Полномочия госстройнадзора

Полномочия Госстройнадзора расширены

Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга расширили полномочия. Теперь Госстройнадзор будет выдавать разрешения на создание намывных территорий.

Как сообщает пресс – служба ведомства, разрешения будут выдаваться «на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, созданного на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, а также на ввод таких участков в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством».

Соответствующее постановление правительства Санкт-Петербурга вышло в конце года, в рамках исполнения Федерального закона N 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Служба внесла изменения и в свои нормативные правовые акты, а именно в административные регламенты по выдаче разрешений.

В Петербурге отремонтируют мосты и тоннели

Ремонт проезжей части ряда дорожных сооружений города оценен в 49 млн рублей. Это стартовая стоимость аукциона, о котором информирует сайт госзаказа.

Заявки принимаются до 14 февраля, аукцион назначен на 24 февраля 2015 года. Заказчик — СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

В задачи исполнителя входит ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части и замена гидроизоляции шести дорожных сооружений. Это Ново-Московский и Кантемировский мосты, восточный и западный путепроводы на пересечении дороги в аэропорт с Пулковским шоссе, Силин мост через Карповку и транспортный тоннель Большеохтинского моста на левом берегу.

Работы по всем объектам должны быть завершены не позднее 30 ноября 2015 года.

На станции «Проспект Большевиков» модернизируют систему управления эскалаторами

Модернизация систем управления эскалаторами на станции метро «Проспект Большевиков» обойдется в 28,9 млн рублей. Это стартовая цена конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок. Заказчик — ГУП «Петербургский метрополитен». Заявки принимаются до 19 февраля, победителя назовут 3 марта 2015 года.

Полное наименование контракта – «Модернизация систем управления эскалаторами с заменой кабины оператора на станции «Проспект Большевиков». Целью модернизации должны стать одновременная работа эскалаторов от двух вводов электроснабжения, увеличение надежности электропривода эскалаторов и компенсация реактивной мощности электродвигателей эскалаторов.

Исполнителю предстоит заменить морально и физически устаревшее оборудование на систему управления шкафного типа на современной элементной базе с применением частотных преобразователей. Работы займут период с 16 марта по 2 ноября 2015 года. Проект выполнен в ООО «ТяжПромИнжиниринг».

m.asninfo.ru

Омская Губерния

Полномочия Главного управления

Главное управление для осуществления своих функций имеет право:

1) проводить проверки в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном законодательством;
2) запрашивать в установленном порядке необходимые документы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
3) утверждать перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) выступать в установленном порядке в качестве истца и ответчика, третьего лица в судах при рассмотрении споров в сфере деятельности Главного управления;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в случае, если:
— более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом;
— застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;
— застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 1 статьи 12.1 Федерального закона, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;
— застройщиком не исполнялись требования Федерального закона, а также принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов при условии, что в течение одного года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Федеральным законом меры воздействия;
— в проектной декларации, представленной застройщиком в Главное управление, застройщиком продекларированы заведомо недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона, и (или) о соответствии заключивших договор поручительства с застройщиком юридических лиц требованиям, указанным в части 3 статьи 15.3 Федерального закона;
— по истечении шести месяцев со дня выдачи Главным управлением предписания об устранении нарушения требований, указанных в пунктах 1, 7 и 8 части 2 статьи 3 Федерального закона, застройщиком не устранено нарушение таких требований;
5.1) в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом в установленный Главным управлением срок предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае, если эти нарушения создают реальную угрозу правам и законным интересам членов жилищно-строительного кооператива, выносить предписание о приостановлении деятельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых членов кооператива до устранения жилищно-строительным кооперативом соответствующих нарушений;
6) обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
6.1) обращаться в суд с требованием о ликвидации жилищно-строительного кооператива в случае неисполнения жилищно-строительным кооперативом предписаний Главного управления в соответствии с частью 3 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
8) Главное управление осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством.

gsn.omskportal.ru

Полномочия, задачи и функции

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления;

2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики принимает нормативные правовые акты в форме приказов, в том числе административные регламенты по исполнению государственных функций и по оказанию государственных услуг, относящихся к его сфере деятельности;

3) по оперативным и другим текущим вопросам принимает акты, не имеющие нормативного характера (приказ или распоряжение);

4) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, региональный государственный строительный надзор за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

5) при осуществлении регионального государственного строительного надзора осуществляет федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный контроль (надзор) за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, государственный строительный надзор за соответствием строительства и реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный экологический надзор;

6) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки:

а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) наличия разрешения на строительство;

в) выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) выдает заказчику, застройщику, а также лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;

8) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;

9) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

10) в сфере государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики:

а) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 214-ФЗ);

б) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

в) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ;

г) осуществляет контроль (надзор) за привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов, с учетом положений Федерального закона N 214-ФЗ о контроле за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

д) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;

е) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;

ж) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

з) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ;

и) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

к) в случаях, установленных Федеральным законом N 214-ФЗ, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

л) вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона N 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;

м) в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения арбитражного суда о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, уведомляет орган регистрации прав о вступлении в силу соответствующего решения суда;

н) признает в соответствии с установленными Минстроем России критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан;

о) в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» осуществляет функции уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики в делах о банкротстве застройщиков;

п) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с выявлением фактов нарушения обязательных требований, имеющих признаки уголовно наказуемых деяний, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;

11) осуществляет региональный государственный жилищный надзор, включающий в себя организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, к:

а) порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

б) порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) учету жилищного фонда;

г) управлению многоквартирными домами, в том числе к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

д) размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

ж) созданию и деятельности товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов:

порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;

соответствию устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива законодательству и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива;

порядку избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления такого товарищества или такого кооператива;

порядку избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества;

порядку избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива;

предоставлению для ознакомления членам товарищества собственников жилья и не являющимся членами такого товарищества собственникам помещений в многоквартирном доме информации, предусмотренной статьей 143.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;

з) обеспечению энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;

и) порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

к) деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

л) формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

м) ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

н) предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;

о) соблюдению требований законодательства при организации, проведении и оформлении результатов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае поступления в Главное управление в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в таком доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня;

п) соблюдению других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

р) принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

с) составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);

т) наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»;

12) осуществляет лицензионный контроль, включающий в себя организацию и проведение проверок выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации;

13) осуществляет лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

14) осуществляет деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения лицензиатом лицензионных требований;

15) выдает квалификационный аттестат в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

16) ведет реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

17) размещает в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18) осуществляет хранение документов (копий решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), поступающих от управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных или жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов в соответствии с частью 1.1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации;

19) ведет реестр специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытых в кредитной организации;

20) осуществляет прием и учет копий реестров членов товариществ собственников жилья, уставов товариществ собственников жилья и внесенных в уставы изменений, а также выписок из протоколов общего собрания членов товариществ о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества;

21) оказывает информационно-методическую и консультативную помощь органам муниципального жилищного контроля;

22) осуществляет планирование и проведение совместных плановых проверок с органами муниципального жилищного контроля;

23) информирует органы муниципального жилищного контроля о проведении мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов органов, осуществляющих контрольные функции;

24) осуществляет полномочия уполномоченного органа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии;

25) в сфере регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники осуществляет:

а) надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;

б) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;

в) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;

г) контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществление иных полномочий в области регионального государственного надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования;

д) регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);

е) осуществляет проведение периодических государственных технических осмотров;

ж) осуществляет прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);

з) осуществляет выдачу образовательным организациям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачу указанным образовательным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

и) осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных органов;

к) осуществляет участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники;

26) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

27) организует и проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ);

28) в случаях, установленных статьей 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ, организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

29) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Главного управления и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

30) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

31) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, осуществляет полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Главного управления в установленной сфере деятельности;

32) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в сфере деятельности Главного управления;

33) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Главном управлении, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, урегулированию конфликта интересов в Главном управлении;

34) организует обеспечение безопасных условий труда работников Главного управления;

34) создает условия для профессионального развития государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Главном управлении;

в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

мобилизационную подготовку Главного управления;

доступ к информации о деятельности Главного управления на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

36) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Главного управления;

37) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении своих полномочий предоставляет государственные услуги в электронном виде;

38) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания акта Главного управления, не соответствующего закону или иному правовому акту;

39) участвует в реализации государственных программ Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

40) осуществляет функции разработчика при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности;

41) осуществляет мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма в установленной сфере деятельности;

42) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Главном управлении;

43) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Дата изменения: 14.06.2018 15:12

igsnur.udmurt.ru