Изменение геометрии впускного коллектора тойота

Система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) (1G-FE с 08.1998 г.)

Проверка элементов системы ACIS

  • Проверка клапана системы управления подачей воздуха
    • Подведите разрежение в 250 мм рт. ст. к исполнительному механизму и убедитесь, что шток клапана перемещается.
    • Через 1 минуту после подвода разрежения (пункт «а») убедитесь, что шток клапана не втягивается.
    • Проверка функционирования системы ACIS.
      • Подсоедините тестер к разъему DLC3.
      • Выберите режим «ACTIVE TEST» и проверьте, что электропневмоклапан включается и выключается (тяга привода перемещается).
      • После проверки (см. п. «б») ) подсоедините манометр, как показано на рисунке.
      • Запустите двигатель.
      • С помощью тестера установите соответствующий режим проверки.
      • При работе на холостом ходу не должно быть разрежения, клапан ACIS открыт (тяга привода не перемещается).
      • Установив небольшую частоту вращения, постепенно увеличивайте ее. При достижении частоты вращения 2400 об/мин и дроссельной заслонке, открытой на 40%, клапан ACIS должен закрыться, а вакуумметр показывать нарастание разрежения.
      • Установите частоту вращения холостого хода. Затем резко нажмите до конца на педаль акселератора. Значение разрежения при этом должно увеличится, а затем вернуться на нуль.
      • Проверьте электропневмоклапан системы ACIS, как показано в разделе «Система электронного управления».
      • Снятие впускного коллектора

        1. Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе.
        2. Снимите защиту двигателя.
        3. Снимите крышку головки блока цилиндров №3.
          Момент затяжки — 5 Н*м
        4. Снимите направляющую масляного щупа (для моделей 2WD).
        5. Снимите патрубок перепуска воздуха, отсоединив вакуумный шланг.
        6. Снимите элекгропневмоклапан №1.
          • Отсоедините разъем электропневмоклапана.
          • Отсоедините вакуумный шланг.
          • Отверните 2 болта и снимите клапан.
            Момент затяжки — 8 Н*м
          • Отсоедините шланг системы вентиляции картера №2.
          • Снимите стойку коллектора №1, отвернув 2 болта крепления.
            Момент затяжки — 19 Н*м
          • Снимите стойку коллектора №2, отвернув 2 болта крепления.
            Момент затяжки — 19 Н*м
          • Отсоедините вакуумный шланг ГУР.
          • Снимите впускной коллектор.
            • Отсоедините разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
            • Отсоедините разъем элекгроп-невмоклапана.
            • Снимите впускной коллектор, отвернув 2 гайки и 5 болтов крепления.
              Момент затяжки — 28 Н*м
            • Снимите датчик абсолютного давления.
            • Снимите переходник.
              Момент затяжки — 15 Н*м
            • Снимите клапан системы ACIS.
              • Установите клапан в открытое положение.
              • Отверните 4 болта крепления и снимите клапан.
                Момент затяжки — 8 Н*м

        Установка впускного коллектора

        Установка впускного коллектора производится в порядке, обратном его снятию.

        toyota.service-manual.company

        Вакуумный активатор изменения геометрии впускного коллектора 7AFE в Улан-Удэ

        Заметка к объявлению

        • Toyota 1000, KP30, KP36
        • Toyota 4Runner, RN50, RN55, RN60, RN61, RN65, RN66
        • Toyota Avensis, AT220, AT220L, AT221
        • Toyota Caldina, AT191, AT191G, AT211, AT211G
        • Toyota Carina, AT211, AT191, AT212
        • Toyota Celica, MA61, RA61, RA64, RA65
        • Toyota Comfort, YXS10
        • Toyota Corolla, EE80
        • Toyota Corona Premio, AT210, AT211
        • Toyota Corona, AT210, AT211, AT190
        • Toyota Cressida, MX32, MX36, RX60
        • Toyota Crown, MS123, MS85, YXS10, YXS10H, YXS11
        • Toyota Land Cruiser, BJ60, BJ61, BJ61V, FJ60, FJ61, FJ61V, HJ60, HJ60V
        • Toyota Lite Ace, KM10, KM10G, KM10V
        • Toyota Publica, KP30, KP36
        • Toyota Starlet, EP71, EP76
        • Вакуумный привод управления заслонками (Lean burn) (вакуумный активатор изменения геометрии впускного коллектора). Контрактный. Снят с беспробежного авто. Состояние соответствует фото. Полностью исправен. Без дроссельной заслонки.
          **********
          Доставка до транспортной компании энергия 200 рублей. Доставка до остальных транспортных компаний от 300 рублей. Доставка до почтового отделения 500 рублей.
          **********
          Смотрите все мои объявления http://baza.drom.ru/user/AvtoGrad03/

          Гарантия и условия возврата

          ВАЖНО! . ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ! .
          **********
          Для уточнения деталей по наличию, совместимости данной запчасти, условий доставки и другим интересующим вопросам нажмите кнопку «СПРОСИТЬ» — в объявлении.
          .
          НЕ НАДО нажимать кнопку «заключить сделку» в объявлении если вы просто хотите уточнить информацию или узнать контактные данные.

          Так же если вам необходимы дополнительные фото запчасти которую вы хотите купить то пишите запрос на странице объявления.

          Если вы уже обладаете всей необходимой информацией по данному товару, и согласны с условиями сделки, то нажимайте кнопку «ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ» в объявлении.
          **********
          Отправка запчастей производится в течении двух рабочих дней.
          **********
          Расчет стоимости доставки до вашего города производитя в офисе транспортной компании или почтового отделения, а также на сайте транспортных компаний.
          **********
          Электро оборудование автомобиля: генератор, трамблер, стартер и т.д. возврату и обмену не подлежат, так как они могут сгореть (придти в негодность в следствии неправильной установки или неисправности проводки автомобиля).
          **********
          Гарантия по договорённости. Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, условий доставки до транспортной компании, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.
          Доставка до транспортной компании бесплатно только при заказе от 25000 рублей.
          **********
          В случае возврата лота транспортные расходы, расходы на упаковку, и т.д. не возвращаются. Возврат денег только за сам товар!

          Доставка и оплата

        • Самовывоз:
          • улица Амбулаторная 2
          • улица Амбулаторная 2 по данному адресу находится только склад. Для уточнения нажмите «спросить»!
          • Доставка по городу — 350 р.
          • Доставка до транспортной компании 200 р.
          • Доставка компаниями:
            • Деловые линии
            • Желдорэкспедиция
            • ПЭК
            • Ратэк
            • СДЭК
            • Энергия
            • Байкал-Сервис
            • ЖелдорАльянс
            • Бесплатная доставка в Улан-Удэ и до транспортной компании при заказе от 25 000 р.
            • Почтой России (посылка) — от 374 р. (от 1 дня) уточните свой город
            • оплата наличными, Сбербанк: оплата на карту сбербанка, переводом с карты на карту.

              www.farpost.ru

              ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора

              Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel

              На впускном коллекторе слева есть устройство, которое имеет код 17320-0А010 и на экзисте называется просто «клапан». Насколько я понял его назначение — изменение сечения впускного тракта при разгоне. В районе этого клапана у меня нашли подсос воздуха. Если взять рукой ось, на которой расположена заслонка этого клапана, то легко обнаруживается люфт оси в горизонтальной плоскости — она ходит вперед назад (вдоль продольной оси машины) миллиметров на 5-7. В связи с этим вопросы:
              1. встречался кто-нибудь с этим?
              2. это проблема или так и должно быть?
              3. если проблема, то ремонтопригодна эта деталь или надо покупать новую?

              Схема системы ACIS: 1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя

              Для реализации управления системой впуска во впускном коллекторе установлена перегородка разделяющая коллектор на 2 камеры. В перегородке имеется управляющий клапан воздуха впуска, открытием и закрытием которого можно изменять эффективную длину впускного коллектора в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения двигателя. Эта система увеличивает мощность двигателя во всех диапазонах рабочих частот.

              В нашем конкретном случае это просто заслонка, которая приводится в действие вакуумом. Заслонка поворачивается только в момент резкого нажатия на педаль газа.
              Выглядит внутри заслонка так:


              Вышесказаное относится и к RX I

              ***************
              Лучше молчать и слыть дураком,
              чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

              club-lexus.ru

              Изменение геометрии впускного коллектора тойота

              продажа авто
              в Красноярске

              Форум 24AUTO.RU » Двигатель и топливная система » Надо заменить клапан изменения геометрии впускного коллектора (Двигатель и топливная система), страница 1

              написано 22.07.2009 00:56:38 редактировать

              написано 22.07.2009 07:20:12 редактировать

              написано 22.07.2009 11:41:35 редактировать

              oleg_cs,
              А который собственно нужен, там два отдельных узла с вакуумом:
              -клапан вакуумный
              -вакуумный актуатор заслонок впускного коллектора

              Второй так вообще только в комплекте с впускным коллектором идёт.

              написано 22.07.2009 22:06:51 редактировать

              написано 26.07.2009 18:52:25 редактировать

              Авторизуйтесь, чтобы оставлять сообщения.

              © 24 AUTO .RU, 2003-2017

              24 AUTO .RU — уникальный проект в интернет-пространстве, который входит в десятку самых посещаемых сайтов по продаже автомобилей в России.

              На наших страницах вы можете купить или продать легковые автомобили, грузовой и коммерческий транспорт, спецтехнику, мототехнику, а также запчасти.

              24.auto.ru

              Варианты реализации системы изменения геометрии впускного коллектора и для чего это нужно

              Наиболее эффективной современной технологией, которая позволяет существенно увеличивать мощность ДВС, снижать расходы топлива, уменьшать токсичные выбросы является система изменения геометрии впускного коллектора.

              Изменение параметров геометрии коллектора можно добиться в двух случаях:

              • при изменении длины самого коллектора впуска;
              • при изменении его поперечного сечения.

              В некоторых типах ДВС изменение геометрии коллектора происходит одновременно двумя изложенными способами.

              Впускной коллектор с изменением длины

              Данный тип коллектора может использоваться на дизельных и бензиновых двигателях, которые обеспечивают эффективное наполнение камеры сгорания входящим воздухом на рабочих оборотах ДВС.

              Для того чтобы обеспечить высокий вращающий момент на достаточно низких оборотах двигателя, применяется впускной коллектор максимальной длины. И, наоборот, на высоких оборотах для эффективной работы двигателя применяется впускной коллектор минимальной длины.

              Подобные впускные коллекторы применяются в наиболее известных системах изменения геометрии — DIVA от концерна BMW; VICS и VRIS от компании Mazda; DSI от концерна Ford.

              Длина впускного коллектора регулируется за счет регулирующего клапана, который является составным элементом СУД (системы управления двигателем).

              Принцип работы впускного коллектора с изменением длины основан на следующем. Часть воздушной массы, которая остается во впускном коллекторе после закрытия впускных клапанов, производит колебательные движения с частотой, которая прямо пропорциональна длине коллектора и рабочим оборотам ДВС.

              В некоторый момент колебания воздушной массы достигают резонансной частоты, что способствует возникновению эффекта нагнетания. Этот процесс получил название резонансный наддув. Открытие клапанов впуска обеспечивает подачу воздуха под высоким давлением в камеру сгорания.

              В двигателях надувного типа нет необходимости мудрить с впускным коллектором переменной длины, поскольку подача воздуха обеспечивается турбиной или компрессором. Поэтому в таких двигателях применяется впускной коллектор малой длины, который позволяет уменьшить размеры ДВС, а, следовательно, и его стоимость.

              Впускной коллектор с изменением сечения

              Впускной коллектор с изменением сечения используется на всех видах ДВС — бензиновых, дизельных, с наддувом. Увеличение скорости движения воздуха, улучшение образования и сгорания ТВС, а также уменьшение уровня токсичности газов обеспечивается за счет уменьшения поперечного сечения коллекторных каналов.

              К наиболее распространенным системам, оснащенным впускным коллектором с изменением сечения относятся: Twin Port от компании Opel; Variable Induction System от концерна Volvo; VIS от компании Toyota; IMRC и CMCV от концерна Ford.

              Подобная система имеет центральный впускной канал, который разделяется на два канала для отдельных цилиндров. При этом один из каналов закрывается заслонкой, привод которой выполняет регулятор вакуумного типа или электрический двигатель.

              Если нагрузка в системе неполная, заслонки остаются в закрытом состоянии, ТВС или чистый воздух (в зависимости от применяемой системы впрыска) подается в камеры сгорания цилиндров по единственному каналу. Это способствует образованию завихрений, которые улучшают процесс смесеобразования.

              Уменьшение площади сечения впускного коллектора способствует улучшению экономичности ДВС за счет того что система рециркуляции выхлопных (отработавших) газов начинает работать чуть раньше.

              Если нагрузка полная, в таком случае заслонки остаются открытыми, благодаря чему происходит максимальная подача ТВС (или воздуха) в камеру сгорания с дальнейшим увеличением мощности ДВС.

              Система изменения геометрии имеет достаточно простой принцип работы. Каждый цилиндр оснащен отдельным каналом на каждый клапан впуска. При этом любой из этих каналов может закрываться специальной заслонкой. Система управления двигателем активизирует работу привода заслонки. В зависимости от нагрузки системы происходит подача соответствующего объема ТВС (или воздуха) в камеру сгорания.

              Основным назначением системы является повышение эффективности и экономичности любого ДВС при сохранении заявленной мощности. Подобная система также позволяет сэкономить топливо до 10-15%, если параллельно ей задействовать систему для рециркуляции газов, образованных при сгорании топлива.

              smotr.net