П5 ст55 закона рф об образовании

Вопрос: Имеют ли педагогические работники право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации оплаты за жилое помещение, в котором она проживает, и коммунальные услуги, без каких-либо ограничений размера такой компенсации?

Ответ: В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 «Об образовании» в редакции, действовавшей до 11.01.2011 г., педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользовались правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливались законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Указанные нормы не предполагали какого-либо ограничения права на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, в том числе, размером приходящейся на долю занимаемой самим педагогическим работником общей площади жилого помещения.

Не привело к утрате названного права педагогических работников и изложение указанной нормы в новой редакции на основании Федерального закона от 29.12.2010 г. N 439-ФЗ.

С 01.09.2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 8 ст. 47 которого указанное выше право педагогических работников, проживающих и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения сохранено. Изменение формы предоставления (с натуральной на компенсационную) соответствующих мер социальной поддержки не изменяет существа таких мер и не ограничивает гарантированное федеральным законодателем право педагогических работников на их получение.

Это подтверждает и статья 3 Федерального закона от 29.12.2010 г. N 439-ФЗ «О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» (действующая до 01.09.2013 г.), согласно которой нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принимаемые во исполнение абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» (в редакции данного Федерального закона ), не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного Федерального закона .

Наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, не влечет за собой право субъектов Российской Федерации снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренный федеральным законодательством.

Педагогические работники имеют право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации оплаты за жилое помещение, в котором она проживает, и коммунальные услуги, без каких-либо ограничений размера такой компенсации.

www.xn--80aygk.xn--80ajgxi.xn--p1ai

Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

Новый Федеральный Закон об образовании 273-ФЗ действует с 1 сентября 2013 года. Во всех развитых странах система образования регулируется отдельными законодательными актами, направленными на поддержание и развитие этой важнейшей части социально-экономической жизни общества.

В постсоветской России существовало несколько законов, касающихся образования, которые со временем перестали соответствовать актуальным реалиям. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» и Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» были разработаны без учёта стремительного развития в этом сегменте рыночной составляющей и передовых технологий. Кроме того, эти законодательные документы зачастую вступали в противоречия с последующими правовыми актами.

Закон об образовании в РФ 2018, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования.

Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ. Такое преимущество позволило сформировать мощный механизм гуманности и социальной справедливости в области получения знаний, который по праву считается неотъемлемой частью любого цивилизованного общества.

Основные принципы Закона об образовании РФ

  • равноправие всех граждан в получении среднего, средне-специального и высшего образования;
  • безусловная приоритетность образовательной системы как основополагающей платформы развития общества;
  • акцент на воспитании не только грамотного, но и культурного члена социума, который бережно относится к историческому наследию, природным богатствам и общественным ценностям;
  • перевод процесса обучения в цивилизованный правовой формат во всех деталях и направлениях;
  • автономный светский характер всех учебных заведений, работающих на государственной и муниципальной платформе;
  • возможность получения образования в любом возрасте представителей любых профессий
  • Ключевые функции 273-ФЗ об образовании

    1. определение основных понятий образовательной системы и работающих в ней взаимоотношений;
    2. законодательное регулирование системы платного и бесплатного обучения;
    3. гармонизация всех правовых документов касающихся получения образования, преподавания, экзаменационных процессов, льгот и привилегий для учащихся и педагогов;
    4. формирование правовых гарантийных обязательств, позволяющих гражданам страны обучаться в рамках свободы личного выбора;
    5. определение возможностей иностранных граждан в российской образовательной системе;
    6. дифференцирование полномочий законодательной и исполнительной власти различных уровней в данном секторе;
    7. описание вариантов стимулирования и содействия гражданам, проявляющим уникальные успехи в области обучения и преподавания;
    8. определение статуса, возможностей, прав и обязанностей профессиональных преподавателей, учеников, родителей и опекунов;
    9. полное описание структуры и принципов работы образовательных отношений;
    10. правовое определение и регулирование социальных, экономических и финансовых взаимоотношений в образовательной отрасли;
    11. регламентация работы инновационного сектора в системе обучения и преподавания
    12. Реализация образовательных процессов в рамках описанных функций и правил предоставляет возможность перевести всю систему на рельсы интенсивного бесконфликтного развития. Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности.

      Последняя редакция Закона об образовании 2018. Основные нововведения

      Последняя редакция практически завершила основной этап эволюции этого основополагающего законодательного инструмента, ставшего основой эволюционной стабильности образовательной платформы в нашей стране. Внесённые изменения коснулись таких важных направлений как создание так называемых электронных школ с удалёнными уроками, ликвидацию в средних школах второй и третьей смены, снижение объёма отчетных документов педагогов.

      Внедрение общероссийского института всеобщего повышения профессионализма педагогов – ещё одно важное нововведение, позволяющее учителям постоянно совершенствовать свои знания и умения со всеми вытекающими преимуществами.

      Отдельным пунктом выделена приоритетность изучения русского языка и литературы, выражающаяся в таких масштабных мероприятиях как Тотальный диктант, охватывающий все регионы России.

      Кроме того, последняя редакция регламентировала следующие знаковые моменты:

      1. гимназии и лицеи отныне приравниваются к общеобразовательным школам. Это позволяет всему населению страны получать доступ к полному пакету современных программ;
      2. определена возможность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по тем или иным весомым причинам не могут посещать школу наравне с остальными учащимися. В частности, речь идёт о спортсменах и гастролирующих музыкантах, для которых теперь можно составлять персональные учебные программы;
      3. в законе отменяются льготы для детей-сирот при поступлении в высшие учебные заведения. Но в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей будут организованы бесплатные подготовительные курсы;
      4. оценка работы учителей будет проводиться преимущественно в удалённом режиме без бюрократической волокиты и бумажного документооборота
      5. Новый Закон об образовании РФ – это мощный правовой регулятор одной из самых важных социальных сфер, от прогресса которой напрямую зависит будущее страны. В дальнейшем этот законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на инновационные технологии и быстро растущие социальные запросы.

        zakon-ob-obrazovanii.ru

        Главная | Закон РФ «Об образовании» | Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки

        Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки

        1. Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства.

        2. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

        3. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника образовательного учреждения, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся, воспитанников.

        4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.

        (в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ)

        По вопросу, касающемуся особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, см. Приказ Минобрнауки РФ от 27.03.2006 N 69.

        5. Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю.

        По вопросу, касающемуся продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам, см. Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 N 724.

        В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени, а также минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливаются Кодексом законов о труде Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

        Размер, условия и порядок возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, определенных абзацем третьим статьи 55, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации и учитываются в межбюджетных отношениях (статья 2 Федерального закона от 06.05.2003 N 52-ФЗ.

        Педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользуются правом на получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на первоочередное предоставление жилой площади. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов Российской Федерации.

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения.

        6. Учебная нагрузка педагогического работника образовательного учреждения, оговариваемая в трудовом договоре (контракте), ограничивается верхним пределом, определяемым типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида.

        6.1. За работниками, привлекаемыми по решению уполномоченных органов исполнительной власти к проведению единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденными от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, сохраняются гарантии, установленные трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права актами.

        Работникам, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена, может выплачиваться компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.

        (п. 6.1 введен Федеральным законом от 09.02.2007 N 17-ФЗ)

        7. Педагогический работник образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющий ученую степень по соответствующей специальности, имеет право безвозмездно читать учебный курс, параллельный существующему. Руководство образовательного учреждения обязано создать для этого необходимые условия.

        8. Педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 150 рублей в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, в размере 100 рублей — в других федеральных государственных образовательных учреждениях.

        Педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, указанная денежная компенсация выплачивается по решению органа государственной власти субъекта Российской Федерации в размере, устанавливаемом указанным органом; педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений — по решению органа местного самоуправления в размере, устанавливаемом указанным органом.

        (в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

        (п. 8 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        (см. текст в предыдущей редакции)

        9 — 11. Утратили силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ.

        12. На занятых на работах с осужденными работников образовательных учреждений и учебно-консультационных пунктов, которые создаются при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, распространяются порядок и условия установления пенсии в связи с особыми условиями труда, предусмотренные для занятых на работах с осужденными работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы.

        Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

        ozpp.ru

        Статья 55. Общие требования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность

        1. Прием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

        2. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. При проведении приема на конкурсной основе поступающему предоставляется также информация о проводимом конкурсе и об итогах его проведения.

        3. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

        4. Прием на обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

        5. Прием на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых локальными нормативными актами таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        6. Условиями приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам должны быть гарантированы соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц.

        7. При приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам по профессиям, специальностям, направлениям подготовки, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующим должности, профессии или специальности.

        8. Порядок приема на обучение по образовательным программам каждого уровня образования (в том числе порядок приема иностранных граждан и лиц без гражданства, предельное количество образовательных организаций высшего образования, в которые поступающий на обучение по программам бакалавриата или программам специалитета вправе подать заявления одновременно, и количество специальностей и направлений подготовки, по которым он вправе участвовать в конкурсе), перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам каждого уровня, особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, перечень дополнительных вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования и перечень категорий граждан, которые поступают на обучение по образовательным программам высшего образования по результатам вступительных испытаний, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

        9. Правила приема в конкретную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, на обучение по образовательным программам устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

        10. Прием на обучение по образовательным программам в рамках программ и проектов, утверждаемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, проводится в соответствии с законодательством об образовании с особенностями, предусмотренными указанными программами и проектами.

        www.jurinspection.ru

        П5 ст55 закона рф об образовании

        Локальные акты МБОУ СОШ № 4 в связи с вступлением в силу Закона Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Требования к работе с организационно-распорядительными документами на основе ГОСТ Р 6.30-97

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, Трудовой кодекс РФ, Гражданский Кодекс РФ Устав школы

        Локальные акты, регламентирующие управление образовательной организацией

        Часть 4 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

        Часть 4 ст. 26, части 3, 4 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

        Часть 2, 4, 6 ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Закон Российской Федерации «Об образовании» (ст.35, ст.50, ст.68, ст.69);

        «Типовое положение об общеобразовательном учреждении»;

        Положение об ученическом самоуправлении Конвенция о правах ребенка, Декларация прав человека.

        Пункт 2 ч. 1, ч. 6 ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Локальные акты, регламентирующие организационные аспекты образовательной организации

        Пункт. 8 ч. 3 ст. 28, ч. 2 ст. 30, ч. 9 ст. 55, ч. 5 ст. 55 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», письмо Минобрнауки России от 01.04.2013 № ИР-170/17 «О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»» (далее – Приложение к рекомендациям письма № ИР-170/17)

        Статья 100 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, ч. 7 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        в соответствии с частью 1 статей34, 43 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы.

        Пункт 18 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Пункт 21 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 34 ч. 1 п.18, ст.55 ч.2 и уставом

        Статья. 17, ч. 3 ст. 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013), Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования», Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»,

        Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        Пункт 6 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        Пункт 7 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012г. No273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации »(ч.6 ст.14); (ч.2 ст.29); (ч.2 ст.60)

        пункт 2 статьи 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

        Пункт 7 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Пункты 3, 13 ч. 3 ст. 28, п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядок приема граждан в общеобразовательные учреждения (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N 107), Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,

        Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»

        Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ч.5 ст.55)

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., базисный учебный план, Устав

        Приказ министерства образования Российской Федерации от 27 июня 1994 года №225 «Примерное положение о семейном образовании», Приказ МО РФ от 23.07.2000 года №1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната», Декларация «О правах ребенка»

        Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности и учет образовательных достижений обучающихся

        Статья 32 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        ст. 58 Закона РФ от 29.12.12 № 273 ФЗ «Об образовании в РФ»

        Статья 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17, Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

        Федеральный закон273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

        пункт 7 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        часть 5 и пункт 1 части 13 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Локальные нормативные акты, регламентирующие условия организации образовательных программ

        Статья 13, ст. 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        ст.15 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Статья 17, ч. 3 ст. 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Пункт 2 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

        Пункт 9 ч. 3 ст. 28, п. 5 ч. 3 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

        Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся образовательной организации

        п.1 ч.3 ст.28 и п.4 ст.34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        часть 3 статьи 35 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Пункт 29 ч. 1, п. 7 ч. 2 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        часть 1 и часть 2 , часть 4 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

        Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников образовательной организации

        п.1 Указа Президента РФ от 7.05. 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

        Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 г «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

        Пункт 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, п. 19,34 Приложения к рекомендациям письма № ИР – 170/17.

        подпункт 8 пункта 3ст. 47 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании»

        Часть 6 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Пункт 8 ч. 1 ст. 48, ч. 2 ст. 49 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Часть 4 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 792-р, Письмо Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года № НТ-883/17 «О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»»

        Пункт 5 ч. 3 ст. 28, п. 7 ч. 1 ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Статья 52 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

        Пункт 2 ст. 32 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения

        Пункт 4 ч. 2 ст. 29, ст. 54, ст. 101 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, приказ Министерства образования и науки России от 15.03.2013 №185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», письмо Министерства образования и науки РФ от 15.11.2013 № НТ-1139/08 «Об организации получения образования в семейной форме»

        ст. 28, 41, 42 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        ч. 2 ст. 30, ч. 2 ст. 62 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», п. 19.34 Приложения к рекомендациям письма № ИР-170/17

        Статья 17 Формы получения образования и формы обучения Закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.

        Части 2, 4 ст. 27 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        статья 34 закона РФ от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

        Приказ Министерства образования и науки РФ от 15.03.2013 № 185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

        Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ч.6 ст.26),

        Трудовой кодекс, «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Приказ № 593 Минздравсоцразвития России от 14.08.2009).

        Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. N 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы» и от 28 декабря 2012 г. N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

        Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 1 статья 2 п.33,глава 5 статьи 47,48).

        Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации

        Пункт 21 ч. 3 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

        статья 29 Федерального закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

        Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»,

        Правила работы телефона доверия в школе

        Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и ст. 32 Федерального

        закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        Федеральный Закон «О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации» от 24.04.1996 № 54, письмо Министерства образования Российской Федерации от 12.03.2003 № 28-51-181/16 «О деятельности музеев образовательных учреждений»

        Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования

        Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

        Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4528-1 «О беженцах», Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 31.05.2002 N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

        Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

        www.150school4krasno.edusite.ru