Осаго в мае 2018

С 1 июня вступают в силу новые правила оформления ДТП по ОСАГО

Поделиться

Российских водителей ждут серьезные изменения по части оформления аварий и выплат по автогражданке. Новые правила не только увеличивают лимит компенсаций по Европротоколу, но и разрешают разъезжаться без полиции даже при наличии разногласий.

В России с 1 июня 2018 года обретают законную силу изменения в Законе об ОСАГО, а применять новые правила необходимо будет уже со 2 июня, передает «АвтоРевю». Согласно новым правилам, лимит выплат по автогражданке увеличивается с 50 до 100 тысяч рублей, хотя в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге или Ленинградской области по-прежнему будет действовать страховая выплата в размере до 400 тысяч рублей.

Правда, если раньше для получения такой компенсации хватало фотографий ДТП с GPS-метками, то теперь обязательной будет фиксация штатным комплексом «ЭРА-Глонасс». В ином случае лимит выплат даже в Москве составит общероссийские 100 тысяч рублей.

Правила оформления Европротокола при отсутствии разногласий между двумя водителями остаются прежними, хотя отныне можно будет заполнить бланк даже в том случае, если позиция участников ДТП относительно вины не сходится. Но и здесь есть важный нюанс: составлять Европротокол при разногласиях разрешается лишь при условии, что авария зафиксирована «ЭРой-Глонасс» на обоих автомобилях. Если система не сработала автоматически, то необходимо не позднее 10 минут после столкновения нажать кнопку SOS вручную.

Также законом предусмотрено оформление Европротокола с разногласиями с помощью мобильного приложения РСА, но оно все еще находится в разработке.

Вдобавок оформлять протокол с разногласиями можно будет только на специальном измененном бланке, который страховщики начнут выдавать с 1 июня. На лицевой стороне Европротокола появятся специальные поля, где необходимо зафиксировать наличие разногласий, а на оборотной стороне — графа для изложения сути этих разногласий. Новые бланки можно будет скачать с официальных сайтов страховых компаний.

При соблюдении всех условий фиксации ДТП с разногласиями обоим участником аварии выплатят по 50% от оценочной суммы ущерба, но не превышая лимит по Европротоколу. Иное соотношение выплат может быть установлено в судебном порядке. Если же выдержать условия не получается, придется вызывать ДПС.

auto.vesti.ru

Изменения в ОСАГО 2018 года

Изменения в ОСАГО 2018 года направлены практически полностью на регулирование процедуры оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД. И извините за пафос, геммороя они нам доставят.

Но это эмоции, давайте по порядку со ссылками на нормативную базу.

С 01 июня 2018 года — максимальный размер выплат по Европротоколу увеличен до 100 тыс. руб. на каждое транспортное средство (для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области сумма не более 400 тыс. рублей на каждое транспортное средство).

п.4 ст. 11.1 ФЗ «Об ОСАГО»

«В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции размер страхового возмещения, причитающегося потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 100 тысяч рублей, за исключением случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи.»

C 01 июня 2018 года — при ДТП в котором участвовали два автомобиля имеющих полис ОСАГО и если вред причинен транспортным средствам не более чем на 100 тыс. рублей на каждое транспортное средство (а для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области сумма не более 400 тыс. рублей на каждое) и нет пострадавших среди пассажиров, то все эти ДТП должны быть оформлены без вызова сотрудников ГИБДД, по Европротоколу и зафиксированы в извещении о ДТП.

Подпункт «в» п.1 ст. 11.1 ФЗ «Об ОСАГО»

«в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия (за исключением случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи) и зафиксированы в извещении о дорожно-транспортном происшествии, бланк которого заполнен водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.»

C 01 июня 2018 года — извещение о ДТП заполненное без участия сотрудников ГИБДД, в 2-х экземплярах, в 5-ти дневный срок с момента ДТП, должно быть передано каждым водителем ( по 1 эка.) своему страховщику ОСАГО.

Потерпевший к Извещению заполненному совместно с другим водителем, сразу прикладывает заявление о прямом возмещении убытков.

В бланке извещения о ДТП должно быть указано отсутствие либо наличие разногласий о причинах ДТП и характере причиненных повреждений транспортным средствам.

Абзац 2 п.2 ст. 11.1 ФЗ «Об ОСАГО»

«В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Потерпевший направляет страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, свой экземпляр совместно заполненного бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии вместе с заявлением о прямом возмещении убытков.

В бланке извещения о дорожно-транспортном происшествии указываются сведения об отсутствии разногласий участников дорожно-транспортного происшествия относительно обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств либо о наличии и сути таких разногласий.»

С 01 июня 2018 года — если ДТП оформлялось по Европротоколу то для получения выплаты в 100 тыс. рублей (для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области сумма не более 400 тыс. рублей на каждое ТС), при наличии разногласий у участников ДТП о причинах ДТП, характере повреждений, то все эти разногласия должны быть зафиксированы в протоколе, а также с помощью технических средств контроля, обеспечивающих фиксацию и передачу данных с помощью ГЛОНАСС или с помощью специального программного обеспечения, приложение, которое устанавливается на смартфонах.

п.5 ст. 11.1 ФЗ «Об ОСАГО»

« 5. При оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей при наличии разногласий участников дорожно-транспортного происшествия относительно обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств либо страхового возмещения в пределах страховой суммы, установленной подпунктом «б» статьи 7 настоящего Федерального закона, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Ленинградской области, в случае отсутствия таких разногласий данные о дорожно-транспортном происшествии должны быть зафиксированы его участниками и переданы в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, одним из следующих способов:
а) с помощью технических средств контроля, обеспечивающих оперативное получение формируемой в некорректируемом виде на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации информации, позволяющей установить факт дорожно-транспортного происшествия и координаты места нахождения транспортных средств в момент дорожно-транспортного происшествия;
б) с использованием программного обеспечения, в том числе интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», соответствующего требованиям, установленным профессиональным объединением страховщиков по согласованию с Банком России, и обеспечивающего, в частности, фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте дорожно-транспортного происшествия.»

С 01 июня 2018 года — если Вам была выплачена страховая сумма по Европротолу, то Вы не вправе предъявлять дополнительноые исковые требования к страховщику на сумму в совокупности превышающие 100 тыс. руб. (для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области сумма не более 400 тыс. рублей на каждое транспортное средство).

Например, по Европротоколу Вам страховая компания выплатила 60 тыс. рублей. Если Вы не согласны с выплатой и считаете, что ущерб был нанесен на большую сумму, то иск к страховщику Вы сможете предъявить максимум на 40 000 рублей. Все что свыше Вам придется взыскивать с виновника ДТП через суд.

п.8 ст. 11.1 ФЗ «Об ОСАГО»

«8. Потерпевший, которому осуществлено страховое возмещение вреда, причиненного его транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, документы о котором оформлены в соответствии с настоящей статьей, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его транспортному средству в результате такого происшествия, в той части, в которой совокупный размер осуществленного потерпевшему страхового возмещения и предъявленного страховщику дополнительного требования о возмещении указанного вреда превышает предельный размер страхового возмещения, установленный соответственно пунктами 4 и 5 настоящей статьи.
Потерпевший имеет право обратиться к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность лица, причинившего вред, с требованием о возмещении вреда, который причинен жизни или здоровью, возник после предъявления требования о страховом возмещении и о котором потерпевший не знал на момент предъявления требования о возмещении вреда, причиненного его транспортному средству.»

Ждем официальных комментариев Центробанка и РСА. По мере их поступления, статья будет пополняться, так что добавляйте страницу в закладки и следите за изменениями.

proins.ru

Новым лидером рынка ОСАГО в мае 2018 года стала «АльфаСтрахование»

В Российском союзе автостраховщиков также сообщили, что общие сборы страховщиков ОСАГО в январе-мае составили 89,68 млрд рублей, это на 1% меньше, чем годом ранее

МОСКВА, 22 июня. /ТАСС/. Компания «АльфаСтрахование» в мае 2018 года стала новым лидером рынка ОСАГО с долей по сбору премий 16% и по числу заключенных договоров 15,1%. Об этом сообщил на пресс-конференции исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

Как изменятся тарифы ОСАГО для опытных и молодых водителей

«Если еще в 2016 году безусловным лидером был «Росгосстрах», по итогам 2017 года мы говорили о том, что у нас в лидеры в конце года, особенно в четвертом квартале, вышла компания «РЕСО-Гарантия», то сейчас мы наблюдаем устойчивую ситуацию, когда у нас по маю месяцу устойчивым лидером является «АльфаСтрахование», причем с достаточно существенным отрывом в количестве договоров по сравнению с той же «РЕСО-Гарантией». По итогам мая 16% [по собранной премии] — доля рынка компании «АльфаСтрахование», она является безусловным лидером, причем не только в целом, но и в продажах электронных полисов», — сказал он.

«АльфаСтрахование» является лидером в целом по стране, по регионам ситуация отличается, добавил он.

«АльфаСтрахование» в мае 2018 года нарастила долю рынка ОСАГО в 2,5 раза по сравнению с маем 2017 года, следует из данных РСА: годом ранее она составляла 6,8% по премии и 5,7% по числу проданных полисов.

50% договоров ОСАГО «АльфаСтрахования» заключается через сайт, а «рынок электронных договоров ОСАГО один из самых растущих», пояснил ТАСС руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

Доля «РЕСО-Гарантии» в мае по числу заключенных договоров составила 12,2% (14% годом ранее), 15% по премиям (15,6% годом ранее). Федеральная доля «Росгосстраха» в мае составила 9,9% по числу договоров (по сравнению с маем 2017 года сократил продажи почти вдвое, тогда доля составляла 19,6%). По сборам доля «Росгосстраха» составила 8,7% (годом ранее — 16,8%, до 2016 года превышала 30%). «Росгосстрах» рассматривает увеличение своей доли в ОСАГО, говорил ТАСС гендиректор «Росгосстраха» Николаус Фрай.

При этом «РЕСО-Гарантия» остается лидером по итогам января — мая 2018 года по числу собранных премий по ОСАГО с долей рынка 15,9%. У «АльфаСтрахования» доля по премиям за пять месяцев составила 14,1%. При этом доля «АльфаСтрахования» по итогам пяти месяцев по числу заключенных договоров незначительно, но выше доли «РЕСО-Гарантии» (13,7% против 13,3%).

Общие показатели рынка

Средняя цена ОСАГО в январе-мае составила 5667 рублей, при этом у «АльфаСтрахования» этот показатель составил 5864 рублей, у «РЕСО-Гарантия» 6743 рублей, у «Росгосстраха» — 4823 рублей.
Общие сборы страховщиков ОСАГО в январе-мае составили 89,68 млрд рублей (на 1% меньше, чем годом ранее), было продано 15,8 млн полисов (рост на 0,7%), следует из данных РСА. Отдельно в мае было продано 3,6 млн полисов (рост на 5%), сборы мая составили 20,2 млрд рублей (рост на 3%).

Сумма выплат по ОСАГО в январе-мае снизилась на 32%, до 57,1 млрд рублей. Как ранее сообщал ТАСС, на это в основном повлияло существенное снижение доли рынка «Росгосстрахом». Кроме того, на снижение выплат влияет борьба с мошенничеством и действие системы натурального возмещения в ОСАГО (ремонт вместо выплаты), и «чистка» портфелей ряда страховщиков, отмечают в РСА.

tass.ru

СМИ узнали о планах ЦБ изменить базовые тарифы ОСАГО‍

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. С 31 августа Центробанк планирует изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на копию проекта соответствующего указания.

Сейчас стоимость ОСАГО рассчитывается из базового тарифа с поправкой на регион, мощность двигателя, стаж и возраст водителя, а также на коэффициент бонус-малус — он предусматривает скидки за безаварийную езду и, наоборот, надбавки за попадание в ДТП. Эту систему Центробанк менять не намерен, пишет издание.

В проекте изменений не указаны новые значения минимальных и максимальных базовых ставок полисов ОСАГО и коэффициенты. Их размер еще предстоит определить. Центробанк предлагает оставить прежними действующие коэффициенты бонус-малус и мощности двигателя.

Автостраховщики поддерждали

По его мнению, после либерализации стоимость ОСАГО для убыточных клиентов может возрасти на 25–50%, для неубыточных — снизиться на 50%.

Представитель Центробанка не стал комментировать изданию проект указания. Он лишь отметил, что в ближайшее время регулятор представит программу стабилизации ситуации на рынке ОСАГО. В Минфине заявили, что позиция ведомства — постепенный переход от государственного регулирования к рыночному тарифообразованию.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

    В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

    Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

    ОСАГО в конце лета подорожает на 20%

    Средняя цена полиса вырастет с 5800 рублей до 7-ми тысяч рублей. Как сообщили РБК в Банке России, рынок ОСАГО уже несколько лет подряд является убыточным. По итогам прошлого года убытки страховщиков составили 15 миллиардов рублей.

    Комментарии

    Войти через соцсети:

    Если нет своего аккаунта

    Если у вас уже есть аккаунт

    goshan31 15 мая 2018 | 21:37

    ostapbey 15 мая 2018 | 21:40

    goshan31: проезд по мосту пока бесплатен.?Но платон на мост уже не наскребывает.
    Приходится и частника доить.
    Зато НАМКРЫШ!!
    Даже..

    ura_123 15 мая 2018 | 22:43

    ostapbey: Но «платон» на мосту уже установлен.. На мосту в ШАНМЫРК
    Даже)))

    kottigr1 15 мая 2018 | 21:41

    goshan31:
    «Зачем вам машина если у вас нет дорог. » — В.В.Путин.

    akademik_ugarov_56 15 мая 2018 | 21:55

    Я разговаривал со многими автомобилистами.
    Большинство с пониманием относится к повышению цены.
    Это наша безопасность, на этом нельзя экономить.

    uhovostro 15 мая 2018 | 22:04

    akademik_ugarov_56: Более того! Я тоже разговаривал со многими автомобилистами!! Они все за повышение цен на бензин, запчасти, техобслуживание и налог на дороги. все возмущаются столь низкими ценами и налогами и требуют их повышения в целях нашей всеобщей безопасности! Вот, а вы говорите.

    nemof 15 мая 2018 | 23:31

    akademik_ugarov_56: Шел бы ты лесом, тролль местный! Разговаривал он!

    tks 15 мая 2018 | 23:54

    akademik_ugarov_56: неУважаемый, ваш канцелярски-шаблонный текст выдает в вас либо сексота, либо чинушу, но никак не академика ))) короче, «сдаётся мне, мой милый друг, что стукачок ты милицейский» © )))

    djuga 16 мая 2018 | 00:15

    Поясните мне, какое отношение ОСАГО имеет к безопасности?

    fikus74 15 мая 2018 | 21:38

    прекрасно, :(( и эти процентики автоматически перейдут на стоимость товаров и услуг.

    polsan 15 мая 2018 | 21:41

    7000 за страховку это конечно мало, если учесть, что на эти деньги можно отремонтировать при условии, что владелец повреждённого Вами авто жив! ))
    Но с другой стороны, где Вы видели бедных страховщиков и банкиров?! )) Правда, смешно! ))

    djuga 16 мая 2018 | 00:23

    Мало? Мне за разбитый (треснувший) в трех местах задний бампер после ДТП страховая выдала компенсацию аж в 500 р.!
    И я до этого трижды приезжал туда по их настоятельной просьбе! То на заявление, то на экспертизу, то за получением компенсации. Потерял на этом кучу времени, не считая затрат на бензин. Для справки — это была пятилетняя иномарка среднего класса. После указания суммы просто расхохотался на их ответ: «но ведь его (бампер) можно склеить. «. До этого по ОСАГО они получили от меня не один десяток тысяч рублей при безаварийной езде.
    Теперь я никогда не поверю, что на ОСАГО СК разоряются. Брехня это.

    tks 16 мая 2018 | 02:53

    djuga: Они на автоюристах разоряются.

    polsan 16 мая 2018 | 08:01

    djuga: На каком основании они ведут расчёты убытка нанесённого при аварии, если Вы не виноваты, вашему авто, совершенно не понятно если за треснувший бампер заплатили 500 рублей? Странно это всё! А то, что они разоряются при таких выплатах, при наступлении страхового случая это конечно брехня!

    income 15 мая 2018 | 21:45

    Что не удалось коммунистам, то получится у нынешней власти. Квартиры и машины будут скоро задаром. А, может, еще и доплачивать будут, если кто согласится взять. Эффективность налогов, оказывается, выше, чем эффективность производительности труда. Вечный двигатель в экономике изобретен!

    ilja13 15 мая 2018 | 21:47

    Образованный самим же государственном квазирынок страховых услуг — ОСАГО, ОМС и прочее — отрыжка «большевистского» понимания системы товарно-денежных отношений. Пресловутая «кривая спроса и предложения» в таких ненормальных условиях государственного монополизма и государственного пофигизма напоминает что-то из области «один дедушка выпил полкило виагры и тут ОНО ВСЁ И НАЧАЛОСЬ». )))))))

    vanbasten 15 мая 2018 | 21:47

    Это все достижения правительства Медведева. Доллар под 70, бензин по 45, пенсия с 65. Что нам взамен то дали?! Мост в Крым? А не дороговато?

    estamp 15 мая 2018 | 23:20

    vanbasten: Что нам взамен то дали?!

    Кому «вам»?
    Я ща пять последних лет три квартиры купил. И мне их никто не дал. Никто в моей семье никогда не работал в госструктурах.

    djuga 16 мая 2018 | 00:25

    И это тоже заслуга Путина и Медведева! Я правильно понимаю, «многоквартирный» вы наш?

    estamp 16 мая 2018 | 01:39

    djuga: И это тоже заслуга Путина и Медведева!

    Зачем? Моя.
    А что значит ваше «нам дали»? Что за совок?
    Правительство мне как человеку дает безопасность, как гражданину гордость за страну. А еду, одежку, машину, дом. я сам. У вас по-другому?

    djuga 16 мая 2018 | 08:54

    estamp: Правительство мне как человеку дает безопасность, как гражданину гордость за страну. У вас по-другому?
    =====================================================================

    Да, по другому. Гордость за страну мне дает не правительство — это точно!
    Да и с безопасностью все не гладко — упавшие самолеты и сгоревшие ТРЦ тому хороший пример.

    tks 16 мая 2018 | 03:00

    estamp:
    «Род занятий:
    инженер =>
    место работы:
    частная компания => пять последних лет три квартиры купил.»

    estamp 16 мая 2018 | 07:30

    tks: 😉
    Во-первых, таки как та тетя Соня «старший экономист».
    Во-вторых, я знаю фрилансов, которые как бы не больше моего зарабатывают. И даже не в Москве живут.
    В-третьих, советовать тебе «идти работать» я понимаю бессмысленно. Что выросло, то выросло. Но могу посоветовать порасширять сознание: посмотреть по сторонам, поездить по стране, пообщаться с людьми. Может таои представления о жизни подкорректируются. Если ты конечно в принципе живешь в России.

    djuga 16 мая 2018 | 08:50

    estamp: я знаю фрилансов, которые как бы не больше моего зарабатывают. И даже не в Москве живут.
    .
    ==============================================================

    Может быть, вы знаете учителей и врачей, водителей автобусов, трамваев, троллейбусов и продавцов магазинов, таксистов и кассиров в кинотеатрах и метро, дворников и экскурсоводов (и т.п.) — то есть тех, без кого жизнь была бы невозможной или неудобной — которые, подобно вам, за пять лет тоже по три квартиры купили? Или они, по-вашему, тупые, ленивые неумехи?
    И вы, как небезызвестный Медведев, советуете учителям уходить в бизнес.
    Это пошлый снобизм.

    tks 16 мая 2018 | 15:51

    estamp:
    1. «Старший экономист»? Уже смешно! Не твоё ли табло «аналитега» мелькает в высерах по Центральным Трубам Российской Телеканализации? Тогда становится с тобой понятным если не всё, то многое )))
    2. Понятно, что широк ваш кружок и узок одновременно )))
    3. Я в отличие от тебя в центральной России бываю. И как там люди живут знаю не по СМИ и не по виду из окна лимузина или бизнес-класса экспресса.

    4. Слышь, старший экономист-инженер, шёл бы ты погулять )))

    uhovostro 15 мая 2018 | 21:48

    Ура. Спасибо, партии, правительству и лично товарищу Леони. то есть Владимиру Владимировичу Путину за наше счастлив. то есть за неусыпную заботу о нашем благополучии.

    tks 15 мая 2018 | 21:56

    А законодательство умышленно под «автоюристов»* прописали, чтобы им было на чём поживиться за чужой счет?

    * Самая презираемая каста в юридической среде.

    annacrimea 15 мая 2018 | 21:59

    Холопы будут ножками ходить. А для присных и опричных найдутся бюджетные денЮжки, в бюджет внесенные вышеупомянутыми холопами.

    income 15 мая 2018 | 22:03

    Отдали бы это убыточное страхование западным страховым компаниям. Пусть разоряются! ))

    cavendish1 15 мая 2018 | 22:16

    income: Западным?
    Ну и будешь тогда платить 100 дол в месяц,как я плачу.

    vladimir1967 15 мая 2018 | 22:16

    Откуда сведения об убытках? Страховщики собрали 30 ярдов, 15 потратили на выплаты—значит у них 15 ярдов убытков? Занимательная математика.

    estate_photo 16 мая 2018 | 01:01

    Нынешняя ОСАГО это система в которой аккуратные водители платят за долбодятлов.
    Стоимость страховки должна систематически прогрессивно снижаться при безаварийной езде и расти для виновников аварий и не на проценты, а в разы и в зависимости от нанесённого ущерба. Кроме того надо ликвидировать дурацкую связку автомобиль-водитель, ни один человек не способен одновременно ехать на нескольких автомобилях. Привязка стоимости страховки к объему двигателя тоже абсолютно лишена смысла.
    Система должна работать на снижение аварийности, а не плодить пофигистов на дорогах.

    estamp 16 мая 2018 | 01:42

    estate_photo: Ппц, как ты все правильно сказал! С ьрибун выступать не пробовал? Лекторат бы рукоплескал.
    А поконкретнее у тебя предложения есть? А ьы иж изложи. И посмлтр как тебя друнип такие же теоретики размажут.

    djuga 16 мая 2018 | 09:05

    А что не так? И с какой стати, я, водитель с многолетним стажем не могу ни при каких обстоятельствах водить другую машину — такую же по классу как и моя? А если другу за рулем стало плохо? А если — как было у меня — водитель получил травму, катаясь на лыжах, играя в футбол, просто подвернув ногу. А мне пришлось ехать как-то более 600 км с серьезными повреждениями прямо в Склиф.
    Я бы вообще сделал по другому и страховал бы действительно гражданскую(!), то есть персональную ответственность, не привязывая к конкретному авто. Хочешь водить? Страхуйся, плати за это право, но при этом можешь сесть за руль любого а/м разрешенного класса. И тогда действительно не пришлось бы платить за два автомобиля или авто и мотоцикл, имеющихся в наличии.

    estate_photo 16 мая 2018 | 14:18

    djuga: Собственно, так во всем мире и есть, для управления автомобилем водителю нужны права и страховка, но у жадности российских страховщиков до денюжек населения свой собственный путь. Само название «ОСАГО – полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» уже нонсенс, ибо ответственность по закону наступает не для владельца, а для виновника ДТП, то есть для водителя.

    echo.msk.ru