Мультимедийные учебные пособия по обществознанию

Мультимедийные учебные пособия

Мультимедийные учебные пособия — это компьютерные учебные программы.

Предварительный просмотр:

Начальное общее образование (основная)

Тематические планирование начальная школа Мультимедийное учебное пособие

Программа Л.В.Занкова Мультимедийное учебное пособие

Школа 2100 Мультимедийное учебное пособие

Начальная школа XXI века Мультимедийное учебное пособие

Мир головоломок Мультимедийное учебное пособие

Супер интллект Мультимедийное учебное пособие

Луиза-Батыр Булгари Музыкаль әкият Камаыр-Батыр Медиа

Луиза-Батыр Булгари Музыкаль әкият Сертотмас үрдәк Медиа

Резеда Вәлиева Кыңгырау чәчәк Сказки Аудио

Җырлап-биеп уйныйбыз Аудио

Основное общее образование (основная)

Библиотека электронных наглядных пособий “Химия” 6-9 классы

Библиотека электронных наглядных пособий “Химия” 8-11 классы

Основы правовых знаний 8-9 классы Мультимедийное учебное пособие

Энциклопедия История мира Мультимедийное учебное пособие

От Кремля до Рейхстага – суровое и трагическое повествование о Великой Отечественной войне Мультимедийное учебное пособие

Атлас древнего мира Мультимедийное учебное пособие

История 5 класс Мультимедийное учебное пособие

Всеобщая история 5-6 классов Мультимедийное учебное пособие

Всеобщая история 7-8 классов Мультимедийное учебное пособие

Татар халкы һәм Татарстан тарихы 5-6 сыйныфлар методик ярдәмлек

Биология 6-9 класс Мультимедийное учебное пособие

Интерактивные творческие задания 7-9 классы Мультимедийное учебное пособие

Биология 6-11 класс Мультимедийное учебное пособие

Учебное пособие по школҗному курсу биологии

Анатомия и физиология человека 9 класс Мультимедийное учебное пособие

nsportal.ru

Электронный учебник по обществознанию

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки»… Эта мысль является аксиомой современной педагогики и одним из моих принципов работы. Как изучать учебные предметы? Какие технологии применять?

Какова судьба информационно-коммуникационных технологий в школе? Поговорим об этом сегодня.

Эксперименты по введению электронных учебников

Мы ожидаем начало нового учебного года. Об ожидаемых изменениях в принципах проведения ЕГЭ 2015 года мы уже говорили. Также мы с нетерпением ожидаем новых основополагающих документов ЕГЭ по обществознанию 2015 — демоверсии, кодификатора и спецификации. Официальный сайт ФИПИ, на котором должны быть размещены эти документы, согласно которым и должна быть организована наша работа по подготовке к ЕГЭ по обществознанию 2015, обещает их нам до конца августа 2015 года.

Одним из интересных нововведений, которые в ближайшее время предстоит, по всей видимости, школьникам страны, является введение электронных учебников. Напомним, что за 2006-2011 годы, время реализации Приоритетных Национальных Проектов (ПНП), в российскую школу пришел не только широкополосный интернет, но и большое число новейшего компьютерного оборудования — мультимедийные проекторы, интерактивные доски. В ряде школ сегодня внедряются проекты передвижных компьютерных классов, дистанционного обучения.

Активно сегодня в Правительстве и в Министерстве образования обсуждается перспектива перевода школьного образования в электронный формат. Еще в 2011 году компания РОСНАНО в лице своего главы А. Чубайса представила проект устройства, по сути планшетного компьютера, который должен был стоить около 12 тыс. рублей и полностью заменить комплект учебников школьника.

Сейчас в семи регионах страны реализуется программа федеральной системы электронных учебников «Азбука» . Например, в Татарстане планируют к 2015 году полностью перейти на систему электронного учебника.

И действительно, в моих классах ряд детей в прошедшем учебном году использовали электронную версию учебника, который мы проходили, вместо его печатной версии. В Краснодарском крае в четырех пилотных муниципалитетах в 2014-2015 учебном году также запускается эксперимент по введению электронных учебников. Реализация Федерального Государственного стандарта в начальной и средних школах требует такие эксперименты. Так, например, согласно требованиям этих стандартов, каждый печатный учебник должен быть оснащен мультимедийным приложением на электронном диске. Работа с ним должна вестись учеником и дома, и в классе на уроке. Но, на практике, его элементы может применить в классе сам учитель, а самостоятельная работа ребенка остается «за кадром», проверить ее тоже не представляется возможным. Для этого необходим именно оборудованный компьютерный класс, а он у информатиков. Централизованное введение электронных учебников снимает эту проблему.

Комментарий министерства образования и науки Краснодарского края

Итак, судя по всему, массовый переход российских школ на обучение на планшетах — дело недалекого будущего.

Электронные учебники: плюсы и минусы

Обучение на планшетах, конечно, уже очень распространено в мире. Особенно преуспел в этом отношении Китай — страна производитель планшетов, для которой реализация этой программы представляется менее сложной, чем для остальных стран. Ведь перевести на электронный учебник, если это произойдет, предстоит миллионы детей. Вот, например, 20 китайских школ провинции Шэньси в 2013 году переходят на подобное обучение.

Китайские дети учатся в электронном формате. Непонятно, правда, почему в верхней одежде…

А теперь посмотрим на отзывы участников образовательного процесса из Китая. Они, как мне кажется, стандартны.

Похожи отзывы и родителей из Краснодарского края, которые дискутируют на страницах новостных порталов:

К тому же для нашей страны добавляется проблема финансирования. Так, в Татарстане, чтобы обеспечить планшетами 380 тысяч учеников, нужно будет найти 1,7 млрд рублей (при оцениваемой стоимости планшета в 4000-5000 рублей).

Итак, подведем итоги.

Плюсы проекта электронного учебника:

1. Ребенку интереснее учиться.

2. Лучше усваивается информация.

3. полная визуализация обучения.

4. Меньше физическая нагрузка, особенно в младших классах.

Минусы проекта электронного учебника:

1. Ребенок портит зрение.

2. Проект не дешев в реализации, нуждается в серьезном государственном финансировании.

3. Отсутствие собственного производства планшетов в России, закупать и адаптировать их придется в Китае.

4. Отсутствие стандартов применения, специальных программ, единого интерактивного контента.

5. Необходимость переобучать педагогов.

Как мы уже не раз отмечали, на сегодняшний день не существует одного эффективного пособия для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2015. Естественно, что нет и базы для создания эффективного видео и интерактивного контента для предполагаемых электронных учебников по обществознанию, в том числе и для старшеклассников. Так, набрав соответствующий запрос в поисковике, Вы найдете лишь переработанные в электронный формат копии «бумажных» учебников разных авторов.

Но, возможность иметь в своем планшете, ноутбуке или и смартфоне, подключенном к интернету, у Вас есть даже сейчас! Это наш сайт, который станет для Вас эффективнейшим онлайн-репетитором по обществознанию абсолютно бесплатно! Ведь все, что только находится в разработке в высоких государственных кабинетах и институтах, уже разработано нами! Это и мультимедиа контент, и видео-уроки, и примерные разборы заданий, и онлайн-тестирование, и словарь терминов!

Таким образом, мы предлагаем Вам не только готовый авторский электронный учебник от эксперта ЕГЭ по обществознанию, но и подготовку по нему к ЕГЭ по обществознанию 2015! А для самых увлеченных и стремящихся высоким баллам ЕГЭ по обществознанию 2015 — наш расширенный курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2015.

egewin.ru

обществознание и история: дистанционная подготовка к ЕГЭ

О.Ю. Макаров: учебники для подготовки к ЕГЭ

Название: Обществознание: Полный курс. Мультимедийный репетитор (смотреть на сайте издательства).
Автор: Макаров О.Ю.
Издательство: Питер
Год выпуска: 2014
Целевое назначение: учебники и учебные пособия для 10-11 классов
Сопроводительный материал: +CD
ISBN: 978-5-496-01007-8

Электронное учебное пособие по обществознанию содержит ответы на все учебные темы, выносимые на ЕГЭ в 2015 г. Курс состоит из книги и CD-диска «Подготовка к ЕГЭ. Обществознание».

Работая с пособием, старшеклассник получает знания, необходимые именно для ЕГЭ, не отвлекаясь на другие темы обширной школьной программы. Каждая тема пособия изложена доступным языком с использованием примеров и, насколько это возможно, кратко. Объем и глубина материала полностью ориентированы на объем, глубину и виды экзаменационных заданий.

Использование теоретического материала книги совместно с CD-диском позволяет более эффективно организовать самостоятельную работу по изучению или повторению курса обществознания. Все материалы в книге и на CD соответствуют нормативным требованиям ЕГЭ.

Название: Обществознание: Полный курс. Мультимедийный репетитор (смотреть на сайте издательства).
Автор: Макаров О.Ю.
Издательство: Питер
Год выпуска: 2012
Целевое назначение: учебники и учебные пособия для 10-11 классов
Сопроводительный материал: +CD
ISBN: 978-5-459-01144-9

Электронное учебное пособие по обществознанию содержит ответы на все учебные темы, выносимые на ЕГЭ в 2013-2014 гг. Курс состоит из книги и CD-диска «Подготовка к ЕГЭ. Обществознание».

Доступные онлайн-курсы

Электронное обучение

Онлайн-способы получения и усвоения учебной информации являются сегодня самыми передовыми и эффективными.
Электронное обучение — это:
• интерактивные формы занятий;
• полная обеспеченность увлекательными мультимедиа- учебниками;
• обучение в любое удобное время и в любом удобном месте (дома, на отдыхе);
• постоянный контакт с преподавателем;
• экономия времени и денег.

электронное обучение. Это дистанционное обучение средствами Интернет: интерактивное взаимодействие с преподавателем в процессе обучения, обеспечение учащихся мультимедийными учебниками, онлайн-тестирование, самостоятельная работа с учебным материалом в любом месте.

система управления обучением (система электронного обучения) или виртуальная обучающая среда. Представляет собой веб-приложение, интерактивный сайт, при помощи которого преподаватель организует и проводит онлайн-обучение.

Coaching (коучинг) —

искусство создания преподавателем особой среды общения, которая облегчает движение ученика к цели, приносит удовлетворение. Это гибкая система образования, способствующая развитию «чемпионского мышления», то есть творческого потенциала учающегося.

Схемы e-learning:

• дистанционные онлайн-курсы;
• мультимедийные тренажёры тестирования;
• вебинары (веб-семинары);
• видеолекции в режиме онлайн;
• самостоятельное дистанционное обучение с использованием электронных учебников.

Moodle — это:

• дистанционное управление обучением;
• интерактивное взаимодействие всех участников образовательного процесса;
• онлайн-инструменты для разработки преподавателем учебного контента.

Идеи коучинга:

• вера в индивидуальность и способности ученика;
• сотрудничество преподавателя и ученика, построенное на доверии;
• поддержка «чемпионского» эмоционального состояния ученика;
• самостоятельное принятие учеником решения о следующем шаге в результате общения с коучем.

egje.ru

Учебный комплект

комплексные поставки в сфере образования по ФГОС

Моя корзина

Внимание! Открыта розничная продажа!

Еще больше интересных предложений на странице вконтакте https://vk.com/komplektperm

Интерактивный стол за 99 000 рублей!

НОВИНКА! Набор LEGO EDUCATION «Планета STEAM»

Наглядное обществознание. Экономика. 11 класс

Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС СОО и примерной программы по обществознанию среднего (полного) общего образования. Материал интерактивного учебного пособия «Экономика. 11 класс» содержит темы курса обществознания 11 класса.

Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень.

В каждую тему пособия включены тестовые контрольные задания, интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и на отработку практических навыков.

Полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, возможность реконструкции текста помогут в формировании знаний: законов и понятий экономики; законов рынка и рыночных структур; о роли государства в экономике; о рыноке труда; в сфере мировой экономики и государственной политики в области международной торговли; в сфере экономики потребителя.

Отличительной особенностью интерактивного учебного пособия является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.

Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.

Содержание:

  1. Потребности человека
  2. Ограниченность экономических ресурсов
  3. Факторы производства
  4. Типы экономических систем
  5. Спрос
  6. Предложение
  7. Рыночное равновесие
  8. Виды собственности
  9. Фирма и ее цели
  10. Организационно–правовые формы предприятий по российскому законодательству
  11. Бухгалтерский учет
  12. Совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция
  13. Монополия
  14. Виды рынков
  15. Рынок труда
  16. Роль государства в экономике
  17. Виды налогов и сборов
  18. Функции денег
  19. Банковская система
  20. Финансовая система РФ
  21. Государственный бюджет
  22. Государственный долг
  23. Экономический рост
  24. Экономические циклы
  25. Глобальные экономические проблемы

Системные требования:

  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7/8, Mac OS X : Leopard/Snow Leopard, Linux: Ubuntu/Fedora/Suse
  • Процессор: 1 ГГц
  • ОЗУ: 1 Гб
  • 300 МБ свободного места на жестком диске
  • Видеоадаптер с памятью 64 MБ
  • Устройство для чтения компакт-дисков
  • Разрешение экрана не менее 1024 Х 768
  • Рекомендуется подключение к интернету для активации программы

komplekt59.ru