Богатое наследство достижение в вов

Маунт для 1-го уровня [WOW 6.1]

Кроме новой системы наследуемых предметов, в обновлении WOW 6.1, за 35 различных экземпляров последнего, каждый игрок сможет получить чеппер с водителем. Уникальной особенностью которого является то, что ездить на нем можно начиная с 1-го уровня.

В обновлении 6.1 в игре также появятся новое достижение — «Богатое наследство» — и новый транспорт в награду. Чтобы получить достижение, персонажам на вашей учетной записи потребуется раздобыть 35 различных наследуемых предметов, а в награду игрок получит личный чоппер с водителем. Им могут пользоваться все персонажи без исключения, даже те, что только что начали игру на 1-м уровне. Разумеется, неопытный маг 1-го уровня еще не умеет управлять средствами передвижения, поэтому он займет пассажирское сиденье, а опытный Коак Хоберн с ветерком доставит его до места назначения.

С выходом обновления 6.1 все подобные предметы автоматически станут частью новой системы; их обладателями станут все персонажи вашей учетной записи. Когда изменения вступят в силу, максимальный уровень наследуемых предметов изменится с учетом того, к какой из трех категорий они принадлежат: с 1-го по 60-й уровень, с 61-го по 90-й уровень и с 91-го по 100-й. Все ваши наследуемые предметы распределятся по соответствующим категориям, при этом их максимальный уровень повысится. Например, если раньше персонаж мог носить наследуемый предмет до 85-го уровня, то теперь он сможет носить его до 90-го.

Новая система будет функционировать точно так же, как и прочие элементы WoW, связанные с коллекциями предметов. После выхода обновления 6.1 вам потребуется запустить игру и открыть меню «Коллекции» (по умолчанию — клавиши Shift + P). Там вы найдете все свои наследуемые предметы, независимо от того, каким вашим персонажам они достались. (Обратите внимание: чтобы добавить в коллекцию тот или иной наследуемый предмет, нужно будет отдельно войти в игру за того персонажа, у кого этот предмет сейчас в сумке, банке или Хранилище Бездны. Если предмет еще находится в почтовом ящике, то нужно будет сначала его забрать.)

Вы сможете изготовить копию любого из этих предметов, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Свежесозданная копия автоматически переместится в вашу сумку.

Применительно к новой системе нас часто спрашивают: что теперь будет с наследуемыми предметами, на которые игроки наложили чары? Так вот: этих предметов изменения не коснутся. Если ваш персонаж использует зачарованные наследуемые предметы, то для них ничего не изменится. Вы, как и раньше, сможете отправлять эти предметы по почте другим персонажам на вашей учетной записи. Новая система позволит создавать дополнительные копии наследуемых предметов без каких-либо чар.

guideswow.ru

Новая вкладка наследуемых предметов (обновление 6.1)

Верховный Вождь

С обновлением World of Warcraft 6.1 в игре появилась новая вкладка коллекций наследуемые предметы. Рассмотрению этой вкладки и сопутствующим ей изменениям в игре стоит уделить особое внимание, поскольку вся система наследуемых предметов была сильно изменена.

Начать стоит с того, что теперь наследуемые предметы можно купить за золото у Кром Крепкорук — НИП — World of Warcraft в Стальгорне или у Эстель Джендри — НИП — World of Warcraft в Подгороде.
Купив любую фамильку вы получите доспех или оружие которое можно будет улучшать до уровня 2/2.
Только купленная вещь будет с уровнем улучшения 0/2 и она прослужит вам только до получением 60 уровня.
Улучшив вещь до уровня 1/2 вы сможете ее носить вплоть до 90 уровня.
Улучшив вещь до уровня 2/2 вы сможете ей пользоваться вплоть до получения 100 лвла.
Улучшаются вещи до уровня 1/2 с помощью Старинная наследная обшивка для брони — Предмет — World of Warcraft для доспехов и Старинные наследные ножны — Предмет — World of Warcraft для оружия. Улучшить до уровня 2/2 можно с помощью Видавшая виды наследная обшивка для брони — Предмет — World of Warcraft для доспехов и Видавшие виды наследные ножны — Предмет — World of Warcraft для оружия.
Как сами вещи так и улучшения для них доступны не только за золото, их можно получить во время различных фестивалей и прочих событий. Более подробно прочитать можно тут Долгожданное обновление World of Warcraft 6.1 наконец то в игре! | Игровой портал 1n-GAME.
Если у вас уже были какие либо наследуемые вещи то он уже будут внесенны в список вашей коллекции наследуемых предметов. Если вещи были без улучшения и служили вам до 80 уровня, то теперь они станут с уровнем улучшения 0/2 и будут полезны только до 60 уровня. Если же это были вещи которые вы могли носить до 85 лвла, то теперь они будут с улучшением 1/2 и прослужат вам до 90 уровня.

Собрав коллекцию из 35 наследуемых предметов игрок получит достижение Богатое наследство Богатое наследство — Достижение — World of Warcraft. И это еще не все! Каждый игрок получивший достижение так же получает по почте Бряцающий подарок Бряцающий подарок — Предмет — World of Warcraft в котором его ожидает Чоппер с водителем Чоппер с водителем — Предмет — World of Warcraft . Чоппер с водителем уникальный маунт, его смогут использовать даже игроки 1 уровня!

www.1n-game.ru

Прокачка персонажей, питомцев, фарм репутации, хонора, завоевания, доблести в WoW!

Рекомендую — самые эпичные брелки и сувениры
подборочка для фанатов World of Warcraft

Самое необходимое для прокачки в Warcraft

Прокачка первого персонажа для нового игрока — приключение.
Прокачка второго персонажа — можно сказать тренировка.
Прокачка же третьего, четвертого и т.д. — мука..

Для того, чтобы данный этап развития персонажа был более эффективным и интересным, я сделал для вас (и для себя тоже) подборку самых полезных «штучек», без которых уже и качать вообщем то никого не охота. А с ними — намного быстрее и эффективней (с точки зрения урона и выживаемости).

Подборка самого полезного для быстрой, приятной и без проблемной прокачки.

Ускорение прокачки.

1. Фамильные (наследственные) вещи.

Фамильные вещи которые можно купить любым другим персонажем (проще всего собирать на максимальном уровне) дают в сумме прибавку +40% к получению опыта, а значит экономят вам 40% от затраченного времени.

Голова +10%
Плечи +10%
Штаны +10%
Плащ +5%
Кольцо +5%

Доступные любым персонажем в разделе — коллекции, они имеют изменяющиеся пропорционально уровню характеристики, что позволяет вам не думать об улучшении снаряжения во время прокачки.

На фамильные вещи можно положить чары, и вместе с ними отправить их любому другому персонажу, в том числе в другие игровые миры, и даже персонажу с другой фракции.

На данный момент часть таких вещей можно приобрести за золото и за очки чести (как альтернативный вариант — за валюту с Ярмарки Новолуния или с Ристалища Серебрянного Авангарда). Остальные получаются за выполнение не самых простых достижений, а также за выполнение заданий для вашего флота.

2. Штандарты на опыт и репутацию.

Приобретаются за золото у гильдийского продавца при наличии определенной репутации с гильдией, которая качается довольно быстро на любых квестах, особенно при наличии гильдийской гербовой накидки продающейся там же.

Штандарты добавляют от 5 до 15% к опыту (лучший из штандартов на сегодня — Боевой штандарт координации), но имеют ограниченный радиус действия и время восстановления в 10 минут. Особенно эффективны на больших толпах монстров.

3. Эликсир для ускоренной прокачки.

Эликсир древнего знания Даёт +300% к получение опыта. Эффективней всего использовать перед сдачей большого кол-ва (максимум из возможного — 25) заранее выполненных квестов, так как эффект спадает после смерти персонажа. А смерть в WoW штука не предсказуемая. Работает до 84-ого уровня.

Эликсир падает с небольшим шансом из монстров Пандарии. Целенаправленный фарм может не окупится, с точки зрения затрат времени на его получение.

Дренорский вариант эликсира эликсир стремительного разума действует всего 15 минут, но работает на персонажах до 99-ого уровня.

4. Карусель ярмарки Новолуния.

Каждый месяц в течении одной недели в игре происходит это событие. Всего за несколько медных монет можно приобрести билеты пропускающие вас на карусель, прокатившись на которой вы получите баф на +20% к получению опыта и репутации.

Также за 10 жетонов можно приобрести Цилиндр Новолуния дающий тот же самый эффект без катания на карусели (но работает оно только во время ярмарки).

5. Гарнизон.

с 90-ого уровня, сразу после постройки гарнизона, у вас появляется возможность приобретать за 100 ресурсов Лишнее зелье ускоренного обучения дающее прибавку к опыту и репутации +20% на 1 час. Эффект сохраняется после смерти.

Постройка торговой лавки 2-ого уровня также даст пассивную прибавку, но только к репутации (а она пригодится для полетов в Дреноре).

6. С 96 уровня при после выполнения стартовой цепочки на Пиках Арака вы сможете выбрать способность гарнизона добавляющую вам еще +20% к опыту, но только в этой локации.

Выживание (прокачка без смертей).

Смерть персонажа во время прокачки отбирает не только время, но и золото на ремонт снаряжения. Многие из этих вещей помогут не один раз спасти жизнь вашему персонажу.

1. Лечебные зелья.

Есть много вариантов начиная с простейших (и самых дешевых) зелий для 5-ого уровня, и заканчивая Дренорским для 91-ого и выше.

2. Противоядия.

Классические варианты на данный момент времени не популярны, а Дренорские доступные с 91-ого уровня, в некоторых ситуациях также могут вытащить вашего персонажа, уже ступившего одной ногой в чёрно-белый мир духов.

3. Бинты.

В игре имеется большой ассортимент бинтов для любых уровней, особенно необходимы классам без возможности самолечения. Требуют определенного навыка первой помощи.

4. Дух жизни.

Добывается травниками вместе с травой Пандарии. Персонажам без навыка «травничество» есть возможность насобирать Дух жизни на своей ферме в Пандарии. Работает на персонажах с 85-ого уровня.

5. Странный светящийся гриб.

Имеет отличный отхил (лучше лечебных зелий, бинтов и Духа жизни) и не делит с ними время восстановления. Странный светящийся гриб можно использовать как дополнительный способ быстро восстановить здоровье. Добывается на Вневременном острове в пещере духов. Имеет ограничение на максимально возможное кол-во у одного персонажа в 20 штук. Действует только для персонажей с 90 по 99 уровень.

6. Щитотронный щит.

Создаётся инженерами или в гарнизоне в инженерной лавке. Работает у персонажей с 91-ого уровня. Щитотронный щит поглощает от 32 до 64 тысяч урона, что вообщем то является не плохим дополнительным способом пережить входящий урон.

7. Треснувший талисман.

Треснувший талисман добывается со 100% шансом с редкого моба в Пандарии (Нефритовый лес, не далеко от стартовой базы вашей фракции). Имеет 3 заряда, действует по всему открытому миру WoW (не действует на БГ, аренах и в рейдах), можно использовать в бою, даёт 100% неуезвимость к любому виду урона на 15 секунд, снимает любые отрицательные эффекты, что позволяет выйти из боя и… сделать ноги, сохранив жизнь. Действует на персонажей с 90 по 99 уровень.

Есть более редкий, но имеющий 50 зарядов аналог проклятый талисман.

8. Стелс-мэн 54.

Стелс-мэн 54 создается инженерами или в инженерной лавке. Можно использовать с 90 уровня. Полезен всем классам не имеющим стелса (т.е. безполезен только разбойникам и друидам). Позволяет оставлять персонажа на долгое время в любом месте игры делая его скрытым. При начале движения невидимость спадает лишь через 4 секунды. Во многих ситуациях просто незаменимая вещь!

9. Зелья анти-контроля.

Уже с 20-ого уровня доступно зелье свободы действий (даёт невосприимчивость к к замедлениям и оглушениям на 20 сек. Эффект снижается при повышении уровня персонажа. С 47-ого уровня доступно зелье неудержимости, с 91-ого его Дренорская версия. Являются отличной альтернативой или дополнением к PvP аксессуару на снятие контроля.

10. Рунические свитки стойкости.

Добавляют выносливости всем участникам группы или рейда. В ассортименте свитки для 80, 85, 90 уровней. Стакаются с любыми другими бафами, кроме бафа жреца и чернокнижника.

Повышение урона.

Высокий урон это более быстрое уничтожение врагов, что в результате даёт более быструю и без проблемную прокачку.

1. Эликсиры.

Делятся на боевые и охранные. Можно применять и то и другое. Создаются алхимиками. На данный момент в игре имеется большой ассортимент практические за копейки, с любыми подходящими вашему классу характеристиками. У многих игроков и в гильд-банках есть запасы не востребованных эликсиров, оставшихся после прокачки алхимии.

2. Настои.

Настои отличаются от эликсиров тем, что эффект сохраняется после смерти. Первые настои можно найти для персонажей 45-50 уровня, но ингредиенты и рецепты на многие из них до сих пор редкость. Более популярны настои Нордскола (для персонажей с 70-75 лвл), Катаклизма (с 80 лвл) и Пандарии (с 85 лвл). Последние благодаря скалированию эффективны для персонажей до 94 уровня! С 95-ого самый лучший эффект дают настои Дренора.

3. Свитки начертателей.

Стоят копейки. Заменяют настои и эликсиры. Менее эффективны для персонажей выше 70 уровня, чем эликсиры, но на порядок дешевле. Есть варианты свитков даже для 5 лвл.

4. Кратковременно усиливающие зелья.

Создаются алхимиками, дают приличный баф на плюс к необходимой характеристике на 15-25 сек. Есть версии для 50-ых (довольно редкие, например Зелье безумной силы), для 70, 80, 85 и 90-ых уровней. В длинном бою (боссы или элитные мобы) есть возможность использовать 2 зелья подряд. Первое за секунду до боя, после чего начинается время восстановление, второе после.

5. Барабаны забытых королей.

Барабаны забытых королей создаются кожевниками, дают +4% ко всем основным характеристикам на 30 минут, стакаются с любыми другими бафами (кроме лапки друида), стоят недорого и работают для персонажей с 80 уровня.

6. Барабаны ярости/неистовства.

Барабаны ярости заменяют эффект героизма (+25% к скорости атаки и произнесению заклинаний) и позволяют использовать его тем классам у которых этого самого героизма нет.

Эффект распространяется на всех членов группы.. Можно использовать вместе с зельями, настоями и т.д.! Доступны для персонажей с любого уровня до 90! Дренорская версия имеет тот же самый эффект, но работает на уровнях персонажей с 90 по 100.

7. Альтернативы зельям/настоям.

Кристалл безумия для самых экономных игроков, не желающих тратить голд на настои и зелья. Добывается на Вневременном острове в пещере духов обычным собиранием кристаллов. Дает прибавку от +22 до +57 ко всем основным характеристикам, но имеет КД в 15 минут и спадает после смерти. Работает с 85-ого уровня.

Дренорская версия Шепчущий кристалл Орелия можно получить за выполнения задания в таверне своего гарнизона. Работает по тому же принципу, что и кристалл безумия, но даёт +100 к основным характеристикам персонажам с 90-ого уровня.

8. Еда!

Игнорировать такой простой способ повысить урон/выживаемость не стоит. Еды в мире Warcraft огромный ассортимент, от очень редкой, до такой, что и девать уже некуда. Тем более если вы играете Пандой, у которой полезный эффект от еды в 2 раза выше, чем у других!

Перемещение по миру.

Чем быстрее вы перемещаетесь, тем быстрее прокачаетесь!

1. Камень возвращения в таверну!

Самая важная вещь на мой взгляд, с точки зрения быстрого перемещения по различным локациям игры. На данный момент самым лучшим местом для привязки камня являются таверны в основных городах Пандарии — Святилище Семи Звёзд (для Орды) и Святилище Двух Лун (для Альянса).

В этих Святилищах имеются порталы во все основные четыре города вашей фракции, а также нейтральные Шатратт и Даларан. Также за пару секунд можно добраться до банка, аукциона (но только если вы инженер), трансмогрификатора, хранилища бездны и многих учителей.

2. Плащ единства.

У гильдийского продавца при наличии некоторой репутации можно приобрести плащик дающий возможность телепортироваться в основную столицу вашей фракции. Версии плащей различаются временем восстановления (от 2 до 8 часов). Первый плащик доступен для персонажей с 35-ого лвл.

3. Различные вещи с телепортами.

Много их! Получить можно пройдя не самые короткие цепочки квестов (например накидки с Испытания Крестоносца и Тол Барада), выкопав не одну тысячу артефактов (например порт в туда не знаю куда), потратив тысячи голдов (например кольцо Даларана), и многие другие описывать здесь подробно не буду, так как затраты на время их получения явно не подходят под критерии — быстрой и без проблемной прокачки.

Да и написать о них лучше всего в отдельной статье. Но по пути к максимальному уровню, что-то вы всё-таки можете попробовать получить.

4. Инженерные телепорты.

Прокачивая профессию — инженерное дело вы получаете доступ к шести уникальным порталам. 3 из них зависят от выбранного направления (гномское или гоблинское) и дают вам возможность раз в 4 часа перемещатся в 2 локации Азерота и 1 локацию Запределья.

Генератор червоточина Нордскола позволяет вам попасть в некоторые (на выбор) места Нордскола раз в 4 часа, Генератор червоточины Пандарии даёт возможность попадать в случайное место этого континента хоть каждые 15 минут, Центрифига червоточины Дренора каждые 4 часа доставит вас, на ваш выбор, в одно их мест последнего дополнения.

5. Чопер для самых маленьких.

Уникальное средство передвижения выдаётся в награду за достижение «Богатое наследство» (получить 35 фамильных вещей). Мотоцикл с коляской и собственным водителем работает с самого первого уровня. Правда имеет скорость чуть меньшую чем другие средства передвижения. Но в любом случае езда на нем в качестве пассажира будет быстрее чем походы пешком.

Быстрый сбор добычи.

Когда-то давным давно, для сбора добычи приходилось тыкать мышью по телу каждого поверженного противника. Сбор добычи занимал не малое время, заставляя бегать от одного тела к другому после каждого боя. В одном из дополнений это действие упростили, и за 1 клик мышкой теперь можно забирать добычу со всей ближайшей группы остывающих трупов.

Позже у охотников появилась уникальная возможность сбора добычи при помощи своего питомца (нужно только вставить соответствующий символ). Еще позже, у инженеров появился собиратель трофеев, чему они были не несомненно рады, особенно в тех случаях, когда добраться до тела было сложно или же невозможно.

Дренор в этом плане порадовал всех! Собиратель трофеев Финдля доступен всем классам, с любой профессией. После пары дней использования данной «штучки» привыкаешь к ней так, что прошлое вспоминается в духе «а такое вообще могло было быть?».

Мир всем и быстрой, интересной и эффективной прокачки!
Лайки и комментарии приветствуются.

Другие ссылки по теме:

Если даже со всеми этими «полезняшками» прокачка очередного персонажа для вас затруднена, обращайтесь, поможем!

www.wowmir.ru

10 самых доступных маунтов в WoW

Всем привет! Если вы играете недавно или вернулись в WoW после большого перерыва, возможно, вы что-то упустили по части коллекционирования маунтов. Предлагаю вашему вниманию десятку самых доступных вариантов. Забегая вперед, скажу, что в этом списке не будет классового транспорта, а также стандартных виверн и грифонов. Таким образом, список пригодится представителям как Альянса, так и Орды.

#10 Транспорт из Стойл

Начнем, пожалуй, с самого сложного варианта – шести маунтов из Стойл, которые можно построить в гарнизоне на Дреноре. Требования просты: персонаж 100 уровня и выше, Стойла первого уровня в гарнизоне и 12 дней свободного времени, чтобы сделать все квесты. Если ваш персонаж уже достиг максимального уровня и умеет летать на Дреноре, получить транспорт будет куда проще. Отправляйтесь в стойла и возьмите все квесты, которые вам предложат. Поначалу их суть сводится к тому, чтобы набросить лассо на определенного зверя и проследовать за ним в течение примерно минуты. Некоторые звери бегают не слишком быстро и по предсказуемой траектории, с другими придется повозиться, но если у вас есть летающий транспорт, проблем не возникнет. Просто не отходите от цели ни на шаг, и все. Поймав зверя, вы сможете выполнять ежедневные квесты на тренировку в течение примерно 10 дней. Тренировка заключается в том, чтобы победить каких-нибудь монстров, находясь при этом в седле. У одних маунтов квестов будет больше, у других – меньше, но все стартовые квесты нельзя взять одновременно, поэтому если вы не будете пропускать дни, то сможете завершить все тренировки в одно и то же время (возможно, с разницей в 1-2 дня). В последние дни вам придется делать по 6 квестов в день, но при этом убиваемые вами монстры будут располагаться недалеко друг от друга и засчитываться сразу для нескольких квестов, поэтому времени на беготню понадобится не слишком много. В конечном итоге, приблизительно за две недели вы получите сразу 6 маунтов, особо при этом не напрягаясь.

Сложность получения этого транспорта напрямую зависит от того, умеете ли вы играть в карточные игры. Чтобы получить Азарта, необходимо выиграть 3 матча против случайных соперников в Hearthstone. В среднем один матч длится недолго, поэтому Азарт достанется вам примерно через 25 минут… или несколько часов, если вы не слишком сильны в стратегии. Я создал пробную учетную запись в Hearthstone и попытался выяснить, сколько времени занимают 3 победы при наличии только базовых карт Я прошел обучение за 25 минут и выиграл в 3 матчах еще за 20 минут. К счастью, самая первая колода, которая предлагается начинающим, совсем не так плоха, как кажется, особенно заменить кое-какие откровенно неудачные классовые карты нейтральными. Я сразу начал с рейтингового боя, так как предыдущий опыт подсказал мне, что на низких рангах обычно играют такие же новички. Потом я попробовал сыграть нерейтинговый бой, чисто ради эксперимента. В первом рейтинге мне попался абсолютно такой же краб, как и я, с базовой колодой, которую я разделал под орех. В нерейтинговом боях ситуация повторилась, и я победил еще раз. Это означает, что механика подбора случайных партнеров в Hearthstone значительно улучшилась с тех пор, как я играл последний раз. В третьем матче я столкнулся с противником, у которого были карты покруче. Играть с ним было сложно, но я все равно справился. Кстати, у меня сложилось впечатление, что и этот противник был не слишком опытным. Скорее всего, он просто купил пару комплектов за золото. К чему я клоню – даже если вы никогда не играли в Hearthstone, вы сможете получить Азарта без особых проблем и больших временных затрат, потому что игра с большой долей вероятности подкинет вам другого новичка.

#8 Ковер-самолет

Из всех маунтов, которых можно изготовить с помощью профессий, базовый Ковер-самолет для портных кажется мне наименее затратным. Для его изготовления не требуются дорогие материалы и высокий уровень навыка. Кроме того, в будущем с помощью портняжного дела вы сможете изготовить еще 3 разных ковра, два из которых также стоят недорого.

#7 Нейтральные маунты, для покупки которых не требуется репутация

Для покупки некоторых маунтов – например, Тундрового мамонта путешественника или Большого яка для путешествий – требуется немало золота, а Кокон кровавого клыка вообще стоит 2 миллиона золотых. К счастью, все желающие могут обзавестись транспортом подешевле – надо только знать, куда идти. Итак, Дядюшка Набейкарман на Вершине Кун-Лай продает сразу трех дешевых яков, а Мэй Франкис, которая стоит у лестницы к мастеру полетов в любом из Даларанов, с радостью снабдит вас еще тремя маунтами (не считая фракционных). Два экземпляра для коллекции можно приобрести у торговца в гарнизоне, но его цены нельзя назвать демократичными – в сумме эти маунты обойдутся вам в 30 тысяч золотых. Паук, о котором я уже упоминал раньше, продается у безумного торговца в новом Даларане… цену повторять не буду. Торговец появляется время от времени, и его придется караулить, так что я бы не сказал, что паук – это маунт, доступный всем. В конце концов, надо где-то взять 2 миллиона. Но если деньги есть, все просто – дождитесь торговца и отдайте ему сбережения, это вроде несложно.

#6 Фамильный транспорт

Представители Орды и Альянса получают разных маунтов за достижение на коллекцию наследуемых предметов. Этот транспорт является уникальным, потому что для его использования не требуется навык верховой езды. Создавайте нового персонажа и катайтесь сколько влезет, не дожидаясь 20 уровня! Кроме того, из фамильного транспорта не выбрасывает даже при получении головокружения от ударов со спины! Недостатком этого средства передвижения является фиксированная низкая скорость (всего 60%), которая не зависит от уровня навыка верховой езды. Это означает, что на 40 уровне вам все же придется пересесть на другой транспорт. В любом случае, его можно использовать, если вам требуется пробежать через толпу монстров и не потерять при этом скорость. Так как же получить фамильный транспорт? Все просто – нужно собрать 35 наследуемых предметов и получить достижение «Богатое наследство». Существует сразу несколько источников наследуемых предметов, самый простой из них – покупка за золото у торговца в Подгороде (для Орды) или Стальгорне (для Альянса). Если вы играете гоблином или успели прокачать репутацию с Ша’тар, вы можете купить гильдейские фамильные предметы у Рии в Шаттрате версии Burning Crusade, и она сделает вам скидку. Во всех остальных случаях придется заплатить полную цену любому торговцу гильдейскими предметами. По какой-то неизвестной мне причине скидку на все гильдейские предметы, включая фамильную экипировку, можно получить только у Рии.

#5 Маунты с ограничениями по локации

Насколько я знаю, в игре существует 5 транспортных средств, которые можно использовать только в определенных локациях. Для получения этих маунтов сильно усердствовать не придется. Для начала отправляйтесь в Вайш’ир и сделайте там стартовые квесты. В награду вам выдадут личного морского конька… о котором вы благополучно забудете, потому что возвращаться в Вайш’ир вам будет незачем, а вне этой локации конек бесполезен. Тем не менее, если он нужен вам для коллекции, обязательно наведайтесь в подводный мир Вайш’ира. Оставшихся маунтов из этой серии можно получить в Храме Ан’киража. Речь идет о резонирующих кристаллах разных цветов – желтом, синем, зеленом и, наконец, красном. Все они падают с любых монстров рейдового подземелья, первые три – довольно часто, последний – гораздо реже, поскольку за него дают особое достижение. Киражских жуков можно использовать только в Храме Ан’Киража. Зачем мне все это, спросите вы. Ну, речь идет о доступности, а не о пользе. Да и польза от них, честно говоря, есть — эти маунты увеличивают счетчик, когда речь идет о достижениях.

#4 Поводья дракона-альбиноса

Этот маунт выдается за достижение «Командир кавалерии», которое заключается в том, чтобы собрать 50 средств передвижения, доступных для одного персонажа. Если вы купите всех расовых маунтов, 12 черепах пандаренов и всех стандартных маунтов, вам останется собрать еще трех, и достижение будет у вас в кармане. Чтобы купить пандаренских черепах, не качая пандарена всерьез, создайте пробного пандарена-мага 100 уровня, телепортируйтесь в Оргриммар или Штормград и вышлите этому пандарену 56 золотых с другого персонажа (по каким-то причинам, пробным персонажам выдают по 10 золотых просто так). Этого должно хватить на покупку всех черепах. То же самое можно проделать для всех остальных рас, у которых есть маги. Для расы без магов создайте любого другого пробного персонажа, используйте Камень возвращения в гарнизон, из гарнизона телепортируйтесь в Копье Войны, а оттуда – в нужную столицу. Кстати, при создании мага любой расы у вас будет всего один телепорт. Используйте его, а затем выйдите из игры. При следующем входе в игру у вас появятся все заклинания, включая нужные порталы.

#3 Аманийский боевой медведь

Этого маунта можно получить любым персонажем 90 уровня и выше. Отправляйтесь в Призрачные земли и найдите вход в Зул’Аман. Поговорите с Вол’джином у входа, квесты не берите. Ударьте в гонг один раз, как только Вол’джин предложит это сделать. Убейте первых четырех боссов менее чем за 25 минут. Самый простой маршрут выглядит так. Садитесь на маунта и бегите налево, убейте там птицу. Садитесь на маунта и бегите направо, убейте медведя. Помните, что треш перед медведем скриптованный, и не спешите слишком сильно. После этого бегите по правой стороне вперед к дракондору, убейте его и спрыгните вниз с платформы. Пробегите по берегу озера и зайдите к рыси с черного хода. Если ваш уровень не слишком высок, вам придется убить пару паков треша, у которого есть способности для замедления и оглушения. Убив рысь, поищите в комнате с боссом тролля в клетке. Поговорите с пленницей, чтобы она отправилась крушить вазы. В третьей вазе окажется мешок с добычей. Помните, что маунт падает не каждый раз, но по статистике вероятность близка 90%, так что в худшем случае вам понадобится сходить в Зул’Аман 2-3 раза. Лично я получил медведя для этого ролика за два похода.

#2 Поводья сумеречного дракона / Поводья черного дракона

Этих маунтов можно получить еще легче и быстрее, чем аманийского медведя. Для этого нужно убить большого черного дракона, который стоит в центре Обсидианового святилища. Отправляйтесь в новый Даларан, телепортируйтесь в Палату Хранителя в центральном здании, а оттуда – в Храм Драконьего Покоя. Спуститесь к подножию башни и войдите в подвал. Там есть несколько порталов, вам нужен центральный. Двигайтесь прямо, никуда не сворачивая, и вы упретесь в нужного босса. В версии подземелья на 10 игроков падают Поводья черного дракона, в версии на 25 игроков – Поводья сумеречного дракона. Условие одно – центральный босс должен умереть, пока живы все три мини-босса. Версии подземелья на 10 и 25 игроков обладают общим кулдауном, поэтому если вы хотите получить двух драконов за неделю, придется убить Сартариона двумя персонажами.

И… звание самого доступного маунта в WoW получает…

#1 Бронзовый дракон!

Бронзовый дракон есть почти у каждого игрока. Это очень, очень простой в получении маунт. Алгоритм таков. Отправляйтесь в старый Даларан и телепортируйтесь оттуда в Пещеры Времени. Установите героический режим для подземелий, рассчитанных на 5 игроков, и пройдите Очищение Стратхольма. Если вы сделаете все достаточно быстро, перед последним боссом вы найдете Осквернителя из рода Бесконечности, с которого со 100%-ной вероятностью падает Бронзовый дракон. На 85 уровне и выше НЕ получить его невозможно, ведь Очищение Стратхольма – это очень простое подземелье. И вам не придется ни за что платить!

www.allmmorpg.ru