Официальный сайт спора

Официальный сайт спора

Войти через uID

Объявляем результаты новогоднего конкурса!

В надежде увидеть более детализированные работы, мы разрешили использовать чит-коды. Однако, в большинстве творений конкурсного раздела чувствовалась незавершенность. Напоминаем, что дата публикации и рейтинг пользователей не влияет на наш выбор, поэтому не торопитесь выкладывать свои работы. . Читать дальше »

Подводим итоги конкурса и объявляем имена победителей!

Из всех представленных творений мы постарались выбрать самые проработанные и близкие к оригиналу. Те, кто занял первое место, получат награду » Белая пряность » и VIP-аккаунт на 2 месяца. Участники, занявшие второе и третье место получат награды » Игральные кости » и » Мешок спорлингов » (соответственно). . Читать дальше »

Посмотрите на новенькие картинки в нашей галерее.

Главный зимний праздник уже не за горами! Поздравляем вас с наступающим 2018 годом!

В эти предпраздничные дни мы по традиции открываем новогодний конкурс. Его тематикой станет символ года — на этот раз в конкурсный раздел будут приниматься собачки. . Читать дальше »

Пришла пора объявить результаты нашего новогоднего конкурса!

К сожалению, в данном конкурсе было немало работ, которые не соответствовали предложенной тематике (видимо, участники были недостаточно внимательны) и поэтому не рассматривались при подведении итогов. Но все-таки, несмотря на небольшое количество работ, мы выбрали самых достойных петухов!) . Читать дальше »

Приближается Новый 2017 год! Казалось бы, каждый город уже готов его встретить: на улицах светятся украшенные елки, витрины переливаются множеством праздничных огоньков, люди суетятся в поисках новогодних подарков для своих друзей и родных.

Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Мы надеемся, что никто из вас не останется без новогоднего настроения. И мандаринок! 🙂 . Читать дальше »

Хотелось бы поблагодарить всех, кто поддерживал сайт своей активностью, благодаря кому SporeLand остается крупнейшим российским фан-сайтом по игре Spore.

Мы стараемся поддерживать на нем порядок и добиваемся того, чтобы на нашем сайте вы беспроблемно смогли найти множество полезного и интересного, а также встретить единомышленников, с которыми можно пообщаться или обсудить возникшие проблемы. . Читать дальше »

Еще раз поздравляем вас с наступившим новым годом! Мы надеемся, что вы весело встретили этот праздник и хорошенько отдохнули на очередных новогодних «каникулах».

Теперь, что касается конкурса. После нашей «пуффитной» выставки (которая прошла на отлично!), мы ждали множество новых (на этот раз праздничных) работ. Но, к сожалению, даже самые достойные из них, оказались попросту недоделанными. . Читать дальше »

sporeland.ru

В Википедии имеется статья по теме «Spore»

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

Содержание

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только этап «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (чарующее пение/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Этап «Клетка» Править

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. В ходе развития клетку можно сделать всеядной (добавив соответствующий орган фильтратор хоботок).

Этап «Существо» Править

В конце концов у клетки появится мозг и она может выйти на сушу (этого можно не делать сразу). Откроется редактор простейших существ, и вам предложат приделать существу ноги (их можно не ставить, в этом случае существо будет перемещаться ползком). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо.

Этап «Племя» Править

Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только изменять снаряжение. Меняется жанр игры — весь этап проходит в режиме стратегии.

Этап «Цивилизация» Править

Как и на этапе «Племя», вначале ваш город — единственный на карте мира, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать и/или заключать союзы.

Этап «Космос» Править

После покорения мира существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы и одну особую способность.

В игре существуют разнообразнейшие награды на различных этапах.

При использовании чит-кодов вы получаете знак отличия «Шулер», но при этом вы больше никогда не сможете получить какую-либо другую награду в данной сохранённой игре.

Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданных другими игроками.

  • Сохранить существ в игре посредством встроенной «Споропедии».
  • Зайти на официальный сайт Spore в раздел Споропедия и сохранить изображения нужных существ, зданий или техники на компьютере. Также можно просто перетащить нужную картинку в любой открытый редактор из любого места.
  • (для того, чтобы сохранить нужных существ, здания или технику на компьютере, нужно кликнуть на изображении объекта правой кнопкой мыши, нажать «сохранить объект как» и выбрать для сохранения папку:

    а) для существ: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Существа

    б) для техники: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Техника

    в) для зданий: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Постройки

    г) для НЛО: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\НЛО

    д) для клеток: C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\Мои творения\Клетки

    а) для существ: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Существа

    б) для техники: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Техника

    в) для зданий: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Постройки

    г) для НЛО: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\НЛО

    д) для клеток: C:\Users\имя пользователя.имя_компьютера\Мои документы\Мои творения\Клетки

    а) для существ: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Существа

    б) для техники: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Техника

    в) для зданий: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Постройки

    г) для НЛО: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\НЛО

    д) для клеток: Macintosh HD\Пользователи\имя пользователя\Документы\My Spore Creations\Клетки

    Игра изобилует так называемыми пасхалками: аналог Солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение космолёты на планетах, отсылки к другим произведениям, следы исчезнувших цивилизаций и др.

    • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков.
    • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу угол 225,06 — расстояние от центра галактики 7295,43 пк. Чтобы её найти, надо найти группу ярких белых звёзд, образующих букву Т, неподалёку от них и находится Солнечная система.
    • ru.m.wikibooks.org

      5 сентября 2008

      Сочетание нескольких жанров, таких как: RTS, симулятор бога, симулятор жизни, аркада, RPG (эпическая игра)

      ESRB: E10+, Everyone 10+, PEGI: 12+

      ПК (Windows + Mac OS X на одном диске), J2ME, Symbian, Nokia N-Gage, DS

      Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

      Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к её нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой космической цивилизации— величайшая тайна, покров которой приоткрывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие микроорганизмы, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это— быть творцом разумной жизни?

      Игровой процесс

      «Симулятор всего»

      По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims II, The Sims III, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой империей. По словам автора, эта игра— буквально «симулятор всего» (на ранней стадии разработки проект назывался SimEverything).

      Игровые этапы

      В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда даётся 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение сирены/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

      Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет. Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы полетите в центр галактики в поисках секрета возникновения жизни и встретитесь с гроксами— могущественной и злобной империей в галактике, с которой воюют все остальные империи. Выбирайте— союз с ними и война со всеми империями, или их уничтожение и союз с остальными империями. Как бы вы не выбирали, вы все равно пролетаете Центр галактики и видите Стива, который дает вам особое могущество и приглашает на третью планету, вращающуюся вокруг Солнца (на планету Земля). Как только доберетесь туда, можете решить: уничтожать эту планету или нет.

      Если захотите захватить всю галактику, может понадобиться примерно 60 лет реального времени.

      По ходу прохождения игры, за каждый завершенный этап, игрок получает карточку: красную, синюю или зелёную. Каждая карточка даёт определённые бонусы на следующие этапы игры.

      В таблице написаны бонусы карточек, которые идут на этап космос:

      Особенные расы

      Язык Spore

      Язык Spore имеет большое сходство с Симлишем (языком из игр серии The Sims и SimCity, автором которых так же является Уилл Райт). Многие существа говорят на языке Spore, исключение составляют лишь существа со ртами птиц или насекомых, Гроксы и Стив. Алфавит языка Spore имеет много сходств с Симлишем.

      Дополнения

      Версии игры

      Игра вышла в двух версиях:

      Обычное издание

      • Вкладыш для бесплатного скачивание игры «Spore Origins»
      • Код активации

      Галактическое издание

    • DVD-бокс
    • Диск с игрой
    • Код техноподдержки
    • Руководство пользователя
    • DVD-фильм от National Geographic «Как создать превосходное существо»
    • DVD-фильм «Со Спора в Спор»
    • Артбук «Спорискусство»
    • Постер
    • Загрузка из Интернета

      Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданные другими игроками, а также показывать свои творения другим пользователям. Зарегистрироваться можно только в лицензионной версии игры.

      Пасхальные яйца

      Игра изобилует пасхалками: планеты, похожие на существующие планеты солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение звездолёты на планетах, отсылки к литературным произведениям и др.

    • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков. Если прямо во время их появления нажать Ctrl+Shift, то фотографии вылетят все и будут сменяться.
    • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу: угол 225,06; расстояние от центра галактики 7295,43 ПК. Расположение Солнечной системы в галактике Spore похоже на реальное расположение в галактике Млечный Путь. За уничтожение Земли даётся награда «О, Человечество!», а также награда «Явное предначертание» за нахождение Земли.
    • ru.spore.wikia.com

      Изображение, на котором Павел Грудинин, бывший кандидатом в президенты России от КПРФ, запечатлен в новом образе, появилось на странице в Instagram, которая на сайте КПРФ указывается, как официальная (grudinin_pn).

      «Вчера ЦИК огласил окончательные результаты выборов. Я с ними не согласен, но дал слово, значит, надо его сдерживать», — указывалось под фотографией от лица Грудинина. Однако к 14:00 мск фотография, на которой политик был изображен без усов на странице grudinin_pn в Instagram оказалась не доступна.

      Как пояснил РБК пресс-секретарь КПРФ и глава избирательного штаба Грудинина Александр Ющенко, официальный Instagram, указанный на сайте КПРФ, grudinin_pn перепостил фото Грудинина без усов с фейкового Instagram. Это, по его словам, «сделал какой-то идиот». Из инцидента Ющенко попросил «не делать новости» и призвал журналистов не заниматься «ерундой».

      «На усы» Грудинин поспорил в феврале с журналистом Юрием Дудем. Будучи гостем его программы «вДудь», кандидат заключил с интервьюером пари: если он наберет меньше 15%, то сбреет усы, без которых его «никто никогда не видел», если больше — журналист сам побреется налысо. После оглашения ЦИК первых результатов голосования Дудь напомнил Грудинину о пари. На своей странице в Twitter он тогда опубликовал фотографию бритвы. Однако в штабе политика, комментируя эту информацию, посоветовали «не заниматься ерундой».

      Позже сам Грудинин, выступая на пресс-конференции, пообещал «Юрию Александровичу Дудю еще раз обязательно с ним встретиться». «Как только он на камеру скажет, что он считает эти выборы честными, то я сразу при нем побреюсь», — заявил кандидат в президенты. Дудь, в свою очередь, ответил на это запуском на Sports.ru (он является главным редактором этого портала) игры, в которой можно побрить обоих участников спора. «А вы верите, что выборы были честными? Если да — брейте Грудинина. Если нет — брейте Дудя», — написал журналист в Twitter.

      Согласно итоговым результатам подсчета голосов на выборах, Грудинин заручился поддержкой 11,77% избирателей. Это самый низкий в истории результат для кандидата от КПРФ. До этого антирекорд был зафиксирован в 2012 году. Тогда на выборах лидер партии Геннадий Зюганов получил 17,18% голосов.

      Изначально материал был опубликован под заголовком «Грудинин сбрил усы после спора о результатах выборов». После комментариев РБК главы пресс-службы КПРФ и избирательного штаба Грудинина Александра Ющенко материал (в том числе заголовок) были изменены.

      www.rbc.ru

      Практикум «Искусство налогового спора»

      версия для печати

      Приглашаем принять участие в новом практикуме!


      17 мая 2017 года
      10.00 – 17.00

      Смирнова Татьяна Степановна, к.ю.н., руководитель отдела документальных проверок Управления экономической безопасности и противостояния коррупции МВД России

      Налоговый контроль в 2017 году. Судебная практика.

      Налоговый контроль: последние новации.
      Как контролирующие органы борются сегодня с противозаконными налоговыми схемами и фирмами –«однодневками».
      Ужесточение контроля за уплатой НДФЛ и НДС (истребование первичной документации, осмотр помещений и пр.). Автоматическая система контроля за уплатой НДС: как это работает. Как налоговые органы разоблачают схемы необоснованного возмещения НДС. Как налоговики выявляют «конвертные» схемы выплаты зарплаты.
      Контроль цены сделки.
      Новое во взаимодействии ФНС России, Следственного комитета России и МВД России при проведении мероприятий налогового контроля.
      Новое в порядке проведения дополнительных мероприятий налогового контроля (Федеральный закон от 01.05.2016 № 130-ФЗ): процедура ознакомления с материалами налоговой проверки (в т.ч. составление протокола ознакомления), право представления письменного возражения по результатам дополнительных мероприятий налогового контроля.
      Перспективы налоговой политики РФ на 2017–2018 гг. в части мероприятий налогового контроля.
      Судебные решения по налоговым спорам (КС РФ, ВС РФ), которыми обязаны руководствоваться налоговые инспекторы.
      Противодействие незаконным финансовым операциям.
      Какие операции компании с денежными средствами вызывают подозрения у банковских работников.
      Методические рекомендации Банка России по контролю за подозрительными операциями.
      Сотрудничество банков с Федеральной службой финансового мониторинга.
      Проверка: от назначения до вынесения решения
      Регламент проведения налоговой проверки (важные нюансы)
      Права и обязанности сторон проверки.
      Процедуры проверки (допрос, экспертиза, осмотр территории и помещений, выемка): что важно знать.
      Что такое «должная осмотрительность» в понимании налоговиков и как ее проявить с наименьшими затратами.
      Какие нарушения порядка проведения проверки помогут отменить решение проверяющих по формальным основаниям.
      Чем выгодно представление апелляционной жалобы.
      Как выполнить требования проверяющих, не предоставляя избыточных сведений об организации.
      Выездная проверка: как избежать штрафа за непредставление или несвоевременное представление документов, истребуемых налоговыми органами.
      Встречная проверка: самое важное
      Какие документы и пояснения по цепочке контрагентов необходимо представлять в налоговые органы.
      Замена встречной проверки использованием информации из базы данных: как действовать налогоплательщику.
      Меры ответственности за нарушение требований налоговых органов при встречной проверке.
      Оформление результатов проверки: права и возможности налогоплательщика.
      Ответственность за налоговые правонарушения и преступления, выявляемые по результатам проверки.
      Виды ответственности организаций и должностных лиц.
      Порядок привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Сроки давности по налоговым правонарушениям.
      Вынесение решения о применении финансовых санкций в отношении нарушителя
      Квалификация налогового преступления по УК РФ.
      Уголовная ответственность должностных лиц.
      Поправки в УК РФ об ужесточении ответственности за работу с фирмами, созданными через подставных лиц.

      18 мая 2017 года
      10.00 – 17.00

      19 мая 2017 года
      10.00 -17.00

      Сасов Константин Анатольевич, к.ю.н., ведущий юрист юридической компании «Пепеляев групп»

      Правовые позиции высших судов — ключ к победе в налоговом споре
      Конституционный Суд РФ на защите прав налогоплательщика:
      — правовая позиция Конституционного Суда РФ и её юридическое значение;
      — основные правовые позиции Конституционного Суда РФ по вопросам налогового права (о правомочиях налоговых органов; о принципах установления налогов, о неналоговых платежах; о налоговых льготах, налоговой ответственности, пене и налоговых вычетах);
      — условия результативного обращения в Конституционный Суд РФ: советы практикующего юриста.
      Право общеобязательного толкования закона ВАС РФ и ВС РФ.
      Судебные доктрины налогового права на службе российских судов.
      Судебная доктрина необоснованной налоговой выгоды: налоговые риски бизнеса (строительный подряд, перепродажа товара, сделки с взаимозависмыми лицами, реорганизация бизнеса, налоговая реконструкция и т.д.) на примерах из практики федеральных арбитражных судов.
      Кризис судебной доктрины и пути выхода из него (поиск налогового выгодоприобретателя).
      Взыскание налоговой недоимки налогоплательщика с взаимозависимых лиц (ст. 45 НК РФ):
      — возможности, предоставленные законом и судебной практикой;
      — актуальные примеры взыскания недоимки организации с других юридических и физических лиц;
      — как защитить права и законные интересы учредителя, директора и главного бухгалтера организации-недоимщика.
      Взыскание с налогового органа судебных издержек налогоплательщика:
      — что говорит закон и судебная практика;
      — правовые позиции Конституционного Суда РФ и разъяснения ВАС РФ;
      — что такое разумный размер возмещаемых судебных издержек налогоплательщика и как его доказать.

      www.palata-nk.ru