Правила есть правила comedy club

Правила есть правила comedy club

ЕРЕВАН, 14 октября. Новости-Армения. Мастер-класс с участием основателя и генерального продюсера Comedy Club Productions, главы популярного российского телеканала ТНТ Артура Джанибекяна на тему “Формула успеха” состоялся в пятницу в Ереване.

Джанибекян поделился своими принципами и “секретами” достижения успеха в бизнесе.

В частности, по мнению Джанибекяна, существует пять основных принципов, придерживаясь которых, можно достичь больших высот в любом бизнесе.

1. Правильные партнеры

“Невозможно начать бизнес с человеком, с которым у вас нет общих желаний и миссии. Второе, что я бы хотел отметить и что не очень созвучно армянской реальности: при выборе партнера нужно понимать, что он должен быть сильнее вас. Если он сильнее вас, это лишь делает вас сильнее и повышает ваши шансы на успех”, — сказал Джанибекян.

По его словам, важно также, чтобы у партнеров были разные специальности.

“Это нужно для того, чтобы оба партнера не занимались одним и тем же делом в контексте одного бизнеса. Это для меня очень важно”, — добавил Джанибекян.

Как он отметил, актуально, чтобы у партнеров было одинаковое желание достичь успеха в бизнесе.

“Когда вы являетесь начинающим девятнадцатилетним специалистом, а ваш партнер уже состоявшаяся личность, владеющая каким-то бизнесом, начинать с ним деятельность будет очень трудно, так как у него будет восемь источников работы, а у вас — нет. Таким образом, у вас не будет равных сил и желания в реализации данного бизнеса”, — сказал Джанибекян.

2. Выбор правильных контрагентов

По его словам, важнее всего личность человека. Он подчеркнул, что тот, с кем подписывается контракт, должен быть хорошим специалистом.

“Кроме того, он должен вызывать ваше доверие. Это очень важно. В данном вопросе положитесь на вашу интуицию. Будьте уверены, что вам удастся сделать правильный выбор”, — сказал Джанибекян.

3. Выбор направления бизнеса

По мнению Джанибекяна, нужно начинать такое дело, в котором есть возможность быть первопроходцем.

“Каждый из вас должен быть уверен, что вы сможете это сделать. Достигнув каких-то высот и общаясь с разными людьми, однозначно могу вам сказать, что люди, основавшие серьезный бизнес, миллиардеры не отличаются какими-то достоинствами от всех остальных”, — подчеркнул Джанибекян.

Он отметил, что большинство считает, что все успешные люди – это все, кроме них самих.

“Непонятно, почему они так считают. Какие достоинства есть у Стива Джобса, которых нет у вас?”, — спросил Джанибекян.

Он добавил, что успех в бизнесе достигается не только благодаря большим амбициям, но также новаторству.

“Если вы начинаете дело, которое существовало до вас, то у вас уже есть конкурент. Когда вы начинаете что-то новое, воплощаете свою идею, у вас не возникает проблемы конкуренции”, — подчеркнул Джанибекян.

По его словам, начиная бизнес, обязательно также провести широкомасштабное исследование.

“В данный процесс однозначно необходимо инвестировать максимальные финансовые средства, так как это поможет вам стать более уверенными в своей идее”, — сказал Джанибекян.

4. Масштаб, потенциал расширения бизнеса и интернет

“Вы должны суметь с легкостью открыть второй, третий, двадцатый филиал вашего бизнеса. Потенциальный масштаб вашего бизнеса очень важен, так как, в конце концов, все упирается в тот факт, что главой этого бизнеса являетесь именно вы, а в вашей жизни все является неограниченным, кроме времени”, — добавил Джанибекян.

Он отметил, что важно осознавать, на что тратится время. По его словам, бизнес, который никак не связан с интернетом вызывает серьезные вопросы.

“Вы тратите свои ресурсы и время, и если этот бизнес не имеет масштабности и возможности распространения через интернет, то большой вопрос, насколько эффективна ваша идея. Если ваша идея не укладывается в смартфон, то она не актуальна”, — подчеркнул Джанибекян.

5. Духовный элемент

“Если у вас есть крепкая опора, дружная семья, верные друзья, вера и, если вы крепко стоите на ногах как человек, значит, у вас есть главный элемент для достижения успеха в любом деле. Это касается также везения, веры и надежды. Когда вы идете по тому или иному пути, именно этот пункт помогает не терять надежды, когда у вас возникают проблемы по первым четырем”, — подчеркнул Джанибекян. -0-

newsarmenia.am

Лучшие шутки встречи президента РФ с «резидентами» Comedy club

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

В День смеха участники проекта Comedy club оказались в резиденции Дмитрия Медведева. Шутили за чашкой чая не только гости. Глава государства продемонстрировал, что и у него все в порядке с чувством юмора.

Гости приехали к президенту не с пустыми руками. Шоумен Тимур Батрутдинов протянул Медведеву упакованную в подарочную обертку коробку.

«Имейте в виду, ФСО это не проверяла, поэтому все последствия будут прямо сейчас продемонстрированы, разворачиваю», — сказал с улыбкой президент, принимая подарок.

В коробке оказался iPad 2. Как пояснил «резидент» Comedy club Гарик Мартиросян, на планшетный компьютер записаны все выпуски программ Comedy club и «Наша Russia», а также сериалы «Универ» и «Интерны».

«Спасибо большое, ребята. На самом деле приятно. Буду брать в командировки, у меня их много, иногда не хочется ничего серьезного смотреть, а ваш продукт смотреть приятно», — поблагодарил Медведев.

В ответ участники проекта предложили президенту брать с собой в командировки не компьютер, а всю их команду.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

    Comedy Club

    Comedy Club — армянское [1] расовое юмористическое шоу на б-гомерзком телеканале.

    Шоу популярно в народе. На 90% состоит из бывших участников команд-аутсайдеров КВН, узнавших о существовании жанра «stand-up comedy» и не посмотревших в толковом словаре значение словосочетания. В общем и целом, камеди-клаб является пригламуренной версией «Кривого зеркала», как если бы Евгений Ваганыч начал шутить про жопу, сиськи и наркотики. Но в отличие от петросянщины, когда принято ржать над своей же шуткой, камедиклабовский стиль требует при произнесении смищного текста сохранять унылую морду лица и уныло-вызывающий тембр голоса. В интернетах «камедиклабом» называют низкопробный жопно-сортирный юмор, низшую ступень удаффкомовщины.

    Содержание

    [править] Персонажи

    Персонажи КК (резиденты, как они себя называют) в основном, являются выходцами из команд говноКВН разных лет. Данную пиздобратию можно разделить на три периода:

  • Павел «Снежок» Воля/Гламурный подонок. Щуплый востроносый дрыщ, пензюк, экс-учитель русского языка. Работал на разогреве, толсто тролля VIP-быдло из зала. Полнейшая хуита и трата эфирного времени. С 2010 года взял в напарники Гарика Мартиросяна, натужно ржущего над попытками Воли юморить. Алсо, читал унылую рэпчину, а с 2007 отчаянно форсился отечественными киноделами в качестве актёра кино, результат известен.
  • Гарик «Будьдог» Харламов и Тимур «Каштан» Батрутдинов. Первый — бывший КВНщик, второй — расовый татарин. Харламов копирует юного Джима Керри, видимо думая, что главное его достоинство — пасть Гуинплена. Амплуа: миниатюры про наркоманов, ментов и еблю, причём в подобных номерах Харламов — актив, а Батрутдинов — пассив, что как бы символизирует. На одну из передач пригласили собственных мамаш, чтобы те задумались, почему в своё время не сделали аборт. На заре «Комеди Клаба» были гвоздем программы и довольно лулзовым дуэтом, но в 2009 году Харламов ушёл из КК в шоубиз, а Батрутдинов скатился в сраное говно. Сняв серию адовых говновысеров «Самый лучший фильм-1/2/3», Гарик Харламов потерпел фэйл и вернулся назад.
  • Вадим «Рэмбо» Галыгин. Бульбаш, в силу своей упоротости — один из наиболее доставлявших персонажей на фоне остального УГ. Амплуа — монологи со своеобразным стилем речи [2] и наркоманские миниатюры. Вслед за Харламовым ушёл рекламировать быдлодевайсы сети Эльдорадо и вести собственное шоу на телеканале СТС. В 2011 вернулся в КК. А ещё он Маньяк Валера.
  • Гарик Мартиросян — расовый армянин, один из отцов-основателей и продюсер. Амплуа — зачитывать монологи и спизженные из интернета бояны с унылым видом. Неплохо поёт ртом и владеет музыкальными инструментами, доставляя пародиями на эстрадных певцов. Алсо, появлялся в миниатюрах с Харламовым. С 2007 светит армянским еблом на Первом Канале в «Минуте славы» и «Прожекторперисхилтон». С 2010 — ведущий камеди. В одном из интервью какой-то газете тепло выражался о Петросяне, утверждая, что «рос на его юморе».
  • «Сестры Зайцевы»/«Рома и Лёша» — два бывших клоуна, которым оторвали плюшевые носы, стёрли грим и набили по репе ногами. Оба быдловатые жирдяи. Амплуа — миниатюры про сиськи, жопы, хуи и алкоголь.
  • Тимур Родригес и Макс Перлов — унылые певцы ртом, исполнявшие музыкальные номера и пародии. Больше не выступают.
    Ещё до участия в сабже Родригес засветился в некой передаче на «Муз-ТВ», где загадывал загадки участникам и, в зависимости от их ответов, ломал кувалдой их старую бытовую технику и/или дарил им новую. После ухода из «Камеди» подался в попсу и дубляж иностранных мультиков. В первом случае выходит нечто настолько блевотное, что может посоперничать с творчеством малолетнего однофамильца Тимурки, зато вот озвучка получается нетипично годной для звездуна.
  • Остальные персонажи — ведущий-трансвестит Таш Саркисян, Таир Мамедов в дуэте с каким-то бурятом, песенник Дмитрий Сорокин и прочие личности, представляющие концентрированное УГ, поэтому даже недостойные упоминания здесь.
    • Гавриил «Гавр» Гордеев — нечто упоротое с видом и мимикой Юрия Демидовича. Заменял в миниатюрах Харламова, но получалось хуёво, поэтому стал вести рубрику «Гавр Upgrade» с петросянскими обзорами на олдфажные игры.
    • Виктор Васильев и Дмитрий Хрусталёв — парочка питерских петросянов, с претензиями на Интеллигентный Питерский Хумор™. А лысая конская залупа по фамилии Хрусталёв является ещё и ведущим Comedy Woman.
    • «Дуэт имени Чехова» — аналог предыдущих, только из Хохлостана. Миниатюры на те же темы, как у Харламова/Батрутдинова. Самый доставляющий народу цикл миниатюр — «Тупая пизда и муж-олигарх».
      • Александр Незлобин — жирная жопа и замкадное быдло с монологами о тяжёлой жизни и фэйлах с девушками в Москве.
      • Александр Ревва — певец ртом и самоназванный альфа-самец. Первые миниатюры про «Бабушку» были довольно лулзовыми, потом началась термоядерная хуита под названием Артур Пирожков — секс-символ офисного планктона, а точнее неудовлетворённой его женской части. ИЧСХ, в этом образе начал собственную карьеру на MTV (осторожно, мозг).
      • Over 9000 разных отвратных песенников, минетюрщиков, петросянов, недоКВНщиков и прочая подзалупная перхоть.
      • 2010 — настоящее время

      • Группа «USB». Пятеро ахтунгов-КВНщиков, кагбэ пародия на попсовые бойз-бэнды, форсящиеся MTV. Показывают в студии «клипы» с намёками на еблю и/или гомоту, за что бывают гонимы Мартиросяном со сцены ссаными тряпками. Люто ненавидимы быдлом за голубизну.
      • Митрич. Скорее не участник, а герой мини-фильма, сюжет которого таков: дед-алкаш, в очередной раз поймав белочку, становится героем разными идиотскими методами (например, уронив сигарету в бензобак чужого мотоцикла). Роль исполняет Сергей Светлаков

        [править] Катастрофические последствия для гибнущей России

        Опухоль дала метастазы. После того, как камедиклаб стал модным брендом, ознаменовался новый виток движения России к собственному уничтожению. Еще более неудавшиеся КВНщики, наблюдавшие за успехом камедиклабовцев, создали «Бла-бла-шоу» на канале Рен-ТВ, другие создали «Лигу Наций» на канале СТС, проповедующие еще более тупой и убогий юмор, чем даже (sic!) в камедиклабе. И уж совсем отличился канал Комедия со своими Комедиантами. Зловещая же корпорация камедиклаба на этот момент создала несколько передач, следуя генеральной линии:

      • «Наша Russia» — калька с британской «Little Britain», причем содран не только формат, но даже и графическое оформление. Хотя создатели утверждают, что это оригинальный проект, даже когда им тыкают в лицо идентичные логотипы. Суть «Раши» — раскрыть одно из важнейших утверждений Задорнова — «Мы живем в великой стране!». Бренд разродился, прости Г-споди, фильмом «Наша Russia: Яйца Судьбы».
      • «Файна Юкрайна» — то же самое, что и «Наша Раша», только в украинских зомбоящиках и с меньшей схожестью заставки на Little Britain.
      • «Прожекторпэрисхилтон» — сидят: Ургант, Цекало и прочия, читают газеты и аццки ржут.
      • «Смех без правил» — передача, в которой юные петросяны, кончающие от юмора камедиклаба, шутят ещё более уныло в том же направлении, а Павел Воля уже с позиции гуру объясняет им, что они и их шутки — говно. Впоследствии закрыта и заменена на ещё более унылый «Comedy баттл»
      • «Убойная лига» — попытка в режиме реалити-шоу вербовать новых мартиросянов к себе в цирковые обезьянки. Самое странное — успешная. Справедливости ради стоит отметить, что ввиду отсева откровенного УГ на уровне «Смеха без правил» смотрится вполне годно. На данный момент закрыто.
      • Убойной ночи/Убойный вечер — несколько участников «Убойной лиги» садятся и в стиле Гришковца выдают поток сознания на заданную тему (основанную на последних новостях, как то: сомалийские пираты или запрет в офисах одноклассников), стараясь при этом ещё и пошутить. На данный момент обе передачи закрыты.
      • Comedy Woman — еще более чудовищный высер (казалось бы, стремиться уже некуда), представляющий собой бред маразматика, в котором на смену резидентам оригинального КК пришли сиськи. К тематике шуток, помимо вышеупомянутых сисек и жопы, закономерно добавился МПХ. Атмосферу уныния не может развеять даже фапабельная внешность некоторых участниц.
      • ХБ-шоу — Харламов и Батрутдинов после многих безуспешных попыток прославиться за пределами ТНТ, а также после смерти Городка и закрытия Нашей Раши сделали новое скетч шоу, до боли напоминающее вышеупомянутый Городок: сюжет о похождениях героев, разбавленный мелкими скетчами. Начвшийся со сравнительно (на фоне остального говна на канале) вменяемого пилота, скатился в говно, ибо шутки боянисты и очень предсказуемы, Хар чудовищно переигрывает, Батруха, играющий задротов и неудачников, на его фоне малозаметен.

      Данные передачи можно показывать в школе на уроках биологии для демонстрации деградации человека.

      Рейд продолжился и во всемирной сети: группу вконтакте, посвященную камедиклабу, населяет свыше двух миллионов человек, и это самая популярная группа; «Наша Russia» находится на третьем месте по численности. Страдает, в основном, также школьный и студенческий КВН: упоенные КК школьники и недалёкие, но «творческие» студиозусы перенимают все повадки у своих сенсеев с канала ТНТ.

      Началось потоковое производство, как утверждают авторы, комедий в русле «Очень страшного кино», только без смешных шуток, зато с командой камедиклаба на борту. Последствия соответствующие: естественно, киновысеры являют собой унылейший фейл, однако невообразимые толпы быдла, охотно ведущегося на яркую рекламу пердежа в камин, стабильно обеспечивают каждому говнокину солидную кассу. Вообще, в отличие от выпусков КК, где юморок позиционируется как нечто новое и интересное, на широких экранах уже идет открытое засирание мозгов зрителя, в прямом смысле вызывающее рвотные позывы, отчего даже те, кто относятся к КК лояльно, высказывают идеи о том, как лучше расправиться с бездарными идиотами.

      Во всяческих замкадовских мухосрансках появились местные филиалы, именуемые подобно «Comedy Club Ижевск style» и использующие официальную символику (белые буквы на красном фоне) с добавлением названия филиала. Не вызывает сомнения, что жителей Нерезиновска это не интересует, а замкадышам хоть какое-то благо цивилизации.

      [править] Камеди-клаб и PSP

      Призывание нечестивого имени камеди-клаба часто используется в холиварах между поклонниками портативных приставок Nintendo DS и PlayStation Portable. Последняя, в отличие от NDS, довольно-таки удобна для просмотра видео (особенно короткометражного), и мариобои-холиварщики упоминанием сей говнопередачи намекают, что их оппоненты — гоповатое быдло, покупающее себе PSP исключительно ради просмотра свежих выпусков камедиклаба. Служит аналогом упоминаний жигуля, сэмок и ягуара. Пример применения:

      — Какие есть хорошие JRPG на PSP? — Новый выпуск камеди на зызу заебошил, уссыкаемся теперь с поцыками во дыворе!

      [править] С другой стороны…

      Появление камеди-клаба смогло отодвинуть на третий план уж совсем невыносимые петросяны и аншлаги, зато увеличило количество унылого говна собственного производства. Оно и понятно, как дерьмо говном не разбавляй, шоколадом не станет. Суть, правда, не изменилась.

      Алсо, в эфире Первого Канала в конце октября 2008 года прошла передача «Гордон Кихот», где известный в некоторых кругах Александр Гордон невозбранно троллил резидентов камеди. После нескольких попыток неудачного извлечения лулзов стало ясно, что абсолютно все наиболее активные члены дружной комедийной семьи — унылое говно с запахом типа силит-бенг и тупое, мракобесное быдло, не способное генерировать контент не о жопах, сиськах и веществах.

      Также появилась доставляющая пародия на них в «Большой разнице», а Мартиросян ходил на педерачу «Школу злословия», где легко заборол Толстую и её подругу в силу их непроходимой тупости.

      [править] Примеры шуток

      Ниже приведены некоторые бояны Камеди-клаба:

    • У Людмилы Гурченко под колготками нету ног.
    • Новый альбом Богдана Титомира вышел на CD-RW.
    • Детский ансамбль «Кукушечка» подбрасывает своих детей в другие группы.
    • Джордж Буш ковырялся в носу и случайно включил мозг.
    • Гринпис считает, что убивать зверей только ради ценного меха негуманно. Поэтому они предлагают сдирать с них шкуру живьем и отпускать их на волю…
    • Дана Борисова запуталась в кроссворде и упала на пол.
    • За одну передачу Эдвард Радзинский тратит два баллона с гелием.
    • Ну вот откуда у солиста группы Фактор-2 новые кроссовки? Они что, правда этим зарабатывают?
    • Боль схватила за горло? Радуйтесь что не за яйца!
    • Московскому зоопарку требуется шимпанзе и плотник. Возможно совместительство.
    • Конфузом закончилось выступление монгольского фигуриста — лошадь нагадила на лед.
    • Совершено покушение на президента Монголии. К счастью, стрела не пробила доспех из кожи барана.
    • Мэрилин Мэнсон блюет под фонограмму.
    • Суслик, сцуко, опасный (поиск в гугле).
    • Ярославская проститутка приехала в Москву, и случайно поступила в университет.
    • Если вам от них становится очень весело, или еще хуже — вы начинаете гомерически хохотать, то у нас для вас очень плохие новости…

      Есть мнение, что некоторые шутки спизжены из этих ваших интернетов. Но быдлу, как водится, похуй.

      [править] Альтернативное мнение

      НО! Проблема, возможно, лежит несколько в другой плоскости.

      Сам жанр не является искусством. В его основе стоит попытка имитировать своего рода шутки внутри некоторого круга друзей. Вот сидят несколько знакомых, гамают вместе или бухают и шутят между собой. Естественно, задача не стоит выдать что-то гениальное или высокоинтеллектуальное: все знают возможности друг друга, все знают чего от кого ожидать. Удачно вставил бородатый баян в обсуждаемые события — молодец. Подобрал крепкое и свежее словцо — супер. Даже тупо слово в рифму придумал — уже прикольно.

      Стендап как раз подобную обстановку и моделирует. Дешево, просто, доступно. Никакими качествами какого-либо искусства данный «жанр» не обладает. И жанром даже не является. Можно сравнить с кабаре, а ещё лучше — с порно. Никто ведь в здравом уме не сравнивает порно с другим кино. Все понимают, что это для удовлетворения простых потребностей.

      Однако, в Рашке как всегда всё делается через крайности, вознесение до абсурда и «народную любовь». И жанр, который по определению служит для того, что бы тупо похихикать пять минут, удовлетворить примитивные потребности и забыть, превратился в «искусство» с преданной аудиторией, подражанием и любовью.

      Не Слепаков УГ и другие. Нет. УГ — сам этот псевдожанр в контексте юмора. Слепаков, возможно, талантливый поэт, музыкант. Просто хороший человек и интересный собеседник на тему поржать. Но он не юморист. Тебе выдают дешевый симулятор, принцип работы которого основан на потребности в дружеском общении. И ты рад стараться потреблять до такой степени, что дружеское общение и заменяешь просмотром сего. То, что даже профессор математики может посмотреть прон и сказать «Годно! Ябывдул!» совсем не означает, что это высокоинтеллектуальное кино, раз профессора смотрят и одобряют.

      lurkmore.to

      Главный по издевательствам над звездами: Гавр рассказал о жизни после Comedy Club

      Он так долго шутил, что дошутился до должности директора канала ТНТ4. Когда-то он был Гавром и выступал в Comedy Club. Теперь Гавриил Гордеев руководит каналом и придумывает, чем еще рассмешить аудиторию. О своем нелегком, но веселом пути он рассказал, как привык, — откровенно и с шутками.

      Нужно невероятное терпение, потому что это не прямая и очень сложная дорога. Причем, у меня она началась, когда никакого Comedy Club даже видно не было. От КВН, вроде, получаешь удовольствие, но это не приносит денег, на это странно реагируют родители, это влияет на твое образование… Но круто, что я нашел способ продавать свои креативные навыки — начал писать рекламные ролики для радиостанции.

      Хорошо, что сейчас КВН не единственная школа креатива. Да, специальных факультетов для креативщиков и авторов реприз нет, но благодаря телеканалу ТНТ есть Comedy Баттл, «Открытый микрофон» — более быстрые социальные лифты. А для меня это длилось бесконечно долго, с 2000 до 2006 года. Когда я сыграл свою последнюю игру в Высшей Лиге КВН, в тот же вечер уже выступал с Реввой в Comedy Club.

      Черный пояс по юмору всегда необходим, но я не уверен, что у меня именно черный. Возможно, он зеленый, но я умею его правильно использовать. Чтобы построить карьеру на телевидении, важен даже не юмор, а навык общения с аудиторией. Хорошо, что я получил его в жанре стендап-камеди. Это не театр, где ты живешь в образе, в определенных обстоятельствах и сценарных рамках: там ты должен общаться с залом наравне и понимать, что ему нужно. В противном случае, твои шутки хуже заходят!

      Опыт выступлений на сцене как-то соединился с опытом работы в маркетинге, и, в дальнейшем, я нашел себе применение на телевидении. Раньше выступал перед тысячным залом, а теперь мы всем телеканалом выступаем перед аудиторией почти в 100 миллионов человек, чтобы они получали хорошее настроение.

      Очень просто! Более того, медийное прошлое мне до сих пор помогает. Прихожу на серьезные переговоры и парочкой шуточек сразу располагаю к себе аудиторию, а дальше уже начинаю грузить по делу. Иногда на встречах с потенциальными рекламодателями даже просят сделать сэлфи или дать автограф, а я не стесняюсь и пользуюсь этим, чтобы повысить стоимость рекламы на ТНТ4.

      Конечно, сперва были ломки, когда тебе предлагают провести корпоратив в каком-нибудь «Сургутском лесхозхимпроме» за большую сумму денег, а ты в это время сидишь в офисе и придумываешь креатив на новогодний промоушн. Но Александр Дулерайн, в то время генеральный продюсер ТНТ, дал мне понять, что нынешняя работа гораздо важнее. Но да, иногда этот костюм серьезного начальника все-таки пригождался и на новогодних корпоратах!

      Они особо и не знали, что меня показывали. Дочь иногда присутствовала на фестивалях Comedy Club и видела, что папа выступает на сцене. Она и всех моих друзей-резидентов знает в первую очередь живьем, поэтому удивляется, что мы с ними, оказывается, есть еще и в телевизоре. Думаю, что в школе она до сих пор этого стесняется. Сын вообще не знал, что я где-то выступал, но ему сестра показала. Однажды прихожу домой, он меня спрашивает: «Пап, привет, как дела?», а я автоматически отвечаю: «Нормально, как в школе?», — и сразу понимаю, что он впервые посмотрел легендарный номер с Тимуром Батрутдиновым «Семья тусовщиков». И конечно же, для него это было открытие! Но, надеюсь, он не будет пересматривать все номера с папой, пока ему не исполнится хотя бы 14 лет.

      Не я создал канал ТНТ4, а целая команда телеканала ТНТ и субхолдинга «ГПМ РТВ». Мы трудимся на благо ордена золотой четверки и прокачиваем ТНТ4 именно как бренд, создаем для телезрителей «кнопку хорошего настроения». Все усилия — продюсерские, редакторские, программинговые и промоушена — направлены на то, чтобы каждую секунду на телеканале было смешно. И наши новые собственные продукты в рамках того же позиционирования. Это именно комедия, именно жесткая. Наша целевая аудитория — это зрители от 14 до 44 лет, но ядро — мужчины от 25 до 44, которые думают, что еще молодежь. Собственно говоря, это я.

      Нет, не жалко! Они же идут на это осознано. Самое кайфовое, и я это говорю не как рекламный лозунг, а передаю слова звезд после съемок — это прокачивает их самоиронию. Кого-то действительно опускает немножечко на землю, кому-то дает новые острые ощущения, а кто-то просто поржет. Самое главное, что благодаря этой программе всякие домыслы хейтеров по поводу некоторых звезд начинают меняться, потому что гости в этом шоу как будто оголяются, ведут себя максимально открыто. Аудитории это нравится! Так уж повелось на Руси, что у нас не очень любят тех, у кого есть деньги, но очень любят, когда этих людей смешно позорят. Нельзя сказать, что это средневековое комедийное шоу, но что-то есть в нем такое по уровню жесткости (смеется). Недосягаемо для других телеканалов, поэтому мы себя очень хорошо чувствуем в этой нише.

      Когда мы снимали первый сезон, звезды шли туда с опаской, потому что еще не видели шоу. Были и те, кто хотел гарантированную сумму денег. Мы на такие уступки не шли — игра есть игра, правила есть правила. Но часть участников второго сезона уже сами звонили и просились прийти, а некоторые даже очень расстраивались, если графики не совпадали. Четкий пример — Александр Ревва! Сначала он говорил, что слишком добрый для такого юмора, и отказался приходить. Но после успешной премьеры увидел, что это за шоу, и пошел с большим желанием. Посмотрите выпуск с Реввой, его комментарии и интервью — он остался доволен! Именно с него начнется второй сезон — 15 января в 23:00.

      Так если вы смотрели шоу, то знаете, что я его и закрыл! Реально поссорился с дядей Витей, причем не из-за того, что он мне какие-то обидные вещи сказал или сделал, а мне не понравилось, что он выдумал какие-то вещи про бутераты и проституток. Про меня можно было очень много разных реальных вещей найти, над которым все поржут, и я в том числе. Телезрители ведь не понимают, правда это или не правда, а когда я начинаю оправдываться от каких-то выдумок, это выглядит плохо. Посмотрите 9 выпуск первого сезона и сразу начинайте смотреть второй сезон. Я многое понял, дядя Витя многое понял, и драматургически это стало немножко другой программой. Еще более смешной и жесткой.

      Свое любимое шоу я уже не раз упоминал в этом интервью. Но особые эмоции у меня вызывает Comedy Club, в котором еще показывают меня. Начинаю ностальгировать, стесняться, редко смеюсь… Есть даже выпуск программы «Золотая коллекция», в котором собраны все номера со мной. Но пока я смотрю его один, по ночам, даже родственникам не показываю. А если серьезно, то самое-самое любимое шоу на ТНТ4 еще впереди.

      Не уверен! Но сын – кривляка. Он играет в футбол, занимается плаваньем, но при этом кривляка. Как выяснилось любит шутить, но пока не разобрался с этой функцией (смеется). Заметит, что над его шуточкой посмеялись, и начинает в течении дня 50 раз ее повторять. По своему опыту программинга ТНТ4 и Comedy Radio я знаю, что хорошие шутки надо распределять по году равномерно, а не в один день повторы ставить! С дочерью другая история. Не буду ничего загадывать, но знаю, что ей интересны мультипликация, видео, монтаж. Не просто так себя поснимать и выложить, а именно с технической, производственной стороны. Но пока надо школой заниматься в первую очередь, а это все пусть параллельно идет. По своему опыту знаю, что все детские увлечения в жизни пригодятся… так или иначе.

      Я отвратительно играю на саксофоне! Но на свой 35-летний день рождения я решил закрыть этот гештальт — все-таки 6 лет играл в школьном оркестре. Научился, но потом перестал заниматься, потому что у родителей не было денег купить мне сакс. На тот момент спокойно с этим делом завязал, но потом каждый год грустил из-за этого. А когда постарше стал участником группы «Губы», еще больше стал грустить. На всех музыкальных инструментах себя по чуть-чуть реализовывал, а саксофона все не было как-то… И в конце концов подготовился в течение одного дня. Как оказалось — руки помнят, но с трудом, губа опухла, но сыграл Yesterday с целым оркестром. У меня есть еще несколько незакрытых гештальтов детства — это камнерезное дело, фехтование и краеведение. Возможно, к ним я вернусь на свое сорокалетие. Но об этом — в следующем интервью журналу Maxim, либо в программе «Деньги или позор» на ТНТ4.

      www.maximonline.ru