Правила саймона в кс 16 тюряга

Правила саймона в кс 16 тюряга

1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда]
2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день]
3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние звуки. [Бан на 30 мин/3 часа]
4. Использовать ники администраторов, тем более — выдавать себя за админов. [Бан на 30 мин/3 часа]
5. Будучи мёртвым, мониторить кому-либо. [Бан на 30 мин]
6. Реклама в любом виде. [Бан на 1 день/Навсегда]
7. Черезмерный мат, оскорбление игроков или администрации. [Бан на 30 мин/3 часа]
8. Флуд и спам в микрофон/чат. [Бан на 30 мин/3 часа]
9. Обход бана. [Бан навсегда]
10. Затягивать, или нарушать игровой процесс.

Правила для саймона:

1. Приветствие
2. Приказ
3. Отсчёт
4. Баланс (1 к 3)
5. Открытие клеток
6. Проверка микрофона у охраны
7. Уважение вип,администраторов

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон
2. Поздороваться с зеками и начать Саймона «Здравствуйте зеки, сегодня я ваш новый Саймон..»
3. Отдавать все приказы от имени Саймона (Пример: Саймон говорит. )
4. Перед началом каждой игры обьяснить правила.
5. Начинать и заканчивать игру со словами «Сайман сказал играем/закончили играть в . »
6. После каждого приказа давать отсчет от 3 до 0.
7. В каждой его игре должен умирать 1 и более зеков.
8. После бунта или фд давать отсчет от 10 до 0
(чтобы зеки, разбежавшиеся по карте, успели добежать/выполнить приказ).
9. Проверять микрофон и правила саймона у новой охраны.
10. Соблюдать баланс (1 к 3)

1. Командывать и приказывать охране.
2. Находиться в гл.клетке/игровой зоне вместе с зеками.
3. Разрешать охране в гл.клетку/игр.зону со словами «Саймон разрешает охране в игровую зону. »
4. Проводить игры с подвохом/обманками.
5. Убивать зеков за невыполнение приказа после отсчета.
6. Запрещать Охране убивать зеков во время его игр.
7. Запрещать кому-либо разговаривать в микрофон.
9. Подходить к зекам вплотную.

1. Убивать зеков без какой-либо на то причины [Бан 30 мин]
2. Давать отсчет в закрытых клетках. [Перевод за tt]
3. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключеных (прыгнуть в кислоту, зайти в оружейку) [Перевод за tt]
4. Давать fd просто так. [Перевод за tt]
5. Отнимать fd просто так. [Перевод за tt]
6. Передавать полномочия Саймона другому человеку без должной причины. [Перевод за tt]
7. Отдавать приказы в письменом виде. [Перевод за tt]
8. Играть в массовый бокс/бокс в клетках где зеки возраждаються или делать первой игрой бокс. [Перевод за tt]

Правила для охраны:

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон.
2. Подчиняться приказам Саймона.
3. Помогать Саймону проводить игры.
4. Каждый из охраников обязан брать Саймона раз в 5 раундов.
5. Если у зека оружие, давать предупреждения и отсчет от 3 до 0. Не выбросил- Килл.
6. Убивать бунтующего (красного) зека.

1. Убивать зеков, если они проиграли в игру (с разрешения саймона)
2. Убивать зеков за невыполнения приказа саймона/отклонение.
3. Заходить в гл.клетку/игр.зону с разрешения саймона.
4. Находиться в оружейке до 00.00.
5. Залазить в нычки после 00.00.
6. Убивать зеков, которые вылезли багом из клеток.
7. Убивать зеков, которые намерено подошли к охране ближе 5 метров (провокация бунта)
8. Убивать зеков, которые находяться в нычке.
9. Убивать зеков, которые спрятали оружие за спиной/нанесли урон охране.
10. Убивать зеков, которые оказались в оружейке.
11. Убить последнего заключенного, если он остался последним нечестным путём
(не выполнял приказы, а прятался где-то, а в конце вылез).

1. Не подчиняться приказам Саймона. [Перевод за tt]
2. Убивать зеков без какой-либо на то причины. [Бан на 30 мин]
3. Перебивать Саймона. [Перевод за tt]
4. Провоцировать зеков на бунт (подходить намерено к ним вплотну/залазить на них). [Перевод за tt]
5. Давать зекам оружие (искл. разрешение саймона) [Перевод за tt]
6. Заходить в гл.клетку/игровую зону без разрешения Саймона. [Перевод за tt]
7. Убивать зека, если он выбросил оружие. [Перевод за tt]
8. Находиться в оружейке после 00.00 [Перевод за tt]
9. Разбивать/залазить в нычки до 00.00 [Перевод за tt]
10. Убивать fd за неисполниния приказов до окончания его свободного дня. [Перевод за tt]
11. Открывать клетки без разрешения саймона. [Перевод за tt]
12. Когда остался последний зек, прописывать kill, убивать себя любым другим способом,
прятаться, убегать, убивать его (иск.дуэль) [Перевод за tt]
13. Не брать саймона в течение 15 секунд после начала дня. [Перевод за tt]

Правила для зеков:

1. Исполнять приказы Саймона.

1. Не исполнять приказы Саймона, если он отдал его неправильно или же не было отсчета до конца.
2. Покупать что-либо из магазина во время Саймона, если он не запретил, во время fd.
3. Если остался последний зек, он имеет право убить охрану либо выбрать желание.
4. Убивать охрану (Кроме Саймона), если она оказалась в гл.клетке/игр.зоне без разрешения Саймона.
5. Убивать охрану, если она вылезла и сидит на тебе более 3 секунд.
6. Ударить охрану (кроме Саймона), если она подошла в плотную.

1. Не исполнять приказ Саймона. [Kill]
2. Бунтовать. [Kill]
3. Наличие оружия (Все гранаты, щит — считаются оружием) [Kill]
4. Залазить в нычки. [Kill]
5. Заходить в оружейку. [Kill]
6. Наносить урон охране (искл.игры). [Kill]
7. Находиться в нычке. [Kill]
8. Мониторить, где по радару находяться другие зеки. [Бан 30 мин]
9. Покупать что-либо из магазина после запрета Саймона. [Kill]
10. Намерено подходить к охране ближе 5 метров [Kill]
11. Блокировать клетки, выход с оружейки, двери и т.д [Предупреждение в ногу/kill]
12. Давить игроков машинками, скейтами, нажимать на кнопки, что приводит к смерти ct или tt [Бан на 30 мин]

Правила для Администрации:

1. Передавать/Продавать другим игрокам свою админку.
2. Менять карту без голосования.
3. Ставить в голосование меньше 4-ех карт.
4. Ставить в голосование карты на своё усмотрение, когда большинство игроков против.
5. Наказывать (slap/slay/kick) игроков без весомой на то причины.
6. Банить игроков с указанием причины, несоответствующей бану.
7. Банить игроков без оснований.
8. Бездействовать, когда на сервере нарушители.
9. В играх, где необходимо повторить слово за саймоном
(на подобие «короля») и т.п, запрещается использовать микрофон.
10. Менять карту до истечения 10 раундов.
11. Воскрешаться без разрешения саймона.
12. Использовать граб без причины
13. Возрождаться за спекторов

1. Воскрешаться во время fd (не более 1 раза за раунд)
2. Играя за ct,воскрешаться без разрешения саймона.
3. Воскрешаться когда нет саймона.

cs-forever.ru

Подскажите правила саймона CS 1.6. Я играю на с режимом тюряга подскажите правила саймона я знаю точно что правил 5.

А не судьба прогуглить. .
Короче

1. Убивать зеков, если они проиграли игру (только если вы уверены в правильности своих действий на 100% )
2. Делать предупреждающие выстрелы по ногам, а затем убивать зеков, которые не спешат выполнять команду.
3. Включать музыку, когда этого просит Гл. Охранник (для Music Game например)
4. Убивать Зеков, выходящих багом из Клеток в присутствии Начальника Охраны
5. Залазить в «кишки», глубокие нычки и убивать последних зеков которые там сидят после 0:00 и не собираются вылазить

Охране ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Стрелять в зеков без причины! [бан, кик, перевод за Т]
2. Давать приказы пока клетки закрыты! [бан, кик, перевод за Т]
3. Стрелять через стены и кидать любые гранаты! кроме как, если надо убить Т который в нычке после 0:00! [перевод за Т]
4. Заходить за охранников лицам, не достигшим 16 лет и лицам не имеющих микрофона! [перевод за Т]
5. Залазить в «кишки» и глубокие нычки для зеков. [бан, кик, перевод за Т]
6. Находится в оружейной комнате, после 0:00 [бан, кик, перевод за Т]
7. Скидывать, давать оружие зеку [бан, кик, перевод за Т]
8. Находиться главной клетке, водоемах и бассейнах (где могут играть зеки) при любых обстоятельствах! [смерть, слей, перевод за Т, бан]
9. Перебивать Начальника охраны (кроме проверки микрофона у игроков) [кик, бан, перевод за Т]
10. Залазить за текстуры карты [бан, кик]
11. Ослушаться зека, когда он его убил случайно. (если зек требует его смерти, то он обязан прописать kill в консоле в этом же раунде, или по желанию в начале следующего раунда! ) [бан, кик, перевод за Т]
12. Запрещено находиться на платформе панели управления от Гл. Клетки (кроме Саймона) [кик, перевод за Т] .

6. Убивать зеков, которые находятся в розыске (красная моделька)

Правила для Зеков

1. Находиться в «кишке» и глубоких нычках (куда охране запрещено залазить) после 0:00. [бан, кик, слей]
2. Убивать, атаковать охранников. [смерть]
3. Заходить в оружейную комнату. [смерть]
4. Носить оружие (автоматы отображаются на спине) . [смерть]
5. Перекрывать доступ в клетки где общий сбор. [смерть, кик]
6. Оскорблять охрану. [бан, кик]
7. Неподчинение Гл. Охраннику [смерть]
8. Залазить за текстуры карты. [бан, кик]
9. Клянчить у админов ФД, перевод за КТ и т. д [бан, кик]
10. Выходить из клеток багом или раньше их открытия главным охранником [килл] .

otvet.mail.ru

Правила Саймона в побег из тюрьмы В кс 1.6

1.1 Говорить точные и понятные приказы для заключенных.
1.2 Рассказывать правила заключенным для той или иной игры, до её начала.
1.3 Оставить одного последнего заключенного в живых.
1.4 Проводить интересные (разнообразные) игры с зеками. (1 игра раз в 3 раунда)
1.5 Вести адекватный отсчёт после приказов для заключенных, что бы у зеков была возможность успеть его выполнить.
1.6 Начинать игры и отдавать приказы охране без отсчёта. (для охраны отсчета нет)
***************************************************************************************
Саймону запрещается:

1.0 Выдавать FD (Свободный день) просто так, без обоснованной причины.
1.1 Отдавать зекам невнятные и непонятные приказы для заключенных и охраны.
1.2 Мешать выполнению приказов.
1.3 Наказывать охрану просто так.
1.4 Говорить приказы охране, которые угрожают жизни охраны. Например: «Прыгни в лаву».
1.5 Начинать игры/Отдавать приказы, в которых силы заключенных не равны.
1.6 Включать бокс без причины.
1.7 Включать без причины Музыку.
1.8 Использовать без причины звуки Гонг/Свисток.
1.9 Использовать без причины Футбольный мяч.
2.0 Брать неведимку.

Охране ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Стрелять в зеков без причины! [бан,кик, перевод за Т]
2. Давать приказы пока клетки закрыты! [бан,кик, перевод за Т]
3. Стрелять через стены и кидать любые гранаты! кроме как, если надо убить Т который в нычке после 0:00! [перевод за Т]
4. Заходить за охранников лицам, не достигшим 16 лет и лицам не имеющих микрофона! [перевод за Т]
5. Залазить в «кишки» и глубокие нычки для зеков. [бан, кик, перевод за Т]
6. Находится в оружейной комнате, после 0:00 [бан, кик, перевод за Т]
7. Скидывать, давать оружие зеку [бан, кик, перевод за Т]
8. Находиться главной клетке, водоемах и бассейнах (где могут играть зеки) при любых обстоятельствах! [смерть, слей, перевод за Т, бан]
9. Перебивать Начальника охраны (кроме проверки микрофона у игроков) [кик, бан, перевод за Т]
10. Залазить за текстуры карты [бан, кик]
11. Ослушаться зека, когда он его убил случайно. (если зек требует его смерти, то он обязан прописать kill в консоле в этом же раунде, или по желанию в начале следующего раунда!) [бан, кик, перевод за Т]
12. Запрещено находиться на платформе панели управления от Гл. Клетки (кроме Саймона) [кик, перевод за Т] .

1. Убивать зеков, если они проиграли игру (только если вы уверены в правильности своих действий на 100% )
2. Делать предупреждающие выстрелы по ногам, а затем убивать зеков, которые не спешат выполнять команду.
3. Включать музыку, когда этого просит Гл. Охранник (для Music Game например)
4. Убивать Зеков, выходящих багом из Клеток в присутствии Начальника Охраны
5. Залазить в «кишки», глубокие нычки и убивать последних зеков которые там сидят после 0:00 и не собираются вылазить

  • Нельзя залазить — если есть админ на сервере,то
    запрещается залазить в нычки. Админ должен сделать слей, кикнуть или забанить правонарушителя!
  • Можно залазить — если нету админа и последнего зека(ов)
    нельзя достать иным способом, кроме как залезть в нычку!
  • В Игре «Прятки » — можно залазить во все щели и дыры для поиска зеков.

6. Убивать зеков, которые находятся в розыске (красная моделька)

Правила для Зеков

1. Находиться в «кишке» и глубоких нычках (куда охране запрещено залазить) после 0:00. [бан, кик, слей]
2. Убивать, атаковать охранников. [смерть]
3. Заходить в оружейную комнату. [смерть]
4. Носить оружие (автоматы отображаются на спине). [смерть]
5. Перекрывать доступ в клетки где общий сбор. [смерть, кик]
6. Оскорблять охрану. [бан, кик]
7. Неподчинение Гл. Охраннику [смерть]
8. Залазить за текстуры карты. [бан, кик]
9. Клянчить у админов ФД, перевод за КТ и т.д [бан, кик]
10. Выходить из клеток багом или раньше их открытия главным охранником [килл] .

Описание мода

CT — охранники; T — заключенные.
Заключенные появляются в камерах. Охрана открывает решетки.
Заключенный может быть:
1. Хорошим заключенным (выполнять приказы охранников).
2. Плохим (пытаться убить охранников, не слушать приказов).
3. Может быть стукачем (помогать охранникам поймать сбежавших заключенных).

Охранникам запрещено убивать заключенных просто так.
Если такое случилось нечаянно, то он обязан по первому желанию пострадавшего зека — убить себя (kill в консоле)

Игра «в Саймона»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Главный охранник обязан начать игру фразой: «Саймон говорит, я Саймон» (фриз команды действуют 30 сек)
Все команды отдаются после слов «Саймон говорит» (все остальные команды — сплошной обман, с целью «развести» заключенных и убить их)
[i]Пример №1[i]: Главный Охранник: «Саймон говорит, я Саймон. Саймон говорит, всем сесть и не двигаться.» — Все обязаны подчиниться. Неподчинение приведет к смерти.
[i]Пример №2[i]: Главный Охранник: «Саймон говорит, я Саймон. Всем прыгнуть!»(обман) В данном случае Вы НЕ выполняете приказ, ибо не было сказано «Саймон говорит: Всем прыгнуть»
Замечания к игре:
а) Каждая команда должна обязательно сопровождаться счетом от N до 0.
[i]Пример[i]: Главный Охранник: «Саймон говорит, всем сесть и не двигатся, 3, 2, 1, 0». (убивать тех кто не успел выполнить команду, или выполнил команду неправильно).
б) Чтобы начать другую игру — надо закончить игру «Саймон говорит, я не Саймон.- (Игра закончена. — не обезательно).»

Игра «Король»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
В этой игре Главный Охранник определяет кто будет королём с помощью игры Слово, Математика, Имена и т.д.
Заключенный, который выиграл отборочный раунд становится королём.
После этого каждого по очереди спрашивают, что он подарит королю. Когда опрашиваемый отвечает, что подарит, король говорит, нужно ему это или нет.
Если ему это нужно, то заключенному сохраняют жизнь, а если нет — то его убивают.

Игра «Последняя и Первая реакция»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
1. Последняя реакция означает, что последний, кто выполнит команду, проиграет и будет убит.
Пример: Саймон говорит: «Последняя реакция сесть». Тот, кто последним присел — умирает.
2. Первая реакция означает что первый, кто выполнит команду проиграет.
Пример: Саймон говорит: «Первая реакция сесть». — Тот, кто первым присел — умирает.

3. Так же практикуется Первая и Последняя реакция Наоборот»:
Первая реакция равна Последней, а Последняя равна Первой.
Пример №1: Саймон говорит: «Последняя реакция — сесть». — Тот, кто первым присел — умирает.
Пример №2: Саймон говорит: «Первая реакция — сесть». — Тот, кто сел последним — умирает.

4. Еще один вариант — Первая или Последняя реакция с ПРИКАЗОМ наоборот.
Допустим, приказ сесть означает прыгнуть, а приказ прыгнуть означает сесть (Главный Охранник объясняет значение команд перед началом игры!)
Пример: Саймон говорит: «Играем в Последнюю реакцию с приказом наоборот. Если я приказываю повернуться налево, то вы поворачиваетесь направо,
если прыгать, то должны сесть. И наоборот.»
Затем следует команда: «Последняя реакция — повернуться направо!» — Тот, кто повернулся направо (а нужно налево) — умирает.

5. А так же Первая и Последняя реакция вместе :
Пример : Саймон говорит: «Первая и Последняя реакция сесть». — Те, кто первым и последними сели — умирают. (Дается 3 секунды на выполнение)

Замечания к игре:
а) Если заключенный выполнил неправильную команду — он будет убит!(Если команда была сесть, а он прыгнул, и наоборот,команда была прыгнуть а он сел)
б) Чтобы начать другую игру — надо закончить текущую игру.
Пример: «Игра закончена.»

Игра «Верхнее Лого»
Ограничения игры: максимум 5 заключенных.
Описание игры:
Заключенные подходят к стене и рисуют спрей (как можно выше).
Тот заключенный, кто ниже всех поставил лого, умирает.

Игра «Петушиные Бои»
Ограничения игры: В игре участвуют по 2 заключенных.
Описание игры:
Цель игры: оба заключенных вприсядь должны пытаться запрыгнуть друг-другу на голову. Тот, на кого запрыгнули – проигрывает и охранники его убивают.
Замечания к игре:
a) Игра начинается с фразы Главного Охранника: «Играем в Петушиные Бои».
б) Главный Охранник может ограничивать заключенных во время игры: запрещать вставать, выходить за пределы места игры, ограничивать по времени (если заключенные затягивают игру).

Игра «Крысиные бега»
Ограничения игры: максимум 8 человек, т.е. 4 команды по 2 человека.
Описание игры:
Главный Охранник выбирает от 4 до 8 человек и делит их на команды по 2 человека. Каждая команда делает пирамиду (соответственно, из 2-х человек).
Главный Охранник показывает место финиша, до которого команды должны дойти и не развалить пирамиду (т.е. верхний заключенный не должен упасть с нижнего).
По приказу команды начинают движение.
Та команда, которая дойдет последней — умирает.
Если башня развалилась — нужно начать сначала.

Игра «Один из Трёх»
Ограничения игры: В игре участвуют 3 заключенных.
Описание игры:
Три заключенных встают лицом к стенке, не смотря друг на друга.
По команде Главного Охранника, заключенные либо прыгают, либо садятся.
Если два человека прыгнули, а один сел, то проиграл тот оказался в меньшинстве. Поэтому, если двое сели, а один прыгнул — то проиграл тот, кто прыгнул.
Замечания к игре:
а) Если же все три заключенных повторяют одни и те же действия три раза подряд, умирают все трое.

Игра » Угадай движение»
Ограничения игры: Минимум 4 игрока.
Описание игры:
Саймон выстраивает в ряд у стены всех заключенных лицом к стене. Затем он становится перед одним зеком и либо садится, либо прыгает.
Заключенный, в свою очередь, пишет в чат, что Саймон сделал.
Если он угадал — остается жив, если нет — умирает.
Пример:
Саймон присел.
Заключенный №1: «Ты сел». Он живет, т.к. угадал.
Саймон прыгнул.
Заключенный №2: «Ты сел». Он умирает, т.к. не угадал

Игра
Ограничения игры: Количество заключенных — от 3 до 5.
Описание игры:
Главный Охранник приказывает всем встать к стене и отвернуться.
Охрана отдает пистолеты Главному Охраннику. Главный Охранник выстреливает из пистолетов патроны так, чтобы остался толко один патрон в одном из пистолетов, а в остальных ни одного (можно 3 пистолета с 1 патроном и 2 без патронов — зависит от кол-ва зэков и фантазии Главного Охранника), затем выбрасывает их в одно и тоже место.
Посл этого Главный Охранник приказывает заключенным повернуться и взять по пистолету, затем встать всем в круг и смотреть в затылок впереди стоящего. После отсчета необходимо выстрелить в голову впереди стоящего заключенного.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один или два заключенных.
Замечания к игре:
а) При этой игре охрана должна смотреть, чтобы заключенный не брал пистолет два раза, так как он может найти заряженый — а это грязная игра. Наказание за грязную игру — смерть.
б) Перезарядка оружия ЗАПРЕЩЕНА. Наказание: смерть.
Важно отметить: После выстрела перезарядка пистолета может произойти автоматически. В этом случае заключенный обязан выкинуть оружие. В противном случае он должен быть убит.
в) Игра также подразумевает внимательность охраны! Заключенные могут легко поднять бунт!

Игра «Music Game»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Главный Охранник выбирает место проведения игры. После этого он включает музыку, когда зазвучала музыка, все заключенные должны прыгать, бегать и плясать.
После того, как музыка прекратилась — все заключенные должны замереть.
Кто замрет последним — умирает.
Замечания к игре:
а) Чтобы начать другую игру — надо закончить текущую игру.

Игра «Живой стул»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который садится на корточки, а вокруг него в круг становятся другие заключенныу.
По команде Саймона, все зеки бегают вокруг сидящего в центре заключенного по часовой стрелке.
После того как Ведущий дает команду: «СЕЛИ!» — Все заключенные должны как можно быстрее сесть на сидящего в центре товарища (который был выбран в начале игры).
Кто последним сядет на «центрального» заключенного — тот умирает.
Замечания к игре:
а) У заключенного, который все время сидел в центре — иммунитет.

Игра «Колесо фартуны»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде Главного Охранника стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

Игра «Шоу талантов»
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Главный Охранник выбирает команды 1, 2, 3 человека или более.
Когда включается музыка, команда начинает колбаситься под музыку как может.
После окончания музыки или по команде Главного Охранника, команда перестаёт колбасится, и выходит другая команда.
После выступления всех команд, делается всеобщее голосование на звание лучшей команды. Выигравшая команда выживает, остальные умирают.
Замечания к игре:
а) В случае, если кто-то из команды оказал сопротивление или напал на охрану — умирает вся команда.

zavteam.ucoz.ru

Правила сервера

CEPBAK K @ STYA NA — Тюремная жизнь

Правило первой важности:

1. Игроки, которым нет 16-ти лет МОГУТ играть за СТ, при условии, что они под присмотром Администраторов ответили на все его вопросы. (ТЕПЕРЬ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ИГРАТЬ ЗА СТ ПОКА НЕ ВЫУЧИТЕ ПРАВИЛА)

Правила для зеков !

1 — Зек имеет право взбунтоваться в любое время.

2 — Если у Т появилось случайно оружие и оно уже направленно на СТ, то вам советуется наклонить его вниз до упора, чтобы вас не убили, после чего выкинуть, не наводя на СТ.

3 — Зек обязан выполнять все приказы СТ, кроме тех, которые являются невыполнимыми.(В случае отказа Т от стандартного приказа СТ, Т может быть расстрелян)

4 — Зек имеет право кидать дымовые и слеповые гранаты, безнаказанно.(Даже если попадет в СТ)

5 — Зек не имеет права отказываться от игр, предусмотренных картой. Даже если она ведёт к смерти(Килл)

6 — Последний зек имеет право на последнее желание.

7 — Зекам запрещается крысить в нычках. (Находится в нычке более 20 секунд)

8 — Т не имеет права просить СТ убить кого-нибудь кроме него из Т в играх.

9 — Т не имеют права долго выбирать тех кто умрет(из Т), выиграв какую-либо игру.

10 — Зеки имеют право не исполнять невыполнимые приказы или приказы, которые ведут к 100% смерти.(Исключение правило Зека №5)

11 — Боевая граната является оружием в том случае , если она задела СТ.

12 — Зек имеет право порезать СТ если тот находиться у него на голове.

13 — Зеки обязаны молчать до открытия камер. Даже случайное включение микрофона на 1 секунду считается разговором в камере и карается смертью. Исключением является просьба к СТ о повторении не четко произнесенного или непонятного приказа.

14 — Если СТ увидел, как Т ломает нычку, он обязан его предупредить устно или сделать предупредительный выстрел в ногу. Если Т продолжает ломать нычку или прекратил, но потом опять попался за этим занятием — его можно убить. Если зачинщика защищают другие Т (стоят вокруг него), СТ может скомандовать им, чтобы отошли — посчитать до 3 («ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ») и затем только имеет право расстреливать зачинщика вместе с теми, СТ которые его защищает.

15 — Т запрещено блокировать СТ, не важно является ли СТ командующим или обычным игроком. Даже если СТ находится на территории Т.

16 — За блокировку Т Джайла СТ имеют полное право вас расстрелять. Крайне не советуется подходить к воротам.

17 — Если ваш отказ(Т) не рассмотрели вы в праве требовать мирный фридей, но если ваш отказ содержал юмор, тупость и информацию не по делу, СТ имеют право вас убить.

18 — Заключенным запрещается троллить: Т.е. издеваться над игроками множествами бессмысленными вопросами, намеренно задерживать игру, искать причины для жалобы на невиновного игрока и т.д.

19 — Если Т выигрывает какую-либо игру, где ему нужно выбрать другого Т, чтобы его убили, то он должен обязательно сесть на карты и ударить выбранного Т ножом.

20 — Разрешается убить СТ(Кроме Саймона) если он вошел в игровую зову.

21 — Если зек не расслышал команду Саймона он имеет право переспросить приказ.

22 — Зек имеет право предложить условие проведения дуели при этом Саймон не имеет право отказаться.

23 — При построении или при выполнении любых приказов зек имеет право ударить ножом СТ который подошел к зеку на расстоянии удара ножем.

24 — В Свободное время АДМИН имеет право воскрешаться неограниченное количество раз если не начался бунт.

25 — Воскрешаться админам можно только с разрешения Саймона(Будние дни)

kozz-cs.jimdo.com