Пособия журовой

Обучение грамоте Журовой

Вот уже не за горами первое сентября, и ваше ребенок скоро пойдет в первый класс. Чтобы вашему ребенку было легче учится, для него учеба не превратилась в сплошной стресс, то лучше его к школе готовить заранее. Для это есть разные развивающие программы по по бучению ребенка грамоте. Которые помогут ему научится читать, писать и другим важным для жизни навыкам.

Эта книга подойдет как для педагогов, так и для родителей. В книге Журовой Обучение грамоте охарактеризованы основные психофизиологические, языковые и когнитивные компоненты, гармоничное взаимодействие которых определяет речевое развитие ребенка раннего возраста. Обоснована целесообразность и представлена комплексная диагностика отклонений речевого развития в раннем возрасте. Описана совокупность прогностических значимых признаков отклонений речевого развития в раннем возрасте и выделены их типы. Предложена дифференциальная диагностика отклонений и задержки речевого развития.

Представлена методика комплексного коррекционно-предупредительного воздействия при отклонениях речевого развития на третьем году жизни, включающая клинико-логопедический, музыкально-логопедический и социально-педагогический блоки при ведущей роли логопеда.

Материалы книги могут быть использованы логопедами, психологами, дефектологами в организации коррекционно-предупредительной деятельности специализированных ясельных групп, дошкольных логопедических пунктов, групп кратковременного пребывания, учреждений здравоохранения; в педагогических вузах, на курсах повышения квалификации, а также при консультировании семей, воспитывающих детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии.

Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет Л. Журовой

Нет на свете такого ребенка, который с рождения умел бы сразу говорить. Родным для ребенка станет тот язык, на котором разговаривают с ним окружающие его люди Именно от усилий взрослых зависят и темп, и содержательная направленность речевого развития ребёнка. Уже в момент рождения мозг ребёнка и его органы чувств подготовлены к усвоению языка, но если с ребёнком будут разговаривать мало и редко, его потенциальные возможности так и останутся нереализованными. Критический возраст овладения речью – первые три года жизни. К трём годам завершается, в основном, формирование речевых зон. За это время ребёнок от примитивнейших звуков проходит путь до членораздельной речи. Упущенное в этом возрасте позже наверстать бывает крайне сложно. Недостаток стимулирующего воздействия взрослых неизбежно приводит к необратимым последствиям. У ребёнка не формируется та база, на которой в дальнейшем строится вся его психическая деятельность, в том числе и речь. К сожалению, в широкую практику целенаправленная работа по развитию речи детей раннего возраста всё ещё не вошла.

В этом разделе собраны книги и пособия по раннему речевому и психическому развитию ребёнка. «»По дороге к Азбуке». Методические рекомендации для воспитателей, логопедов к частям 3 и 4. В практикоориентированном пособии отражен опыт работы автора с безречевыми детьми от 2-х до 5-ти лет (страдающими алалилей, задержкой речевого развития, ранним детским аутизмом, интеллектульной недостаточностью). Пособие имеет практическую направленность, теоретические аспекты намеренно рассмотрены автором в самом общем виде.

poskladam.ru

Пособия журовой

Должность: доцент кафедры ТПП, заведующий аспирантурой

Закончила: Смоленский государственный педагогический институт , 1986 г.

Специальность: биология-химия

Квалификация: учитель биологии и химии

Стаж работы (общий/по специальности): 28 лет /28 лет

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Тема диссертационного исследования:

Становление гражданской компетентности студенческой молодежи в вузе

Общественно-профессиональная деятельность: помощник председателя комиссии Общественной палаты Смоленской области по образованию, науке и молодежной политике Мажара Н.Е.

Преподаваемые дисциплины:

Аналитическая химия и физико-химические методы анализа

Безопасность продовольственного сырья

Органическая химия в пищевых биотехнологиях

Пищевые и биологически активные добавки

Санитария и гигиена питания

Технохимический контроль продукции общественного питания

Физическая и коллоидная химия

Химия окружающей среды

Профессиональная переподготовка и курсы повышения квалификации:

  • «Дистанционные образовательные технологии»
  • »ТОП специалист в сфере технологии общественного питания»

Научные интересы:

Гражданское воспитание студенческой молодежи.

Проблемы современного питания и их влияние на здоровье.

Химические вещества в окружении человека.

Химия природных соединений.

Научно-исследовательская работа: участие в проведении экспертных опросов по хоздоговорам с аналитическим центром Ю. Левады

Список публикаций за последние 10 лет :

Учебные пособия

    1. Морозова Н.П., Журова В.Г. Сборник тестов, вопросов и задач по химии: учебное пособие — Смоленск: изд. СГУ, 2008. – 88 с. (5,5 печ. л.)
    2. Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. Учебное пособие / В.Г. Журова – Смоленск: Издательство СГУ, 2009. – 92 с.(5,75 печ. л.)
    3. Журова В.Г. Неорганическая химия. Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 260800 «Технология продукции и организация общественного питания» / В.Г. Журова – Смоленск: Универсум, 2011. – 108 с. (6,75 печ. л.)
    4. Журова В.Г. Сборник рабочих программ дисциплин по направлению подготовки 260800 «Технология продукции и организация общественного питания». Учебно-методическое пособие / В.Г. Журова – Смоленск: Универсум, 2012. – 96 с. (6 печ. л.)

    Статьи

    1. Гражданское воспитание молодежи — актуальная проблема педагогики. Научный дебют: сборник научных статей. Вып. II. – Смоленск: Изд-во СГУ, 2006. – С. 126-129.
    2. Воспитание — важнейшая задача вуза. ХI Всероссийская научно-практическая конференция «Образование в России: медицинские, педагогические, психологические, экологические аспекты»: материалы конференции – Калуга: КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2007. – С. 160-163.
    3. О содержании понятия «гражданственность». XIII Кирилло-Мефодиевские чтения: материалы научной конференции. – Смоленск: СГУ, 2007. – С. 10-14.
    4. Химическая азбука пищи. Питание и здоровье населения. Выпуск 1. Сборник научных статей. – Смоленск: 2007. – С. 213-220.
    5. Радионуклиды и продукты, способствующие их выведению из организма. Проблемы современного питания и их влияние на здоровье населения Российской Федерации. Выпуск 1. Сборник научных статей. – Смоленск: «Принт-Экспресс», 2008. — С. 56-62
    6. Гражданское воспитание студенческой молодежи в целостном учебно-воспитательном процессе. Актуальные проблемы молодежной политики: толерантность, воспитание, образование и наука: Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, 14-15 мая 2008. – Махачкала: Изд. дом «Наука плюс», 2008. – С. 70-74.
    7. Аксиологически е основы гражданского воспитания студенческой молодежи. XIV Кирилло-Мефодиевские Чтения: Материалы научной конференции (Смоленск, 23 мая 2008 г.). Том 2. – Смоленск: Издательство СГУ, 2008. – С. 59-62.
    8. Социально-педагогический потенциал вуза в гражданском воспитании студенческой молодежи. Социальные трансформации: материалы международного коллоквиума «Высшая школа в развивающейся России: история, традиции и современные проблемы»/ Смоленский государственный университет. — Смоленск: СмолГУ, 2008. – Вып. 17. – С. 286-293.
    9. Компетентностный подход в гражданском образовании и воспитании студенческой молодежи. Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2009. — №3. – С. 343-346.
    10. К проблеме формирования гражданской компетентности студентов. Педагогическое образование и наука. — Москва, 2009. — №12. – С. 19-22.
    11. Педагогические условия формирования гражданской компетентности студентов. Университетский вестник. — Смоленск: Универсум, 2009. — № 1(14). — С. 20-25.
    12. Гражданская компетентность личности студента: содержание и структура. XV Кирилло-Мефодиевские чтения: материалы научно-практической конференции (Смоленск, 23 мая 2009 г.). Том 1. – Смоленск: Издательство СГУ, 2009. – С. 87-90.
    13. Влияние продовольственной безопасности на здоровье подрастающего поколения и в целом нации // Материалы междунар. научно-практич. конференции «Здоровье детей и подростков: опыт, проблемы и пути их решения». Смоленск, 27 октября 2010. — С. 88-92.
    14. Роль специалиста в профессиональной сфере общественного питания // Материалы V Междунар. научно-практич. конфер. «Альянс наук: ученый-ученому». Том. 2. Педагогика и психология высшей школы. Днепропетровск: Видавець Бiла К.О. 2010. — С. 38-41.
    15. Модель процесса становления гражданской компетентности студенческой молодежи в вузе. XVII Кирилло-Мефодиевские чтения: Материалы научно-практической конференции (Смоленск, 23 мая 2011 г.). Вып 2. – Смоленск: Универсум, 2011. – С. 15-18.
    16. Проблема гражданской компетентности студенческой молодежи в современном российском обществе. Псковский регионологический журнал, Псков: ПсковГУ, 2012. — №13. — С. 155-158.
    17. Безопасность продовольственного сырья и продуктов питания – важная гигиеническая проблема. XVIII Кирилло-Мефодиевские Чтения: Материалы научной конференции (Смоленск, 23 мая 2012 г.). – Смоленск: Универсум, 2012. – С. 18-21.
    18. Физико-химические изменения белков при кулинарной обработке продуктов. Общественное питание: наука и производство. – Смоленск, 2012. — — №2. – С. 6-8.
    19. Международные и национальные аспекты продовольственной безопасности. IV Междунар. научно-практич. Конференция «Питание как основа национальной безопасности страны». Смоленск: Маджента, 2012. – С. 189-192.
    20. Продовольственная безопасность – важнейшая составляющая национальной безопасности России. Проблемы безопасности российского общества. – Смоленск, 2013 . — №4. — С. 22-26.
    21. Основные проблемы и подходы к процессу становления гражданской компетентности студенческой молодежи. ХIХ Кирилло-Мефодиевские чтения: Материалы научно-практической конференции (Смоленск, 22 мая 2013 г.). – Смоленск: Универсум, 2013. – С.208-213.
    22. Безопасность пищевых продуктов как основной элемент здорового питания. Здоровое питание как основа национальной безопасности страны. Сборник научных статей. – Смоленск: Универсум, 2014. – С. 270-275.
    23. Сущность и структура гражданской компетентности личности студента. Педагогическое образование: вызовы XXI века: Сборник научных статей V Всероссийской научно-практической конференции. Смоленск, 18–19 сентября 2014 г.: в 2-х т. / Под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Н.Е. Мажара. – Смоленск: Универсум, 2014.- Т. 2. — С. 92-96.
    24. Монографии

      Гражданская компетентность студенческой молодежи: проблемы становления: Монография / Мажар Н.Е., Журова В.Г. – Смоленск: Универсум, 2013. – 144 с.

      www.shu.ru

      Сотрудники

      Журова Людмила Ивановна

      Доктор филологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник

      Дата рождения: 8 февраля 1948 г., г. Вильнюс.

      Окончила НГУ в 1972 г.

      Дипломная работа «»Плач о падении Царьграда в 1453 г.» в составе русского Хронографа 1512 г.» подготовлена в научном семинаре канд. филол. наук, доцента Е.И. Дергачевой-Скоп (1968–1972 гг.). Обучение в аспирантуре: 1975–1978 гг., научный руководитель – канд. филол. наук, доцент Е.И. Дергачева-Скоп.

      Тема кандидатской диссертации: «Литературная история Повести о Луке Колочском». Работа защищена в диссертационном совете Института русской литературы РАН (Пушкинский дом) в 1982 г. Оппоненты: д-р филол. наук Л.А. Дмитриев, канд. филол. наук Н.С. Демкова. По материалам диссертации опубликована монография «Сказание о Колочской иконе» (Новосибирск, 2000. 260 с.).

      Тема докторской диссертации: «Литературное наследие Максима Грека: автор и текст». Защищена в диссертационном совете Института русской литературы РАН (Пушкинский дом) в 2005 г. Оппоненты: д-р филол. наук Д.М. Буланин, д-р филол. наук М.В. Рождественская, д-р филол. наук Б.Л. Фонкич. Основные результаты исследования опубликованы в многочисленных статьях и двух частях монографии «Авторский текст Максима Грека: рукописная и литературная традиции» (Ч. 1. Новосибирск, 2008. 494 с.; Ч. 2. Новосибирск, 2011. 302 с.).

      Сотрудником Института истории СО РАН является с 1991 г. По поручению академика Н.Н. Покровского занималась подготовкой публикации сочинений Максима Грека в рамках «Проекта издания сочинений Максмиа Грека», составленного д-ра ист. наук, гл. науч. сотр. Института российской истории РАН Н.В. Синицыной. Первый том, куда вошли ранние сочинения публициста, вышел в 2008 г.: «Преподобный Максим Грек. Сочинения». Т. 1. М.: Индрик. 2008. 568 с. (35 п.л.). Доля работ, выполненных Л.И. Журовой, составляет 10 п.л.

      Основная тема научной работы — русская публицистика XVI века. Результатом исследования большого ряда сочинений Максима Грека стало описание особенностей раннего творчества, установление отношений прижизненных рукописных кодексов Святогорца на основе изучения истории авторского текста, определение специфики и закономерностей творческой работы писателя. Опубликован репрезентативный ряд сочинений из систематизированных собраний. В перспективе исследования — издание уникального Румянцевского сборника трудов Максима Грека в третьем томе согласно «Проекту издания сочинений» писателя.

      В последние годы при поддержке РФФИ Л.И. Журовой ведется исследование творчества митрополита Даниила, готовится научное издание его многочисленных посланий и «Соборника», который представляет собой систематизированный свод слов церковного публициста. В опубликованных статьях изложены результаты текстологического исследования сочинений писателя, определены особенности его трудов, проведен сопоставительный анализ творчества Максима Грека и Даниила.

      Л.И. Журова принимает участие в подготовке многотомного издания «Истории Сибири». Ею написаны разделы «Культура в Сибири XVII в.», «Культура Сибири XVIII в.». Продолжением этой работы стало исследование сибирских летописей. В нескольких статьях представлены выводы об архитектонике Есиповской летописи, уточнены генетические связи ее видов, особенности стилистики исторического повествования. На основе анализа статей Сибирского летописного свода, связанных с обыденностью в жизненном мире сибиряков, получены интересные результаты по истории повседневности и определены по редакциям (Книга записная, Головинская, Нарышкинская) важные черты составительской работы сибирских летписцев.

      Ежегодные выступления с научными докладами на всероссийских и международных конференциях (Новосибирск, Москва, С.-Петербург, Петрозаводск, Киев, Мюнхен, Рим) — часть деятельности Л.И.Журовой. Л.И. Журова поддерживает активные творческие связи с зарубежными коллегами.

      Общее число научных публикаций — 107, из них монографических изданий — 5; научно-методических — 23, из них учебных пособий — 6.

      Член диссертационных советов ИИ СО РАН (Д 003.030.01), НГПУ (Д 212.172.03).

      Член редколлегии журнала «Сибирский филологический журнал». Член оргкомитетов нескольких конференций.

      Педагогической деятельностью Л.И. Журова занимается 45 лет. Преподавала курсы фольклора и древнерусской литературы, вела спецсеминары по поэтике древнерусской литературы в Алтайском госуниверситете (1972–1989 гг.), Новосибирским техническом университете (1990–2006 г.), Новосибирском педагогическом университете (2007 г. — по настоящее время).

      Основные работы

      1. Сказание о Колочской иконе. Новосибирск, 2000. 260 с.

      2. Преподобный Максим Грек. Сочинения. М.: Индрик, 2008. 568 с. (в соавторстве)

      3. Авторский текст Максима Грека: рукописная и литературная традиции». Новосибирск. Ч. 1. 2008. 494 с.; Ч. 2. 2011. 302 с.

      www.history.nsc.ru

      Гибель 4-летней девочки заставит пересмотреть проблему опеки — Журова

      МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Трагедия, произошедшая в Приморском крае с четырехлетней Полиной Картавочкиной, — это самое настоящее зверство, которое заставляет по-иному посмотреть на проблему опеки и усыновления брошенных детей, заявила вице-спикер Госдумы, мать двоих детей Светлана Журова.

      19 апреля Полина Картавочкина исчезла в городе Дальнереченск Приморского края. Заявление о пропаже ребенка подала ее приемная мать. Тело погибшей девочки было обнаружено 23 апреля. По подозрению в убийстве ребенка задержана женщина, удочерившая Полину.

      «Жестокое убийство приемными родителями этой девочки заставляет по иному посмотреть на проблему опеки и усыновления брошенных детей. Приемные родители до смерти избили Полину за то, что она отказалась убирать свою комнату, это самое страшное зверство — другими словами нельзя описать то, что случилось в Приморском крае», — сказала Журова журналистам.

      Депутат отметила, что в России и за ее пределами существует проблема жестокого обращения приемных родителей с усыновленными детьми.

      «Патронатные семьи, берущие на воспитание детей, порой идут на это не ради благородных побуждений, а ради тех финансовых средств, которые государство выделяет на содержание таких ребят. Известны факты, когда опекуны используют детский труд, наживаясь и на пособии, или жестоко обращаются с детьми, воспринимая их исключительно как источник дохода», — отметила вице-спикер.

      По мнению Журовой, большая ответственность ложится на чиновников, которые занимаются оформлением усыновления детей-сирот. В этом деле необходим жесткий контроль, считает она.

      «Нельзя передавать детей в явно неблагополучные или пьющие семьи, нельзя допускать, чтобы детей фактически брали в рабство, да еще и получали за них государственное пособие», — заключила Журова.

      Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

      © 2018 МИА «Россия сегодня»

      Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

      Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

      Главный редактор: Анисимов А.С.

      Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

      Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

      Настоящий ресурс содержит материалы 18+

      Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

      Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

      Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

      Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

      На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

      Комментарий пользователя будет удален, если он:

    25. не соответствует тематике страницы;
    26. пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    27. нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    28. содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    29. содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    30. содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    31. нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    32. содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    33. содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    34. преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    35. имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    36. содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    37. рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    38. содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    39. является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    40. автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    41. автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    42. автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
    43. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

      Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

      Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

      В письме должны быть указаны:

    44. Тема – восстановление доступа
    45. Логин пользователя
    46. Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
    47. Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

      В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

      ria.ru

      Журова. Касса букв. Русский алфавит (Вентана-Граф)

      Описание к товару: «Журова. Касса букв. Русский алфавит»

      Ушакова. Учимся говорить правильно. 6-7 лет. Пособие для детей (Вентана-Граф)

      Ушакова. Учимся говорить правильно. 4-5 лет. Пособие для детей (Вентана-Граф)

      Ушакова. Учимся говорить правильно. 5-6 лет. Пособие для детей (Вентана-Граф)

      Ушакова. Речевое развитие детей 3-7 лет. Методическое пособие (Вентана-Граф)

      Ушакова. Учимся говорить правильно. 3-4 года. Пособие для детей (Вентана-Граф)

      Султанова. Математика до школы. 4-5 лет. Рабочая тетрадь (Вентана-Граф)

      Султанова. Математика до школы. 6-7 лет. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 2 (Вентана-Граф)

      Султанова. Математика до школы. 5-6 лет. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 2 (Вентана-Граф)

      Султанова. Математика до школы. 6-7 лет. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Вентана-Граф)

      Султанова. Математика до школы. 5-6 лет. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Вентана-Граф)

      Вы можете получить более полную информацию о товаре «Журова. Касса букв. Русский алфавит (Вентана-Граф)«, относящуюся к серии: Тропинки, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-360-03422-3, автора/авторов: Журова Л.Е., если напишите нам в форме обратной связи.

      ambookvo.ru