Морское право юрист

юрист по морскому праву

Данная область права не очень распространена среди юридической деятельности России. Это связано с различного рода особенностями экономической (в том числе и морской) конъюнктуры рынка услуг в нашей стране. Однако необходимость и возрастание роли морского права в настоящее время налицо. Внутригосударственное и международное морское право — та область, в которой тяжело разобраться несведующему специалисту. В нашем штате имеется юрист по морскому праву, который обязательно поможет обратившимся к нам клиентам.

Исходя из практики, следует, что большинство судовладельцев используют шаблонные договоры чартера чистых проформ (чаще всего Дженкон (Gencon) от BIMCO). Но использование голого шаблона чревато дальнейшими последствиями. Хотя во многих проформах предусмотрительно применяется аккредитивная форма оплаты фрахта. Чем в большинстве своем чревато использование чистой проформы, так это применением английского права и подсудности английскому арбитражу. Многие осознано заменив подсудность российскому суду забывают про применение английского права. Тут и возникают проблемы. Поэтому решать о привлечении профессионала (юрист по морскому праву) к участию в тех или иных процессах судовладельцы и фрахтователи должны еще до подписания того или иного документа. В том же английском праве существенное значение имеют как оферта, так и акцепт; в российском же договор может просто их вычеркнуть.

Юридические услуги по морскому праву

Наша компания готова оказать клиентам следующие юридические услуги (морское право):

— составление договоров фрахтования (чартеров), анализ составленных договоров;

— составление коносамента, анализ и корректировка;

— представительство в судах по морскому праву (споры по коносаменту, договорам международной морской перевозке, актам поставки / сверки и др.);

— оспаривание решений государственных органов в области морского права (запрет на добычу, запрет на транспортировку, на вход в порт, на разгрузку, оспаривание штрафов, оспаривание таможенных органов в области морского права и др.);

— оспаривание отказов Российского речного регистра, а также Российского морского регистра в выдаче разрешительной документации и свидетельств, согласования трехсторонних договоров и пр.

— досудебно-претензионная работа с контрагентами по заключенным договорам морской перевозки (международное морское право);

— оспаривание российских, иностранных и международных государственных органов в вопросе лицензирования деятельности организации в сфере морского права; оспаривания отказа сертификации морских товаров и др.;

— нарушение сроков выпуска товаров по предварительной декларации на товары таможенным органом;

— взыскание задолженности по договорам морской перевозки грузов (тайм-чартер, бербоут-чартер, димайз-чартер и др.);

— оспаривание запретов таможни на ввоз товаров по коносаменту;

— оспаривание отказа в регистрации грузовой таможенной декларации;

— вопросы взыскания демереджа и оспаривания демереджа;

— составление морского протеста;

— иные вопросы в области морского права.

Переоценить роль, которую играет адвокат по морскому праву в судебных или иных процессах, сложно: данная область настолько специфична, насколько это возможно. Тем более, что в российском праве очень расплывчато дано определение понятия коносамента, а также других категорий морского права.

Предлагаемый нами комплекс юридических услуг в области морского права поможет клиентам забыть о головной боли, связанной с данным вопросом. Профессионализм и уверенность в успех помогает нашим юристам по морскому праву добиваться поставленных задач с наименьшими потерями. Обращайтесь, мы обязательно вам поможем!

www.madroc.ru

Адвокат Жданова Виктория Дмитриевна

Жданова Виктория Дмитриевна

Старший партнер, адвокат, специалист по таможенным операциям

Адвокатское бюро Санкт-Петербурга «Инмарин»

Виктория специализируется на сопровождении проектов по строительству, купле продаже, передаче в чартер и эксплуатации морских и речных судов, уделяя особое внимание правовому регулированию отношений сторон по сделке и предотвращению возможных споров и убытков.

Вернувшись из Англии в Россию с квалификацией магистра международного морского права, Виктория получила статус адвоката и оказывает юридическую поддержку Российским судовладельцам в заключении и исполнении судостроительных и судоремонтных контрактов, контрактов купли-продажи судов и чартеров по английскому праву. Иностранными судовладельцами востребована экспертиза Виктории в вопросах правового регулирования обеспечения пребывания судов под иностранным флагом в российской юрисдикции с учетом специфики российского законодательства, а так же заключении сделок с локальными грузовладельцами, экспедиторами, фрахтователями, агентами и шипчандлерами. Клиенты неоднократно отмечали, что твердое знание европейского и российского права позволяет Виктории структурировать многоступенчатые международные сделки и обеспечивать трансграничную юридическую защиту проектов морского бизнеса.

Будучи аттестованным Федеральной таможенной службой, специалистом по таможенным операциям, Виктория консультирует судовладельцев, грузовладельцев и экспедиторов по вопросам таможенного оформления судов и грузов, успешно разрешает судебные и внесудебные споры о классификации товаров, корректировке таможенной стоимости, возврате излишне уплаченных таможенных пошлин и по иным делам в области таможенного и валютного законодательства.

  • 2010 г . — Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), бакалавр;
  • 2011 г . — Университет Суонси (Уэльс, Великобритания), магистр международного морского права;
  • 2015 г . — Российская таможенная академия, специалист по таможенным операциям.
  • Примеры недавних дел Виктории Ждановой:

    • Сопровождение строительства рыбопромыслового судна на верфи Stocznia Gdańsk SA для ЗАО «Пасифик Марин»;
    • Cопровождение сделок по приобретению судов ATLANTIC ISLAND (IMO: 9210335), SEA CHALLENGER (IMO: 8502119), EK-RIVER (IMO: 9056868) для ООО «Крос Арктик Транс» (ИП Старостин И.А.);
    • Консультирование и составление унифицированных форм контрактов поставки нефтехимической продукции для SIBUR International GmbH, суда SIBUR TOBOL (IMO: 9655511), SIBUR VORONEZH (IMO: 9655509) и др.;
    • Cопровождение сделки по приобретению судна «Балтийский -108» (IMO: 7612424) для ООО «Судоходная Компания Си Энерджи» (ГК Морская техника);
    • Cопровождение передачи в чартер и субчартер судна EMERALD (IMO: 8903052);
    • Консультирование Bureau Ship Service SIA по вопросу применения и внедрения на судах положений КТМС 2006;
    • Сопровождение покупки рыбопромыслового судна ANDENESFISK I (IMO: 9652820) через лизинг для ОАО «Колхоз им. Бекерева» / ООО «Альфа-Лизинг»;
    • Консультирование по регистрации и эксплуатации люксовой яхты Alexander K. в России;
    • Сопровождение сделки по передаче в лизинг двух нефтеналивных судов т/х «Лаура», т/х «Неман» и трех нефтерудовозов т/х «Нефтерудовоз-44М», т/х «Нефтерудовоз-50М», т/х «Нефтерудовоз-56М» для ООО «Интерлизинг»;
    • Cопровождение строительства баржи TB 6000 для шельфовых проектов CNGS Group;
    • Юридическая помощь в получении разрешения на каботаж для парома–автомобилевоза AUTOPRESTIGE (ИМО: 9190157) в интересах United European Car Carriers;
    • Защита интересов грузовладельцев и экспедиторов в спорах с судоходными линиями MOL, Maersk, Fesco, СMA CGM о возмещении ущерба за утрату и повреждение груза;
    • Представительство STRABAG Wasserbau GmbH в проектах по дноуглублению акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»;
    • Консультирование ООО «Газпром нефть шельф» по распределению рисков и объема ответственности собственника и фрахтователя судов VLADISLAV STRIZHOV (IMO: 9310018), YURIY TOPCHEV (IMO: 9338230), MIKHAIL ULYANOV (IMO: 9333670), KIRILL LAVROV (IMO: 9333682), используемых для обеспечения проекта МЛСП «Приразломная».
    • Членство в профессиональных организациях:

      inmarin.ru

      Адвокат по морскому праву

      Каждая судоходная компания, как частная, так и государственная, должна иметь в своем штате специалиста по морскому праву. Но, к сожалению, это не всегда так. Отсутствие подобного специалиста приводит к тому, что многие проблемы, требующие специфических знаний, решаются в ущерб компании — регистрация судов в реестрах (международный, российский), урегулирование конфликтов среди экипажа, экспертиза контрактов и т.д. Чтобы судоходное предприятие работало успешно, необходимо великолепно ориентироваться во всех изменениях в морском праве.

      Морское право регулирует отношения в сфере морской и речной деятельности всех компаний, подразделяется на несколько видов: национальное, международное публичное и частное. Адвокат по морскому праву поможет решить самые разнообразные задачи, в том числе:

    • Все виды сделок с судами — аренда, наследование, покупка и продажа, регистрация, фрахтование;
    • Вопросы в области правовых отношений между командой и владельцем судна;
    • Составление договоров морских и речных перевозок, внесение в документы изменений, расторжение;
    • Страхование судов, таможенные процедуры, уплата налогов и т.д.
    • Юридическая компания «Юрпакс» — высококвалифицированные услуги в сфере морского права

      Юридическая компания «Юрпакс» предоставляет услуги опытных юристов, специализирующихся в области морского права. Морской юрист компании «Юрпакс» поможет вам решить разнообразные проблемы:

    • Правовое сопровождение сделок;
    • Подготовка и подача документации, необходимой для регистрации судов;
    • Внесение изменений в регистровые документы;
    • Регистрация судового флага, помощь в смене флага;
    • Подготовка контрактов;
    • Помощь в процедуре фрахтования судна;
    • Получение страховых компенсаций;
    • Защита интересов клиента в судебном разбирательстве;
    • Консультации по вопросам морского права — устные, письменные.
    • В зависимости от возникшей проблемы вы можете заключить договор как на оказание отдельных услуг, так и в комплексе. Если требуется профессиональный морской адвокат, обращайтесь в компанию «Юрпакс», так как наши специалисты отличаются:

    • Высокой квалификацией, позволяющей оперативно решать самые сложные задачи;
    • Колоссальным практическим опытом, который является гарантией высочайшего качества услуг;
    • Индивидуальным подходом к каждому делу. При решении проблемы учитываются даже мельчайшие детали ситуации, это позволяет уладить конфликт оперативно и максимально выгодно для клиента.
    • advokatmos.com

      Юрист по морскому праву

      Наш сайт поможет быстро найти надежного специалиста для решения любых юридических вопросов и получения профессиональной консультации. Разместите заявку и проверенные юристы предложат свои услуги и цены.

      Только проверенные исполнители

      Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

      Быстро и удобно

      Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных исполнителей YouDo.

      Морское право — это законодательная отрасль, в которой регулируются правовые отношения при использовании речного и морского транспорта. Эта область права, хоть и является отдельной сферой, тесно связана с другими правовыми нормами: гражданскими, трудовыми, уголовными, экологическими, таможенными, административными и международными. Такое переплетение отраслей делает судебные процессы по международному морскому праву сложными и запутанными: часто для эффективного рассмотрения вопроса требуется юрист по морскому праву.

      Сферы решения законодательных задач

      Адвокат по морскому праву решает все вопросы, связанные с данной отраслью. Даже если вопрос плотно пересекается с другими правовыми областями, но имеет в качестве предмета спора действия, сопряженные с морским транспортом, то актуально обращаться именно к морскому юристу.

      Квалифицированный юрист в сфере международного морского права решает задачи, связанные со следующими правовыми аспектами:

    • Решение вопросов, связанных непосредственно с предметом морских видов транспорта. Сюда входят аспекты, касающиеся купли судна или его продажи, сдачи судна в аренду, передачи прав эксплуатации другому лицу (например, процедуры дарения или наследования). Также юристом по морскому праву могут рассматриваться нюансы использования собственности: регистрация транспорта в реестрах различных государств, особенности прохождения таможенной зоны и фрахтования в пределах выбранного порта, получение прав на использование флага выбранного государства. В том числе сюда относятся вопросы по защите прав собственности.
    • Решение вопросов, связанных с экипажем. Юрист по морскому праву поможет составить нормативно-правовой акт, регламентирующий условия сотрудничества между владельцем судна или яхты и его экипажем. Также юристом по международному морскому праву оказывается помощь в создании и документировании условий трудовой деятельности, установки прав и обязанностей сотрудников и членов экипажа.
    • Решение вопросов, связанных с договорами о перевозке. Специалист окажет услуги по урегулированию грузовых и пассажирских перевозок: юристом по международному морскому праву оказывается помощь по заключению или расторжению сделок, а также установке условий соблюдения правовых обязанностей сторон. Основным документом, который используется при водных транспортировках пассажиров и товаров, является договор перевозки. Это достаточно сложный документ, который одновременно включает в себя несколько аспектов, связанных с доставкой, погрузкой и хранением товара. Составить документ в качественном соответствии с законодательными нормами и личным опытом юридической практики можно только при помощи квалифицированного юриста по морскому праву. Документ может составляться как для пределов одной страны, так и в сфере международного морского права.
    • Решение вопросов, связанных с областью юридических отношений. Сюда относятся задачи по страхованию собственности, налогообложению морских судов, растаможке грузов и прочее. Юрист в области международного права поможет решить морские задачи, связанные с законным пересечением границ и регистрацией в реестре соответствующего государства. Также морским юристом обеспечивается регламент отношений с международными организациями.
    • В зависимости от объема задач, юристом по международному морскому праву может быть взят в работу один простой вопрос либо комплексное рассмотрение многоуровневых проблем. Морские и речные суда редко перемещаются в пределах одной страны, потому решение практически любого вопроса должно пересекаться со знанием законов международного права.

      Обоснование решений по нормам международного морского права актуально как для судов, выезжающих за пределы государства, так и для иностранных судов, въезжающих в его пределы.

      Найдите подходящего специалиста на YouDo.com

      На портале YouDo.com можно просмотреть портфолио юристов в области международного и государственного морского права. Услуги специалиста могут принимать следующий формат:

    • Краткая консультация касательно любых вопросов. Юрист в сфере международного права опишет, как лучше пересечь границы или осуществить растаможку грузов, по каким правилам производится швартовка, а также обеспечит информацией по другим вопросам.
    • Помощь в составлении документов: договоров о сотрудничестве с другими компаниями, трудовых соглашений, договоров о перевозках грузов и т. д. – всё это может сделать компетентный юрист в области международного и государственного морского права.
    • Комплексные поэтапные консультации в процессе долгосрочного сотрудничества. Большинство судов регулярно сталкиваются с законодательными проблемами. Наличие юриста по международному праву, который будет постоянно на связи, значительно снижает риски. Морское и речное право достаточно запутанно и своевременное вмешательство проверенного специалиста может поспособствовать быстрому решению постоянно возникающих задач.
    • Защита интересов клиента или компании в суде. Решение экологических, уголовных, административных, гражданских и других вопросов как в пределах государственных законов, так и в сфере международного права.
    • Обращение юриста по международному морскому праву к судебной коллегии и предоставление собранной доказательной базы. Разработка грамотной стратегии, чтобы коллегия могла принять положительное для клиента решение.
    • Работа с квалифицированным юристом в области международного права поможет упростить ежедневную трудовую практику или решить серьезные проблемы. Стоимость работ юриста по морскому праву рассчитывается специалистами индивидуально и зависит от личных расценок, опыта выбранного адвоката, сложности поставленной задачи и сроков решения вопросов.

      Преимущества использования нашего портала

      Портал YouDo.com предоставляет широкий выбор специалистов. Все юристы в области международного морского права проходят тщательную процедуру верификации, которая позволяет проверить их опыт и качество работы. Профессионалы, имеющие богатую практику в области морского права, оставят свои заявки на ваш заказ.

      Вы можете выставить заказы любой сложности, включая и морское, и речное право:

      • Дела по международному праву, требующие оказания кратких консультаций.
      • Дела по международному праву, требующие личного расследования, сбора свидетельских показаний и доказательств.
      • Дела по международному праву, требующие многоуровневой компетентной оценки.
      • Юристы в сфере международного права должны иметь солидный опыт практики, чтобы представлять ваши интересы другим лицам или в суде. Хороший специалист в области международного морского права значительно облегчит трудовую деятельность, юрист по морскому праву способен ускорить многие повседневные процессы как торговых судов, так и при эксплуатации небольших яхт.

        Наш сервис помогает находить новых клиентов, которым требуются юридические услуги.

        youdo.com

        Как стать морским юристом, даже не пытаясь

        Профессор Уильям Тетли, ведущий эксперт частного морского права в мире

        Меня часто спрашивают, как я стал морским юристом. Расскажу, как всё было.

        В 1952 я начал работать на юридическую фирму «Martineau Walker» и попал в морское право при очень странных обстоятельствах. Я планировал стать налоговым юристом и во время учебы посещал курсы Ассоциации Сертифицированных Бухгалтеров по бухгалтерскому учету. Но мне так и не удалось найти клиента по налоговому направлению, и, в действительности, я жду его до сих пор. На вторую неделю моей работы в компании Martineau Walker, Дуг МакРэй Ст. привел в офис менеджера по страхованию грузов из Нью-Йорка. Страховщик был недоволен двумя юридическими фирмами (Holden, Hutchison и Beauregard, Brisset) из Монреаля, практикующих в сфере морского права. Хотя эти фирмы считались очень хорошими и имели большой опыт в морском праве, они отнеслись невнимательно к делу, которое им доверили судовладельцы.

        Страховой менеджер американской компании пришел с иском на очень небольшую сумму — всего лишь 200 долларов США. Дело касалось недостачи муки, которая была поставлена в хлопчатобумажных мешках в Монреале. Партнеры поручили это дело мне, так как я выглядел старше их всех (мне было 25 лет, но мои волосы уже начали выпадать). Они собирались представить его мне, и он никогда бы не заподозрил мой истинный возраст и отсутствие опыта. Я был подавлен, но поскольку тогда и сейчас очень трудно было найти работу, я взял это дело (мое первое морское дело) и начал действовать. Я написал очень длинное юридическое заключение , сделав вывод, что шансов на возмещение практически нет. Клиент сказал, что в будущем я не должен писать такие длинные документы. Однако он попросил меня подготовить другой иск о возмещении многих тысяч долларов (дело касалось поставки на судне под названием SUNWHIT). Я внимательно изучил материалы и понял, что этот иск может быть успешным.

        Я поговорил с Бобом Уолкером, одним из старших партнеров, и сообщил ему, что мне необходимо ехать в Нью-Йорк, чтобы увидеться с менеджером по урегулированию претензий, который направил нам материалы дела. Боб Уолкер, принадлежавший к старой школе и воспитанный в годы Великой Депрессии, ответил, что у него нет денег на эту чепуху. Я попал в Нью-Йорк автостопом, увиделся с менеджером по урегулированию претензий, который позвонил другим менеджерам из семи ближайших морских страховых компаний (на Уильям Стрит, Пёрл Стрит, Уолл Стрит и Фултон Стрит), сказал каждому из них, что у него в офисе находится светлоглазый юрист с пушистыми волосами из Монреаля и спросил, есть ли у них претензии по судну SUNWHIT. В те дни не было контейнеров, и если был поврежден груз на судне, это имело последствия для многих страховщиков грузов. Я увиделся со всеми ними (страховщиками) и взял материалы дела. Я также вступил в молодежную организацию YMCA и на радостях прикупил комплект для гольфа, и опять поехал автостопом в Монреаль, по девятому шоссе, неся на спине комплект для гольфа в специальной сумке. Когда я стоял на дороге, водители из проезжавших мимо грузовых машин выкрикивали мне «fore» (шотландская фраза, которую выкрикивают всем, кто стоит на пути в поле для гольфа). В конце концов, меня подобрал один из грузовиков и довез до Монреаля.

        В Монреале я ознакомился с одним делом из Реестра Адмиралтейского Суда и изучил, как подать иск в этот суд (наша фирма никогда не подавала исков в Адмиралтейский суд). Я отправил уведомление ответчику (Saguenay), который отказался признать свою ответственность за судно. Но когда я подал иск, они заплатили всю сумму после обсуждения со своей юридической фирмой (Clem Holden & Lucien Beauregard), и я выставил один из самых больших счетов на оплату услуг нашей фирмы со времен Великой Депрессии.

        zakon.ru