Налог на тойота тундра 57

Отзыв о Toyota, 2007 г.в.

Транспортный налог с Tundra взимается по ставке 45 руб., а не 150, как это было бы с легковым автомобилем.

Расходы на доработку автомобиля немалые — порядка 500 000 рублей.

Полноприводной автомобиль Toyota Tundra с мотором объемом 5,7 литра приобретался с чисто утилитарным назначением. По выходным нужно было перевозить «игрушки» в виде мотоциклов, квадроциклов и снегоходов или транспортировать прицеп с автомобилем. Ничто так не подходит для перевозки тяжелой техники, как полноразмерные американские пикапы. Но для достойного выполнения подобной программы потребовался ряд доработок. Сзади вместо рессорной была установлена пневмоподвеска. Так как предстояли частые поездки ночью по загородным дорогам, впереди появилось светодиодное освещение. В кузове добавились необходимые устройства и крепления для перевозки техники, включая приспособления для перевозки «негабаритов». Очень удобная штука — рация: на волне дальнобойщиков всегда можно узнать о заторах на трассе.

Но кроме утилитарного назначения, любой полноразмерный пикап просто провоцирует установку всяких приятных сердцу аксессуаров. Так появились электрические пороги, выдвигающиеся при открытии дверей. Они удобны тем, что, в отличие от традиционных дуг, не скрадывают дорожный просвет. Брутальность автомобилю придают черные диски и колеса большого диаметра. Для того чтобы не отрывать взгляд от дороги, проекция показаний приборов выводится на лобовое стекло. Но Toyota Tundra не просто грузовичок-трудяга. Имея двигатель мощностью 387 л. с., он способен весьма динамично передвигаться в потоке, а «по паспорту» более легкая версия имеет разгон до сотни за 6,5 секунды. Несколько слов о стоимости владения. Я имел достаточно большой опыт общения с этими автомобилями и знаю, что Toyota по запасу прочности и надежности является одним из лидеров — необходимость замены каких-либо элементов подвески наступает при пробеге в 130–150 тыс. км. Это при условии, что эксплуатируется Tundra в значительно более жестких условиях, нежели «среднестатистический» городской автомобиль. Да и по топливу Toyota Tundra не очень прожорлив: средний расход при динамичной езде составляет 18–20 литров на 100 км, а при езде с прицепом доходит до 25.

При размеренном же движении со скоростью до 100 км/ч расход топлива не превышает 13 литров. Такая экономия достигается благодаря «длинной» 6‑ступенчатой коробке передач — на скорости 120 км/ч число оборотов в минуту не превышает 1500. Нужно учитывать еще и то, что Tundra — грузовой бортовой автомобиль категории В, и транспортный налог с него взимается по ставке 45 руб. за л. с., а не 150, как это было бы с легковым автомобилем. Не забывайте — здесь под капотом 387 сил!

Разумеется, с учетом габаритов автомобиля есть определенные нюансы в управлении, но для адаптации к нему достаточно буквально пары дней. Кстати, я знаю, что и женщины достаточно умело управляют этой машиной.

5koleso.ru

Машины › Toyota › Tundra › Tundra (II) › Toyota Tundra 5,7

Toyota Tundra 2011, двигатель бензиновый 5.7 л., 381 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Toyota Tundra 5,7

Спустя 4+ года владения продаю машину. К сожалению не получается ездить на 3-х машинах «на каждый день», Макане, Двухсотке и Тундре, одновременно. Идеальное состояние, без ДТП и в родной краске.

Паспортные данные

  • Двигатель 5.7 бензиновый (381 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Toyota Tundra (II) выпускается с 2006 года
  • Бортжурнал 40

    Комментарии 3

    За сколько отдал?

    что-то пробег большой для 3 авто ?!

    Toyota Tundra и транспортный налог

    Налог на пикап Toyota Tundra, Тойота Тундра 381 л. с. * в ПТС категория «В» грузовая бортовая

    По нашей России в разных регионах ставки для грузовых разные, где-то пикапам выгоднее по налогообложению,

    Налог в каждом регионе разный, и отличается в разы, где то 6477руб., а где то и 32385 руб

    По новым налоговым ставкам на 2015 год по Москве и Обл. теперь 70 руб/за лошадку грузовики!

    Соответственно 381 х 70 = 26 670руб!

    Москва-70 руб. / л. с.—————————– 26 670 руб.
    МО —58 руб. / л. с. ——————————– 22 098 руб.
    Тверская обл-85 руб. / л. с)——————– 32 385 руб.
    Крым -40 руб. / л. с. —————————– 15 240 руб.
    СЕВОСТОПОЛЬ 17 руб. / л. с.—————– 6 477 руб.
    Чечня -34 руб. / л. с.—————————— 12 954 руб.
    С ПЕТЕРБУРГ 45 руб. / л. с. ——————– 17 145 руб.
    ЧУКОТКА 17 руб. / л. с. ————————– 6 477 руб.
    Карачаево-Черкесия 35 руб. / л. с.————– 13 335 руб.
    Мурманская_область 24 руб. / л. с. ————– 9 144 руб.

    Есть варианты не платить налоги:

    Герой СССР или РФ

    Инвалид 1 и 2гр.

    Ребёнок инвалид, а ТС оформлено на опекуна.

    www.drive2.ru

    Транспортный налог — Toyota Tundra II

    Транспортный налог на автомобили Toyota Tundra II зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

    В зависимости от модификации на Toyota Tundra II может быть от 236 лошадиных сил до 381 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

    Модификации Toyota Tundra II

    Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

    Если вы купили себе Toyota Tundra II, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Toyota Tundra II, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Toyota Tundra II с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

    Кто платит транспортный налог?

    Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

    Почему я должен платить налог на Toyota Tundra II

    Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Toyota Tundra II. Сумма налога определяется 3 факторами:

    • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
    • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
    • 3. Мощность автомобиля(например, на Toyota Tundra II она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
    • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Toyota Tundra II

      Как рассчитывается налог

      Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

      au-plus.ru

      Какой налог будет на Toyota Tundra 5.7 л в РФ

      8 апреля 2011, 23:43 #1

      • Сообщений: 2284
      • Откуда: Нижний Новгород
      • Chery Kimo
      • 8 апреля 2011, 23:45 #2

        Knyazzz, 8 апреля 2011, 23:43

        Скажите, какой налог будет на тундру 5.7 л в России?

        1. смотришь сколько «лошадей»

        2. смотришь в поисковике какая ставка в конкретном регионе на определенный диапазон «лошадей»

        3. считаешь на калькуляторе

        8 апреля 2011, 23:54 #3

      • BMW X5 4.4
      • 9 апреля 2011, 21:14 #4

        более 130 рублей будешь платить за лошадь.

        Для меня это тоже больная тема, платить за разбитые дороги по 61 рублю, а в нынешнем году по 68 рублей очень неохота.

        считаю нужно отменить транспортный налог.

        тогда не нужно будет содержать огромный штат налоговых инспекторов и судебных приставов, которые сегодня задействованы в сборе транспортного налога. Автомобилисты за дороги будут платить в зависимости от того, сколько они по ним ездят, причём не разовым платежом, а в рассрочку.

        Я не ставил машину на учёт, а мне всё равно налог выставили, подонки.

        • Сообщений: 19522
        • Лада Приора
        • 10 апреля 2011, 11:19 #5

          Alekzander99, 9 апреля 2011, 21:14

          Я не ставил машину на учёт, а мне всё равно налог выставили, подонки.

          Не понял, а как это? Разве не ГИБДД передает информацию в ФНС?

          • Сообщений: 3230

          10 апреля 2011, 13:14 #6

        • Откуда: Петрозаводск
        • 10 апреля 2011, 13:17 #7

          Интересно, а откуда там информация?

          Популярное на сайте

          Эту страницу ищут по запросам: Какой налог будет на Toyota Tundra 5.7 л в РФ.

        • Флудилка Спасибо, уважаемый Феликс. Вы знаете очень трудно вести умные бесе
        • Подарили Восьмёрку Я жду ответ на вопрос, от владельца «подаренной 8-ки». Уверяю ТЕБЯ я р
        • Проблема с двигателем (возможно). Заводить машину с вытекшим маслом — ума палата. Скорее всего
        • Обсуждение новостей (без политики) Если верить опросам — таких как он 76%
        • ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 Сегодня одни из лучших сборных этого чемпионата мира Бельгия и Бразили
        • Флудилка Про восьмёрку давай, или после выходных,потешишь своим девайсом.
        • Флудилка Жалует Царь, да не жалует псарь.
        • Подарили Восьмёрку Да нет там и половины заявленной ёмкости, он цешкой мерил, знает.
        • Подарили Восьмёрку Хочешь теперь докажу, что «мужики» и в автосервисе,и в автоспорте,
        • Большой расход бензина у приоры довольно малый расход для средней в 100кмч. если только иде
        • Подарили Восьмёрку А на вопрос так и не смог ответить, только воду льёшь.
        • Неисправность сичтемы охлаждения 11196 Калина Вадим,да хорош.У парня все нормально, просто сначала ломаем,а
        • wroom.ru

          Машины › Toyota › Tundra › Tundra (II) › Toyota Tundra CREW MAX LIMITED 5,7L

          Toyota Tundra 2008, 386 л. с. — отзыв владельца

          Toyota Tundra CREW MAX LIMITED 5,7L

          Отзыв владельца

          Всем добрый день!
          На машинах этой модели я езжу 4 года. У меня это уже вторая Тундра, которой уже больше 3-х лет. До этого, я год отъездил на такой же Тундре, но в версии DOUBLE CAB Limited ( с таким же цветом-красная вишня :), но, сейчас, к сожалению, этого цвета в производстве уже нет) . Причина столь быстрой смены была достаточно банальной-у меня «заклинило» движок на первой же тысяче пробега, как потом оказалось, я был среди тех сотен «счастливчиков», которые купили в 2007 году новые машины с двигателем, изготовленным из некачественного металла. В первой половине 2007 года в США была целая история по исправлению этой проблемы, которая носила название «camshaft failure».

          Не знаю, как именно, это решалось для американских владельцев, но мне это, к сожалению, конкретно попортило нервы, так как поначалу, в Тойота Россия отказались заниматься моей машиной по причине того, что машина в РФ официально не поставляется. Но! После моего письменного обращения в представительство на предмет того, что их отказ исправлять очевидный заводской брак, не имеющий никакого отношения к территориальной эксплуатации автомобиля, выглядит очень странно и выставляет компанию в не очень приглядном свете в плане репутации, они заменили двигатель по ГАРАНТИИ (!) и полностью за свой счет (!). Я когда получил на руки инвойсы, которые оплатила Тойота, чтобы ввезти новый двигатель в Россию, то немного обалдел-только мотор без работы стоил больше 40 тыс долларов! Я это все рассказываю к тому, что при известной доле настойчивости, можно добиться от некоторых авто производителей исполнения гарантийных обязательств даже по автомашинам официально не поставляемым в Россию :). И, конечно, то, что Тойота по настоящему готова нести ответственность за качество-достойно уважения и покупательской лояльности:)

          Несмотря, на такое благополучное разрешение моей истории, я все же решил продать ту машину (DOUBLE CAB), тем более, что я давно приглядывался к CREW MAX, а тут я получил столь «уважительную» причину, хотя потом я отъездил еще почти год на той отремонтированной машине и без каких либо нареканий.

          И самое главное, я буквально » заболел» этой моделью! 🙂 Поэтому, я без раздумий купил другую Тундру, после продажи первой. У нас в семье, это далеко не единственная машина, но именно, Тундра самая любимая.

          Все ее многочисленные достоинства, описанные другими счастливыми обладателями этой модели, я подтверждаю на все 100 процентов.

          Обе машины я заказывал новыми в США, платил только за транспортировку и таможню. Упреждая возможные вопросы о таможенных платежах, сразу отвечу, что, к сожалению, за CREW MAX платил, в отличии от DOUBLE CAB, как за легковой автомобиль (дело было в 2008 году), хотя в св-ве регистрации машина уже идет, как грузовая-бортовая. Соответственно, транспортный налог все же, как на грузовую:). Говорят, что сейчас CREW MAX вроде бы можно растаможить, как грузовые, не знаю, не уверен, но судя по заоблачным ценам на любые тундры в московском Пикап центре, это не так. По сравнению с 2007-2008 годами, когда я покупал свои авто, цены на новые машины выросли существенно. Хотя может все дело в жадности «серых» дилеров:).

          Я живу в Москве, как правило, эксплуатирую ее и летом и зимой. Если не пытаться в будние дни ездить по переулками Арбата 🙂 или не парковаться в многоэтажных паркингах, то каких то особых неудобств в вождении в городе я не испытываю. Машина действительно очень маневременная. Кроме загородных поездок на дачу и, иногда, в соседние области, я еще на ней каждый год езжу в Крым. И хочу сказать, что более удобную и комфортную машину для поездок на дальние расстояния, надо еще поискать. В двух словах, эта машина на все случаи жизни, особенно, удобен и практичен, именно, CREW MAX. Комплектация-самая максимальная для моделей 2008 года. Особенно, подкупают такие приятные мелочи, как опускаемое электрическое заднее стекло с подогревом (в DOUBLE CAB этой опции нет), парктроники, камера заднего вида, раздельные DVD проигрыватели, встроенные в задние подголовники, не говоря уже, о датчиках давления в шинах, навигации, электро регулировках руля, сидений, электролюк и т.п. Очень удобная трансформация салона, особенно, в плане раскладывания и возможности сдвига вперед-назад задних сидений (места для ног реально полно, как в 7-ке БМВ 🙂 ). Также, за задними сиденьями остается еще достаточно места для небольших сумок с инструментами, если не хочется хранить их в кузове. Расход в городе 20-22 (в зависимости от сезона) и 16-17 на трассе. Не перестаю радоваться разгону и ускорению, динамика у машины действительно потрясающая. Паспортные 6,5 сек, соответствуют и ощущениям и действительности. Заправляю, как правило 92, если заправка известного бренда или 95, если есть сомнения. Кстати, 4 года поездок на Тундрах в Украину никаких неприятностей для моторов не доставили, хотя периодически встречаю на форумах жалобы на тамошнее качество топлива (сам однажды поменял все свечи на Прадо после одной из поездок), так что или пока везло или качество наладилось или мотор, действительно, неприхотливый:).
          Так как у меня есть длительный опыт вождения, как DOUBLE CAB, так и CREW MAX, то имею возможность сравнить. Технически, эти модели, конечно, идентичны, разница только в длине кабины и кузова, но CREW MAX выигрывает по более богатому оснащению и длине кабины, зато у DOUBLE CAB немного больше длина кузова, что немаловажно для тех, кому нужно часто перевозить длинномеры. Все же меньше времени и забот по предварительной трансформации кузова.
          Еще, что касается отличий от DOUBLE CAB, то лично мне кажется, что версия CREW MAX даже немного лучше управляется на дороге, машина, по ощущениям, более сбалансированная и собранная, что ли. Они, конечно, оба «грузовики»(здесь заблуждаться не надо, несмотря на необычную легкость управления), но в CREW MAX, это чувствуется меньше :). «Лосиными» тестами тоже лучше не увлекаться, но в целом, к резким сменам полос движения (на трассах бывают разные ситуации) машина относится терпимо.
          Зимой, конечно, лучше ставить зимние шины с шипами, что снимает практически все вопросы по управляемости на заснеженных или ледяных дорогах, хотя в таких больших городах, как Москва, вполне может быть достаточно и всесезонки, если ездить аккуратно.

          Какой то особый тюнинг я не делал, кроме, установки тканевой крышки на багажник (поначалу, стояла ролль-крышка, но ее барабанный механизм «съедал» довольно много полезного пространства в кузове). Еще приобрел т.н. bed extender для кузова, что позволяет увеличить полезное пространство кузова в длину (по размеру, приблизительно на высоту заднего борта), если перевозишь длинномеры или, например, квадрик. Также, поменял заводские передние тормоза на суппорта, диски и колодки TRD. Здесь, тоже была своя небольшая история, послужившая причиной для замены. У меня на большой скорости на трассе, коврик «наехал» на педаль газа и, как результат, пока сумел остановить машину (выключив зажигание и перейдя на нейтралку), тормоза «сгорели» нереально. Малоприятное «приключение» было, я скажу.Никакая последующая проточка дисков уже не помогла исправить ситуацию, поэтому я решился на TRD. Результат? Очень доволен. Я и раньше, до ЧП с ковриками не жаловался на тормоза, но с TRD-выше всяких похвал. Кстати, ту злосчастную педаль газа, Тойота тоже заменила по гарантии в рамках мировой кампании отзыва своих машин, хотя официальной гарантии в РФ пока нет.
          Также, думаю поставить задний стабилизатор TRD. Вроде бы, совсем пропадают крены в резких поворотах, хотя они и сейчас не критичны. Как поставлю, поделюсь впечатлениями.

          Резюме. Одна из самых удачных машин в своем классе, да и, вообще, среди внедорожников. Например. У нас пару лет был еще и LX 570, но зимой всегда предпочитал ездить на Тундре, так как нахожу поведение этой машины гораздо более предсказуемое и понятное, чем у Лексуса, даже с его постоянным полным приводом.

          Так что если кто еще раздумывает о Тундре- не сомневайтесь! :))