Хали-хало правила

Хали-хало правила

Регион: Архангельская область, г.Архангельск.
Структурное подразделение: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад компенсирующего вида №162 «Рекорд» .
Организатор игры: Липко Анна Валентиновна.
Возрастная категория: 5-7 лет.

Содержание
Выбираем водящего. Он берет мяч в руки и становится в центр круга, который образуют остальные игроки. Водящий подбрасывает мяч и называет имя любого игрока. Тот, чье имя назвали, должен поймать мяч, в это время все остальные разбегаются как можно дальше от него. Как только мяч пойман, игрок кричит: «Стоп!»
Все замирают на месте.
Игрок с мячом выбирает любого игрока, до которого ему нужно будет дотронуться мячом.
Дальше игрок начинает говорить, сколько и каких шагов ему понадобится для того чтобы достать до игрока.
После того, как названы все шаги, игрок с мячом выполняет их и должен кинуть мяч в сторону загаданного игрока. Если игрок мяч поймал или увернулся, водящий снова подкидывает мяч вверх и все повторяется сначала. Если попал, то игрок становится водящим.

Правила
— первого водящего выбирают считалкой.
— нельзя продолжать бежать после сигнала «Стоп!»

Усложнение/Упрощение
1.Шаги могут быть такие:
— гигантские — шаг на весь размах ноги
— человеческие — обычные шаги
— лилипутские — когда пятка одной ноги ставится сразу перед носком другой
— муравьиные — на носочках делают маленькие шажки (один шажок сразу перед другим)
— зонтики — кружок вокруг себя на одной ноге
— утиные — шаги вприсядку
— лягушка — прыжок
— верблюжьи — нужно было шагать туда, куда доплюнул

2. Интересно назвать несколько «развлекательных» шажков, чтоб было веселее. Например: «До Саши 7 гигантских, три зонтика, два лилипутских

3. Дети сидят на скамеечке. Ведущий загадывает слово. Например: «Это фрукт на «а» начинается, на «с» заканчивается» (ананас). Можно загадывать слова по лексическим темам, загадки и т.д. Кто-то быстро называет ответ. Ведущий бросает мяч о землю, кричит: «Хали-хало» и убегает. Человек, который угадал слово, должен поймать мяч и, поймав, сказать «стоп» ведущему. Затем, сделав пять шагов, он бросает мяч в ведущего. Если попал, начинает водить сам, если нет, водящий остается.

4. После того, как ведущий подал сигнал: «Стоп!», игроки «замирают» (двигаться, шевелиться нельзя).

Что развивает игра
Игра развивает выдержку, быстроту реакции, ловкость, глазомер.

Комментарии
Игру лучше проводить на улице в любое время года.

doshkolka.rybakovfond.ru

Детская игра Хали-хало

Среди множества игр с мячом есть одна забавная детская игра Хали-хало. В нее можно играть целой группой детского сада или всем классом. Самое важное, чтобы в игре халихало участников было больше трех. Для игры приготовьте мяч, смекалку, прыткость и хорошее настроение. Играть в эту игру хорошо и на лужайке и во дворе и на асфальте.

Правила игры Хали-хало

Дети становятся в круг, считалкой выбирают водящего. Водящий берет в руки мяч и загадывает остальным ребятам слово. Обычно говорят к какой категории принадлежит придуманное слово и его первую и последнюю букву. Например, водящий загадал слово кровать. Он говорит это предмет из мебели, он начинается на букву К и заканчивается мягким знаком. Дети начинают отгадывать слово. Как только водящий услышит правильный ответ, он кричит «Хали-хало», подкидывает мяч как можно выше вверх, а сам убегает.

Ребенок, правильно отгадавший слово, ловит мяч и кричит «Стоп». Водящий останавливается. Игрок должен отгадать сколько до водящего шагов. Но шагов непростых. В каждой компании можно придумывать свои шаги.

Виды шагов в игре хали-хало:

  • Гигантские — самые большие шаги, на всю ширину.
  • Нормальные — обычный детский шаг.
  • Лилипутские — очень маленькие шажочки.
  • Лягушачьи — в прыжках на корточках.
  • Зонтики — ребенок кружиться в сторону водящего.
  • Кирпичи — шаг пятку к носку.
  • Верблюжьи — шаг и плевок (главное в водящего не попасть).

Ребенок с мячом делает названное количество шагов и бросает мяч в кольцо, которое делает руками водящий. В некоторых вариантах этой игры нужно мячом попасть в водящего. Если мяч попадает в кольцо — то игрок становится водящим и игра продолжается.

Хали-хало — это игра на смекалку, всем деткам весело и никто не обижается на водящего. Попробуйте со своими детьми поиграть в эту забавную подвижную игру.

gamejulia.ru

Дворовые игры нашего детства (шпаргалка для склеротика)

Что я вижу — не скажу
Игра заключается в следующем:
После произнесения ключевой фразы «ЧТО Я ВИЖУ НЕ СКАЖУ, ТОЛЬКО БУКВУ НАЗОВУ» водящий называет первую букву слова обозначающего любой предмет, находящийся в поле зрения ВСЕХ участников игры. А остальные соответственно смотрят по сторонам и пытаются отгадать слово. Кто отгадал — произносит ключевую фразу «ЧТО Я ВИЖУ НЕ СКАЖУ ТОЛЬКО БУКВУ НАЗОВУ» и загадывает следующую букву.
Хали-Хало
Ведущий загадывает слово, объясняет игрокам, что это такое (классифицирует его как-нибудь, например, посуда, мебель), говорит первую и последнюю букву. Игроки должны угадать, какое слово загадано. Как только кто-то произносит верный ответ, ведущий подкидывает мяч вверх как можно выше с криком «Хали-Хало!» и быстро убегает, а угадавший должен поймать мяч и крикнуть «Стоп!». В этот момент ведущий останавливается, а угадавший должен отгадать расстояние до ведущего. Расстояние меряется различными шагами, у нас это были гигантские (самый большой шаг), обычные и лилипутские (совсем махонькие шажочки). В каждом дворе придумывались свои виды шагов. Кроме гигантских, обычных и лилипутских, были ещё
— муравьиные — на носочках делают маленькие шажки (один шажок сразу перед другим)
— зонтики — кружок вокруг себя на одной ноге
— утиные — шаги вприсядку
— лягушачьи — прыжок
— верблюжьи — нужно было шагать туда, куда доплюнул
Интересно, конечно, было назвать кучу «развлекательных» шажков, чтоб было веселее. Например, говорилось: «До Кати 7 гигантских, три зонтика, два лилипутских. » После того, как названы все шаги, игрок с мячом выполняет их и бросает мяч в кольцо из рук водящего. Если попал, то игрок становится водящим., если нет — ведущий остаётся ведущим (вОдой).
Светофор
На площадке отчерчиваются две линии на расстоянии нескольких метров одна от другой. Это дорога. Все игроки, кроме «светофора», выстраиваются за одной из линий. «Светофор» караулит на «дороге». Стоя спиной к игрокам, он называет какой-нибудь цвет. Если игрок может отыскать «на себе» названный цвет (одежда, бант, заколка и т.п.), он берётся за него рукой и спокойно переходит через «дорогу». Если же ничего подходящего не находится, ему остаётся только быстро перебежать на другую сторону. А «светофор» должен ловить нарушителей. Тот, до кого он дотрагивается, сам становится «светофором».
Классики
Для игры понадобится нарисовать мелом на асфальте фигуру с квадратами.

Верхний полукруг называется «котел». Также нужно найти биту — это может быть камушек среднего размера, баночка из-под крема для обуви или конфет (в них для весу можно насыпать песок или землю).
Игроки намечают очередь (кто за кем). Каждый игрок начинает с того, что кидает биту в первый квадрат. Затем, прыгая на одной ноге, он толкает биту из первого квадрата во второй, из второго в третий и т.д. Одновременно с проталкиванием биты нужно было самому перепрыгивать из квадрата в квадрат, не задевая черты. Из последнего квадрата нужно было вытолкнуть биту за пределы поля. После успешного окончания первого кона игрок бросал биту во второй квадрат, и так далее.
После прохождения простого 1-го уровня (стоя на 2-х ногах и перешагивая) из десяти конов следуют более сложные уровни (на одной ноге, исключая 4-ый) по 10 конов каждый:
второй — на одной ноге;
третий — наоборот (другой стороной ступни);
четвертый — двумя ногами одновременно (после этого игрок выбирает домик, т.е. клетку, в которую никто, кроме него, вставать не может);
пятый — прыжки через одну клетку;
шестой — не показывая зубы;
седьмой — кидая биту из пятого класса;
восьмой — согнувшись;
девятый — ручеёк, т.е. десять раз на одной ноге из первого сразу в десятый (т.е. вправо) и обратно;
Выигрывает тот, кто первым пройдет все уровни быстрее других. Последующие места распределяются соответственно порядку завершения игры.
Обязательные условия:
— с битой в одном классе не стоять двумя ногами (исключая четвертый уровень);
— не топтаться и не подвигать биту в одном классе;
— бросивший биту и попавший на черту пропускает кон;
— не прошедший кон игрок ждет своей очереди в новом круге и повторяет его;
— не наступать на черточки квадратов.
Краски
Один из игроков назначается «монахом», еще один – «продавцом», все остальные — «краски». Каждая из «красок» загадывает себе какой-нибудь цвет и тихонько сообщает его «продавцу». Причем, если хочется побегать, загадываются самые простые цвета: синий, зеленый, розовый и т.п. Если же кому-то из игроков лень бегать, он загадывает себе что-нибудь вроде изумрудного и преспокойно просиживает всю игру. Итак, «краски» и «продавец» садятся на длинную скамейку. «Монах») подходит к ним и говорит: «Тук-тук!» «Продавец» спрашивает: «Кто там?» – «Я монах в синих штанах!» «Продавец» интересуется: «За чем пришел?» – «За краской!» – «За какой?» Здесь монах называет какой-нибудь цвет. Если такой краски нет, «продавец» отвечает: «Такой у нас нет! Скачи по дорожке на одной ножке!» «Монах» делает круг почета на одной ноге и возвращается за новой краской. Если же названная «краска» присутствует среди сидящих, «продавец» говорит: «Есть такая. Платите столько-то». Пока «монах» «расплачивается» – хлопает рукой по ладони продавца нужное количество раз (используется возраст игрока), «краска» вскакивает и убегает. Дальше существует два варианта развития событий. Вариант первый: «монах» пытается поймать краску. Пойманная «краска» становится «монахом». Если же игрок сумел вернуться на скамейку – игра продолжалась. Вариант второй: как только названная «краска» побежала, «монах» как можно быстрее проговаривал: «Стоп! Раз, два, три.» На последнем слове бегущий игрок должен остановиться. Теперь «монаху» необходимо дойти до «краски», определив заранее, сколько нужно сделать шагов. Естественно, чем дальше успела убежать «краска», тем сложнее это проделать. Шаги тоже бывают: простые, гигантские (очень широкие), лилипутские (махонькие шажочки), верблюды (плевок вперед и шаг сверху), цыплячьи, или кирпичики (пятка в носок) и др. В разных компаниях выдумываются свои варианты шагов. Итак, «монаху» говорят, какими шагами он должен двигаться (например, цыплячьими и лилипутскими), а «монах» определяет на глаз, сколько и каких шагов он должен сделать. Выполняет все это и старается дотронуться до «краски». Если получилось – «краска» становится «монахом».
Десятки
Для этой игры нужна небольшая площадка, стена, мяч и хотя бы два игрока.
Каждый игрок должен выполнить десять упражнений:
10. Десять раз подряд ударить мячом об стену, отбивая его, как в волейболе.
9. Девять раз стукнуть мячом об стену, ударяя по нему ладонями снизу.
8. Восемь раз бросить мяч из-под правой ноги, ударяя о стену, а от стены поймать мяч руками.
7. Семь раз бросить мяч из-под левой ноги, ударяя его о стену, и от стены поймать мяч руками.
6. Стоя лицом к стене, шесть раз бросить мяч сзади между ногами об землю так, чтобы он отскочил к стене, ударился о стену, и затем поймать его в руки.
5. Пять раз, стоя спиной к стене, бросить мяч между ног, быстро повернуться и поймать его в руки после удара о стену.
4. Четыре раза бросить мяч о стену так, чтобы он отскочил от нее на землю, с отскока от земли снова ударить об стену и затем поймать.
3. Ударить мяч об стену три раза, сложив ладони лодочкой.
2. Два раза ударить мяч об стену сложенными вместе кулаками.
1. Подбросить и ударить мяч об стену прямым пальцем один раз.
После этого нужно сдать «экзамен»: каждое упражнение проделывается по одному разу, при этом нельзя смеяться и разговаривать.
Если игрок с мячом во время выполнения какого-либо задания ошибся — мяч переходит к следующему по очереди игроку. По возвращению хода игра продолжается с момента, на котором игрок ошибся (но с «нуля», т.е. если из 8 сделано 5, потом ошибка, то когда дойдет ход, нужно снова сделать 8). Победителем считается тот, кто первым выполнит все задания и сдаст «экзамен». Как правило, при сдаче игроки старались активно мешать «экзаменующемуся» (смешили его, пугали, делали вид что отбирают мяч) — делали все, чтобы экзамен провалился.
Я знаю 5.
Для игры нужен мяч и компания
Сначала определяется очередь играющих.
Первый играющий берет мяч, держа его в руках, произносит считалку: «Я знаю одно имя девочки», ударяет мячом о землю и называет имя. Далее тот же игрок продолжает:
— Я знаю одно имя мальчика
— Я знаю одно имя девочки
— Я знаю один цвет
— Я знаю одно название животного
— Я знаю одно название города
— Я знаю название одной страны
Когда все считалки произнесены, тот же игрок продолжает, но уже с другой считалкой: «Я знаю два имени девочки». При этом мяч нужно чеканить о землю ладонью и на каждый удар называть по одному имени (названию).
Выглядит это примерно так:
«Я знаю пять имён девочек
Галя — раз
Юля — два
Катя — три
Света — четыре
Соня — пять.
Я знаю пять имён мальчиков
Серёжа — раз. «

Играют в игру до десяти — «Я знаю десять имен (названий и тыды)».
Если в процессе отбивания мяча игрок не успел назвать очередное имя либо не попал по мячу — игра переходит к другому игроку, по очереди. Когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того места, где он прервался.
Победителем в игре считается тот, кто первым добрался до последней считалки «Я знаю десять названий городов» и выполнил ее.
Съедобное-несъедобное
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. Было очень смешно, если кто-то по ошибке «съедал» змею или машину или отказывался от вкусного мороженого.
Картошка
Все игроки становятся в круг и передают друг другу мяч, отбивая его. Если кто-то из игроков мяч не отбил, он садится на корточки в центр круга, а игра продолжается. Любой игрок по желанию может выручить «провинившихся». Для этого он, отбивая мяч, старается попасть им по сидящим в центре круга. «Освобожденный» (тот, кого коснулись мячом) вновь принимает участие в игре. Сидящие внутри круга стараются поймать летящий к ним мяч. Если кому-то из игроков это удалось, то все «наказанные» возвращаются в игру, а игрок, бросавший мяч, занимает их место.
Калека
Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мячик. Если кто-то не смог его поймать, то игрок, который бросал мяч, «забирает» у штрафника какую-нибудь часть тела. Например, ногу (игрок продолжает играть, стоя на одной ноге), руку (нужно ловить мяч одной рукой), глаз (его закрывают), рот (не разговаривать). Если «одноногий» бросил мяч кому-то из игроков, а тот его не поймал, «калека» может вместо «отбирания» части тела вернуть что-то недостающее себе и продолжать игру уже вполне «здоровым». «Калека», не справившийся со своей утратой (например, не удержавшийся на одной ноге), покидает круг. Последний «выживший» игрок объявляется победителем.
Вышибалы
Все игроки, кроме двух, становятся в шеренгу в центре просторной площадки. Двое «выбивающих» с мячом располагаются по краям площадки. В их задачу входит, перебрасывая друг другу мяч, выбить с площадки всех игроков. Тот, до кого дотрагивается летящий мяч, выходит из игры. Труднее всего выбить последнего, самого ловкого игрока, остававшегося под обстрелом. Когда и его настигает мяч, игра начинается сначала.
Казаки-разбойники
Участвуют две команды. Одна в оговоренном месте считает до определенного числа (если все умели, то до 100), другая тем временем удирает, по пути оставляя мелом стрелки, указывающие направление своего движения. Стрелки ставятся не слишком часто и не всегда на видном месте. Они появляются и на стволах деревьев, и на стенах домов, и на деревянных скамейках. На перекрестках и развилках дорог стрелки раздваивали, чтобы запутать преследователей. В общем, одни удирают, другие догоняют, решая по пути массу логических задачек и учась ориентироваться в пространстве.
Колечко
Для простой игры «Колечко» тоже нужна только скамейка. Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний.
Гуси-гуси
Для игры в «гусей» на площадке на расстоянии 10-15 метров друг от друга чертятся две линии — два «дома». В одном находятся гуси, в другом — их хозяин. Между «домами под горой» живет «волк» — водящий. Хозяин и гуси ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства:
— Гуси, гуси!
— Га-га-га.
— Есть хотите?
— Да-да-да.
— Так летите!
— Нам нельзя.
Серый волк под горой
не пускает нас домой.
После этих слов «гуси» стараются перебежать к «хозяину», а «волк» их ловит. Пойманный «гусь» становится «волком».
Я знаю всё на свете
Надо скакать через скакалку и говорить следующие слова: «Я знаю все на свете: Оля, Коля, дуб зеленый, ландыш душистый, огонь серебристый, петля!». После последнего слова надо бросить скакалку на землю, если получиться петля, надо поставить в нее ногу и простоять на одной ноге, пока не сосчитаешь до 10. Если нет петли, то надо по скакалке пройти как по канату. Если все это не получилось, то скакалка отдается другому, если получилось, то переходят во второй класс, а затем — в третий. Во втором классе скакать сложнее: скакалка крутиться назад. В третьем классе ноги ставят не просто рядом друг с другом, а крестиком. Ошибающийся передаёт скакалку следующему игроку.
Часики
Скакалку крутят двое, а остальные по очереди прыгают. Произносятся слова: «Часы пробили, ровно полночь», — надо пробежать под скакалкой. Если это выполнено, то говорят: «Часы пробили ровно час» — надо прыгнуть через скакалку один раз. Затем: «Часы пробили ровно два», — прыгают два раза, и так до 12 часов. Если задание не выполняется, то «застрявший» берет у одного из державших скакалку.
Резиночка
Правила игры в резиночку:
Два игрока становятся «в резиночку». Один игрок прыгает (выполняет ряд упражнений) — по очереди на всех уровнях. У нас обычно каждое упражнение выполнялось на всех уровнях по очереди, после чего переходили на следующее упражнение и начинали его прыгать с 1 уровня — так игра была разнообразнее. Иногда прыгалось по-другому — все упражнения сразу выполнялись сначала на 1, затем на 2,3 и так далее уровнях. На 5-6-7 уровнях сложные задания отменялись.
Если игра идет втроем: как только прыгающий ошибается (сбивается, цепляется за резинку, наступает на резинку и т.п.) — он становится «в резиночку», и следующий игрок начинает прыгать. Продолжают прыгать всегда с того места, где сбились. Если игра идет вчетвером: когда игрок сбился, его может выручить партнер по команде. Когда и он сбивается, пары меняются местами (сбившаяся команда становится «в резиночку»). Продолжают прыгать команды всегда с того места, где они в последний раз сбились.
Уровни игры в резиночку:
— первые — когда резиночка находится на уровне щиколоток держащих
— вторые — резиночка на уровне колен
— третьи — резинка на уровне бедер («под попой»)
— четвертые — резинка на уровне пояса
— пятые — резинка на уровне груди
— шестые — резинка на уровне шеи
— и даже седьмые — резинка держалась руками на уровне ушей.
Список выполняемых упражнений:
Простые
Прыгаем: ноги с двух сторон от одной резиночки, подпрыгиваем, ноги с двух сторон от другой, выпрыгиваем с другой стороны резиночки
Бегунчики (пешеходы, рельсы)
Подпрыгиваем, наступаем одновременно — по одной ноге на одну «резиночку», подпрыгиваем, меняем ноги местами — так 4 раза (можно приговаривать «пе-ше-хо-ды»), выпрыгиваем с другой стороны резиночки
Ступеньки
Прыгаем двумя ногами (вместе) — подпрыгиваем, зацепляем одну резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны
Бантик
Правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны
Конфета (конвертик)
Прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую (получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на обе резинки двумя ногами, выпгрыгиваем из резинки
Кораблик
Начинаем как в конвертике — запрыгиваем внутрь двумя ногами, подпрыгиваем и приземляемся так, чтобы обе ноги оказались «снаружи» резинки, перекрещиваем в одну и в другую сторону, выпрыгиваем из резинки
Платочек
Цепляем одну резиночку одной ногой, переносим ее за вторую (получается конвертик, но одной ногой), подпрыгиваем и поворачиваемся на 1800, не отпуская резиночку, дальше прыгаем — освобождаемся от резинки и приземляемся так, чтобы ноги были с двух сторон от первой резиночки
Петух-курица-цыплёнок
Срывается колосок травы и игроки спрашивают друг друга: «Петух, курица, цыпленок?». Потом надо продёрнуть колосок между двух пальцев и посмотреть на форму оставшегося в руке букетика. Он может напоминать петуха (одна сторона длиннее, гуще, как петушиный хвост), курицу (симметричен), цыпленка (очень маленький). Нужно угадать, какую форму примет «букетик».
Садовник
Все дети и взрослые выбирают для себя название разных цветов. Роза, Колокольчик, Орхидея. И один Садовник. Он начинает
«Я садовником родился,
не на шутку рассердился,
Все цветы мне надоели,
Кроме. (любое название) — например, Розы.
Роза должна быстро реагировать:
— Ой!
Дальше диалог:
— Что с тобой?
— Влюблена.
— В кого?
— В колокольчик.
Колокольчик говорит «ой», диалог повторяется.
И так пока кто-то не стормозит. Забывчивый выбывает. Тогда Садовнику становится ещё сложнее, потому что надо помнить, кто из цветов выбыл.
Тише едешь — дальше будешь
Выбирается один водящий (обычно, считалочкой).
На земле отчерчиваются мелом две полосы на расстоянии примерно 50 метров (тут уж — насколько позволяет двор или свободное пространство).
Все игроки становятся с одной стороны «дороги», водящий — с другой стороны, и поворачивается ко всем спиной. Водящий произносит:
Тише едешь-дальше будешь. Стоп.
Фразу можно произносить как угодно — намерянно затягивая слова, всё предложение, или например начинать медленно и затем резко и быстро заканчивать ее — в общем, привносить элемент неожиданности в игру В это время все игроки пытаются как можно дальше пробежать-пройти к финишу, на слове «стоп» замирают. После слова СТОП водящий оборачивается. Если он увидел движение какого-то игрока (кто не успел замереть, или остановиться из-за скорости разгона) — тот выбывает из игры. Побеждает тот, кто первым доберется к финишу и дотронется до водящего — он занимает его место, и игра начинается сначала.
Испорченный телефон
Дети садятся в линию. Ведущий задает слово. Первый шепчет на ухо следующему загаданное слово, как можно быстрее, тот шепчет следующему и так далее, последний произносит услышанное слово вслух, как правило это уже совсем другое слово. Все весело смеются.
Бояре
Значит, встают за руки стенка на стенку. И по очереди шагают друг на друга и назад. И припевают.
и назад. Слова:
Бояре, а мы к вам пришли!
Дорогие, а мы к вам пришли!
Ответ:
Бояре, а зачем пришли?
Дорогие, а зачем пришли?
Начинается диалог:
— Бояре, нам невеста нужна. Дорогие, нам невеста нужна.
— Бояре, а какая вам мила? Дорогие, а какая вам мила?
Первая команда совещается и выбирает кого-то.
— Бояре, нам вот эта мила (показывают). Дорогие нам вот эта мила.
Выбранный человек поворачивается кругом и теперь ходит и стоит в цепи, задом наперед. Вторая команда отвечает, продолжает свой диалог:
— Бояре, она дурочка у нас. Дорогие, она дурочка у нас.
— Бояре, а мы плеточкой ее. Дорогие, а мы плеточкой ее.
— Бояре, она плеточки боится. Дорогие, она плеточки боится.
— Бояре, а мы пряничка дадим. Дорогие, а мы пряничка дадим.
— Бояре, у ней зубки болят. Дорогие, у ней зубки болят.
— Бояре, а мы к доктору сведем. Дорогие, а мы к доктору сведем.
— Бояре, она доктора укусит. Дорогие, она доктора укусит.
Первая команда завершает:
— Бояре, не валяйте дурака, отдавайте нам невесту навсегда!
Тот, кого выбрали невестой, должен разбежаться и прорвать цепь первой команды. Если ему это удается, то он возвращается в свою команду, взяв с собой любого игрока первой. Если цепь не прорвана, то невеста остается в первой команде, то есть выходит замуж. В любом случае второй кон начинает проигравшая команда. Задача команд: оставить у себя больше игроков. Можно изменить слова, придумывая их на ходу. Нельзя подныривать под руки при разбеге.

liatre.livejournal.com

Игра хали хало правила

А я вас поразвлекаю. Мы играем в «Чемодан». Тренируемся перед дорогой) Я: Я кладу в чемодаан. Трусы! Маша: Я кладу в чемодаааан. трусы и носки! Люба: А я кладу в чемодаааанн. трусы, вонючие носки и свою собственную голову! младшенькая, ага. Пару карточных игр отыскала. От НАВА Пантомима. Там картинки — предметы или животные и песочные часы. Можно изображать, озвучивать или описывать на немецком или русском. Ну и отгадывать.

Мне, как человеку с математическим складом ума, сложно выражать свои эмоции в ярких красках. Напишу кратко — 100% моя книга! Согласна с каждым словом автора! Я уже давно думаю на тему творческого воспитания, давно с мужем обсуждаем некоторые аспекты этого вопроса. И тут такая книга вышла! Не готовлю кушать третий день — читаю ))) С таким запоем я не читала даже Гиппенрейтер Ю.Б, хотя книга другой тематики, но и в ней затрагиваются некоторые психологические вопросы.

Первые настольные игры выбрать сложно. Во-первых, нужно донести до ребёнка правила, убедиться, что он может по ним играть. Потому что в самом начале, года в три обычно, ребёнок не соблюдает требования игры, не готов проигрывать и вообще ввязываться в то, что ему сложно и непонятно. Поэтому начинать следует с самых простых вариантов игр, где успех игры не определяет выиграл ли сам ребёнок. Пример, простая игра «Голодные бегемотики». Какой бегемот больше съел шариков, тот самый прожорливый. Содержания никакого, просто процесс. Единственное.

Сулейма́н I Великоле́пный (Кануни́; осм. سليمانا اول‎ — Süleymân-ı evvel, тур. Birinci Süleyman, Kanuni Sultan Süleyman; 6 ноября 1494 — 5/6 сентября 1566) — десятый султан Османской империи, правивший с 22 сентября 1520, халиф с 1538. Сулейман считается величайшим султаном из династии Османов; при нём Оттоманская Порта достигла апогея своего развития. В Европе Сулеймана чаще всего называют Сулейманом Великолепным, тогда как в мусульманском мире Сулейманом Кануни (в переводе с турецкого — «Законодатель»; араб. القانونى‎‎). Сулейман I лично вел свои армии.

Обновление от 1.07.2017. Наслаждайтесь)) Конечно, это не все! Только то, что увиделось и бросилось в глаза. Внимание! Пост с проверкой качества можно прочитать тут. 1. «Mini nature», «Mini family», «Морская семейка» и «Счастливая семейка» (они все аналогичны) от Djeco — 895 р Калька «Прикольные семейки» от Задира-плюс — 134 р Калька «7 семей» от Клевер медиа групп — 680 р 2. «Гримасы» от Djeco — 1452 р Калька — «Кривляки» от ЛасИграс — 145 р.

Уже несколько дней ребенок канючит и канючит — выбешивает страшно. Не так чтобы все совсем плохо. Она может и поиграть сама какое-то время. Но стоит мне пошевелиться, где бы я не находилась, и обратить на себя внимание — кранты! Ползет ко мне и ноет, ноет, ноет. На руки возьмешь — ноет. Все развлекай ее и отвлекай. А ведь когда бесишься и раздражаешься — до игр ли тут? А еще папа по конференциям всю неделю разъезжает, а последние три дня вообще уе. хал.

В нашем хозяйстве появились новые сокровища —

В нашем хозяйстве появились новые сокровища — сразу несколько игр достал Давид на Рождество от друзей и родных. Я вам только 2 покажу, очень пошли, прямо вся семья подсела :))

Очередной огневой рубеж пройден, мы переступили порог в два года. Кризисы нас не минуют, но пока справляемся. Мальчик характерный, нет и не буду уже повсюду, активно учимся договариваться. Истерик почти всегда все же удается избежать. Активно воспитываю мужа, объясняю ему, каковы причины таковых его реакций, слушает, вижу, что стал спокойнее и терпеливее. Это не может не радовать. С ребенком стал проводить больше времени, играют вместе в радиоуправляемые кораблики, купание только на папе (моя маленькая хитрость-у меня живот и мне тяжело),утром.

Книга очень интересная, увлекательно написана и удачно оформлена — фото и иллюстрации на каждой странице.Автор использовал много материалов для написания книги, сумел их хорошо скомпоновать и «преподнести». Читается на одном дыхании, как роман. Написано с большой любовью к самому сериалу, и великолепному созвездию всех тех людей, которые его создавали.Особенно мне понравилось, что автор нашёл очень много фактов из истории и мастерски вплёл их в повествование книги, раскрывая все те возможные вопросы, которые зрители могли бы задать по ходу просмотра сериала.

По всей видимости у нас именно он. я не знаю что делать Варя стала другая,постоянные капризы и истерики. 2 дня отказывается есть,за эти же 2 дня 3 раза описалась. сегодня утром устроила истерику из-за одежды,не те штанишки ей дали(((девочки кто столкнулся или пережил уже это как справиться?(момент «я сам»пережили,это пустяк. по сравнению с тем что происходит сецчас)

Кризис трех лет – это критический возраст ребенка, когда наступает переломный момент в его развитии — переход из раннего детства в дошкольное. Этот кризис, так или иначе проявляется у каждого ребенка. Потому что, появление этого кризиса закономерно, оно проистекает из общих законов развития личности и предпосылки к нему возникают еще в раннем возрасте.

Меня часто спаршивают, как ты — мама и воспитатель раннего возраста справляешься с кризисом трех лет своей дочки. Как как?? Так же как и все! Мне так же тяжеловато и это требует терпения!! И для своих родителей я повесила вот такие правила в приемной в своей группе в детском саду: 8 правил смягчения кризиса 3 лет у детей: 1. Спокойствие, только спокойствие. Итак, это случилось, у Вашего ребенка начались вспышки гнева, зачастую со слезами и истериками. Малыш выходит из.

Расскажу о наших настольных играх. Уж очень любим мы вечерами поиграть — особенно всей семьей )

Ваш чудесный малыш внезапно стал строптивым и упрямым, он может не слушаться и делать все прямо противоположно тому, что Вы сказали? Не спешите отчаиваться, этот период становления личности при переходе от раннего возраста к дошкольному, случается у каждого ребенка.

Нашла на б/бризис трех лет у детей — взгляд изнутри: что это, что ему предшествует и как он проходитКризис трех лет – это критический возраст ребенка, когда наступает переломный момент в его развитии — переход из раннего детства в дошкольное. Этот кризис, так или иначе проявляется у каждого ребенка. Потому что, появление этого кризиса закономерно, оно проистекает из общих законов развития личности и предпосылки к нему возникают еще в раннем возрасте.

Кризис трех лет – это критический возраст ребенка, когда наступает переломный момент в его развитии — переход из раннего детства в дошкольное. Этот кризис, так или иначе проявляется у каждого ребенка. Потому что, появление этого кризиса закономерно, оно проистекает из общих законов развития личности и предпосылки к нему возникают еще в раннем возрасте. Основной характеристикой поведения ребенка в раннем возрасте является ситуативность. Под ситуативностью психологи подразумевают прямую зависимость поведения малыша от того, что он видит, в какой ситуации находится и.

Копипаст Кризис трех лет – это критический возраст ребенка, когда наступает переломный момент в его развитии — переход из раннего детства в дошкольное. Этот кризис, так или иначе проявляется у каждого ребенка. Потому что, появление этого кризиса закономерно, оно проистекает из общих законов развития личности и предпосылки к нему возникают еще в раннем возрасте. Основной характеристикой поведения ребенка в раннем возрасте является ситуативность.Под ситуативностью психологи подразумевают прямую зависимость поведения малыша от того, что он видит, в какой ситуации находится и.

Кризис трех лет у детей — взгляд изнутри: что это, что ему предшествует и как он проходит Кризис трех лет – это критический возраст ребенка, когда наступает переломный момент в его развитии — переход из раннего детства в дошкольное. Этот кризис, так или иначе проявляется у каждого ребенка. Потому что, появление этого кризиса закономерно, оно проистекает из общих законов развития личности и предпосылки к нему возникают еще в раннем возрасте.

Полина. Кризис трех лет у детей — взгляд изнутри: что это, что ему предшествует и как он проходит

Кризис трех лет у детей — взгляд изнутри: что это, что ему предшествует и как он проходит Кризис трех лет – это критический возраст ребенка, когда наступает переломный момент в его развитии — переход из раннего детства в дошкольное. Этот кризис, так или иначе проявляется у каждого ребенка. Потому что, появление этого кризиса закономерно, оно проистекает из общих законов развития личности и предпосылки к нему возникают еще в раннем возрасте. Основной характеристикой поведения ребенка в раннем возрасте является ситуативность. Под.

Кризис трех лет у детей — взгляд изнутри: что это, что ему предшествует и как он проходит

СодержаниеFine HTMLPrinted versiontxt(Word,КПК)Lib.ru htmlСлавомир Мрожек. Кароль ————————————————————— © Diogenes Verlag, Zuerich Набрал Palermo ([email protected]) ————————————————————— Действующие лица Дедушка Внук Окулист На сцене диван, рядом с диваном на полу лежит книга. Два стула, шкафчик, на стене таблица с напечатанными на ней рядами букв и цифр разной величины для определения остроты зрения. Телефон, дверь. На диване лежит Окулист, мужчина средних лет, в очках. Читает книгу. В дверь стучат. Окулист стает. Окулист. Войдите. Входят Внук и Дедушка. Внук входит первым; это мужчина лет.

Наконец, я закончила читать книгу о моде Васильева. Поскольку книга достаточно дорогая, и не каждый будет ее просто так покупать в свою домашнюю библиотеку, хочу с вами поделиться впечатлениями о ней. Поскольку я писала небольшие (а иногда и большие)) заметки в инстаграме по поводу этой книги, здесь я хочу их свести воедино. По сути это мой пересказ содержания книги, дополненный моими впечатлениями. Книга называется «Русская мода, 150 лет в фотографиях». Однако, Васильев касается в ней не только моды как таковой.

m.babyblog.ru