Правила связывания

Шибари — что это за искусство и как правильно делать обвязки?

Сексуальные эксперименты уже давно никого не удивляют, но при этом мало кто знает – шибари, что это такое и какие есть правила этого направления. Его поклонники и последователи уверяют, что это необычный способ получить невероятное удовольствие.

Что такое шибари?

Японское искусство эротического связывания называется шибари. Чаще объектом обездвиживания является женщина. Название этого направления в японском языке означает «переплетение». Выясняя, что такое искусство шибари, стоит указать на его главный смысл, который подразумевает полное доминирование мужчины над женщиной. При помощи веревок человек может лишиться не только возможности двигаться, но и дышать.

Связывание шибари, по словам тех, кто его регулярно практикует, является медитативным занятием. С помощью связывания можно вызвать у человека совершенно разные эмоции, а также причинить как физический, так и моральный вред. Стоит сказать о большом риске получения травмы, поэтому браться за дело могут только опытные люди, которые прошли обучение.

Что такое веревка для шибари?

Основной инструмент в искусстве шибари – веревка, которая должна быть подобрана согласно правилам. Есть синтетические и натуральные варианты, которые могут быть кручеными или плетеными.

  • Синтетические варианты являются износоустойчивыми, но при этом они хуже держат узлы и могут стать причиной появления ожогов на коже.
  • Веревка для шибари для новичков должна быть из хлопка, поскольку она более мягкая, но для любителей острых ощущений нужен другой вариант.
  • Классический и самый распространенный вариант – джутовые веревки, которые одновременно мягкие и в меру грубые, благодаря чему ощущается фиксация.
  • Выясняя, шибари – что это такое и какие есть веревки, стоит разобраться в толщине и длине. Начинать лучше со средней толщины – 6-8 мм. Более толстые варианты требуют сноровки и используют их для распределения сильной нагрузки. Длинна зависит от того, какой плотности будет обвязка, сколько узлов будут завязано и так далее. Для создания сложных узоров может понадобиться 2-3 веревки.

    Шибари и бондаж – разница

    Если с первым термином хоть немного разобрались, то под вторым понимают частичное или полное лишение подвижности с целью получения морального и сексуального удовлетворения. Чтобы лучше понять – шибари, что значит это понятие, и чем оно отличается от бандажа, рассмотрим основные различия:

    1. В шибари свобода движения может и не ограничиваться, поскольку некоторые обвязки можно носить под одеждой долгое время, а вот в бандаже это обязательное условие.
    2. Искусство шибари базируется на эстетической красоте, а в случае бандажа это совсем неважно.
    3. В случае первого варианта эротического связывания можно достичь обоим партнерам концентрации над собственными ощущениями, а для второго понятия это менее важно.
    4. Шибари – как правильно связать?

      Существует огромное количество обвязок, которые можно самостоятельно изменять, создавая собственные оригинальные узоры. Чтобы понять – шибари, что это такое, предлагаем рассмотреть, некоторые особенности:

    5. Обвязка должна быть свободной, то есть веревка не должна впиваться в тело, пережимать вены и давить на косточки. При этом узлы шибари нужно делать жесткими, чтобы петли не затягивались сами самой.
    6. Техника плетения основана на лишении подвижности, причем человека привязывают самого к себе, а не к каким-то предметам.
    7. В итоге композиция должна подчеркнуть сексуальность женщины и рисунок получится симметричным и красивым.
    8. Мастер шибари может манипулировать сексуальными ощущениями своей «жертвы», надавливая на узлы, которые при правильном обвязывании будут находиться на биологических точках тела.
    9. Связывание груди шибари

      Много обвязок верхней части тела базируются на варианте, представленном ниже, или же являются его вариациями.

      1. Шибари обвязка груди начинается с создания нескольких скользящих петель под грудью.
      2. Ходовым концом сделайте еще один оборот, но уже над грудью.
      3. Проденьте конец веревки в образовавшуюся петлю.
      4. Веревку перенесите через плечо вперед.
      5. Проденьте ее под обмотку, которая проходит под грудью, и через другое плечо выведите ее назад.
      6. Создавая бандаж шибари, зафиксируйте конец веревки штыком в месте начального крепления. На этом этапе базовую обмотку можно считать оконченной.
      7. Для разнообразия проведите веревку подмышкой и оберните вокруг витка, который идет от груди к плечу. Верните ходовой конец за спину.
      8. Зафиксируйте веревку полуштыком и уведите ее вперед под другой подмышкой.
      9. Симметрично повторите предыдущий декоративный элемент.
      10. Методы связывания рук шибари

        Один из самых надежных и часто используемых считается узел «стремя». Он является надежным и не затягивается самостоятельно, что минимизирует риск получения травмы, поэтому осваивать узлы для связывания рук шибари, стоит начинать с него.

      11. Веревка слаживается вдвое и соединяется в узел, то есть должна получиться петля, которая называется «стремя».
      12. Наденьте ее на запястья человеку, который должен плотно прижать ладони. Фиксируется петля несколькими простыми узлами. Важно, чтобы они лежали ровно, без перехлестов.
      13. Шибари – обвязка бедер

        Представленный элемент является базовым и на его основе можно создавать разные вариации:

      14. Вокруг талии создайте скользящую петлю. Точка начального крепления находится спереди.
      15. Сделайте пару обводок вокруг талии и зафиксируйте веревку узлом в точке начального крепления.
      16. Конец веревки пропустите между ног. Для создания дополнительной стимуляции можно завязать простой узел в области клитора.
      17. Продолжая осваивать искусство бандажа, пропустите веревку сзади под петлями, которые облегают талию, и закрепите ее штыком.
      18. Сложенную вдвое веревку разведите на два конца и переведите их вперед, двигаясь вокруг бедер. Каждым концом обхватите веревки, проходящие спереди, и снова уведите концы назад. В итоге должен получиться ромб на лобке.
      19. Сзади можно повторить фигуру, сделанную спереди.
      20. Шибари – обвязка ног

        Чтобы зафиксировать ноги, есть несколько разных техник и одной из самых простых является следующая:

      21. Человек должен лечь на спину и на его лодыжке завяжите узел «стремя». Еще он должен по максимуму согнуть ногу в колене. Веревку необходимо обернуть по внешней стороне бедра, а затем провести по внутренней стороне и вернуть ее к лодыжке.
      22. Пропустите веревку под лежащий виток за узлами и сделайте еще один оборот вокруг ноги, но только в обратном направлении. В итоге виток должен расположиться поверх первого. Натяжение сохраняется.
      23. Для обвязки шибари, как и в предыдущем случае пропустите веревку под виток и опять поменяйте направление движения. Оборот веревки должен проходить посередине бедер с меньшим натяжением. Сделайте оборот и, дойдя до начала витка, пропустите веревку под него и ведите ее в обратную сторону.
      24. Вплотную к предыдущим сделайте еще один виток, сохраняя натяжение. В месте перегиба проведите веревку под предыдущим витком, сделайте узел и уведите ее вниз.
      25. Слегка подтяните два нижних витка, находящихся с внутренней стороны бедра. В конце пропустите веревку между голенью и бедром, обхватив нижние витки, и выведите ее обратно. Закрепите все узлом.
      26. Техника безопасности шибари

        Самая распространенная проблема – повреждение нервов и перегиб сосудов, поэтому если есть проблемы со здоровьем, тогда лучше отказаться от подобных экспериментов. Используя японский бондаж шибари, необходимо учитывать следующие рекомендации:

      27. Лучше не использовать область, где находится плечевое сплетение в подмышечной впадине. Под запретом находится шея.
      28. На внешней стороне между трицепсом и дельтой находится лучевой нерв и веревку лучше класть ниже этой зоны.
      29. Запястья лучше связывать без лишнего давления. Нельзя сильно пережимать бедренную артерию, которая находится на 10 см ниже паховой области.
      30. Шибари для начинающих – книги

        Люди, которые заинтересовались этой темой, могут найти литературу, где можно узнать много полезной информации. Среди достойных произведений можно выделить следующие издания:

      31. Arisue Go «Kinbaku Mind and Techniques 1». В этой книге много полезной информации, например, не только подробные инструкции, но и пошаговые фотографии с описанием разных тонкостей.
      32. «Shibari You Can Use: Japanese Rope Bondage and Erotic Macrame». Автор книги показывает, что шибари для начинающих, это не так сложно и страшно, как многие думают. Он шаг за шагом обучает всем тонкостям этого направления.
      33. Фильмы про шибари

        В Японии снимают много фильмов, связанных с этой темой, но стоящих картин с сюжетной линией не так много. Шибари и его популярность в мире растет, поэтому режиссеры регулярно выпускают новые истории. Среди фильмов, которые пользуются популярностью можно выделить следующие:

      34. «Новый токийский декаданс: Рабыня». Фильм основан на реальных событиях, связанных с жизнью актрисы Ринако Хирасавы. Зрители смогут заглянуть в самые глубокие и темные уголки БДСМ.
      35. «Змея и цветок 2». В этой киноленте рассказывается история замужней женщины, которая становится для художника музой и героиней эротического произведения о БДСМ.
      36. womanadvice.ru

        Есть мнение, что искусство эротического связывания пришло в Европу из Японии, где оно называется «шибари». Естественно, шибари у японцев не просто секс-забава, а целая философия. Мы же так далеко заходить не будем и расскажем о двух простых узлах, которым ты наверняка найдешь применение.

        Техника безопасности

        Первое Обвязка должна быть свободной. Веревка не должна впиваться в руки, пережимать вены и давить на косточку на запястье.

        Второе Узел должен быть жестким, чтобы петля не затягивалась, — иначе веревка пережмет вены и никакого удовольствия не доставит.

        Главное требование Веревка должна быть натуральная (не синтетическая), диаметром 5–6 мм. Подходят пенька, джут, а вот синтетика в результате любого резкого движения оставляет на коже ожог. Проблема лишь в том, что идеальную веревку для подобного рода процедур у нас в стране днем с огнем не найдешь — мастера заказывают себе инвентарь из Японии или из Европы. Повезти может на хозяйственном рынке или в таком же магазине. 4-метровой длины тебе хватит с лихвой.

        Узел №1. Чтобы привязать ее

        Не затягивается, легко развязывается. Петля — рабочая, можешь цеплять за что-нибудь. Свободный конец привязывай к чему хочешь.

        1. Веревка сложена пополам, рука лежит сверху, конец с петлей — не очень длинный.

        2. Конец с петлей два раза обматываешь вокруг запястья.

        3. Твой указательный палец должен свободно пролезать под обвязку.

        4. Туда же пропускаешь длинный конец.

        5. Завязываешь финальный узел. То же самое делаешь и с другой рукой.

        Узел №2. Чтобы связать ей руки

        Не затягивается, развязывается простым движением. Петля снова получается рабочая, цепляй за что хочешь.

        1. Веревка сложена пополам, руки сверху. Конец с петлей — опять не очень длинный.

        2. Конец с петлей два раза обматываешь вокруг запястий, не затягивая.

        3. Перекрещиваешь концы.

        4. Длинный конец пропускаешь под обвязкой.

        5. Делаешь один узел.

        6. Делаешь второй узел, чтоб уж наверняка.

        Эксперт: Иван Вархаммер, мастер шибари

        mhealth.ru

        Опасные связи: Как правильно связывать женщину

        О традиции похищения женщины FURFUR подробно рассказывал несколько месяцев назад. Тогда читатели убедились, что этот ритуал — далеко не полузабытая сказка кавказских бабушек, а вполне распространенная и очень эффективная практика во многих странах мира. Как известно, невозможно приготовить яичницу, не разбив яйца, а значит, раз уж мы решили украсть ее, нам потребуется девушку связать.

        В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.

        Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

        В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников — ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

        В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

        Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным.

        Самое главное — это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное — это ваша фантазия.

        Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь — это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

        Основные
        элементы шибари

        Руки, связанные спереди

        Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

        Ноги, привязанные к коленям

        Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

        Руки, связанные за спиной

        Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

        Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

        Как с этим справлялись
        в кино

        Кавказская пленница, 1966

        Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

        Свяжи меня, 1990

        Рики умело воспользовался окружающей обстановкой — чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках — и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу — она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

        Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

        Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

        Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное — следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

        www.furfur.me

        Шибари – это эротическое искусство связывания веревкой. Слово «шибари» (сибари) — японское, и означает что-то вроде «переплетение», что и раскрывает главный смысл этого термина, когда мужчина полностью доминирует над женщиной, что даже способность двигаться и дышать полностью зависит от него.

        В современном мире шибари плотно ассоциируется с японской культурой и включает в себя множество сценариев эротической игры — от примитивных и безобидных, доступных любой паре, до жестоких и изощренных.

        Эротическое искусство шибари выросло из древнейшей боевой японской системы плетения – ходзе-дзуцу, когда поверженного врага или преступника обездвиживали особым способом, связав его веревкой так, что пленный не мог пошевелиться, не причинив себе болезненных ощущений. Пленник, например, мог ходить, но не мог пользоваться руками, или мог сидеть, но не имел возможности свободного передвижения.

        В качества искусства шибари начало формироваться только к середине ХХ века в послевоенной Японии в шоу театра Кабуки. На первый план в таких постановках выступала неспешная компоновка сексуальной композиции из женского тела – поза, положение ног, рук, головы, когда даже сам процесс её составления и созерцания доставлял удовольствие.

        Техника шибари

        Техника эротического плетения шибари основана на лишении подвижности женского тела, при этом девушку привязывают саму к себе, придавая фигуре компактность.

        Вид общей композиции подчеркивает всю её сексуальность. Веревка плавно соединяет руки и ноги, голени подтягиваются к торсу, и веревочные переплетения складываются в определенный рисунок и узлы, который приносит эстетическое удовольствие партнерам. Секс при этом может начаться далеко не сразу после окончания обвязки.

        Мастер шибари может манипулировать сексуальными ощущениями партнерши, надавливая на узлы, которые образуются в процессе обвязывания вовсе не случайно, а именно на биологически активных точках тела, стимулирование которых приносит связанной яркие эротические впечатления.

        Самым главным и, пожалуй, единственным инструментом в искусстве шибари является верёвка. И уметь её правильно подобрать – это тоже своего рода мастерство.

        Верёвки бывают как синтетические, так и из натуральных материалов, кручёные и плетёные. От того, из чего и как изготовлена верёвка, зависит как комфорт обвязанного, так и его безопасность. Некачественная веревка может легко травмировать кожный покров или порваться в самый неподходящий момент.

        Поэтому, выбирая веревку, обратите внимание на такие свойства, как предел на растяжение и на разрыв. Кроме этого, помните, что веревка из натуральных материалов со временем меняет свои свойства и становится менее прочной.

        Синтетические верёвки лишены этого недостатка, но и у них есть свои, не очень приятные, особенности. Во-первых, такие верёвки склонны быстро терять свою первоначальную форму и растягиваться, а во-вторых, синтетика имеет свойство скользить (в отличие от натуральной веревки из джута, например), то есть, завязать нужные узлы и составить задуманную композицию будет очень проблематично.

        Что касается выбора длины веревки, то здесь всё зависит от того, какую композицию из женского тела задумал мастер шибари. Опытные любители этого эротического искусства утверждают, что верёвки длиной от 10 до 12 метров хватит с лихвой на обвязку всего тела среднестатистической женщины. По толщине лучше выбрать веревку в 6-8 мм, более тонкая сильно врезается в тело.

        Чувственная эстетика шибари

        Шибари – неспешный вид эротического искусства. Создание композиции происходит по обоюдному согласию, безболезненно и может длиться часами, тем самым доставляя эстетическое удовольствие партнёрам уже от самого процесса.

        Далеко не все способы обвязки полностью ограничивают подвижность. Так, обвязка торса в виде сетки, которая называется карада, или обвязка обнаженной груди – синдзю, напоминающая открытый бюстгальтер, практически не ограничивают подвижность, их можно носить часами и даже под одеждой.

        Самым главным эффектом шибари следует отметить ощущение текстуры верёвки на обнаженном теле, лёгкое давление узлов и чувство поддержки и охвата торса. Всё это обеспечивает чувственное восприятие контуров собственного тела, на которое в повседневности обычно мы не особо обращаем внимание.

        Частичная или полная фиксация при обвязках, обеспечивающая ограничение подвижности – следующая по значимости манипуляция с человеческим телом в шибари. Тело ставится в условия физической несвободы, лишается самостоятельности, становится беспомощным.

        Связанная женщина как бы зависит от желаний и действий другого человека. В этом и проявляется символизм несвободы и беззащитности и полного доверия и подчинения своему партнёру.

        И, наконец, шибари – это красивое искусство. Умело созданная композиция из женского тела доставляет не только чувственное, но и эстетическое наслаждение обоим партнёрам.

        Дзен и шибари

        Некоторые особенности дзен-буддизма, пришедшего из Китая в японскую культуру, нашли свое отражение и в эстетике эротического искусства шибари.

        www.passion.ru

        Французский язык

        Связывание — liaison

        Связывание — это фонетическое явление, происходящее между двумя словами внутри ритмической группы. Первое слово заканчивается на непроизносимый согласный, второе начинается на гласную букву или h немое. В этом случае два слова сливаются и читаются как одно, причем конечная согласная первого слова произносится.

        При связывании конечные буквы

        • s и x читаются как [z] : trois enfants [trwazɑ̃fɑ̃];
        • d как [t] : un grand enfant [œ̃grɑ̃tɑ̃fɑ̃];
        • f как [v], но только в двух выражениях: neuf heures [nœvœ:r], neuf ans [nœvɑ̃];
        • g раньше читалась как [k], но сейчас это правило не соблюдается и считается устаревшим, т.е. g читается как [g] .
          • Конечная n имеет обязательное связывание в словах on, mon, ton, son, en. При связывании произносится носовая гласная и четкий звук [n]: mo n a mi [m ɔ̃ na mi ]
          • Буква p связывается только на конце слов beaucoup и trop: tro p he ureux [tro p ø rø ].
          • Буква c связывается только в нескольких словосочетаниях: un cro c-e n-jambe [kro k ɑ̃ Ʒɑ̃b] (подножка), un fran c a rcher (вольный стрелок), un fran c — a lleu (внесеньориальное владение), à fran c é trier (во весь опор). Слово porc имеет связывание только в сочетании por c-é pic (дикобраз).
          • Буква q имеет связывание в слове cinq: cin q h ommes [s ɛ̃ ko m].

          Связывание не делается со словами, которые заканчиваются на —rc, -rs/-res, -rt, -rd (кроме слов plusieurs, leurs, divers): deu x h eure s e t demie [d ø zœ :r edmi ], ver s e lle [v ɛrɛl ].

          Связывание бывает обязательным, запрещенным и факультативным.

          Обязательное связывание

        • Между артиклем(un, des, les), слитным артиклем(aux, des) и существительным: u n e xamen, de s é tudes [de ze tyd].
        • Между притяжательным прилагательным(mon, ton, son, mes, tes, ses, nos, vos, leurs) и существительным: me s é tudes [me ze tyd].
        • Между указательным прилагательным(cet, ces) и существительным: ce s é tudes [se ze tyd].
        • Между прилагательными aucun, tout, quels, quelles, quelques и существительными: quelque s a rbres [kɛlkǝ za rbr].
        • Между числительным и существительным: deu x a mis [dœ za mi].
        • Между прилагательным и существительным, если прилагательное стоит впереди: de vieu x a rbres [dǝvjø za rbr].
        • Между местоимением (on, nous, vous, ils, elles, en ) и глаголом; в инверсии между глаголом и местоимениями (on, nous, vous, ils, elles, en, il, elle, y): vou s a vez [vu za ve], on t-i ls [ɔ̃ ti l], arriven t-i ls [ariv ti l], va s-y [va zi ] .
        • В большинстве случаев после глагольной формы est (от глагола être): c’es t u ne ville [sɛ ty nvil].
        • С коротким наречием: trè s é tonné [trɛ ze tone].
        • Между вопросительным наречием quand (когда) и оборотом est-ce que или со следующим словом, начинающимся на гласную букву или h (но не перед инверсией): Quan d e st-ce qu’o n a rrive? [kɑ̃ tɛ skɔ̃ na riv]; Quan d i l est là ? [kɑ̃ ti lɛla].
        • После comment в вопросе Commen t a llez-vous ? [komɑ̃ ta levu].
        • В устойчивых выражениях, как, например: avan t-h ier [avɑ̃ tj ɛ:r], c’es t-à -dire [cɛ ta di:r], de temp s e n temps [dǝtɑ̃ zɑ̃ tɑ̃], plu s a u moins [ply zo mwɛ̃], tou t à coup [tu ta ku], tou t à l’heure [tu ta lœ:r].
        • Запрещенное связывание

          1. Перед h придыхательным: de s // h éros [deero].
          2. Между существительным и стоящим после него прилагательным в единственном числе: u n é tudian t // i ntelligent [œ̃netydjɑ̃ ɛ̃tɛliƷɑ̃].
          3. Между подлежащим, выраженным не местоимением, и глаголом-сказуемым: Le trai n // a rrive [lǝtrɛ̃ ari:v].
          4. Перед числительными onze, huit: Ils on t h ui t a ns [ilzɔ̃ ʮitɑ̃].
          5. После вопросительных слов quand, comment, combien и глаголом в инверсии: Commen t // e s t-i l venu? [komɑ̃ ɛtilvǝny].
          6. После союза et: une fille e t // u n garçon [ynfij e œ̃garsɔ̃].
          7. После некоторых предлогов (hormis, non compris, ci-inclus, selon, vers, à travers, envers, hors): ver s // e lle [vɛrɛl].
          8. Перед словом oui: mai s // o ui [mɛ wi].
          9. После причастий глаголов, входящих в состав сложных времен: Il a mi s // u ne chemise.
          10. Факультативное связывание

            Факультативное связывание характерно для возвышенной речи (например, при выступлениях на публике). В разговорной речи такие связывания обычно не делаются.

            Вот перечень наиболее часто всречающихся случаев факультативного связывания:

          11. Между глаголом être и именной частью сказуемого: ils son t i ncroyables [ilsɔ̃ tɛ̃ krwajabl]; vou s ê te s i diots [vu zɛ t zi djo].
          12. Между вспомогательным глаголом avoir / être и причастием participe passé: elle es t a llée [ɛlɛ ta le]; nous somme s a rrivés [nusom za rive].
          13. Между предлогом (особенно из одного слога) и следующим за ним словом: quan d i l arrive [kɑ̃n ti lari:v].
          14. Между наречием (особенно, если наречие короткое) и следующим за ним словом: asse z i ntéressant [ase zɛ̃ terɛsɑ̃]; pa s e ncore [pa zɑ̃ ko:r]; tro p h eureux [tro pø rø].
          15. Между глаголом и дополнением / и наречием: elle pren d u n billet à Paris [ɛlprɑ̃ tœ̃ bijɛ apari]; nous voyageon s e nsemble [nuvwajaƷɔ̃ zɑ̃ sɑ̃bl].

          irgol.ru