Фиро реестр программ дошкольного образования

  • Главная
  • Обучение
  • Фиро примерные программы дошкольного образования по фгос
  • Федеральный Институт Развития Образования » Blog Archiv » 8.09.2015 — во ФГАУ «ФИРО» прошел однодневный вебинар «Проектирование образовательной программы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования на основе примерной основной образовательной программы»

    8 сентября 2015 г. вФГАУ «ФИРО» состоялся однодневный вебинар«Проектирование образовательной программы дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования на основе примерной основной образовательной программы»для специалистов департаментов и отделов образования, руководителей и заместителей руководителей детских садов, воспитателей, методистов.

    -целевые ориентиры как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка

    — обзор комплексных программ дошкольного образования: выбор модели образовательного процесса

  • Локальные нормативные акты и плановая документация в соответствии с ФГОС ДО
  • Финансовые условия реализации Программы
  • ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

    Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены. Но, к сожалению, реестр данных ООП ещё не начал свою работу, и утвержденных программ пока нет. Вместе с тем, очень многих представителей дошкольных организаций интересуют вопросы составления ООП в соответствии с ФГОС.

    На сайте ФИРО в помощь руководителям ДОО, педагогическим работникам и родителям размещены достаточно основательные методические рекомендации:

  • по составлению основных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с новыми требованиями ФГОС;
  • по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Приложения:

    Вебинарпройдет врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

    Время проведения: 13:00-15:00 (по московскому времени) .

    Форма участия: заочная (вебинар) .

    Срок подачи заявок для участия в вебинаре:до 22 декабря 2015 г.

    Вебинар предназначен для педагогов, специалистов дополнительного образования, родителей.

    Подробная информация о семинаре – на сайте журнала «Обруч»http://obruch.ru/index.php?id=396

    Контактная информация – 8(916) -978-84-74 Ирина Львовна Чайка

    Участники семинара познакомились с авторскими играми, которые можно использовать для познавательного развития детей в рамках любых примерных образовательных и дополнительных программ. Планируется экскурсия по детскому саду, который в течение многих лет работает по проблеме познавательной деятельности ребенка.

    • Представление авторских игр педагогами детского сада.
    • Просмотр видеофильмов и презентаций по теме.
    • Автор:Дрезнина Мария Григорьевна,художник, педагог, арт-терапевт Отдела эстетического воспитания детей и юношества Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, автор популярных книг-учебников для детей, родителей и педагогов.

      Мастер-класс был адресованспециалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, родителям.Мастер-класс поможет приобщить детей, родителей, воспитателей и педагогов к культуре, к изобразительному искусству.

      Конгресс проводился на базе ФГАУ «ФИРО» и Федерального информационно-методического центра «Навигатор образовательных технологий»,Московский государственный машиностроительный университет.

      18.12.2015 — в ФИРО состоится мастер-класс «Творческое конструирование через призму интеграции: моделирование великих открытий человечества»

      Мастер-класспроводится врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов«Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

      Автор: И. А. Лыкова, д.п.н., профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАУО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологи Российской академии образования»; автор парциальных программ «Цветные ладошки» (изобразительное творчество») , «Умелые ручки» (художественный труд) , «Умные пальчики» (творческое конструирование) , «Детская безопасность».

      Время проведения: 10.00–14.00

      Место проведения:г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, стр. 1, ауд. 103 (Федеральный институт развития образования) .

      Срок подачи материалов для публикации в электронном сборнике (для желающих) :до 20 декабря 2015 года.

    • Концептуальная часть. Педагоги найдут ответы на острые вопросы: почему конструирование позиционируется сегодня как универсальная деятельность, в чем ее развивающий потенциал; как проектировать содержание детского конструирования через призму многоуровневой интеграции и с учетом индивидуальности каждого ребенка.
    • «Как человек изобрел колесо и создал транспорт»,
    • «Как человек приручил огонь и где его поселил (домики для огня) »,
    • ФГОС дошкольного образования — Сайт annapopova!

      Примерная программа «От рождения до школы»

      На сайте ФИРО опубликована программа «От рождения до школы»,рекомендованная ФГОС дошкольного образования от 2015 года.

      ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2015.d Microsoft Word документ СкачатьФГОС дошкольного образования:смыслы и перспективы:путеводитель по стандарту в схемах и таблицах

      В данной публикации представлены материалы, позволяющие педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, составить общие представления о проекте Федерального государ-ственного образовательного стандарта дошкольного образования и основных управленческих реше-ниях его внедрения, проанализировать общие концептуальные положения и отличия проекта ФГОС ДО от ФГТ, проследить взаимосвязь проекта стандарта и закона «Об образовании в РФ» в области родительских прав и обязанностей. СПб.: СПб АППО, 2013. — 45 с.

      ФГОСы Питер — помощь.docxСкачатьФГОС дошкольного образования:смыслы и перспективы:путеводитель по стандарту в схемах и таблицах

      ФГОСы Питер — помощь.docx

      Программа должна обеспечивать построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

      Одним из положений Плана действий по обеспечению введения ФГОС ДО является положение о введении Федерального реестра примерных основных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО. На сегодняшний день федеральный реестр примерных основных общеобразовательных программ находится в стадии разработки. Сайт реестра: fgosreestr.ru

      • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

      Другие статьи по теме:

      МБДОУ «Детский сад № 17» / Образовательная деятельность 84 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образован.

      Анкета для воспитателей по ФГОС Предлагаю Вашему внимание анкету по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО.

      Программы дошкольного образования Программы дошкольного образования Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизн.

      Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

      Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский. Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите дет.

      Сайт фиро примерные программы фгос дошкольного образования

      Федеральный Институт Развития Образования » Blog Archiv » 8.09.2015 — во ФГАУ «ФИРО» прошел однодневный вебинар «Проектирование образовательной программы дошкольной образовательной организации в.

      Фгос дошкольного образования 2015

      «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются.

      Примерные образовательные программы дошкольного образования по фгос

      Фиро фгос дошкольного образования

      Федеральный Институт Развития Образования » Blog Archiv » 23-25.09.2013 — серия вебинаров по общественному обсуждению проекта ФГОС дошкольного образования ФГАУ «ФИРО» информирует о проведении в р.

      Тест «ФГОС дошкольного образования» Уважаемые коллеги предлагаю вам тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного.

      Навигатор образовательных программ дошкольного образования Вторник, 01 Сентябрь 2015 14:03 Навигатор образовательных программ дошкольного образования Печать В Примерной основной образовательной п.

      Федеральный Институт Развития Образования » Blog Archiv » 19-23.03.2012 г. — Курсы повышения квалификации «Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемой у.

      raguda.ru

      Для дошкольников

      • Школа
      • Сайт фиро примерные программы фгос дошкольного образования
      • В программе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

      • Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент введения ФГОС ДО:
      • — рекомендации Минобрнауки по разработке ООП ДО

        — требования к структуре и содержанию ООП ДО

        — разработка разделов ООП и проектирование содержания образовательных областей с учетом примерной ООП ДО

      • Планирование содержания в соответствии с требования ФГОС ДО
      • Практика реализации стандарта и организации мониторинга качества деятельности ДО
      • Ввебинареприняли участие разработчики федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ПООП, разработчики примерных программ ДО, ведущие специалисты ФГАУ «ФИРО».

        Федеральный Институт Развития Образования » ФГОС

        Автор:Погодина Светлана Викторовна, к.пед.н., доцент кафедры дошкольного образования Московского Городского педагогического университета.

        Тематический план мероприятия

      • Праздник в детском саду как средство гармоничного развития ребенка.
      • Подготовка к празднику. Расширение личного опыта ребенка путем создания поделок, изучения новых способов обработки материалов.
      • Подготовка к празднику как источник формирования важных интегративных качеств (целеустремлённости, аккуратности, ответственности, инициативности, самостоятельности и т.д.) , а также коммуникативных качеств.
      • Мастер-класс. Новые способы работы с привычными материалами для реализации самых смелых идей.
      • 23.11.2015 — состоялся выездной семинар «Образовательная область «Познавательное развитие»: игры для детей и взрослых

        Семинар проводится врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов«Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

        Автор:Рыжова Наталья Александровна,д.п.н., профессор МГПУ, автор программы для дошкольников «Наш дом – природа», соавтор примерных образовательных программ «Истоки» и «Мир открытий», Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Лауреат премии Правительства Москвы в области охраны окружающей среды, автор многих игр.

      • Использование дидактических и подвижных игр для решения задач образовательных областей ФГОС ДО.
      • Проведение игр для участников семинара.
      • Выставка авторских игр педагогов.
      • 17.11.2015 — в ФИРО состоялся мастер-класс «Воображаемый музей»

        Мастер-класс состоялся в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

      • Мастер-класс, в ходе которого участники программы создадут произведение искусства в разных техниках.
      • Выставка воображаемого музея.
      • В Конгрессе приняли участие представители дошкольных образовательных организаций, муниципальных районов (городских округов) , специалисты органов управления образования.

        13.11.2015 — в ФИРО проведена всероссийская конференция «Введение ФГОС дошкольного образования: результаты всероссийского мониторинга и опыт стажировочных площадок»

        Конференция проводилась на базе ФГАУ «ФИРО» по заданию Министерства образования и науки Российской Федерации.

        В обсуждении приняли участие представители Вашего муниципального района (городского округа) , в том числе представители дошкольных образовательных организаций и(или) специалисты органа управления образования.

        Форма проведения: очная

        Срок подачи заявок для очного участия в семинаре:до 15 декабря 2015 года.

      • Практическая часть (по материалам парциальной программы И. А. Лыковой «Умные пальчики») .
      • Творческая апробация мини-проектов:
      • «Что такое дом и зачем Десятиручка в нем»,
      • «Как человек приручил тень и создал театр»,
      • «Как человек изобрел бумагу и украсил окна»,
      • «Прогулка по усадьбе Деда Мороза».

      Участникам мастер-класса рекомендуется принести с собой: набор цветной бумаги, 5–6 листов белой бумаги, 2–3 листа картона, лоскуты ткани размером с носовой платок (1 лоскут красного и 5 белого цвета) , 3 грецких ореха, рулон пищевой фольги, бумажные салфетки белого и красного цвета, ножницы, клеящий карандаш, скотч, степлер. По возможност

      Подробная информация о семинаре — на сайте журнала «»Обруч»

      Федеральный Институт Развития Образования » Результаты поиска » вебинар

      Успехи регионов РФ. Федеральная целевая программа развития образования

      28.10.2015 — в ФИРО состоялся семинар «Актуальные метаобразовательные технологии в дошкольном образовании в контексте ФГОС ДО»

      Семинар проводился в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

      Автор:Соболева Ольга Леонидовна,автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников; руководитель программы дошкольного образования «Диалог».

      Тематический план семинара:

    • Вариативный системный инструментарий реализации ПООП: «технологические принципы»; приемы и техники психолого-педагогической работы с дошкольниками.
    • Формирование и сохранение мотивации: ключевые техники.
    • Технологическое обеспечение различных видов игры: спонтанная, сюжетная, а также «естественная» игра.
    • Корректная подготовка к школе, не дублирующая школьные формы обучения.
    • Реальная разноуровневость в предъявлении программного содержания. Образовательный маршрут для детей с опережающим развитием. Эффективные компенсаторные техники: помощь детям с особенностями в развитии.
    • 27.11.2015 — состоится вебинар «Современная технология эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе. Пути реализации ФГОС ДО»

      Вебинар проводится врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов«Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

      Авторы:Наталья Петровна Гришаева, ст. научный сотрудник ИС РАН, научный руководитель инновационной площадки по эффективной социализации дошкольников;Любовь МихайловнаСтрукова,педагог-психолог детского сада Гимназии Святителя Василия Великого, ответственный организатор инновационной площадки по эффективной социализации дошкольников.

      Время проведения:10:00–12:00 (по московскому времени) .

      Форма проведения:заочная (вебинар) .

      Срок подачи заявок для участия в вебинаре:до 26 ноября 2015 г.

      Вебинар предназначен для педагогов, старших воспитателей, методистов, психологов, логопедов, руководителей структурных подразделений.

      Тематический план вебинара:

      1. Цели и задачи социализации в современном образовательном учреждении.

      2. Опыт эффективной социализации ребенка в детских садах Москвы и России.

      3. Обзор авторских технологий эффективной социализации ребенка в образовательном комплексе:

    • — клубный часпозволяет детям под опосредованным контролем взрослых свободно перемещаться по территории детского сада и выбирать ту деятельность, которая им нравится;
    • — ежедневный круг рефлексиипредполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе;
    • -ситуации месяцапозволяют детям освоить социальные роли ( я – член коллектива, я – горожанин, я – часть земли, я – часть мироздания, я – часть семьи, я – россиянин) ;
    • — заключительные праздники по ситуации месяцаподводят итог тому, чему дети научились за месяц;
    • — проблемные педагогические ситуациипредполагают их самостоятельное разрешение детьми;
    • — дети-волонтеры (разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим) ;
    • — волшебный телефон, своеобразный детский «телефон доверия»;
    • — социальные акциипризывают ребенка «выйти за рамки» детского;
    • — развивающее общение (технология гуманистического общения «взрослый-ребенок», «взрослый-взрослый») ;
    • -новые способы и технологии привлечения родителей в жизнь сада.
    • Зарегистрироваться можно здесь http://obruch.ru/index.php?id=390

      Телефон для справок: 8-916-978-84-74 Ирина Львовна Чайка.

      26.10.2015 — в ФГАУ «ФИРО» состоялся семинар «Территория детского сада как образовательное пространство. Реализация задач ФГОС ДО»

      Семинар проходил в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

      Автор:Рыжова Наталья Александровна,д.п.н., профессор МГПУ, соавтор примерных программ «Истоки», «Мир открытий», Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Лауреат премии Правительства Москвы в области охраны окружающей среды.

      В новых ФГОС ДО большое внимание уделяется организации развивающей среды. Территория – один из важных элементов такой среды.

      На семинаре вы познакомитесь с вариантами оформления территории детского сада, обогащения предметной развивающей среды: как создать и использовать клумбы, альпийские горки, экологические тропинки, метеоплощадки, летние и зимние лаборатории, поляны для художников и т.п. Приводятся примеры организации работы с детьми разного возраста, планируется показ презентаций и видеофильмов.

    • Особенности оформления территории детского сада с учетом требований ФГОС ДО.
    • Варианты оформления территории детского сада.
    • Детско-взрослые проекты по оформлению территории детского сада, направленные на поддержку детской инициативы и самостоятельности.
    • Создание и использование в работе с детьми клумб, альпийских горок, экологических тропинок, метеоплощадок, летних и зимних лабораторий, сенсорного сада и т.п. Примеры организации работы с детьми разного возраста сопровождаются показом презентаций и видеофильмов.
    • 25.11.2015 — состоится вебинар «Преемственность в формировании математических представлений в детском саду и начальной школе»

      Вебинар пройдет в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

      Автор: Редько Зоя Борисовна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования МГГУ им. Шолохова, директор методической службы ЧУ ДПО «Образовательный центр «Гармония», автор учебных пособий по математике для 1–6 классов (издательство «Ассоциация XXI век») , автор учебных пособий по внеурочной деятельности (издательство «Линка-Пресс») .

      Дата проведения: 25 ноября 2015 г.

      Время проведения: 10:00–12:00 (по московскому времени) .

      Форма проведения: заочная (вебинар) .

      Срок подачи заявок для участия в вебинаре: до 24 ноября 2015 г.

      Вебинар адресован специалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, родителям.

      Тематический план мероприятия:

    • Содержание преемственности в работе дошкольного учреждения и школы по обучению математике: совершенствование преемственности в работе детского сада и школы обеспечит условия успешного обучения в первом классе.
    • Знакомство воспитателей ДОО с основами в методике обучения математике в первом классе, ознакомление их с современными учебниками.
    • Анализ учебных пособий по математике для дошкольников (Программа «Ступеньки детства») и учебников математики для 1 класса (ОЦ «Гармония») .
    • Подробная информация – на сайте журнала «Обруч»

      Контактная информация: 8(916) 978-84-74 Ирина Львовна Чайка

      21.10.2015 — состоялся вебинар «Проектная деятельность в детском саду»

      Вебинар проводился в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

      Автор: Скоролупова Оксана Алексеевна, член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС дошкольного образования, член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, почетный работник общего образования Российский Федерации, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, заместитель генерального директора по развитию издательства «Скрипторий 2003», автор методических пособий для руководителей, старших воспитателей и воспитателей ДОО.

      Тематический план семинара

    • Эффективное использование проектной деятельности для реализации задач ФГОС ДО.
    • Организация детских проектов, детско-родительских проектов.
    • Технологии проблемного обучения.
    • Способы поддержки детской инициативы.
    • 16.10.2015 — состоялся очередной межрегиональный научно-практический семинар «Научно-практические подходы к реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации»

      16 октября 2015 г. на базе Федерального института развития образования прошел очередной межрегиональный научно-практический семинар (вебинар) «Научно-практические подходы к реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации».

      На участие в вебинаре поступило более 2300 заявок из субъектов Российской Федерации. В ходе проведения вебинара было зафиксировано более 900 точек подключения.

      Вел вебинар Монахов Сергей Владимирович, заместитель директора Федерального института развития образования.

      На вебинаре выступили и ответили на вопросы его участников:

      Ланкина Ирина Васильевна, начальник отдела развития образовательных технологий и ИКТ в сфере образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России;

      Пратусевич Максим Яковлевич, директор Президентского физико-математического лицея № 239 (г. Санкт-Петербург) . Тема выступления: «Ореализации в школе примерных основных образовательных программ по математике».

      Президентский физико-математический лицей № 239 возглавил рейтинг 500 лучших российских школ 2014/2015 гг.;

      Ященко Иван Валерьевич, член Совета по науке и образованию при Президенте Российской Федерации, директор Центра педагогического мастерства (г.Москва) , координатор обсуждения примерных основных образовательных программ по математике старшей школы. Тема выступления: «Планируемые результаты обучения и обеспечение качественной математической подготовки учащихся старшей школы, с учетом выбранного направления подготовки»;

      Случ Михаил Ильич, ответственный секретарь и заместитель руководителя Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука». Тема выступления: «О сменах Образовательного центра «Сириус».

      Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи (http://sochisirius.ru/) создан Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента Российской Федерации В. В. Путина.

      Цель работы Образовательного центра «Сириус» – раннее выявление, развитие и дальнейшая профессиональная поддержка одарённых детей, проявивших выдающиеся способности в области искусств, спорта, естественнонаучных дисциплин, а также добившихся успеха в техническом творчестве.

      Программы дошкольного образования

      Программы дошкольного образования

      Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.В. А. Сухомлинский

      Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.

      Проекты примерных основных образовательных программ дошкольного образования размещены на сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») : www.firo.ru . Однако, официальный статус эти программы получат только после включения в реестр. На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают. На сайтах издательств Вы можете ознакомится с проектами, презентациями программ, сопутствующей методической литературой.

      Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:

      Федеральный Институт Развития Образования » Экспертные семинары

      Экспертные семинары

      В рамках выполнения работ по апробации и внедрению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в период с 07 сентября по 07 октября 2014 года планируется проведение серии экспертных семинаров, посвященных результатам экспертной апробации учебно-методического обеспечения введения ФГОС дошкольного образования. Семинары пройдут во всех Федеральных округах России. К участию в работе экспертных семинаров приглашаются специалисты системы управления образованием; руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций; представителей родительской общественности; авторы примерных основных образовательных программ, методических рекомендаций и программ повышения квалификации для специалистов системы дошкольного образования, эксперты в области дошкольного образования.

      Внимание! Страница с раздаточными материалами находится в закрытом паролем доступе. Страница доступна только для участников семинаров, прошедших электронную регистрацию в разделеПлан проведения экспертных семинаров по Федеральным округам и регистрация участников. Пароль высылается по электронной почте сразу после регистрации.

      Основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.

      Образовательная программа «Детство» Организацию образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленными в образовательных областях по мате.

      Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь.

      Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуще.

      Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют.

      С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении ф.

      Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно.