Правила проведения рейда

Рейды «Трезвый водитель»

Пресечение пьянства за рулем — одно из приоритетных направлений деятельности столичной ГИБДД. Такую задачу ставит перед Госавтоинспекцией не только руководство страны, но и общество, чья нетерпимость к пьяным водителям растет ежедневно. После ужасных ДТП, унесших множество человеческих жизней, граждане в полной мере осознают необходимость искоренения этой социальной проблемы.

В целях профилактики нарушений ПДД в Москве и регионах постоянно проводятся оперативно-профилактические рейды «Трезвый водитель». Главная цель мероприятий — предупреждение ситуаций, в которых транспортом управляют водители в нетрезвом состоянии. ГИБДД столицы призывает жителей и гостей города с пониманием отнестись к проверкам, осуществляемым для обеспечения безопасности граждан.

Когда и как проходят рейды «Трезвый водитель»?

Как правило, всеобщие проверки водителей на трезвость организуются в выходные и праздничные дни. Такое время для рейдов выбирается целенаправленно. По статистике именно эти периоды являются самыми опасными в плане совершения ДТП в состоянии алкогольного опьянения.

Наиболее масштабные проверки организуются на участках городских дорог, где чаще всего фиксируются нарушения ПДД. При проведении рейдов используется эффективная методика тотального контроля. Ее суть в следующем: на определенном участке трассы за конкретный период времени инспекторы проверяют максимальное количество водителей. После этого сотрудники ГИБДД перемещаются на другие участки дорог и повторяют процедуру.

Для остановки автомобилей инспекторы используют специальные остановочные коридоры, обозначенные сигнальными конусами. Проверка проходит довольно быстро. Полицейский представляется, объясняет причину остановки и просит водителя предъявить документы. За это время сотрудник ГИБДД оценивает состояние человека за рулем по визуальным признакам: неадекватное поведение, запах алкоголя, несвязная речь, дрожание рук, покраснение лица и др. Если у водителя отсутствуют признаки опьянения, после проверки документов ему разрешают продолжить движение.

Однако если у дорожных полицейских возникают сомнения в трезвости автомобилиста, с ним проводят необходимые процессуальные действия. В присутствии двух понятых водителя отстраняют от управления машиной и при помощи сертифицированного алкотестера проверяют на опьянение, а в случае необходимости — отправляют на медицинское освидетельствование к специалисту-наркологу.

Мы работаем для Вас! Позвоните и убедитесь сами!
+7 /495/ 648-80-82
+7 /926/ 803-92-64

КоАП РФ Глава 12

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Подробнее

www.d-driver.ru

Права и обязанности РЕЙД-ЛИДЕРА

РЕЙД-ЛИДЕР обязан заранее создать событие в календаре о посещении данжа (как-минимум за 1 сутки)

РЕЙД-ЛИДЕР обязан перед пулом каждого босса объявлять тактику на босса либо в чат либо в голосовой канал

РЕЙД-ЛИДЕР имеет право распределять лут по своему усмотрению (принудительно, по роллу, по ДКП, в групповом порядке)

РЕЙД-ЛИДЕР имеет приоритет на получение лута

РЕЙД-ЛИДЕР имеет право удалять игрока из рейда без предупреждения, если игрок не соответствует необходимым и заявленным характеристикам или не выполняет заданную функцию

РЕЙД-ЛИДЕР обязан назначать штраф игроку, если игрок не соответствует необходимым и заявленным характеристикам или не выполняет какие-либо пункты данных правил в соответствие со штрафной сеткой правил

Права и обязанности РЕЙДЕРА

Рейдер обязан выполнять все указания РЕЙД-ЛИДЕРА и назначенных им помощников

Рейдер обязан перед посещением данжа заранее запастись необходимыми реагентами, едой и фласками

Рейдер обязан, в случае отсутствия реагентов и фласок, купить их у РЕЙД-ЛИДЕРА или его помощника, по установленной ими цене (если реагенты и фласки есть в наличии)

Рейдер обязан явится для посещения данжа, если он заранее записался в календаре или на форуме

Рейдер обязан являться в установленное время для посещения данжа

Рейдер обязан изучить тактики на боссов посещаемого данжа ЗАРЕНЕЕ!

Рейдер не имеет права покидать рейд, до объявления РЕЙД-ЛИДЕРОМ окончания рейда (за исключением предупреждения не менее чем за 30 минут до ухода)

Рейдер не имеет права нидить вещи, которые он не может или не будет одевать (исключене – согласие всех оставшихся рейдеров и РЕЙД-ЛИДЕРА)

Рейдер имеет приоритет на получение лута, относящегося к его классу

Рейдер имеет приоритет на получение лута, относящегося к его мейн-спеку

Штрафные санкции

Неявка в рейд (записался и не пришел) — штраф 150Г

Опоздание в рейд более чем на 10 минут — штраф 100Г

Уход из рейда без предупреждения за 30 минут — штраф 100Г

Смерть на боссе в войд-зонах и др. — штраф 50Г

Для ДД – дамаг на боссе не соответствует заявленному — штраф 100Г

Для Хила – не отхилил на боссе назначенную цель — штраф 100Г

Для танка – топоризм, по усмотрению РЕЙД-ЛИДЕРА — штраф 100Г

Рейдер отказавшийся платить штраф не имеет права на лут и не имеет права учавствовать в следующих рейдах до уплаты штрафа.

gleam-steel.clan.su

Правила проведения трофи-рейдов на 2008 год

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРОФИ

Статья 1. ТЕРМИНОЛОГИЯ. 1

Статья 2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ РЕГЛАМЕНТУ. 2

Статья 3. АВТОМОБИЛИ. 3

Статья 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ. 3

Статья 5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 4

Статья 6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА. 5

Статья 7. СТРАХОВАНИЕ. 6

Статья 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. 6

Статья 9. ДОРОЖНАЯ КНИГА. 7

Статья 10. СТАРТ и ФИНИШ. 7

Статья 11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. 8

Статья 12. ПОМОЩЬ. 8

Статья 13. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА (КАРНЕТ). 9

Статья 14. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ. 9

Статья 15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ). 10

Статья 16.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ. 11

Статья 17. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК (ЗП). 11

Статья 18. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. 12

Статья 19. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ. 12

Статья 20. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ. 12

Статья 21. ЭКОЛОГИЯ. 13

Статья 22. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ТЕКСТ. 13

Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездоро-жью и включающее в себя один или несколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье. Продолжительность соревнования не превышает 150 часов, протяженность дистанции не превыша-ет 500 км, а общая протяженность СУ не превышает 150 км.

Трофи-марафон – трофи-рейд, продолжительность которого превышает 150 часов, протяженность дистанции превышает 500 км, а общая протяженность СУ превышает 150 км.

Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом. Обязательно присутствие в Брифинге не менее одного члена каждого экипажа. Отсутствие на брифинге пенализируется денежным штрафом 10% от базового стартового взноса. Факт явки на брифинг должен фиксироваться Организатором.

Бюллетень — официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного (Частного) регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.

Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.

Бюллетени выпускаются и подписываются:

Организатором – до начала Административных проверок;

КСК – в течение всего соревнования.

Бюллетени хранятся в Секретариате соревнования, публикуются на официальном табло и немедленно сообща-ются Участникам, которые должны подтвердить факт получения/ознакомления с бюллетенем подписью одного из членов экипажа. Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном таб-ло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

Время проведения трофи-рейда — любой трофи-рейд начинается с Административных проверок и/или Техниче-ской Инспекции (включая проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нуж-ным), и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;

окончание Технической Инспекции после соревнования;

окончательное утверждение результатов.

Дополнительный Специальный Участок (ДСУ) — правила для всех ДСУ, входящих в программу соревнования, определяются Дополнительным (Частным) Регламентом соревнования.

Дорожная секция — часть маршрута с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами Контроля Времени. Скорость на Дорожной секции не является основным фактором, определяющим классификацию.

Закрытый Парк — зона, в которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещены, за исключением случа-ев, специально предусмотренных данными Правилами и Дополнительным (Частным) Регламентом.

Зона размещения — зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим ра-боты, которой оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.

Контрольная Карта — форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Лагерь соревнования — зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей.

Линейный СУ – это часть соревнования, на котором Экипажи обязаны строго соблюдать заданный маршрут и коридор (обязательный порядок прохождения судейских пунктов КП, и/или контрольных пунктов, соблюдение маршрута и коридора).

Навигационный СУ — это часть соревнования, на котором экипажи самостоятельно определяют мар-шрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Количественно-временной навигационный СУ – это навигационный СУ, на котором пенализация за отсутствие отметок КП одинаковая для всех КП и равна (или более) норма-тива на этом СУ.

В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным регламентом соревнования.

Норматив — установленное Организатором и указанное в маршрутных документах максимальное время на пре-одоление экипажами отдельного Специального Участка или секции.

Нейтрализация — время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Дан-ное время не входит в результативное время.

Норма времени — на прохождение каждой Дорожной секции Организатором устанавливается Норма времени (в часах и минутах), соблюдение которой является обязательным для всех экипажей.

Официальная трасса соревнования – трасса, описанная в Дорожной книге.

Представитель Участника — указанное в заявке физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

Регруппинг — перерыв, запланированный Организатором для перегруппировки участвующих в соревновании экипажей и обозначенный в расписании. Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.

Ремонтные работы (ремонт) — исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту не финишировавших на данном СУ/ДС автомобилей. Возможно привлечение к ремонту членов других, не финишировавших на данном СУ/ДС экипажей.

Секция — части этапа (в которые могут быть включены один или несколько СУ), разделенные не менее чем 6-часовым отдыхом.

Сервис — любая помощь в ремонтных работах, оказанная любыми лицами, кроме членов не финишировавших на данном СУ/ДС экипажей, включая использование или получение экипажем любых материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся ав-томобилей. А также любая посторонняя помощь (использование физической силы, буксировка, использование чужой лебедки и т.д.). Не является сервисом получение/передача информации, воды, пищи, медикаментов.

Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

Участник (Заявитель) — физическое или юридическое лицо, имеющее действующую на момент соревнования Лицензию Участника РАФ.

Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля.

Экипаж — экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй Во-дитель.

Экипаж на борту – термин, означающий, что оба члена экипажа находятся внутри автомобиля на предназначен-ных для экипажа местах, выполнив действующие на данном соревновании или СУ требования по безопасности.

Этап — составная часть многоэтапного соревнования, возможность участия в котором определяется участником самостоятельно.

СТАТЬЯ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ РЕГЛАМЕНТУ.

Частные Регламенты должны составляться и публиковаться в полном соответствии со всеми требованиями к ним, указанными в Спортивном Кодексе РАФ (СК РАФ) и настоящих Правилах.

Предоставления проекта в РАФ (в комиссию по трофи-рейдам) – не позднее, чем за 4 недели до даты окон-чания приема заявок.

Утверждения на комиссии РАФ – не позднее, чем за 3 недель до даты окончания приема заявок.

Дополнительный (Частный) регламент разрабатывается Организатором путем дополнения Стандартного Регла-мента соревнования по трофи-рейдам следующей информацией:

номер и дата официального согласования РАФ;

полное название, статус соревнования и даты проведения;

наименование и реквизиты Организатора, адрес и контактные телефоны Секретариата;

список членов Оргкомитета с указанием их должностей;

список Официальных лиц с указанием номеров их лицензий РАФ:

офицер по связи с участниками,

комиссар по безопасности,

фотографии Руководителя гонки и Офицеров по связи с участниками;

официальное время соревнования;

количество и типы СУ, ДСУ, ДС, секций;

режим работы судейских пунктов;

необходимость наличия прибора GPS или иного навигационного оборудования;

протяженность СУ, ДСУ, ДС и общая протяженность трассы соревнования;

характер грунтов на СУ;

время и место публикации результатов (предварительных и официальных);

особенности размещения и обозначения судейских пунктов, коридора, створов и т.п.;

виды и условия зачета (личный, командный, дополнительные и т.д.);

условия и сроки подачи заявок;

стартовые взносы и реквизиты для их перечисления;

ограничение числа допускаемых автомобилей (если есть);

описание страхового покрытия;

допускаемые транспортные средства;

порядок старта, межстартовый интервал;

расположение Зон Сервиса, если таковые предусмотрены;

дополнительные штрафные санкции и пенализация;

категории и группы, подлежащие награждению;

другие дополнения в соответствии с требованиями Правил проведения соревнований по трофи-рейдам.

Любые изменения или дополнения Дополнительного (Частного) регламента должны быть опубликованы в Бюл-летене.

Дополнительным (Частным) Регламентом могут предусматриваться различные штрафы и наказания за наруше-ния неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.) по представлению КСК.

СТАТЬЯ 3. АВТОМОБИЛИ.

3.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревнованиях по трофи-рейдам, подразделяются на следую-щие Группы и Классы:

3.1.1. Группа ATV — Серийные универсальные транспортные средства, имеющие одно-два места для сидения

3.1.2. Группа ТР 1 — Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки.

3.1.3. Группа ТР 2 — Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

3.1.4. Группа ТР 3 — Серийные автомобили, подготовка которых не соответствуем требованиям для категории ТР 2 и прототипы свободной конструкции.

3.2. Зачетные Категории формируются из Групп и Классов указанных в п.3.1.

3.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории/Группе/Классу рассматрива-ются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, ко-торая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную Категорию, указанную в Дополнительном (Частном) Регламенте или не допустить к соревнованию.

3.4. Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ.

СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.

4.1. К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, имеющие Лицен-зию Участника РАФ и заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек, каждый из которых имеет Лицензию Водителя РАФ.

4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

4.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревно-вания.

4.4. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю от-ветственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

4.5. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, и других форс-мажорных случаев), то экипаж, может быть, подвергнут пенализации, в соответствии с Таблицей пенализаций.

4.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

СТАТЬЯ 5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Любое лицо, обладающее действующей Лицензией Участника и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождае-мую заявочным взносом.

5.2. Организатор обязан опубликовать заявочную форму в сети Интернет одновременно с объявлением о начале приема заявок или иным образом обеспечить получение заявочной формы участниками, желающими принять участие в трофи-рейде. Допускается использование Стандартной заявочной формы.

5.3. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящих Правил и Дополнительного (Частного) регламента соревнования.

5.4. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения СК РАФ, настоящих Правил и Дополнительного (Частного) регламента соревнования.

5.5. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в ре-зультате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) отно-сится к РАФ, Организатору, официальным лицам и другим участникам соревнования.

5.6. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по факсу или электронной почте. Орга-низатор обязан опубликовать в Дополнительном (Частном) Регламенте номер факса и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены заявки. Если заявочная форма была передана по факсу или электронной поч-те, то оригинал заявочной формы должен быть представлен организатору во время Административных проверок, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной Формы по факсу или по электронной почте.

5.7. Предварительная заявка должна содержать следующие сведения:

— фамилия, имя, гражданство, номер Лицензии Водителя, адрес для сообщений, контактный телефон для каж-дого члена экипажа;

— информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

5.8. Окончательная Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору не позднее Администра-тивной проверки.

5.9. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой минимум 50% заявочного взноса.

Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.

5.10. Разрешается заменять 2-го Водителя только до завершения Административных проверок. Замена двух членов экипажа, а так же замена 1-го Водителя может производиться в те же сроки только с разрешения Организатора. Такое разрешение оформляется в письменном виде и становится неотъемлемой частью Заявки.

5.11. До прохождения Административных проверок Участник имеет право заменить автомобиль другим, той же зачет-ной группы. Замена на автомобиль другой зачетной группы возможна только с разрешения Руководителя гонки.

5.12. Предварительный список заявленных участников Официальных соревнований РАФ должен быть опубликован не позднее, чем за 5 дней до начала соревнования и отправлен в РАФ не позднее, чем за 3 дня до начала соревнова-ния.

5.13. Организатор обязан в Дополнительном (Частном) регламенте определить размер базового заявочного взноса. Организатор вправе предусмотреть в Частном Регламенте размер и сроки оплаты льготных и увеличенных зая-вочных взносов. Никакой (в том числе и увеличенный, включая обязательные дополнительные взносы) Заявоч-ный взнос не должен превышать 21000 рублей.

5.14. Заявочные взносы возвращаются полностью:

— кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;

— в случае если соревнование не состоялось или перенесено более чем на 24 часа.

5.15. Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий экипаж.

5.16. Неявка на этап официального соревнования Первого водителя, включенного в предварительный список заявлен-ных экипажей, без уважительной причины, может повлечь временную дисквалификацию этого Водителя Спор-тивными комиссарами. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты им Организатору этого этапа денежного штрафа в размере максимальной величины заявочного взноса, установленной для этапов этого официального соревнования

5.17. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.

5.18. Организатор имеет право предусмотреть в Дополнительном (Частном) регламенте дополнительные взносы (обя-зательные и необязательные) за автомобили сервиса, транспортировку, питание, бронирование гостиницы, воз-вратные экологические взносы и т. д. Информация об обязательных дополнительных взносах должна быть дове-дена до сведения предполагаемых участников до начала приема заявок. Введение обязательных дополнительных взносов, не опубликованных до начала приема заявок не допускается. Участник вправе отказаться от внесения необязательных дополнительных взносов.

СТАТЬЯ 6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.

6.2. Эмблемы соревнования должны включать в себя статус соревнования, официальное название соревнования, сим-волику РАФ.

6.3. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, а также рекомендуется дублиро-ваться на лобовом стекле в верхнем левом углу (Рекомендуемый размер цифр 75Х35 мм с шириной штриха не менее 10 мм).

6.4. Если во время соревнований обнаружится неправильное расположение или отсутствие эмблем соревнования / стартового номера, то: при первом нарушении будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, второй – 50%, третий – исключение из соревнования. Каждое из нарушений должно быть устранено до старта следующей секции/СУ.

6.5. Для официальных соревнований — обязательно. Для прочих соревнований — рекомендуется. Фамилии и имена (псевдонимы) Первого и Второго водителей и их национальные флаги должны располагаться с обеих сторон ав-томобиля на передних крыльях и/или задних боковых стеклах (поверхностях) автомобиля. За нарушение данного требования взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса

6.6. Рекомендуется. Специальный документ, называемый «Идентификационной Картой», который включает в себя: недавние фотографии, фамилии, имена (псевдонимы) и подписи членов экипажа, гос. номер, марку, Зачетную группу и стартовый номер автомобиля, должен быть прикреплен к автомобилю во время соревнования. Иденти-фикационная Карта располагается в правом нижнем углу лобового стекла или же на кузове, недалеко от правого нижнего угла лобового стекла, или на правом заднем боковом стекле автомобиля. В случаях, когда размещение Идентификационной Карты в указанных выше местах невозможно из-за конструктивных особенностей автомо-биля или ограничивает обзор — Технический Комиссар совместно с экипажем находит приемлемое для обеих сто-рон место ее размещения. За отсутствие Идентификационной Карты в одном из вышеуказанных мест взимается штраф в размере 10% от базового заявочного взноса, при повторном нарушении экипаж исключается из сорев-нования.

6.7. Организатор имеет право ввести индивидуальные дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэйджи и т.д.) для членов экипажа. За нарушение идентификации, может быть наложен штраф в размере до 10% от базо-вого заявочного взноса.

6.8. Шасси, блок двигателя и другие агрегаты, и оборудование, могут быть проверены и промаркированы в любой момент соревнования.

6.9. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся:

— на эмблемах соревнования — полоса 9Х43см по нижнему краю эмблемы.

— на панно со стартовыми номерами — полоса 14Х50см над или под цифрами номера (может быть разделена и расположена сверху и снизу)

— две полосы 10Х25см, расположенные по бокам верхней части лобового стекла. В случаях конструктивной осо-бенности автомобилей, имеющих ограниченный обзор из-за размещения обязательной рекламы Технический Комиссар совместно с экипажем находит приемлемое для обеих сторон место ее размещения.

6.10. Места Необязательной рекламы: два панно размерами 50Х52 см резервируются на задних дверях и крыльях ав-томобиля. Организатор имеет право разбить данное панно на несколько частей с сохранением общей площади.

6.11. Условия отказа Участника от размещения Необязательной рекламы определяются Дополнительным (Частным) Регламентом.

6.12. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие рек-ламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от базового заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% от базового заявочного взноса (за повторное нарушение). Если реклама была утеряна или повреждена, но Организатор не предоставил экипажу дополнительные материалы для ее вос-становления, то повторно экипаж не штрафуется.

СТАТЬЯ 7. СТРАХОВАНИЕ.

7.1. Организатору рекомендуется производить за счет заявочных взносов страхование гражданской ответственности участников перед третьими лицами на время проведения соревнования. Это страхование должно действовать как на дорожных секторах, так и на специальных участках, однако ответственность за ущерб, причиненный участни-ками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, страхуется участниками самостоя-тельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответст-венности).

7.2. Если Дополнительный (Частный) регламент соревнования не предусматривает наличия действующей в период проведения соревнования медицинской страховки у всех участников, то Организатору рекомендуется обеспечить подобную страховку (медицинскую, списком на обеспечение оказания медицинской помощи и медицинскую эвакуацию) своими силами.

7.3. Для официальных соревнований — обязательно. Для прочих соревнований — рекомендуется. Объем и виды личного страхования водителей определяется ими самостоятельно, но наличие у них полисов страхования от несчастных случаев (включая спортивные риски), действующих на период соревнования, является обязательным.

СТАТЬЯ 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.

8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Техниче-ской Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участ-ником, либо Представителем Участника.

8.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования.

— лицензия Участника РАФ

— лицензии Водителя РАФ (для каждого члена экипажа)

— водительские удостоверения соответствующих категорий (для каждого члена экипажа);

— документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);

— техпаспорт РАФ на заявленный автомобиль (для традиционных соревнований возможно предоставления дейст-вующего талон ГТО)

— другие документы, оговоренные в Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования.

В случае прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы экипаж будет оштрафован на 50% базо-вого взноса, если иное не предусмотрено Дополнительным Регламентом. Однако в любом случае штраф не мо-жет превышать 50% базового взноса.

Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается.

В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства. За прохождение АП и ТИ после окончания их работы установлен дополнительный денежный взнос в размере 50 % от суммы базового взноса.

8.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:

8.4. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его авто-мобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о со-ответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представ-ляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней про-водится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безо-пасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к ука-занной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первой секции.

8.5. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены КСК в любое время на всем протяжении соревнования. При выявлении на дополнительных технических проверках не-соответствия зачетной группе и/или условиям безопасности, такой автомобиль к старту на следующий СУ не до-пускается до устранения выявленных несоответствий, результаты предыдущих СУ аннулируются. При этом ус-тановленное время старта и разрешенное время опоздания на старт не изменяются.

8.6. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безо-пасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт любого СУ после прохождения любых проверок рас-ценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.

8.7. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования, а Участник извещен об этом в письменной форме.

8.8. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования.

8.9. Полная проверка Технического соответствия автомобилей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в Зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться:

— решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;

— решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста;

СТАТЬЯ 9. ДОРОЖНАЯ КНИГА.

9.1. Дорожная книга – это документ, который определяет маршрут движения экипажей и особенности прохождения трассы соревнования. Порядок выдачи Дорожной Книги оговаривается Дополнительным (Частным) Регламен-том.

9.2. Дорожная книга может быть в виде легенды прохождения маршрута и/или перечня обязательных для прохожде-ния точек, определять порядок прохождения точек, определять допустимое отклонение от заданного маршрута, контрольные пункты. Дорожная книга может иметь приложения в виде картографических или иных материалов. При наличии в Дорожной книге ссылок на географические пункты или названия Организатору рекомендуется обеспечить все экипажи одинаковыми картографическими материалами.

9.3. В Дополнительном (Частном) Регламенте может предусматриваться пенализация за отклонения от предписанно-го Дорожной Книгой маршрута.

9.4. Организатор соревнования должен гарантировать участникам соревнования или лицам, планирующим участво-вать в соревновании равные условия получения информации о маршруте.

9.5. Для обеспечения участников соревнования своевременной информацией Организатор обязан осуществить про-верку Дорожной книги перед соревнованием.

9.6. Дорожная книга должна описывать границы Навигационного СУ (если применяется). Район внутри описанных границ является официальной трассой Навигационного СУ.

9.7. В местах, где невозможно точно описать местность, Организатор должен указывать точки GPS. Все GPS — коор-динаты должны выдаваться экипажам в формате WGS-84 в виде – градусы, минуты, доли минут (ДД ММ, ммм). Организатор обязан предоставить письменные данные для загрузки приборов GPS. В Дополнительном (Частном) Регламенте Организатор заблаговременно должен объявить о необходимости наличия прибора GPS и возможно-сти их электронной загрузки.

9.8. Расположение контрольных и судейских пунктов должно быть точно указано в Дорожной Книге с использовани-ем ссылок на материалы гонки (географические (широта и долгота) координаты, указание места на карте).

9.9. В Дополнительном (Частном) Регламенте могут быть оговорены ограничения и/или условия ознакомления с трассой.

СТАТЬЯ 10. СТАРТ И ФИНИШ.

10.1. Если формат соревнования предполагает раздельный старт, то порядок старта для официальных соревнований РАФ определяется Регламентом РАФ соответствующего соревнования, а для традиционных соревнований – еди-ной жеребьевкой для всех групп, если иное не оговорено Регламентом. При определении порядка старта могут учитываться результаты, показанные на предыдущих СУ.

10.2. На старте каждого СУ/Секции (в случае раздельного старта) экипажи должны стартовать с интервалом не менее 1-ой минуты.

10.3. Если организация трассы позволяет провести одновременный старт экипажей, и при этом не будут нарушены меры безопасности, а сам по себе старт не даст преимущества одного экипажа перед другим, то возможен общий старт всех экипажей. Процедура старта оговаривается Дополнительным (Частным) Регламентом.

10.4. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.

10.5. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безо-пасности (шлемы (если применяются) одеты и застегнуты и т.п.). Нарушения данного требования пенализируют-ся в соответствии с таблицей пенализации.

10.6. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед красным знаком «Старт СУ». Экипажу от-мечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, пе-рекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомо-биль должен стартовать.

10.7. Если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, в случае раздельного старта может нала-гаться пенализация 2 минуты.

10.8. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.

10.9. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) наказывается в соот-ветствии с Таблицей пенализаций.

10.10. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции, наказывается в соответствии с Таблицей пенализаций.

10.11. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выпол-нивших требования безопасности. Нарушение данного требования пенализируется в соответствии с Таблицей пенализации.

10.12. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для фи-ниша других участников.

10.13. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям вы-полнить описанные выше условия.

СТАТЬЯ 11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

11.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании авто-мобили (под угрозой исключения), кроме случаев, оговоренных в Дополнительном (Частном) Регламенте. Пере-возкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3 его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.

11.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.

СТАТЬЯ 12. ПОМОЩЬ.

12.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, за исключением случаев, за-прещенных данными Правилами и/или Дополнительным (Частным) Регламентом. Условия заправки топливом оговариваются Дополнительным (Частным) Регламентом.

12.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. За проезд через любой судейский пункт на буксире налагает-ся пенализация в соответствии с Таблицей пенализаций.

12.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнова-ния.

12.4.1. Сервис на навигационных СУ может быть разрешен только в специально отведенной зоне сервиса. На ли-нейных СУ сервис запрещен.

12.4.2. Любое отмеченное нарушение, касающееся сервиса, ведет к пенализации в соответствии с Таблицей пена-лизаций

12.4.3. Запрещается расположение (размещение, установка) любых материалов, запасных частей, инструментов или оборудования на СУ.

12.4.4. Рекомендуется. Автомобили сервиса должны быть ясно идентифицированы при помощи соответствую-щих эмблем, выдаваемых Организатором, и закрепленных в определенных Дополнительным (Частным) регламентом местах. Количество автомобилей сервиса может ограничиваться в Дополнительным (Част-ном) регламенте.

12.4.5. Рекомендуется. Остальные машины команд идентифицируются при помощи эмблем “Сопровождение”, выдаваемых Организатором.

12.4.6. В Дополнительном (Частном) Регламенте соревнования Организатор должен указать расположение всех Зон/Парков Сервиса. Только на навигационных СУ Зоны Сервиса могут быть расположены на трассе СУ.

12.4.7. Во всех Зонах/Парках Сервиса скорость ограничена 30 км/ч. При наличии дополнительных взносов за ав-томобили сервиса/сопровождения Организатор обязан обеспечить проезд и зарезервировать место для Участников с помощью разметки, пропускного режима и т.д. Организаторам рекомендуется предусматри-вать отдельный проезд для соревнующихся автомобилей и отдельный – для служб и зрителей.

12.5. «Зеленый ОК» и «SS». Экипажу рекомендуется иметь в машине символы «ОК» зеленого цвета и «SS» красно-го цвета, выполненные на плотной ламинированной бумаге форматом А4 или на другом прочном материале.

12.5.1. В случае аварии на трассе СУ при отсутствии пострадавших и отсутствии необходимости оказания помо-щи, любой член экипажа должен закрепить знак «ОК» на хорошо просматриваемой части автомобиля по возможности так, чтобы его могли хорошо видеть другие проезжающие экипажи.

12.5.2. В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи, должен быть по-казан знак “SS” всем следующим экипажам. После оказания помощи обязательно устанавливается зеле-ный знак “ОК”.

12.5.3. Экипаж, следующий за потерпевшим аварию автомобилем, обязан:

12.5.3.1. В случае если ему был показан SS – остановиться, принять меры по оказанию помощи. При-нять меры для передачи информации об аварии официальным лицам соревнования. По необходи-мости – дождаться прибытия медицинской помощи. Рекомендации по оказанию первой помощи – Приложение 2.

12.5.3.2. В случае отсутствия какого-либо из этих знаков Участник обязан остановиться и убедиться в том, что экипаж не нуждается в помощи.

12.5.4. За невыполнение требований п.12.5 экипаж может быть подвергнут пенализации в соответствии с Табли-цей пенализаций.

12.6. В случае проведения соревнований на территории, где не действует сотовая связь, Организатору рекомендуется организовать радиосвязь и расположить ее на Маршруте соревнований так, чтобы в экстренных случаях участники или судьи на судейских пунктах могли связаться с Организатором соревнования непосредственно, либо пере-дать им экстренное сообщение. В аномальных геомагнитных зонах, где затруднена радиосвязь, Организатору ре-комендуется предложить другие варианты осуществления передачи и получения информации Участник-Организатор в экстренных случаях.

СТАТЬЯ 13. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА (КАРНЕТ).

13.1. На старте соревнования экипажам могут выдаваться Контрольные Карты, в которых могут быть указаны Нормы времени и нормативы для каждого участка/секции. КК может быть заменена новой на старте следующего СУ/секции. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность Контрольной Карты.

13.2. Контрольная Карта должна иметь отметки всех судейских и/или контрольных пунктов. За отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте (за исключением случаев оговоренных данными Правилами) экипаж решением Коллегии Спортивных Комиссаров будет подвергнут пенализации, вплоть до исключения.

13.3. Любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте наказываются в соответствии с Таблицей пена-лизаций, за исключением случаев, когда это исправление внесено судьей на судейском пункте и заверено его подписью.

13.4. Только экипаж является ответственным за подачу Контрольной Карты на судейских пунктах и правильность вно-симых данных. Только судьям на судейских пунктах разрешается вносить данные в Контрольные Карты.

13.5. Экипаж, прибывший в лагерь соревнования и не получивший отметку на финише секции, обязан сдать Кон-трольную Карту в секретариат соревнования. Экипаж, не выполнивший данное требование, пенализируется в со-ответствии с Таблицей пенализаций.

13.6. Экипаж, выбывший из соревнования, обязан в кратчайшие сроки сдать Контрольную Карту официальным лицам с собственноручной записью о причинах схода. Нарушения данного требования рассматриваются комиссией по трофи-рейдам.

СТАТЬЯ 14. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.

14.1. Все судейские пункты, т.е. пункты Контроля Времени (КВ), старт и финиш Специальных Участков(СУ), пункты Контроля Прохождения (КП), рекомендуется обозначать стандартными знаками. В случае отсутствия стандарт-ных знаков в Дополнительном Регламенте должно быть описание обозначения судейских пунктов, позволяющее участникам однозначно их идентифицировать.

tver4x4.ru