Налог на автомобиль из сша

Транспортный налог за рубежом

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Транспортный налог за рубежом

С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.

В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.

Объем двигателя обходится в следующую сумму:

Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.

Объем выбросов СО2 значительно дороже:

Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.

Система почти аналогична, но налогом не облагаются автомобили, выделяющие менее 200 грамм СО2 на километр пути, а вместо объема двигателя, водителя платят налог за его мощность.

Транспортный налог на Украине зависит от объема двигателя. Базовые ставки взимаются за каждые 100 см 3 . По объему двигателя все легковые автомобили разделены на шесть подгрупп: до 1000 кубических сантиметров, от 1001 до 1500, от 1501 до 1800, от 1801 до 2500, от 2501 до 3500, от 3501 кубических сантиметров и выше. Им соответствуют такие ставки налога: 3 гривны, 5, 7, 10, 25 и 40 гривен.

В США транспортный налог включен в стоимость топлива. Кто больше ездит, тот больше платит. Минимальные местные налоговые сборы на бензин установлены в штатах Аляска (18,4 цента), Джорджия (30,8) и Вайоминг (32,4), а максимальные — в штатах Нью-Йорк (59,7), Вашингтон (55,9) и Калифорния (53,7). Подсчитано, что средняя ставка «горючего налога» в США, включающего в себя федеральные и местные сборы, находится на уровне 45 центов. Эту систему обещали нам и даже увеличили стоимость топлива, но и налог отменять не стали.

Кстати говоря, владельцы электромобилей, таким образом, вообще не платят налога. Вопрос о назначении им транспортного налога периодически поднимается, но пока не решен.

В этой стране транспортный налог платится и единовременно (при покупке автомобиля) и в процессе эксплуатации (акциз также как в США включен в стоимость бензина).

Кроме того, налог при покупке автомобиля составляет бешеную сумму. 105%! стоимости при цене автомобиля менее 18000 долларов и 180%! при большей стоимости.

В Израиле транспортный налог зависит от экологичности автомобиля и колеблется от 10 до 92% от стоимости машины. Наиболее распространенные марки машин облагаются налогом примерно в 70% от их стоимости.

В Стране Восходящего Солнца, во-первых, что получить разрешение на покупку автомобиля необходимо представить документ о наличии у вас места для ее парковки (цена вопроса – около 1000 долларов за парковочное место).

Транспортный налог делится на три вида:

1 – при покупке автомобиля – около 5% от стоимости,

2 – при регистрации – он зависит от массы автомобиля и объема двигателя,

3 – ежегодные выплаты, зависящие также от массы и объема двигателя (примерно 50 – 500 долларов).

Налог зависит от цены автомобиля и учитывает интересы местных производителей. Налог на машину из Поднебесной обойдется примерно в 10%, за иномарку надо будет отдавать около 40%.

Сам налог составляет для всех 10% от стоимости машины (5% для грузовиков) + машины ценой более 57000 долларов облагаются налогом «на роскошь» — 33% от цены машины.

Категория: Зарубежный опыт | Популярность: 29842 | Оценка: 4.06

akpspb.ru

Как растаможить автомобиль из США в России?

Многие российские водители мечтают приобрести американский автомобиль. Машины США хорошо зарекомендовали себя, благодаря своей надежности, стильности по дизайну и сравнительно приемлемой цене.

Прежде всего, россияне проявляют интерес к подержанным авто. Но и новые американские машины тоже пользуются спросом.

Так как несмотря на все сборы, привоз и расходы на растаможку авто из Америки, машины остаются доступными даже для средних слоев населения.

Растаможка авто из США не отличается по сложности от оформления машин из других стран. Но качество в большинстве случаев превосходит показатели из стран-конкурентов.

Неясность многих вопросов о процедуре растаможки, сложившиеся стереотипы о сложной легализации не позволяют многим ценителям американских автомобилей осуществить свою мечту.

Нюансы покупки американского автомобиля

Чтобы приобрести американский автомобиль непосредственно у его собственника, нужно приложить много усилий. Более простым способом будет покупка машины на аукционе, которые довольно распространены.

В таком случае придется сотрудничать с дилером. А подобрать подходящий вариант для себя можно онлайн при помощи интернета.

После выбора автомобиля, всю необходимую информацию о нем, номер лота, следует передать дилеру, который будет иметь полномочия на совершение покупки.

К выбору автодилера нужно отнестись очень внимательно, проявить бдительность. Так как именно он будет отвечать за покупку, доставку и растаможку транспортного средства из Америки.

Кроме того, он примет участие в торгах и может быть до последнего не понятно, в какую сумму обойдется машина своему владельцу.

Особенности оформления

В процессе оформления необходимо предварительно вносить деньги на депозит.

Это обычная процедура, сделать это следует одним из способов:

  • оплатить на внутренней таможне в США;
  • внести сумму на таможне назначения.
  • Оплата депозита при растаможивании из Америки может быть произведена, как залоговая таможенная стоимость. Все платежи, которые были проведены в процессе регистрации авто, вычитываются из залоговой пошлины.

    В случае выявления остатка денежных средств, они будут возвращены владельцу той таможней, на счет которой были перечислены деньги в качестве депозита.

    Автомобили из США перевозятся на корабле или другим путем. Перед тем, как попасть на него, в американском порту автомобиль пройдет таможенную процедуру экспорта.

    После этого, растаможка машин продолжается уже в России. Транспортное средство покидает порт назначения и отправляется на таможню, своим положением она соответствует прописке владельца авто.

    Правила растаможки

    Чтобы получить желаемую машину без лишних проблем и в короткие сроки, автолюбитель должен ознакомится с правилами, как растаможить авто из США в России. Этот процесс имеет много нюансов, на которые следует обращать внимание.

    Тарифы на растаможку различаются в зависимости от того, для каких целей ввозится автомобильное средство. Для личного пользования сумма будет меньше, чем в случае покупки машины для последующей перепродажи.

    Кроме того, дешевле обойдется растаможивание авто, приобретенное физическим лицом по сравнению с оформлением на юридическое лицо.

    Чтоб задекларировать автомобиль, как привезенный для собственных потребностей, автовладельцу необходимо написать заявление и предоставить его таможенному инспектору. Именно он определяет, попадает ли машина в категорию «личное пользование».

    Физическое лицо имеет право привезти одну машину в год. В случае, когда возникает необходимость на привоз второго автомобиля, автомобилисту придется получить разрешение начальника таможни в письменном виде.

    Если транспортные средства доставляются регулярно, начиная с трех машин в год, то оформление будет осуществляться, как на юридическое лицо.

    Когда человек ввозит авто в частном порядке и планирует использовать его для коммерческих целей, то процедура растаможки будет такой же, как для организаций.

    На территорию России автомобильные средства могут ввозится разными способами:

  • по воде;
  • воздуху;
  • собственным ходом;
  • с использованием железнодорожного транспорта.
  • Процедура прохождения таможни в 2018 году одинаковая во всех вышеперечисленных случаях.

    Расчет стоимости растаможки авто

    Размеры таможенной пошлины единые на всей территории России, но есть некоторые показатели, на основании которых определяется стоимость растаможки каждого конкретного авто

    На размер пошлины непосредственно влияет возраст ввозимой машины. Выделяют несколько категорий:

  • машины с нулевым пробегом;
  • машины возрастом от 1 до 3 лет;
  • возрастом от 3 до 5 лет;
  • от 5 лей и старше.

Кроме того, учитывается следующее:

  • на каком топливе работает двигатель;
  • объем двигателя.
  • Растаможка подержанного авто, которому больше 7 лет обойдется автолюбителю довольно дорого. Автотранспорт считается новым, если его возраст составляет не более 3 лет. При расчете таможенной пошлины учитывается его стоимость и объем двигателя.

    Растаможка грузовых машин осуществляется немного по другой схеме. При расчете учитывается еще и грузоподъемность.

    Но больше всего влияет то, для каких целей планируется использовать грузовую технику — для производственных или для личных потребностей.

    В первом случае таможенный совокупный сбор обойдется дороже, при расчете учитываются:

  • сбор за таможенное оформление;
  • акцизный налог;
  • НДС;
  • таможенная пошлина.
  • Акциз рассчитывается с учетом мощности двигателя в лошадиных силах.

    С начала 2010 года, ввоз автомобиля из-за границы регламентируется соответствием Евро-4 — экологическому классу. На машины, которые не соответствуют данному положению, таможенные пункты не вправе выдавать ПТС.

    Чтобы предварительно посчитать, сколько стоит растаможить автомобиль из США в Россию, можно воспользоваться таможенным калькулятором перейдя по ссылке — http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.

    Но точный ответ на вопрос о стоимости доставки и растаможки авто из США можно получить только:

  • В компании, что занимается растаможкой. Такие организации имеют свои тарифы, в них просчитано абсолютно все.
  • В таможенной службе, если выбор автомобиля уже сделан.
  • Приблизительная стоимость перегона машины специализированными организациями составляет около 40000 рублей. Если водителя данные условия устраивают, то сотрудники организации обсудят с клиентом все детали и рассчитают сумму залога.

    Обычно залог составляет 0,5 стоимости машины или цены растаможки авто из Америки.

    Стоит учитывать, что при ввозе автомобиля из США средства не будут вноситься непосредственно на таможне. Подобную операцию проводят заранее банковским переводом. Таким образом, финансовые средства своевременно поступают на государственный счет.

    Если человек не уверен, что купит определенное транспортное средство, то можно внести деньги с запасом. Излишек будет возвращен приблизительно через месяц.

    Каждому автолюбителю следует понимать, что не стоит искать пути, как обойти законодательство и упростить эту процедуру. При выявлении несоответствия данных в ПТС, автомобиль могут арестовать, а водителю выпишут штраф в размере 400000 рублей.

    В случае оформления автомобиля старше 5 лет стоимость будет варьироваться в пределах от 3 до 6 долларов за сантиметр кубический.

    Во многих случаях эта процедура может обойтись намного дороже, чем цена самого транспортного средства, поэтому стоит задуматься о приобретении более нового автомобильного средства.

    Растаможка битого авто из США

    Одним из самых эффективных способов сэкономить деньги на покупке машины — это приобретение поврежденного автомобиля из аукционов в США.

    Данная процедура позволяет сэкономить до 50% от стоимости целой машины.

    Естественно существуют определенные риски для покупателя, но понимая, как правильно растаможить битый автомобиль из США, покупка может стать очень выгодной.

    Основные преимущества битых авто из Америки

    1. Пробег и состояние аварийного авто в большинстве случаев намного лучше, чем у подержанных.
    2. На стоимость мало влияют такие факторы, как комплектация и количество опций.
    3. Покупатель получает то, что видит. Американские аукционы дают покупателям максимально полную информацию о характере повреждения.

    Покупать на аукционах могут только дилеры, у которых есть соответствующая лицензия. Водители имеют возможность отслеживать ход аукциона, пройдя процедуру регистрации на определенном сайте.

    Многие посредники предоставляют доступ к аккаунтам, с которых можно вести торги за 100-300 долларов.

    Стоимость растаможки битого авто из США формируется из таких показателей:

    1. Поиск автомобиля.
    2. Залог перед участием в аукционе — 10% от ставки.
    3. Покупка машины на аукционе или у дилера.
    4. Сбор аукциона или дилерский сбор — 200-800 долларов.
    5. Банковский денежный перевод — 50-100 долларов.
    6. Доставка по США до порта отгрузки контейнера.
    7. Процедура растаможки битого авто проходит по стандартной схеме.

      При возникновении проблем дилер представляет все необходимые документы на машину, которые у него имеются, паспорт и загранпаспорт покупателя. Этих бумаг вполне достаточно для самостоятельного оформления декларации на транспортное средство.

      Всю основную работу сделает брокер. Личное присутствие водителя требуется только на этапе получения ПТС.

      Перед тем, как принять решение о приобретении американского автомобиля, следует тщательно ознакомиться с расценками на определенную модель, узнать разницу в цене в США, прибавить стоимость таможенного оформления с доставкой и проанализировать насколько выгодной станет такая покупка.

      В большинстве случаев хорошо сэкономить можно приобретая битое авто из Америки. Чтобы не тратить свое время можно обратиться за помощью к таможенным брокерам, которые ориентируются во всех тонкостях процедуры растаможки.

      Но перед началом сотрудничества важно удостоверится, что выбранный дилер действительно надежен и не завышает стоимость своих услуг.

      Видео: Как купить машину в Америке и не стать обманутым?

      pravo-auto.com

      Реклама от Google

      Транспортный налог в США

      Транспортный налог в России, давно является объектом обсуждения на всех уровнях. Слишком несправедливым стало, как его начисление, так и распределение собранных средств. А как дела с транспортным налогом обстоят в США?

      Жаль у нас через жопу все и улучшения не предвидятся. США как всегда браво!

        А куда потом бездельников из налоговых девать, это ж валюнтаризм , революцией попахивает.Так что пусть сидят.

        когда у нас в стране будет порядок

        Вот наше гребаное правительство все «борется-борется» с коррупцией, а ведь оно же и ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ, не правда-ли? Все законы писаны только для самих себя любимых, а не во благо народа, который их содержит! Казалось-бы, зачем изобретать велосипед — смотрите как поступают в других(нормальных) странах и делайте так-же! Ан нет! Так, что драли с нас в три шкуры, и будут драть дальше. С таким правительством НЕТ будущего у России. Когда же вы НАЖРЕТЕСЬ. Неужели вам и вашим родственникам мало на эту жизнь. Или вы собираетесь вечно жить.

        Войдите на сайт для отправки комментариев

      деточка, ты хоть знаешь, что такое «коррупция»? Да сами предприниматели круги вокруг чиновников наворачивают или других важных для них лиц, к примеру, покупатель, и предлагают откаты и денежные вознаграждения. Думаешь в США коррупции нет? А как же выделение денег на военный бюджет? Думаешь все деньги идут на оборонку? А не слишком ли много 600 млрд. долларов в год? Думаешь, часть денег не возвращается в «конверте»?, ой, сорри, в мешках. )))
      Разница лишь в том, что США живёт за счёт всего мира, а Россия живёт за свой счёт.
      Вот что будет делать США без доллара? Да всё просто, их ВВП сразу упадёт раз в пять и не только от того. что они перестанут производить свой основной товар как «доллары» и продавать его в виде товара и услуг по миру, а ещё и от того, что производство реальных товаров и услуг упадёт до минимума, т.к. не будет уже дешёвых кредитов, дотаций и прочего. А солдатам куда деваться? Ведь армия будет раза в два-три сокращена, а значит эти вояки пойдут терроризировать местное гражданское население. Понимаешь к чему это приведёт?
      США стоит на грани краха и я этого им желаю скорее. Нет, не подумай, я не желаю США зла, я лишь хочу, чтобы США стали жить за счёт своих реальных способностей и возможностей. Вот тогда посмотрим, какой у них будет капитализм)) А я уверен, что этот их капитализм резко перерастёт в социализм, т.к. не от кого будет кормиться, а чтобы самим прокормиться, придётся всем еб*шить.

      Ох, 15ти рублевый кремлебот, все ждет когда США накроются медным тазом, а прошло уже 3 года и тазом накрывается только экономика России. И приводя в пример экономику такой страны как США, не стоит забывать про такие страны как Германия, Финляндия, Франция, которые не живут за счет всего мира, а население этих стран живет богаче нашего в разы, потому что там меньше или нет коррупции, а наши чиновники и их прихлебатели — бездонные ямы для денег, они никогда не наворуются.

      Нам такую систему — мигом упадут продажи бензина. Многие заправки согласно отчетностям будут продавать 20 литров в день.

      Продажи бензина не упадут в отчетностях, смысл заправкам экономить деньги людей?

      Зрите в корень.
      Нашли, блин, пышные зелёные поля. )))
      Одним словом — та же жопа, только сбоку.
      Умники, бля. Наверное, Вы все живёте в США и у Вас там много знакомых и родственников?
      С одного не берут налог, зато с другого — по полной!
      Вы чё народ? В США больше всего дерут налогов! Да и вообще, они все живут в долг, начиная с правительства и заканчивая обычными гражданами.

      Вы сначала проанализируйте их и наши налоги. 13%ндфл + из фОТа предприятие платит за Вас еще порядка 36% итого до 49% налогов с работающего человека. Как Вам ?! Я молчу про наши скрытые налоги с народа (акциз, НДС), которые тоже добавляют не мало негатива.

      Мда, наше то правительство «умнее». Берет налоги с народа и с топлива и еще транспортный))

      В правительство наше хочу! Деньги дерёшь, ответственности никакой и народу это всё ещё,походу, нравится))
      Дорожный налог в бензин! Ну логично! Сколько и как проехал, столько и заплатил. Здесь и борьба с пробками, здесь и закон о равенстве прав человека в стране. А то, что правительство не может и не хочет контролировать бензозаправки — это вопрос о служебном соответствии соответствующих министров и министерств.

      Интересно лет через 5, что вы скажите о этих любителях демократии, когда налоги там упадут раз в 20 при такой системе. Я про гибриды и электромобили, они сейчас уже неплохо продаются их к нам в РФ бэушками возят. Например «Ниссан ЛИАФ» кажется, совсем топлива не потребляет, рекорды по продажам бъет в США. Так, что не нужно на кого то смотреть, лучше своим умом жить.

      bananet.ru

      Налог на автомобиль из сша

      В прошлом посте рассказал про Ford Mustang GT 2005 и обещал рассказать о привозе таких авто в наши края. Начать нужно с того, что описывать то, как пригонял я нет никакого смысла. Я привез машину в 2010 году, в Беларусь, когда еще действовали старые таможенные пошлины и это было вполне доступно по цене. Мустанг обошелся мне сильно дешевле, чем например бмв пятерка, сравнимого года.

      Потому давайте о днях сегодняшних поговорим. Вначале обсудим пригон нормальной машины, для езды. То есть современной, а не мечты школьника. Чтобы никого не обидеть — в будущем попробую рассказать в общих чертах, как привезти олдтаймер и как с ним потом жить. Извините за картинку.

      Итак, машина у нас будет 2013-2016 года. То есть не более 3 лет. Да, можно даже 16 года привезти, практически абсолютно новую машину. Совершенно не обязательно везти именно мустанг, это может быть камаро, челленжер, чаржер. они все стоят примерно одинаково и схема работает для них одинаково. Возить таким путем какую-нибудь BMW смысла ноль — они в РФ сильно дешевле стоят сейчас. То есть только то, чего здесь не найти по адекватной цене. Привезти машину 2005 года, о которой предыдущий пост — увы, невозможно, экологический класс должен быть евро5 (это машины примерно с 2011 года) — такую можно только купить здесь, уже ввезенную.

      Второй нюанс — машина будет в недорогой комплектации. Ввезти Shelby, ZL1 или Hellcat не выйдет, прайс безумный. И даже Mustang GT врядли получится, такова селяви, почему — поймете чуть дальше.

      И последний нюанс, машина будет битая. Ну, не сильно, но битая. Если вы еще не передумали (а я бы подумал как следует), то успокою вас — геометрия будет в порядке, подушки не стреляны, лонжероны не погнуты. Будут повреждения типа замятых крыльев-капотов-дверей. Все недостающие детали сложат вам в машину и привезут сюда, чтобы отремонтировать после растаможки.

      Как она будет выглядеть? Ну например так.

      Я не настоящий сварщик и картинки взял очень примерные — если вы видите на фотках фатальные повреждения, такую машину вам не повезут. Подбирать будут с умом. Подбирающих людей в интернете много, с рекомендациями и без, выбор к кому обратиться — приличный.

      Для выбора машин есть несколько страховых аукционов, самые популярные наверно copart и iaai. Пошариться на этих сайтах может любой желающий, думаю сами разберетесь. Важный нюанс — лучше пытаться машину найти с чистыми доками, не salvage title. Продать такую будет в будущем значительно проще.

      Теперь давайте обратимся к законодательству и вы поймете, зачем нам столько геморроя. Вот здесь табличка с таможенными пошлинами. Самое интересное там вверху — при цене до 8500 евро, растаможка будет стоить 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. У мустанга V6 2013 года это 3,7 литра — примерно 9250 евро растаможки. С 2015 года есть рядная турбочетверка с мотором 2,5 литра — для него растаможка будет на 3000 евро дешевле, но сама машина дороже, так как свежее.

      Как вы понимаете, мустанг стоит дороже, чем 8500 евро. И если он будет целый — его оценят дороже и таможить придется по 3,5 евро за кубик. Если оценят дороже, чем 16 700 евро — растаможка уже 5,5 евро за кубик. Это ограничивает возможности привоза очень сильно. Растаможка нашего подбитого V6 — 9250 евро, растаможка не битого GT с мотором 5.0 — уже 27 500 евро. Я отказываюсь переводить эти цифры в российские рубли, это слишком страшно. Это значительно больше стоимости машины в США. И да, все эти безумные цифры, чтобы граждане РФ покупали автовазы (когда пошлины вводили «ненадолго, пока кризис» в 2009 году, сборочных производств практически не было еще).

      Пост выходит слишком длинный, итоговые расходы ну очень примерно:

      9-12 000$ — машина

      6-9 500 евро таможня (зависит от выбора машины) — платеж через 2-3 месяца после покупки, пока машина приплывет сюда, сразу вся сумма не нужна

      2-2 500$ доставка, страховка, аукционные сборы и прочее, зависит от того, из какого штата машину везти до порта назначения. Приплывают машины из США в РФ обычно в Питер (через Котку) или в Новороссийск. Может еще есть порты — не уверен. Мою через Литву завозили.

      Ремонт и прочее — по состоянию машины, если руки ровные и вы ее сами отремонтируете — заплатить придется только за запчасти.

      Итоговый суммарный бюджет скорее всего будет в районе 1,8-2 миллионов рублей на сегодняшний день.

      Стоит ли оно того? Ну, например самый дешевый мустанг 2015 года на автору стоит 2,6 миллиона. Экономия 600 000 рублей — прилично. А 2013 года — уже в районе 2 миллионов. Если повезет можно процентов 10 сэкономить, но не факт. Не забывайте, что здесь могут продавать изначально новую, не битую машину. А вы покупаете битого. Проще и дешевле купить здесь. В каждом случае все довольно индивидуально. Например у свежих Dodge Challenger дельта цены в разы больше.

      На этом все, надеюсь было полезно и кто-нибудь таки реализует свою мечту, ведь оно того стоит 🙂

      pikabu.ru

      Регистрация автомобиля во Флориде. Налог на машину. Дорожный налог в США. Номера в Америке.

      КОНКУРС! Пройдите опрос и получите ? приз

      Налог на машину в США и, в частности, во Флориде. Процесс оплаты регистрации автомобиля.

      Всем привет, в этом видео я хочу рассказать о налогах на автомобиль или дорожных налогах. Меня просили рассказать, как в Америке платится дорожный налог. Но, как я прочитал, здесь отдельного налога в виде дорожного нет, а каждый год платится налог за автомобиль. Я даже читал, куда идет этот налог; в разных штатах это может быть по-разному. Я не нашел пример по Флориде, но видел, что налог может частично идти штату, частично county (округу), в котором автомобиль зарегистрирован.

      Конкретно мой пример: в прошлом году, когда я только купил машину, мне предоставили номера, и на них есть наклейка с указанием даты, до которой у меня проплачена регистрация, то есть до июня 2013 года, потому что у меня день рождения в этом месяце. Срок регистрации действителен (как минимум во Флориде, я не буду говорить про все штаты) до того месяца, в котором у человека, на которого регистрируется машина, день рождения. У меня день рождения 30 июня и поэтому здесь в документе написано, что регистрация истекает в полночь 30 июня 2013 года.

      Какие у вас шансы на иммиграцию? Узнайте бесплатно за 5 минут прямо сейчас онлайн.

      Чтобы продлить регистрацию, достаточно просто зайти на сайт http://www.dmv.org/ и внести оплату. Налог зависит от массы авто; по-моему, регистрация машины весом от 2 500 фунтов у нас во Флориде стоит 40 с чем-то долларов. Моя машина весит в районе 3 000 фунтов. Я уже заплатил за регистрацию, мне пришла бумага, и на ней новая наклейка, которую я хочу наклеить поверх старой, чтобы полиции было видно, что у меня все проплачено. Документ так и называется Florida vehicle registration, то есть регистрация автомобиля во Флориде. Это не налог дорожный, а стоимость регистрации. Оплата составила 58 долларов и 35 центов, то есть мой автомобиль входит во вторую категорию по весу. Данную сумму я плачу раз в год за то, что на меня зарегистрировано авто.

      В документе указана марка машины, модель и написано, что дата следующей наклейки истекает в понедельник (в полночь) 30 июня 2014 года. И сейчас мы сделаем эту процедуру – наклеим наклейку. Все просто: наклейку снял – наклейку наклеил. А документ, на котором была наклейка, нужно положить в бардачок, потому что если полиция останавливает, то обычно спрашивает права и регистрацию на автомобиль. Хотя во Флориде нет закона про доверенности, это все необязательно, ты можешь водить любую машину. Если тебе друг дал показаться, ты берешь и катаешься. Когда я ехал не на своей машине, меня остановили, потому что лампочки, которые подсвечивают номер, перегорели. У меня попросили водительское удостоверение, регистрацию; спросили, моя ли это машина; я сказал, что не моя, что она друга. Мне сказали, что на машине не горят лампочки и пусть друг их заменит побыстрее, после чего отпустили, не дав никакого штрафа.

      После оплаты на сайте я получил письмо с новой наклейкой буквально в течение 5 дней. Вот сегодня ее наклеил (хотя сейчас только май), чтобы не было проблем, чтобы меня не останавливали и не спрашивали, оплатил я или нет. А рамку для номера с надписью Ukraine я купил на http://www.ebay.com/ за 6, по-моему, долларов – прикольно.

      Кому это было интересно, ставьте лайк, подписывайтесь на канал; задавайте еще интересные вопросы. Если я буду знать на них ответы, то обязательно отвечу. Всем спасибо за просмотр, пока!

      Переехать в США сложно, но есть категории людей, которым это доступно:

      — Инвесторы. Достаточно вложить от 1 миллиона долларов и через 2 года все члены семьи получат статус постоянного жителя США (виза EB-5).

      — Также можно открыть филиал существующей компании в Америке или же купить готовый бизнес в США (от $100 000). Это даст право на получение рабочей визы L-1, которую можно обменять на грин-карту.

      — Известные спортсмены, музыканты, писатели и прочие экстраординарные люди могут переехать по рабочей визе O-1.

      — В случае притеснения со стороны государства по религиозной, политической причине или же унижений из-за принадлежности к гей-меньшинствам, вы можете запросить политическое убежище в США (asylum).

      — Кратковременно можно находиться на территории США по туристической визе B1/B2.

      — Также можно получить второе высшее образование в США, проучившись 1-3 года.

      Напишите нам, если вы хотите эмигрировать в США и подходите по одному из пунктов выше. Мы сотрудничаем с проверенными иммиграционными адвокатами и бизнес-брокерами, которые помогут реализовать ваши мечты.

      immigrant.today