Любовь по правилам и без все саундтреки

Все песни только о Москве. «Про любовь», режиссер Анна Меликян

На вечеринке поклонников анимэ двое в дальней комнате не замечают нагрянувшую полицию, поскольку усердно занимаются сексом в масках и наушниках. Участники прерванного акта не только не знают настоящих имен друг друга, но и ни разу не видели друг друга без косплей-нарядов и грима: он (Василий Ракша) – юноша с фиолетовыми волосами и в смокинге с плечами того же цвета; она (Мария Шалаева) – девушка с длинными розовыми локонами в коротком платье и высоких чулках, они – герои-любовники в одной из бесчисленных вселенных анимэ и манги.

Тридцати-с-чем-то-летний смурной творец (Евгений Цыганов) с мешком баллончиков с краской и на скейте раздает листовки с призывом снести уродующий город памятник Петру I. А когда не раздает листовки и не заполняет пустые стены изображениями подруги, разрывается между двумя реальностями. Почти буквально, в шизофреническом режиме: раз за разом мы видим его в домашней обстановке с беспечной блондинкой (Александра Бортич), а затем реальность смещается – и вот уже рядом с ним навязчиво заботливая брюнетка (Мария Данилюк). Первым делом приходит на ум, что художник тронулся умом, но окажется, что дело не в этом. Ну или не совсем в этом.

Влюбленная в русскую культуру японка (Мияко Симамура) приезжает на соответствующий фестиваль, а заодно надеется найти за короткую поездку настоящую русскую любовь, для чего назначает шесть свиданий с заблаговременно отобранными кандидатами. Чтобы как в лучших образцах литературы – как у Настасьи Филипповны или Анны Аркадьевны (странные ролевые модели, но об этом позже). Все кандидаты, как на подбор, оказываются либо идиотами, либо мошенниками, либо и теми и другими сразу.

Пять историй десятка-другого горожан и двух гостей столицы сшиты сквозной новеллой-лекцией про любовь, так называется и сам фильм. Его победа на «Кинотавре» многим показалась примирительной – кажется, ни один другой конкурсный фильм не был принят столь единодушно благосклонно. Его комфорт обманчив. Популярная не только в отечестве форма коротких историй равно удобна как для социальной антиутопии, так и для новогоднего ублажения зрителей. Так китайский классик Цзя Чжанкэ может использовать ее в «Прикосновении греха» для критики общества, в котором зло распространяется, как болезнь, касаясь по цепочке всех. А в каких-нибудь «Елках-10» это способ развлекать зрителя, компенсируя неспособность написать полнометражную историю в мире плохих сериалов.

Принимая приз, Анна Меликян сказала, что впервые целенаправленно снимала кино для широкого проката и даже не думала об участии в фестивалях, не то что о победах. Кажется, протеста ни у кого это не вызвало, даже у тех, кто принял такое решение жюри как компромиссное. Отсутствие споров о фильме настораживает: что это за победитель, вокруг которого не ломаются копья? Что-то отдаленно похожее на полемику возникло не в результате обсуждения художественных достоинств или недостатков фильма, а в результате попытки определить его положение в социально-политической картине дня.

Как следует оценивать его кажущийся оптимизм, местами лучезарность даже, искреннюю увлеченность сердечными заботами героев, для которых самая страшная беда за окном уродство памятника Петру I? Критично ли относится автор картины к некритичному настрою своих героев? У зрителей за окном – война, бешеный принтер, госдура, мордор, вот это вот всё. В фильме – лекция про любовь во дворе института «Стрелка». Может быть, это и вовсе пародия на «креаклов», не к ночи будет помянуто уродливое это словообразование? Не пародия, нет.

Постер к фильму «Про любовь»

Режиссер имеет право не винить героев за то, что в обстановке сгущающегося сумрака те продолжают ходить на «Красный Октябрь». И сам он соответственно не обязан реагировать на этот сумрак единственно верным способом, поскольку единственно верного способа, кажется, не существует. Оптика Меликян – оптика гуманистической, аллегорической сказки. Это касается и «Русалки», и «Звезды», и нового фильма «Про любовь». Создаваемая Меликян Москва не идеальный город, но несколько потусторонний. Ведь и в своей лекции про любовь героиня Литвиновой сообщает, что одним из маркеров этого явления, трудно уловимого для определений и понятийной работы, является то, что влюбленный субъект теряет адекватность восприятия окружающей реальности.

Реальность мегаполиса в фильмах Меликян всегда немного, а порой и весьма заметно изменена, и дело не только в ярких, вплоть до кислотных, цветах, в которые режиссер периодически выкрашивает персонажи и реже среду. И не в фильтрах наподобие инстаграмовских. Важнее другое: Меликян выносит сумрак на периферию – в Москве из ее нового фильма нет перекрытых улиц и кортежей с мигалками, хотя есть обитающий в стеклянной башне циничный капиталист (Владимир Машков). На живого человека герой Машкова совсем не похож – скорее, на одного из персонажей «Маленького принца». Из тех, что заправляют на некоторых из планет. Он увольняет менеджмент компании в полном составе, но оставляет секретаршу (Юлия Снигирь), потому что написал на одном из сотни складываемых бумажных самолетиков: «Трахнуть Машу».

В этой Москве нет узников Болотной, а есть незлые милиционеры, которые раз за разом отпускают героя Цыганова, продолжающего заполнять портретами подруг пустые стены. Стены, кстати, отданные в реальной Москве под граффити, отвратительно мутируют в рекламу, – когда это уже не уличное искусство, а согласованный с органами власти проект с бюджетами и спонсорами, чьи логотипы нескромно вписаны в псевдострит-арт. Собственно, формально творчество борца с исполинским Петром ничем не лучше – это крайне попсовые рисунки, похожие на рекламу в глянцевом журнале, что делает его борьбу с уродством несколько двусмысленной. Но и уже не юный «уличный» художник на скейте – это довольно двусмысленно.

Среди персонажей Меликян нет однозначно безупречных с точки зрения вкуса или рефлексии, а наибольшую симпатию вызывают совсем уж «иные». Когда полицейские обнаруживают упомянутых в самом начале текста косплейщиков, один из сотрудников понимающе предполагает, что так достигается полная сфокусированность на ощущениях. В этом фильме все так или иначе трансформируют реальность. Просто эти двое наиболее формальным образом осуществляют переход к ней в форме побега или представления (перформанса).

Не менее очевидна и наглядность побега русофильской японки. Гостья из страны того самого косплея и прочих инопланетных явлений равнодушна к родной японской культуре, зато без ума от Набокова. Она бежит из своей культуры в чужую в том числе и буквально. Но выясняется, что любовь к русской культуре не подразумевает в ее случае овладения кодами: японке что Пушкин с Маяковским, что песня «Гоп-стоп» – все диковинно и очаровательно. Это фетишизм, не отличающийся принципиально от того, который реализуется в замещении себя героями анимэ.

«Про любовь»

Примечательно и то, что магические для японки имена русских писателей и прочих деятелей культуры оказываются для русских кавалеров опустошенными звуками, в лучшем случае они вызывают смутные отголоски чего-то так и не усвоенного в рамках школьной программы. И одно только имя рождает однозначную реакцию узнавания: «Пушкин? Ну, конечно, Пушкин – это наше все!»

Когда Меликян позволяет себе язвительность по отношению к людям, населяющим ее Москву, становится совсем хорошо. Так совсем хорошо становилось в «Звезде», когда честно воплощавшая худшие стороны московского гламура героиня Северии Янушаускайте получала пугающий диагноз и перед лицом смерти превращалась из карикатуры в резковатого, но живого человека.

Побег осуществляет и герой Цыганова. В одной из самых смешных сцен можно подумать, что помятый художник с тоской думает о женщинах в своей жизни, а оказывается, что в его голове застрял один только вопрос: «Ну как они могли такое уродство посреди города поставить?!»

Меликян в большом городе интересуют аутсайдеры, только ее аутсайдеры вовсе не те, кто обречен на поражение. Через место силы, «Стрелку», где читает свою лекцию про меняющую состояние мозга любовь героиня Литвиновой (о переходах, которые совершает она, – молчок, это слишком красивый поворот, чтобы сдавать его в тексте), аутсайдеры попадают в параллельный мир, и зрители вместе с ними. Кажется, это не просто замысел, расчет, а свойство органики режиссера, результат химической реакции, в которую его сознание вступает с окружающей действительностью. Действительность перестает быть действительной.

«Про любовь»

И результат этой реакции проецируется на экран, прожигая картинку, в которой мерещится рекламный ролик оператора сотовой связи, разрушая тот сомнительный видеоклип, в который раз в двадцать минут превращается фильм, когда маршрут очередного персонажа сталкивает зрителя с живым выступлением очередного Нойза, или Елки, или совсем уж, скажем корректно, загадочных групп «Каспий» и «Сухие». Кстати, утрируя и без того нескладный какой-то прием, Меликян не просто вводит музыкантов из саундтрека в кадр, но и выводит имена и названия коллективов на экран. Все это прожигается, как когда воспламеняется пленка в проекторе или когда химический реагент оставляет на ней магические следы и разводы. В эти следы и разводы интересно вглядываться. Эту магическую Москву хотелось бы полюбить.

«Про любовь»
Авторы сценария Андрей Мигачев, Анна Меликян
Режиссер Анна Меликян
Оператор Федор Лясс
Художник Василий Распопов
Композитор Дмитрий Емельянов
В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева, Василий Ракша, Юлия Снигирь, Владимир Машков, Алексей Филимонов, Евгений Цыганов, Равшана Куркова, Александра Бортич, Мария Данилюк, Мияко Симамура и другие
Кинокомпания Magnum
Россия
2015

kinoart.ru

Светлана Лобода представила свою новую песню

«Парень» — первый сингл с нового альбома певицы, работа над которым должна проходить в следующем году в Америке.

Украинская певица LOBODA представила свой новый сингл «Парень». Аудио песни исполнительница выложила на своей странице в Инстаграме.

«Парень» — первая песня из нового альбома, активная работа над которой должна начаться, по данным представителей Лободы, в начале следующего года в Америке. В песне идет речь о «головокружительной любви и сжигающей страсти».

Публикация от LOBODA❤️ (@lobodaofficial) Ноя 30 2017 в 9:09 PST

Все подруги на танцах, а я кусаю пальцы
Думаю я все только про тебя, да я, я, я
Говори со мной тише, подойди ко мне ближе, ближе
Обними меня так, как будто я уже твоя
Я уже твоя, выключи огни
Куда теперь идти, мне идти?

Куплет 2
Все подруги по парам, ну а я потерялась
Все стою одна, гаснут фонари, веди, гони
Подойди ко мне ближе, я тебя не обижу
Ты же так провожал глазами, мамочка, прости
Куда теперь идти, мне идти?

Припев:
Парень, ты меня так сильно ранил
Медленно и без правил
Ну, зачем ты так со мной? Ну, зачем?
Парень, я готова все исправить
Но твоя любовь без правил
Ты поговори со мной, поговори

Парень, ты меня так сильно ранил
Медленно и без правил
Ну, зачем ты так со мной? Ну зачем?
Парень, я готова все исправить
Но твоя любовь без правил
Ты поговори со мной, поговори

В основном пользователи позитивно оценили премьеру песни: «Очень круто! Не сбавляете обороты», «Хитяра супер», «Очень крутая песня!», «Не перестаю слушать. После выхода новой песни это уже традиция».

Однако некоторые пользователи отметили, что для Лободы это не предел: «Доброе утро, Светочка. Скачано, но вы можете Лучше!», «Ну такое», «Ну так,не хит,но слушать буду».

Напомним, ранее стало известно, Светлана Лобода стала «Женщиной года-2017» в России по версии журнала Glamour. Кроме того, певица победила в номинации «Певица года».

m.kp.ua

Любовь по правилам и без все саундтреки

Кто-то ищет любовь на сайтах,
Скрывая тайные желания в мегабайтах,
Надеясь найти её на шумном пати
Или на паркинге, либо в баре
Люди сходят с ума, пытаясь разгдать тайну:
Откуда у любви сила плавить камни?
Куда уходит она, когда остывает сердце
И почему так близко, от любви до ненависти?!
Почему песни о любви заставляют грустить?
И почему так трудно отпустить?
Это как-будто небо мстит
Необъясним этот основной инстинкт
И больше не верить в любовь — no more
И ждать того момента, когда уйдёт боль
Бежать от всего, чтобы снова найти
Любовь, любовь без памяти

Это больше чем сердце,
Это больше чем весь мир,
Это дольше чем вечность,
Любовь без памяти

Это выше чем небо,
Это дороже чем жизнь
Пронести через время
Любовь без памяти

И кстати, всё это не кстати
Их роман как дело рук какого-то писаки
Не самый лучший сценарий при данных обстоятельствах,
Но это их стайл: из крайности в крайность
И что не говори, они правда не пара,
Но это их не парит, это их право
Ей наплевать на брата, ему плевать на правила
Их свела с ума любовь без памяти
Любовь без памяти против целого мира,
Мира интриг и непонятных игр
Любовь под грифом «Совершенно секретно»
Без грима, без спецэффектов, без фейка
Просто наслаждаясь каждым моментом,
Сдаться добровольно в плен и болеть этим
Вспышки страсти — этот неистовый свет слепит,
Но они вместе и каждый миг как последний
Оба в панике, им будто по семнадцать
Просто кататься от станции до станции,
Пренебрегая опасностью, она просит остаться
И он понимает, что над собой не властен
Так надо немного для настоящего счастья
Стань частью меня, большей частью
Это больше чем сердце, больше чем весь мир
Любовь без памяти

Это выше чем небо,
Это дороже чем жизнь
Пронести через время
Любовь без памяти

Это больше чем сердце,
Это больше чем весь мир,
Это дольше чем вечность,
Любовь без памяти

Это выше чем небо,
Это дороже чем жизнь
Пронести через время
Любовь без памяти

www.basta-aka-noggano.ru

Слушать Наташа Королёва онлайн

все песни наташа королева

Зажигательную и позитивную Наташу Королеву знают в мире музыки с 1990 года, когда юная певица покорила всех исполнением знаменитых «Желтых тюльпанов». Ничего удивительного в этом нет, ведь еще ребенком Наташа Порывай (это ее настоящая девичья фамилия) окунулась в атмосферу музыки – ее родители были музыкантами. Папа руководил академическим хором, а мама имеет степень профессора и имеет почетное звание заслуженного артиста.

Песни Наташа Королева начала петь чуть ли не с пеленок: в возрасте трех лет ее взяли в Детский Хор Радио и Телевидения Украины. С семилетнего возраста ее отдали на обучение в музыкальную школу и на народные танцы. Через какое-то время Наташа записывала песни с Владимиром Быстряковым, начиная с 12 лет она выступает практически на всех мало-мальски значимых мероприятиях города Киева, так и Украины. Подрастающей «звездочке» было 14 лет, когда она сыграла главную роль в мюзикле «В стране детей» и впервые попала на телевидение.

После того, как на руках уже был аттестат зрелости, девушка направилась обучаться эстрадному вокалу и уже через год она поехала в Америку с детской рок-оперой, в которой играла главную роль. Наташа покорила местную публику, ей поступило предложение перевестись на обучение в Унверситет Рочестера, но тут в ее жизнь вмешалась сама Судьба.

В Москве в тот момент проводил прослушивания самый известный и модный композитор – Игорь Николаев. Попасть к нему означало вытянуть счастливый билет, и Наташа это сделала. Запись альбома, полные концертные залы и стадионы – это был успех, который превзошел все самые смелые ожидания. Как результат: Наташу Королеву стали слушать все, настолько она подкупила публику своей энергией.

Сотрудничество с Игорем Николаевым – это успешный проект, который длился не один год принес Королевой семь альбомов, очень большую популярность как на территории бывшего Союза, так и по всему миру. Повышенный интерес к творчеству Королевой был обусловлен романтическими отношениями между Николаевым и Королевой. Долгое время их считали одной из самых красивых пар музыкальной России.

Творческая жизнь Наташи Королевой – не только песни, которые слушала вся страна, это участие в телевизионных проектах, турне, в том числе зарубежные, престижные музыкальные премии.

Начиная с 2001 года в жизни певицы начинается новый период: она и Николаев расходятся как пара, творческие пути музыкантов тоже больше не совпадают. Буквально год понадобился Наташе, что найти свою «половинку». Им оказался артист «деликатного» искусства Сергей Глушко. Они начинают жить вместе, рожают ребенка, женятся и выпускают совместный альбом. Песни в исполнении Глушко и Наташи Королевой можно бесплатно прослушать на нашем портале в режиме онлайн.

Помимо певческой карьеры, Королева продолжает искать интересные телевизионные проекты, а также пробует себя в бизнесе. В 2008 году она выступает в роли дизайнера целой коллекции детской одежды.

Слушать песни Наташи Королевой онлайн можно на портале 101.ru совершенно бесплатно и без регистрации: ресурс содержит как студийные, так и концертные записи.

101.ru

Ария — Бои без правил

Текст песни Ария — Бои без правил

Тем, кто видел маску смерти,
По-другому солнце светит,
Теперь ты один из них.
Ты проводишь в поединках
На пропахшем потом ринге
Все ночи свои и дни.

Бои без правил,
Ни жалости, ни игры.

О своём былом ни слова.
Ненависть мешая с кровью,
Наносишь врагу удар.
Все получит победивший,
Проигравший станет лишним,
Так было везде всегда.

Бои без правил,
Ни жалости, ни игры.
Бои без правил,
Разбитые в кровь миры.

Убей свой страх,
Дерись как лев,
Храни в себе голодный гнев,
Пока ты жив, никто не справится с тобой.
За шагом шаг,
Все ближе край,
Смотри вперед, не отступай,
Бросайся в бой и побеждай любой ценой!

Жалкие гримасы власти,
Громкий пир чужого счастья,
Здесь места под солнцем нет.
Нет ни равенства, ни братства,
Остается только драться,
Ты не камень в чужой стене!

Знаешь, что умрешь на ринге,
В самом жестком поединке –
Финал ты выбрал сам.
Только сила, только честность,
Твой последний бой как песня,
Допетая до конца.

Перевод песни Ария — Бои без правил

Всем, кто видел маску смерти,
По-другому солнце светит —
Теперь ты один из них.
Ты проводишь в поединках
На пропахшем потом ринге
Все ночи свои и дни.

Бои без правил — ни жалости, ни игры.

О своем былом ни слова.
Ненависть мешая с кровью
Наносиш врагу удар.
Все получит победившый,
Проигравший будет лишний:
Так было и есть всегда.

Убей свой страх, дерись как лев,
Храни в себе голодный гнев.
Пока ты жыв — никто не справится с тобой!
За шагом шаг, все ближе край,
смотри вперед, не отступай!
Бросайся в бой и побеждай любой ценой!

Жалкие гримасы власти,
Громкий крик чужого счастья —
Здесь места под солнцем нет!
Нет ни равенства, ни братства —
Остается только драться:
Ты не камень в чужой стене.

Убей свой страх, дерись как лев,
Храни в себе голодный гнев.
Пока ты жыв — никто не справится с тобой.
За шагом шаг, все ближе край,
Смотри вперед, не отступай!
Бросайся в бой и побеждай любой ценой!

Знаешь, что умрешь на ринге,
В самом жестком поединке —
Финал ты назначил сам.
Только сила, только честность:
Твой последний бой — как песня, допетая до конца.

Бои без правил — ни жалости, ни игры.
Бои без правил — разбитые в кровь миры.

Ария — Бои без правил текст песни(слова), видеоклип

www.megalyrics.ru