175 лС Налог

Транспортный налог на легковые автомобили

Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

Транспортный налог на легковые автомобили

Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

— до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
— от 100 до 125: 20 рублей;
— от 125 до 150: 30 рублей;
— от 150 до 175: 38 рублей;
— от 175 до 200: 45 рублей;
— от 200 до 225: 60 рублей;
— от 225 до 250: 75 рублей;
— свыше 250 л.с.: 150 рублей.

Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

Налог на 100 л.с.

Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

На автомобиль мощность — 125 л.с.

Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

Мощность 150 л.с.

Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!

avto-blogger.ru

Ставки транспортного налога на легковые автомобили — Москва и Санкт-Петербург в 2016.

Так как большинство автолюбителей ездит все-таки на легковых автомобилях, я решил сделать выборку по нескольким крупным городам (Москва и Питер). Другие не нашел. Если у вас есть информация по вашему городу, то свяжитесь со мной через форму обратной связи и я ее сюда добавлю.

Ставки транспортного налога для Москвы 2016г.

Автомобили легковые с мощностью двигателя:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12руб.
свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно — 25 руб.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно — 45 руб.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно — 50 руб.
свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно — 65 руб.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
свыше 250 л.с. — 150руб.

Ставка транспортного налога в Санкт-Петербурге и ЛО (2016 г)

Автомобили легковые с мощностью двигателя:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 24 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно — 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
свыше 250 л.с. — 150руб.

Ставка транспортного налога в ЛО (2016 г)

Автомобили легковые с мощностью двигателя:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 18 руб.
свыше 100 л.с. до 150 л.с. включительно — 35 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с включительно — 50 руб.
свыше 200 л.с. до 250 л.с. включительно — 75 руб.
свыше 250 л.с. — 150руб.

Налоговики совсем уже я смотрю оборзели, присылают уведомления требуя погасить транспортный налог и угрозами даже тем, у кого автомобиль вообще не на ходу. И понятное, в общем-то дело, когда машина восстановлению не подлежит, тогда пошел, снял с учета и жирная точка, налог можешь не платить. Но когда автомобиль находится в стадии бессрочного ремонта и сам не знаешь, когда его еще удастся починить, что тогда делать? Не будешь же бегать ставить постоянно и снимать с регистрации. Выход из ситуации один, пригласить эксперта — автотовароведа, который выдаст письменное заключение, о том, что ваша автоха не на ходу в данный момент. Указанное заключение нужно привезти в Гаи. Правда остается непонятным, каким образом будет отслеживаться, когда машину отремонтируют, и она уже будет ездить. Сразу скажу, что заключение эксперта – автотовароведа будет стоить дороговастенько и в некоторых случаях, выгоднее гораздо будет заплатить уже этот дурацкий транспортный налог и чинить потихонечку свой тарантас.

Наверное это очень сложный вариант, но чтобы избавиться от уплаты налога можно также оформить авто или купить по доверенности в регионе где налоговые ставки существенно ниже. Разброс стоимости, должен я сказать большой, и в некоторых городах разница достигает 5-6 раз. Понятное дело, что в Калининград не поедешь, хотя там самый низкий налог всего 250 рублей за авто до 100 л.с., но жителям, того же Воронежа, можно спокойно ехать оформляться в Волгоградскую область и платить вместо 2 тыс. всего 750 руб. Можно еще никуда не ехать, а оформить авто на какого-нибудь своего родственника или знакомого, который попадает под одну из льготных категорий, таких как:
— участники и ветераны ВОВ;
— участники боевых действий;
— люди, участвующие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;
— инвалиды;
— многодетные родители;
— граждане, имеющие право на поддержку и защиту социальных органов;
— герои Советского Союза и России.
Думаю, наверняка еще есть какие-то способы уйти от уплаты этого грабительского транспортного налога.

Да, ставки зверские, причем нет правильной схемы для расчета приграничных мощностей если у тебя 99 л.с., то платишь по 7 рублей, а если у тебя в паспорте указано 101 уже плати 20 за лошадиную силу. Короче говоря, бред. Особенно не позавидуешь владельцам старых авто, у которых указанная в паспорте мощность давно уже не существует из-за износа и выработки двигателя, но они все равно должны платить по полной. Есть конечно, парочка способов не платить транспортный налог вообще или хотя бы снизить его ставку. Самый простой из них это не платить налог и все, а от уведомлений налоговой как говорят “морозиться”, мол не получал не знаю, а срок давности, если мне не изменяет память, составляет 1 год. И пусть налоговики потом обращаются в разные суды и доказывают, что они вас уведомляли. Еще один более хлопотный способ, но не менее рабочий, если у авто действительно уже не та мощность, то едем в НАМИ и заказываем экспертизу, после чего получаем справку и отвозим ее в ГАИ, там внесут изменения в техпаспорт и все. Кроме того на инжекторных авто, перед поездкой в НАМИ можно поменять прошивочку и принудительно уменьшить количество лошадиных сил, результат тот же – справка с указанием числа л.с., которую отвозим в ГАИ. Но сразу должен предупредить, что если мощность вашего автомобиля находится далеко от нижнего предела, за которым уменьшается ставка налога, то последний способ может не сработать.
По статистике, не более 80% автомобилистов платят транспортный налог, чем мы хуже, и потом в акцизах-то на бензин и дизтопливо также включен налог.

autonovice.ru

175 лС Налог

Налоговый калькулятор расчета транспортного налога для физических лиц по регионам России

Расчет по калькулятору

Рассчитать платеж для регионов РФ можно через онлайн калькулятор. Для исчисления в форму вносятся сведения:

  • Год, за который производится расчет;
  • Субъект РФ, где зарегистрирована машина;
  • Вид транспорта;
  • Мощность;
  • Количество месяцев.

Контроль правильного исчисления, а также предоставление документов на льготу возлагается на владельце транспорта.

Таблица ставок транспортного налога

Расчет платежа

Чтобы посчитать размер налога или проверить правильность исчисления госорганом необходимо определить:

  • Мощность автомобиля;
  • Ставку налога, установленную за год использования транспорта;
  • Сравнить данные, указанные в уведомлении налоговой инспекции.
  • При владении машиной целый год расчет производится путем умножения ставки на показатель мощности. Полученная сумма будет обязательным взносом в бюджет.

    Если транспорт был в собственности меньше 12 месяцев, то предварительно определяется показатель по периоду владения машиной: количество месяцев пользования делится на 12. Сумма налога дополнительно умножается на полученный коэффициент.

    Взнос за автомобиль уплачивается только за месяцы, когда ТС было зарегистрировано за конкретным владельцем. За месяц перехода права собственности платит только одно лицо.

    При определении коэффициента месяц признается полным в случаях:

    1. Регистрация ТС в ГИБДД в период с 1 по 15 число;
    2. Снятие с учета после 15 числа.
    3. В иных случаях месяц считается полным и учитывается для другой стороны сделки купли-продажи машины.

      Если стоимость автомобиля превышает 3 млн. рублей дополнительно применяется повышенный коэффициент на роскошь. Его размер варьируется от 1,1 до 3 и зависит от:

    4. Стоимости автомобиля;
    5. Периода владения.
    6. Для физических лиц срок уплаты взноса установлен до 1 декабря года следующего за расчетным периодом. Например, при оплате налога за 2017 года, сумму необходимо внести до 1 декабря 2018 года.

      pddgarazh.ru

      Налоги на автомобили

      После покупки автомобиля его владельца обязан оформить страховой полис и уплатить транспортный налог. Транспортный налог – обязательный платёж в пользу государства, который производит каждый собственник автомобиля (кроме транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в городах). Уплата налога должна производиться один раз в год — не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом).

      Методика расчета

      Величина налога = Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения/12) * Повышающий коэффициент

      Например, ставка транспортного налога для легковых автомобилей в Москве в 2017 году в зависимости от мощности двигателя составляет:

      Мощность двигателя, л.с.

      Ставка, руб.

      до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно

      свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно

      свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно

      свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно

      свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно

      свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно

      свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно

      свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

      Налоговая база – определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

      Повышающий коэффициент или «налог на роскошь» – применяется с 2014 года в отношении автомобилей, попавших в перечень Правительства, и средняя стоимость которых выше 3 миллионов рублей. Его значение колеблется от 1 до 3 в зависимости от стоимости автомобиля и его возраста.

      Стоимость/Возраст

      От 3 до 5 млн руб.

      От 5 до 10 млн руб.

      От 10 до 15 млн руб.

      Проверить расчеты и оплатить налог можно на сайте Федеральной налоговой службы.

      Особенности налогообложения в разных регионах

      Как было сказано выше, ставки транспортного налога могут меняться в зависимости от региона регистрации авто. Таким образом, в Курской и Еврейской автономной областях на размер ставки влияет грузоподъемность ТС, в республике Хакасия пониженная ставка применяется для ТС на природном газе, а в Приморском крае власти поощряют собственников отечественных автомобилей. Во многих областях страны итоговая ставка транспортного налога зависит от года выпуска транспортного средства.

      Для определенных категорий граждан при уплате транспортного налога предусмотрены льготы. С ними можно ознакомиться на сайте ФНС. Для получения льготы нужно вовремя предоставить заявление и необходимые документы в налоговые органы по месту жительства налогоплательщика.

      Важно помнить, что при продаже автомобиля в некоторых случаях тоже нужно платить соответствующий налог.

      Остались вопросы или дополнения? Напишите в комментариях

      faq.am.ru

      Чуда не произошло: Московская городская дума сегодня, 14 ноября, приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога. Новые ставки, из которых будет высчитываться сумма взноса автомобилистов в бюджет за владение транспортными средствами, вступят в силу с 1 января 2013 года.

      Самое серьезное изменение коснется владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. хотят увеличить едва ли не в два раза. За каждую лошадиную силу нужно будет платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, придется доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

      В категории от 100 до 125 л.с. транспортный налог составит 25 рублей вместо нынешних 20 за лошадиную силу; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л.с. — 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. — 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. — 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л.с. до 225 л.с. включительно — 65 рублей вместо прежних 60 рублей. При этом категорию более мощных автомобилей (более 225 л.с.) законопроект не затрагивает, транспортный налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.

      Ранее законопроект, внесенные в Мосгордуму мэром города Сергеем Собяниным, проверили и одобрили прокуратура и Контрольно-счетная палата. Чиновники отмечают, что данная мера поможет пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб. за год, а также напоминают, что это первое повышение транспортного налога в Москве за восемь лет. По словам руководителя столичного департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, «общий уровень индексации составляет примерно 13%, то есть 600 рублей в расчете на одного автовладельца».

      Кроме того, документ содержит другое важное положение – полную отмену льгот для владельцев мощных автомобилей в Москве. Как пояснили в мэрии, это связано с тем, что в последнее время чиновниками фиксируется большое количество случаев, когда владельцы иномарок с двигателем мощностью более 200 л.с. оформляют ее на знакомого или родственника, относящегося к льготной категории граждан. Таким образом, они уходят от уплаты транспортного налога в полном объеме. Вместе с тем инициаторы законопроекта заверили, что автомобилей с моторами мощностью до 200 л.с. в Москве абсолютное большинство, поэтому отмена льгот коснется лишь немногих.

      Отметим, что многие автовладельцы уклоняются от уплаты транспортного налога, а лидер Федерации автомобилистов России Сергей Канаев призывает последовать остальных их примеру. По его мнению, этот «абсурдный» налог не имеет отношения ни к транспорту, ни к содержанию дорог».


      Напомним, накануне стало известно о еще одном предложении повысить транспортный налог – уже на федеральном уровне. В Минпромторге разработали новый план спасения отечественных автопроизводителей после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин, главными пунктами которого значатся повышение ставок транспортного налога и увеличение коэффициентов ОСАГО для подержанных автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Проще говоря, для «автохлама». По мнению авторов документа, это должно подтолкнуть владельцев старых автомобилей к их сдаче в утилизацию и приобретению новых российских машин. Инициатива, впрочем, не нашла поддержки – одним из первых предложение коллег раскритиковал Минфин.

      www.autonews.ru