо для проведения биркования сельскохозяйственных животных; — определить график биркования сельскохозяйственных животных на территории муниципального образования Очурский сельсовет. 3. Владельцам сельскохозяйственных животных не позднее одного месяца с момента обнародования настоящего постановления произвести биркование (таврирование) животных. 4. Постановление главы муниципального образования Очурский сельсовет от 01 марта 2011 г. № 05 «Об утверждении порядка проведения биркования крупного и мелкого рогатого скота на территории муниципального образования Очурский сельсовет» признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Очурский сельсовет Л.В. Клевцова

Правила проведения биркования (таврирования) сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Очурский сельсовет 1. Общие положения 1.1 Настоящие Правила устанавливают порядок учёта и регистрации сельскохозяйственных животных в целях повышения ответственности владельцев сельскохозяйственных животных, предупреждения безнадзорного бродяжничества крупного и мелкого рогатого скота, обеспечения безопасности граждан и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории муниципального образования Очурский сельсовет. 1.2. Постановка сельскохозяйственного животного на учёт включает присвоение животному уникального идентификационного номера, мечение животного, выдачу документа о постановке животного на учёт или внесение соответствующих отметок в паспорт животного. Учёт поголовья сельскохозяйственных животных, находящихся в личных подсобных, крестьянских (фермерских) хозяйствах, у индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования Очурский сельсовет, будет проводиться путём установки бирки с занесением идентификационного номера каждой головы в похозяйственную книгу учета сельскохозяйственных животных. 1.3. Биркование – прикрепление к ушам сельскохозяйственных животных металлических или пластмассовых бирок с персональным номером, позволяющим персонифицировать отдельное животное. Биркованию подлежат все сельскохозяйственные животные, находящиеся на территории муниципального образования Очурский сельсовет. 1.4. Крупный рогатый скот, лошади, овцы и козы с двухмесячного возраста должны быть пронумерованы. В качестве идентификационного номера используется бирка. 1.5. Присвоение сельскохозяйственным животным инвентарных номеров (мечение животных) производится владельцами сельскохозяйственных животных. В случае невозможности мечения сельскохозяйственных животных силами владельцев данная процедура производится специалистами ветеринарной службы по месту фактического нахождения сельскохозяйственных животных на платной основе по обращению владельца. 1.6. Идентификационный номер должен сохраняться на протяжении всей жизни сельскохозяйственного животного и обеспечить возможность его прочтения. 2. Виды и характеристика носителей информации 2.1. В качестве стандартных носителей идентификационного номера применяют ушные бирки из эластичных термоустойчивых полимерных материалов, с чёрным идентификационным номером, расположенным на одном или обоих конструктивных (соединяемых) элементах бирки. 2.2. Бирка, являющаяся носителем технологического номера, устанавливается на левом ухе сельскохозяйственного животного с помощью щипцов за одно движение, при котором перфоратор бирки (на обратной стороне) прокладывает ушную раковину и фиксирующую шайбу. Крупные цифры идентификационного номера должны находиться ниже нижней кормушки уха и быть видны спереди и сзади. Допускается нанесение на ушные бирки наряду с буквенно-цифровым кодом штрихового кода.

3. Порядок проведения биркования (таврирования) сельскохозяйственных животных 3.1. Владельцы сельскохозяйственных животных обязаны своевременно выполнять мероприятия по биркованию (таврированию) сельскохозяйственных животных, следить за сохранностью индивидуального номера сельскохозяйственного животного и в случае утери или износа восстановить его. 3.2. Владельцы сельскохозяйственных животных вправе получать от ветеринарной службы, администрации муниципального образования Очурский сельсовет необходимую информацию о порядке биркования сельскохозяйственных животных. 3.3. Администрация муниципального образования Очурский сельсовет обеспечивает: 1) организацию работы по проведению биркования (таврирования) и осуществление контроля в пределах своих полномочий за соблюдением гражданами требований настоящих Правил; 2) доведение до владельцев сельскохозяйственных животных информации о действующих Правилах проведения биркования (таварирования) сельскохозяйственных животных на территории муниципального образования Очурский сельсовет путем их официального обнародования на информационных досках объявлений. 3.4. Биркование проводится в загонах при содействии специалиста ГУ РХ «Алтайская ветеринарная станция». 3.5. О местах проведения биркования должностные лица муниципального образования Очурский сельсовет и ответственные за ведение учета сельскохозяйственных животных в похозяйственных книгах, обязаны извещать граждан через официальный сайт администрации – ochur . ru , а также в устном или письменном порядке. 3.6. Биркование может быть проведено одновременно с проведением профилактических прививок и иного осмотра сельскохозяйственных животных. 3.7. Биркование производится за счет средств владельца сельскохозяйственных животных. 3.8. Стоимость проведения биркования определяется ГУ РХ «Алтайская ветеринарная станция» и не должна превышать более чем на 5% себестоимости данной услуги. Информация о стоимости услуг ежегодно обнародуется на информационных щитах. Расценки утверждаются в установленном порядке и доводятся до сведения населения и администрации муниципального образования Очурский сельсовет с приложением калькуляции. Об изменении расценок администрация муниципального образования Очурский сельсовет извещает не позднее трех рабочих дней со дня утверждения новых расценок. 3.9. После биркования номер, указанный на бирке — персональный номер сельскохозяйственного животного — после таврирования, метка тавро, заносятся в журнал учета биркования (таврирования) сельскохозяйственных животных. В журнал учета биркования (таврирования) сельскохозяйственных животных также вносятся: — сведения о животном (вид, порода, масть, пол и иные сведения); — сведения о владельце животного (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон). 3.10. Первичное биркование (таврирование) сельскохозяйственных животных на территории муниципального образования Очурский сельсовет производится не позднее одного месяца со дня опубликования настоящих Правил. 3.11. При покупке сельскохозяйственных животных, ранее не проходивших процедуру биркования (таврирования), новый владелец обязан провести его биркование (таврирование) в течении 30 дней с момента приобретения. В случае, если сельскохозяйственные животные ранее проходили процедуру биркования (таврирования), то новый владелец обязан письменно сообщить в администрацию муниципального образования Очурский сельсовет о приобретении животного с указанием номера по бирке и ФИО, адреса места жительства продавца . 3.12. Родившийся молодняк бирковать (таврировать) по истечении одного месяца, но не позднее 2 месяцев после рождения . 3.13. При перемещении идентифицированных сельскохозяйственных животных от одного собственника к другому или из одного населённого пункта муниципального образования Очурский сельсовет в другой присвоенные индивидуальные номера сохраняются с внесением сведений о перемещении животных в журнал учета сельскохозяйственных животных. 3.14. Не допускается наличия у владельцев (независимо от формы собственности) сельскохозяйственных животных с отсутствием одной из идентификационных бирок, тавро. 3.15. В случае повреждения либо утери бирки владелец сельскохозяйственного животного не позднее 30 дней обязан провести повторное биркование. 4. Ответственность за нарушение настоящих Правил 4.1. За нарушение настоящих Правил владельцы сельскохозяйственных животных несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется специалистами ГУ РХ «Алтайская ветеринарная станция» и специалистами администрации муниципального образования Очурский сельсовет, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

Дата создания: 29.08.2017 06:49

Дата последнего изменения: 29.08.2017 06:49

ochur.ru